Точки подключения сигнализации chevrolet niva

Содержание

Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива

Точки подключения сигнализации chevrolet niva

В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Совмещаем две разных сигнализации

Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

Отводы концевиков багажника и дверей

Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Масса и все кабели ЦЗ

Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

Схема подключения дополнительной сигнализации

Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:

Управление штатным ЦЗ, схема

Перечислим особенности этого варианта:

  1. Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
  2. Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
  3. Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
  4. Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.

Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.

Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.

Практическая реализация схемы

Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Шевроле» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

Модуль предохранителей и реле

Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

Модуль 1118-6512010

На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

Самодельный модуль дополнительного реле

Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Особенности программирования новой сигналки

Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.

Карта настроек современной сигнализации

Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

Нива Шевроле и Starline A91

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/s-centralnym-zamkom

Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками

Точки подключения сигнализации chevrolet niva
0:1600

4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место) у меня это отверстия в рамке около фары)

0:1820 1:2325

концевик

1:19

У серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом.

1:127 2:632

(он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клемма (мамка).

2:780 3:1285

Фото 4.2, датчик температуры я установил в салоне к патрубку печки (2 стяжками как на картинке 4.3 по схеме датчик подключается черным проводом (от датчика) к Х3 оранжево-серому, а оранжевый (от датчика) к Х3 черному, который идет на массу

3:1711

5. Устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2, и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить

3:2054

6. Блок сигнализации пока не крепим

3:66

7. Подключаем концевики, массу, открытие и закрытие ЦЗ — провод массы (в моем случае, черный провод из колодки Х3 (не забудьте перекусить перемычку от черного провода — это режим механической КПП) на штатном блоке ЦЗ.

3:458

Закрытие: разрезаем (синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу, который идет на ЦЗ, а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников.

3:901

Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном ЦЗ фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к ЦЗ и синий к концу, который уходит на мотор.

3:1187

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод

3:1297

Откусываем на ЦЗ концевик вод двери (белый с синей полосой фото 7.5). Концевик задних дверей (белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине-черному проводу (вход дверей) на схеме указан

3:1777 4:2282

Концевик багажника (на ЦЗ – белый, с красной полосой) подключаем к Х3 оранжево-белому (вход багажника на схеме).

4:204

Концевик капота, установленный ранее, подключаем к Х3 оранжево-серому. С ним же, под капот, выходит серый на сирену подключается к красному на сирене).

4:480 5:985

8-подключаем поворотники (фото 8.1-8.3) на красной фишке щитка приборов, не разрывая к синему подвязываем зелено желтый, а к синему с красной полосой зелено черный от Х3
Фото 8.1)

5:1303 6:1808

на белой фишкестояночный тормоз (фото 8.2) к нему, не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

6:1969 7:2474

тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой

7:169 8:674

9- модуль обхода штатного имобилайзера
В разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

8:1032 9:1537 10:2042

10- стартер зажигание и питание К проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1 К проводу зажигания (синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1 К проводу стартера (красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1

К проводу постоянного плюса (коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1

10:664 11:1169

11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме

11:1354

12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности.

11:1492 12:1997 13:502 14:1007

2. Сигнализация MagiCar 4 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Сигналкой очень довольна. Достаточно далеко ловит машину при автозапуске (больше 50-и метров)

14:1273

Характеристика

14:1307

Функции брелока-коммуникатора

14:1367 15:1872

— Многофункциональный, 4-х кнопочный, с цветным жидкокристаллическим дисплеем — визуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее — Оповещение о срабатывании с индикацией на дисплее — Автоматическая подсветка дисплея — Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ — Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны — Дальняя связь до 1500 м с микропроцессорным блоком — Индикация разряда батареи — Дистанционный автоматический запуск двигателя — Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения — Экономичное питание (один элемент AAA) — Дистанционное включение режима «VALET»

— Оперативное отключение с брелока датчика удара

15:3119

Функции процессорного блока

15:57 16:562

— Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по температуре (опция) — Учёт задержки выключения салонного света (три режима) — Программирование событий для включения дополнительных каналов — Электронная защита по току всех слаботочных выходов — Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания — Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) — Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электро-стеклоподъёмников) — Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний — Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара — Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери — Запуск двигателя по сигналу от внешнего устройства — Персональный код пользователя для аварийного отключения — Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР) — Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану — Режим охраны без сигналов сирены — Выход для управления замком багажника — Выходы для управления модулем центрального замка — Программирование количества импульсов для отпирания и запирания центрального замка — Программирование времени управления центральным замком — Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей — Вход для отрицательного датчика капота — Вход для отрицательного датчика багажника — Режим «ПАНИКА» — Режим иммобилайзера

— Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/снятия режима охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю

16:3709

https://www.drive2.ru/l/5428147/

16:35

https://www.drive2.ru/l/4623419/

16:71

статьи: Установка дополнительной розетки 12V для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Варианты креплений автомобильных

17:1039 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)] 30446

автосигнализация, StarLine A91, MagiCar 4

Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-Starline-%D0%9091-%D0%BD%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%92%D0%90%D0%97-2123-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

Точки подключения сигнализации на chevrolet niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер

Точки подключения сигнализации chevrolet niva

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины. Какие в автомобиле Нива Шевроле точки подключения сигнализации, и как правильно подключить сигналку — узнайте из этого материала.

Читайте также  Как подключить 2 усилителя между собой?

Штатная противоугонная система «Шнивы»

В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.

Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:

  • она контролирует состояние внутреннего периметра кузова транспортного средства посредством ультразвука;
  • таким же образом система контролирует безопасность и салона автомобиля;
  • также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машины.

Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.

Основные неисправности

Какие неисправности могут возникнуть в работе центрального замка:

  1. Выход из строя или некорректная работа самого блока. Такая проблема является одной из самых затратных, поскольку если модуль действительно вышел из строя, то его, скорей всего, придется менять, а это удовольствие — не из дешевых. Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему. Если блок отказывается работать, система может не запирать либо все, либо только часть дверей.
  2. Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях. Довольно часто окисление происходит по причине того, что блок используется в условиях повышенной влажности. Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности. Поэтому перед тем, как произвести ремонт, нужно определить причину.
  3. Еще одна проблема — перелом проводов на замках, по такой причине может не работать только одна из дверей. Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры между дверями, их постоянное открытие и закрытие со временем может привести к тому, что провода будут переломлены. Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи (автор видео — Сергей Давыдов).

Инструкция по установке сигнализации

Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации, которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину. Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: забираем в Интернете точки подключения сигнализации Старлайн — (сигнализации по подключению почти идентичны), находим с цветами проводов, расположение, в общем облегчаем себе работу на вызванивание нужных проводов.

Вкратце об установке сигнализации:

  1. Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.
  2. Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.
  3. Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками. Саму приборку необходимо будет извлечь.
  4. Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке. Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные (разумеется, если этот контроллер идет в комплекте). А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз.
  5. Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала. Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место.
  6. Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели.
  7. После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости. Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.

Цена вопроса

В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей.

«Как работает сигналка с автозапуском двигателя в автомобиле Нива?»

Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже (автор ролика — канал MagicSystemsOfficial).

Точки подключения сигнализации на Chevrolet Niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер

Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему.

Автосигнализация с автозапуском StarLine E90, установка на отечественный внедорожник Лада Нива

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине…

Все точки соединений нужно изолировать. К тому же штатная сигналка может быть подтверждена коротеньким сигнальчиком.

Почему-то они случаются в самый неподходящий момент, и ставят перед владельцами машины кучу проблем. Внимание, в жгуте есть еще белый-синий провод и белый-черный. Мотор запускается после получения команды с ЭБУ транспортного средства.

Закрываем двери, ставим на охрану.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Двиг заглохнет сразу или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер. Так вот в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, так как не увидит закрывания двери.

А не увидит он ее из-за “вежливой подсветки”, которой управляет штатный модуль АПС. Функциональность этой “вежливой подсветки” для меня непонятна, но фича красивая, ломать вроде не хотелось. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект.

Сама идея диодной развязки очевидна, а вот за точки подключения спасибо товарищу cht. Вот немного измененная схема с его страницы: Данный вариант подходит только для дорестайла, где водительская дверь идет одним проводом, а 3 концевика пассажирских объединены в другой.

Для рестайла необходимо добавить еще пару диодов на еще один провод к АПС, так как там отдельно выходит еще и концевик пассажирской двери.

За блоком реле и предохранителей находим серый с красным ключом разъем. Размыкаем его, маму вытягиваем наружу.

Там есть белый-голубой провод водителского концевика 14 контакт и белый-черный концевиков остальных дверей 33 контакт. Управление штатным ЦЗ, схема Перечислим особенности этого варианта: Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов см. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.

Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно.

Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.

Вылечить её можно заменой резиновых уплотнителей и просушкой залитых мест. На работу штатной охранной системы сильно влияет самостоятельная установка дополнительных электронных элементов. Если это сделано не квалифицированно, могут возникнуть нештатные ситуации.

Штатная охранная система представляет собой сложное электронное устройство поэтому, если опыта работы с такими системами нет, лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. В течение этих 10 сек.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине: В обучающем ключе хранятся коды системы.

Источник: https://avtohaker.ru/drugoe/tochki-podklyucheniya-signalizaczii-na-chevrolet-niva-ustanovka-po-sheme-i-gde-nahoditsya-immobilajzer

Шевроле нива центральный замок схема – На Шевроле Нива не работает центральный замок: фото — диспротект.рф

Точки подключения сигнализации chevrolet niva
Дата выхода: 08. 05. 2013 года

Мнение автовладельца по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высокий. Багажник огромный. расход хороший

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кратиппа

Оригинальное название: Р?д? Нива шевроле когонжылан сравочым дене пашам ок ыште

Смех в теме: Морская таможня. Ситуация: раннее утро, порт спит, спят диспетчеры, спят суда на рейде, вполглаза спит таможня. И вдруг идиллию нарушает голос по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (название судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь несколько раз. И тут неопознанный сонный голос на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапчатый.Минута молчания, потом вопрос:- Кто говорит?!По рации другой сонный голос:- Да все говорят…

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva

Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ.

Вы тут: > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает центральный замок на Ниве…

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок.

Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно .

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.

Советы для автомобилистов

Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

сигналка на ниву

Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.

Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.

Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

На Шевроле Нива не работает центральный замок: фото

Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле

Центральный замок.

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.

Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя

Источник: https://low-car.ru/sovety/tochki-podklyucheniya-signalizacii-niva-shevrole-2004.html

Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок: схема расположения

Точки подключения сигнализации chevrolet niva

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

Читайте также  Точки подключения сигнализации nissan note

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva — Точки подключения, расположение и цвета проводов

В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Дверь водителя — белый/синийдверь пассажира — желтый/черныйдвери задние — белый/черныйбагажник — белый/красныйкапот — зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

Повороты — синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.

Система дистанционного управления электропакетом Нива Шевроле

На автомобилях комплектаций 55 и 34 устанавливается система дистанционного управления электропакетом «Норма» (СДУЭП)

СДУЭП «Норма» предназначена для:

— дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;

— блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;

— блокировки / разблокировки замков всех дверей кнопкой на двери водителя;

— включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;

— выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.

СДУЭП «Норма» состоит из блока управления электропакетом 1, рис. 1,

и пульта дистанционного управления (ПДУ), рис. 2.

Схема соединений СДУЭП «Норма» показана на рис. 3.

Адреса выводных штекеров блока управления электропакетом «Норма»:

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

Моторедукторы

Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).

Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.

Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

Проводка

Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.

Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.

Блок управления ЦЗ

Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.

Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.

Бортовой компьютер (ЭБУ)

На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

концевик двери багажника — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Принцип работы концевика двери нива шевроле инструкции ремонта, фото ремонта, видео устройство замка задней двери Нива Шевроле Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Выскажите свое мнение об авто в комментарии. Концевик двери Шевроле Нива. Электронный блок и датчики управления.

Где находятся и как поменять концевики дверей Niva Chevrolet

Концевик двери Нива Шевроле – это автоматический выключатель, который присутствует в водительской и пассажирских конструкциях. Он играет немалую роль в функциональности центрального замка: сигналом лампы оповещает об открытии/закрытии полотна или его поломки. Звуковое оповещение подскажет, что дверца долгое время находится в незакрытом положении или этот процесс незавершен. Чтобы заменить концевик на Chevrolet Niva, важно знать, где находится эта деталь, а также учитывать ее правила съема, прямое и косвенное назначение.

Центральный замок — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Установка сигнализации Томагавк на Нива Шевроле своими руками

Точки подключения сигнализации chevrolet niva

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

С чего начать

Порядок установки сигнализации Томагавк моделей TW 9010, TZ 9020, 4000, 9030, 9000, 7010, 9031, 9100, 9011, 5000, 7100 одинаков и состоит из следующих пунктов.

  1. Первым делом снимите защитный кожух рулевой колонки, выкрутив пять саморезов и два винта. Затем отвинтите саморезы панели, закрывающей монтажный блок, и вытащите его.
  2. Снимите облицовку приборного щитка, выкрутив все шурупы. Открепите панель приборов.
  3. Сирену, датчик температуры, концевой выключатель капота установите в подкапотном пространстве автомобиля.
  4. Подключните антенный блок. Наиболее подходящее место – это верхний угол лобового стекла. Светодиодный индикатор разместите в левую стойку.
  5. Датчик удара закрепите на кронштейн рулевого колеса.
  6. Сервисную клавишу расположите в скрытое, но лёгкое для доступа место.

У нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк LR 1010 LC.

Инструкция монтажа

Закрепите блок управления сигнализацией с правой стороны от щитка приборов Нивы. Соедините «массовые провода». Подключение простое, подробно показано в инструкции.

Далее проведите проводку поворотников. Затем – провода, идущие к тахометру. Следующим этапом соедините системы:

  • зажигание;
  • питание;
  • модуль обхода;
  • стартер.

В конце монтажа сигнализации проведите настройку датчика удара и параметров автозапуска двигателя транспортного средства.

Рассмотрим точки подключения противоугонной системы на Ниву Шевроле 2013 года:

  • на замок зажигания идёт розовый провод +12;
  • зажигание — синий/чёрный;
  • стартер — красный провод;
  • поворотники – синий, сине/красный;
  • на ручной тормоз — коричневый/синий;
  • тахометр – чёрный/синий.

Точки подсоединения сигнализации на Ниву Шевроле октября 2016 года базовой комплектации.

  1. На концевики дверей – белый/чёрный провод на стойке водителя (через диод).
  2. Концевой выключатель багажника – белый/чёрный на плафоне (через диод).
  3. Концевой выключатель капота подсоедините своим проводом.
  4. На поворотники – синий, синий/чёрный в пороге шофёра.
  5. Центральный замок: синий – открывание, коричневый – закрывание, протяните минусовой провод.

Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Ниву Шевроле:

У нас есть инструкция Tomahawk Q9 Dialog.

Первичная проверка работы системы

На следующем шаге проведите начальное опробование функций противоугонной системы.

  1. Поставьте автомобиль на охрану со штатного устройства машины.
  2. Затем установите режим защиты с брелка сигнализации.

Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвёртку для закручивания саморезов и винтов. Только верная установка всех компонентов гарантирует стопроцентную защищённость автомобиля.

Крутые функции от Томагавк

Правильный монтаж сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva 868 mhz, CL 700, SL 950, X3, D 900, X5, Z3, Z5, 434 mhz frequency, CL 500 позволяет пользоваться большим количеством функций.

  1. Новым дизайном, позволяющим удобно использовать оборудование. Управлением центральным замком, осуществляющимся на расстоянии. Режимом «Паника», мгновенно оповещающим автовладельца об опасности.
  2. Отключением охранного комплекса, активацией «Валет». Это действие можно провести, используя персональный код.
  3. Нахождением автомобиля в режиме охраны с заведённым силовым агрегатом.
  4. Измерением температуры в салоне транспортного средства.
  5. Информированием владельца о возникающих тревожных ситуациях.
  6. Повышенной эргономичностью использования, благодаря удобному интерфейсу.
  7. Пониженным потреблением электрической энергии.
  8. Эксплуатацией с двумя цифровыми шинами при необходимости.
  9. Работой оборудования на обслуживание шестнадцати зон охраны, обеспечивающей высокий уровень защиты автомобиля.
  10. Совместимостью сигнализации с часами, гарантирующей ему точную работу.
  11. Наличием таймера автозапуска двигателя, позволяющим заводить мотор в автоматическом режиме в установленное время.
  12. Охраной устройства от атак злоумышленников функцией антисканер.
  13. Защитой оборудования от взлома наличием двухэтапного отключения охранной системы.
  14. Возможностью подключения к мобильному телефону, упрощающей управление.
  15. Усовершенствованным динамическим кодом, обеспечивающим надёжную защиту автомобиля.
  16. Индикацией зон охраны, обеспечивающей удобство использования сигнализации.
  17. Автоматическим отпиранием дверей машины при выключении зажигания, гарантирующим комфорт его управления.

Смотрите обзор сигнализации Томагавк CL-700.

Особенности установки сигнализации Tomahawk

При подключении моделей Томагавк 10.1, 9.7, 7.1, 9.9, 9.5, 7.2, 9.3, CL 550, LR 950 LE, LR 1010 LC, Q9, S 700, G 9000, Z1 на Шевроле Ниву в новом кузове обратите внимание на следующие моменты.

  1. Все работы по монтажу разделите на несколько частей и рассмотрите их по отдельности.
  2. Блок управления сигнализацией соедините с датчиком удара, светодиодом и кнопкой «Валет».
  3. Выводы охранной системы наиболее трудоёмкая и ответственная часть. Поэтапно подключите провода к катушке реле, клемме аккумуляторной батареи, поворотникам, сирене, кнопке открытия багажника, концевому выключателю стояночного тормоза, замку зажигания, концевым выключателям дверей, капота, багажника.
  4. Соединив в едино всю систему, выберите место для размещения в машине. Более подробное описание каждого этапа вы найдёте в инструкции по эксплуатации.

Возможно пригодиться инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-7010.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/alarms/ustanovka-tomahawk-na-chevrolet-niva

Как установить сигнализацию с автозапуском на Ниву Шевроле | Chevrolet

Точки подключения сигнализации chevrolet niva

Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,8. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит. Нива Шевроле и Starline A91 Источник: Chevrolet Cruze установка сигнализации Выход из строя или некорректная работа самого блока.

Вот немного измененная схема с его страницы: Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или сигнализация с автозапуском на шевроле нива — водитель не узнает об.

Там есть белый-голубой провод водителского концевика 14 контакт и белый-черный концевиков остальных дверей 33 контакт. И еще, форум у нас технический, а не политический. Жгуты сигнализация с автозапуском на шевроле нива сигнализации следует прокладывать там, где идут штатные автомобильные жгуты. Кроме обычной, здесь можно использовать и светодиодную контрольку. Неграмотное подключение Сигнализации на Форд фокус1 Это диод, очень важный электронный компонент, он пропускает ток только в одном направлении.

Читайте также  Подключение IP камеры к компьютеру через роутер

Диоды применяются не только в генераторах см. Нормально-замкнутое реле- это замкнуты переключающий контакт 30 и контакт 87А. Нормально-разомкнутое реле — это разомкнутые контакты 30 и Как правило, на одном конце обмотки реле всегда присутствует какой-то потенциал, предположим: А вот для включения реле на другой конец нужно подать минус. Chevrolet Niva81 л.

Реле может управляться хоть по плюсу, хоть по минусу. Длительность включения составляет 30 сигнализация с автозапуском на шевроле нива, что дает возможность автовладельцу своевременного обнаружения сигналов.

Указания по установке оборудования включают в себя информацию об особенностях отключения устройства. Транспортное средство может находиться в режиме охраны даже при запущенном моторе. С помощью данного оборудования можно измерить температуру в салоне авто. Daewoo Lanos установка сигнализации Если при работе системы возникают тревожные оповещения, то она об этом информирует пользователя. Также с помощью интерфейса производится повышение эргономичности эксплуатации оборудования tomahawk.

Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»

Благодаря наличию специальной системы обеспечивается значительное снижение потребления электрической энергии устройством. При возникновении необходимости предоставляется возможность одновременно работать с двумя цифровыми шинами. Работа оборудования направлена на обслуживание ти независимых зон охраны, что обеспечивает высокий уровень безопасности авто после его установки.

Оборудование tomahawk характеризуется полной совместимостью с часами, что обеспечивает ему максимально точную работу. Благодаря наличию таймера автозапуска включение двигателя автомобиля может производиться в установленное время.

Но автозапуск так работать не. Не будет работать и постановка на охрану если не выставить задержку. Сигналка будет говорить, что двери открыты.

Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен.

А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Закрываем двери, ставим на охрану.

Двиг заглохнет сразу или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер. Так сигнализация с автозапуском на шевроле нива в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, так как не увидит закрывания двери. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект. Сама идея диодной развязки очевидна, а вот за точки подключения спасибо товарищу cht.

Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала. Также на этом этапе сигнализация с автозапуском на шевроле нива установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное сигнализация с автозапуском на шевроле нива преступника место.

Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели. После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости.

Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте. Цена вопроса В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей. Это противоугонные устройства для блокировки запуска мотора. Иммобилайзеры разделены на две группы: Для управления первыми используется ключ, а вторые управляются с помощью специального брелка или карточки. Информация о том, как отключить иммобилайзер ВАЗ интересует многих владельцев отечественных автомобилей.

Наша статья об отключении иммобилайзера также пригодится владельцам внедорожников Нива Шевроле и других авто. После того как машина сходит с конвейера, опция защиты в противоугонном устройстве ещё не включена. В большинстве случаев функция защиты включается самим покупателем автомобиля или сотрудниками автосалона. Принцип работы иммобилайзера понять несложно.

Устройство обменивается информацией с ЭБУ двигателя, запрещая либо разрешая запуск силового агрегата. В случае активации защиты двигатель сигнализация с автозапуском на шевроле нива запустить только после того, как произойдет инициализация соответствующего ключа.

Если иммобилайзер не подаст сигнал снятия с охраны, произойдет блокировка топливного насоса и цепи зажигания, поэтому поехать на автомобиле не удастся. Почему иногда приходится отключать иммобилайзер Сбить код иммобилайзера или вывести устройство из строя можно в случае неправильного подключения устройства для диагностики различных систем автомобиля.

К примеру, проблемы с иммобилайзером ВАЗ появляются у тех, сигнализация с автозапуском на шевроле нива подключается к оборудованию, не отключив предварительно зажигание. Причина состоит в том, что электронный блок управления движка и иммобилайзер обмениваются информацией по диагностической линии K-Line.

Полная разрядка аккумулятора на автомобиле с иммобилайзером может привести к тому, что в EEPROM сохранится ненужная информация. В итоге придётся тянуть сигнализация с автозапуском на шевроле нива к специалистам. В течение многих лет неопытные мастера просто меняли блок управления, выполняя физическое отключение иммобилайзера. Интересно, что иммобилайзеры на автомобилях ВАЗ отказывались правильно работать очень часто, поэтому производитель даже дополнил новое программное обеспечение специальной опцией, предназначенной для альтернативного запуска силового агрегата в непредвиденных ситуациях.

Это значит, что контроллер дает разрешение выполнить одну поездку в аварийном режиме. Для этого надо ввести соответствующий пароль и активировать функцию с помощью нажатия педали акселератора. Больше деталей об использовании данной возможности можно найти в инструкции по эксплуатации иммобилайзера.

Она как раз и нужна. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле см. Особое внимание нужно сигнализация с автозапуском на шевроле нива соединениям силовых проводов. Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно.

Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

Установка сигнализации на авто Шевроле Нива, точки подключения Chevrolet Niva

Главное, чтобы он был, иначе можно сигнализация с автозапуском на шевроле нива управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Помните главное: Силовые кабели лучше соединять скруткой, но сигнализация с автозапуском на шевроле нива правильно её выполнить — это целое искусство.

Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Особенности программирования новой сигналки Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. Раньше были Старлайн А91 с запуском, но их недавно перестали выпускать и заменили на А93 с кучей разных комплектаций один брелок, два, кан, лин, гпс, гсм В общем А93 много уже поставил на Шевики, полет нормальный, единственное эти сигналки дольше думают на секунду-другую, отклики все с задержой.

А 93 клиент один раз привет неизвестно откуда, с ОДНИМ брелком есть такая комплектация, но у нас в сервисе их нет но она некорректно работала, поддержка внятного ответа не дала. Сигнала при АЗ открывала и тут же закрывала двери, коллега все проверил — все верно подключено было… И да, ставьте у нормальных мастеров если не собственно ручно будете! Такой жести порой насмотришься переделывая, что понимаешь — я не так уж и не аккуратно делаю… Иммо отключать не надо, ключ красный или черный прятать не .

Источник: https://nesthotel.ru/chevrolet/%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-chevrolet-niva.html

Точки подключения сигнализации нива шевроле

Точки подключения сигнализации chevrolet niva

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

Подготовка к подключению сигнализации

До непосредственного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала узнать, как устроен сам замок. После этого найти точки доступа, которые показаны на инструкции на транспорте. Сигнализации в большинстве своем универсальны. Они устанавливаются на турбированные, дизельные или бензиновые типы двигателей Niva Chevrolet .

Дальнейшие действия:

  1. Перед установкой нужно снять защитную конструкцию с руля, убрать пять саморезов с двумя винтами. Потом отвинтить панельные саморезы, которые закрывают монтажный блок, и вытащить блок.
  2. Снять облицовку приборного щитка и выкрутить все шурупы. Открепить приборную панель.
  3. Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в автомобильное подкапотное пространство.
  4. Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
  5. Датчик удара закрепить на рулевой колесный кронштейн, а сервисную клавишу расположить к скрытому, но легкому для доступа месту.

Особенности монтажа

Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Обратите внимание! Также аккуратно нужно подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевроле

На автомобильной сигнализации Нива Шевроле 2013 года замок зажигания синий и черный, стартер красный, поворот — синий, синий и красный, ручник — коричневый, тахометр — черный.

На автомобильной сигнализации Нива Шевроле, концевик дверей и багажника — диодный белый или черный, поворот — в водительском пороге синий. Центральный замок — синий на открывание и коричневый на закрывание. Подается на минус.

Точки подключения автомобильной сигнализации на Нива Шевроле 2017, все концевики на иммобилайзерном блоке. Блок с центральным замком не разбирается и впаивается. Поворот — синий и черный. Контроль двигательной работы — один плюсовой провод.

Подробная инструкция подключения

Чтобы установить сигнализацию, необходимо взять изоленту, отвертку, защитный светодиод, активатор водительской двери, паяльник, канифоль, припой и сигнализацию. Важно не начинать подключение без ознакомления с теоретическим материалом.

Стоит понимать, что установочные способы сигнализации могут быть разными. После сбора материалов и понимания ознакомительной информации, можно начать устанавливать сигнализацию:

  1. Этап подключения ударного датчика. Датчик нужно присоединить к коммутирующему разъему с тремя пинами, размещенному с правой стороны снизу блочного корпуса. Подключить LED индикаторный разъем слева блочного корпус сигнализации. Подключить кнопку к контакту, помещенному внизу на корпусном сигнализационном блоке.
  2. Центральный замок. Желтый провод и желтый провод с черной полосой с черной полосой подсоединить к аккумуляторной батареи, имеющей положительную клемму. Оранжевый провод и оранжевый провод, имеющий черную полоску, подсоединить к аккумуляторной батареи с отрицательной клеммой. Оставшиеся белые проводки подсоединить к центральному замку зажигания.
  3. Подключение сигнализации с десятью проводами разного цвета.

Этапы подключения

Пошаговая инструкция:

  1. Желтый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Потом провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
  2. Черный провод присоединить к отрицательному контакту аккумулятора. Важно до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электрической проводки транспорта.
  3. Коричневые провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
  4. Розовый проводник подсоединить к красному контакту. Черный коммутировать на корпус или на аккумуляторный отрицательный полюс.
  5. Красный провод подсоединить к положительному клеммному контакту. К нему должны быть присоединены желтые и черные провода центрального замка.
  6. Зеленые проводники или минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле.
  7. Белый проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а синий — к концевому дверному выключателю.

Обратите внимание! Оранжевые проводниковые элементы подсоединить к тормозному педальному концевику.

Проверка работы системы

Следующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого нужно поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Затем поставить защитный режим с помощью сигнализационного брелока.

Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.

Основные неисправности и проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками

Процесс подключения довольно трудоемкий. Проблема может возникнуть с выбором при большом многообразии моделей, установкой сигнализации автомобильной системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от функциональных особенностей системы.

Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.

Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.

Проблемы могут возникнуть вследствие небрежной или некорректной постановки управляющего сигнализационного блока, инсталляции неподходящей прошивки охранной системы, неправильного размещения датчика удара, некачественного подключения к автомобильной проводке, некорректного размещения ключевого чипа при автозапуске.

Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.

Итоги

В целом, сделав все процедуры подключения сигнализации и выполнив перечисленные пошаговые действия правильно, можно сэкономить деньги на автосервис и самостоятельно подключить систему. В случае непонимания принципов подключения охранной системы, лучше доверить всю работу электрикам и монтажникам автомобильного сервиса.

Источник: chevniva.ru

Источник: https://avto-club.su/signalizatsiya/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-niva-shevrole.html