Smart card mazda cx 5 что это?

Содержание

Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs – АвтоТоп

Smart card mazda cx 5 что это?

Система SCBS F работает при соблюдении перечисленных ниже условий.

Не горит предупреждающая сигнализация/сигнализатор (желтый) системы интеллектуальной помощи при торможении/системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCB/SCBS).

(Предупреждение о столкновении сзади)

Скорость автомобиля составляет примерно от 4 км/ч до 80 км/ч.

(Функция управления тормозной системой (торможение системой интеллектуальной помощи при торможе- нии в городе (SCBS)))

Скорость автомобиля составляет примерно от 4 км/ч до 30 км/ч.

Система SCBS F не отключена.

В указанных ниже условиях работоспособность системы SCBS F может быть нарушена.

Система SCBS F не работает, если водитель сознательно оказывает управляющее воздействие на автомо- биль (выполняет манипуляции педалью акселератора и рулевым колесом).

Если существует вероятность частичного контакта с находящимся впереди транспортным средством.

Автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию, например, по влажному покрытию, обледе- нелой или заснеженной дороге.

Тормозная эффективность значительно снижена из-за низкой температуры окружающего воздуха или влажных тормозных механизмов.

Движение автомобиля с такой же скоростью, с какой движется транспортное средство впереди.

Нажата педаль акселератора.

Нажата педаль тормоза.

Вращение рулевого колеса.

Происходит перемещение рычага селектора трансмиссии.

В перечисленных ниже случаях передняя камера (FSC) обнаруживает впереди транспортное средство, и может сработать система SCBS F.

Объекты на дороге при входе в поворот.

Движение встречного транспорта на закруглении дороги.

Металлические объекты, неровности покрытия или выступающие объекты на дороге.

Проезд через шлагбаум.

Проезд через низкие или узкие ворота, автоматическую автомобильную мойку или туннель.

Если вы внезапно приближаетесь к впереди идущему транспортному средству.

Двухколесные транспортные средства, пешеходы, животные или деревья.

Часть шин, установленных на автомобиль, сильно изношены.

(Автомобили с механической коробкой передач)

Если автомобиль остановлен системой интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS) и педаль сцепления не нажата, то двигатель остановится.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Загорание индикатора снижение давления в шинах не всегда говорит о наличии проблем. Ложное срабатывание встречается при езде на низкой скорости или при поездках на небольшие расстояния. В таком случае возможна обычная дальнейшая эксплуатация авто без предпринимания каких-либо действий.

Все же запрещено игнорировать появление индикации низкого давления в шинах. Если сигнал появился во время движения, то необходимо безопасно затормозить машину и осмотреть колеса. Срабатывание датчика может быть связано с повреждением шины. В таком случае колесо требуется сменить на запаску и в дальнейшем предпринять решение о замене или ремонте шины в зависимости от характера повреждений.

Если видимых повреждений колес нет, то требуется проверить в них давление. Для этих целей рекомендуется воспользоваться манометром. При обнаружении недостаточного давления в шине следует подкачать колесо с помощью насоса.

Если замер давления показал норму, а датчик все равно зажигает индикатор, то требуется считать лог ошибок с помощью диагностического сканера. При необходимости может потребоваться перепрошивка датчиков и их новая привязка.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось. Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим. Ошибки на приборке: Требуется проверка системы TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка системы SCBS

Смотрите также

Источник: https://AutoClub174.ru/novosti-ob-avtovaze/sistema-bezopasnogo-tormozheniya-v-gorode-scbs-speredi.html

Тест драйв Mazda CX-5 — оставляет смешанные чувства

Smart card mazda cx 5 что это?

AutoKontact.ru

дата: 20.03.2018

С самого начала появления Mazda CX-5 являлась одним из любопытнейших и заманчивых представителей кроссоверов относящихся к компактному классу: новый и колоритный дизайн, выдержанный интерьер, завораживающие данные эксплуатационных данных в буклетах. Свежая версия с агрегатом Skyactiv объемом 2.5-литра, только сильнее привлекает внимание к модели. Тестировать Мазда сх 5, ценник которого забежал за 1,5 млн. рублей в самой полной комплектации в походном режиме, удалось благодаря предоставленному представительством Mazda экземпляру.

Накануне запланированного начала движения, отвез личную машину на незначительный косметический ремонт, Mazda осталась в распоряжении сослуживца. Подъезжая к дилерскому центру получил сообщение, о том, что авто заводиться не желает. Перечисленные им признаки не утешали: не определился ключ, панель приборов засветилась «чеками». Все возможные действия по оживлению автомобиля, даже отключение аккумулятора, не принесло никакого решения. Позвонив «официалам» и сообщив им все нюансы, получили обещание помощи в приведении авто в рабочее состояние.
Выполнив обещание представители Mazda доставили и водрузили новенький аккумулятор, после чего Мазда CX-5 завелась «с пол пинка». Основной причиной неисправностей послужила разрядившаяся батарея — CX-5 в течение дня некоторое время простоял с не выключенным внешним светом, который, не погаснет, в случае, когда выключено зажигание, и не переключен режим освещения на «auto». Поэтому ближний свет фар, не будучи отключен, автоматически перевелся в режим габаритов, когда двигатель отключился. При этом замена родной АКБ на какую-либо другую не возможна. Придется менять на ту которая рассчитана для работы с системой stop & start.

Заменив аккумулятор зашел в бортовой компьютер отладить настройки электроники Мазда сх 5, которых не очень-то и много. Параметры дисплея, содержание меню очень скудны и все действия выполняются очень медленно. В целях повышения удобства навигации в автомобиле расположена шайба-контроллер, хотя все действия можно совершать с помощью сенсорного экрана.

Салон Mazda CX-5

К эргономике места водителя сложно найти нарекания — все необходимое в легкой доступности, привыкать к чему-то новому нет необходимости. Исполнение салона Mazda CX-5 по качеству замечаний не требует — мягкий и приятный по тактильным ощущениям пластик, точность подгонки деталей. Недоумение и раздражение вызывает перемещающийся вместе с подлокотником тоннель между передними сиденьями, словно его забыли закрепить.Данный недостаток присутствовал и в 6 модели Mazda, интерьер салона, которой практически идентичен CX-5.

Салон Mazda CX-5 довольно прост в исполнении, но по удобству и качеству исполнения вполне приемлем.

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой имеют плотную и удобную форму, при этом имеют стандартный набор регулировок, делает их по-настоящему удобными. Пространства для размещения достаточно для передних пассажиров, для заднего, места перед коленями, немного, но достаточно.

Причиняют неудобство узкие дверные проёмы и высокие пороги Mazda CX-5, а также, довольно низкий потолок, при этом у спинки дивана регулировка не предусмотрена, а напольный тоннель довольно велик.

Объем багажника Mazda CX-5 при этом, практически не пострадал. 403 литра, претендовать на рекорд в своем классе не может. Хотя этого вполне достаточно для удовлетворения потребностей среднестатистического человека. Нагрузив в багажник множество вещей, обнаружили, что осталось еще вдоволь свободного пространства. В целом, просторность салона, объем багажника, и эргономика не уступают конкурентам по классу.

Читайте также  Starline e61 автозапуск как включить?

Поездка на Mazda CX-5

Выезжая из города попали в «мертвую» пробку, при этом система «старт-стоп» Mazda CX-5, заблаговременно включенная в активный режим, работала, как ей пожелается, не всегда срабатывая при остановках на длительный период. Из-за сложившегося стереотипа, о женщинах водителях, ярко-красную Мазду, преимущественно рассматриваемую как женский автомобиль, пропускали все, как только включался поворотник.
Только через несколько часов удалось, вырвавшись из пробки, оказаться на пустой трассе и оценить ходовые качества предоставленного экземпляра. Агрегата в 192 «лошадки» этому автомобилю хватает с лихвой.

Ощутимый подхват и чувствительная тяга начинаются, когда тахометр показывает 2,5*1000 об/мин. Однако, зачастую 6-ступенчатая АКПП Mazda CX-5, настроенная производителем для того чтобы беречь экологию и экономить горючее, старается быстрее переключиться до максимальной передачи, мотор при этом работает на минимальных оборотах. На пониженную переключаться не торопиться, даже когда выжимаешь педаль акселератора, ориентировочно на половину предусмотренного хода, двигатель не спеша разгоняется с 1,5-2*1000 об/мин.

Нажав на педаль более интенсивно, в низ переключается единственная передача, максимальных оборотов достигает лишь при помощи «кик-дауна». Эти «экономичные» настройки АКПП доставляют неудобство в управлении тяговой нагрузкой. Режим «Спорт» у «автомата» не предусмотрен, а при отсутствии подрулевых лепестков, использовать ручной, имеющий странный режим (повышенная передача активируется на себя, пониженная от себя) большой охоты не было. Переключения при этом, по плавности и скорости замечаний не вызывает.

Топливный расход Mazda CX-5 на трассе, порадовал, при скорости примерно 110 км/ч, автомобиль «кушает» скромных 7 л., а при более агрессивной манере передвижения расход не превысил 8 л/100 км.

Мазда сх 5 характеристики

Управление CX-5, рассматривая кроссоверы, настроено очень приемлемо. Используя практически «жестко» настроенные параметры подвески, машина с удовольствием вписывается в поворот, твердо придерживаясь дуги. Радуют минимально ощутимые крены, а также отсутствующая раскачка кузова при быстром исправлении траектории.

Расплачиваться за это приходиться сбросом скорости, когда проезжаешь выбоины и лежачих полицейских, в противном случае получите довольно жесткий удар, но на небольших неровностях шасси, которое довольно хорошо сбалансировано, не напрягает излишней тряской, при этом дорожный просвет в 210 мм заслуживает особого внимания и является одним из лучших в классе. Но на асфальте с продавленной колеей двигаясь прямо ведет себя неуклюже — дергает из стороны в сторону, просит подрулить. К подвеске мало нареканий спереди McPherson, многорычажная сзади.

Еще недавно на ухабах могли быть разрушены пластмассовые корпуса подшипников на передних стойках, но в данный момент они заменены на металлические. Отмечая внедорожные атрибуты Mazda CX-5, необходимо отметить присутствие пластикового обвеса, который прикрывает оба бампера, дверные пороги и колесные арки. Нижняя часть кузова Mazda CX-5 располагает способностью противостоять негативным факторам, возникающим на бездорожье.

Не являющаяся сильной стороной «японцев» шумоизоляция, говорит о себе проникающими снаружи, в салон гулом резины, катящейся по шершавому асфальту, шуму воды, когда проезжаешь по луже. Примерно на 120 км/ч к этому добавляются шумы аэродинамического характера, источником которых служат довольно большие боковые зеркала заднего вида. Так же при хорошем дожде, капли чувствительно стучат по крыше. Имеются шумы от вибрации капота, у которого полотно отстает от усилителя. Грешат дребезжанием стекла на передних дверях.

Все это способна удовлетворительно замаскировать аудиосистема Bose, которая традиционно славиться хорошим звучанием.

Первые несколько десятков километров мы преодолевали почти три часа. Уже наступила глубокая ночь, а ситуация на трассе М10 ничуть не улучшалась. Навигатор настойчиво предлагал объехать подмосковный город Клин, совершив большой крюк. В результате оказались на пустынной извилистой дорожке, где, наконец, удалось прокатиться «с ветерком», заодно оценив ездовые качества новой Mazda CX-5.

192-сильного мотора этому кроссоверу хватает за глаза. Приятный подхват и уверенная тяга начинаются уже где-то с 2,5-3 тысяч об/мин. Правда, в большинстве случаев 6-ступенчатый автомат Mazda CX-5, откровенно «заточенный» под экологию и экономию топлива, так и норовит как можно скорее «отстреляться» до шестой передачи при минимальных оборотах двигателя. Вниз же переключаться, напротив, не спешит — даже при продавливании педали акселератора примерно в половину ее хода мотор неспешно раскручивается с 1,5-2 тысяч об/мин.

При более интенсивном нажатии сбрасывается лишь одна передача, и только «кик-даун» может заставить стрелку тахометра взлететь ближе к оборотам максимальной мощности. Такие «экологичные» настройки АКПП делают управление тягой несколько дискомфортным.

Спортивный режим у «автомата» отсутствует, а пользоваться ручным большого желания не возникало, так как подрулевые лепестки отсутствуют, а рычаг селектора АКПП имеет непривычный «спортивный» алгоритм переключения — для повышения передачи ручку нужно тянуть на себя, для сброса, соответственно — от себя.

Что касается плавности и скорости переключений, то при езде в штатных режимах к автомату нет каких-либо претензий.

Сделав огромный крюк и вернувшись на трассу, без проблем проскочили несколько небольших городов. По ходу движения попали на участок, как будто специально имитирующий бездорожье. И снова попали в пробки, усугубленные странно действующими светофорами, на одном из которых было потрачено несколько часов.

Увеличив пробег тестируемой Мазды более чем на 1800 км, учитывая истраченный бензин АИ-95, в сумме, сложенной по квитанциям АЗС, он составил 163 литра, высчитали расход горючего с выключенной системой «старт-стоп», который составил примерно 9 л/100 км. Принимая во внимание многочасовое стояние в заторах и бензиновый двигатель мощностью почти 200 л.с., расход нам показался очень приличным.

Под итожим тест драйв Mazda CX-5

Продолжая являться одним из убедительных конкурентов, среди одноклассников, Mazda CX-5, хотя и отстает в степени удобства и предлагаемых опциях, кроссоверам премиум класса, но сравнивая ее с моделями «народных» марок может побороться за звание действительного лидера. Mazda CX-5 прекрасно сбалансирована, очевидные огрехи не бросаются в глаза.

Главными из них, можно отметить расхождение реального расхода топлива с заявленными производителем показателям, множество оснащения опционального характера, которое конкуренты предлагают по умолчанию. Таким образом CX-5 оставляет смешанные чувства. Мощность 2.

5-литрового двигателя Skyactiv, нивелируется сверхэкономичной АКПП, Достаточный комфорт при движении соседствует с недостатком шумоизоляции, качество звучания мультимедиа системы затеняет ее функционал и исполнение. Дзен Автомобильный Гуру

Источник: https://autokontact.ru/test-drajv-mazda-cx-5-opravdanie-ozhidanij/

Как работает система Скайэктив Мазда СХ-5

Smart card mazda cx 5 что это?

Мазда СХ-5 создавалась с активным использованием новой системы Скайэктив, которая сегодня становится настоящей визитной карточкой японского производителя. Технология внедрена во многие системы и потому их работу интересно рассматривать именно с точки зрения экологичных и экономичных нововведений.

У каждого владельца Мазда СХ 5 своя оценка того, как работает Скай, выиграли ли системы авто от этого, но общий вердикт положительный: Мазда существенно «подросла» в техническом аспекте и уверенно удерживается на позиции лидера рынка.

  • I-стоп
  • Полный привод
  • Аккумулятор

I-стоп

Это одна из основных систем, которая отвечает за существенную экономию топлива, сокращение вредных выбросов в атмосферу. Основная функция заключается в том, что после окончательного прогрева двигателя его работа прекращается в моменты остановки машины. К примеру, долгое стояние в пробке или на светофоре, длительная остановка на обочине – во всех этих случаях двигатель автоматически будет заглушен. А затем система сама его перезапустит. О том, что система активна, просигнализирует специальный зеленый индикатор.

Ай-стоп особенно удобна в машинах с автоматической коробкой передач. Сигналом к срабатыванию на остановку будет простое нажатие тормоза. В положении N, P для запуска нужно еще раз нажать педаль газа, а затем можно продолжать движение. В положении коробки D,M достаточно просто отпустить педаль, чтобы двигатель снова заработал.

В механической версии остановка двигателя сработает после того, как будет нажат тормоз, затем выжата педаль сцепления и включено нейтральное положение коробки передач. Для продолжения движения необходимо выжать педаль сцепления.

Автовладельцы отмечают, что к такому режиму работы придется привыкать достаточно долго, но эффект в плане экономии топлива заметен.

Система имеет многочисленные настройки. К примеру, в холодном или наоборот слишком жарком климате важно, чтобы во время срабатывания остановки система ай-стоп не отключала печку или кондиционер. Для этого в соответствии с инструкцией, прилагаемой к СХ 5, следует установить приоритет работы кондиционера.

Следует помнить, что система очень требовательна. К примеру, она не будет срабатывать, если заряд аккумулятора окажется ниже 65-ти процентов.

Полный привод

Кроссовер СХ 5 особенно популярен именно благодаря отлично проработанному полному приводу. В отличие от многих других моделей фирм-конкурентов, Мазда действительно неплохо справляется с бездорожьем. В отношении Skyactiv привод особенно интересен, ведь в нем нет ни намека на ту самую современную технологию. Доработана и трансмиссия, и шасси, а вот привод не тронут.

Почему это так, специалисты поняли только после разностороннего тест-драйва.

Сама технология не очень сложная: в определенной ситуации на блок управления подается электронный сигнал, генерируется ток на катушке, который притягивает якорь, диски привода сжимаются, муфта тоже сжимается до определенной степени и на задние колеса передается некоторая доля крутящего момента.

Читайте также  Рупора в машину что это?

Ситуации, в которых включается активный полный привод, следующие:

  • Проскальзывание передних колес
  • Разница в углах вращения правого и левого передних колес
  • Разница в скорости вращения колес.

Когда показания датчиков приходят в норму, сигнал пропадает, катушка выключается, якорь больше не испытывает притяжения электромагнитного поля и муфта автоматически перестает работать. Отключение муфты происходит и при нагреве масла в системе свыше 100 градусов. Это своеобразная система защиты привода от чрезмерной нагрузки, которая может повредить главную муфту.

Основная особенность полного привода на пятой модели Мазды, равно как и на девятой, — это практически полное отсутствие «чистого» переднего привода. Показания приборов свидетельствуют о том, что в каждый момент времени, даже в абсолютно штатной ситуации, на задние колеса передается от пяти до десяти процентов усилия. Это сделано для того, чтобы в любой момент авто могло буквально сорваться с места без намека на пробуксовку.

Такой преднатяг заднего привода может быть непривычным для тех, кто впервые имеет дело с полноприводными авто, но любителям резкой манеры вождения система пришлась по душе. Такое распределение крутящего момента как нельзя лучше подходит для мощного двигателя и отлично отрегулированной коробки передач. А поскольку все остальные системы авто и так работают на экономию ресурсов, привод разработчики решили оставить в начальном исполнении.

Аккумулятор

СХ 5 – это машина, которая представляет собой целый комплекс бортовых систем, которые работают на электроэнергии от аккумулятора, в том числе и ай-стоп. Поэтому владельцу авто важно следить за уровнем заряда и своевременно его восстанавливать. Почти все системы машины автоматически отключаются при определенном минимальном заряде батареи.

А наступить этот момент может очень неожиданно, учитывая, что каждый цикл автоматической остановки и дальнейшего пуска двигателя «съедает» заряд. Полноценная автономная зарядка по факту возможна только на трассе, но в городе i-stop просто не даст батарее набрать заряд.

Производитель компенсировал этот эффект смарт зарядкой: при замедлении скорости движения повышается напряжение генератора, энергия накапливается в аккумуляторе. Это немного сокращает общий срок эксплуатации устройства, но пока ничего лучше автопроизводители предложить не могут.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-sx-5-kak-rabotaet-sistemy.html

Mazda CX-5 с 2017 года, идентификация инструкция онлайн

Smart card mazda cx 5 что это?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Источник: https://krutilvertel.com/mazda-cx-5-2017-glava3a-tehnicheskaja-informacija-avtomobilja

Характеристики кроссовера Mazda CX-5, отзывы Мазда СХ 5, проблемы, размеры, клиренс, расход СХ5, двигатель, стоимость Россия

Smart card mazda cx 5 что это?

Так получилось, что автомобилем, который означает новую веху в истории развития компании Mazda, стал первый компактный кроссовер марки: Mazda CX-5. Именно он первым воплотил самые передовые дизайнерские и технические решения и, конечно же, новый стиль KODO, что в переводе с японского означает «Душа движения».

По заявлению дизайнера, под руководством которого и был «нарисован» кроссовер, на создание силуэта машины их вдохновили видео кадры с бегущими гепардами.

Инновационный кроссовер выпускается с 2011 года и, приобрел массу поклонников по всему миру, но для того, что бы подогреть интерес к нему — состоялось обновление (рестайлинг) автомобиля.

Изменения внешности

В обновленном виде новый мазда сх-5 2013 предстал перед зрителями на автосалоне в США, в Лос-Анджелесе. Японские инженеры традиционно быстро реагируют на критику и стараются исправить все недочеты, в данном случае к кроссоверу было не много вопросов. Например, вопросов к внешности не было ни у кого — и она осталась абсолютно той же.

К разочарованию многих — ни бампера, ни светотехника не поменялись. Спорное решение, но исходя из статистики продаж сх-5, покупателей устраивает все. Тем более, на фоне основных конкурентов, таких как VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota RAV4 он смотрится свежо и динамично.

Чтобы отличаться от предыдущих версий, можно использовать только новые варианты цветов:

  • Soul Red — фирменный красный цвет от Mazda 6 теперь доступен и для сх-5.
  • Jet Black MC — черный металик.
  • Meteor Gray MC — серый металик.
Читайте также  Камера на шлем мотоцикла какую выбрать?

Mazda CX-5 2020 фото

Читайте далее:
Mazda RX-7

Mazda RX-7

Как будет выглядеть первый электромобиль Mazda?

История компании Haima

доступных кроссоверов 2015

Изменения в интерьере

Изменения интерьера заметны с первого взгляда.

  • Ушли в прошлое тряпичные подлокотники в дверях, на которые так жаловались владельцы «пятаков». Теперь подлокотники в дверях обиты кожзаменителем, даже в версии с тряпичным салоном, по примеру седана mazda 6.
  • Серьезной доработке подверглось головное устройство, к нему как раз таки было много претензий. Теперь музыка с «флешки» будет играть с того же момента, на котором остановилась, добавилась функция чтения смс-сообщений и улучшена прокрутка меню. В довершение ГУ обрамлено новой хромированной линией, вместо серого пластика.
  • Сидения получили большую боковую поддержку, в салоне с комфортом разместятся 5 человек, но наиболее удобно будет четверым из них, так как задний диван спрофилирован все таки под двух седоков.
  • Визуально на тахометре заметно, что красная зона отошла чуть выше.

Все элементы комфорта, включая люк с электроприводом, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон и другие элементы роскоши перекочевали с до-рейсталингвой модели без изменений.

Технические характеристики

Обновленная Мазда сх-5 2013 года является очень высокотехнологичным автомобилем, совокупность всех инноваций создает облик той самой технологии SkyActive. В свое время над его разработками трудились инженеры из мазда и форд, поэтому технически есть прямая родственная связь с Форд Куга. Специально для этой модели были созданы уникальные двигатели и трансмиссии. Уникальность двигателей в первую очередь заключается в нехарактерной для бензиновых и дизельных моторов степени сжатия.
Бензиновых двигателей у кроссовера два:

  • 2.0 литра с мощность 150 л.с (210 Нм крутящего момента). Данный агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9, 3 секунды на переднем приводе. И за 9, 8 секунды с полным приводом и коробкой автомат. В европейских версиях этот мотор выдает 165 л.с, но Мазда провела де-форсировку, с целью уменьшить транспортный налог и приспособить двигатель к отечественному топливу.
  • 2.5 литра с мощность 192 л.с. (256 Нм крутящего момента). С таким двигателем сх-5 разменивает первые 100 км/ч за 7, 9 секунды.

Оба двигателя при выдающихся характеристиках являются экономичными, средний расход топлива у двухлитровой версии всего 8, 3 литра, топовая версия потребляет 9.0 литров. Изюминкой этих двс является степень сжатия на уровне 14 к 1. Такая степень сжатия встречается только в спортивных автомобилях, на массовых серийных авто такая степень сжатия применена впервые.
Кроме бензиновых моторов у сх-5 есть один дизель. До обновления кроссовера мы могли видеть его только в Европе. Теперь он приедет и к нам в Россию. Его технические характеристики:

  • 2.2 литра с мощностью 175 л.с (420 Нм) с двухступенчатым турбонагнетателем. Средний расход топлива составляет всего 6 литров. Его особенностью является также сверхнизкая степень сжатия для дизельных двигателей, которая составляет 14 к 1. У обычных дизелей степень сжатия начинает от 16-17 к 1.

Все три двигателя агрегатируются 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом.
До рестайлинга «пятак» был не самым отзывчивым на педаль газа. Теперь же у него появилась кнопка Кик-Дауна, которая в любом режиме позволяет ускориться максимально быстро. При отсутствии спортивного режима кнопка Кик-Дауна играет важное значение.

В настройки 2-х литровой бензиновой версии были внесены изменения, отодвинувшие красную зону на 200 пунктов вверх. К слову, при использовании кнопки под педалью газа, происходит совсем маленькая задержка, в пределах половины секунды, после чего тахометр мечется около красной зоны, отсчитывая передачи. Так же был обновлен модуль управления всех трех двигателей и коробки передач.

Были вопросы со стороны владельцев и к автоматической коробке переч. Для хорошего разгона надо очень сильно давить на педаль газа, а коробка в это время неохотно скидывает передачи вниз. Большинство покупателей в России ставили специальный электронный прибор, ускоряющий обмен информации между педалью и двигателем. Теперь такая необходимость отпала, и машина сама эффективно разгоняется.

Как и прежде все машины продающиеся на нашем рыке будут произведены на Дальне Востоке, в г. Владивосток. Маркировка новых автомобилей теперь начинается с букв KF, ранее было KR.

Отзывы владельцев

Неплохие для компактного кроссовера параметры CX-5 подтверждаются и его владельцами. Многие отмечают такие преимущества модели как вместительный салон, большой перевозимый вес (не меньше 500 кг) надёжную работу дизельного мотора и сравнительно небольшое потребление топлива – даже при повышении этого показателя в реальных условиях. Плюсом считают и отличную проходимость первого поколения авто – хотя второе тоже легко преодолевает просёлочные дороги и небольшие препятствия.

Рис. 6. Кроссовер на бездорожье.

Отрицательных отзывов новый автомобиль практически не получает. К минусам первого поколения относят сравнительно небольшой багажник. Среди претензий ко второму поколению – отсутствие дизельных вариантов и снизившаяся динамика.

Комплектации и цены

На нашем рынке мазда сх 5 2 2013 года представлен в восьми комплектациях:

  • Drive 2.0 SKYACTIV, бензин, 150 л.с. передний привод, 6-скоростей МКП;
  • Active 2.0 SKYACTIV, бензин 150 л.с., передний привод, 6- скоростей АКП;
  • Active 2.0 SKYACTIV, бензин 150 л.с., полный привод, 6- скоростей АКП;
  • Supreme 2.0 SKYACTIV, бензин 150 л.с. полный привод, 6- скоростей АКП;
  • Active 2.5 SKYACTIV, бензин, 192 л.с. полный привод, 6- скоростей АКП;
  • Supreme 2.5 SKYACTIV бензин 192 л.с. полный привод, 6- скоростей АКП;
  • Active+ 2.2 SKYACTIV-D, дизель, 175 л.с. полный привод, 6-ти АКП;
  • Supreme 2.2 SKYACTIV-D, дизель 175 л.с. полный привод, 6-ти АКП.

Все версии друг от друга отличаются двигателями, приводом и коробкой передач, а так же уровнем технического оснащения.
Наиболее доступная версия Drive с 2-х литровым двигателем, передним приводом и механической коробкой передач стоит 949 000 рублей. Базовая версия включает в себя:

  • тканевый салон,
  • кондиционер,
  • 17-е стальные диски,
  • радио с 4-мя динамиками,
  • центральный замок с ДУ,
  • регулировка руля по вылету и наклону,
  • датчик уровня омывающей жидкости,
  • датчик давления в шинах, боковые
  • зеркала с электроприводом и обогревом,
  • и все системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS — противобуксовочная система, DSC — система динамической стабилизации.

Мазда сх 5 2013 цена в следующей комплектации Active составляет от 1 069 000 до 1 199 000 в зависимости от наличия полного привода. Данная комплектация заметно богаче и в дополнение к базовому оснащению включает:

  • 2-х зонный климат-контроль,
  • зеркало заднего вида с автозатемнением,
  • регулировка поясничного подпора,
  • цветной дисплей 5, 8 на центральной панели,
  • круиз контроль,
  • мультифункциональный руль,
  • датчик дождя и света,
  • противотуманные фары,
  • легкосплавные 17-е диски,
  • аудио система с 6-ю динамиками и функцией bluetooth,
  • руль и кпп с отделкой из кожи.

Топовая версия Supreme дополнена следующими элементами:

  • комбинированная отделка салона кожей,
  • сидения с электроприводом,
  • Smart Card,
  • датчики парковки спереди и сзади,
  • 19-е легкосплавные диски,
  • камера заднего вида.

Начальная стоимость в таком исполнении — 1 329 000 рублей.

Цены на сх-5 с двигателем 2, 5 литра в зависимости от комплектации составляют 1 274 000 (Active) и 1 404 000 рублей (Supreme). Дизельная версия предлагается в двух вариантах — Active+ и Supreme с ценами 1 389 000 и 1 511 000 рублей соответственно.

Перечисленные выше цены — базовые, но любую из них можно увеличить с помощью опциональных пакетов. Опции, не включенные в базовые цены:

  • биксеноновые фары с автоматическим корректором света ASF (с авто переключением ближний-дальний),
  • полностью кожаный салон,
  • люк с электроприводом,
  • система мониторинга слепых зон,
  • аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками,
  • навигационная система,
  • система безопасного торможения в городе,
  • электропривод передних сидений.

Обзор разновидностей Мазда СХ 5

Стоимость Мазда СХ 5 на прямую зависит от комплектации. В таблице ниже приведена цена на новые и поддержанные автомобили, которые присутствуют на отечественном рынке.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ 5

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
2WD MT6 Drive 1400-1500 300-900
2WD AT6 Active 1600-1700 400-950
4WD AT6 Active 1700-1800 500-1300
2.5 4WD AT6 Active 1800-1900 580-1500
4WD AT6 Supreme 1900-2000 700-1600
2.5 4WD AT6 Supreme 2000-2100 750-1700

В первые автомобиль Mazda CX 5 был представлен в сентябре 2011 года. Для машины был разработан новый кузов в согласии с идеологией «дух движения». Рестайлингу транспортное средство подверглось в 2014 году. Новая Мазда СХ 5 получила улучшенную комплектацию, которая включает в себя:

  • боковые зеркала, улучшающие обозреваемость сзади;
  • решетка радиатора, устойчивая к мелким камушкам;
  • более прочные колесные диски;
  • улучшенная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок;
  • светодиодные задние фонари;
  • спортивный режим АКПП;
  • светодиодные противотуманки и фары;
  • электронный стояночный тормоз;
  • новая развлекательно-информационная система;
  • видоизмененный климат-контроль.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Источник: https://total-oils.ru/krossovery/mazda-sh-5-2015-tehnicheskie-harakteristiki.html