Сигнализация орет и не выключается что делать?

Содержание

Как отключить сигнализацию на машине полностью: причины необходимости выполнения процедуры и способы отключения

Сигнализация орет и не выключается что делать?

Для проведения ремонтных работ, устранения шумового эффекта при некорректном срабатывании или запуска заблокированного двигателя понадобится выключение противоугонной системы. Отключить сигнализацию на машине полностью возможно с помощью рассечения проводки, введения кода и деактивации тайной кнопкой.

Причины срочной деактивации

Отключение сигнализации требуется при некорректной работе системы. Причина деактивации противоугонки для последующих ремонтных работ или запуска машины являются:

  • ложное срабатывание из-за замыкания в системе, высокой чувствительности датчиков, приема некорректного сигнала от другого автомобиля;
  • задержка с деактивацией. Потеря сигнала или программный сбой, вынуждающий долго ждать;
  • утеря брелока дистанционного управления при отсутствии запасного пульта;
  • проблемы с запуском машины из-за разряженного аккумулятора. Обесточивание всей бортовой электроники не даст завести двигатель дистанционно и при ручном открывании дверей вызове срабатывание противоугонки;
  • выход из строя пульта-брелока. Попадание в блок влаги, механическое повреждение, окисление конденсаторов на микропроцессорной плате, разрядившаяся аккумуляторная батарея может провоцировать поломку приспособления;
  • радиоволновые помехи. Концентрация рядом машин и устройств, излучающих электромагнитное поле вызывает перебой с приемом импульсного сигнала и отключением системы.

Сигнализация авто – это сложная система, взаимосвязанная с ДВС, дверьми, замком зажигания, бортовыми датчиками. Чтобы ее отключить, используют дистанционный пульт, а также экстренные способы. Аварийное отключение применяют при постановке транспортного средства на длительное хранение в охраняемом паркинге или гараже.

Методы отключения сигналки на машине

Если машина не снимается с сигнализации, это свидетельствует о неисправности системы. Требуется провести ремонтные работы и проверку контактов, узлов, программного обеспечения. Пользоваться авто, чтобы доехать до сервиса или сделать срочные поездки, можно с выключенной сигналкой. Противоугонную систему в машине деактивируют следующими методами:

  • выключением спрятанной кнопки отключения;
  • с брелка;
  • обесточиванием.

Полезное!

Своевременно меняйте батарейки в брелоке противоугонной сигнализации. Для проверки заряда на односторонних сигналках удерживайте кнопку на устройстве 3-5 сек. Отсутствие индикаторной подсветки свидетельствует о необходимости смены аккумулятора. На системах с двусторонним импульсом значок о снижении емкости появляется на дисплее.

Стандартным способом деактивации охранной системы является ее выключение с помощью дистанционного пульта. Для снятия противоугонки без брелка используют обесточивание машины и механическое выключение сигнальной кнопки Valet.

Деактивация без брелока через тайную кнопку

При отсутствии пульта дистанционного управления, его поломке или сбое в программном обеспечении машину снимают с охраны деактивацией спрятанного тумблера, который в большинстве систем носит название Валет.

Valet – это элемент противоугонной системы, который позволяет вручную настроить или снять сигналку. Где находится кнопка деактивации, указано в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В прилагаемом мануале вы найдете изображение тумблера. Большинство противоугонок имеет одинаковые компоненты. Форм клавиши и цвет оплетки питающих кабелей может различаться.

Особенности вида клавиши:

  • диаметр 12-15 мм;
  • подключение двух питающих проводов;
  • скрытое расположение.

Секретный тумблер специально скрывают и помещают в труднодоступной локации, чтобы исключить риск механического повреждения или вандализма.

Функции клавиши

Задачей кнопки Валет является активация режима сервисного обслуживания, в том числе отключение противоугонной системы. Воздействием на выключатель включают аварийный режим, настройку параметров сигнализации.

Если сигналка не выключается, сломалась или требуется ее настроить, пользуются кнопкой Valet. Сервисный режим предоставляет возможности:

  • активации охранного режима;
  • выключения охраны;
  • передачи автомобиля на техобслуживание или ремонт без ПДУ.

Некоторые противоугонки предусматривают кодирование персональной парольной комбинацией, чтобы исключить риск противоправных действий.

Расположение тайной клавиши

Главной функцией выключателя Валет является деактивация противоугонного режима. По этой причине его располагают в максимально труднодоступном месте. При самостоятельной установке сигналки водитель определяет местоположение клавиши по своему усмотрению. При монтаже специалистами собственнику машины сообщают, где она находится.

Наиболее распространенные локации расположения тумблера:

  • в магистральных жгутах проводки под панелью приборов;
  • рядом с системой звука;
  • в оплетке рулевого колеса;
  • под креслом пассажира первого ряда или водителя;
  • в пространстве под бардачком или в его потолочной плоскости;
  • за торпедо;
  • рядом с педальным узлом;
  • около ручника или с торца коробки передач.

Неизвестное расположение кнопки вычисляют рядом способов.

Методы определения локации микропроцессорного устройства

Для поиска модуля управления сигнализацией в случаях, когда владелец не обладает информацией, где расположен сервисный выключатель, прибегают к алгоритму действий:

  • располагают транспортное средство в тихом месте;
  • заглушают мотор. При этом водитель должен находиться внутри салона;
  • несколько раз включают и деактивируют охранный режим пультом;
  • расположение микропроцессорного блока определяют по щелчкам реле;
  • находят магистральный провод, подключенный к модулю аварийного отключения.

После обнаружения устройства выключения производят аварийную деактивацию.

Выключение

Для отключения охранного режима сигнализационной системы следуют четкой последовательности действий:

  • вставляют ключ зажигания;
  • зажимают выключатель;
  • при одновременном запуске двигателя делают нажим на клавишу;
  • вводят кодовую комбинацию.

Стандартный пароль прилагается в мануале к охранной системе. При срабатывании сирены требуется снять клемму от аккумулятора. Обесточивание машины исключит звуковой сигнал.

Отключение клавиши с ПИН-кодом

В сложных сигнализационных системах используют кодированное выключение сервисного режима. Код состоит из 2 или 4 чисел. Переустановленные сигналки каждый раз обеспечивают новой ПИН-комбинацией.

Для раскодировки выполняют следующие действия:

  • включают зажигание;
  • ввод первого числа выполняют нажатием клавиши Valet. Например, первая цифра ПИН 3, значит трижды зажимают тумблер;
  • поворачивают ключ зажигания на положение выключения, и снова возвращают в активное положение;
  • следующую цифру комбинации снова вводят короткими нажатиями выключателя и т. д.

Для каждого числа ПИН-кода включают и выключают зажигание, повторяя последовательность. Это стандартная схема разблокировки охранного режима. Для некоторых моделей систем сигнализации последовательность действий может отличаться. Конкретный алгоритм приведен в инструкции к сигналке.

Популярные бренды Схема действий
Starline моделей старше А6 Отрывают дверь ключом, активируют зажигание, одновременно зажимают и удерживают сервисную кнопку 6-7 сек до мерцания индикатора
Starline новых версий, SHERIFF, Последовательно проворачивают ключ зажигания, вводят число ПИН короткими нажатиями, выключают зажигание. Для следующих цифр повторяют процедуру
Pantera Включают и сразу выключают зажигание, через 15 сек снова его активируют. Зажимают клавишу Валет на 18-20 секунд до звукового сигнала
ALLIGATOR Проворачивают ключ зажигания, вводят число ПИН короткими нажатиями в течение 10 сек, выключают зажигание. Для следующих цифр повторяют процедуру
SCHER-KHAN Открывают дверь ключом, в течение 3 сек включают и выключают зажигание всего 4 раза. После срабатывания звукового сигнала охранный режим будет снят

При верном вводе кодировки и отключении противоугонной системы прозвучат два коротких сигнала и дважды загорятся габаритные фонари.

Экстренный способ – обесточивание

Аварийным методом деактивации охранной системы является механическое обесточивание магистральных проводов. Рассечение кабеля исключит срабатывание звукового сигнала. Этот способ подходит только для противоугонок старых версий. Для разрезания используют кусачки. Новые модели предусматривают защиту в несколько ступеней. Перерезанная проводка не обеспечит снятие охранного режима.

Другим вариантом обесточивания является отключение от цепи реле или предохранителей. Метод не подходит для моделей с бесконтактными узлами. В сложных сигналках деактивацию следует поручить специалисту.

Не запускается двигатель после отключения противоугонки

Электронные охранные системы со временем могут выходить из строя или некорректно функционировать. Сбой в настройках может заблокировать запуск мотора автомобиля.

Возможные причины отказа запуска ДВС, блокируемого отключенным противоугонным режимом:

  • неисправность реле, отвечающего за запуск стартерного устройства;
  • низкий уровень заряда батареек в ПДУ;
  • неисправность проводки сигналки;
  • сбой программы;
  • отсутствие электропитания сигнализации;
  • нарушение приема сигнала между элементами CAN-шины;
  • активация иммобилайзера;
  • механические действия, которые противоугонный режим распознал как попытку взлома авто.

Наиболее частая проблема, по которой двигатель не заводится после деактивации сигнализации – это работа иммобилайзера. Устройство блокирует стартер или впрыск топлива. Точную причину отказа запуска ДВС выявит компьютерная диагностика.

Простым способом исправить положение является восстановление заводских настроек на противоугонной системе через ПДУ. Четкий алгоритм действий приведен в мануале к сигнализации. Инструкцию к сигналке рекомендуется хранить в салоне.

Как включить сигналку после отключения

Активацию охранного режима после выключения делают после проведения ремонтных работ или коррекции параметров. Чтобы включить сигнализацию:

  • включают и сразу выключают зажигание;
  • через 15 секунд зажимают и удерживают клавишу Валет до звукового короткого сигнала;
  • дожидаются включения сигнального диода, оповещающего о включении режима.

Еще одним методом включения сигналки является инициация работы системы через брелок. Активируют и сразу выключают зажигание, удерживают на 10 сек парные кнопки на пульте, после непродолжительного звукового сигнала дожидаются оповещения СИД.

При некорректной работе противоугонной системы сигнализацию отключают в экстренном режиме. Для деактивации используют секретную клавишу Valet или обесточивают проводку сигналки. Подробные инструкции по выключению противоугонки прилагаются в мануалах.

Источник: https://moyidorogi.ru/kak-polnostyu-vyklyuchit-signalizaciyu-na-avto/

Сигнализация не отключается? Что делать?

Сигнализация орет и не выключается что делать?

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Совет. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. Если срабатывающая сирена мешает окружающим – переведите сигнализацию в «тихий» режим, поставьте автомобиль до момента обращения в специализированный сервис на охраняемую стоянку — вполне возможно уже идет процесс угона (подробно о способах угона мы писали ранее)

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

1. Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Читайте также  Двухдиновая магнитола что это такое?

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

2. Включение режима VALET

Кнопка Valet

Для того чтобы выключить сигнализацию и сбросить настройки, ее необходимо переключить в сервисный режим. У каждого производителя алгоритм включения режима «VALET» реализован по-своему. Обычно применяется специальная кнопка, спрятанная установщиком сигнализации в потайное, труднодоступное место внутри автомобиля.

Совет. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио  для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

Источник: https://www.autostudio.ru/article198.html

Сигнализация не реагирует на брелок, что делать?

Сигнализация орет и не выключается что делать?

Бывают ситуации, когда сигнализация перестает работать неожиданно, особенно когда ненадолго вышел из машины – закрыл ее, возвращаешься, а она сигнализация не реагирует на брелок. Довольно неприятная ситуация, но все равно есть выход из нее. Главное выяснить, в чем причина этой неполадки. Бывают даже случаи, что замок зажигания вышел из строя и требует ремонта, кстати его можно сделать здесь: https://dublikator.com/services/remont-zamkov-mersedes.

Бывают даже случаи, когда пытаешься открыть машину ключом, после чего включается сирена и никак ее не удается выключить. А окружающие люди смотрят на тебя, как на угонщика.

Села батарейка у брелка

Самой банальной причиной, что сигнализация не реагирует на брелок – села батарейка в самом брелке или она сместилась, поэтому брелок остался без электричества. Поэтому если давно не меняли батарейки, то значит пришло время это сделать. Также если батарейки садятся, об этом скажет дисплей на брелке, он будет более тусклый.

Для начала можно просто вытащить батарейку, постучать об что-нибудь и поставить ее обратно, возможно этого хватит, чтобы открыть машину и снять ее с сигнализации. Или если есть такая возможность – то поставить новую батарейку. Если ничего не помогает и надо срочно открыть машину, то можно обратиться в эту фирму: https://dublikator.com/services/, и вам без особых сложностей специалисты откроют машину.

Более редкий случай, когда машина осталась в зоне радиопомех

Такие сильные радиопомехи бывают редко, но возможно, что это именно тот случай, обычно радиоволны глушат возле аэропортов или закрытых объектов. Может идти мощное электромагнитное поле от недалеко расположенного объекта, оно может мешать электромагнитному сигналу, который идет от брелка до автомобиля.

Еще бывает, что создаются помехи там где большое скопление автомобилей, обычно это на парковке, также не стоит оставлять свой автомобиль рядом с машиной инкассаторов, там тоже могут быть помехи. Но по большому счету, это все большая редкость.

В такой ситуации достаточно подойти поближе к машине, а именно к месту, где стоит приемник сигнализации и нажать на кнопку брелка.

Сел в машине аккумулятор

Это тоже маловероятно, но все же, если сильные морозы, то аккумулятор мог разрядиться, и поэтому не хватает энергии для того, чтобы получить сигнал от брелка и открыть машину. Но это тоже достаточно редкий случай.

Также будет интересно:  Обзор Nokian Hakka Green

Охранная система вышла из строя из-за старости

Если долго эксплуатировать сигнализацию, то спустя долгие годы уменьшается расстояние действия брелка. Также антенна приема передатчика могла выйти из строя. Или неправильно была установлена сама сигнализация.

Нет синхронизации брелка с машиной

Если брелок остался без связи с автомобилем, значит пришло время его перепрошить. Для этого надо открыть автомобиль, применив функцию аварийного отключения сигнализации. Чтобы брелок перепрограммировать – потребуется взять инструкцию именно вашей сигнализации и сделать все как надо, обычно это не сложно.

Неисправности в блоке управления

Если сигнализация не срабатывает, это значит, что произошло что-то с блоком управления системой. Лечатся неполадки в блоке управления перепрошивкой. Но самостоятельно это будет сделать проблематично, придется обращаться в сервис по ремонту и установке сигнализаций.

Неполадки с электроникой

Если выйдет из строя центральный блок сигнализации, то придется его менять, потому что ремонту он не подлежит. Это бывает редко, но если случается, то это не очень приятное событие. Иногда приходится менять всю охранную систему.

Определить, что скоро брелку придет конец можно по таким признакам:

  • не работают некоторые функции, которые раньше работали;
  • на команды брелка сигнализация неправильно реагирует или не всегда реагирует;
  • сирена сама начинает иногда включаться.

Внезапно заблокировался мотор

Бывают случаи, что реле блокировки мотора выходит из строя. Из-за этого мотор не заведется. Можно и самому отключить блокировку двигателя, если знать, где находится реле. Также надо иметь опыт в ремонте автомобиля, тогда не составит труда перемкнуть нужные контакты. Но такие действия лучше делать, если есть уверенность в собственных действиях, если что-то сделать неправильно, то это вообще может привести к поломке или воспламенению.

Влияние окружающей среды на электронику

Бывают случаи, что выходит из строя реле или некоторые контакты из-за того, что машина долго стоит на улице под дождем или снегом. Обычно страдают концевики капота. Кто не в курсе, концевики – это кнопки, прижимаемые капотом во время закрывания и сигнализация запоминает положение этих кнопок и видит закрыт капот или открыт.

Если долгое время эти контакты подвергаются влаге и другой грязи, то они начнут окисляться, а затем ржаветь. Это приведет к некорректной работе и сирена будет ни с того, ни с сего включаться, потому что будет думать, что капот открыт. Если поменять концевик, то проблема решится.

Датчики, требующие ремонта

В системе устанавливается датчик удара, который очень чувствительный к малейшим ударам, иногда может даже реагировать на сильные порывы ветра. Чтобы датчик удара не реагировал на такие мелочи – надо просто подкорректировать параметры чувствительности.

Также могут выходить из строя датчики наклона и другие датчики. Но определить самостоятельно, какой конкретно датчик вышел из строя – довольно сложно, потому что они раскиданы по всей площади автомобиля. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Также будет интересно:  Автоодеяло или как утеплить капот своими руками

Сигнализация перестала открывать и закрывать двери

Бывают случаи, когда машина закрыта и стоит на охране, но при нажатии на открытие на брелке светится индикатор “открыто”, но центральный замок по прежнему закрыт. Надо послушать, исправен ли центральный замок, если работает, значит надо проверить предохранители в блоке управления.

Если перегорел предохранитель на 10А, который расположен перед реле запирания, он с красной головкой, то это и будет причиной внезапного включения сирены. Также надо проверить провода на целостность, бывают случаи, что в мороз они надламываются.

Если не срабатывают соленоиды в дверях, то надо проверить концевики, которые на дверях установлены, возможно с ними что-то.

После проверки если выяснится, что с предохранителями все в норме, то надо проверить привод центрального замка, обычно он расположен в водительской двери. Возможно, что нарушилась тяга от замка водительской двери к центральному замку сигнализации. Эту проблему тоже можно устранить на сервисе механическим путем.

Как выключить сигнализацию, если она не выключается

С помощью функции аварийного отключения. Чтобы снять блокировку надо включить сервисный режим. Также каждый хозяин автомобиля с сигнализацией должен быть в курсе, где в машине установлена кнопка Valet. Обычно ее устанавливают в салоне, возле блока предохранителей. Этой кнопкой можно взаимодействовать с блоком управления сигнализацией – добавлять дополнительные функции защиты, перепрошивать брелки и т. д.

И если случится ситуация, когда сирена орет и никак не отключатся, то с помощью этой кнопки можно ввести код доступа, который изначально во время установки сигнализации прописывался. Для наглядного примера – для того, чтобы выключить вой сирены, потребуется включить зажигания, после этого 2 раза нажать на кнопку Valet и после этого выключить зажигание. После этих действий сигнализация выключится и можно будет завести мотор и уехать.

2-й способ наиболее действенный и сможет наверняка выключить сигнализацию. Если удалось попасть в машину, а сигнализация орет во всю, то надо просто нажимать подряд кнопку “открыть” на брелке. Спустя некоторое время система откликнется на брелок и сирена выключится. А все потому, что в большинстве случаев просто теряется связь между блоком управления сигнализацией и брелком. А если постоянно нажимать на Unlock, то это усилит радиопередачу, после чего контакт возобновится.

Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok-chto-delat

Как отключить сигнализацию на машине полностью, чтоб завелся двигатель, включить после отключения?

Сигнализация орет и не выключается что делать?

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Обратите внимание, что если сигнализация блокирует двери, то потребуется вызов специалиста.

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Отключение сигнализации на авто без брелка

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.
Читайте также  Как включить автопрогрев на Старлайн а91?

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Система StarLine A6 требует более сложной комбинации. Для работы этого устройство используется двухзначный код, и он обозначает количество нажатий.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?

Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.

О движении задним ходом: https://avto-femida.ru/order/pdd/dvizhenie-zadnim-hodom.html.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Источник: https://avto-femida.ru/driver/useful/ne-otklyuchaetsya-signalizatsiya.html

Как отключить сигнализацию на машине

Сигнализация орет и не выключается что делать?

Противоугонные системы в настоящее время установлены на большинстве автомобилей. Но иногда может возникнуть ситуация, когда требуется срочное отключение сигнализации. Какие способы отключения ее различных моделей существуют? Как включить систему обратно, и что предпринять, если после отключения двигатель не желает запускаться?

Возможные причины поломки

Есть несколько причин, из-за которых сигнализация на машине может сломаться, не сработать:

  1. Радиопомехи. Причина особенно злободневна для крупных городов, в которых возведено множество радиовышек, станций мобильной связи, сосредоточено огромное количество разнообразной электроники, препятствующих качественному прохождению сигнала, в т. ч. сигнала от брелока охранной системы. Для устранения неполадки можно попробовать приблизить брелок к центральному блоку управления либо к приемнику с антенной, деактивировав сирену.
  2. Выход из строя пульта управления (брелока). Это может случиться после сильного удара (например, об землю при падении). Небрежное обращение, длительное использование чаще всего приводят к выходу из строя кнопок закрывания и отрывания дверей. В этом случае необходим ремонт либо замена пульта и прописка его в памяти противоугонной системы. При попадании внутрь воды может произойти окисление контактов. Через них перестает проходить ток, кнопки не реагируют на нажатие. Необходимо разобрать ключ и тщательно проверить токопроводящие элементы. Нередкая причина неполадки – разряд батареи. Ее нужно заменить на новую. Если штатный пульт снабжен односторонней связью, проверить зарядку батареи можно, нажав на кнопку. Сигнальная лампочка не засветилась? Батарею необходимо заменить. В случае двусторонней связи на дисплее виден индикатор зарядки.
  3. Разряд аккумуляторной батареи. Проблема может возникнуть даже в момент движения ТС. Определить ее можно, включив зажигание. Если на приборной панели нет световых индикаторов, акб автомобиля разрядилась. Дверь можно открыть ключом, предварительно выключив на аккумуляторе «отрицательную» клемму. Чтобы отключить сигналку и запустить мотор, можно попытаться «подкурить» авто от другой автомашины. 
    Чтобы активировать систему повторно, необходимо выполнить ряд действий. Чаще всего – нажать 6 раз клавишу открытия и закрытия двери.

Совет: во избежание ошибок при попытке повторного активирования противоугонной системы в автомобиле после ее отключения, внимательно изучите инструкцию.

Как отключить сигнализацию без брелка

Чтобы отключить противоугонную сигнализацию на машине без брелка, можно воспользоваться одним из 2-х способов: аварийным отключением или кодированием.

Аварийное отключение

Аварийное отключение автомобильной сигнализации осуществляется с помощью кнопки Valet – аварийной кнопки отключения сигнализации. Чаще всего ее размещают:

  • рядом с предохранительным блоком;
  • под приборной панелью.

Иногда:

  • в районе педального узла;
  • за перчаточным ящиком;
  • под рулевой колонкой.

Узнать, где именно располагается аварийная кнопка, можно, ознакомившись с руководством пользователя. Там же содержится информация о необходимой для отключения комбинации, состоящей из одновременного нажатия кнопок и педалей (одной либо обеих).

Подсказка: при поиске аварийного кнопки отключения сигнализации в авто обратите внимание на место расположения светодиодного индикатора противоугонки. Если он расположен спереди и слева, то и кнопку надо искать где-то рядом. Аналогично – если посередине либо справа.

Желательно предварительно скинуть клемму с аккумуляторной батареи для отключения звукового сигнала. Если выполнить несколько неудачных попыток отключения, автосигнализация может автоматически заблокироваться.

Важно! Удерживать кнопку автосигнализации и нажатую педаль для внештатного отключения необходимо не менее 10 секунд.

Кодированное отключение

При кодированном отключении штатная сигнализация блокируется при помощи PIN-кода, содержащего от 2-х до 4-х цифр. Он известен только владельцу автомашины.

Процедура осуществляется следующим образом:

  • включают систему зажигания двигателя;
  • нажимают на сервисную клавишу валет количество раз, аналогичное первой цифре пин-кода;
  • отключают систему зажигания двигателя;
  • повторяют процедуру для второй и последующих цифр PIN-кода.

Если процесс проведен верно, противоугонная система будет разблокирована.

Как выключить разные модели сигнализаций

Не отключатся сигнализация? Большой выбор современных иммобилайзеров делает не совсем актуальными универсальные советы по деактивации противоугонной системы. Каждая из них имеет свои особенности. Единственное исключение: у разных моделей начало процедуры одинаковое – надо открыть машину с помощью ключа.

Starline

Для отключения сигнализации Старлайн необходимо:

  • повернуть выключатель зажигания;
  • в течение последующих 6 сек удерживать нажатой аварийную клавишу;
  • когда появится звуковой сигнал и индикатор засветится в режиме медленного мигания (1 сек светится, 5 сек нет), отключить зажигание.

Система будет деактивирована.

Свои особенности отключения имеет Starline серии TWAGE А8 и других, более современных серий: после открытия автомобиля и включения зажигания сервисную кнопку за период не более, чем 20 сек, необходимо нажать 4 раза, после чего зажигание выключить. О переходе системы в сервисный режим скажут 2 звуковых сигнала и 2 мигания габаритных огней.
Информация: противоугонное устройство Старлайн серии А6 разблокируют способом кодированного отключения. При этом нажатие аварийной кнопки по одному числу в пин-коде (первому, второму и т. д.) должно уместиться в 20 сек.

Tomahawk

Отключение приборов автосигнализации моделей Томагавк осуществляют следующим образом:

  • поворачивают выключатель зажигания в режим КЗ;
  • в следующие 20 сек четырежды нажимают аварийную клавишу;
  • отключают зажигание.

Если разблокировка выполнена успешно, водитель услышит 2 звуковых сигнала и увидит 2 мигания габаритных огней.

Шерхан

Действия по отключению зависят от серии модели Шерхан:

Серия Действия Подтверждение корректности процедуры
SHER-KHAN MAGICAR II За 3 секунды 4 раза переводят выключатель зажигания из состояния АСС в ON.Отключают зажигание Сигналка отключится, габаритные огни мигнут 1 раз, а спустя 6 сек – еще дважды.
SHER-KHAN MAGICAR IV За 4 секунды трижды переводят выключатель зажигания из состояния LOCK в ON.Отключают зажигание Сигнализация отключится, габаритные огни мигнут 1 раз, а спустя 5 сек – еще дважды.
SHER-KHAN MAGICAR 6 Необходимо знать PIN-код (при первоначальной установке это 1111).Открываем с помощью ключа автомобиль.За 4 сек 3 раза переводим ключ зажигания из состояния LOCK в ON.Отключаем КЗ.Переводим КЗ из состояния LOCK в ON в количестве раз, равном 1-ой цифре пин короткими нажатиями.Отключаем КЗ.Повторяем процедуру для остальных цифр PIN с отключением ключа зажигания. После ввода пин-кода габаритные огни моргнут дважды, сирена отключится.

Внимание! При введении ошибочного кода 3 раза подряд система будет заблокирована на 30 мин.

Шериф

Выключить противоугонную сигнализацию надо следующим образом:

• повернуть КЗ;• нажать аварийную кнопку;• отключить зажигание;• снова активизировать зажигание;

• еще раз нажать аварийную кнопку.

В результате данных манипуляций режим аварийный сменится на режим сервисный.

Pantera

Данную модель деактивируют следующим образом:

• переключают на пару секунд зажигание;• по окончании указанного времени отключить систему зажигания;• вновь повернуть КЗ;

• нажать на аварийную кнопку и удерживать ее от 10 до 15 сек, до появления сигнала.

Имеющийся сигнал укажет на успешный переход в сервисный режим.
Для сведения: указанный метод применим для серии CL-600. Серия CLK-450 предусматривает кодированный способ, с введением пин-кода путем нажатия аварийной кнопки необходимое количество раз, при включенном зажигании.

Аллигатор

Для отключения приборов модели Alligator используют два режима: аварийный и кодированный.

Название модели, серия Действия при аварийном режиме Действия при кодированном режиме
Alligator D-810 Переключают КЗ.За последующие 15 сек успевают 1 раз надавить аварийную кнопку.Переключают КЗ в исходное положение. Поворачивают КЗ, выключают и снова поворачивают КЗ.За 15 следующих секунд жмут на аварийную кнопку (число нажатий сопоставимо с 1-ой цифрой кода).Выключают и снова включают систему зажигания. Повторяют для 2-ой цифры и т. д.
Alligator LX-440 Действия аналогичны действиям для серии D-810.Время нажатия Валета —  10 сек. Действия аналогичны действиям для серии D-810.Время нажатия Валета —  10 сек.

Справка: у приборов серии Alligator LX-440 код содержит только 2 цифры.

Леопард

Отключение модели возможно в 2-х режимах:

1. Аварийный режим. После включения зажигания аварийную кнопку нужно нажать трижды.
2. Кодированный режим. После включения зажигания жмут на аварийную кнопку (число нажатий совпадает с 1-ой цифрой кода). Выключают и повторно включают зажигание.

Повторяют со 2-ой цифрой.

При грамотном выполнении всех шагов срабатывает отключение сигнализации.

APS 7000

Действия для деактивации данной модели состоят в следующем:

  • снимите защиту с охраны дистанционным пультом;
  • переключите КЗ;
  • в следующие 15 сек 2 секунды держите нажатой аварийную кнопку.

После проведенных манипуляций светодиод сигнализации должен светить в непрерывном режиме.

Cenmax

Действия по отключению зависят от серии модели Cenmax:

Серия Действия
CENMAX VIGILANT ST-5 После поворота ключа зажигания 4 раза нажимают аварийную кнопку.Отключают зажигание
CENMAX HIT 320 После включения зажигания 5 раз нажимают аварийную кнопку.Отключают зажигание

Если систему удалось правильно разблокировать, будут видны 3 световых и слышны 3 звуковых сигнала.

Falcon TIS-010

Для работы с данной моделью иммобилайзера понадобится пин-код.

Пошаговые действия:

  • поверните КЗ;
  • убедитесь, что световой индикатор начал светить и работает в беспрерывном режиме (время свечения – 15 сек);
  • когда светодиод начнет мигать, за 3 секунды успейте нажать трижды аварийную кнопку;
  • удостоверьтесь, что светодиод вновь начал светить (5 сек), а затем медленно замигал;
  • когда количество миганий совпадет с 1-ой цифрой пина, нажмите аварийную кнопку;
  • повторите для оставшихся 3-х цифр кода.

После этого светодиод должен погаснуть.

: в модели Falcon TIS-010 есть режим «снято с охраны», приостанавливающий действие функции сигнализации (например, при отправке ТС на ремонт, обслуживание в автосервис).

Clifford arrow 3

Выключение данной модели и активацию аварийного режима осуществляют кодированным способом. Для этого:

• поворачивают КЗ в замке в положение ON либо запускают двигатель, если он еще не запущен;• вводят пин-код: на приборной панели (консоли) машины на переключателе PlainView 2 нажимают кнопку * нужное число раз (в соответствии с набираемой цифрой кода), затем нажимают немаркированную кнопку (так же ее сразу нажимают, если нужно ввести ноль), повторяют для второй цифры;• после набора кода нажимают и держат немаркированную кнопку 4 сек;

• отпускают немаркированную кнопку.

После вышеуказанных действий будет непрерывно светить светодиод.
Информация: производитель выпускает устройство Clifford arrow 3 с кодом, состоящем из 1-ной цифры «2»: ** немаркированная кнопка.

Читайте также  Range approx лексус что значит?

KGB VS-100

Отключаться данная модель будет после следующих действий:

  • поворачивают КЗ в режим включения;
  • в первые 10 секунд 1 раз нажимают и отпускают аварийную клавишу.

Противоугонное устройство должно выключиться. Осталось убедиться, что двигатель заведется.

KGB VS-4000

Данная модель может выключаться в 2-х режимах:

  1. Аварийный. После поворота ключа зажигания в первые 10 секунд жмут и отпускают сервисную клавишу. Системой будут даны 2 звуковых сигнала, из динамика брелока раздастся 4 сигнала, а на экране 15 сек можно будет наблюдать мигание СИД иконки.
  2. Кодированный. После поворота КЗ не позднее 5 сек жмут аварийную клавишу, число нажатий аналогично 1-ой цифре PIN, необходимо уложиться в 15 сек. Выключают и повторно запускают зажигание. Повторяют со 2-ой цифрой. После введения всех цифр поворачивают КЗ в отключенное положение, затем – во включенное.

После 2-ого введения неправильного кода сигнализация будет на 3 мин заблокирована. При этом она будет работать.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если после отключения противоугонного устройства мотор отказывается заводиться, то, при наличии определенных навыков, можно самостоятельно отсоединить корпус. С этой целью с него снимают защелки и саморезы.

Внимание! Защелки и саморезы должны сниматься крайне аккуратно, открытие корпуса противоугонного устройства нужно выполнять очень осторожно, чтобы не сломался какой-либо крепежный элемент.

Если мотор блокируется программой, лучше не пытаться исправить ситуацию самостоятельно, а обратиться за помощью к профессионалам.

Как включить обратно

Чтобы снова включить сигнализацию на машине после ее отключения, необходимо:

  • повернуть КЗ;
  • завести мотор;
  • через 10 минут мотор заглушить;
  • нажать сервисную кнопку и удерживать 2 сек.

Чтобы отключить сервисный режим с меню, нажимают кнопки Открытый замок, Динамик. Система должна подать 2 звуковых сигнала либо оповестить об отключении Валета световой индикацией.

Тематическое видео

На видео можно ознакомиться с информацией о том, как просто снять с охраны сигнализацию модели Шерхан Magicar 5 без брелка.

На другом видео доступным языком рассказано о том, как быстро отключить сигнализацию Starline.

Узнайте заранее, в каком месте машина «прячет» сервисную кнопку и какая модель сигнализации на ней установлена, чтобы, в случае необходимости, смочь отключить сигнализацию полностью и устранить неполадки как можно скорее.

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-s-brelka

Сигнализация орет и не выключается что делать

Сигнализация орет и не выключается что делать?

статьи Загрузка…

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Повреждения раздаточной коробки и причины их возникновения

У меня произошла неприятная ситуация с пульта управления он брелком он не хотел отключать сигнализацию, поскольку подхватил неисправность радиопомехи. Я свою машину поставила на стоянку в тот день и когда вечером возвращалась с работы на стоянку не могла с большого расстояния отключить сигнализацию, и так в общем 3 раза.
Когда уже в последний раз разочаровалась и подошла поближе к водительской стороне нажала на пульт и все же каким — то чудом разблокировался наконец- то мой автомобиль и отключил сигнализацию.

В холодную погоду вышла утром с подъезда и подошла к авто, сильно нажала на пульт и хотела быстрее уехать на работу, но машина не открыла дверцу тогда я вызвала своего знакомого, который тямит в машинах. Приехав на место, он пояснил, что проблема возникла с механизмами дверей и что пульт дает неправильное уведомление и сбился пульт. Подтвердил мне гипотезу, что все это получилось из- за замерзания механизмов.
Через некоторое время своими волшебными руками открыл машину, все перепроверил , чтоб такое больше не произошло больше и я нормально добралась до работы, вечерером того же дня машина больше не глючила по пульту.

Когда такая гадкая проблема появилась я, своевременно произвела следующее. Пульт, который я включала никак не реагировал, на выключение а тем более на включение. Я додумалась сделать такое : отключив сирену клеммы колокола от АКБ, вторым этапом после этого заменила старый аккумулятор на новый . Начал аккумулятор функционировать как раньше в прежнем состоянии.
Так как я отлично разобралась с этим вопросом, от помощи своего дорого брата, который звонил мне когда проблема возникла отказалась.

Что делать, если сигнализация машины не выключается

Источник: https://evasamara.ru/signaly/signalizatsiya-oret-i-ne-vyklyuchaetsya-chto-delat.html

Сигнализация орет и не выключается что делать?

Сигнализация орет и не выключается что делать?

Автосигнализации » Отключение » Почему не отключается сигнализация на машине

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему не отключается сигнализация на машине?».

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

Не отключается сигнализация. Срочно!!

Помогите пожалуйста. Сегодня в обед поставил машину у подъезда, вечером (часа полтора назад) собрался уезжать, нажимаю на сигналку не открывает смотрю даже не моргает, открываю дверь ключом, смотрю сел аккумулятор (наверное забыл выключить магнитофон), остановил машину, перекинул акк, начала орать, с пульта не выключается вообще не реагирует, отпустил человека (у которого брал акк.) зарядил свой немного та же история. Что делать ? она орёт (когда я пытаюсь завести и не дает ей завестись, время уже позднее весь дом уже походу в курсе) сигналка простая аллигатор

что подскажете?

а то девушка думает что я ей вру и нашел отмазку, очень обидно, и не охота оставлять на ночь у подъезда, а даже если и оставить, утром то что делать?

Для начала попробуй отключить питание от сигналки ну чтоб хотя бы не орала. Там, насколько я понимаю, от нее провод должен на клеммы идти.

у тебя скорей всего за штатным блоком предохранителей (машина как я понял семёрка) должны быть ножевые предохранители сигналки. вынь их, и всё должно прийти в норму.

Попробуй найти блок сигналки и просто отключи и включи и попробуй снять с охраны, если не получиться то только к сигнализаторщикам.

Боливарные мастера выезжают на отключение. но ща время уже позднее, так что наверное завтра. а пока пробуй то, что тебе насоветовали. Лично я поступал так как написал, и мне помогло (ситуация как у тебя было + ещё стартёр блокировало)

я сейчас заряжаю акк. Может кто небудь будет проезжать сегодня в Солнечном и заедет (перекинуть или же прикурить акк) ну вообщем вместе посмотреть, я понимаю мало вероятно но всё таки. было бы здорово. если найдутся желающие то тут же напишу телефон

За бордачком есть 2 гнезда под предохранители. Вынь их. Так сигналки отключаются.

хм. у меня на жигулях предохранители за основным блоком.

Попробуй поставить нормальный акк, не надевая клему, поменяй батарейку в брелке сигналки, подожди минут 5-10, потом одень клему на акк, закрой машину с сигналки и открой, о результате отпишись.

Может раз такая ситуация, есть смысл сигналку в спящий режим загнать? а завтра уже к мастерам.

C нетерпением жду описания других мест, куда устанавливаются сигналки.
2Аффтар — ищи волшебную кнопку сигналки, включай зажигание и сразу же нажимай эту кнопку секунды на 3-5. Сигналка должна уйти в режим Валет, то есть режим отключения охранных функций. Ну иногда может еще помочь вариант быстро нажать два раза подряд кнопку постановки-снятия с охраны для синхронизации брелка.

Узанвай точно модель сигналки, смотри в интернете описание ее и по нему отключай. Давно бы уже сделал.
Сигналка из-за смены аккумулятора перешла в режим, когда без перевода в Валет и обратно ее уже не отключишь.

+1 За севшую батарейку в брелке.

а помоему глюк сигналки. такое на простых моделях часто бывает. сам лично два примера видел.

Ничего не имею против остальных советов — НО

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ — ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!

Зря Вы про инструкцию-то сразу — может они бы опытным путем бы еще починили .

Валет не включался глюканула сигналка, заблокировала движок, Спасибо automasterу который всё исправил!

Вы серьезно? Сигнализации ставят где попало, но, в основном, чтобы не утруждаться, их ставят рядом с замком зажигания, так ближе всего цепь стартера разорвать. Соответсвенно, предохранители находятся на небольшой удаленности от блока сигнализации, обычно они смотаны в пучок с лишними проводами и располагаются сантиметрах в 10-15 от блока.

По теме, конечно, поздновато, но мож на будущее пригодится. 1) Первое, что можно устранить совсем бескровно: в удалении от машины несколько раз была нажата одна из кнопок брелока, и, поскольку сигнализация использует динамический код, связь потерялась. Надо несколько раз нажать на кнопку рядом с машиной, должно помочь. 2) Села батарейка. Заменить ее, если есть чем. Если нечем, можно попробовать вынуть ее из брелока и опустить на пару минут в горячую воду из крана. Кипятить не советую, может лопнуть. Если батарейка пальчиковая 1,5 вольтовая, можно ее помять немного по бокам, обычнго они на некотрое время оживают.

3) Найти инструкцию и деактивировать сигнализацию кнопкой Valet. Способ описан в инструкции, для разных производителей и моделей разный. Бывает с кодовой защитой и без нее, но кодовую защиту по умолчанию на заводе не ставят, так что если она есть, значит вы ее и поставили. 4) Отключить сирену, открутив ее (обычно черный) провод, прикрученный к кузову, или любой другой идущий из нее провод, чтобы не пугать соседей. 5) Спокойно, без шума отключить предохранителями, или вынув разъем из главной колодки сигнализации (очень часто похож на разъем компьютерного БП).

6) Найти и восстановить размыкаемые сигналкой цепи, если это только стартер, можно завести машину с толкача.

7) Возите с собой книжку от сигналки

ЛЮДИ случилось чудо. Сервис мены сказали, что их электрик сегодня не придет и машинку будут чинить только завтра. Но мой отец решил сам поискать «valet». Наткнулся на какие-то проводки и блок синализации CODE ALARM PR. Методом тыка случайно разблокировал сигнализацию. Как ему это удалось, объяснить не может. Вот такие вот чудеса. Говорит все работает. А вот ещё одна ссылка на сайт по сигам с фотками брелоков. На нём я и нашёл фото моего брелока.

MK писал(а): ЛЮДИ случилось чудо. Сервис мены сказали, что их электрик сегодня не придет и машинку будут чинить только завтра. Но мой отец решил сам поискать «valet». Наткнулся на какие-то проводки и блок синализации CODE ALARM PR. Методом тыка случайно разблокировал сигнализацию. Как ему это удалось, объяснить не может. Вот такие вот чудеса. Говорит все работает. А вот ещё одна ссылка на сайт по сигам с фотками брелоков. На нём я и нашёл фото моего брелока.

Может провода где соприкасаются? У меня было что то похожее. В сервисе напартачили.

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/otklyuchenie/pochemu-ne-otklyuchaetsya-signalizatsiya-na-mashine

Сигнализация не реагирует на брелок, что делать?

Бывают ситуации, когда сигнализация перестает работать неожиданно, особенно когда ненадолго вышел из машины – закрыл ее, возвращаешься, а она сигнализация не реагирует на брелок. Довольно неприятная ситуация, но все равно есть выход из нее. Главное выяснить, в чем причина этой неполадки. Бывают даже случаи, что замок зажигания вышел из строя и требует ремонта, кстати его можно сделать здесь: https://dublikator.com/services/remont-zamkov-mersedes.

Источник: https://remont-dsg-spb.ru/signalizatsiya-oret-i-ne-vyklyuchaetsya-chto-delat/