Сталкер 600 как включить автозапуск?

Содержание

Подключение модулей MS-A3, A4 к сигналкам Сталкер-600. Дальнейшая настройка

Сталкер 600 как включить автозапуск?

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Опции автоматического запуска

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Легко понять, как именно компания Magic рекомендует «сопрягать» ее автосигнализацию с модулем рассматриваемой модели:

Схема подключения MS-A3

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Схема подключения MS-A4

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

Как включить режим настройки

На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

Обзор системы Сталкер-600

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/stalker-600

Сигнализация Сталкер 600 — обзор характеристик, инструкция по установке и эксплуатации, цены и отзывы, где купить

Сталкер 600 как включить автозапуск?
Время чтения: 6 минут(ы)

Сигнализации Сталкер относятся к современным и надежным охранным системам.

Они обладают широким функционалом, благодаря чему завоевали популярность у отечественных автолюбителей.

О производителе

Magic Systems — крупная российская компания, разрабатывающая системы автоохраны. Она одной из первых появилась на российском рынке по производству противоугонных комплексов.

Компанию основали в 1991 году в Санкт-Петербурге.

Впервые Magic Systems получила известность среди российских автолюбителей благодаря выпуску не вскрываемой автосигнализации с диалоговым кодом.

Именно эта технология кодирования сигнала позволила сделать охрану автомобиля защищенной от первых кодграбберов.

Отзывы об автосигнализациях Сталкер 600: плюсы и минусы

Помехоустойчивый радиотракт Narrow Band обеспечивает максимальную защиту системы от помех в условиях городской эксплуатации.

Дальность действия противоугонных комплексов Сталкер доходит до 3-4,5 тыс. м.

Судя по отзывам пользователей, существует несколько положительных сторон системы Сталкер 600:

  • высокая надежность работы комплекса;
  • возможность использовать карту-метку, блокирующую зажигание при выходе машины из зоны действия брелока;
  • использование системы совместно с GSM-модулем;
  • возможность увеличивать функционал, устанавливая дополнительные датчики и устройства управления;
  • отсутствие ложных срабатываний;
  • возможность включать основные функции системы при помощи кнопок, без использования меню.

Отрицательные стороны использования Сталкер 600:

  • непривычный алгоритм включения и отключения режима охраны;
  • значительный вес брелока;
  • можно встретить бракованные экземпляры;
  • версии раннего производства не имеют автозапуск по температуре;
  • в случае поломки корпуса брелока возникает короткое замыкание.

Учитывая эти плюсы и минусы противоугонных комплексов Сталкер, можно выбрать надежную модель сигнализации.

Комплектации и технические характеристики

Большой популярностью пользуются охранные системы Lan 3 и Light. Особенности каждой из них стоит рассмотреть подробно.

  1. Брелок модели Lan 3 выполнен из износостойкого пластика. Система оборудована бесшумными реле световой сигнализации.

    На открытой местности дальность действия коммутатора составляет 4,5 км, в условиях города — 3 км.

    Потребление основного блока сигнализации существенно снижено, благодаря энергосберегающим алгоритмам и элементной базе. При запущенном режиме охраны система потребляет 3 мА/ч.

    Зоны капота и багажника отделены.

    Технические характеристики сигнализации:

    • частота радиоканала — 433,92 МГц;
    • напряжение питания основного блока — от 9 до 15 В;
    • работа при температуре от -40 до +85 градусов;
    • 12 охранных зон;
    • гибкость программирования;
    • опция отпирания багажника;
    • порог срабатывания термодатчика — 11 градусов.

    Стандартный комплект сигнализации Lan 3 стоит 13 тыс. рублей.

  2. Сигнализация Light представляет собой облегченную версию MS 600 LAN3. Система рассчитана на массового потребителя.

    Однако противоугонный комплекс оснащен узкополосным радиотрактом Narrow Band, позволяющим защитить систему от радиопомех.

    В комплекте с системой имеется стильный брелок-пейджер с интуитивно-понятным меню и виброрежимом.

    Технические характеристики версии Light:

    • радиус действия брелока при подаче управляющих команд — до 1200 м;
    • радиус действия коммутатора при приеме сигналов — 3000 м;
    • основной блок может работать в течение 1 часа при напряжении не более 18 В;
    • диапазон температур эксплуатации — от -40 до +85 градусов;
    • наличие 6 дополнительных каналов;
    • самоконтроль при постановке на охрану с оповещением владельца.

    Стоимость модели Light начинается от 16 тыс. рублей с установкой и 7-10 тыс. — без.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

Найти подробную информацию о различных моделях сигнализации Сталкер можно на официальном сайте производителя Magic Systems —

На ресурсе представлена актуальная информация о продуктах компании.

Особенности установки и схема подключения

При установке сигнализации Сталкер 600 следует учитывать ряд требований:

  • Работы проводятся при отключенном напряжении в электроцепях. Для этого от них отсоединяют аккумулятор. Также необходимо снять предохранительную вставку системы подсветки салона, что позволит исключить разряд батареи.
  • Место монтажа главного модуля должно располагаться вдали от источников влаги и тепла. Блок нельзя размещать рядом с подвижными деталями — тросами или рычагами педалей.Не допускается такая установка модуля, при которой он будет подвергаться воздействию брызг топлива или масла.
  • Положительный провод питания подводят как можно ближе к клемме батареи. Чтобы усложнить злоумышленникам процесс отключения системы, стоит применять провода с изоляцией, которая идентична штатной проводке автомобиля.
  • Чтобы подсоединить отрицательный провод, используют штатные точки на кузове машины. Они оборудованы приварной шпилькой, на которую наворачивают крепежную гайку. Отрицательный провод обжимают клеммой, фиксируемой прижимной гайкой.Провод массы должен иметь максимально возможную длину.
  • Соединительные провода между элементами противоугонного комплекса должны быть минимальной длины, чтобы снизить потери напряжения.
  • Места врезки проводов выбирают таким образом, чтобы обеспечивался надежный контакт.
  • Во время прокладки проводов запрещено создавать резкие изгибы, особенно вблизи торцов металлических элементов. Максимально допустимый радиус изгиба — 5 мм.
  • Прокладывая проводку через моторный щит, используют штатные кабельные каналы. Если выполняются дополнительные отверстия, их обязательно оснащают резиновой прокладкой.
Читайте также  Как настроить циклическую запись на видеорегистраторе?

В процессе работы запрещается отсоединять и подключать штекеры, находящиеся под напряжением.

Чтобы реализовать функцию автозапуска, необходимо подключить провода в разъеме X2:

  • Оранжевый провод от замка зажигания подключают так, чтобы положительное напряжение возникло только при включенном положении и при работе стартера. Когда ключ находится в положении «Выкл», напряжения быть не должно.
  • К реле запуска стартера подключают красно-белый провод.
  • Контроль силового агрегата осуществляется через бело-синий провод. Способы контроля можно настраивать через меню системы.
  • Желто-синий провод используют для подсоединения реле зажигания.

Управление функций осуществляется при помощи переключателя, выведенного в салон. Он позволяет или запрещает эксплуатацию системы в режиме автозапуска.

Программирование нового брелка

Для программирования нового брелока необходимо набрать действующий пин-код (если он правильный, система подтвердит это сигналом сирены).

Затем водителю потребуется включить зажигание и войти в программируемый режим. Дальнейшие действия:

  • зайти в таблицу программирования;
  • выбрать пункт 8;
  • выбрать пункт 1;
  • прописать пункт удержанием кнопки постановки в режим охраны.

После таких действий новый брелок будет записан в память системы.

Краткая инструкция по эксплуатации

Эффективное управление сигнализацией возможно при знании основных кнопок и функций.

К примеру, сигнализация переходит в режим охраны при двойном нажатии большой кнопки «ОК», после чего на брелоке зажигается иконка с закрытым замом.

Снять машину с охраны можно маленькой кнопкой «ок» — двойным нажатием.

Для подготовки автомобиля к дистанционному запуску выключают двигатель, вынимают ключ из замка зажигания, выходят из салона и устанавливают противоугонный комплекс в режим охраны.

Брелок отобразит надпись «Старт».

При включенном автозапуске под ней появятся цифры «1234».

Чтобы дистанционно запустить двигатель с коммутатора, следует 1 раз нажать среднюю боковую кнопку и 1 раз — большую кнопку «ОК».

Если команда прошла успешно, брелок издаст один короткий звуковой сигнал. двигатель запустится автоматически при понижении температуры до заданного показателя.

Если дистанционный запуск мотора выполнен удачно, брелок издаст короткую трель и завибрирует.

Инструкция по эксплуатации сигнализация Сталкер 600 включает и другие описания функций, в которых стоит разобраться автовладельцу.

Автозапуск

В системе Сталкер 600 не предусмотрена функция опроса состояния машины с выводом текущей температуры.

Также в стандартной комплектации отсутствует датчик температуры, без которого не получится настроить автозапуск для определенного температурного режима.

Продлять время прогрева двигателя нельзя, поэтому придется активировать повторный запуск.

Чтобы настроить интервал работы двигателя, выполняют следующий алгоритм:

  • включить зажигание;
  • в течение 30 секунд нажать комбинацию кнопок — «закрытый замок», 2 раза нижнюю боковую кнопку коммутатора, «закрытый замок»;
  • при наличии ого интерфейса будет выведена запись «Вы вошли в режим программирования»;
  • в кодонаборном переключателе нажать 5 раз верхнюю сторону, затем дважды — нижнюю, 4 раза — верхнюю и дважды — нижнюю.

В результате таких действий будет запрограммирован прогрев на 20 минут.

Почему брелок не видит машину?

Если брелок не видит автомобиль, возможна неисправность RF модуля, который наклеивают на лобовое стекло.

Связь противоугонного комплекса с коммутатором часто нарушается при нагреве элемента.

Исправить ситуацию можно парковкой машины таким образом, чтобы на модуль не попадали прямые солнечные лучи.

Стоимость

Цена на сигнализации «Сталкер» зависит от модели противоугонного комплекса и комплектации. Стоимость начинается от 18-ти и заканчивается 39-ю тыс. рублей за оборудование и установку.

Где купить автосигнализацию Сталкер 600?

Приобрести сигнализации MS Stalker можно в большинстве установочных центров и магазинов автоэлектроники крупных городов.

В москве

В столице купить противоугонный комплекс можно в следующих магазинах:

  • Интернет-магазин «Автопульс». Адреса офисов — Дубининская улица, д. 59; ул. Волгина д. 21. Телефон — 8 (495) 502-40-44.
  • Центр установки «InstallAuto». Адреса — СВАО Чермянский проезд, д. 5, стр. 6; ЦАО Дербеневская набережная д. 1/2 а. Телефон сервиса — 8 (495) 231-06-86.
  • Официальный дилер компании Magic Systems. Адрес — м. Багратионовская,Ул. Барклая дом 13, корпус 2, офис 6. Телефон — 8 (499) 145-2347.

В этих точках продажи имеется большой выбор охранных систем разных ценовых категорий.

В санкт-петербурге

В городе на Неве продажей сигнализаций Сталкер занимаются следующие компании:

  • Центр установки «AlarmCode». Адрес — ул. Менделеевская, 2. Телефон — 8 (812) 645-65-29.
  • Студия автоэлектроники «Autostudio». Адрес одного из сервисов — ул. Камышовая, д. 17, корп. 2. Телефон — 8 (812) 702-38-92.
  • Интернет-магазин «78-auto». Адрес — ул. Химиков, д. 2, корп. 11. Телефон — 7 (905) 277-77-78.

Охранные системы Stalker отличаются надежностью шифрования сигнала и большой дальностью связи коммутатора с основным блоком управления.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/stalker.html

Автосигнализация Сталкер 600LAN3, обзор

Сталкер 600 как включить автозапуск?

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на уникальную для автосигнализаций (по словам производителя) систему диалогового обмена сигналами между брелоком и основным блоком, которую называют «Диалоговый код».

По задумке инженеров, диалоговый код построен таким образом, что полностью исключает перехват, подмену или искажение посылок в радиоэфире, что делает невозможным использование код-грабберов (приборов для интеллектуального взлома/обхода систем защиты автомобиля), и действительно, на момент написания статьи, сигнализация продается уже несколько лет, а информацию о существовании код-граббера для нее в интернете найти не удалось.

Второй отличительной особенностью данной охранной системы, я бы назвал работу на частоте 433МГц, что обеспечивает невероятную дальность работы брелока (1200м. в режиме брелок-блок, и 3000м. в обратном режиме), а так же колосальную устойчивость к помехам, ну вернее не сама частота дает устойчиваость к помехам, а скорее малое количество других приборов, работающих на этой частоте. С основными плюсами закончили, перейдем к функционалу.

Удаленный/дистанционный старт двигателя

Для тех, кто не в курсе, скажу, дистанционный старт двигателя — функция, позволяющая удаленно (с брелока) запустить двигатель автомобиля. Функция крайне полезная как для СНГ, так и для жарких стран или стран с преобладающей холодной погодой. Зимой можно прогреть двигатель и салон, а летом охладить сиденья, не забыв предварительно оставить включенным кондиционер.

В Сталкер 600LAN3 возможность удаленного запуска реализована отлично, брелока сигнализирует удалось/не удалось запустить. Есть возможность настроить 15-ти и 20-ти минутный прогрев, а так же автозапуск по таймеру или минимальной температуре, что особенно удобно для автомобилей с дизельными двигателями в холодную пору года.

Хочу отметить, что для реализации данной функции вам потребуется отдельно докупить блок автозапуска MS-A4 или MS-A5, а так же модуль обхода штатного иммобилайзера, если, этим самым иммобилайзером оборудован ваш автомобиль с завода.

Узнать оборудовано ли именно ваше авто встроенным транспондером легко, следует обвернуть рукоятку ключа зажигания металической фольгой, после чего попытаться завести авто, если попытка не удастся — значит в ключе таки присутствует чип, и модуль обходя придется докупить. Отдельно хочу отметить, что дистанционный запуск Сталкера сможет работать как с ручной коробкой передач, так и с автоматической.

Датчик начала движения

В этой модели сигнализации Сталкер, производитель добавил, вроде бы и не значительную, но очень удобную функцию — запирание дверей по началу движения, что было невозможно в прошлых моделях в виду отсутствия датчика начала движения в основном блоке охранной системы. Ранее вы могли запрограммировать автосигнализацию запирать двери либо по таймеру, либо по закрытию всех дверей, что было чревато неприятной ситуацией, когда ключ в замке зажигания, брелок на ключе, двери заперты, а вы находитесь вне салона автомобиля.

Метка-транспондер/иммобилайзер

Сталкер 600LAN3 оборудован системой, препятствующей угону авто, методом выкидывания водителя из салона. Благодаря радиометке, автомобиль сам остановится через запрограммированное время, если не обнаружит в салоне авто эту самую метку. Естественно, все это будет работать правильно, если метку вы будете носить с собой отдельно от ключа зажигания и брелоки. Хочется отметить, что обмен данными между меткой и основным блоком не диалоговый, то есть потенциально подвержен интеллектуальному взлому. Опрос метки можно запрограммировать по таким событиям:

  • начало движения
  • с задержкой после начала движения
  • по запиранию последней двери

Так же есть возможность вовсе отключить опрос метки, если данная функция вам не нужна.

Речевой интерфейс

Как и в прошлой модели, в 600LAN3 присутствует речевой интерфейс, который оповещает водителя о тревогах, времени последнего прогрева двигателя, а так же облегчает программирование системы. Еще речевой интерфейс оповестит вас, в случае добавления нового брелока в систему, что обезопасит от «плохих» СТО. Говорить с вами сигнализация будет на русском языке.

LAN-шина

Шину LAN сложно отнести к функциям, скорее к особенностям, но не остановится на ней я не могу. Благодаря LAN шине, Сталкер 600LAN3 стала идеальным решением для авторской установки сигнализаций. Шина представляет собой по сути провод, по которому передается цифровой сигнал, и к этому проводу вы можете последовательно подключить дополнительное оборудование. То, что сигнал по шине передается цифровой, а не аналоговый, исключает возможность простого подключения/подмены других устройств злоумышленниками. Так же по заявлению Magic Systems, сигнал этот шифруется и шифрование происходит на основе PIN-кода сигнализации.

Кнопка программирования (Valet)

Кнопкой программирования, думаю, удивить сложно, так как даже самые дешевые китайские охранные системы ею снабжены. В Сталкере эта кнопка отличается разве что наличием двух положений, что в некоторых случаях делает ввод команд/пин кода более удобным. Кстати, раз уж зашла речь о кнопке, хочу отдельно отметить, что в случае, если вы забыли/потеряли/поломали брелоку или метку, отключить охрану вы все равно сможете, введя персональный PIN-код, что может стать спасительным, при дальних поездках.

Читайте также  Старлайн а6 есть ли автозапуск?

Недостатки Сталкер 600LAN3

Без ложки дегтя в этот раз не обошлось, и большей частью из этой ложки стала брелока. Качество пластика, используемое в брелоке крайне низкое, как и качество сборки. Уранив пульт на асфальт, вам скорее всего придется собирать его по частям, хотя пульты китайских сигнализаций выполнены куда более качественнее. И все это при том, что за замену этой самой брелоки, официальный дилер возьмет с вас $100. Чуть исправить ситуацию призван специальный кожаный чехол, который обойдется вам в районе $7. Чехол выполнен из черной кожи, и сидит вполне прилично.

Вот пожалуй и все, что хотелось вложить в обзор такого формата. Хочется верить, что статья вам помогла, и самое главное, что теперь вы сможете более объективно отценить недешевую охранную систему Сталкер 600LAN3.

Источник: https://hozoboz.com/ms-stalker-600lan3/

Автосигнализация сталкер 600 инструкция

Сталкер 600 как включить автозапуск?

Приложенная к автосигнализации Сталкер 600 инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по управлению основными и дополнительными функциями. Водителю необходимо изучить документацию перед началом применения комплекса. Рекомендуется запомнить или оформить в виде памятки алгоритмы аварийного управления оборудованием.

Технические характеристики

Технические параметры изделия Stalker 600 Light:

  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • дальность действия коммуникатора — до 1200 м;
  • расстояние приема сигналов от автомобиля — до 3000 м;
  • время подачи сигналов тревоги — 30 секунд;
  • потребление энергии в дежурном режиме — до 30 мА;
  • допустимое напряжение в цепях питания — до 18 В (кратковременно).

Комплектация

В набор охранного комплекса версии Лайт входят:

  • головной блок с установленным автономным источником питания;
  • блок 2-сторонней связи (коммуникатор и приемопередатчик сигналов);
  • запасной пульт;
  • специальный переключатель с 2 клавишами;
  • набор жгутов с установленными защитными предохранителями;
  • комплект концевых переключателей;
  • техническая документация.

В набор модификации LAN3 дополнительно входит блок речевого интерфейса и карточка для противодействия разбойному нападению. На пластиковой пластине записан секретный код, который позволяет отключить режим антиограбления. В набор поставки входят 2 идентичные карты.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией Сталкер 600:

  • бесшумный режим охраны;
  • тревога с подачей сигналов внешней светотехникой и сиреной;
  • дистанционная корректировка параметров шок-сенсора;
  • последовательное отпирание дверей;
  • отображение состояния охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • поддержка алгоритма защиты от ложных срабатываний;
  • дополнительные режимы «пляж» и «грибник»;
  • интеллектуальный блокиратор цепей силового агрегата;
  • управление дополнительным оборудованием (электрическими подъемниками стекол или люком);
  • автозапуск (по таймеру и температурному датчику);
  • персонализация настроек для 4 пользователей;
  • поддержка дополнительных блоков GSM и цифровых иммобилайзеров.

Преимущества и недостатки

Преимущества комплекса, отмечаемые владельцами:

  • канал управления не сканируется внешними устройствами;
  • надежность конструкции;
  • расширенный набор функций;
  • возможность расширения возможностей комплекса;
  • увеличенный радиус действия коммуникатора.
  • глянцевый пластик коммуникатора покрывается царапинами и разрушается от легких ударов;
  • отмечены случаи замыкания цепей внутри брелока;
  • в ранних версиях не предусмотрен пуск мотора по температуре;
  • отмечены случаи поломки сенсора наклона, что приводит к ложным срабатываниям;
  • большой вес коммуникатора и ускоренная разрядка элемента питания.

Руководство по установке и подключению

В инструкции по установке приведены рекомендации по выполнению работ, которые включают следующее:

  1. Проверить состав комплекта охранного комплекса, а затем отключить батарею от бортовой сети машины.
  2. Расположить головной блок в салоне на удалении от подвижных и нагретых элементов конструкции. Подключить кабели питания как можно ближе к клеммам аккумулятора, в цепи предусматривается защитный предохранитель. Если требуется удлинить соединительные магистрали, то используется медный провод с сечением не менее штатного параметра.
  3. Разместить приемопередающий блок на лобовом стекле или под панелью приборов. Устройство подключается к головному блоку при помощи цифровой шины LAN.
  4. Установить в доступном месте 2-кнопочный переключатель. Вывести на панель приборов многоцветный светодиод состояния, водитель должен видеть свет индикатора с улицы, а также с рабочего места за рулем.
  5. Разместить сирену в моторном отсеке, для коммутации применяется линия LAN.
  6. Выполнить электрические подключения в соответствии с прилагаемыми схемами, пожеланиями владельца и конструктивными особенностями автомобиля. При выполнении работ запрещается отсоединять штекер приемопередатчика без предварительного отключения батареи.

Инструкция по эксплуатации

В состав инструкции включены разделы:

  • правила пользования брелоком;
  • команды, подаваемые 2-кнопочным переключателем;
  • расшифровка сигналов контрольного диода;
  • описание алгоритмов включения охраны;
  • список сервисных команд;
  • процедура выполнения автоматического пуска мотора;
  • блокировка и управление силовым агрегатом;
  • алгоритм настройки сенсоров и коммуникатора;
  • рекомендации по программированию сигнализации.

Обозначения кнопок и символов

Перед первым использованием комплекса следует изучить конструкцию коммуникатора. Устройство оборудовано 5 кнопками, расположенными на фронтальной части и торце корпуса.

На цветном дисплее отображаются пиктограммы, позволяющие определить состояние охранного комплекса и контролировать работу компонентов.

В конструкции пульта реализовано кольцевое меню, разделы переключаются кнопками с символами стрелок, для посыла команды применяются кнопки с пометками в виде запертого или открытого замка.

Привязка пульта

Процедура введения пульта в память комплекса:

  1. Включить зажигание, а затем в течение 30 секунд последовательно нажать на кнопку с символом запертого замка, дважды — на клавишу со стрелкой, направленной острием вниз, потом снова на кнопку включения охраны.
  2. Для записи кода необходимо войти в соответствующий раздел меню. Производится 8-кратное нажатие на любую из клавиш скрытого переключателя, затем выполняется короткое воздействие на вторую кнопку. Номер параграфа отображается светодиодным индикатором или сообщается речевым информатором.
  3. Нажать на 2 секунды кнопку на программируемом пульте (со знаком закрытого замка). После вспышки контрольного диода можно вводить следующий брелок, комплекс поддерживает до 5 устройств.

Таблица программирования

Программирование производится в соответствии с таблицами, приведенными в документации. После активации зажигания осуществляется вход в меню программирования (по процедуре, используемой при записи кодов пультов). Последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя выбирается функция, а затем устанавливается требуемое значение. Контролирование выполнения осуществляется по сигналам контрольного диода и сирены, из-за сложности алгоритма рекомендуется программировать комплекс в условиях сервиса.

Функция Значение функции Расшифровка
2.1 Автоматический пуск 2.1.1 Отключен
2.1.2 Сигналом от пульта
2.1.3 Повтор через 1 час
2.1.4 Повторный пуск через 2 часа
2.1.5 Повтор через 3 часа
2.1.6 Повтор через 4 часа
2.1.7 Повтор через 24 часа

Настройка автозапуска

Сигнализация Сталкер 600 поддерживает автоматический пуск по сигналам от таймера с учетом показаний температурного сенсора. Владелец может отключить датчик, повторные пуски производятся через запрограммированные интервалы времени. Меню коммуникатора позволяет запрограммировать периодичность повторов. Для выполнения запуска с брелока требуется войти в меню, выбрать раздел «старт», а затем подать команду включения стартера. После пуска мотора подается мелодичный сигнал (имитация работы стартера), на экране включается значок в виде облачка выхлопных газов.

Аварийное управление

Автомобильный комплекс поддерживает управление при помощи 2-клавишного переключателя. Для однократной постановки под охрану требуется вынуть ключ из замка управления цепями зажигания, а затем ввести код (стандартное значение 2-1). Включается 15-секундный таймер, диод мигает сериями вспышек зеленого и красного цветов. Водитель покидает салон и запирает двери и крышки моторного отсека или багажника. Для отмены алгоритма ускоренной постановки требуется разомкнуть концевой переключатель, открыв любую дверцу.

Для аварийного отключения требуется попасть в салон, открыв дверные замки штатным ключом. Затем активируется зажигание, код вводится последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя (автомобиль подает звуковые и световые сигналы тревоги). На процедуру набора кода отводится 15 секунд, при корректном программировании охрана отключается. Затем необходимо отремонтировать коммуникатор или приобрести новое устройство (с последующей привязкой кода к центральному блоку).

Источник: https://AVSU-pitanie.ru/info/avtosignalizacija-stalker-600-instrukcija/

Достоинства и недостатки сигнализации Стралкер 600

Сталкер 600 как включить автозапуск?

Сигнализация для автомобилей Сталкер-600 от компании MagicSystems — один из не столь распространенных на отечественном рынке цифровых продуктов противоугонных систем. Она направлена на работу с цифровыми блокировочными реле. В отличие от стандартного реле, цифровому присвоен уникальный код. Переключение срабатывает после того, как поступает кодированный сигнал. При этом число устанавливаемых реле не ограничивается. К тому же сигнализация сталкер 600 имеет в своем ассортименте цифровую шину, предназначенную для подключения 10 периферийных устройств.

Сигнализация Сталкер

Анализ радиоканала

Разработчика предусмотрен брелок управления для сигнализации. Это не простое устройство, которым сегодня комплектуется большинство охранных автомобильных систем. Тут используется особый режим определения владельца, а именно диалоговый. Суть заключается в следующем.

В стандартной системе центральный блок управления осуществляет поставленные задачи, получив сигнал, направляемый от брелока, с отличительным шифром свой. При диалоговом же режиме ситуация немного другая.

Главный блок, получив прием сигнала свой от брелока, перепроверяет так ли это на самом деле и посылает дополнительный вопрос. Получив правильный ответ, выполняет команду.

Что касается потока радиосигнала, то следует отметить, тут используется особая система кодировки. Для ускорения сигнала используются специальные трансиверы, которые сокращают время передачи сигнала.

Помимо этого используется специальная система передачи сигнала, защищающая его от помех и увеличивающая дальность диапазона действия. Эти преимущества в первую очередь оценят жители больших городов. Если автомобиль припаркован на большой стоянке, например, возле гипермаркета, то для того, чтобы машина откликнулась на сигнал, нередко приходится подходить почти вплотную. Это связано с тем, что одновременно могут посылать сигналы на свои автомобили множество владельцев. Таким образом, эфир забивается, сигналы перекрывают друг друга, и приемник их не принимает.

Тестирование сигнализации Сталкер

Некоторые разработчики автомобильных сигнализаций попросту повышают уровень мощности передаваемого сигнала, что на самом деле лишь осложняет общую ситуацию. Однако MS увидели выход из этой ситуации в другом направлении. Они создали уникальные приемники и передатчики, которые работают на особой частоте, немного отстраненной от центральной, самой загруженной. Таким образом, вещание осуществляется в дозволенных пределах, а дальность посылаемого сигнала значительно увеличивается.

Есть еще одна дополнительная функция в этой сигнализации. В случае если владелец утерял брелок или он по каким-то причинам стал неисправен, то необходимо открывать машину ключом, прибегать к использованию кнопки Valet и, возможно, еще несколько дней жить в таком режиме, пока не приобретет новый брелок. Что же касается системы Сталкер, то тут кнопку Valet вы не обнаружите. Вместо нее предусмотрен кодонабиратель из двух кнопок. Он позволяет не только выключать систему, но и использовать в полной мере все ее функции, притом, что пин-код состоит из трех значений.

Читайте также  Как нарезать музыку на диск для магнитолы?

В отношении источников питания системы разработчики тоже постарались. В сигнализации предусмотрен автономный источник, что позволяет передать владельцу на пейджер сигнал, при отключении основного, тем самым повышая уровень сохранности автомобиля.

Установка в автомобиль

Блок разработан с учетом всех необходимых портов и разъемов. Рассматривать все нет смысла. Помимо прочего, есть возможность манипуляции вспомогательными приборами, для чего предусмотрены 5 каналов, которые можно программировать под свои нужды.

Система дистанционного и автоматического запуска также предусмотрена в этой модели. Реализуется она двумя способами. Первый из них — путем использования персональных каналов управления. Этот вариант расходует 3 из 5 свободных каналов. Таким образом, остается только два канала для реализации подключения сервисных функций. Можно попробовать осуществить подключение блоков через цифровую шину, что вполне реалистично. Но в случае необходимости большего числа свободных каналов, есть возможность смонтировать модуль старта MS-A2, тип которого аналоговый, что позволяет занять один свободный канал.

Отличия системы

Существует несколько видов системы Сталкер. По заявлению разработчиков версия Light является облегченным вариантом модели Сталкер-600NB, занимающей лидирующее место в отрасли автомобильных сигнализаций с двусторонним вещанием. Облегченная версия разрабатывалась как бюджетный вариант, но при этом сохранила лучшие стороны оригинальной версии.

Что касается самого облегчения, то в первую очередь следует обратить внимание на цену. Разница с оригиналом составляет порядка 3000 рублей. В обеих системах можно наблюдать идентичные функции.

По комплектации облегченная версия отличается иммобилайзера. Его просто нет, но при особой необходимости всегда можно приобрести отдельно.

Каждая из версий нуждается в индивидуальном подборе необходимых компонентов. Серьезный подход к этому вопросу позволит обеспечить высокий уровень антиугонной защиты и приемлемый комфорт для владельцев этой системы. Что же стоит выбрать?

Противоугонная безопасность

Тут подойдет система блокирования двигателя версии MS-RL с цифровым реле, которая размещается под капотом. Управление реле производится посредством цифрового сигнала. У него свой уникальный код, а канал передачи защищен особой системой шифрования. Количество возможных устанавливаемых реле ограничивается лишь желанием и возможностями владельца. Здесь было бы разумно не экономить и установить еще одно реле в месте, отличном от первого. Так, например, можно было бы прервать работу насоса подачи топлива. Существует возможность управления этой частью цепи посредством GSM/GPS-пейджера, реализованная в MS-PGSM2.

Чтобы обеспечить труднодоступность к блокировкам для посторонних лиц, необходимо установить вспомогательный блокиратор для капота. Неплохо было бы воспользоваться в такой ситуации Defen Time.

Обычно управление этим замком производится через отдельно выделенный канал. Однако можно и сэкономить на канале. Для таких целей лучше использовать модуль управления MS-RL2, который представляет собой цифровое реле с дополнительными возможностями. Когда автомобиль снимается с охранного режима, модуль разблокирует капот. А блокирует, когда транспорт снова ставят на охрану. При нештатных ситуациях замок блокируется.

Система оповещения

С целью оповещения владельца о событиях, происходящих с его авто, в комплект сигнализации вошел пейджер-брелок. Он обладает достаточно высокими показателями в области качества и дальности работы. Но если есть желание повысить их, то можно воспользоваться пейджером MS-PGSM2. Это позволяет получать сигналы не только на брелок, но и на мобильный телефон. К тому же этот модуль проводит активизацию в Car-Online.

вспомогательные опции

Стоит отметить в качестве дополнительных возможностей опцию открытия багажника, которая осуществляется с пейджера-брелока, а также доводчика оконных стекол.

Набор комплекта

MAGIC SYSTEMS Сталкер-600 Light — сигнализация двустороннего вещания с дистанционным управления через брелок.

MS-RL — блокировочное реле

DefenTime — замок капота

MS-RL2 — система манипуляции замка капота

MS-M2 — система манипуляции стеклоподъемников

MS-PGSM2 — GSM/GPS-пейджер оповещения

MS-NC485TCM — фоторегистраторы (одна пара)

Датчик объема

Плюсы и минусы

Из положительных моментов можно отметить следующее:

  1. Стабильная работа системы, без сбоев.
  2. Удобства при использовании брелока. Достаточно простое и удобное меню: присутствует подсветка, необходимые функции отыскиваются довольно быстро, меню круговое. В начале списка находятся наиболее часто используемые (открывание багажника, включение двигателя).
  3. Дисплей хорошо отображает информацию как при дневном освещении, так и в темное время суток.
  4. Сигналы бипера не режут слух. Выбор функций подтверждается вибрацией, что тоже хорошо.
  5. Небольшое энергопотребление брелоком.
  6. Отличная работа радиоканала. Сигнал устойчивый, а радиус приема-передачи достаточно большой.

Из недостатков выделяется следующее:

  1. Отсутствие блокиратора кнопок на пейджере. Как следствие, происходят случайные нажатия в кармане, которые приводят к активации режима паника. В общем-то, избежать этого помогает использование чехла. Однако хотя сам чехол и прозрачный, но со временем под ним скапливается грязь и пыль. Как следствие, через короткий промежуток времени внешний вид брелока становится ужасный.
  2. В результате эксплуатации было замечено, что система оповещения работает не совсем исправно. В частности, дает сбой при открытом багажнике, когда автомобиль ставят в режим охраны. При этом защелкивание капота также не осуществляется.
  3. Неисправность в работе датчика удара: после оповещения сработанной предупредительной зоны, при последующем сильном ударе датчик не реагирует.

Итог

Сталкер-600 Light- это один из лучших вариантов сигнализации с двусторонним вещанием на просторах отечественного рынка. Цена делает ее доступной. Очень радует комплектация, поскольку позволяет на базе заложенных функций поставляемых модулей создать охранную систему элитного уровня. При этом обнаруженные недостатки не столь значительны, чтобы снизить общую оценку системы. Большое число уникальных технологий позволяет этому комплексу быть конкурентоспособной продукцией на рынке автомобильных систем защиты.

Источник: https://autodont.ru/alarm-system/signalizaciya-stalker

Автосигнализация MS 600 Сталкер LAN 3

Сталкер 600 как включить автозапуск?

  • Брелок с ЖКИ дисплеем выполнен из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Дополнительный брелок с ЖКИ — глянцевый пластик. Корпуса брелков усилены металлической окантовкой, используется прочная конструкция антенны, а так же яркая белая подсветка жидкокристаллического дисплея;
  • Метка: функция иммобилайзера — изменен радиоканал противоразбойной метки, чувствительный приемник 433,92 МГц с защитой от помех. Не теряется в условиях сложной помеховой обстановки;
  • Бесшумные реле управления световой сигнализацией, снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов);
  • Разделены зоны капот/багажник;
  • Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии
  • Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона — акселерометр , контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;

Основные особенности:

  • Брелок с ЖКИ дисплеем
  • Дальность оповещения автосигнализации до 4,5 км (см. таблицу тестов)
  • Постоянный контроль канала связи
  • Цифровая диалоговая шина LAN 3
  • Противоразбойные метки
  • Иммобилайзер встроенный
  • 12 охранных зон
  • Встроенный датчик удара с адаптивной чувствительностью MEMS
  • Встроенный датчик наклона/перемещения
  • Дистанционный и автоматический запуск двигателя (опция)
  • 6 дополнительных каналов
  • Сервисный вход
  • Интеллектуальные режимы охраны
  • Индивидуальный PIN код
  • Поэтапное открывание дверей (опция)
  • Вежливая подсветка салона
  • Световая дорожка — дорога к дому (опция)
  • Автоматическое исключение неисправных зон
  • Индикация кол-ва введённых брелков
  • Сервисный режим Valet
  • Гибкое программирование
  • Отпирание багажника (опция)
  • Возможность запуска двигателя с внешних устройств

Противоразбойная метка

Или задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн-чате Онлайн-чат

В новый основной блок системы встроены датчики удара, наклона/перемещения и температуры. Система двусторонней связи MSP-600LAN3, состоящая из брелока-пейджера и приемопередатчика, позволяет подавать команды управления комплексом со значительного расстояния и получать информацию о текущем состоянии комплекса, информацию оповещения о тревогах и информацию о результатах запуска двигателя. Брелок-пейджер находится у Вас и информирует о состоянии охранного комплекса (режим охраны, тревога, автозапуск двигателя и др.).

Новый алгоритм интерактивной авторизации позволяет защититься от всех известных к настоящему времени кодграбберов.

Характерные отличия MS 600 Сталкер LAN3

  • Брелок с ЖКИ дисплеем выполнен из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Дополнительный брелок с ЖКИ — глянцевый пластик. Корпуса брелков усилены металлической окантовкой, используется прочная конструкция антенны, а так же яркая белая подсветка жидкокристаллического дисплея;
  • Метка: функция иммобилайзера — изменен радиоканал противоразбойной метки, чувствительный приемник 433,92 МГц с защитой от помех. Не теряется в условиях сложной помеховой обстановки;
  • Бесшумные реле управления световой сигнализацией, снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов);
  • Разделены зоны капот/багажник;
  • Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии
  • Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;

Особенности MS 600 Сталкер LAN3

  • Брелок с ЖКИ дисплеем
  • Диалоговый код
  • Дальность оповещения автосигнализации до 4,5 км (заявлено производителем)
  • Постоянный контроль канала связи
  • Цифровая диалоговая шина LAN 3
  • Противоразбойные метки
  • Иммобилайзер встроенный
  • 12 охранных зон
  • Встроенный датчик удара с адаптивной чувствительностью MEMS
  • Встроенный датчик наклона/перемещения
  • Дистанционный и автоматический запуск двигателя (опция)
  • 6 дополнительных каналов
  • Сервисный вход
  • Интеллектуальные режимы охраны
  • Индивидуальный PIN код
  • Сервисный режим Valet
  • Возможность запуска двигателя с внешних устройств

Комплектация MS 600 Сталкер LAN3

1. Основной блок 1шт.
2. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 2шт.
3. Блок приемопередатчика 1шт.
4. Противоразбойная карточка 2шт.
5. Речевой синтезатор MS-Voice2 1шт.
6. Комплект жгутов проводов 1шт.
7. Концевой выключатель 1к-т.
8. Кодонаборный переключатель 2шт.
9. Руководство по эксплуатации 1шт.
10. Упаковочная коробка 1шт.

Stalker 600 Light: инструкция по эксплуатации сигнализации, пользования брелком, автозапуск, автосигнализация, установке, таблица программирования

Сталкер 600 как включить автозапуск?

Приложенная к автосигнализации Сталкер 600 инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по управлению основными и дополнительными функциями. Водителю необходимо изучить документацию перед началом применения комплекса. Рекомендуется запомнить или оформить в виде памятки алгоритмы аварийного управления оборудованием.