Точки подключения сигнализации хендай матрикс

Содержание

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai IX, Lantra, Matrix, NF, Pony, Porter, Santa Fe

Точки подключения сигнализации хендай матрикс

Генератор — зелёный в правом верхнем углу монтажного блока, белый разъем.

На механике нужно рвать через реле любой провод на педали сцепления для запуска.

+12В «+»: синий с красным от замка зажигания
зажигание чёрный с белым от замка зажигания
стартер чёрный с жёлтым от замка зажигания
повороты зелёный с белым и зелёный с красным провода в 21 контактном разъеме над коробкой предохранителей
блокировка двигателя Разрезать чёрный с красным провод, присоединенный ко второму слева в нижнем ряду реле в блоке реле под рулевой колонкой. Блокировка должна производиться с использованием дополнительного реле
концевики дверей Подсоединиться к красному проводу (входящему), или жёлтому проводу (выходящему) в 18-и контактном разъеме над коробкой предохранителей под рулевой колонкой
концевик багажника Подсоединиться к синему проводу в 18-и контактном разъеме над коробкой предохранителей под рулевой колонкой
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать синий с белым провод (плюс при закрывании) в 13-и контактном разъеме в водительской двери Подъем правого окна: разрезать жёлтый с синим провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств Подъем заднего левого окна: разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый с коричневым провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери

3. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Matrix

Замок зажигания
+12 — красный
АСС — синий
Зажигание 1 — оранжевый
Зажигание 2 — желтый
Стартер – зелёный

Левый порог:
Бензонасос — серый
Стоп — зелёный

В малом щитке приборов, возле руля:
Двери (-) — зеленый. Синий разъем.
Багажник (-) — синий/коричневый. Синий разъем.
Повороты — зеленый в синем разъеме и синий/оранжевый в белом разъеме

4. Точки подключения автосигнализации на Hyundai NF 2007 год

Жгут замка:
Стартер — зелёный                 АСС — зелёный
+12 — красный                         +12 — розовый
Зажигание 2 — оранжевый    Зажигание — синий

Панель приборов:
Повороты — оранжевый и белый (рядом) в среднем разъёме
Концевики дверей (-) — оранжевый/чёрный в правом разъёме
Концевик багажника (-) — зелёный/чёрный в правом разъёме
Тахометр — белый (рядом с оранжевым/чёрным) в правом разъёме

Тормоз — зелёный на лягушке

Центральный замок (-) — коричневый (запирание), разъём D блока предохранителей (контакт 12); жёлтый (отпирание), разъём E блока предохранителей (контакт 3)

Открытие багажника (-) — синий (контакт 2), разъём Е блока предохранителей

5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai NF 2007 год

Жгут замка:
Стартер — зелёный                 АСС — зелёный
+12 — красный                         +12 — розовый
Зажигание 2 — оранжевый    Зажигание — синий

Панель приборов:
Повороты — оранжевый и белый (рядом) в среднем разъёме
Концевики дверей (-) — оранжевый/чёрный в правом разъёме
Концевик багажника (-) — зелёный/чёрный в правом разъёме
Тахометр — белый (рядом с оранжевым/чёрным) в правом разъёме

Тормоз — зелёный на лягушке

Центральный замок (-) — коричневый (запирание), разъём D блока предохранителей (контакт 12); жёлтый (отпирание), разъём E блока предохранителей (контакт 3)

Открытие багажника (-) — синий (контакт 2), разъём Е блока предохранителей

+12В «+»: в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; «-»: к болту на кузове над коробкой предохранителей
блокировка двигателя зажигание: чёрный с белым провод в жгуте из моторного отсека, присоединенный к сопротивлению на стороне катушки зажигания
концевики дверей Подсоединиться к красному с чёрным проводу в 14-ти контактном разъеме за коробкой предохранителей
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать чёрный с красным провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать чёрный с белым провод (плюс при закрывании) около 13-ти контактного разъема у кнопок управления Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств Подъем заднего левого окна: разрезать чёрный с жёлтым провод (плюс при закрывании)Подъем заднего правого окна: разрезать чёрный с зелёным провод (плюс при закрывании) в 13-ти контактном разъеме под кнопками управления

7. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Porter

Панель приборов:
Двери (-) — синий/черный
Генератор — серый
Ручник — желтый/черный

Габариты — розовый на кнопке противотуманок

Замок зажигания:
+ 12 В — красный
зажигание — чёрный/белый
асс — синий/чёрный
стартер — чёрный/жёлтый

Привода в двери ставил свои.

Колокол установил за левым поворотником.

8. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания: Оранжевый или красный – плюс Синий – IG1 Розовый – IG2 Зеленый – АСС

Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов: Белый (средний) разъем: Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла. Синий (2) – поворот. Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей. Черный (правый) разъем: Синий черный (крайний) – поворот.

Зеленый – ручник. (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.

Читайте также  Подключение доводчика стекол к центральному замку

Отпирание дверей: Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра). Желтый – запирание (-).

Белый черный – отпирание (-).

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.

9. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001

На замке зажигания берём:
+12 Вольт — чёрный
зажигание — синий

В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) — жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) — белый

На панели приборов:
Повороты — сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) — коричневый
Концевик багажника (отрицательный) — жёлтый

Цепь Цвет Расположение
+ 12 красный и розовый замок зажигания
зажигание оранжевый замок зажигания
стартер зелёный замок зажигания
кондиционер синий замок зажигания
концевики дверей оранжевый панель приборов, малый разъем
концевик капота красно-черный зеленый разъем за щекой водителя
концевик багажника зелёно-черный панель приборов, малый разъем
повороты белый (толстый) розовый (толстый) панель приборов, средней величины разъем панель приборов, большой разъем
центральный замок (-) сине-чёрный (запир) серо-чёрн (отпир) коричневый разъем за щекой водителя
зарядка зелёный панель приборов, малый разъем (сопротивление)
ручник (-) коричнево-черный панель приборов, малый разъем
открытие лючка бензобака синий-красн
Для обхода иммобилайзера использовал BP-2
Цепь Цвет Расположение
+ 12 красный и розовый замок зажигания
зажигание оранжевый замок зажигания
стартер зелёный замок зажигания
печка синий замок зажигания
концевики дверей (-) оранжевый кик-панель водителя, коричневый разъём
концевик капота (-) красно-черный кик-панель водителя, зелёный разъём
концевик багажника (-) жёлто-черный кик-панель водителя, коричневый разъём
повороты белый и розовый блок предохранителей
центральный замок (-) сине-чёрный (запир) серо-чёрн (отпир) кик-панель водителя, коричневый разъём
зарядка белый генератор
ручник (-) коричнево-черный панель приборов, правый разъём

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/hyundai/ix-lantra-matrix-nf-pony-porter-santa-fe

Установка сигнализации хендай матрикс

Точки подключения сигнализации хендай матрикс

Подключение сигнализации к электропроводке автомобиля Hyundai Matrix 2004-2008

Цепь Подключение
+12В (плюс) Красный (+) в жгуте от замка
+15 Зажигание(+) Оранжевый (+) в жгуте от замка
Зажигание 2 (+) Жёлтый (+) в жгуте от замка
Стартер (+) Зелёный (+) в жгуте от замка
Аксессуары (АСС) (+) Синий(+) в жгуте от замка
Масса Чёрный с серебристыми полосками
Сигнала поворота (L) Зеленый (+ )в синем разъеме- малый щиток приборов, возле руля(R) Синий / Оранжевый (+ )в белом разъеме- малый щиток приборов, возле руля
Тахометр Синий -на форсунке
Концевики дверей Зелёный (-)в синем разъеме- малый щиток приборов, возле руля
концевик багажника Синий с Коричневым (-)в синем разъеме- малый щиток приборов, возле руля
Капот Концевик устанавливаем самостоятельно
Центральный замок Подключение силовое: 1-вариант: Найти силовые провода управления замком водительской двери левая кик-панель у ноги водителя ( может быть Оранжевый и Оранжевый с Белым, разрезаем и подключаем управление по схеме Силовое Управление 2-вариант: Устанавливаем дополнительный привод в водительскую дверь, соединяем механически с тягой и подключаем по схеме Реверсивное управление
Генератор Серый с Чёрным (+) в синем разъеме- малый щиток приборов, возле руля
Ручник Синий с Чёрным (-) в белом разъеме- малый щиток приборов, возле руля
стоп-сигналы Зелёный (+) В левом пороге
Топливный насос Серый (+) В левом пороге

ВНИМАНИЕ ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Сейчас 1080 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Черный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Синий/Красный (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Синий/Черный (-) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Зеленый/Белый (-) HEAD LIGHT SWITCH
Габаритные огни ( + ) Зеленый (+) Водительская кик панель, HARNESS TO REAR OF VEHICLE
ЦЗ Закрытие Зеленый (TYPE B), Водительская кик панель, Синий, 12-контактный разъем
ЦЗ Открытие Синий/Желтый (TYPE B) (Requires Double Pulse) Водительская кик панель, Синий, 12-контактный разъем
LOCK MOTOR WIRE Синий (5-wire type) Водительская кик панель, Синий, 12-контактный разъем
Двери Красный/Белый (-) INTERIOR LIGHT SWITCH, on DASH
Вежливая подсветка Красно\черный (-), (Requires Part #775 Relay) INTERIOR LIGHT SWITCH, on DASH
Открытие багажника Синий/Белый (-), (Requires Part #775 Relay) HATCH RELEASE SWITCH
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Зеленый/Желтый (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Черный (AC) ECM,
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/Белый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DISARMS with Наличие ключа wire, See NOTE #4 Жгут замка зажигания
ANTI-THEFT TOYOTA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: TOYOTA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module on Model year 2005-2008 (For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, Requires Extra Key for Operation,(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный forOperation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASSMODULE Page on this website.NOTE #2: you must TEST the LOCKиUNLOCK wires, while TURNING the KEY in theВодительская дверь KEY CYLINDER.NOTE #3: the ECM (Engine Control Module0 is located behind the GLOVE BOX.NOTE #4: THE Наличие ключа WIRE WILL DISARM THE VEHICLE WITHOUT UNLOCKING THE DOORS BY APPLYING A (-)NEGATIVE TO THIS WIRE DURING REMOTE STARTING.источник

Hyundai Matrix Сараюшка2.0 Синяя голова › Бортжурнал › THE SWAP MUST GO ON : Установка G4GC на Hyundai Matrix Часть 1:механичаская

Побегал я поискал последнего владельца машины, от которой мне достался мотор. Ситуация оказалась запутанная, Один с себя снял, второй не поставил и разбил. Первый уже 3 года как «не хозяин», второй затерялся на просторах родины. Птс нет (возможно им уже подтерлись), конструктора на нем тоже нет, нет его и в базе угона.Ну и хер с ним, с плащом! Отсутствие разрешения, остановить, того кто про него изначально и не задумывался точно не сможет. Немного потосковал за зря выкинутые 4тр, на экспертизу. И взялся за дело:Из исходных: яма с тельфером, предприятие с технической базой, токарем и сварщиком в штате. пневмотрешетка и проф. пневмогайковерт (способный свернуть ступичную гайку)ВНИМАНИЕ! Это первая часть, в ней только механический процесс замены Все ушедшие у меня расходники и запчасти я выложу послеМашина пока на стоковом Кефико, Есть «родной» SIMK43 про сложности и особенности перехода также В ОТДЕЛЬНОЙ частиЗагнал на яму, снял капот, жабо, защиту. Начал раскидывать подкапотное. Помогал хороший друг Серега, не первый год трудящийся автослесарем. И поскольку у него автослесарского стажа столько же столько у меня сисадминского, то в основном я бегал за ним и смотрел, что и откуда он открутил т.к. собирать надо было без него.Решено было снимать вместе с коробкой вниз. Были сняты привода, нижний подрамник, отведена в сторону выхлопная. Сняты с блока впуск и выпуск, вся коса. Достали основной радиатор.Не трогал трассу ГУРа и Трассу кондея, вместе с радиатором Насос ГУРа отвели на место воздушного фильтра.От снятого двига откинули коробас. Поставили маховик, собрали сцепу, прикинули обратно, отверстия под стартер оказались немного не на месте. Один из Гетсо-Сваперов мучил эту пластину болгаркой, но есть более элегантный способ: перекинуть пластину от старого двига. Сняли сцепу, маховик, сменили пластину, собрали все обратно (можно было сэкономить время сразу сменив пластины)Следующим пунктом было засунуть свои грязные одетые в новую пару перчаток руки в коробку, с целью установки самоблокирующегося диффа.Спасибо amigo421. он дал не мало информации по поиску диффа, т.к. он от акценто-гетсовского отличается, и ближе к элантровскому. Так же он дал наводку на видео на ютубе Разборка, сборкаНа видео есть подсказки с указанием используемых инструментов, а на сборке с моментами затяжки.Итого: если не перебирать валы, сложного особо ничего нет. На видео, шестерню 5й передачи снимают спец съемником. За него я переживал, т.к. похожего особо не было, но повезло снялась просто рукой.

Все это было сделано 2 парами рук за 1 деньА дальше пошло самое «интересное» Как это впихнуть обратно.Хорошо, когда все делается по накатанному, плохо, когда на каждый узел нужно свое решение.

Для последующего перехода на мозг SIMK43, родной для 2,0, затягиваем доп провода. я 7 шт по 1,5 мм2.

Оба двига были поставлены рядом и пошло сравнение по датчикам. Отличия:* датчик коленвала (1,6)- 2 контакта, (2,0) -3 контакта = от 2,0 убираем на будущее, ставим от 1,6. В эту сторону проводим 5 доп проводов. 1 крепим рядом с фишкой, пригодится для подключения 3х конт. датчика. 4 оставшихся оставляем под соленоид cvvt и датчик температуры масла.* датчик распредвала на 1,6 слева (по ходу движения), на 2,0 справа = Отрезаем фишку наращиваем провод, переносим к жгуту контактов форсунок* датчик Т ОЖ, стоит в блоке термостата, у обоих 3 контакта, но разные фишки = переставляем от 1,6, садим на герметик.

*Так же отличаются разъемы клапана ХХ и датчика «воздуха» но про них позже (к датчику «воздуха подводим 1 провод, и 1 остался у меня запасным)

источник

Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 74

Статус: Вне форума

Источник: https://carmen62.ru/ustanovka-signalizatsii-henday-matriks/

Установка сигнализации на Hyundai Creta

Точки подключения сигнализации хендай матрикс

Сейчас автомобиль Hyundai Creta стал очень популярным среди автовладельцев, автомобиль поставляется в разных конфигурациях, но с нашей точки зрения (именно точки зрения установщиков) делится он на два типа — это автомобиль с комфортным доступом и кнопкой Старт/Стоп, и с обычным ключом, именно исходя из этих различий строится охранный комплекс.

Специалисты утверждают, что охранный потенциал Хендай Крета можно нарастить на стандартное оборудование. Немаловажную роль в этом играет меточная сигнализация.

Ниже мы рассмотрим наиболее распространённые способы улучшения антиугонной системы Hyundai Creta.

  • Блокировка двигателя – в подкапотном пространстве автомобиля устанавливаются высокотехнологичные блокировки – специалисты их хорошо маскируют под стандартные блоки и жгуты. Основной плюс блокировок – они незаметны во время проведения диагностики. Их главная задача – отвлечь угонщиков, и заставить потратить их больше времени на угон Creta.
  • Дополнительные замки капота – они тесно взаимосвязаны с предыдущим антиугонным инструментом. задача дополнительных замков капота – ограничить несанкционированный доступ к блокираторам мотора. Управление замком осуществляется с помощью подкапотного модуля, которым невозможно управлять с салона.
  • Защита разъёма диагностики – данный инструмент не позволит бандитам получить доступ к диагностическому разъёму и скопировать чипы ключей. Защитить этот элемент можно двумя способами: перепиновать разъём, сделав специальный переходник для подключения, и шунтировать цифровые шины.
  • Вторичная авторизация – эффективная система: замки капота остаются закрытыми, пока владелец не введёт ПИН-код на панели управления. Нетрудно догадаться, что поездка при таком раскладе невозможна. Этот вид защиты считается специалистами одним из лучших средств, ведь злоумышленникам даже не поможет кража либо дублирование ключа зажигания – автомобиль не сдвинется с места, пока не будет введён ПИН-код.
  • Блокировка радиоканала – эффективная защита от угона Хендай Крета, оснащённых кнопкой быстрого старта. При отключённой сигнализации радиоканал блокируется – ретрансляция сигналов становится невозможной.

Pandora с запуском на Крету

Установили автомобильную сигнализация Пандора 3910 PRO, усовершенствованное продолжение серии Pandora 3910. Также установлен дополнительный электромеханический замок капота и беспроводное реле блокировки.

Это далеко не все методы улучшения антиугонного потенциала Хендай Крета. Список можно дополнять еще долго. Ниже мы представляем вам несколько функций комфорта, которые также отдалённо можно назвать антиугонными системами.

  • Автозапуск двигателя – мотор кроссовера можно включать дистанционно. С одной стороны, вы можете заранее прогреть автомобиль зимой, а с другой – получить сигнал о несанкционированном запуске двигателя.
  • Режим пляж – автовладелец получает возможность оставить все ценные вещи в салоне автомобиля и пойти отдыхать с семьёй на пляж. Для попадания в салон нужно будет ввести ПИН-код на панели, установленной возле кнопки багажника.
  • Автоматическая активация видеорегистратора – при срабатывании сигнализации в автоматическом режиме активируется видеорегистратор и записывает всё происходящее. В перспективе видео может помочь распознать угонщиков либо виновников ДТП.

Сигнализация на  Hyundai Creta в Подольске

Точки подключения на Hyundai Creta модель с 2016 года, в комплектации Акпп или механика Устанавливаем сигнализацию с запуском  с бесключевым обходчиком Убираем пластиковые панели Хендай Грета

Для размещения базового блока демонтируйте приборную панель

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Подключение к CAN-шине  Hyundai Creta

CAN1: Белый разъем панели приборов оранжево-белый — к  зеленому B-CAN(High); оранжево-черный — к  оранжевому B-CAN(Low). CAN2: Диагностический разъём желто-белый — к  красному   CAN(High);

желто-черный — к  синему CAN(Low).

Подключение питания Хендай Грета

Для подключения +12В. красный провод  — к силовому красному проводу на разъёме за кик-панелью водителя(+12В). Массу подключите в штатном  месте.

Подключение автозапуска Hyundai Creta

Черный разъем в блоке предохранителей: Зеленый   АСС   (+12в). Розовый  Зажигание 1   (+12в). Серый разъём в блоке предохранителей: Зеленый  Зажигание 2   (+12в). Серый разъём в блоке предохранителей:

Оранжевый  тонкий   Стартер   (+12в).

Подключение автозапуска с ключом

Для контроля работы двигателя подключите аналоговый вход сигнализации INP(+), к желтому проводу в кик панели. В настройках автозапусках запретите контроль двигателя по тахометру и разрешите контроль по лампе заряда аккумулятора, в настройках входов установите используемый вход как лампа зарядки и установите тип входа как NC нормально замкнутый. Для контроля педали тормоза подключите провод, указанный в схеме INP6(+), к выключателю педали тормоза  провод синего

цвета  на разъеме педали тормоза, где при нажатии педали появляется положительный потенциал.

Подключение световой сигнализации

К кнопке аварийной сигнализации возможно произвести подключения в двух точках: к кнопке под мультимедийной системой и к модулю под перчаточным ящиком. Провод красного цвета, управление- минус. Имитация нажатия педали сцепления (МКПП) и педали тормоза (АКПП) Для имитации нажатия педали сцепления необходимо замкнуть между собой два провода: белого и черного цвета, идущего от разъёма концевого выключателя педали тормоза.

Для имитации нажатия педали тормоза необходимо подать плюс на провод синего цвета, идущего от разъёма концевого выключателя педали тормоза.

Посмотрите другие наши работы с HyundaiCreta

Источник: https://realzvuk.ru/nashi-raboty/hyundai/hyundai-creta

Hyundai matrix точки подключения

Точки подключения сигнализации хендай матрикс
Рубрика: Matrix

20.03.2019   ·  : к записи Hyundai matrix точки подключения отключены  ·  На чтение: 4 мин

Замена ламп панели приборов Hyundai Matrix Hyundai Lavita

Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. Чтобы открыть крышку багажника без использования ключа, потяните за хендай матрикс сигнализация привода замка крышки багажника. После выполнения перечисленных выше действий указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности.

Сигнализация для Hyundai Matrix, Хендай Матрикс сигнализация в каталоге запчастей Hyundai (Хендай). Читать ещёСигнализация для…

Указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что двери заперты.

Рычаг открывания крышки наливной горловины топливного бака Крышку наливной горловины топливного бака можно открыть изнутри автомобиля, потянув вверх рычажок привода открывания крышки, расположенный на полу в передней левой части хендай матрикс сигнализация рис. Об этом свидетельствует короткий звуковой сигнал, который раздается при каждом запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления.

Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего вида.

В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта или закрыта неплотно и функция контроля периметра отключена функция контроля объема в этом случае остается включенной.

Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра. Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри салона стабилизируется.

Hyundai Matrix 2005, 103 л. с. — электрика и электроника

После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает.

Охранная сигнализация, из-за возможного разряда аккумуляторной батареи, может быть непрерывно включена на срок, не превышающий пяти недель. Выключение охранной сигнализации Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.

При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации. Охранная сигнализация не отключается при отпирании дверей с помощью ключа.

Заблокируйте двери при помощи передатчика системы дистанционного управления замками дверей. После выполнения перечисленных выше действий указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности. Если это произошло, выведите систему из состояния готовности, как указано ниже.

Когда пассажиры покидают салон автомобиля, может сработать звуковая сигнализация сирена. Состояние сигнализации Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев: В этих случаях сработает звуковая сигнализация сирена и указатели поворотов будут мигать в течение 27 с.

После этого указатели поворотов мигнут два раза, что указывает на отключение системы.

Отключить систему можно только при помощи передатчика. Если передатчик не работает, когда противоугонная система находится в состоянии готовности, необходимо предпринять следующие меры: После этого система будет отключена.

Система дистанционного управления замками дверей дополнительное оборудование Запирание дверей.

Указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что двери заперты. Указатели поворотов мигнут два раза, указывая на то, что все двери разблокированы.

Замена элемента питания Когда элемент питания передатчика начнет разряжаться, для открывания или закрывания дверей может потребоваться несколько нажатий на кнопки, при этом не будет светиться индикатор. В этом случае замените элемент питания как можно скорее.

Открытие корпуса с помощью отвертки Для замены элемента разъедините корпус передатчика при помощи отвертки, как показано на рисунке 1. Выньте старый элемент питания из корпуса, заметив полярность.

Открывание стекла двери с механическим приводом стеклоподъемника Рис.

Hyundai Getz сигнализация

Подъем и опускание стекла Для того чтобы поднять или опустить стекло двери, вращайте ручку стеклоподъемника по или против часовой стрелки рис. Рукоятка привода замка капота Чтобы открыть капот, потяните на себя рукоятку привода замка капота рис.

Источник: https://kasko-lux.ru/hyundai/matrix/hyundai-matrix-tochki-podkljuchenija.html