Сигнализация с функцией свободные руки и автозапуском

Содержание

Функционирование сигнализации scher-khan macicar 6

Сигнализация с функцией свободные руки и автозапуском

Брелок-коммуникатор на расстоянии 1500 м позволяет управлять сигнализацией Шерхан, установленной в автомобиле. Обмен данными происходит по радиоканалу, информация защищается «плавающим» кодом MAGIC CODE, который препятствует интеллектуальному взлому, снижая вероятность перехвата и дешифровки сигнала кодграббером.

При включенной функции «Свободные руки» на Шерхан 5 владельцу не нужно ставить автомобиль на сигнализацию при уходе домой и снимать с нее для того, чтобы сесть за руль. Система автоматически отслеживает нахождение брелока и при удалении его на 5 м (режим 1) ставит автомобиль под охрану.

Положительные моменты режима «Свободные руки»:

  1. При разгрузке машины, когда водитель занял руки сумками или вещами, не нужно доставать брелок и активировать охранную систему.
  2. Когда человек подходит к автомобилю с занятыми руками из магазина или при подготовке перевозки груза, достаточно потянуть за ручку двери машины или багажника, и они откроются.
  3. При неблагоприятных погодных условиях, когда на улице мороз или дождь, не нужно снимать перчатки для того, чтобы нажать на кнопку брелока-коммуникатора, и дольше находиться в некомфортных условиях.

Недостатки этого режима на Scher-Khan Magicar 5:

  1. Снижение уровня безопасности, обеспечиваемого охранной системой. При удалении от автомобиля собственник машины оставляет открытыми двери на какое-то время. Этим обстоятельством может воспользоваться злоумышленник и похитить ценности из транспортного средства.
  2. Если машина припаркована во дворе, а владелец проходит мимо нее, она откроется автоматически без желания хозяина.
  3. Брелок все время находится в активном режиме, что приводит к быстрой разрядке батареи.

Функция «Свободные руки» («Hands Free») позволяет открывать центральный замок автомобиля и/или переводить систему в режим «Снят с охраны» при приближении к автомобилю и/или закрывать центральный замок автомобиля и включать режим «Охрана» при удалении от автомобиля на несколько метров. Данная статья имеет аналитический характер, её цель – рассказать о функции «свободные руки». Ясное представление о функционале систем защиты дает возможность оценить целесообразность использования той или иной функции.

Функция «свободные руки» опционально существует в различных современных противоугонных системах и считается элитной, предоставляющей максимальный комфорт. Как правило, есть возможность настройки частичного использования функции (только при постановке в охрану или только при снятии с охраны) или полного отключения. Данная функция, реализованная на канале связи 433,92 МГц или на частоте 2,4 ГГц, не имеет никакого отношения к защите автомобиля от угона и безопасности, скорее наоборот.

Подключив функцию «свободные руки» в полном объеме (постановка в охрану и снятие с охраны), владелец вполне осознанно удаляется от автомобиля, оставив его открытым. Тем самым, давая возможность злоумышленникам совершить кражу ценных вещей из автомобиля. Как известно, ворам — «барсеточникам» достаточно нескольких секунд, чтобы отвлечь владельца и украсть вещи из салона. При реализации «свободных рук», отвлекать никого не надо. Владелец сам оставляет автомобиль открытым или заранее открывает его, находясь на расстоянии от автомобиля.

Полагаясь на данную функцию, владелец может держать автомобиль открытым достаточно продолжительное время, в течение которого, например, он оплачивает топливо в кассе заправочной станции и совершает покупки, находясь в зоне действия радиометки. Радиус действия меток на частоте 2,4ГГц составляет несколько метров, а брелоков, работающих на частоте 433,92 МГц в режиме «свободные руки» – до нескольких десятков метров. Если представить ситуацию постановки в охрану (закрытие автомобиля) в режиме «свободные руки» около гипермаркета, станет понятным, насколько полезна данная функция для воришек.

Да, в большинстве систем, имеющих в своем арсенале эту функцию, можно включить «свободные руки» только при снятии с охраны. Но парадокс состоит в том, что владельцу, который привык закрывать автомобиль нажатием на кнопку брелока (штатного или дополнительного), не составит труда также открыть свой автомобиль с помощью брелока. Пользователи «свободных рук», как правило, предпочитают использовать данную функцию именно в полном объеме. Отошел от автомобиля – центральный замок закрылся, подошел к автомобилю – центральный замок открылся.

Предполагается, что режим «свободные руки» в противоугонных системах должен обеспечивать следующий комфорт – «возвращаясь из магазина с тяжелыми сумками», приближаясь к автомобилю, центральный замок открывается автоматически. Однако двери сами не открываются, для того чтобы открыть дверь надо взяться рукой за ручку двери и потянуть на себя. Если руки заняты, то хотя бы одну надо освободить. В чем комфорт?

Кроме того, если говорить о тяжелых сумках, то их в наше время возят в тележках. Руки действительно свободны. А если у вас в руках один пакет, доставка которого не требует тележки, то свободной рукой вы может достать ключ или брелок и нажать на кнопку. Автомобиль откроется в вашем присутствии.

Рассмотрим, как работают штатные системы автомобиля, аналогичные HANDS FREE. Для доступа в автомобиль, оборудованный штатной системой доступа без ключа, достаточно прикоснуться к ручке двери (№1 на рисунке) и при наличии идентификационной карты, двери будут разблокированы. Например, в Мерседес-Бенц S-класса приемные антенны находятся в каждой двери и со стороны багажника (№18). Штатная система Keyless Go работает на частоте 125 КГц и дает возможность четко идентифицировать карту – транспондер (№22) снаружи автомобиля, в пределах 1,5 метров от двери.

Наблюдая со стороны за владельцем такого автомобиля, кажется, что все происходит так же, как в режиме «свободные руки» потому, что действия владельца являются абсолютно интуитивными – взялся за ручку, двери открылись. Однако алгоритм работы штатной системы отличен от функции «свободные руки». Отпиранию автомобиля предшествует совершенно определенное событие – касание ручки двери, не просто подход владельца к автомобилю с картой в кармане.

Вернемся к «свободным рукам» на частоте 2,4 ГГц. Если вы возвращаетесь из магазина, то сначала, как правило, подходите к багажнику, чтобы в него перегрузить покупки. Следовательно, расстояние обнаружения радиометки должно составлять несколько метров (варианты установки основного блока системы или ретранслятора в багажник практически исключены).

В связи с этим вынуждены решать проблему: с одной стороны надо максимально увеличивать радиус действия радиометок, чтобы уверенно снимать с охраны при приближении к автомобилю с любой стороны, в то же время — радиус действия радиометок при снятии с охраны надо бы уменьшить, чтобы исключить открытие автомобиля при обнаружении метки на значительном расстоянии.

В штатных системах этот вопрос решен установкой нескольких антенн по периметру автомобиля с малым, до 2-х метров, радиусом приема.

Условия связи с меткой на частоте 2,4 ГГц зависят от места установки основного блока или ретранслятора, где и находится одна единственная антенна трансивера, работающего с меткой (чем дальше спрятал при установке, тем хуже связь). Скорость открытия автомобиля зависит от того, с какой стороны владелец подошел к нему. А также, условия связи могут меняться в зависимости от внешних факторов, поэтому пользователи «свободных рук» часто сталкиваются с проблемой ожидания открытия автомобиля, находясь рядом с ним. Можно открыть автомобиль штатным ключом, чтобы не ждать. Но если метка еще не обнаружена, возможно включение тревоги.

Находясь на границе радиуса действия радиометки, автомобиль может самопроизвольно открываться и закрываться. Так, проходя мимо автомобиля, не собираясь открывать автомобиль, владелец с меткой в кармане станет свидетелем открытия центрального замка и отключения охраны. Это произойдет автоматически, не санкционировано владельцем, который просто шел мимо автомобиля, например, в магазин или в гости к соседу. Худший вариант, когда место хранения или ношения метки находится на границе радиуса действия метки. Например, это возможно при ночной парковке автомобиля под окнами дома или дневной, под окнами офиса.

Еще один аспект. Если не предварять появление метки в радиусе действия системы событием, которое включает опрос метки, то для реализации «свободных рук» радиоканал системы должен быть постоянно включен. Иначе, функция не будет работать.

Читайте также  Короб для 12 дюймового сабвуфера своими руками

Для типового исполнения канала на 2,4 ГГц это условие может добавить 10-15 mA к общему потреблению противоугонного комплекса в режиме охрана. Эта «добавка» может быть критичной для перехода штатных систем автомобиля в спящий режим. А это уже десятки или сотни mA, которые существенно сокращают срок службы АКБ автомобиля.

Сейчас производители дополнительного оборудования борются за минимизацию тока потребления, но как вы понимаете, для «свободных рук» можно сделать исключение.

Объяснить необходимость данной функции для современных противоугонных систем, с точки зрения безопасности не представляется возможным. Однако, функция «свободные руки» продолжает быть востребованной.

Как пользоваться функцией

В инструкции по эксплуатации сигнализации Шерхан указано, что эта дополнительная процедура работает, если брелок оснащен жидкокристаллическим экраном. При наличии у собственника машины опционного брелока, в котором нет дисплея, этот режим будет не доступен.

  • Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan

В руководстве пользователя описано 2 режима работы функции «Свободные руки»:

  • открытие, закрытие автомобиля при нахождении водителя с коммуникатором на минимальной дистанции обнаружения станцией кодированной метки (около 5 м);
  • постановка или снятие системы с охраны на максимальной (15-35 м) дистанции обнаружения брелока.

На величину максимальной дистанции обнаружения кодированной метки и включение или выключение охранной функции влияют различные объективные факторы:

  • расположение антенн блок-коммуникатора в пространстве и станции в транспортном средстве;
  • атмосферные условия;
  • присутствие в эфире радиопомех;
  • наличие экранирующих металлических предметов рядом с антенной коммуникатора.

Инструкция пользователя описывает последовательность действий при переключении между первым и вторым режимами работы устройства.

Действия Результат Индикация
Удерживание в течение 2 секунд в нажатом положении кнопки «1» коммуникатора. Включение режима с минимальной дистанцией обнаружения брелока. Значок «св. руки» на жидкокристаллическом дисплее горит не мигая. Один звуковой мелодичный сигнал брелока.
Такое же . Переход во второй режим функции. Индикатор «св. руки» мигает с надписью «AUTO». Один звуковой сигнал коммуникатора.

Функции сигнализаций — Просто и доступно об автозапуске, CAN и Hands Free

Вопрос охраны автомобиля возникает у каждого осторожного автолюбителя. Выбирая из великого многообразия средств защиты, в конечном итоге на автомобиль устанавливается сигнализация. Именно автосигнализация является самым популярным и надежным охранным средством от угона и разбоя.

К сожалению, мало кто знает, что сигнализация может не только охранять машину, но и вести себя по-разному, в зависимости от текущей ситуации. Ей под силу обеспечить комфорт для водителя и его пассажиров с помощью таких функций как автозапуск, вежливая подсветка салона и многих других.

Заявляя о функциях сигнализаций производители способны ввести автолюбителя в замешательство. Виной тому стало отсутствие каких-либо специализированных терминов для некоторых опций и параметров. Хрестоматийный пример — контроллер сигнализации: обычно его называют пейджером, но всё чаще просто брелоком.

Похожая история с функцией «Valet» — её могут назвать, к примеру, ручное отключение сигнализации. Это приводит к тому, что основные функции сигнализации StarLine (старлайн), Tomahawk (томагавк), Scher-Khan (шерхан), Alligator (аллигатор) идентичны практически на сто процентов.

Вся разница в интересных охранных модулях и «фишках», которые делают сигналку оригинальной и интересной.

Описание основных функций сигнализаций

А сейчас мы доступным языком постараемся рассказать о наиболее популярных и непонятных функциях автомобильных сигнализаций.

Автозапуск

Наиболее популярная функция, которая осуществляет пуск двигателя на расстоянии, по заданными параметрам, без необходимости личного участия водителя. Функция будет интересна тем, кто ценит комфорт и экономию времени. Помните, что автозапуск отключает датчик удара, что несколько снижает охранные функции. Помимо этого, для автомобилей со штатным иммобилайзером потребуется специальный обходчик.

Автозапуск делится по способу и типу пуска двигателя:

  • Автоматический запуск в заданное время — можно установить значение времени с точностью до минуты.
  • Автозапуск по таймеру — двигатель будет запустится через определенный промежуток времени, который варьируется от 2 до 24 часов.
  • Запуск по температуре двигателя — задайте требуемую температуру двигателя и сигнализация будет его автоматически запускать, чтобы прогревать до нужного значения.
  • Дистанционный запуск — в том случае, если автомобиль находится недалеко от Вас (например, под окнами дома), то можно запустить двигатель сделав пару нажатий кнопок на брелоке.

Пример из жизни

— суровая зимняя пора. Вы просыпаетесь и первым делом активируете дистанционный запуск двигателя. Как только Вы подойдёте к автомобилю, в нем уже будет тепло и комфортно, останется лишь начать движение.

Источник: https://GlKey.ru/vidy-signalizacii/avtosignalizaciya-svobodnye-ruki.html

Сигнализация без брелока

Сигнализация с функцией свободные руки и автозапуском

Производители автомобилей и сигнализаций к ним стремятся упростить жизнь владельца, оптимизировать функционал и сделать более удобным управление транспортным средством.

Рынок автомобильных охранных устройств включает в себя различные виды автосигнализаций. Одним из них являются устройства, работающие в режимах Slave. Подобного рода сигнализации управляются по штатному радиоканалу автомобиля с использованием ключа-брелока, бесконтактной метки (транспондера) или смартфона через Bluetooth-соединение, или GSM-канал связи.

При использовании Slave – автосигнализаций отпадает необходимость использования дополнительного брелока управления и позволяет использовать все дополнительные функции управления автомобилем, заложенные производителем со штатного ключа.

Режим Slave позволяет реализовать возможность доступа в транспортное средство, а также дистанционного пуска двигателя без ключа или брелока управления охранным комплексом. При этом брелок противоугонного комплекса может выступать в виде охранной метки иммобилайзера.

Для каких автомобилей это нужно?

Сигнализации с подобным функционалом наиболее востребованы владельцами автомобилей, оборудованных штатным бесключевым доступом (keyless), имеющими расширенный функционал управления со штатного ключа-брелока, а также желающими расширить функционал заводской сигнализации, усилить защиту автомобиля, реализовать возможность дистанционного управления (включая автозапуск и блокировку двигателя) через мобильные устройства.

А в современных охранных устройствах от Pandora или StarLine владелец может самостоятельно переходить в Slave-режим или отключать его по необходимости. Например, использовать брелок сигнализации дома в ночное время, а днем управлять сигнализацией посредством штатного ключа или мобильного телефона.

Плюсы и минусы Slave-сигнализаций

Несомненным плюсом Slave-сигнализаций является удобство их использования и минимизация количества брелоков, необходимых для управления охраной автомобиля без ущерба функционалу.

Но удобство в использовании таких устройств может привести к дополнительным рискам, связанным с угоном автомобиля.

Риск связан с тем, что штатный радиоканал, через который происходит управление автомобилем с помощью заводского ключа, менее защищен от перехвата сигнала, чем каналы связи современных противоугонных комплексов ведущих производителей.

Этим недостатком могут воспользоваться злоумышленники, которые с помощью специального оборудования (трансмиттеров) сканируют, усиливают и передают на большие расстояния сигнал от оригинального ключа, находящегося у владельца в салон автомобиля, тем самым имитируя нахождения владельца в нем, что позволяет запустить двигатель и угнать автомобиль.

Данный способ угона применяется преступниками, например, в торговых центрах, когда владелец ничего не подозревая совершает покупки, штатный ключ спокойно лежит в кармане, а в это время автомобиль покидает парковку и уезжает в неизвестном направлении с угонщиком за рулем.

Бояться подобного не стоит, если владелец установил в автомобиль качественный иммобилайзер.

Кроме того, для устранения подобной угрозы производители реализовали возможность использования брелока сигнализации в качестве метки.

Например, у лидера по производству охранных систем, поддерживающих режим Slave – компании StarLine, существует режим Super Slave, позволяющий одновременно использовать функцию «свободные руки», при этом сохраняя должную степень защиты автомобиля, путем диалоговой идентификации двустороннего брелока сигнализации или с помощью ввода PIN-кода. При этом постановка/снятие с охраны осуществляется штатным ключом-брелоком, а переход в режим Slave – автоматически. В случае не подтверждения метки, включается режим тревоги и блокировки двигателя.

Еще одним плюсом использования Slave-устройств является эстетическая составляющая, особенно у владельцев статусных премиальных марок автомобилей, так как управление осуществляется брендовым ключом-брелоком.

Помимо прочего, использование безбрелковых охранных комплексов позволяет скрыть от злоумышленников данные о применяемой модели охранного устройства на конкретном автомобиле и, как следствие, увеличить его противоугонный потенциал.

Современные решения на рынке охранных устройств с функционалом Slave и Keyless

В настоящее время производители противоугонных систем позволяют обеспечить комфортное управление без снижения эффективности защиты, используя весь функционал устройств.

Выбор Slave-сигнализаций постоянно увеличивается. Из присутствующих на рынке моделей можно выделить следующие классы:

  • Сигнализации, которые можно перевести в slave-режим и управлять с помощью штатного ключа, но не имеющих дополнительных уровней защиты в виде меток. Это наиболее доступные по стоимости, но и менее защищенные от взлома/радиоперехвата устройства, например, StarLine A63 Eco;
  • Охранные системы с функцией бесключевого доступа и запуска двигателя и дополнительным брелоком-меткой, а также возможностью управления сигнализацией с помощью специального программного обеспечения через смартфон или «умные» часы. Примером подобного устройства является Pandora DXL 3910 Pro;
  • Сигнализации с дополнительным вводом кода на штатных кнопках, с интегрированным двухконтурным иммобилайззером, защищенной от взлома и радиоперехвата меткой, повышенным уровнем защиты от угона и силового захвата автомобиля, наличием GSM канала связи. Яркий представитель данного класса сигнализаций – противоугонный комплекс Prizrak840.

Приобрести и установить вышеуказанное противоугонное оборудование можно в нашей студии автоэлектроники. Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Источник: https://www.autostudio.ru/article195.html

10 лучших сигнализаций с автозапуском, рейтинг 2017 года

Сигнализация с функцией свободные руки и автозапуском

Автомобильная сигнализация — первая (а часто и единственная) линия обороны между преступником и чужим «железным конем». А чтобы автомобилисты спокойно спали по ночам и были уверены в неприкосновенности своей машины, предлагаем выбрать одну из лучших сигнализаций с автозапуском 2017 года. составлен исходя из популярности автосигнализаций на Яндекс.Маркете.

Читайте также  Простая охранная сигнализация своими руками

10. Pandora LX 3030

Средняя цена — 9 972 руб.

Открывает список автосигнализаций легкая в настройке и очень функциональная модель. Она оснащена функцией обратной связи, LIN-модулем для упрощения установки, miniUSB-разъемом и GSM. Еще одно достоинство данной модели — очень низкий уровень энергопотребления.

Недостаток: есть не во всех магазинах, так как система LX 3030 снята с производства.

9. Cenmax Vigilant ST-5A

Средняя цена — 4 040 руб.

Самая дешевая сигнализация, но при этом с богатым набором возможностей. Среди них:

  • функция обратной связи;
  • турботаймер — поддерживает работу турбированного двигателя на холостых оборотах от 1 до 3 минут;
  • виброоповещение;
  • Anti-Hi-Jack — функция, предотвращающая насильственный угон, путем поэтапной блокировки двигателя автомобиля во время движения;
  • и, разумеется, автозапуск двигателя.

Из минусов этой сигнализации можно отметить очень непрочный корпус, поэтому не стоит класть брелок в карман с ключами. Также при разлучении пульта и блока они начинают искать друг друга, и делают это весьма энергозатратно.

8. StarLine D95 GSM/GPS

Усредненная цена — 25 900 руб.

За свою высокую цену сигнализация отработает сполна. У нее самые передовые возможности:

  • несканируемый диалоговый код;
  • бесплатный мониторинг GPS-ГЛОНАСС;
  • интегрированные модули CAN+LIN;
  • защищенный от помех трансивер с шумоподобным сигналом;
  • GSM-интерфейс.

Дальность действия брелка составляет 2000 метров.

Недостаток один: это самая дорогая автосигнализация в нашем топ-10.

7. StarLine A95 BT 2CAN+LIN GSM

Стоимость, в среднем — 18 900 руб.

Отличная по качеству и уровню безопасности автосигнализация. Из возможностей:

  • запуск по температуре двигателя;
  • Anti-Hi-Jack;
  • турботаймер;
  • виброоповещение;
  • радиус действия в 2000 метров;
  • телематические опции GSM- GPRS и GPS-ГЛОНАСС, позволяющие быстро получить информацию о местонахождении машины;
  • CAN- и LIN-модули.

Еще одна важная особенность данной модели — работа в большом диапазоне температур — от минус 50-ти до плюс 85-ти градусов.

6. StarLine A63 ECO

Усредненная цена — 5 600 руб.

Одна из самых дешевых сигнализаций с автозапуском. Благодаря этому, а также отличному функционалу эта модель очень популярна у владельцев недорогих авто. Вот что может предложить A63 ECO:

  • функцию обратной связи;
  • GSM;
  • запуск по температуре;
  • турботаймер;
  • CAN- и LIN-модули;
  • GPS (опционально);
  • радиус действия в 2000 метров.

Несмотря на обилие сочетаний кнопок разобраться с возможностями сигнализации не представляет труда. К тому же ее установка стоит недорого — около 4000 рублей.

У модели с приставкой «ECO» в комплекте нет дополнительного брелка. Это позволило снизить стоимость сигнализации.

5. Pandora DX 90L

Предлагается, в среднем, за 10 490 руб.

В числе достоинств этой модели:

  • турботаймер;
  • GSM;
  • запуск по температуре;
  • дальность действия 2000 метров;
  • Slave-режим (штатный ключ от авто);
  • CAN интерфейс

Главные минусы устройства — высокая цена и отсутствие GSM и поддержки GPS/ГЛОНАСС.

4. StarLine A93

Средняя стоимость — 9700 руб.

Эту модель из нашего рейтинга автомобильных сигнализаций трудно назвать бюджетной. Однако ее цена компенсируется:

  • несканируемым диалоговым кодом управления;
  • турботаймером;
  • GSM (опционально);
  • запуском по температуре;
  • поддержкой модуля CAN+LIN для более простой и быстрой установки сигнализации;
  • GPS-ГЛОНАСС мониторингом (опционально).

Дальность действия сигнализации достигает 2000 метров.

Минусы: очень хлипкий брелок, адаптер CAN и модули GSM, GPS придется докупить самостоятельно.

3. StarLine A93 ECO

Цена, в среднем — 7 450 руб.

Еще один представитель «Старлайн» в рейтинге сигнализаций с обратной связью 2017 года. От своего коллеги без приставки ECO (эконом-вариант) данная система отличается отсутствием дополнительного брелка. В остальном же это идентичные модели.

2. Pandora DX 50L

Продается в магазинах, в среднем, за 8 712 руб.

Одна из лучших по соотношению цены и качества сигнализация с традиционными для современных моделей возможностями:

  • дальность действия 2000 метров;
  • турботаймер;
  • функция обратной связи;
  • запуск двигателя по температуре;
  • GSM;
  • интерфейс mini-USB;
  • наличие модуля управления предпусковым подогревателем;
  • наличие CAN-модуля;
  • наличие LIN-модуля.

Из недостатков можно отметить отсутствие GPS-приемника и ГЛОНАСС.

1. Scher-Khan Magicar 14

Усредненная стоимость — 16 000 руб.

Чемпион по дальности действия (3000 метров) в рейтинге лучших сигнализаций на авто 2017 года. Превосходно подходит для современных автомобилей благодаря многоуровневой защите, наличию интеллектуального турботаймера и режиму SLAVE, позволяющему с помощью штатного брелка управлять функциями охраны. Еще одна особенность «Шерхана» — датчик вызова, активируемый снаружи машины. Это позволит вызвать владельца авто без мобильного телефона. А режим «Свободные руки» автоматически ставит и снимает авто с охраны при приближении или отдалении хозяина.

Pandora – cравнение моделей сигнализаций

Совет: после покупки сигнализации не размещайте на машине ярлычок с ее названием. Некоторые автомобилисты считают, что таким образом показывают потенциальным угонщикам, что машина под охраной. Однако зная точное название сигнализации преступникам будет легче подобрать к ней «ключик».

И удачи на дорогах!

Источник: https://basetop.ru/10-luchshih-signalizatsiy-s-avtozapuskom-reyting-2017-goda/

Выбор сигнализации с автозапуском

Сигнализация с функцией свободные руки и автозапуском

Защита автомобиля, особенно в большом городе, является актуальной задачей. В настоящее время сложно найти автомашину необорудованную сигнализацией. Последние достижения техники позволяют кроме защиты авто использовать дополнительные возможности, среди которых особенно актуальна система автозапуска. В условиях современного рынка достаточно сложно разобраться со всем многообразием предлагаемых товаров. Ниже представлен сравнительный рейтинг сигнализаций с автозапуском.

Преимущества сигнализации с автозапуском

Автосигнализация, имеющая функцию автозапуска, обладает такими преимуществами:

  • Экономия времени при прогреве мотора – водитель заводит автомобиль из дома или офиса;
  • Удобство в разное время года – в летнее время водитель садится в охлажденный салон, а в зимнее время при посадке в машину ощущается комфорт и тепло;
  • Адекватная цена – при сравнении с иными типами охранных устройств и систем сигнализация имеет приемлемую цену;
  • Легкое управление – завести двигатель на расстоянии может каждый, нажав соответствующую комбинацию кнопок.

На рынке представлено множество моделей и видов данного устройства. Каждый желающий может приобрести сигнализацию исходя из своих предпочтений и возможностей.

производителей

На российском рынке преобладают несколько фирм-производителей сигнализации:

Наименование Достоинства Недостатки
1 «Starline» Большой радиус защиты;Зона защиты входит в область покрытия GSM, которая распространяется на территории СНГ, Западной Европы;Встроенный механизм Anti-Hi-Jack;При угоне GPS указывает на местонахождение и скорость автомобиля. Алгоритм кодировки сигнала может быть взломан при подборе соответствующего устройства
2 «Pandora» Отличительная технология шифрования кодового сигнала;Множество датчиков, способствующих слежению за перемещением автомобиля, наклоном, ударом;Контроль сигнала при отдалении водителя;Возможность установки на все автомобили. Высокая цена
3 «Scher-Khan» Двойная кодировка, не попадающая в открытый доступ;Стойкость к взлому охраны в любых климатических условиях;Максимальная дальность действия (2 км);Возможность приема сигнала с гаджетов посредством интернета. Завышенная цена;Не устанавливается на некоторые марки;Требует определенной настройки в каждом автомобиле.
4 «Sheriff» Расширенный функционал;Возможность управления замками;Обеспечение охраны при активной и пассивной защите. Кодирование сигнала выполняется динамической зависимостью
5 «Magnum» GPS-модуль;Блокировка автомобиля при угоне;Указание на месторасположение автомобиля;Программирование посредством компьютера;Проверка датчиков перед установкой на охрану. Высокая цена

Бюджетные сигнализации

Cenmax Vigilant ST-5A – от 4300 рублей

Большой набор опций при низкой стоимости. Присутствует обратная связь, турботаймер, оповещение в виброрежиме, Anti-Hi-Jack. Блокировка двигателя при угоне осуществляется в несколько этапов, что предотвращает угон. Основным плюсом данного устройства является автозапуск мотора.

Но производитель сэкономил на материале корпуса брелка, который трескается при частом соприкосновении с ключами или иными предметами. Также к недостаткам устройства можно отнести высокие энергозатраты контроля на большом расстоянии от машины.

StarLineA63 ECO – от 5600 рублей

Сигнализация отличается от подобных отсутствием дополнительного брелка, что влияет на уменьшение цены. Имеется обратная связь, GSM-модуль, турботаймер. Автозапуск обладает опцией – срабатывание при снижении температуры до заданного значения.

Scher-Khan Media ONE – от 5190 рублей

Автозапуск осуществляется при нажатии на кнопку, в определенное время, при снижении температуры до установленного значения. Для управления предусмотрен радиоканал. Но качество и быстрота передачи информации зависит от имеющихся преград (стены, деревья, автомобили). Есть индикатор заряда батарейки, датчик температуры салона.

Считается, что автосигнализация хоть и обладает опцией перехвата кодов, но устарела при сравнении с новыми моделями.

Tomahawk9.5 – от 4700 рублей

Прочный брелок отображает не только информацию об автомобиле, но и часы, будильник, таймер. Предусмотрена защита от сканирования. Память устройства зависит от подаваемой энергии. Канал управления, индикаторы, блокировка мотора задаются пользователем. Можно установить нужный режим комфорта, и задать объем памяти для срабатываний. Охрана предполагает ввод индивидуального пин-кода. Ложные срабатывания пресекаются соответствующей опцией. Запуск мотора в зависимости от установленного показателя времени либо температуры.

Pantera SLK-868RS – от 8050 рублей

Автосигнализация обладает двусторонней стабильной связью. Имеется защита от помех. Для усиления защиты предусмотрен Anti-Hi-Jack. Запуск мотора осуществляется по команде или таймеру времени, температуры. Индивидуальная кодировка для отключения функций. Возможность блокировка стартера или мотора. Дополнительно имеются часы, будильник, опция поиска, вызова водителя. Устанавливается на разные авто. Проводится диагностика глушения двигателя. Функционирование находится во взаимодействии с тахометром и датчиком давления масла.

Читайте также  Антенна для авторации своими руками

StarlineA93 – от 8600 рублей

Характеризуется интеллектуальным автозапуском, индивидуальной шифровальной комбинацией и не сканируемым кодом контроля. Много режимов функционирования. Запуск мотора может производиться при заданных параметрах (температура, время, будильник) и дистанционно. Есть возможность предотвратить электронный взлом. Дополнительные модули (GSM, GPS), адаптер CAN не входят в комплект.

PandoraLX3030 – от 9900 рублей

Устройство оснащено опцией обратной связи. Настройка выполняются легко и быстро. Есть LIN-блок, упрощающий установку. Из преимуществ можно выделить наличие mini-разъема для USB, GSM-модуль. Автосигнализация потребляет мало энергии при любом режиме. Главный минус модели – больше не выпускается.

Starline B64 Dialog CAN – от 9350 рублей

Защитные шифровальные ключи и код управления не поддаются взлому. Устанавливается на многие авто благодаря интегрированному CAN-интерфейсу. Широкий функционал обеспечивает цифровую блокировку мотора, складывание зеркал, задание положения сидений и т. п. Количество охранных зон – 10. GPS и GSM модули расширяют возможности охраны. Присутствует турботаймер, Anti-Hi-Jack.

Автосигнализации с удаленным запуском двигателя высокой ценовой категории

ScherKhanMAGICAR 14 – от 16000 рублей

Представляет собой промежуточный тип между средним и премиум классом. Отличается дальностью действия до 3 км. Из плюсов можно выделить – многоуровневую защиту, таймер для турбонаддува с интеллектуальным управлением, возможность контролировать охранные функции штатным брелком (режим SLAVE). Управление сигнализации дополнено различными режимами. Например, режим «Свободные руки» ставится в ситуации, когда требуется производить снятие и установку автомобиля на охрану при приближении или удалении хозяина.

PandoraDXL 3910 – от 20400 рублей

Является «дешевым» вариантом сигнализации премиум-класса. Имеется режим SLAVE, разъем miniUSB, 16 охранных зон, CAN-, GPS-, GSM-модуль. Отличается возможностью работы с двумя шинами автомобиля. Опции программируются через компьютер или на месте. Реле-блокировки беспроводное. Автозапуск дистанционно или со смартфона применительно к установленному параметру (время, температура, таймер, напряжение). Датчики управляются водителем. Можно установить прослушку салона. При угоне происходит прием координат местонахождения машины.

StarlineB94 GSM/GPS – от 23000 рублей

Наличие модулей GPS, GSM обеспечивает надежную охрану и контроль за автомобилем. Автозапуск подразумевает интеллектуальные настройки. Управление возможно на дистанции до 2 км. В случае угона блокируется мотор и владелец получает точные данные нахождения машины. Предусмотрена защита от помех, датчик удара. Все опции можно включить или выключить посредством смартфона. Индивидуальный PIN-код и управление работой мотора расширяют возможности сигнализации.

StarlineD95 GSM/GPS – от 25990 рублей

Не сканируемый диалоговый код позволяет оставаться уверенным в защите автомобиля всегда. Кроме этого, осуществляется мониторинг GPS-Глонасс, не требующий оплаты. В комплект входят модули CAN и LIN, которые интегрируются в систему. Для предотвращения помех трансивер, имеющий шумоподобный сигнал, снабжен соответствующим датчиком. Удобство управления GSM-интерфейсом. Брелок работает на расстоянии до 2 км.

В видео можно ознакомиться с функциями сигнализации с автозапуском. На какие факторы ориентироваться при выборе и покупке данного устройства.

Источник: https://pricurivatel.ru/vybor-signalizacii-s-avtozapuskom.html

Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?

Сигнализация с функцией свободные руки и автозапуском

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Источник: https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/slave-rezhim-avtomobilnyh-signalizatsij/