Tel muting на магнитоле jvc

Содержание

Front rear на магнитоле

Tel muting на магнитоле jvc

  1. страница » Компьютеры » Front rear на магнитоле

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства.

Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение.

В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопок Функция кнопок
AF Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFF Все выключено
AMS Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANG Регулировка панели
ATA Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATT Быстро уменьшает громкость
BAND Выбор радиоприемника
BEER Включение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank Skip Пропускает паузы более 8 секунд
BMS Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTM Запоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJ Регулирует время
COLOR Цвет
DISP Активация дисплея
DNPP Выбор CD в чейнджере
DNPS Ввод названий дисков
DSP Активация звукового процессора
EJECT Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EON Прием дорожной информации
FUNCTION Переключает наиболее используемые функции
INTO SCAN Воспроизводит запись по 10 с для поиска
LOS Ищет станции, пропуская со слабым приемом
LOUD Компенсация тонов
M.RDM Случайное воспроизведение дисков
PI Автоматический поиск
PI SOUND Переключение на другую частоту
PI MUTE Приглушенный звук
POWER Выключение
PS Прослушивание по сохраненным настройкам
PTY Выбор жанра
RDS Поиск станции по мета-данным
RDM Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REG Переход на частоту радиостанции с RDS
Repeat Play Повторноепроигрываниедорожки
SCAN Сканирование дорожек с воспроизведением начала
SEL Настройка
SHUFFLE PLAY Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM Q Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEK Поиск станции с RDS
TC Вызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Источник: https://web-shpargalka.ru/front-rear-na-magnitole.php

MP3/CD-автомагнитола JVC KD-LH7R

Tel muting на магнитоле jvc

Я считаю автомобильные МР3/CD-магнитолы очень удобными устройствами для своей сферы применения: качество музыки в формате МР3 для машины достаточное, на диск влезает много (менять диски нужно реже), к тряске МР3-CD, как правило, относятся спокойнее, а аудиодиски пусть дома полежат — целее будут. У меня в машине уже давно поселился такой аппарат, чего и всем автолюбителям желаю. Однажды такое не совсем пока еще обычное устройство заинтересовало моего пассажира. Так совершенно случайно и неожиданно мне на тестирование досталась МР3/CD-автомагнитола JVC KD-LH7R. Результаты более чем двухнедельных тестов и приведены ниже.

Комплект поставки

  1. Магнитола
  2. Панель управления в жестком футляре
  3. Электрический разъем с пучком разноцветных проводов длиной 150 мм (могли бы быть и подлиннее)
  4. Короб и декоративная накладка
  5. Два рычага (для извлечения магнитолы из короба)
  6. Крепеж: шпилька, гайка, шайба и резиновый чехол, надеваемый на торец шпильки (негусто)
  7. ИК-пульт управления и батарейка CR2025
  8. Листок бумаги, к которому прилеплены скотчем два шурупа и две липучки, и на котором объясняется, как закрепить панельку намертво (если не предполагается ее снимать)
  9. Документация:
    • Инструкция (две книжки на 8 европейских языках, включая русский, по 50 (!) страниц на каждый язык)
    • Руководство по установке/подключению (двусторонний плакат A2 на тех же 8 языках)
    • Гарантийный сертификат (для Европы, России, Польши и Украины)
    • Брошюра FAQ про МР3 на 8 языках
    • Идентификационная карточка с номером модели, серийным номером и текстом: «The identity card is an important document. Keep the card so as to be able to supply the relevant data to the police if your car stereo is stolen» («Идентификационная карточка — это важный документ. Храните ее, чтобы Вы смогли предоставить правильные сведения полиции в случае, если Вашу магнитолу украдут» — перевод мой А. К.)
    • Листовка А4 с предупреждением о возможном несоответствии разъемов и рекомендациями, как правильно подключить провода питания

Усилитель звуковой частоты

  • Максимальная выходная мощность: 50 Вт на канал
  • Непрерывная выходная мощность (RMS): 19 Вт на канал (4 Ом), не более 0,8% суммарного гармонического искажения.
  • Полное сопротивление нагрузки: 4–8 Ом
  • Диапазон регулирования:
    • Низкие частоты: ±10 дБ при 100 Гц
    • Высокие частоты: ±10 дБ при 10 кГц
  • Частотная характеристика: 40–20 000 Гц
  • Отношение сигнал/шум: 70 дБ
  • Уровень линейного выхода: 2,0 В при нагрузке в 20 кОм
  • Выходное сопротивление: 1 кОм

Тюнер

Частотный диапазон:

  • FM: 87,5–108,0 МГц
  • AM:
    • (MW) 522–1620 кГц
    • (LW) 144–279 кГц

Тюнер FM

  • Чувствительность: 1,0 мкВ/75 Ом
  • Избирательность по соседнему каналу (400 кГц): 65 дБ
  • Частотная характеристика: 40–15 000 Гц
  • Стерео разделение: 30 дБ
  • Коэффициент захвата: 1,5 дБ

Тюнер AM

  • Чувствительность: 20 мкВ
  • Избирательность: 35 дБ

Проигрыватель компакт-дисков

  • Частотная характеристика: 5–20 000 Гц
  • Динамический диапазон: 96 дБ
  • Отношение сигнал/шум: 98 дБ

Общие характеристики

  • Рабочее напряжение: 14,4 В постоянного напряжения (допуск: 11–16 В)
  • Система заземления: минус на массе
  • Допустимая рабочая температура: 0–40°С
  • Размеры (Ш × В × Г): 182 × 52 × 150 мм
  • Размер панели: 188 × 58 × 14 мм
  • Масса: 1,4 кг (исключая принадлежности)

Выходы/входы

Сзади на магнитоле расположены (слева направо):

  • Коаксиальный вход для подключения антенны.
  • 4 RCA разъема — линейные выходы на внешний усилитель.
  • Разъем для подключения авточейнджера CD, тюнера DAB или другого источника сигнала.
  • Основной разъем, в котором собраны:
    1. Выходы на динамики фронтальные/тыловые, правые/левые, ± (итого 8 контактов)
    2. + на аккумулятор (дежурное питание)
    3. + на замок зажигания (основное питание)
    4. — земля
    5. выход на привод антенны, он же включает внешнее устройство
    6. вход для подключения к переключателю фар, чтобы была возможность уменьшать интенсивность подсветки в темное время
    7. вход для подключения к громкоговорящей связи для приглушения звука при разговоре по телефону

Установка

Предлагается три возможных варианта монтажа:

  1. Вмонтировать короб, в него вставлять магнитолу и, по периметру, декоративную накладку. Прилагаемая шпилька с надетым резиновым колпачком дополнительно фиксирует заднюю часть магнитолы
  2. Способ подобный первому, но с прикручиванием задней части магнитолы к планке (не входит в комплект)
  3. Закрепить магнитолу с использованием винтов (которых тоже нет в комплекте), вворачиваемых в боковые резьбовые отверстия (не глубже чем на 6 мм).

Преимущество первого способа в том, что магнитолу можно достаточно быстро извлечь из кожуха с помощью двух крючков, отсоединив разъем с проводами, антенну и сняв декоративную накладку.

Предполагается, что один провод (желтый) подсоединяется к аккумуляторной батарее и находится постоянно под напряжением, чтобы не сбросились настройки магнитолы. Второй провод (красный) подсоединяется к аккумулятору через замок зажигания, т. е. по нему подается питание для работы магнитолы только когда включено зажигание. При этом, если оба провода находятся под напряжением, но магнитола выключена, то потребляемый ток составляет 4,3 мА, а если только желтый, то 3,4 мА.

Таким образом, можно соединить оба провода (желтый и красный) и подключить их к аккумулятору (от такого маленького тока он не разрядится на стоянке), тогда музыку можно будет слушать и без ключа в замке зажигания, да и стабильность питания улучшится. Можно и не соединять провода, а просто, переставив предохранитель (стандартный автомобильный на 15 А) на торце магнитолы в соседний разъем, подключить только красный провод к аккумуляторной батарее.

Желтый провод в этом случае не используется и его надо заизолировать. Остальные провода подсоединяются согласно прилагаемому плакату. На нем также обращается внимание, что, соединяя провода, их надо скрутить, спаять и заизолировать, а неиспользуемые — надежно заизолировать.

Читайте также  Лучшие магнитолы по качеству звука в машину

От себя добавлю, что лучше использовать достаточно толстые провода для подключения питания (как плюса, так и минуса), да и для динамиков лучше купить хорошие провода — те, что находятся в комплекте с автомобильной акустикой, зачастую слабоваты. Качественный монтаж уменьшит количество помех и улучшит звук.

Внешний вид и эргономика

Панелька пластмассовая, покрытая серебряной краской.

Управление

Кнопки пластмассовые, кликают и срабатывают одновременно. Усилие нажатия оптимальное. Подсветка кнопок красная, оранжевая и голубая; обозначения вполне различимы в любых условиях. Расположение кнопок хорошо дифференцировано, так что управление легко осуществляется «на ощупь». В этом помогает писк, не только подтверждающий нажатие, но и, например, сообщающий о нейтральном положении стереобаланса.

Слева от дисплея расположен диск управления с кнопкой SEL посередине. Он служит для изменения уровней громкости, низких, высоких частот и т.д., изменения установок и т.п. Справа — четыре кнопки, расположенные по кругу, для навигации и выбора установок.

Внизу (слева направо) — три кнопки (T(TP/PTY), D(DISP), M(MODE)) выбора режимов RDS, дисплея и цифровых кнопок. Затем две кнопки выбора источника звука (FM/AM, CD/CD-CH) и шесть цифровых кнопок.

По углам: верхний левый — кнопка включения/выключения и приглушения звука; внизу слева — освобождения панели; вверху справа — открытия панели.

Дисплей имеет белое свечение и разделен на несколько областей. Самая верхняя содержит восемь крупных символов для отображения текста (название установок, частота радиостанции, RDS-сообщения, имя трека и т.д.). Если информация не помещается, то текст может прокручиваться. Ограничение на общую длину текста, видимо, задается самим источником информации.

Когда отображается истекшее время проигрывания, то цифры не просто сменяют друг друга, а трансформируются. Может, это и красиво, но секунды различать сложнее. Рядом четыре символа поменьше показывают источник звука (F1-F3, CD, MP3 и т.д.) или время.

Несколько мешает восприятию информации то, что эта часть дисплея ничем не отделена от предыдущей, из-за чего, например, название трека сливается с надписью MP3 и т.п.

Под восемью большими знакоместами располагается строка с индикацией отображаемой информации (DISK, TRACK, DIRECTORY, FILE). Ниже — строка, с индикацией режимов радио (MO — моно, ST — стерео), порядка проигрывания треков (RND — случайный, RPT — повтор), тонкомпенсации (LOUD) и режимов RDS (AF, REG, TP, PTY). В этой же строке расположен значок CD, который светится, если вставлен диск.

Еще ниже можно увидеть значок C-EQ (показывает, включена ли привязка эквалайзера к источнику звука), строка с текущими режимами эквалайзера (ROCK, CLASSIC, POPS, HIP HOP, JAZZ, USER — активный подчеркнут) и графический трехполосный индикатор уровня.

Под панелью есть отверстие для сброса установок с помощью скрепки или шариковой ручки.

При нажатии кнопки открытия панели панелька откидывается вперед, открывая щель для загрузки CD-диска. Диск ме-е-е-дленно затягивается и так же медленно высвобождается. В исходное положение панелька возвращается рукой, главное — дождаться, пока диск полностью затянется внутрь :). Нажав на кнопку освобождения панели, когда она закрыта, ее можно снять. Обратно вставить сложнее — сначала правая сторона панельки вставляется в пластмассовый держатель, затем защелкивается левая (что, впрочем, практически стандартно).

Да, и еще: есть пульт дистанционного управления. Небольшой — чуть больше пульта сигнализации, легкий (15,1 г) и с дырочкой для крепления к связке с ключами. Вот только крепить его к ключу от замка зажигания смысла не имеет. Ведь ключ торчит где-то под рулем и управлять оттуда магнитолой несколько неудобно :). На пульте располагаются четыре резиновые кнопки:

  1. вкл./выкл./приглушение — аналогично кнопке на панели;
  2. SOUND — перебор предустановленных режимов эквалайзера;
  3. и 4. VOL+/VOL- — увеличение/уменьшение громкости.

Четырехпозиционный джойстик в центре действует практически аналогично четырем кнопкам в круге справа на панельке. Отличие в том, что нажатие на верхнюю часть (U) в режиме радио перебирает диапазоны, а на нижнюю (D) — запрограммированные радиостанции. Нажатие на центр джойстика (SOURCE) позволяет менять источник звука.

Двухнедельное тестирование не выявило каких-либо существенных огрехов в эргономике. Все под рукой и удобно управляется.

Включение

Магнитола включается при нажатии на кнопку вкл./выкл. или на кнопки выбора источника звука (FM/AM и CD/CD-CH). При включении на дисплее появляется надпись «HELLO». Выключается — нажатием и удержанием более 1 с кнопки вкл./выкл (соответствующая надпись — «SEE YOU»; хоть не говорит, и на том спасибо). Кратковременное нажатие на ту же кнопку приглушает звук. Нажав ее еще раз можно восстановить громкость до прежнего уровня.

Звук

С помощью диска управления регулируется громкость (50 шагов), а короткое нажатие на его центр (кнопка SEL) позволяет перебирать регулируемые параметры: уровень низких/высоких частот (± 6), баланс фронт/тыл и стереобаланс (± 6 шагов), включить/выключить тонкомпенсацию. Эти параметры изменяются вращением диска.

Предусмотрены 6 предустановленных режимов эквалайзера. Нажав на кнопку M(MODE), а затем нажимая на кнопку 1(EQ) можно выбрать режимы, перечисленные ниже в таблице.

Название режима Уровень частот Тонкомпенсация
низких высоких
USER выкл.
ROCK +3 +1 вкл.
CLASSIC +1 -2 выкл.
POPS +4 +1 выкл.
HIP HOP +2 вкл.
JAZZ +2 +3 выкл.

Для каждого из режимов можно изменить заводские установки звучания и, мало того, при изменении опции CEQ LINK в LINK ON для каждого из источников звука (FM1, FM2, FM3, AM, CD и внешнего устройства) запоминается последний примененный к нему режим.

Установки

Если нажимать на кнопку SEL в центре диска управления дольше 2 с, то магнитола переходит в режим изменения установок. При этом кнопками |>| перебираются установки, а диском меняется их значение. Нажатие на кнопку SEL

Источник: https://www.ixbt.com/multimedia/jvc-kdlh7r.shtml

Провод муте на магнитоле

Tel muting на магнитоле jvc

Хочу провод mute(приглушение звука) подключить как бы к задней камере(включаешь заднюю передачу и звук на мафоне убавляется), но что то никак. Если кто то делал так, то объясните как это воплотить в жизнь.

Recommendations

Провод mute подключен. Реле 4 контактное, 85 на+заднего хода, 86 и 87 соединить меж собой и подключить к массе, 30 к проводу mute.И вот наслаждаемся тишиной при движении з.х.Звук выключается совсем.

Ну вот, что и требовалось доказать.

Эта хорошая идея! На прежней машине эта функция была штатной. А тут еду музыка орет, начинаю парковаться задом, музыка орет. Думаю че за фигня)))) потом отчёт сделай что куда цеплять. Наглядно бы видеть, а то не силён в электрике )

Это легко реализовать с помощью автомобильного 12В реле. Обмотка реле подключается параллельно лампам ЗХ. НР группа контактов реле будет коммутировать провод «mute» либо на массу, либо на +12. Куда именно коммутировать — уточняйте для своей магнитолы.

Коммутировать mute на минус.Если можешь расскажи на какие контакты что подключить.

85 и 86 — параллельно лампе ЗХ.30 — на mutе.

87 (без а!) — на массу.

Это легко реализовать с помощью автомобильного 12В реле. Обмотка реле подключается параллельно лампам ЗХ. НР группа контактов реле будет коммутировать провод «mute» либо на массу, либо на +12. Куда именно коммутировать — уточняйте для своей магнитолы.

Таким способом, на кнопку будет подаваться постоянный сигнал, пока горят лампы, но вроде там надо однократное нажатие. А потом все равно надо заново прибавлять громкость.

Современные автомагнитолы поддерживают целый ряд сервисных функций и имеют более широкой функциональностью, чем доступна или используется пользователями. На передней панели есть ряд индикаторов подключения функций или устройств. Также есть целый ряд разъемов, которые могут не использоваться водителем при подключении автомагнитолы, но доставлять неудобство.

Часто эта проблема характерна именно для разъема MUTE или MUT, когда пишет на экране. В переводе это обозначает на русском «немой» или «молчание», функция создана и активируется при звонке телефона и включения Hands Free. В отдельных случаях Mute на магнитоле Pioneer загорается при случайном зажиме контактов на задней панели устройства. Для ее устранения необходимо снять девайс, отключить и включить заново разъем, а также почистить контакты. Обычно этого достаточно для того, чтобы устранить «залипание» контакта, которое в 80% случаев является причиной подобной проблемы.

Сервисные сообщения автомагнитолы

Сервисные сообщения автомагнитолы Pioneer призваны оповещать водителя о подключенных функциях в режиме реального времени, обычно без перевода, если нет прошивки. Наличие сервисного режима позволяет контролировать подключение дополнительных систем и устройств к бортовой системе автомобиля, а также проверять их функциональность. Иными словами, если вы покупаете устройство, имеет смысл разобраться в некоторых его функциях. По опыту, это очень удобно, так как функциональность тщательно продумывается инженерами.

Читать дальше:  Страховка на три месяца

Магнитола Пионер Mute предусматривает приглушение звука во время звонка телефона. Она может быть подключена автоматически при наличии сигнала или вручную с помощью индикатора. Многие водители не только не используют эти возможности, но и не слышали о такой функциональности, в результате разъем остается незадействованным, а в отдельных случаях зажатым задней панелью. Чаще проблема с индикатором характерна для не совсем новых автомагнитол, которые требуют профилактического осмотра.

Разъемы и их схема

Разъем TEL Mute на магнитоле имеется на задней панели, в качестве краткого обозначения может быть указана иконка перечеркнутого динамика. Это и есть вход приглушения звука при приеме телефонного звонка. Функция обычно реализуется автоматически при подключении Hands Free, но допускается и несколько вариантов «ручного» использования.

Данная возможность дополняет целый ряд других, которые интегрированы в даже самые простые медиаустройства, они часто пишут сообщения о рабочем режиме на экране. Чаще всего они остаются неиспользуемыми и реализуются как опциональные возможности на универсальных устройствах.

Для описания имеет смысл привести внешний вид и схему разъемов, которую для своей автомагнитолы Пионер вы можете найти в документации, часто с переводом. Обычно такие разъемы стандартизованы и одинаковы, как минимум, на одной линейке устройств (см. фото).

Основные возможности

Перечислим основные возможности и подключения к магнитоле, которые пишут сервисные сообщения:

  • разъем питания для подключения батареи;
  • «масса» (общий провод);
  • питание замка зажигания;
  • подсветка панели;
  • питание 12В для автоматического подключения выдвижной панели при работающем двигателе;
  • упоминаемый уже TEL или TEL MUTE для отключения музыки во время разговора;
  • разъем для датчика скорости.
Читайте также  Перестала включаться магнитола в машине

Данный разъем Tel «Тишина» относится к стандартным возможностям, поэтому его можно встретить в устройствах других брендов. Например, такая возможность есть у LG LAC-M1500, а также в ряде других моделей. В некоторых автомагнитолах имеется клавиша на передней панели, позволяющая отключать звук вручную. В моделях Cвинг эта функция выведена на кнопку Phone. В не новых девайсах часто возникает проблема с залипанием провода или контакта. Тогда индикатор не только горит постоянно, но и не включается звук. В упомянутой Свинг этот вопрос решается отключение кнопки.

Многие владельцы меняют динамики, усилители, так как дополнительно не реагируют другие кнопки. Функциональность девайса попросту блокируется. В отдельных случаях это связано с особенностями электрической сети бортовой системы, такая неисправность будет предполагать постоянный выход из строя комплектующих медиасистемы. В этом случае помочь сможет только профессиональный мастер, который переберет бортовую систему и корректно подключит магнитолу.

В Pioneer обычно подключается датчик скорости, в подавляющем большинстве случаев премиум марок питание для антенны. Mute перевод на русский в магнитоле – это «немой» или по смыслу «отключение», используется российскими водителями довольно редко, что приводит к залипанию разъемов. Как известно, наши водители часто не знают английского и редко могут перевести на русский с сохранением смысла. Рекомендуем, при наличии английской инструкции получить и распечатать русский аналог.

Список разъемов медиадевайсов Pioneer

Итак, мы разобрались, что такое Mute на магнитоле? Теперь имеет смысл уточнить вопросы по другим разъемам, которые предполагают целый ряд доступных функций даже в самой простой модели.

Читать дальше:  Зажигалки зенга официальный сайт

Весь список приведен в таблице, отметим наиболее интересную функциональность:

  • имеется контакт для внешнего усилителя;
  • имеется вход и выход для передачи данных, а также линейный выход;
  • есть контакты для управляющего напряжения, подаваемого при подключении сабвуфера и усилителя;
  • новые девайсы имеют линии общей бортовой шины CAN и двунаправленной шины K-Line;
  • подключение контактов сигнализация;
  • шина для обмена данных при установленном дисплее в салоне;
  • оптическая линия связи.

Это небольшой список часто встречающихся возможностей. Конкретная модель Пионер может как поддерживать больше функций, так и меньше. Рекомендуем ознакомиться с ними из прилагаемой к девайсу инструкции по эксплуатации. С ее помощью можно найти интересующий ответ на вопрос.

Обозначение Функция
B+, BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12 Батарея
GND, GROUND, K31, «-» «Масса»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание замка зажигания
N/C, n/c, N/A Физический вывод, не подключаемый
ILL, LAMP, «Солнышко», 15b, Lume, iLLUM или K1.58b Минусовый провод «массы»
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT Питание антенны
MUTE, Mut, mu, «перечеркнутый динамик», TEL, TEL MUTE Приглушение звука при звонке телефона
GALA, GAL

используется в модели DEH 945R для коррекции компрессии звука

Вход для датчика скорости Акустика R Динамик правый L Динамик левый FR+, FR-, RF+, RF- Динамик передний, правый FL+, FL-, LF+, LF Динамик передний, левый RR+, RR- Динамик задний, правый LR+, LR-, RL+, RL- Динамик задний, левый GND SP Общий провод динамиков Другие Amp Подключение питания внешнего усилителя DATA IN Вход данных DATA OUT Выход данных Line Out Линейный выход REM, REMOTE CONTROL Управляющее напряжение усилителя и сабвуфера ACP+, ACP- Линии шины CAN-L, CAN-H Линии CAN-шины K-BUS Двунаправленная шина К-line SHIELD Подключение экранированной оплетки AUDIO COM, R COM, L COM Общий провод для усилителей CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- Входы/выходы чейнджера SW+B Переключение питания NAVI Подключение навигатора SEC IN Защита DIMMER Коррекция яркости дисплея ALARM Подключение сигнализации SDA, SCL, MRQ Шины дисплея D2B+, D2B- Оптическая линия связи.

Если рассматривать проблему залипания контактов индикатора тишины, то можно посоветовать периодически проводить профилактический осмотр автомагнитолы и ее контактов. Могут возникать такие ситуации, в результате которых контакты могут быть нарушены, особенно после резкой остановки, удара или других проблем.

Простой компьютерный блог для души)

Приветствую. Автомагнитола присутствует почти в каждой машине, даже в самой бюджетной и дешевой. Позволяет ехать с комфортом не отвлекаясь на уличные шумы, а в пробке — незаменимая вещь, хоть немного спасает от скуки.

Современные, особенно дорогие — поражают наличием функций — ТВ-тюнер, выход в интернет, чтение USB-флешки и так далее.. Однако одной из важных функций, которая есть в большинстве моделей — TEL MUTE.

Что это такое? Разбираемся

TEL MUTE — режим, когда при входящем звонке телефона отключается звук. Присутствует на многих производителях — LG, Prologi, Mystery, Kenwood и других.

Принцип работы — при наличии системы свободные руки (Hands-Free Car) и входящем звонке на коннектор TEL MUTE, который находится сзади магнитолы, подается напряжение, в результате звук приглушается, либо уменьшается до минимальной громкости. Как только звонок окончен — напряжение исчезает и громкость восстанавливается. Примечание, под напряжением имеется ввиду спец.сигнал масса либо напряжение 12 вольт. Обязательно перед любыми действиями почитайте офф инструкцию, либо обратитесь на официальный сайт производителя.

Читать дальше:  Не заводится прадо 120

Обращайте внимание на наклейки магнитолы, на которых может быть полезная информация о разьемах, коннекторах, подключении.

Обычно в комплекте системы Hands-Free уже идет и провод MUTE. Кстати на магнитоле сзади не выход для провода, а вход.

MUTE во многой технике, особенно аудио/видео часто означает одно — отключение звук, может называться Режим тишины. Например на пульте от телевизора часто присутствует такая кнопка.

Теоретически к данному разьему можно подключить некий специальный датчик/детектор GSM-сигнала, который будет отправлять магнитоле сигнал при поступающем звонке. Однако нужно проверить — какой именно сигнал будет отправлять, если магнитола принимает 12v, то больше отправлять разумеется нельзя. Считаю важным моментом, игнорировать не стоит.

Куда подключается в магнитоле кабель TEL MUTE? Свободные руки как раз и подключаются к нему — он может иметь коричневый/желтый цвет, рядом значок перечеркнутого динамика. С телефоном Свободные руки соединяться могут по блютузу.

Пропал звук, на дисплее загорается надпись TEL MUTE — что делать, как выключить?

Часто отсутствие звука связано с банальной причиной — при монтаже магнитолы провод TEL MUTE был прижат к корпусу, собственно, что и послужило включению беззвучного режима.

Важно! При отсутствии Hands-Free Car провод на задней панели вам попросту не нужен. Необходимо его заизолировать, иначе может быть ситуация, когда звук отсутствует, а на экране будет отображаться/мигать надпись TEL MUTE.

В некоторых магнитолах на передней панели может быть кнопка MUTE ручного отключения звука, пример на Pioneer:

Кнопка может иметь другое название — Phone.

Также можете встретить разьемы/коннекторы Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, который предназначены для антенны.

Меню в магнитоле

Меню может содержать некоторые пункты:

  1. Muting 1 — отключать звук при высоком уровне на коричневом проводе.
  2. Muting 2 — отключать звук при низком уровне на коричневом проводе.
  3. Off — отключение звука запрещено (сигнал на коричневом проводе игнорируется).

В Пионере могут быть такие пункты:

  1. mute1 — приглушение звука до определенного уровня при замыкании провода на массу.
  2. mute2 — абсолютное выключение звука при замыкании провода на массу.
  3. mute3 — абсолютное выключение звука не зависимо от сигнала на проводе.

Провод имеется ввиду TEL MUTE.

Повторюсь — перед любыми махинациями ознакомитесь с руководством магнитолы.

Может пригодиться — обозначение некоторых акустических разьемов:

Заключение

  1. TEL MUTE на магнитоле LG или других производителей — режим (также название провода), когда при поступающим входящем звонке отключается звук динамиков.
  2. Для работы нужна гарнитура, которая подключается к заднему специальному вход магнитолы.

Перед любыми действиями важно почитать инструкцию к магнитоле и системе Свободные руки (Hands-Free Car).

Надеюсь информация оказалась полезной. Удачи.

  • Проверка машины на кредит
  • Провода замка зажигания лада гранта

Источник: https://dtp-avarii.ru/provod-mute-na-magnitole/

Схема распиновки магнитолы JVC и инструкция как подключить (настроить) Дживиси

Tel muting на магнитоле jvc

Одним из популярных производителей автомобильных магнитол является JVC. Магнитолы этой марки уже давно полюбились автомобилистам. Преимуществами магнитол этого производителя являются:

  • кнопки и обозначения на экране выполнены стандартные, чтобы пользователь не путался;
  • удобное управление;
  • распиновка магнитолы JVC может быть осуществлена пользователем самостоятельно.

Перед тем как подключить магнитолу, необходимо проверить соответствие короба. Есть 2 стандарта:

  • европейский;
  • американский (еще используется в Японии и Южной Корее).

В первом случае используют одноблочный вариант или еще его называют 1DIN, во втором — двухблочный или 2DIN.

Как подключить магнитолу

Подключить магнитолу можно 2 способами в зависимости от того, новый автомобиль или нет.
В современных новых автомобилях есть ICO переходник. Он универсальный, и при его наличии с подключением справится практически любой водитель. Все, что нужно будет сделать для подключения магнитолы — следовать указаниям инструкции.

Такой универсальный переходник есть не во всех автомобилях. В модификациях старого типа подключение магнитолы выполнялось присоединением напрямую. Чтобы это сделать, необходимо было знать последовательность при подключении.

Перед тем как подключать магнитолу, нужно отключить источники питания. Когда это не получается сделать, то провода подлежат тщательной зачистке, пайке. Затем они изолируются. К массе и тем проводам, которые соединены с динамиками, плюсовыми клеммами лучше не прикасаться.

Используют медный провод с несколькими жилами, диаметром от 4 мм с установкой предохранителя. С клеммами расстояние от них до предохранителя превышает 40 см.

Схема распиновки

Для правильной распиновки используется следующая схема подключения автомагнитолы JVC:

  • провод, обозначенный красным, присоединяется на 12 В плюс;
  • провод, обозначенный синим, присоединяют к управлению антенной;
  • желтый провод подключают через ЗЗ на плюс;
  • провод, обозначенный белым, идет к левому динамику;
  • черный провод идет к корпусу (масса);
  • зеленый провод подключают к левому заднему динамику;
  • серый провод идет к переднему правому динамику;
  • фиолетовый провод идет к правому заднему динамику.

Кроме этой схемы подсоединения важно, что минусовые провода имеют полосы: черную, серую или белую. Предохранитель важен на красном проводе, как и в том случае, если соединить провода красный и желтый.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:

  • Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Главное в автомобильной езде — соблюдение правил дорожного движения.
  • Перед тем как начать воспроизведение, лучше уменьшить громкость, чтобы динамики не повредились из-за резких звуковых перепадов.
  • Громкость звука магнитолы не должна глушить звуки за окном, чтобы водитель мог слышать, что происходит вокруг.
  • Не рекомендуется использовать устройства, которые отвлекают от вождения или каким-то образом воздействуют на безопасность движения. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
  • При образовании конденсата на диске может произойти ошибка чтения. В этом случае диск необходимо извлечь и просушить.
  • Сохраненные данные необходимо копировать во избежание их потери.
  • Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания.
  • На приборной панели пульт от магнитолы оставлять не рекомендуется.
  • Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться.
  • Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.
Читайте также  Запись cd audio диска для магнитолы

Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:

  • В левом нижнем или другом углу может находиться кнопка отсоединения панели магнитолы.
  • Круглая ручка — регулятор громкости. На некоторых моделях громкость регулируется кнопками с обозначениями «+» и «-».
  • Дисплей. Показывает состояние магнитолы, название треков, альбомов, другую информацию.

Питание отключается кнопкой со значком включения или source. Для этого ее необходимо нажать и подержать. Регулировка громкости происходит с помощью кнопок «vol +» и «vol -». В остальном эксплуатация такая же, как у любой аудиотехники. Кнопка с треугольником — воспроизведение; с двумя треугольниками вперед и назад — «следующий трек» или «следующий альбом».

Переключаться можно на предыдущий трек и альбом.

Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.

Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.

Как настроить магнитолу

При первом включении необходимо настроить магнитолу JVC. Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.При отображении дисплеем информации «Cancel Demo» — «Press» — «Volume Knob» нужно проделать следующие действия:

  • нажать ручку регулировки громкости;
  • затем нажать ее еще раз, должна появиться запись «Demo Off».

Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:

  • нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
  • нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
  • чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
  • затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.

Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.

Настройка времени

Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:

  1. Нажать и удерживать кнопку с квадратиками и шестеренкой.
  2. Выбрать Clock поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда данный пункт меню будет активен.
  3. Поворотом регулятора громкости находим пункт настройки Clock Adjust и нажимаем регулятор для входа в пункт меню.
  4. Поворотом регулятора прокручиваем часы и минуты до нужных значений и нажимаем ручку регулятора, когда нужное значение выбрано.
  5. Теперь нужно выбрать формат — поворачиваем ручку громкости до пункта Clock Format и нажимаем ее.
  6. Поворотом выбираем 12 или 24-часовой формат и нажимаем ручку громкости.
  7. Для установки даты поворачиваем регулятор до пункта меню Date Set.
  8. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
  9. Выходим нажатием кнопки с квадратиком и шестеренкой.

Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.

Как найти неисправность

Автомагнитола, как и другая техника, со временем может выходить из строя и иметь различные неисправности. Чтобы понять, как найти неисправность в JVC RC и других магнитолах, нужно знать, что основных причин может быть несколько:

  • Загрязнение и механическое повреждение магнитолы. Со временем в механизмах скапливается пыль и грязь, что может привести к проблемам.
  • Перепады напряжения могут вызвать неисправность в электрических цепях.

Качественный ремонт автомагнитолы сможет выполнить только профессионал. Механические неисправности можно устранить самостоятельно с помощью чистки магнитолы. Но если подобных навыков никогда не было, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если не включается

Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания. Стоит проверить контакт CN701, на котором должно быть напряжение 14 В.

При отсутствии напряжения заменяют транзисторы или стабилитрон.

Другой причиной, когда включение не происходит, может стать отсутствие сигнала питания.

Если не работают кнопки

Кнопки могут ломаться при механическом повреждении или просто забиваться грязью либо пылью. Во втором случае поможет чистка магнитолы. При поломке кнопок, возможно, новые кнопки придется поискать на автолюбительских форумах, в сервисах, при покупке старой техники с рук. Панель заменить будет проще, но все зависит от ситуации и модели магнитолы.

Многие продавцы давно отказались от замены деталей и при поломке какой-то детали предлагают заменить весь механизм или приобрести новое устройство. Выручить могут специализированные ремонтные мастерские, которые скупают старую технику на запчасти и с их помощью выполняют ремонт. Главное, чтобы стоимость такого ремонта не была близкой к стоимости нового устройства.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/raspinovka-jvc.html

Что означает mute на магнитоле

Tel muting на магнитоле jvc

Приветствую. Автомагнитола присутствует почти в каждой машине, даже в самой бюджетной и дешевой. Позволяет ехать с комфортом не отвлекаясь на уличные шумы, а в пробке — незаменимая вещь, хоть немного спасает от скуки.

Современные, особенно дорогие — поражают наличием функций — ТВ-тюнер, выход в интернет, чтение USB-флешки и так далее.. Однако одной из важных функций, которая есть в большинстве моделей — TEL MUTE.

Tel muting на магнитоле jvc

Tel muting на магнитоле jvc

› Компьютеры

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Другие контакты:
1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
2 — DATA IN = Вход данных
3 — DATA OUT = Выход данных
4 — Line Out = Линейный выход
5 — CL = .
6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
8 — CAN-L = Линия шины CAN
9 — CAN-H = Линия шины CAN
10- K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11- SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.

12- AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
13- ATX+ = .
14- ATX-MUT = .
15- CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
16- SW+B = Переключение питания +B батареи.
17- NAVI = .

18- SEC IN = Второй вход
19- DIMMER = Изменение яркости дисплея
20- ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
21- ASC IN и ASC OUT = .
22- SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
23- SDV или SDVC = .
24- SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля
25- LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
26- TIS = .

27- D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
28- BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении.
29- R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.
30- KEY1 и KEY2 = steering wheel control — управление с рулевого колеса.

Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Допишу.

Современные автомагнитолы поддерживают целый ряд сервисных функций и имеют более широкой функциональностью, чем доступна или используется пользователями. На передней панели есть ряд индикаторов подключения функций или устройств. Также есть целый ряд разъемов, которые могут не использоваться водителем при подключении автомагнитолы, но доставлять неудобство.

Часто эта проблема характерна именно для разъема MUTE или MUT, когда пишет на экране. В переводе это обозначает на русском «немой» или «молчание», функция создана и активируется при звонке телефона и включения Hands Free. В отдельных случаях Mute на магнитоле Pioneer загорается при случайном зажиме контактов на задней панели устройства. Для ее устранения необходимо снять девайс, отключить и включить заново разъем, а также почистить контакты. Обычно этого достаточно для того, чтобы устранить «залипание» контакта, которое в 80% случаев является причиной подобной проблемы.