Sho me str 525 настройка

Антирадар Sho Me STR 525 — это хорошее приобретение!

Sho me str 525 настройка

Развитие науки и техники благотворно влияет на множество сфер жизни человека, среди которых важное место занимает автотранспорт. Водители стремятся приобретать машины, имеющие всевозможные электронные девайсы — кондиционер, магнитола, парктроник и другие.

Однако многие полезные приспособления приходится докупать самостоятельно. Среди них особое место занимает радар-детектор, или антирадар.

Назначение устройства

Основная задача антирадара — своевременное оповещение водителя о наличии спереди по ходу движения нежелательного устройства вроде камеры видеофиксации либо радара, который используют сотрудники ГИБДД.

Последний является источником сигнала некоторой частоты, которая излучается в сторону водителя транспортного средства. Сигнал отражается от автомобиля, передавая показания о скорости на информационный дисплей радара. Благодаря этому сотрудник ГИБДД получает информацию об автомобиле, движущемся в его сторону, и готовится остановить нарушителя с целью выписывания штрафа за превышение скорости.

Однако обстоятельства бывают разные — к примеру, автовладелец может незначительно превышать скорость, если близким для него людям угрожает опасность в пункте назначения.

Чтобы избежать нежелательного общения с инспектором вкупе с потерей драгоценного времени, разработаны антирадары, которые можно легально приобрести и использовать на дороге.

Все существующие устройства обладают определенными характеристиками, однако далее будет рассмотрен радар-детектор Sho Me STR 525 — девайс, удачно сочетающий в себе практичность, многофункциональность, долговечность и адекватную цену.

Достоинства антирадара Sho Me STR 525

Среди устройств, на которые срабатывает «sho me str 525», есть «Беркут», «Бинар», «Радис», «Искра» и так популярная среди российских сотрудников ГИБДД «Стрелка».

Ключевыми достоинствами радар-детектора выступают:

  • определение лазерных радаров в диапазоне 360 градусов;
  • наличие двух режимов чувствительности («Город» или «Трасса». При работе в первом режиме полностью исключены ложные срабатывания детектора за счет низкой чувствительности и небольшой дальности обнаружения радаров; второй же режим имеет более высокую дальность обнаружения нежелательных электронных устройств);
  • символьный дисплей, на который выводится информация о наличии полицейского радара; яркость его можно регулировать;
  • звуковые оповещения с возможностью регулирования громкости;
  • компактные габаритные размеры (67х106х32 мм) позволяют установить устройство в любую точку лобового стекла, при этом оно не будет затруднять видимость.

Удобный радар детектор шо ми 525 имеет черный противоударный корпус, отменно дополняющий интерьер любого автомобиля. Закрепляется устройство на лобовое стекло при помощи кронштейна, имеющего присоски.

Полная комплектация детектора включает:

  • непосредственно радар;
  • кронштейн для фиксации;
  • липучки (присоски);
  • адаптер для питания;
  • руководство по эксплуатации.

Питание устройства осуществляется с помощью прикуривателя, поэтому задача автовладельцев постоянно контролировать работоспособность прибора отпадает.

: что внутри коробки.

Технические характеристики устройства

В отличие от предшественников, Sho Me STR 525 имеет обновленный генератор, преобразующий частоту получаемого сигнала (гетеродин). Данный факт позволил увеличить дальность обнаружения радаров полиции.

Например, он без труда определит «Стрелку-СТ» более чем за 1 км в режиме «Трасса», а менее совершенные в конструктивном плане устройства — за гораздо большее расстояние.

Кроме дальности обнаружения, среди параметров устройства выделяются:

  • множество поддерживаемых диапазонов (K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, Ku);
  • наличие детектора лазерного излучения;
  • отсутствие GPS-модуля.

Последнее не является обязательным для антирадаров. Тем более, большинством водителей модуль приобретается заранее вместе с покупкой навигатора.

Стоимость радар-детектора

Ознакомившись с достоинствами, потенциальный обладатель задается вопросом — действительно ли доступен этот качественный девайс? Помочь принять решение может еще одно достоинство — стоимость устройства.

Цена на новинку колеблется от 2800 до 3500 рублей; прибор, ранее использованный другими автовладельцами, можно приобрести за 1500-2000 рублей. Вполне приемлемая цена на радар-детектор Sho Me STR 525 получает положительный отклик от сотен потребителей, а качество оборудования не позволяет усомниться в разумности вложенных средств.

Чтобы приобрести действительно хороший девайс, не нужно выкладывать заоблачных сумм. Это применимо к рассматриваемому антирадару.

Если вы еще не ответили на вопрос, надо ли приобретать оборудование, что позволит сэкономить время в дороге и избежать крупных штрафов за превышение скорости или разговор по телефону, стоит посмотреть имеющиеся на радар-детектор sho me str 525 отзывы, которых потребители оставили немало.

Отношение пользователей к устройству

Первостепенно автовладельцы, пользующиеся радар-детектором, отмечают его надежность. Применительно к городским либо шоссейным условиям, оборудование отлично выполняет основную функцию — обнаруживает «вражеские» радары.

Ряд пользователей выделили, что знакомую «Стрелку» детектор находил за 500-700 метров, а не указанный в характеристиках 1 км.

«Самый оптимальный бюджетный вариант», «ловит отраженные радары за поворотами при наличии на них внушительных заграждений из бетона», «купил б/у за 1800 рублей, но очень доволен — больше года радар не подводит» — это далеко не все положительные отзывы на антирадар sho me str 525, которые можно встретить или услышать от владельцев девайса.

: тест Sho-me STR 525 против Стрелка-СТ и Robot.

В целом, отзывы подтверждают заявленные производителем качества — устройство полностью оправдывает себя как в городе, так и за ним, работает четко, не требует сложной регулировки и надежно держится на лобовом стекле автомобиля.

P.S. Приобретая радар-детектор Sho Me STR 525, водители транспортных средств получают надежного помощника при езде в городе либо на трассе. Компактный девайс способен принести много пользы и вам, если вы примете решение о его покупке.

Загрузка…

Источник: http://avto-i-avto.ru/avto-aksessuary/radar-detektor-sho-me-str-525.html

Sho me str 525 — отзывы о радар-детекторе, его цена и видео обзор

Sho me str 525 настройка

Рынок предлагает множество различных моделей антирадаров. Все они имеют, как и определённые достоинства, так и свои недостатки. В этой статье мы рассмотрим более подробно один из них – это радар-детектор под названием Sho me str 525.

Читайте также  Портативный монитор для настройки камер видеонаблюдения

Отзывы об этой модели

Приведём различные отзывы тех, кто купил и использует этот тип антирадара.

  1. Игорь: «Обнаружение происходит на достаточном расстоянии, что позволяет без проблем вовремя снизить скорость.»
  2. Анна: «Позволяет ловить полицейские радары не только по ходу движения, но и в противоположном направлении. Звук пищалки не раздражает. За год работы не было нареканий вообще. Слабым местом является использование липучки для крепления прибора. Крепление в этом случае получается ненадёжным. У меня антирадар просто находится на липком коврике на панели. Считаю, что модель стоит своих денег.»
  3. Дмитрий: «Берёт все типы полицейских камер в России. Стрелку определяет на шоссе по прямой линии на расстоянии до трёх километров. Ненадёжное крепление на присосках. Для этой цели использую двухсторонний скотч. В целом, аппаратом доволен.»
  4. Данила: «Антирадар хороший, но использую его только на трассе, за городом. В городе происходит много ложных срабатываний. Использую его, в основном, за городом.»

Описание модели

Заметим, что этот антирадар не является простым повторением предыдущей модели (Sho me str 520) с незначительными усовершенствованиями. Практически он является самостоятельной разработкой.

Усилия при её создании были направлены на существенное улучшение помехозащищённости и на увеличение дальности обнаружения радаров. Для того чтобы этого достигнуть, был предпринят ряд усовершенствований.

  • Одним из них состоит в том, что в новой модели применена более совершенная модель процессора. Для предотвращения ложного срабатывания используется новый алгоритм.
  • Переработаны смеситель и гетеродин. Это поможет уменьшить вероятность получения помех при работе в обеих диапазонах: речь идёт о Ultra-K и о Ultra-X. Также это повысит качество обработки сигналов лазера.
  • В устройстве применена двояковыпуклая конденсорная линза, которая показывает наилучшее качество при работе в диапазоне длин волн от восьмисот до тысячи нанометров.

Работа антирадара может происходить в одном из трёх режимов.

  • «Трасса» для использования за пределами городской черты.
  • Режим «Город-1». Применяется в черте города. Используется сниженная интенсивность сигнала.
  • Режим «Город-2». Здесь сила используемого сигнала снижается ещё больше. Делается это для борьбы с помехами.

В первом режиме устройство работает во всех диапазонах. Во втором и третьем уменьшена чувствительность как в диапазоне «X», так и в диапазоне «K» в соответствующей степени.

Радар-детектор может работать в режиме отключения звука или в режиме снижения яркости индикации. Звуковой сигнал в этом антирадаре является пятиступенчатым.

Характеристики антирадара

Расскажем здесь о том, какими свойствами и особенностями обладает Sho me str 525.

  • Используется супергетеродинный приём (при этом применяется двойное пр-е частоты).
  • Применяется линейно-поляризованная антенна.
  • Применяемый детектор — это специальный частотный дискриминатор.
  • Устройство является компактным, его размеры составляют 67x106x32 мм. Цвет корпуса — чёрный.
  • Угол охвата составляет 360 градусов. Антирадар способен производить обнаружение одновременно по всем направлениям.
  • Имеется три режима работы. Это связано с тем, что у этого детекторного устройства достаточно высокая чувствительность. При наличии возможностей обнаружения полицейского радара, всё же основная проблема повышения качества его работы — это отстроиться от существующих помех. При езде где-то на шоссе за пределами города помехи не столь велики, но если двигаться по городским улицам, то в некоторых случаях возможна реакция на камеры наблюдения или, например, на двери автозаправок. Для езды в пределах города могут быть применены два различных режима: «город-1» или «город-2». На загородном шоссе удобнее всего пользоваться режимом «Трасса». В городских режимах понижена чувствительность, что приводит к отсеиванию всех помех. За пределами города чувствительность повышается, но это обычно не приводит к ложным срабатываниям в связи с тем, что источников помех в за городом практически нет.
  • Для оповещения про обнаружение полицейского радара используется символьный дисплей. Его яркость можно регулировать. Доступны не только зрительные, но и звуковые сообщения.
  • В связи с использованием преобразователя частоты увеличена дальность обнаруживаемых полицейских радаров. Например «Стрелка-СТ» может быть определена на расстоянии до тысячи метров.
  • В устройстве предусмотрена возможность обнаружения лазерного луча.
  • Предусмотрена работа в следующих частотных диапазонах: Ku, Ultra-K, K, X, Ultra-X, Ka.
  • Температуры, при которых гарантируется безотказная работа этого устройства, это -20 – +50 градусов по Цельсию.
  • Вес составляет всего 115 грамм.

Плюсы и минусы указанной модели

  • К несомненным достоинствам антирадара можно отнести то, что он работает практически во всех диапазонах частот, которые используются полицейскими радарами.
  • Также отметим, что он способен обнаруживать и лазерный сигнал.
  • Способен работать с сигналами стационарного полицейского радара «Стрелка-СТ».
  • Обладает чувствительной линзой.
  • В работе антирадара используется новый алгоритм отсеивания помех, который является существенно более эффективным, чем ранее используемый метод работы.
  • В диапазонах Ultra-K и Ultra-X сканирование происходит практически мгновенно.
  • В этой модели для езды по городу предусмотрены два режима работы, что позволяет производить более качественную настройку радара-детектора.
  • Возможен беззвучный режим работы устройства.
  • Антирадар способен запоминать сделанные настройки и, при последующем включении, восстанавливать их.
  • Устройство имеет современный дизайн. Для корпуса используется качественный чёрный пластик.

Основные особенности

В чём состоит отличие этой модели от аналогичных устройств? В первую очередь, это охват всех необходимых частотных диапазонов, а также способность обнаруживать лазерные лучи.

Также стоит отметить использование более качественного алгоритма для того, чтобы отделить получаемый сигнал от сопутствующих помех.

Функционал

Хотя и предусмотрено, что данный антирадар работает, охватывая 360 градусов (то есть, практически по всем направлениям), но дальность действия по направлению движения может составить полтора километра, в то же время дальность обнаружения в обратном направлении обычно составляет от трёхсот до четырёхсот метров. Для того, чтобы увеличить такие характеристики, рекомендуется располагать устройство на стекле как возможно выше.

Хорошо работает во всех основных диапазонах, хотя при езде по городу не работает в диапазоне «K». Здесь нужно заметить, что данное обстоятельство прописано в прилагаемой инструкции. Как известно, при езде в черте города, принято снижать чувствительность радара-детектора для того, чтобы снизить уровень получаемых помех.

Работает с теми устройствами, которые используют для контроля скорости автомобиля лазерный луч.

Этот антирадар полностью адаптирован для использования на территории России.

Цены на этот антирадар:

  • Интернет-магазин «City-GPS» предлагает это устройство по цене 2200 рублей.
  • В Рязани, в ТРЦ «Барс», продаётся за 3490 рублей.
  • В Екатеринбурге он стоит 3790 рублей.
  • В интернет-магазине ZOOMAVTO авторадар этой модели продаётся за 2960 рублей.
Читайте также  Настройка брелка сигнализации Starline a91

Заключение

Хотя эта модель считается бюджетной, но высокий уровень качества и надёжности говорит о том, что покупка радара-детектора Sho me str 525 — это выгодное вложение денег.

Загрузка…

Источник: https://hqsignal.ru/sredstva/net/sho-me-str-525.html

Радар-детектор Sho-Me STR-525: отзывы, инструкция по применению, эксплуатации, антирадар

Sho me str 525 настройка

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция ого оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Читайте также  Настройка чувствительности сигнализации Starline a91

Достоинства и недостатки

Положительные качества:

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/sho-me-str-52.html

Радар-детектор ShoMe STR 525

Sho me str 525 настройка

По мере увеличения количества стационарных камер и треног на дорогах решил «тряхнуть стариной» и протестировать свой старенький радар-детектор Sho-Me STR 525, который покупал 4 года назад перед дальней поездкой в другой регион. Тогда радар-детектор показал себя с самой лучшей стороны — без проблем определял все существующие виды радаров, включая только начавшую тогда появляться на дорогах «Стрелку». Прошло 4 года, но Sho-Me STR 525 до сих пор продается и, судя по всему, пользуется немалым спросом!

С тех пор прошло много времени, радар-детектор уже давно валялся в дальнем углу ящика стола — когда ездишь по знакомым маршрутам, рано или поздно знаешь наизусть все «рыбные места» ГИБДД и стараешься держать скорость в рамочках. 

И вот недавно у меня возникла необходимость кататься по области, преимущественно по трассе М7 по маршруту Нижний Новгород-Дзержинск-Гороховец. Дорога широкая и ровная, так и хочется притопить педаль газа чуть сильнее. Но не тут-то было! Почти на каждом перекрестке и ответвлении дороги стоят камеры. Получив пару «писем счастья» на 500 рублей за досадное превышение на 22-25 км/ч, решил снова повесить на стекло радар-детектор и посмотреть, насколько эффективно он работает  спустя 4 года лежания в ящике стола.

Сразу хочу предупредить тех, кто говорит «езди по правилам и не будет штрафов» — согласен с этим полностью. Но бывает так, что не заметил знак населенного пункта (в этот момент обгонял фуру) или едешь в общем потоке, который движется со скоростью выше разрешенной. Радар-детектор лишний раз убережет от штрафа в тех местах, где ремонт дороги уже закончен, асфальт отличный, а временные знаки «40» еще не убрали и в каждых вторых кустах сидит экпипаж ДПС — такое часто бывает, скажем, на трассе  М4 (Москва-Сочи) да и, наверно, не только на ней.

Что он ловит?

Результат меня неожиданно порадовал! На Нижегородских дорогах в для видеофиксации в основном используются радары КРИС, Кордон, Стрелка, Робот, Бинар (в разных модификациях).

Я не особо разбирался в их характеристиках и особенностях, просто идентифицировал по внешнему виду, глядя на картинки в Интернете. Результат такой:

  • КРИС, Стрелка, Кордон, Бинар — определяется метров с 500, не меньше. Этого достаточно, чтобы сбросить скорость.
  • Робот — метров 300. Спасает то, что Роботы сами по себе довольно крупные (похожи на скворечники) и видно их издалека. Как правило, их вешают в населенных пунктах.

Что он не ловит?

Есть такие системы фото-видеофиксации нарушений, против которых STR 525 бессилен — Автодория и Лира (об этом я вычитал из теста журнала «За Рулем»).

Автодория — полностью пассивная система. Две камеры, разнесенные на определенное расстояние, фотографируют ваше авто и опредеделяют временной промежуток, а по нему вашу скорость. Радар-детекторы без GPS против Автодории бессильны.

Лира — лазерный прибор. Новый и достаточно редкий.

Итак, что еще можно сказать о радар-детекторе ShoMe STR 525?

Что понравилось

  1.  Несмотря на свой солидный для гаджета возраст, он исправно выполняет свою функцию — сигнализирует о приближении к треноге или стационарной камере
  2. Дешевый! В свое время я его покупал на 1700 рублей, сейчас он стоит около 3000 рублей. 
  3. Есть переключение режима город/трасса
  4. Звуковая сигнализация вначале громкая, а через несколько секунд в несколько раз тише — не напрягает постоянным надрывным пищанием
  5. Кабель с дополнительным гнездом прикуривателя. Правда, у меня в машине два гнезда прикуривателя, поэтому мне это не нужно.

Что не понравилось

  1. Неинтуитивное управление. Сэкономили на нормальные органы управления, заменив их тремя сенсорными кнопками, которые надо нажимать по нескольку раз подряд, в ответ детектор подает звуковые и световые сигналы, которые без инструкции разобрать невозможно.
  2. Слабые присоски. Умудряются отклеиваться от стекла даже когда антирадар лежит на торпедо. Есть в комплекте липучка, но ее надо клеить на торпеду, со временем она ослабевает.
  3. При креплении на торпедо радиус действия меньше, чем при установке на стекле (см п.

    2)

  4. «Дубовый» шнур питания, особенно на морозе.

Часто можно прочесть отзывы про ложные срабатывания — да, есть такое. Заправки, автоматические двери, рации дальнобойщиков, системы активного круиз-контроля у проезжающих мимо дорогих авто, много чего еще — все это может стать причиной ложных срабатываний. Если в режиме «трасса» ехать по городу — будет пищать практически постоянно.

Для города есть два режима, но «Город 1» ненамного лучше «Трассы», а в «Городе 2» отключен диапазон К — то есть, антирадар становится практически бесполезен.

На трассе антирадар ведет себя более адекватно. Ложные срабатывания тоже бывают, но намного меньше и со временем учишься  на слух определять — ложное срабатывание (сразу начинает пищать часто) или не ложное (сначала редкие сигналы, потом, по мере приближения к камере — более частые). 

Кому могу посоветовать?

Радар детектор ShoMe STR 525 стоит своих денег.  По своим возможностям он не уступает большинству моделей в 1.5-2 раза дороже. Но есть одно но — данный радар-детектор отлично подойдет для путешествий по «глубинке», в которой используются преимущественно старые радары. Против современных средств фиксации нарушений (например, «Лира» и «Автодория» ) этот радар-детектор бессилен. Также радар-детектор не реагирует на камеры, следящие за пересечением стоп-линии.

Чтобы повысить надежность защиту от «писем счастья» можно использовать GPS-навигатор, в котором отмечены стационарные камеры. Программа Яндкс.Навигатор позволяет видеть и передвижные посты, если их «засветят» другие водители.

Но все-таки самое лучшее и надежное средство избежать неприятностей на дорогах — соблюдение ПДД. Тогда ни у кого к вам не возникнет никаких претензий 🙂

Источник: http://webmaster.artem-kashkanov.ru/devices/117-sho-me-525-str-review