Старлайн а93 и а94 что лучше?

Реальные отзывы:

Старлайн а93 и а94 что лучше?

Желая обезопасить свой автомобиль от взлома и угона, водители устанавливают на своем транспортном средстве сигнализацию. От выбора той или иной системы зависит качество защиты, а также комфорт при эксплуатации. На сегодняшний день существует множество сигнализаций, способных обеспечить надежную охрану авто.

Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо перед покупкой изучить отзывы. «СтарЛайн А93» известен отечественным водителям уже давно. За это время у пользователей сложилось определенное мнение о представленной системе. О них следует знать каждому водителю, чтобы сделать правильные выводы о качестве сигнализации.

Комплектация

При покупке сигнализации с автозапуском Старлайн А39 пользователь получает весь необходимый для монтажа комплект. В зависимости от модели автомобиля может возникнуть необходимость приобрести дополнительные концевики и провода к ним.

В максимальный состав набора включены:

  • головной блок с микропроцессором управления;
  • основной брелок с двухсторонним обменом сигналами, оснащенный дисплеем;
  • батарейка формата ААА для брелка;
  • второй брелок (без экрана);
  • дополнительное коммутационное реле;
  • силовой модуль;
  • приемопередатчик со встроенной антенной;
  • обходчик иммобилайзера;
  • сирена (опционально);
  • жгут проводки для подключения питания и управления внешней световой сигнализацией;
  • жгут для кроссирования к головному блоку силового модуля и температурного датчика (устанавливается на двигателе);
  • жгут проводки для подключения к CAN- или LIN-шинам автомобиля (опционально);
  • проводка для подключения к модулю управления блокировкой замков;
  • кроссировочный кабель для входных цепей:
  • главный жгут проводки (с 10-пиновым штекером);
  • антенный кабель;
  • GSM-модуль Starline;
  • индикаторный диод;
  • провод для соединения с концевиком капота;
  • кнопка настроек (сервисная);
  • измеритель температуры двигателя;
  • концевик капота с двумя саморезами;
  • соединительная клемма для подачи напряжения — 12 в;
  • диоды 1N4007;
  • пакет документации (гарантийный талон, памятка пользователя и инструкция).

В антенном блоке расположен интегрированный сенсор определения ударов или наклонов авто, работающий по принципу трехосевого акселерометра. Применение интегрированного датчика упрощает монтаж и повышает чувствительность системы.

Классификация

Как и продукция любого производителя, автосигнализации StarLine имеют названия, которые их классифицируют. Но с непривычки в маркировке моделей StarLine можно запутаться. К примеру, может показаться, что по алфавитному порядку серия «E» самая старшая, но это не так. Или из официальной таблицы сравнения сделать вывод, что модели E91 и B94 обладают одинаковыми функциями – но разница между ними существует. Впрочем, обо всем по порядку!

Сегодня StarLine выделяет линейки сигнализаций «A», «B», «D» и «E». Важное уточнение: все системы имеют маркировку в виде двузначного числа после буквы, и речь в статье пойдет именно о современных системах, а не ранее производившихся. Существует также линейка мотосигнализаций «V» и сигнализаций для большегрузного транспорта 24V серии «T», но в данном обзоре мы ограничимся только их упоминанием.

«E» – начальная бюджетная линейка. Представлена системами StarLine E60 (без автозапуска) и StarLine E90 (с автозапуском).

Её защищенность против атаки угонщиков – точно такая же, как и у любой другой серии, но она обладает несколько меньшими возможностями по конфигурации и коннекту к дополнительному оборудованию.

На этой серии сможет сэкономить владелец недорогого автомобиля, который не перенасыщен электроникой и поэтому не нуждается в различных индивидуальных настройках при установке. Линейка систем «E» имеются возможность дооснащения CAN-шиной, GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона, а также с комбинациями этих функций.

«A» – серия представлена системами без автозапуска – StarLine A64, и с автозапуском StarLine A94, StarLine A94 GSM. Системы предыдущего поколения StarLine A61, StarLine A62, StarLine A91, StarLine A92 в данном обзоре не представлены. Схожая линейка, но с более гибкими настройками, позволяющими установщикам сконфигурировать её для работы с автомобилями, где имеется много разной электроники, тесно связанной между собой. Чтобы было понятно – пример.

Если на машине, где имеется автоматическое зажигание фар при работающем двигателе, ставится сигнализация с автозапуском, то после удаленного прогрева двигателя есть риск остаться с горящими фарами и разрядить аккумулятор. Чтобы этого не произошло, сигнализация после глушения мотора должна сымитировать открытие/закрытие дверей, послав туда управляющие сигналы. Для этого и нужна гибкость конфигурирования, которой обладает А-серия. Системы обладают интегрированным CAN-модулем.

Дополнительно системы StarLine A64 и StarLine A94 можно дооснастить GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона.

«B» – представлена моделями как без автозапуска – StarLine B64, так и моделями с автзапуском – StarLine B94, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSMGPS. Линейка, сочетающая все достоинства серии «A» с некоторыми дополнительными функциями, свойственными более высокому классу.

CAN-шина, автозапуск (не на всех моделях), GSM-модулю и GPS-приемнику (не на всех моделях) добавляется интересный и полезный сервис мониторинга при помощи сайта www.starline-online.ru. Зарегистрировав вашу сигнализацию B94 GSM/GPS на сайте при помощи персонального пин-кода, вы в режиме реального времени сможете отслеживать на карте местоположение своего авто.

В комплекте некоторых моделей идет обходчик штатного иммобилайзера, который необходим для систем с автозапуском. Также в B-серии повышена защищенность радиоканала брелка от разного рода помех – вместо 128 частотных каналов используется 512.

«D» – полностью идентична «B», но рассчитана на внедорожники и кроссоверы. Отличия лишь в брелоке, изображение автомобиля на котором представлено в виде Джипа.

Основные функции

«Сигналка» A39 может обеспечивать:

  • защиту от несанкционированного запуска двигателя (основным и дополнительными реле);
  • охрану салона автомобиля по концевым выключателям и сенсорам удара и наклона;
  • бесшумную и звуковую постановку на охрану;
  • работу с сиреной и без нее в режиме тревоги;
  • автоматическое включение при ошибочном нажатии на кнопку деактивации;
  • подачу сообщений на брелок или телефон;
  • работу в режимах иммобилайзера и антиограбления;
  • автоматический пуск двигателя;
  • работу двигателя по турботаймеру;
  • управление штатными автономными подогревателями;
  • работу со штатной сигнализацией в режиме Slave;
  • активацию по сигналу от регулируемого шок-сенсора;
  • работу совместно с наружными модулями GSM Starline M22 или М32 с поддержкой КАН-шины;
  • функционирование с опциональным встроенным GSM-блоком;
  • использование совместно с дополнительным радиореле Starline R2 (до двух штук);
  • работу с кодовым реле Starline R3.

Работа автозапуска Старлайн А39 от штатного брелка Киа Оптима продемонстрирована в видеоролике от автора Михаил Новиков.

Технические характеристики

Сигнализация обладает следующими характеристиками:

  • рабочая частота управления — 433,05-434,79 МГц;
  • численность каналов для управления — 128;
  • расстояние подачи сигнала основным брелком — до 800 м;
  • расстояние приема данных о состоянии системы — до 2000 м;
  • радиус работы второго брелка — не более 15 м;
  • напряжение питания — не более 18 в;
  • рабочий ток в дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • ток при работе с модулем сотовой связи — около 33 мА;
  • ток при работе сотового модуля и антенны навигации GPS/ГЛОНАСС — до 36 мА

Выходные цепи охранного комплекса рассчитаны на следующие значения тока (при напряжении 12 в):

Цепь Ток, А (не выше)
Сирена 2,0
Светотехника (две цепи — по сторонам) 15,0 (суммарно)
Приводы замков на дверях 15,0
Активация зажигания 25,0
Включение дополнительных приборов Аналогично
Запуск стартера Аналогично
Блокировка системы управления двигателем 0,2
Блокировка двигателя при помощи реле 30,0
Дополнительные каналы 0,2

Защита выполняется штатными плавкими элементами автомобиля.

Правила установки

При установке рекомендуется соблюдать несколько правил:

  1. Головной блок ставится под кожухом приборной панели и фиксируется стяжками или саморезами к каркасу панели. При размещении блока во влажном месте его следует устанавливать разъемом центрального жгута вниз. Прибор должен располагаться на отдалении от воздуховодов системы микроклимата, поскольку имеет встроенный датчик температуры воздуха в салоне.
  2. Антенну следует устанавливать по верхней кромке лобового стекла на удалении не менее 50 мм от металлической рамки кузова. Она должна располагаться на расстоянии от датчиков света и дождя, поскольку возможно нарушение работоспособности устройств. Если на стекле нанесена затемняющая полоса или имеется тонировка пленкой, то радиус устойчивой работы брелков может снизиться. Антенный модуль не рекомендуется монтировать на пластиковых обшивках салона, поскольку это вызовет нарушение алгоритма работы шок-сенсора.
  3. Диод, показывающий режимы работы системы, крепится на верхней части приборной панели или на обшивках передних стоек.
  4. Сирена размещается в подкапотном пространстве на расстоянии от источников нагрева и влаги. Она устанавливается рупором вниз, что предохраняет устройство от заливания водой. При использовании автономной сирены следует обеспечить беспрепятственный доступ к замку выключателя. В цепи питания рекомендуется применять дополнительный предохранитель, рассчитанный на ток до 3 А.
  5. Для установки датчика замера температуры мотора рекомендуется использовать патрубок системы охлаждения или картер двигателя. На патрубке датчик крепится пластиковой стяжкой, а на картере — при помощи болта. При креплении болтом или гайкой следует не допускать деформации корпуса датчика. Устанавливать измеритель температуры вблизи выхлопного коллектора запрещается, поскольку это приведет к выходу его из строя.

Как установить?

Общая последовательность шагов при монтаже имеет вид:

  1. Подключить провод -12 Вольт (черного цвета). Для обеспечения хорошего контакта рекомендуется обжать кабель наконечником и прикрутить его к штатной гайке «массы» на кузове. Крепление саморезами к кузову запрещено.
  2. Подвести питание +12 Вольт к разъему головного блока при помощи проводки с сечением не менее 6 мм². Обычно для точек врезки выбираются силовые провода, идущие к замку зажигания.
  3. Подключить релейный модуль к положительному проводу. Элементы головного блока и реле рекомендуется запитывать через разные цепи, защищенные своими предохранителями.
  4. В случае прямого подключения блока и модуля к батарее следует использовать медный проводник с сечением не менее 6 мм² и защитить цепь отдельным предохранителем с номиналом — 30 А. Плавкая вставка ставится как можно ближе к положительной клемме аккумулятора.
  5. Выполнить подключение к CAN- или LIN-шине (если есть необходимость).
  6. При использовании CAN- или LIN-шины, возможно, потребуется отдельное аналоговое подключение для управления замками дверей и наружным освещением.
  7. В случае необходимости следует подключить вход зажигания и деактивировать управление этим входом через КАН-шину.
  8. В разрыв одной из цепей обеспечения работоспособности двигателя установить дополнительное реле.
  9. Включить в цепь контроля концевики дверей и крышек капота и багажника. Возможно, потребуется отключение управления по КАН-шине.
  10. Подключить к цепям концевиков педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
  11. Подвести к главному блоку цепь управления внешним освещением.
  12. Установить и подключить сирену. Возможно использование в качестве сирены штатного клаксона, подсоединенного через реле.
  13. Активировать дополнительные каналы и подключить на них цепи вспомогательного оборудования (замок багажника или автономный отопитель).
  14. Настроить параметры цепи поддержки зажигания при работе с вынутым из замка ключом (режим турботаймера).
  15. Установить на двигатель датчик и включить в цепь иммобилайзера обходное устройство.
  16. Смонтировать сервисную кнопку и диод контроля режимов работы.
  17. Установить модуль с антенной и подключить его к блоку.
  18. Настроить параметры работы шок-сенсора.
  19. Отрегулировать уровень работы датчика наклона.
  20. Установить дополнительные модули связи GSM (при необходимости).
  21. Смонтировать опциональные радиореле и кодовый контроллер.
Читайте также  Af ta pty что это?

После монтажа необходимо проверить работоспособность системы и произвести настройку.

Самостоятельный монтаж Старлайн А39 на автомобили с КАН-шиной рекомендуется проводить только при наличии опыта установки подобных устройств. В противном случае есть риск вывода электронных систем автомобиля из строя.

Источник: https://AutoClub174.ru/lada-drugoe/avtosignalizaciya-starlajn-otzyvy-vladelcev-2.html

Что лучше старлайн а93 или а94

Старлайн а93 и а94 что лучше?

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что лучше старлайн а93 или а94?».

Сигнализация StarLine A94 вышла на рынок еще в 2013 году, но до сих пор сохраняет свои позиции благодаря широкой функциональности и надежности охранных функций. Cигнализация поставляется в двух комплектациях:

  • StarLine A94 – базовая комплектация, в которой установлен только 2CAN-модуль, разрешающий сигнализации соединяться с цифровыми сетями автомобиля, считывать оттуда данные и передавать команды. При таком подключении четырех проводов достаточно, чтобы получать информацию о состоянии дверей, багажника, зажигания, открывать центральный замок и так далее.
  • StarLine A94 GSM модуль – в центральном блоке с завода установлен как 2CAN-модуль, так и модуль GSM/GPS, который позволяет реализовать телематические возможности, предлагаемые компанией.

В любой комплектации Старлайн А94 предусмотрен богатый набор сервисных функций. Сигнализация имеет возможность интеллектуального управления автозапуском, может автоматически включить обогрев стекол и сидений при автозапуске. Совместно с бесключевым обходчиком иммобилайзера Fortin F1 возможен автозапуск без необходимости извлечения одного чипа иммобилайзера из штатного ключа.

При совместной работе со штатной сигнализацией автомобиля открытие багажника происходит с автоматическим отключением штатной системы охраны. Этот функционал доступен на автомобилях, поддерживающих управление соответствующими элементами через CAN-шину. Суть CAN-шины проще представить на примере компьютерной локальной сети – здесь так же витая пара проводов соединяет несколько устройств, которые обмениваются между собой информацией с высокой скоростью и в любом направлении.

Через нее же реализуются функции, расширяющие управление сигнализацией и степень защищенности автомобиля. Активировав режим Super Slave, владелец автомобиля использует штатные кнопки радиоключа автомобиля для постановки и снятия с охраны, но при этом вскрытие автомобиля угонщиком не даст ему запустить двигатель: при каждом запуске мотора сигнализация ищет в эфире брелок, который в режиме Super Slave служит меткой.

Где лучше применять А94

Однако для старых автомобилей либо тех, где архитектура цифровых цепей слабо развита, установку A94 стоит считать нецелесообразной – так, в сигнализации отсутствуют силовые реле управления центральным замком, и для установки ее на автомобиль, где требуется именно силовое управление, придется использовать внешние реле, не входящие в комплект. Невозможно будет реализовать функцию Super Slave, валидацию вводом пин-кода на штатных кнопках. Фактически функциональность сигнализации окажется на уровне, который предоставит и более дешевая StarLine A93, и даже снятая с выпуска A91.

Сравнение с прочими моделями StarLine

В сравнении с Старлайн A91 Dialog сигнализация A94 сделала шаг вперед. Помимо возможностей работы с цифровыми шинами, которые конечному пользователю не так важны, было внесено множество изменений.

Производитель отказался от использования отдельного датчика удара с ручной регулировкой – теперь он установлен в антенном модуле, и туда же встроен датчик наклона/качения. Оба датчика теперь настраивают непосредственно с основного брелока или через мобильное приложение, что в разы удобнее для автовладельца.

  1. появилась возможность настройки параметров автозапуска из приложения;
  2. легко узнать степень заряженности аккумулятора автомобиля;
  3. температуру двигателя и салона;
  4. баланс сим-карты.

Владелец A94 GSM легко контролирует все параметры через мобильное приложение или интернет, при необходимости быстро поменяет настройки, на что Старлайн А91 и более старые поколения устройств не способны.

Если же сравнить StarLine A93 и StarLine A94 то здесь выбор уже сложнее – обе сигнализации построены на общей модульной платформе и имеют близкий функционал.

Единственное серьезное различие между ними (если не брать в расчет дизайн брелоков) – это то, что в комплектациях A94 установлен 2CAN-модуль, а Старлайн A93 можно купить как без него, так и с модулем CAN+LIN, что актуально в первую очередь для автомобилей отечественного производства, где подключение к штатному центральному замку и прочим кузовным цепям ведется именно через LIN-сеть.

В отличие от CAN, LIN – это сеть с низкой скоростью передачи данных и меньшей надежностью, кроме того, вместо равноправных устройств на одной шине здесь предусмотрено одно ведущее и несколько подчиненных. Поэтому и программно, и аппаратно CAN и LIN несовместимы, и для работы с LIN необходим свой адаптер.

В комплектации Старлайн B94 есть беспроводное радиореле блокировки, A94 его лишено, это более бюджетный вариант В94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Достоинства и недостатки

А94 на данный момент продолжает оставаться сигнализацией, обеспечивающей высокий уровень защиты (не взламываемый кодграбберами код, возможность подключения развитой системы блокировок при авторской установке), но она по современным меркам считается устаревшей.

В первую очередь устарел радиомодуль, использующий перегруженный частотный диапазон 433 МГц – у конкурентов из Pandora уже давно предлагаются сигнализации, работающие на более высоких частотах, где объем помех ниже. С ростом мощностей вычислительной техники растет и уязвимость канала к атаке перебором, поэтому 128-битное шифрование в более современных сигнализациях сменяется 256- и даже 512-битным, где количество возможных комбинаций в триллионы раз выше.

Поэтому А94 – это в первую очередь сигнализация для современных автомобилей нижнего-среднего ценового сегмента, где оптимальным является подключение именно по цифровым цепям, но финансы владельца жестко ограничивают затраты на приобретение и установку сигнализации.

Итак пришла зима необходимо было ставить сигналку с автозапуском. До меня владелец видимо не заморачивался по этому поводу, а мне нужно было это, ведь приятно садиться в теплую машину)))

Изначально хотел Старлайн. Выбор большой да и бюджет не резиновый, выбирал из:

— StarLine A93;— StarLine A94;— StarLine Е90;

— StarLine B94.

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/sovety/chto-luchshe-starlajn-a93-ili-a94

Старлайн А93: обзор версий Eco, GSM, CAN+LIN, 2CAN+2LIN, 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE, отзывы

Старлайн а93 и а94 что лучше?

В данной статье мы рассмотрим сигнализацию производителя Starline модели A93 и вариации её комплектации. Кроме того мы сравним модель А93 с другими популярными моделями данного производителя и с аналогичной моделью у конкурента.

Для начала несколько слов про комплектации автосигнализации старлайн а93 в целом:

  1. На более дешевых и простых линейках сигнализаций в комплект входят только: блок, брелки (2 шт.), провода и крепежи, инструкция.
  2. Более дорогие и серьезные линейки несут в своей комплектации до трех брелков (2 осн + 1 доп.) и мощную отдельную звуковую сирену, устанавливающуюся отдельно от основной.

Версии сигнализаций

Модель данной сигнализации встречается в различных комплектациях, среди них такие как:

  1. Eco;
  2. GSM;
  3. CAN+LIN;
  4. 2CAN+2LIN;
  5. 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE.

У каждой версии есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Eco

Данная комплектация является самой дешевой среди других моделей Starline A93. В версию «эко» включены самые необходимые базовые функции, обеспечивающие безопасность транспортного средства, это:

  • код защиты с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
  • устойчивый сигнал в любых условиях (защита от помех);
  • высокий уровень энергоэкономичности;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • стабильная работа в сложных погодных условиях;
  • «умные» датчики удара и наклона.

Модель обладает функцией «умного» автозапуска (в зависимости от температуры/по таймеру и т.д.) и гибкими сервисными каналами настройки и обслуживания сигнализации. Автовладелец сам может подобрать для себя оптимальный режим работы сигнализации (чувствительность датчиков, громкость сирены, «бесшумный» режим охраны и т.д).

Ещё присутствует возможность интеграции различных блоков, среди них:

  • блок доступа в машину без ключа (зависит от модели автомобиля и блока с наличием CAN/LIN шины);
  • GSM-модуль;
  • блок CAN+LIN или 2CAN+2LIN (в зависимости от автомобиля);

За счет дополнения этими блоками базового набора сигнализации появляются те или иные опции, такие как:

  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • специальная «невидимая» блокировка.

К недостаткам данной системы можно отнести отсутствие продвинутых функций охраны и мониторинга (gsm/gps, например).

GSM

Данная версия является более продвинутой и современной, по умолчанию в GSM версии доступны следующие функции:

  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • устойчивость к разности напряжения в сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • специализированные разъемы для сервисного обслуживания.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по PIN-коду;
  • невидимая блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Кроме этих функций сигнализация starline a93 наделена телематическим охранным комплексом, который включает в себя:

  • мониторинг состояния и местонахождения автомобиля по GSM/GPRS.
  • управление состоянием автомобиля по GSM/GPRS каналам.
  • функция «умного» автозапуска (в зависимости от погодных/временных условий, настраивается автовладельцем).
  • наличие гибких сервисных каналов для обслуживания и настройки сигнализации.

Сигнализацию можно модернизировать, внедрив в неё дополнительные охранные блоки:

  • блок доступа в автомобиль без ключа(в зависимости от автомобиля);
  • блок CAN+LIN или 2CAN+2LIN (в зависимости от автомобиля);

За счет дополнения этими блоками базового набора сигнализации появляются те или иные опции, такие как:

  • авторизация по PIN-коду;
  • «скрытая» блокировка.

К недостаткам данной версии можно отнести невозможность установки модулей CAN+LIN (на старые автомобили), из-за чего функция бесключевого доступа останется недоступной.

CAN+LIN

В версии CAN+LIN нет продвинутых функций мониторинга машины на далеком расстоянии, но этот недостаток можно исправить докупив необходимые блоки (gps/gsm). Сигнализации с интерфейсом CAN+LIN не предназначены для старых автомобилях, при установке на автомобиль, не оснащенный соответствующими разъемами часть важных функций сигнализации останутся недоступными. Совместимость с вашим автомобилем необходимо заранее узнать на сайте.

Данная версия имеет базовый комплект необходимых функций:

  • код защиты с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
  • устойчивый сигнал в любых условиях (защита от помех);
  • высокий уровень энергоэкономичности;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • стабильная работа в сложных погодных условиях;
  • «умные» датчики удара и наклона.
  • специализированные разъемы для самостоятельного или сервисного обслуживания и диагностики.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • «скрытая» блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Для преобразования этой версии в продвинутый охранный комплекс автовладельцу необходимо докупить блок телематики (GPS/GSM) для отслеживания и управления автомобилем на большом удалении от него.

Сигнализация старлайн а93 отвечает всем требованиям по охране автомобиля: криптостойкость, расширенная блокировка по сервисным каналам, кроме этого она удобна для использования пользователем в повседневных условиях.

2CAN+2LIN

Данная версия очень похожа на предыдущую версию с блоками защиты по шинам CAN+LIN. Эта версия не имеет в базовом варианте продвинутых функций мониторинга автомобиля на большом расстоянии, данный недостаток исправляется покупкой необходимых блоков (gps/gsm). Кроме того, версия 2CAN+2LIN предназначена для установки на автомобили 2010-2016 гг., года выпуска продающихся на территории РФ и СНГ.

Читайте также  Вебасто для дизельного двигателя что это такое?

Функциями этой сигнализации являются:

  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • стабильная работа при динамичном напряжении в бортовой сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • удобные каналы доступа к блокам для самостоятельного или сервисного обслуживания.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • «скрытая» блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Различия между этими сигнализациями практически нет, кроме совместимости с теми или иными автомобилями. Версия 2CAN+2LIN хорошо подойдет тем, кому нужна хорошая и надежная охрана автомобиля без лишнего мониторинга.

Сигнализация обеспечит стойкую блокировку автомобиля во многих узлах при попытке угона, а перехватить уникальный защитный код злоумышленникам не удастся, т.к. сигнализация является криптостойкой.

2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

Так называемая «максимальная комплектация» модели А93, является многофункциональным охранным комплексом, обеспечивающим надежную охрану за счет продвинутого мониторинга на длинном расстоянии и криптостойкости диалогового кода. Данная версия сигнализации предназначена для установки на автомобили 2010-2016 гг., года выпуска продающиеся на территории РФ и СНГ.

Функциями этой сигнализации являются:

  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • стабильная работа при динамичном напряжении в бортовой сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • специализированные разъемы для самостоятельного или сервисного обслуживания и диагностики.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по PIN-коду;
  • «скрытая» блокировка.
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Эта модель является самой дорогой в серии StarLine A93, однако, она обладает максимальным набором функций, необходимых для защиты автомобиля, при должном уровне комфорта автовладельца.

Отличия от A91

Сигнализация А91 является предшественником поколения А93, на данный момент она является устаревшей и снята с производства.

Модель А 91 не обладает таким большим функционалом, который есть в арсенале А93. На сигнализации А91 нет таких функций как:

  • авторизация по PIN-коду;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона.

На А91 невозможно использовать функции бесключевого доступа или скрытой защиты по шинам CAN+LIN/2CAN+2LIN. Отсутствие защиты по шинам кан лин, упрощает злоумышленнику поиск и деактивацию сигнализации, будучи в салоне автомобиля.

А91 являлась хорошим прародителем, она криптостойка и надежна, у неё присутствует возможность установки модуля телематики (GSM/GPS), но нет продвинутых функций, необходимых пользователю для комфорта, таких как бесключевой доступ.

Отличия от А63

Сигнализации А63 является более упрощенным вариантом, модели А93, опционально можно купить некоторые необходимые модули охраны и мониторинга, которые есть в модели А93.

Версий А63 всего две, комплектации более бедные, в них отсутствует сирена, которая обязательно имеется в каждой версии сигнализации модели А93.

А63 — хорошая сигнализация, более упрощенная и дешевая модель, её старшего собрата — А93.

Брать ли пандору

Пандора (pandora dx50) — хороший конкурент старлайну, она имеет как положительные моменты, это:

  • Дальность работы брелка сигнализации;
  • Хорошая помехозащищенность;
  • Предельно защищенный канал связи с частотой 868 МГц;
  • Множество датчиков охраны;
  • Компактность блока охраны;
  • Подключение в шинам LIN/CAN.

Безусловно, отечественные разработчики сделали хорошую, а главное — криптостойкую сигнализацию с хорошей помехозащищенностью и обширным радиусом работы сигнала.

Но нельзя сказать о её минусах:

  • Цена. За цену комплекта старлайна с опцией мониторинга по GPS/GSM вы получите пандору в «базе» без такой функции.
  • Комплект. У старлайна А93, в комплекте идет мощная дополнительная сирена, у пандоры такой функции нет.
  • Зависимость от бортового напряжения. Автосигнализация Пандора очень чувствительна к падениям напряжения ниже 12В, старлайн в этом плане куда стабильнее.

Что именно выбрать решает только пользователь, разница не такая уж и большая. Но стоит сказать, что если владельцу необходим максимум функционала и надежности при работе в любых условиях, то стоит обратить внимание на старлайн. Если же необходим регулярный мониторинг состояния автомобиля, помехозащищенность и дальность работы, то выбор — пандора.

Опыт использования

Александр В. г. Москва:
Хорошая сигналка ! Владею ей уже больше года, никаких нареканий не вызывала, если хорошо вычитать инструкцию, то все понятно и просто.

Была проблема — сломался брелок по моей вине, пришлось покупать новый, потом возился с открыванием машины с дополнительного брелка, а после прошивал купленный брелок. За 40 минут, методом многократного прочтения инструкции, проб и ошибок все сделал

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/avtosignalizaciya-starline-a93.html

Какая сигнализация лучше старлайн а93 или а39

Старлайн а93 и а94 что лучше?

Любой из ведущих производителей автомобильных охранных систем выстраивает свою продуктовую линейку, чтобы занять все ниши и удовлетворить максимум запросов. Но иногда большой ассортимент, да еще и с пересекающимися функциями, затрудняет выбор. Для этого Autostudio предлагает вам структурированный обзор функций современных сигнализаций StarLine, который позволит разобраться в том, что необходимо вашему автомобилю!

Autostudio очень избирательно подходит к вопросу выбора оборудования, предлагаемого клиентам, проводя тщательную селекцию многочисленных производителей по принципу «лучше меньше, да лучше». А поскольку многие наши клиенты еще до визита в установочный центр хотят вдумчиво разобраться в особенностях того, что им нужно, мы с удовольствием помогаем им и в этой статье расскажем о гамме сигнализаций марки StarLine, с которой давно работает Autostudio и является техническим партнером НПО СтарЛайн.

Общие функции

Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций StarLine функции – те, что имеются в каждой модели каждой линейки и не влияют на выбор. Всем нижеперечисленным обладает любая модель StarLine:

– Надежно защищенный от взлома диалоговый код шифрования радиоканала. Нет «более» или «менее» взломостойких моделей – все системы StarLine защищены одинаково и с успехом противостоят всем известным кодграбберам.

– Опциональный GSM и GPS-модуль. Модульная конструкция сигнализаций позволяет расширять её функции впоследствии. Если модель не имеет возможности управления по сотовому каналу и/или GPS-приемник для определения своего местоположения изначально «из коробки», то эти функции можно добавить к ней позже – даже после установки.

– Контроль канала связи. Если брелок находится в радиусе надежной связи с машиной (к примеру, вы дома, а машина припаркована во дворе), то система постоянно с небольшими интервалами обменивается с брелком кроткими пакетами данных, подтверждая связь, и автоматически поднимает тревогу, если её пытаются заглушить угонщики с помощью генератора помех.

– Ударопрочный брелок без внешней антенны. Вне зависимости от внешнего вида брелков (которые весьма различны, чтобы каждый мог подобрать для себя оптимальный), брелки StarLine не боятся падений вплоть до 2,5-метровой высоты, из-за чего пульты других сигнализаций традиционно выходят из строя.

– Трёхосевой 3D-датчик удара и наклона. Если раньше датчиков было несколько и размещались они отдельно от основного блока, то теперь их заменил единый интегрированный сенсор, надежный и не ухудшающий секретность установки лишними проводами. Новый датчик реагирует на удары, движение, а также наклоны при поддомкрачивании и эвакуации автомобиля. Чувствительность его можно регулировать прямо с брелка.

– Широкий температурный диапазон. Все оборудование StarLine надежно функционирует при температуре от -50 до +85 что гарантирует отсутствие «климатических глюков».

Источник: https://kekso.ru/avtovaz/kakaja-signalizacija-luchshe-starlajn-a93-ili-a39/

Все о возможностях автосигнализации StarLine A94

Старлайн а93 и а94 что лучше?

Каждый владелец автомобиля, в душе, большой фантазёр и мечтатель. Он мечтает о хорошей машине, надёжной сигнализации и друге из офицерского состава ГИБДД. Ещё, по мелочи, обо всём, что с этими мечтами связано.

Достойная, по отзывам друзей, машина уже есть. Наличие друга-офицера – что-то из кинофильма «Назад в будущее». Если по мелочи – возможно о деньгах. Правда, это уже из области ненаучной фантастики, а в этой статье, подобную тему, лучше не затрагивать.

Вот надёжная сигнализация для машины – это злободневно. Жаль только, что в интернете, на различных форумах, обзорах и в рекомендациях – сплошная неразбериха. Всё доведено до такой степени конкретизации и профессионализма, что рядовому автомечтателю трудно понять суть обсуждаемой темы.

Ведь ему надо просто понять, в этих обзорах, чем инновационная автосигнализация, образца СтарлайнA94, хороша и чем она отличается от А93-ей. Модель StarLine A94 была выбрана им как самая антиграбберная, популярная и комплектная. Наличие карты монтажа для автомобиля, диалоговая схема кодирования и демократичная цена полностью устраивали его. Обзор автосигнализации Starline A94 ответит на все эти вопросы.

Характеристика

Компания УлтраСтар, в уже далёком 2011 году, освоила и приступила к промышленному выпуску сигнализаций 4-го поколения. В их числе была StarLine A94. Устройства с односторонней, динамической связью перестали отвечать задачам безопасности и функциональной комфортности.

Новое поколение сигналок решала возникшие проблемы. Многие специалисты с большим оптимизмом, в своих рекомендациях и обзорах, встретили выход на рынок инновационного охранно-телематического оборудования:

  • охраняемыми зонами сигналки Старлайн A94, установленной в соответствии с инструкцией, являются;
    • двигатель автомобиля;
      • через блокировочные реле;
      • через радиореле R2 – как опция;
    • все двери, педаль тормоза, капот, ручник, багажник;
      • используя концевые выключатели;
    • кузов автомобиля;
      • 2-х позиционный уровневый датчик динамического удара и наклона;
    • зажигание;
    • салон автомобиля;
      • через опционные датчики объёма;
  • появилась возможность контролировать, согласно инструкции, нахождение машины. Управлять ею по мобильному телефону, с помощью GSM-оборудования;
  • модульная схема компоновки позволяет, при необходимости, увеличивать количество опционных функций, без увеличения дополнительных коммуникационных трасс;
  • существенно снизились возможности вандального сканирования за счёт применения диалогового, 128 битного кодирования;
    • 128 канальная (у серии В – 512 канальная), узкополосная связь улучшила её качество при значительных помехах в городских условиях;
      • до 2-х километров в режиме контроля;
      • более 0,8 километров – при функциональном управлении;
      • с дополнительным брелком – до 15 метров;
  • встроенный, многофункциональный CAN-модуль, у StarLine A94, даёт возможность устанавливать, согласно инструкции, сигнализацию StarLine A94 на любой тип автомобилей (до 300 наименований);
    • с механической трансмиссией;
    • с автоматической коробкой передач (АКП);
    • роботизированной коробкой;
    • без ключа зажигания (кнопочный вариант) и при наличии его;
  • телематика – для продвинутых пользователей интернет-технологиями (опционный сервис);
    • установка и управление параметрами сигнализации с мобильного телефона;
    • поиск и обнаружение транспортного средства через GPS-ГЛОНАСС;
    • применение комплексных возможностей GSM-GPRS;
  • стоимость сигнализации модели StarLine A94, рекомендованная, в зависимости от региона:
    • цена 11100 руб;
    • с установкой;
      • StarLine A94 в комплектации Dialog – цена 17100 руб;
      • StarLine A94 в комплектации GSM – цена 24590 руб;
      • StarLine A94 в комплектации GSM-GPS – цена 27390 руб;
  • по технической инструкции, сигнализация безупречно работает;
    • в температурном диапазоне от -500С до +850С;
    • в течение 5-и лет после реализации.

Широкие функциональные возможности, при максимальной комплектации, этих сигнализаций, с приемлемой стоимостью, позволили им стать одними из самых популярных моделей в этой категории оборудования.

Функции

Основные охранные задачи, с успехом решённые в StarLine A94, предполагают такое же качество и в исполнении комфортных функций. Их наличие является одной из основных визитных карточек сигнализации модели StarLine A94. Это как послеобеденный десерт, когда уже сыт, но хочется чего нибудь сладенького:

  • интеллектуальный запуск двигателя;
    • дистанционный;
      • на расстоянии радиуса действия управляющего сигнала;
      • с любого расстояния по мобильному телефону, через модуль GSM;
    • программируемый;
      • по времени;
      • с учётом температурных данных салона, с шагом 30С;
      • по показателям датчика падения напряжения в сети машины (показания оставшегося времени до завершения исполнения запрограммированной функции);
  • контроль радиосвязи с автомобилем в автоматическом режиме;
    • при потере связи с блоком управления автомобилем из-за помех или удалённости, основной брелок сообщит владельцу об этом;
  • поиск машины на парковке;
    • при активации режима поиска;
      • машина обнаружит себя 6-ю вспышками и 6-ю сигналами сирены;
      • индикатор брелка продемонстрирует температуру двигателя;
  • программирование работы замков дверей;
    • рекомендация 1;
      • отпираются при выключении зажигания (постановки на ручник);
      • запираются при включении зажигания (снятия с ручника);
    • рекомендация 2;
      • отпираются, по истечении 10 сек, при выключении зажигания (постановки на ручник);
      • запираются, по истечении 10 сек, при включении зажигания (снятия с ручника);
    • рекомендация 3;
      • запираются, по истечении 10 сек, при включении зажигания (снятия с ручника);
    • рекомендация 4;
      • выключено автоматическое управление;
  • установленная, в соответствии с инструктивными рекомендациями, сигнализация безупречно проработает более 5 лет.
Читайте также  X keeper что это такое?

Многообразие функциональных возможностей модели А94, по обзорам технических изданий, настолько велико и интересно, что она с лёгкостью позволит скоротать свободное время своему владельцу. Главное всё делать по техническим рекомендациям производителя и обзорам специалистов. Большая часть отказов системы охраны связано либо с некачественной установкой, либо с нарушением эксплуатационной инструкции.

Сравнение моделей А93 и А94

Подбирая, по всевозможным рекомендациям и отзывам, сигнализацию под свою машину, волей-неволей столкнешься с ситуацией, когда придётся делать определённый выбор. Среди такой возможности есть и вариант с сигнализациями компании УлтраСтар. Качественные, надёжные, диалоговые приборы модели StarLine A93, как и StarLine A94 непременно будут в их числе.

На первый взгляд – близнецы-братья. Небольшая разница в цене больше похожа на маркетинговый ход в пользу старшей модели. Но в обзорах и подробностях – появляются различия:

  • ценовая разница StarLine A94 – не маркетинговый ход;
    • применение во внешних цепях твёрдотельных, бесконтактных реле, работающих бесшумно и значительно надёжней;
    • в А94 устанавливаются обычные, щёлкающие реле. Чаще всего японские OMRONы.
  • на StarLine A94 уже предустановлен CAN-адаптер, для коммутации сигнализации с CAN-модулем автомобиля;
    • для А93 – его надо приобретать отдельно;
  • при активации режима Slave;
    • у А93 в качестве метки – только вспомогательный брелок;
    • в случае StarLine A94 – оба брелка;
  • в своих рекомендациях специалисты отмечают, что в А93, после 2014 года:
  • выпуска, применены процессоры (как в основном модуле, так и в брелке) с большей тактовой частотой. Это повлияло, в лучшую сторону, на быстродействие прибора;
  • разнятся внешне и брелки у этих сигнализаций.

На сколько хороша модель по мнению пользователей

Какие бы только отзывы и рекомендации не встречались, до момента покупки автомобильной сигнализации, только непосредственное, практическое знакомство даст окончательный вердикт по её качеству и комфорту. Следует учесть и тот факт, что бытовой принцип «сломать, а потом разбираться» всё ещё очень живуч:

YroslavSitnov Россия – Екатеринбург:

  • отмечает не чёткую работу кнопок брелка у StarLine A94;
  • очень маленькую дальность – до 50 метров:
  • отзыв отрицательный;

cafari Казахстан – Актобе:

  • на капот концевик не ставил – постоянно мешает;
  • при наличии вариантов подключения – установщики подключают по аналогу. Так проще;
  • главное – качество монтажа;
  • отзыв – положительный;

DJToshic Россия – Сургут:

  • плохо работает подкапотный датчик и датчик температуры;
  • демонтировал оба датчика – проблема осталась;
  • отзыв – отрицательный;

Mactep01motop Россия – Новокаширск:

  • считает главной заботой – поиск профессиональных монтажников автомобильных сигнализаций;
  • отзыв – положительный;

Сигнализация образца StarLine A94 – это современное, охранная сигнализация с телематическими возможностями, с реализованной модульной комплектацией. Основная задача – поиск профессионального, монтажного сервиса. Для установки автосигналиазации Starline A94, специалисты должны иметь достаточный опыт установки оборудования Старлайн. По мнению пользователей – качественная установка автосигнализации главный залог правильной работы По своим техническим характеристикам, сигнализация модели StarLine A94, с дополнительными, опционными функциями, является надёжной и безупречной.

Источник: https://ugonavto.net/obzor/obzor-signalizacii-starline-a94.html

Старлайн а39 и а93 разница

Старлайн а93 и а94 что лучше?

Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа. Отзывы о старлайн а39 а93 отличия

Реальные отзывы о старлайн а39 а93 отличия.

Где купить-старлайн а39 а93 отличия

кнопка валет старлайн а93 фото установить старлайн а93 сигнализация старлайн а93 с автозапуском цена уфа Сигнализация Старлайн А93 позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.

starline a93 телематика 2 0 Брелки, основной и дополнительный, равноценны по криптостойкости (безопасности). Алгоритм шифрования, для передачи команд, одинаковый. Он исключает электронный взлом. Сигнализация срабатывает и отпраляет данные на брелок.

В итоге мерс ушел по программе утилизации на покупку отцу нового УАЗ Патриот, соответственно и модуль сигнализации тоже…

кнопка валет старлайн а93 фото

Интеграция опциональных GSM, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг старлайн а93 режим метки. starline a93 инструкция скачать. starline twage a93. старлайн а93 2 кан 2 лин. После очередных проблем с iCode я стал просматривать интернет-магазины, и случайно наткнулся на товар в Технопойнте, я не поверил своим глазам, ведь A93 там стоил дешевле чем А93 ECO на 1000 ₽.

Если учесть, что средняя цена на А93 в рознице примерно 8500 ₽, то Технопойнт предлагал ее за 6390 ₽, хотя А93 ECO на этом же сайте 7400 ₽ Где логика?
Брелки, основной и дополнительный, равноценны по криптостойкости (безопасности). Алгоритм шифрования, для передачи команд, одинаковый. Он исключает электронный взлом. Сигнализация срабатывает и отпраляет данные на брелок. Перепробовал много разных сигналок и больше всех понравилась А91 на прошлой машине. На новую машину выбирать особо не стал, купил А93. Понравилось соотношение цены-качества.

Цена вполне адекватная, есть возможность купить вариант эко (без второго брелка если стразу не хватает денег)

установить старлайн а93

. Комплектация системы Старлайн А39. Основные функции Старлайн А39. Технические характеристики. Основные правила установки охранной системы. Как установить автосигнализацию Старлайн А39? Инструкция по эксплуатации. Режимы. Настройка брелока. Здравствуйте, есть несколько вопросов установлена StarLine A39, это копия StarLine A93 только для установки в автосалонах? Повторно съездил к установщикам чтобы установили концевик капота, сейчас ещё раз поеду чтобы установили блокировку. А93 ЭКО и без ЭКО. A93 2can-lin. Что еще мы делаем: Комплектация системы Старлайн А39.

Телефон 742-802. Эти модели очень похожи, но есть и отличия. А93 с автозапуском. А63 — кто-то говорит что без запуска, а кто говорит что и в ней все предусмотрено и отлично работает. Брелки основной. Сигнализация StarLine A39 является аналогом StarLine A93 can выпущенно. StarLine A39 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой. Почему на офф сайте старлайн эта система отсутствует? модель А39 спец модель для. Старлайн а39 и а93 разница. Телефон 742-802. Эти модели очень похожи, но есть и отличия. А93 с автозапуском.

А63 — кто-то говорит что без запуска, а кто говорит что и в ней все предусмотрено и отлично работает. Сигнализация Starline A39 популярна у многих российских автолюбителей. Его отличием является наличие жидкокристаллического дисплея, на котором. Что лучше: Старлайн А39 или а93. Ответ на то, чем отличается система Starline A39 по сравнению с А93, прост. Основная разница в том, что А39 прошла. Более подробное сравнение данных категорий сигнализаций старлайн мы рассмотрим далее. В чем различия моделей и какую сигнализацию старлайн выбрать.

Для того чтобы правильно выбрать модели нужно посмотреть сравнительную таблицу. По ней легко можно выяснить, в чем. Daewoo Lanos Sтильный › Logbook › Starline A93,А39. Мониторя Авито я находил разные варианты сигнализаций, но в приоритете был конечно старлайн а91,хотя их уже не выпускают несколько лет, то находя объявления новых сигнализации я стремался их покупать, пока не узнал что её можно проверить. Starline a39 и a93 отличия. . Комплектация системы Старлайн А39. Основные функции Старлайн А39. Технические характеристики. Основные правила установки охранной системы.

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и. Чем отличается от модели A93. Отличия от A93 заключаются в следующих. функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов. В этой статье мы подробно разберем главные отличия StarLine A93 от StarLine A91. Датчик удара Старлайн А93 — 3D датчик удара и наклона который реагирует на поддомкрачивание автомобиля, встроен в антенну и настраивается исключительно дистанционно с брелка А93. Ток, потребляемый сигнализацией.

В связи с большим количеством моделей автосигнализаций StarLine, в них не так легко разбираться. Поэтому мы решили Вам сделать подробное сравнение, чтобы Вам можно было бы удобней выбирать.

StarLine A39

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным 2CAN, опциональнымGSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Поставляется только в автосалоны

SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКАОпциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
Опциональный 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Источник: https://avtonova37.ru/raznoe/starlajn-a39-i-a93-raznitsa.html