Старлайн а9 как подключить автозапуск?

Содержание

Как подключить старлайн а9

Старлайн а9 как подключить автозапуск?

Современная автосигнализация Старлайн А9 подключается по четкой схеме, позволяющей охранной системе работать корректно. Это необходимо для правильного функционирования сигнализации и отсутствия глюков. Также профессиональное подключение согласно схеме дает возможность использовать дополнительные опции: блокировку центрального замка, автозапуск, турботаймер и прочие нюансы.

Как пользоваться схемой

Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.

Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытность от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.

Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.

Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.

Без автозапуска

Для монтажа автосигнализации потребуется набор стандартных инструментов:

  • ключи и накидные головки различного диаметра;
  • дрель, промышленный фен;
  • паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

Все провода автосигнализации Старлайн А9 должны укладываться вдали от источников помех. К ним относятся катушки зажигания, высоковольтные бронепровода. Важно, чтобы они не соприкасались с движущимися деталями ходовой части. Все бесконтактные соединения припаиваются и качественно изолируются.

Подключение управляющего блока и основных компонентов осуществляется только после окончания монтажа. Приемопередатчик работает через стандартный 5-ти контактный разъем, который подсоединяется к центральному блоку.

Далее подключаются основные провода, отвечающие за главные функции работы сигнализации. Прежде всего, осуществляется установка встроенной цепи блокировки двигателя.

Размыкается заводская цепь между замком зажигания и стартером. В этот промежуток подключается черно-белый и черно-желтый провод 6-ти контактного разъема. При этом максимальный показатель силы тока не должен превышать 40А.

В разрыв может подключаться дополнительное реле. Это нужно для программирования различных функций. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием беспроводной блокировки существенно увеличивает защиту авто, а также снижает шансы на угон автомобиля.

Сигнализация подключается к замкам отпирания багажника. Сюда отходит желто-черный провод, а для этой операции используется дополнительное реле. Аналогичным образом можно подсоединить сигнализацию Старлайн А9 к ближнему свету фар для активации опции «Световая дорожка». За это отвечает желто-красный провод.

Автосигнализация Старлайн А9 Твейг имеет опцию управления центральным замком. Кабели выведены на 6-ти контактный разъем, а максимальная сила тока в этом случае не должна превышать отметку 15А.

Схема подключения Starline A9 с автозапуском

Существует вариация автосигнализации Старлайн А9 с опцией автозапуска. Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего, осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

Ниже представлена типовая цветная схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.

Инструкция подключения

Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:

Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.

Второй – синий. Подключается к клемме АСС.

Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.

Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.

Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.

Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.

Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.

1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;

2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;

3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.

4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.

5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.

6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.

7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.

8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.

9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.

10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.

11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.

12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.

13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.

15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.

16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.

17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.

Источник: https://ravon-r2.ru/kak-podkljuchit-starlajn-a9/

Схемы подключения автосигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A9

Старлайн а9 как подключить автозапуск?

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Читайте также  Что можно подключить к двухканальному усилителю?

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Сине-черный провод (№17)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод (№15)- отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5)- отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-синий провод (№14)- отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Серо-черный провод (№6) — вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа — 1,0В.

Контроль работы двигателя по таходатчику

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм … 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-разомкнутый (НР) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12В при нажатии педали тормоза.

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя

Источник: http://www.autoradioservice.ru/signalling/starline/star_line_a9/podkluchenie/

Схематичное подключение Старлайн А9

Старлайн а9 как подключить автозапуск?

Современная автосигнализация Старлайн А9 подключается по четкой схеме, позволяющей охранной системе работать корректно. Это необходимо для правильного функционирования сигнализации и отсутствия глюков. Также профессиональное подключение согласно схеме дает возможность использовать дополнительные опции: блокировку центрального замка, автозапуск, турботаймер и прочие нюансы.

Ниже расположена схема подключения Старлайн А9 Twage, которая поможет сориентироваться при установке. Также даны советы и рекомендации для того чтобы все было идеально.

Старлайн а9 как подключить автозапуск

Старлайн а9 как подключить автозапуск?

Старлайн А9 Тваге представляет собой охранную сигнализацию для автомобиля, которая оснащена автозапуском и обратной связью. Производитель уже несколько лет не выпускает данную модель прибора, однако автовладельцы продолжают активно покупать такую охранку. Повышенный спрос объясняется простотой, надежностью, низкой ценой и исправной работой в сложных климатических условиях.

Технические характеристики

Радиопередатчик имеет рабочую частоту 433,92 МГц.

Коммуникативный брелок (оснащенный дисплеем) может действовать в радиусе 600 м.

Пейджер принимает сигналы на расстоянии 1200 м от головного блока.

Вспомогательный пульт управления имеет радиус действия до 15 м.

Как тип датчика удара используется пьезоэлектрический элемент.

Устройство предназначено для активного использования в температурном диапазоне от -40 до +85°С.

В дежурном режиме потребляемый ток составляет 25 мА.

На клеммах питание напряжение может составлять 9-18 В.

Радиус действия антенного адаптера и главного брелка может быть неодинаковым. На этот показатель оказывают влияние несколько составляющих:

  • плотность застройки в условиях города;
  • место установки пейджера;
  • расположение передатчика и приемника относительно друг друга;
  • показатель напряжения АКБ в авто;
  • наличие электролиний;
  • погодные условия;
  • уровень напряжения батарей, установленных на включенном коммуникаторе.

Комплектация

Сигнализация Starline A9 выпускается в комплекте. В него входят несколько элементов и дополнительных деталей.

  • Основной коммуникатор. Этот прибор оснащен опцией двусторонней связи, 3 кнопками и жидкокристаллическим дисплеем.
  • Коммуникатор запасной. Он выполнен без экрана.
  • Главный микропроцессорный блок.
  • Приемопередатчик.
  • Контроллер температуры для силового агрегата (определяет температуру для запуска двигателя).
  • Индикатор диодный (необходим для диагностики работы противоугонки).
  • Контроллер двухуровневый для диагностики чувствительности и удара.
  • Кнопка Валет. Такой прибор требуется для активации сервисного режима.
  • Выключатель капота концевой.
  • Кнопки, предназначенные для включения и выключения режима антиограбления.
  • Комплект монтажных инструментов для установки и подключения рабочих элементов.
  • Памятка пользователя.
  • Подробная инструкция по эксплуатации, с помощью которой можно самостоятельно установить систему.

Плюсы и минусы

Перед покупкой данной противоугонной системы с автозапуском необходимо изучить все ее положительные стороны и недостатки.

Читайте также  Как подключить 4х канальный усилитель к магнитоле?

В числе плюсов, относящихся к Старлайн А9, называют:

  • прочный корпус всех элементов — благодаря этому достигается противоударное свойство;
  • каналы для подключения дополнительных опций (например, можно подключать доводчики люка и стеклоподъемников);
  • наличие на корпусе дисплея — это делает эксплуатацию максимально простой и быстрой;
  • широкие настройки и возможность установки активации по времени, будильнику или температуре (для автопрогрева).
  • простой монтаж (можно справиться без мастера, однако следует учесть советы тех, кто уже настраивал прибор).

Из недостатков автосигнализации Старлайн А9 можно указать:

  • сбои в работе таймера;
  • малый радиус работы коммуникатора в условиях плотной городской застройки;
  • отсутствие диалогового окна (это делает систему уязвимой перед код-грабберами);
  • быстрый выход из строя кнопок брелка (они начинают заедать и западать).

Инструкция по установке

Если система Starline A9 будет установлена неправильно, возможна некорректная работа противоугонной сигнализации. Чтобы предупредить это, следует обращаться в сервисный центр или выполнять монтаж самостоятельно по инструкции. Производители рекомендуют придерживаться нескольких правил.

  • Устанавливать систему следует на транспортные средства с напряжением в электрической схеме 12 В. Подключение отрицательных полюсов производится к панели кузова.
  • Начинать установку следует только после отсоединения клемм батареи.
  • Важно ознакомиться с рекомендациями о работе штатного радио и подушек безопасности. Объясняется это возможностью кодировки прибора.
  • Если необходимо увеличить проводку, то дополнительный проводник должен иметь то же сечение и материал, что и основной.
  • Соединять провода нужно с помощью паяния. После этого данный отрезок провода обматывают изолентой или же используют термоусадочную трубку.

Что понадобится

Для проведения монтажных работ по инструкции Twage A9 необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • инструкция, которая идет в комплектации с системой;
  • болты М6;
  • несколько подходящих размеров стяжек или саморезов;
  • лопатки пластиковые;
  • набор торцевых головок или гаечных ключей;
  • дрель (для работы понадобится несколько сверл по металлу);
  • протяжка (она необходима для прокладывания и подключения кабеля в салоне);
  • клещи (их используют для удаления изоляции при удлинении кабеля);
  • материалы для изоляции кабеля.

Пошаговые действия

Действия по монтажу пошагово описаны в инструкции по установке.

  1. В первую очередь необходимо отключить клеммы АКБ.
  2. Процессорный блок сигнализации Старлайн А9 устанавливают в скрытую полость авто. Важно выбрать место, которое защищено от попадания влаги. Чаще всего монтаж проводят в панель приборов на некотором удалении от климатического оборудования. Блок можно закрепить с помощью двухстороннего скотча, стяжек или саморезов (в штатные отверстия).
  3. Антенный блок крепится на лобовое стекло. При этом от устройства до металла должно быть расстояние более 5 см (в противном случае возможны помехи).
  4. Антенну устанавливают на очищенное и обезжиренное лобовое стекло. Прибор должен крепиться вдали от климатической техники и прямых солнечных лучей.
  5. Внешний контроллер нужно установить под капотом на корпус блока цилиндров.
  6. В моторном отсеке вдали от повышенной влажности и тепла крепят сирену. При этом рупор должен быть направлен вниз, что предотвратит скопление воды.
  7. Регулятор удара размещают в салоне (лучше в центральной части). В этом случае прибор может с одинаковой точностью определить воздействие на автомобиль с любой стороны.
  8. Индикатор диодный ставят на контрольном щитке. Кабели в данном случае прячут под приборной панелью.
  9. Кнопка антиограбления и Валет должны быть расположены поблизости от водителя, но иметь скрытое расположение.
  10. Кнопочные переключатели советуют расположить под капотом и на дверях багажного отделения.
  11. Кабели укладывают под автомобильной обшивкой.

Инструкция по эксплуатации

Производитель настоятельно рекомендует предварительно ознакомиться с инструкцией к Twage А9. Это поможет избежать быстрых поломок.

Обозначение кнопок и иконок на брелке

Брелок Старлайн оснащен несколькими кнопками:

  • Кнопка номер 1 (она же А). На основном коммуникаторе она ближе всего к антенне, на дополнительном помечена пиктограммой замков.
  • Кнопка В. На основном пульте она средняя, а на дополнительном имеет пиктограмму ключа.
  • Клавиша С — помечена пиктограммой открытого багажника.
  • Клавиша D. Она предусмотрена только на дополнительном ключе.

Функциональных иконок на экране сигнализации Starline A9 несколько.

А — активация антиограбления.

В — настройка дополнительного канала 3.

С — запуск в автоматическом режиме по температуре.

D — завести устройство по будильнику.

E — включить мотор удаленно.

F — бесшумная активация и деактивация.

G — режим с сигналом сирены.

H — деактивация шок сенсора.

I — использование сервисного режима.

J — показатели режима температуры в салоне.

K — введение в работу 2 допканала.

L — открытие и закрытие багажного отделения дистанционно.

Режимы

В инструкции к сигнализации указаны 2 программируемых режима оповещения.

  • Вибрация.
  • С помощью звуковых сигналов.

Для настройки нужного варианта одновременно заживают 1 и 3 кнопку.

Установка часов

Изменить показатели времени можно следующим образом.

  1. На несколько секунд нужно удерживать 3-ю клавишу брелка. В результате устройство должно ответить двумя звуковыми сигналами и миганием знака часов на пейджере.
  2. Для того чтобы поменять время, используют 1 и 2 клавиши (для повышения и понижения показателей).
  3. После настройки часов переходят к минутам. Надо нажать на кнопку 3. Коррекция осуществляется также 1 и 2 кнопками.
  4. После установки времени этот раздел нужно покинуть. Для этого зажимают 3 кнопку до появления звукового сигнала.

Источник: https://remont-matiza.ru/starlajn-a9-kak-podkljuchit-avtozapusk.html

Сигналка Starline A9: решение проблем при подключении, программирование

Старлайн а9 как подключить автозапуск?

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Как реализовать автозапуск

Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:

Распайка силового разъема

Шесть проводов, указанных выше, подключают к клеммам замка зажигания. Например, «красный» шнур соединяют с 30-й клеммой, на которой напряжение «+12» остается все время. А 15-я клемма, получающая потенциал при повороте ключа, должна соединяться с «желтым» проводом. Последнее требование соблюдают всегда, даже если выполняют монтаж без автозапуска.

Проводка силового разъема

Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:

  1. Красный – клемма замка 30;
  2. Желтый – клемма 15 (зажигание);
  3. Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;
  4. Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;
  5. Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;
  6. Черно-желтый – питание стартера.

«Синий шнур» обычно соединяют с клеммой «15/2», чтобы питать вторую линию зажигания. Если она отсутствует, можно подавать ток в цепь аксессуаров. Все зависит от штатной схемы – сама автосигнализация совместима с любой из них.

Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:

Распайка клемм замка зажигания

Если известно, что автозапуском владелец не пользуется, подключайте только один провод – «желтый». Нужен турботаймер – добавьте сюда «красный» шнур. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование пропускают.

Монтаж сигнальных цепей

Если все сделать, как указано выше, завести мотор автозапуском будет нельзя. Сама автосигнализация должна «знать», находится ли автомобиль на стоянке, а еще желательно, чтобы контролировалась работа двигателя. Подключив только концевик тормоза, можно наблюдать следующее: появляется звук работы стартера, а затем мотор заводится и глохнет. Дело в том, что еще нужно установить обходчик. Три провода, которые указаны здесь, находятся в основном разъеме:

  1. Черно-красный (3) – управление обходчиком;
  2. Оранжево-фиолетовый (16) – контроль состояния педали тормоза или «ручника»;
  3. Серо-черный (6) – вход контроля работы двигателя: шнур подключают к таходатчику либо к клемме, на которой появляется потенциал «+» при запуске.

Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.

В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, контролируя по нему работу мотора. Но в инструкции сказано, что такой метод – самый ненадежный. Уж лучше при эксплуатации не использовать контроль вообще, присвоив опции 6 значение 3.

В отличие от большинства автосигнализаций, система Starline Twage A9 распознает только наличие потенциала «массы», если говорить о контрольном входе тормоза. Так что, в базовую схему лучше добавить диод:

Подключение контрольных проводов

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.

Подключайте шнур в серо-черной оболочке либо к клемме генератора, либо к таходатчику. По умолчанию в настройках задан второй вариант – «таходатчик».

Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:

  1. Черно-красный шнур – минус питания обмотки;
  2. Клемма 15 – «плюсовое» напряжение питания.

Данный вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, мотор заводится «через раз» или глохнет сразу после запуска. Попробуйте тогда подключить обмотку не к 15-й клемме, а к 30-й. Суть последнего предложения ясна: сигнализация может включить зажигание позже, чем нужно. Иммобилайзер тогда не воспримет наличие ключа.

Пробный запуск

Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:

  1. Петля выбора КПП разрезана, если систему устанавливали на авто с МКП;
  2. Подключение датчика тормоза для машин с МКП произведено согласно схеме – провод соединен с кнопкой «ручника»;
  3. Еще для машин с «механикой» проводится подготовка, выполняемая затем при эксплуатации.

Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.

Дисплей основного пульта

Появится звук работающего стартера, но главное – не в этом! Брелок должен отобразить пиктограмму «дым».

Выключить или включить мотор можно одной и той же клавишей. Заметим, что после остановки двигателя пиктограмма должна исчезнуть. Если же условие не выполнено, пользоваться автозапуском нельзя. Кстати, система может работать неправильно, если не было проведено «обучение». Что верно для одного варианта – контроль по таходатчику.

Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:

  1. Задействуют «ручник», не выключая зажигание;
  2. Ключ изымают (двигатель работает);
  3. За 30 секунд покидают салон и закрывают двери;
  4. Мотор заглохнет, когда пройдет полминуты после шага 2.

Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.

Обозначения клавиш пультов

Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.

Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.

Подключение датчика температуры – ошибки

Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:

  1. Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;
  2. Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.
Читайте также  Как работает wi Fi камера видеонаблюдения?

Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:

Базовая схема установки датчика

Кнопка замыкается при открывании капота.

Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:

  1. Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;
  2. Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.

Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».

У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:

Доработанная схема подключения

Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.

Очевидно, делать что-либо надо согласно инструкции. Но при этом учитываются и особенности, характерные для каждого авто. Данным правилом пользуются, монтируя любую сигнализацию. Желаем успеха.

Добавление блокировок

Снова приводим базовую схему, взятую из инструкции:

Установка блокирующего реле

Здесь, как видите, используется одна пара контактов – нормально замкнутые (НЗ). Интересно, что в памяти процессора будет задан другой вариант (НР). При настройке присвойте функции 15 значение 3. И схема начнет работать.

В разрыв цепи стартера, как указано в первой главе, включают два провода из силового разъема. Тем самым реализуется еще одна блокировка: сигнализация не замыкает контакты, когда охрана задействована. Плохо то, что блокировать стартер – занятие почти бесполезное. Мотор при угоне заводят «с ручки».

Каждая автосигнализация может контролировать и нормально разомкнутые контакты. Но систему Starline Twage A9, а также другие сигналки Starline к таким реле лучше не подключать. Просто, не всегда получается завести двигатель. Речь, притом, идет о старте «с ключа».

Что и как программировать

Для рассматриваемой здесь системы подходит простая таблица настроек:

Параметры, изменяемые программно

Число опций, характерных для модели Starline Twage A9, равно 16-ти. Семь из них, как видим, связаны автозапуском. Чтобы выполнить настройку, понадобится любой из брелков. Значения 3 и 4 задают так: клавишу 1 или 2 жмут и удерживают три секунды. Это верно, если используется главный брелок.

Дополнительный пульт сигнализации снабжен четырьмя раздельными клавишами. Они, конечно же, соответствуют значениям от «1» до «4». Знайте об этом.

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-a9

➤ Starline А9 и Starline А9 twage — сигнализация с автозапуском

Старлайн а9 как подключить автозапуск?

Сигнализация Старлайн А9 – охранная система с автозапуском и обратной связью. Сигнализация с приставкой twage отличается от А9 лишь наличием модернизированного динамического кода управления. В остальном же она абсолютно идентична, поэтому рассматривать эти модели целесообразно в одном обзоре.

Технические особенности Starline А9

Несмотря на то, что сигнализация давно не выпускается производителем, она продолжает активно использоваться отечественными автовладельцами. Многие любят ее за надежность и простоту в каждодневном использовании, и хорошую работу в сложных климатических условиях.

Основные возможности, которые предоставляет Starline A9:

  • двухстороння связь, которая посылает уведомление на брелок в случае срабатывания системы;
  • автозапуск двигателя. Дает возможность прогреть мотор и салон перед поездкой;
  • несколько охранных зон, которые включают: дверные и оконные проемы, колеса, кузов, капот и багажник, двигатель и стартер;
  • динамическая кодировка сигнала. Не позволяет злоумышленникам перехватить и применить код для снятия охраны;
  • радиус действия основного брелока с экраном до 1200 м в режиме пейджера и до 600 м в режиме управления;
  • низкое потребление энергии аккумулятора;
  • работа при низких и высоких температурах (от -40 до +80);
  • возможность установки дополнительных функций по управляемым каналам.

Сколько стоит комплект А9 и что в него входит

Сигнализацию Старлайн А9 все еще можно встретить в продаже в некоторых торговых точках. Ее стоимость невысока и составляет примерно 44-46 долларов (цена актуальна на 05.10.18).

В комплект противоугонного комплекса входит:

  • центральный процессор управления;
  • устройство приема-передачи в пластиковом корпусе с антенной;
  • датчики температуры салона и двигателя;
  • пульты управления (основной, с ж/к монитором, и дополнительный, без экрана и обратной связи);
  • датчик удара;
  • световой индикатор;
  • сервисный переключатель Валет;
  • проводка и штекеры подключения;
  • кнопка капота;
  • инструкция по эксплуатации(на русском).
Достоинства Недостатки
Автозапуск двигателя.

Позволяет подготовить автомобиль к поездке заранее и прогреть салон.

Небольшой радиус действия брелоков.

При наличии помех дальность действия может значительно сокращаться.

Обратная связь.

Дает знать водителю о том, что с машиной что-то происходит. Информация о срабатывании той или иной цепи приходит на брелок.

Низкая защита от помех.

Система работает на одной из самых распространенных частот — 433,92 МГц, которая часто перенасыщена в больших городах.

Надежная защита от угона.

Динамический код исключает перехват сигнала и снятие автомобиля с охраны с помощью устройств интеллектуального взлома.

Отсутствие подключения по цифровым шинам.

Сигнализация не подключается к современным CAN и LIN устройствам, установить ее на такие автомобили можно аналоговым способом.

Универсальность.

Производить установку А9 можно на автомобили с различными типами двигателей и коробок передач. Она имеет функцию турботаймера для двигателей с турбонаддувом.

Недолговечность кнопок основного брелока.

Клавиши на пульте управления с дисплеем начинают проваливаться примерно после года эксплуатации.

Работа в сложных погодных условиях. Сигнализация хорошо зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и в климате с жарким летом. Отсутствует возможность повторного автозапуска двигателя. Производитель не предусмотрел запуск двигателя через определенные интервалы времени, что неудобно при многократных поездках.

1. Неисправность кнопок основного брелока.
По большей части происходит западание кнопок со временем. Отремонтировать их могут в сервисном центре, либо можно произвести ремонт самостоятельно, купив необходимый набор.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы пульта.
Возможно, связь потерялась из-за сильных помех в эфире, к которым А9 достаточно чувствительна. Для устранения неисправности необходимо прописать брелок автосигнализации заново. Как это сделать изложено в инструкции.

Подключение сигнализации А9

Схема автосигнализации Старлайн А9, которая прилагается к каждому комплекту автозащиты, достаточно проста и понятна рядовому автолюбителю. Подключить систему самостоятельно можно при наличии определенных умений в сфере автомобильной электрики.
Схему подключения можно изучить ниже:

Основной принцип работы – строгое следование инструкции, по которой можно подключить и настроить автосигнализацию без проблем.

Отзывы о работе сигнализации Starline А9

Как ведет себя сигнализация в работе, можно узнать из следующих отзывов. Цитаты взяты с сайтов: alarmspec.ru, http://ek.ua/, avtobez.com, forums.drom.ru

Положительные Отрицательные
Всем рекомендую данный продукт – очень удачная модель. Это наименее глючная сигналка из всех Старлайнов. У меня на Ниссане Примера стоит уже больше пяти лет, и никаких проблем с ней не возникает. Может быть, такая охрана уже устарела, но не думаю, что за моей машиной кто-то будет специально охотиться. А если малолетки хулиганить начнут, она сразу же даст знать. Уверен, что если кто-то захочет угнать автомобиль, эта сигнализация не спасет. У меня на Хюндай Элентра такая стоит с 2010 года. В один прекрасный день я выхожу из торгового центра, где находился буквально минут 20, а машина почему-то открыта. Украли дорогой цифровой фотоаппарат. Брелок даже не пикнул. Оказывается, кто-то перехватил сигнал, наверно увидел как я кладу в салон фотик. И все. Вот вам и хваленая защита Старлайн!
Сигналкой пользуюсь активно, так как работаю снабженцем. Постоянно разъезжаю по городу. Возле каждого магазина или базы ставлю на охрану, выхожу — снимаю. Всегда с первого раза срабатывает, даже в мороз и дождь. Я ею очень доволен и менять пока не собираюсь. Автозапуск уже не работал, как я машину купил. Пользуюсь только охраной, но и то все работает как попало. То не срабатывает на открывание, то часто ложные вызовы дает. Задумываюсь о замене, потому что надоело уже с ней возиться. Никому не советую данный товар.
Устанавливал очень давно на Десятку. Копался долго, так как раньше никогда с этим не сталкивался. Но получилось хорошо. Сейчас сын гоняет на этой машине, вроде бы не жалуется. Несколько лет простояла на Форде. Работала нормально, но в последнее время начала глючить постоянно. Несколько раз было, что не мог попасть в машину, и приходилось бегать за вторым брелком домой. Наверное, она уже просто отжила свое и нужно менять на что-то более современное.
Очень простая и удобная сигналка. Без лишних наворотов, которые мне, например, абсолютно не нужны. Работает безотказно, даже удивительно, сколько ей лет и ни одного глюка! Даже автозапуск работает прекрасно. Я им редко пользуюсь (бензин экономлю), но когда внучек вожу, включаю. Все работает. Ненадежная эта сигналка, проверено неоднократно. Купил ее ,потому что в салоне, где брал автомобиль выбор с автозапуском был небольшой. Температуру в салоне не показывает правильно. Соответственно автозапуск по температуре не выставляется. Надо вручную включать. Брелок ломался несколько раз в самый неподходящий момент. Я не очень доволен этой системой.
У меня модель Starline A91 twage dialog. Хорошая сигналка. Автозапуск, реле блокировки, обратная связь, дополнительные каналы. Настройка автосигнализации простая и понятная. В принципе, все есть, что нужно. Единственное плохо, что нельзя автозапуск повторить через некоторое время. Но это мне редко нужно. А так все отлично! Дешевая сигналка для бюджетных автомобилей. Такие можно на Жигули или Москвич ставить, они способны только шпану отпугивать, а с серьезными взломщиками не справится. Владельцам таких А9 лучше не оставлять ценные вещи в салоне, а сам автомобиль вне зоны видимости.

Делаем выводы

Сигнализация Starline А9 считается базовой моделью, на основе которой производитель создал целую серию более современных охранных систем, пользующихся заслуженной популярностью среди людей. Прежде всего, это широко известная А91, а также А96, которая является самым новым и функциональным продуктом Старлайн.

Сама по себе система хорошо справляется с возложенными на нее заданиями. Она отличается стабильностью работы, не боится перепадов температур и служит своим владельцам на протяжении долгого времени, не вызывая особых нареканий. Устанавливать ее на новые автомобили не рекомендуется, да и сама система давно снята с производства, а вот на старых автомобилях она обеспечивает достаточный уровень защиты и комфорта, благодаря сбалансированному набору функций.

Руководство по эксплуатации Starline А9

Руководство по эксплуатации включает в себя следующие разделы:

  • Технические характеристики системы.
  • Основные функции сигнализации.
  • Дополнительные возможности и их настройка.
  • Подключение автозащиты: пошаговая инструкция + графические цветные схемы.

Инструкция к автомобильным сигнализациям Starline А9 и Starline А9 twage представляет собой полный перечень возможностей данного оборудования и схемы его установки.

— Распаковка пульта STARLINE A9.Программирование нового брелка на втомобиле ВАЗ 2114

— Брелок Starline A9

Источник: https://remont-avtovaz.ru/starline-a9-i-starline-a9-twage/