Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006

Содержание

Установить сигнализацию на Nissan X-Trail

Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006

Ниссан X-Trail один из самых интересных моделей автомобиля в нашей стране, естественно он нуждается в хорошей защите от злоумышленников. В данном разделе представлены наиболее подходящие сигнализации для Nissan X-Trail. Такие как Сигнализация с обратной связью, сигнализация с автозапуском, сигнализация с GSM на Nissan X-Trail и сигнализация с GPS.

Оптимальная защита от угона Nissan X-trail — это комплексы

  1. StarLine A93 GSM — автосигнализация со встроенным GSM-модулем Телематики, разработанная специально для защиты внедорожников.
  2. Pandora X 1900  — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Сигнализация с автозапуском и сохранением ключей на Ниссан Х-Трейл

У прошлых сигнализаций с автозапуском был существенный минус — дальность брелока. К счастью технологии ушли вперед и вопрос решается установкой системы с GSM модулем.
Выбор пал на Старлайн A93 CAN+LIN GSM ECO Slave. К сожалению есть недостаток. Если автомобиль заведен, то подойти к нему и открыть без использования брелка или предварительного выключения двигателя с телефона — не получится.

Вопрос можно решить специальными обходчиками, но нести дополнительные затраты не захотелось. Поэтому автомобиль снимать с охраны при заведенном двигателе придется или с телефона или для этой цели использовать брелок сигнализации. Еще один плюс это присутствие рабочей функции ikey, которая позволяет отказаться от вшивания второго ключа в машину. Старлайн для Ниссана уже реализовал эту  функцию.

Логика работы сигнализации на  Ниссан  проста и удобна. На телефон скачивается приложение с помощью которого происходит управление. Так же управлять можно звонком автомобилю или через сайт.
Есть интересные дополнительные возможности. Видеть приблизительное расположение автомобиля, температуру двигателя и в салоне отслеживать историю «операций».

Вы можете самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль Nissan X-Trail с помощью данной карты монтажа. На данный автомобиль была установлена сигнализация Старлайн А93 по аналоговой схеме, но лучше брать цифровые сигнализации с CAN шиной. Установка будет в разы легче и работать будет надежней.

Способы угона Nissan X-Trail

На данный момент существует 3 самых популярных способа угона. Наиболее быстрый способ угона распространяется только на автомобили с системой бесключевого доступа KeyLess. Данный угон реализуется при помощи Ретранслятора, так называемой «удочки», или «Длинной руки». Данный способ ретранслирует ключ от владельца до автомобиля на расстоянии до 4-х километров. Соответственно автомобиль думает что ключ находится в зоне действия и дает открывать и заводить автомобиль.

Второй способ — замена блока управления двигателя на заранее подготовленный с деактивированным иммобилайзером, позволит завести автомобиль любым «свертышем».

Третий способ — запись низкоуровневых чипов ключей в память автомобиля, через разъем диагностики OBD.

Построение противоугонного комплекса для Nissan X-Trail

Сердцем системы является меточная сигнализация  StarLine с функцией дополнительного иммобилайзера. Контроль, управление, и оповещение осуществляется при помощи телефона, или интернет приложения. Вся система строится таким образом, что вне зависимости есть связь или ее нет, автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Блокировки двигателя Ниссан — устанавливается несколько блокировок двигателя в салоне автомобиля, а так же основные блокировки делаются в подкапотном пространстве. Подкапотные блокировки связаны с сигнализацией по радио-каналу, это усложняет поиск блокировок под капотом. Так как можно спрятать очень глубоким внедрением в автомобиль.

Замки капота на X-trail — дополнительные замки капота нужны для защиты блокировок в подкапотном пространстве. Это не даст злоумышленникам обезвредить блокировки, без существенного повреждения внешнего вида автомобиля. Каждое повреждение автомобиля не выгодно угонщику.

Блокировка штатного радиоканала — защитит от самого быстрого способа угона. На момент отсутствия метки сигнализации штатный радиоканал перестает работать. Даже если подойти без метки но с ключом к автомобилю, на нажатия кнопок на брелке автомобиль реагировать не будет. На нажатия кнопки старт/стоп внутри автомобиля так же не последует реакции.

Защита диагностического разъема — разъем диагностики необходимо защитить либо методом перепиновки разъема OBD. Либо цифровым способом, шунтировать цифровые шины автомобиля. Это не даст прописать низкоуровневые чипы ключей в блок управления двигателем, для дальнейшего запуска.

Вторичная авторизация владельца — для того что бы поехать на автомобиле вам будет необходимо ввести комбинацию на штатных кнопках автомобиля. Данный вид защиты спасает от кражи ключей и метки. Пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводить, но при попытке поездки на автомобиле двигатель будет заглушен! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.

Функции сигнализации для комфорта Nissan X-Trail

Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно прийти и сесть зимой в уже прогретый автомобиль. Сигнализации такие как Pandora DXL 3910 Pro позволяют реализовать данную функцию безопасным способом. Не требуется оставлять ключи внутри автомобиля, или изготавливать чипы ключей.

Блокировка автосвета — на момент запуска двигателя если вы оставили включенным свет автомобиля, или свет в режиме АВТО. Он будет автоматически приглушен дополнительными каналами сигнализации. А если у вас машина ночью сама запустилась то она не будет слепить соседей на первых этажах. (Злой сосед может выйти и выбить фары

Источник: https://realzvuk.ru/nashi-raboty/nissan/signalizaciyu-nissan-x-trejl

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты :фото, отзывы владельцев, тесты, цена клуб Nissan

Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006

  • Подключения
  • Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan X-Trail 2012 года с обычным ключом, АКПП
  • Точки подключения сигнализации на Nissan X-Trail 2014 при обходе иммобилайзера по can и аналоговым способом
    • Некоторые нюансы при подключении сигнализации на Nissan X-Trail
  • Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2020 года с системой PTS
    • Разборка салона
    • Подключение цепей
    • Работаем под капотом
    • Блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера

    Стартер — чёрный/красный под капотом

    Повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

    Блокировка двигателя: Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

    Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху: Водительская – красный остальные (и багажник) – красный/белый

    Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке: Запирание – розовый/синий (один импульс) Отпирание – оранжевый (2 импульса)

    Внешний и внутренний тюнинг автомобиля

    К внешнему тюнингу модели можно отнести:

    На видео- тюнинг решетки радиатора Ниссан Х Трейл т31:

    • Установка тюнинговых фар освещения или замена штатных ламп. Некоторые владельцы устанавливают на свой автомобиль иные фары с более мощными блоками света или же меняют галогенный свет на ксеноновые лампы или ставят блоки би ксенона. Стоимость ксеноновых ламп начинается от 500 рублей за единицу, а блоки биксенона стоят порядка 3500 рублей за комплект. Также на фары устанавливаются пластиковые накладки – «реснички», которые придают облику передней части агрессивный вид А вот как устанавливаются

    Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Проблемы и недостатки, специфические «болячки», имеются у каждого механизма. Автомобиль является совокупностью огромного количества механизмов и все, что крутится, трется, переключается, вращается, соприкасается с внешней средой – подвержено деформации и потенциально уязвимо. Ниссан Х-Трейл не исключение. Справедливости ради заметим, что Лексусы, Порше, Мерседесы уязвимы ничуть не в меньшей степени и имеют свои недостатки, плюсы и минусы.

    Читайте также  Как подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем?

    До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

    2. Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

    Замок зажигания: +12 В — белый/красный стартер — белый/красный стартер 2 — чёрный/жёлтый асс — белый/синий зажигание — чёрный/красный зажигание 2 — белый

    Повороты: зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

    Тахометр — синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

    Бензонасос — чёрный/жёлтый в пороге водителя

    Центральный замок (-) на блоке центрального замка — фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

    Двери (-) — красный/белый на блоке центрального замка

    Зарядка (+) — генератор

    Дорогие комплектующие

    Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

    Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

    3. Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

    Замок зажигания: +12 — зеленый/белый АСС — белый/синий зажигание — черный/красный стартер — черный/белый

    Центральный замок (-): закрыть — серый, жгут из двери водителя открыть — фиолетовый

    Источник: https://vympel-polygraph.ru/drugoe/signalizaciya-na-nissan-h-trejl.html

    Nissan X-Trail T32 установка сигнализации, модель с 2020 года с АКПП

    Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006

  • Подключения
  • Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan X-Trail 2012 года с обычным ключом, АКПП
  • Точки подключения сигнализации на Nissan X-Trail 2014 при обходе иммобилайзера по can и аналоговым способом
    • Некоторые нюансы при подключении сигнализации на Nissan X-Trail
  • Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2020 года с системой PTS
    • Разборка салона
    • Подключение цепей
    • Работаем под капотом
    • Блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера

    Стартер — чёрный/красный под капотом

    Повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

    Блокировка двигателя: Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

    Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху: Водительская – красный остальные (и багажник) – красный/белый

    Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке: Запирание – розовый/синий (один импульс) Отпирание – оранжевый (2 импульса)

    Датчики

    Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

    Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

    Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

    Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

    Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

    В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

    То же самое относится к масляному фильтру.

    4. Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

    Жгут замка зажигания: +12 — синий Зажигание 1 — розовый Зажигание 2 — желтый Асс — коричневый Стартер — красный

    Бензонасос — красный в левом пороге

    Ручник — серый, на щитке приборов

    Блок BCM за бардачком пассажира: дверь водителя — розовый дверь пассажира — коричневый задняя левая дверь — красный задняя правая дверь — голубой багажник — жёлтый все концевики отрицательные повороты — серый и коричневый центральный замок (-) — голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

    Версии и доработки

    При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

    Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно.

    Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

    Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; : 2007, 2010; : 2020 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

    Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, . Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено,

    соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

    Источник: https://shintorg-nakhodka.ru/drugoe/ustanovka-signalizacii-x-trail.html

    Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan X-Trail

    Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006

    Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху:Водительская – красный

    остальные (и багажник) – красный/белый

    Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке:Запирание – розовый/синий (один импульс)

    Отпирание – оранжевый (2 импульса)

    5.1.1. Щиток

    Для снятия щитка приборов нужно снять верхнюю половину кожуха руля. Аккуратно подцепить в линии разрыва и поднять вверх. Там только защелки. Вместе с кожухом снять окантовку приборки. Далее под приборкой 2 самореза и сзади 2 пистона (выдернуть с приборкой вместе, они легкие).

    5.1.2. Магнитола

    Руками подцепить снизу накладку на середине панели. Дернуть сначала низ, потом верх. Движениями вверх/вниз вынуть накладку. Отключить разъемы кнопки аварийки, модуля управления климатом. Можно отключать под напряжением, можно заводить машину. Проблем не выявлено.

    5.1.3. Бардачок

    Снизу в районе петель выкрутить 2 самореза. Открыть крышку, выкрутить 2 самореза сверху по бокам. Вынуть из бардачка все лишнее и сверху в глубине найти еще 2 самореза – выкрутить. Резким движением выдернуть бардачок. Аккуратно потянуть к сиденью и отстегнуть лампу подсветки. Полностью извлечь бардачок.

    5.1.4. Блок БСМ (кузовной)

    Находится над бардачком на кронштейне. Черный большой блок. Можно снять, просто сдвинув его в сторону двигателя. Опустить вниз и работать с удовольствием.

    Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть). Ну, и творчество никто не отменял. Места под панелью немеряно.

    На щитке приборов:
    Ручник

    На блоке BCM Концевики Управление замками

    Указатели поворотов

    Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую, левее педали сцепления (практически у левой стенки кузова). Заглушка вынимается и вставляется очень легко.

    5.2. Подключения

    Концевики на большой разъем блока ВСМ, коричневая вставка.
    Розовый – концевик водителя.
    Коричневый – концевик  пассажира.
    Красный – концевик задней левой двери.
    Зеленый – концевик задней правой двери.
    Желтый – концевик багажника.
    Все концевики отрицательные.

    Концевика капота нет. Нужно ставить.

    Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

    Логика
    На коричневом разъеме блока ВСМ черный провод. Замкнуть на массу – отпереть, разорвать – запереть. Особая схема подключения к сигналке

    Второй вариант – подключать по силе на разрыв

    Сила
    На черном разъеме ВСМ Черный – масса постоянная Желтый — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда. Фиолетовый – отпирание +12

    Зеленый – отпирание +12

    Подключать строго по схеме.

    ВНИМАНИЕ! При силовом подключении импульс не более 0.8 сек.
    Для проверки необходимо подключить ВСЕ разъемы в блок ВСМ.

    Читайте также  Как подключить активный сабвуфер к усилителю дома?

    Подключение ручника производится на разъеме щитка приборов – серый провод, отрицательный.

    Аварийная сигнализация (указатели поворотов).
    Имеется возможность подключения в двух вариантах – логика и сила.

    Логика – подать «-» на желтый провод зеленой вставки большого разъема. Замкнуть – мигают, разомкнуть – не мигают.

    Либо силовое управления на коричневом разъеме. Подавать следует «+».

    Багажник подключать лучше по силе. Подключение по логике не дает возможности открывать багажник в режиме охраны.

    Силовой провод находится на коричневом разъеме (розовый).

    Подключать строго по схеме через реле с разрывом.

    6. Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan X-Trail 2012 года с обычным ключом, АКПП

    На блоке электропакета за бардачком подключаемся к can и управлению аварийкой, а также берём информацию о зажигании.

    CAN-H – синий (22 pin)
    CAN-L – розовый (21 pin)
    Статус IGN – белый (3 pin)
    Кнопка аварийки – желтый (33 pin)

    Здесь же можно взять питание для автосигнализации.

    +12В – жёлтый
    Масса – черный

    Подключение к замку:
    +12V — синий
    IGN1 — розовый
    АСС – жёлтый
    Start — красный

    Для того чтобы срабатывал стартер при запуске от сигнализации, необходимо поставить дополнительное реле в монтажный блок под капотом.

    Сигнализация Pandora DX-50 позволяет обойти штатный иммобилайзер Nissan X-Trail без дополнительного ключа или чипа. Для реализации бесключевого обхода иммобилайзера в настройках «Автозапуск сигнализации — Обходчик штатного иммобилайзера» разрешите пункт «Обходчик штатного иммобилайзера по CAN» и «Работа обходчика на все время автозапуска».

    Для программирования обхода иммо необходимо войти на 21 уровень, завести машину, подождать 5 секунд, и нажать кнопку валет для подтверждения.

    Не забудьте прописать обороты холостого хода в память Pandora, согласно инструкции.

    7. Точки подключения сигнализации на Nissan X-Trail 2014 при обходе иммобилайзера по can и аналоговым способом

    На блоке BCM все разъёмы подписаны.

    DST-GREY (серый)
    10 – центральный замок закрыть (-)
    11 – аварийка (-)
    25 – АСС (-) для подключения по can с бесключевым обходом
    27 – IGN1 (-) для подключения по can с бесключевым обходом
    28 – IGN2 (-) для подключения по can с бесключевым обходом
    40 – центральный замок открыть (-)

    DS2-BLACK (чёрный)
    21 – имитация нажатия кнопки старт-стоп (-), понадобится при реализации автоматического и дистанционного запуска с простым обходчиком (аналоговым способом)

    DP-BROWN (коричневый)
    5 – центральный замок закрытие, силовой в разрыв «+»
    10, 11 – GND
    12 – центральный замок открытие, силовой в разрыв «+»
    16 – постоянный «+», если не используем силовых подключений

    BP-GREY (серый)
    13 – поворот левый задний силовой (+)
    14 – контроль педали тормоза
    16 – поворот правый задний силовой (+)

    ES-BLACK (чёрный)
    5 – имитация нажатия педали тормоза (контроля здесь нет) (+), понадобится при реализации автозапуска с простым обходчиком
    15 – поворот левый передний силовой (+)
    16 – поворот правый передний силовой (+)
    19 – стартер (-) для подключения по can с бесключевым обходом

    DC-GREEN (зелёный)
    4 – водительская дверь, имитация открытия двери после автозапуска, подать «-«
    8 – передняя левая дверь
    9 – задняя левая дверь
    10 – багажник (контроль)
    11 – задняя правая дверь
    20 – CAN-H
    40 – CAN-L

    WHITE (белый на блоке предохранителей)
    14 – контроль зажигания

    7.1. Некоторые нюансы при подключении сигнализации на Nissan X-Trail

    При подключении силовых цепей «+12» можно взять с обратной стороны блока предохранителей (толстый зелёный).

    При подключении световых сигналов по can повороты работают поочерёдно. Кому это не нравится можно подключиться к аварийке.

    При подключении центрального замка по can после автоматического и дистанционных запусков не открывается замок. Из-за этого удобнее подключиться к слаботочным проводам «-«.

    По can капот контролируется.

    Провод бензонасоса можно найти в правом пороге.

    8. Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2015 года с системой PTS

    Устанавливал автосигнализацию Pandora 3910. Из can автомобиля берём информацию о концевиках дверей, капоте, багажнике, паркинге, педали тормоза, зажигании. По can управляем центральным замком и аварийкой. Активируем режим Slave.

    8.1. Разборка салона

    Начинаем разбирать салон автомобиля.

    Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

    Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её.

    Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках).

    Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

    Готово. Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята.

    Далее добираемся до приборной панели. Для этого снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках).

    Снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках).

    Снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках).

    Снять правую декоративную накладку панели.

    Снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

    8.2. Подключение цепей

    Подключаемся к can шине авто. Это можно сделать на разъёме OBD.

    Can-Low — розовый, пин 14.
    Can-High — синий, пин 6.

    Подключение к шине CAN возможно осуществить на зелёном 40-контактном разъеме BS-GREEN блока BCM.

    Цвета те же: синий (pin 20 на зелёном разъёме BCM) и розовый (pin 40 на зелёном разъёме BCM)

    Для реализации функции автозапуск требуется разрешить в программировании режим работы с кнопкой START\STOP. Выполнить подключение к кнопке START\STOP и педали тормоза.

    Подключение к проводу запуска/остановки возможно как на самой кнопке, так и в блоке BCM. И там и там он жёлтый. Управление отрицательным импульсом.

    Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к салатовому проводу (pin 5) на чёрном разъёме ES-BLACK на BCM

    После окончания автозапуска необходимо подать отрицательный импульс на концевик двери водителя — осуществить имитацию открытия двери. Это необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса, выключения автомагнитолы и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах. Для этого надо подключиться к голубому (иногда синий) проводу (pin 17) зелёного 40-контактного разъёма BS-GREEN блока BCM.

    Питание подключаем на зелёном проводе салонного блока предохранителей с тыльной стороны.

    8.3. Работаем под капотом

    Под капот протягиваем провода через штатный уплотнитель.

    Для удобной работы под капотом снимаем воздуховод. Держится на 3-х клипсах.

    Устанавливаем сирену, датчик температуры…

    … и концевик капота.

    Провод от установленного концевика капота подключаем в пустой пин (крайний) коричневого разъёма на монтажном блоке под капотом. В этом случае опрос концевика капота происходит по can.

    8.4. Блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера

    Хоть Pandora 3910 и позволяет произвести блокировку по can, рекомендуется выполнить и аналоговую блокировку. В качестве блокируемой цепи можно взять провод бензонасоса — белый в кик-панели водителя.

    Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/nissan/x-trail

    Установка сигнализации на ниссан икстрейл т31

    Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006

    Установка сигнализации на автомобиль Ниссан Х трайл модель кузова Т31 с 2007 по 2014 год, комплектации с ключом и свободные руки

    Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

    — датчики открытия дверей — датчик открытия багажника — датчик открытия капота — датчик тахометра — датчик педали тормоза — датчик стояночного тормоза — управление центральным замком автомобиля

    — SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

    Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

    Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком), левом пороге и на замке зажигания.

    Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

    Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

    В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

    В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому и коричневому проводам, расположенным в коричневом разъеме блока ВСМ (контакты 47 и 48). Красный/белый провод разъема CN3 подключаем
    через предохранитель к +12В. питания

    Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

    Читайте также  Как подключить инфракрасный датчик движения к лампочке?

    Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

    К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 2 системы Scher-Khan Logicar 4.

    В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможно подключение «массы» к черному проводу контакта 55 черного 8-контактного разъема блока ВСМ.

    К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

    К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка замка — зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4подключаем на +12В. питания. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

    К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. (функция 2-20=2)

    Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку (анодами в сторону блока сигнализации) подключаем жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4.

    Жёлтый/белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем через предохранитель на + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

    По сигналам «KEY IN» и «KEY PUSH» будет имитироваться вставление ключа зажигания в замок (в аварийном режиме), нажатие на ключ с целью перехода на считывание электронного ключа в аварийном режиме (на малой дистанции без использования элемента питания ключа).

    Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.

    Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

    Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Nissan X-Trail.

    Для корректного завершения режимов автозапуска и «Pit-Stop» на некоторых модификациях автомобиля следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих автоматических режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 на провод концевика водительской двери, при этом функция 3-6 (назначение доп. каналов 1 и 2) устанавливается в значение 2. Доп.

    канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении режимов автоматического запуска, «Pit-Stop» и «Турбо» на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа (расположенного в обходчике) из салона автомобиля, что делает возможным дальнейшую работу системы «IK» и уменьшает токопотребление автомобиля из-за выключения системы поиска ключа.

    Также данное подключение позволяет погасить ближний свет фар по завершению режима автоматического запуска на тех комплектациях Nissan X-Trail, где это не происходит автоматически. При срабатывании доп канала 1 статус концевиков по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется

    В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (красный провод в жгуте, идущем по правой передней боковине со стороны пассажира в передний правый порог).

    Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного красного провода.

    Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

    Установка датчика удара Nissan X-Trail

    Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

    По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе

    источник

    Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

    Стартер — чёрный/красный под капотом

    Повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

    Блокировка двигателя:Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине

    Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

    Источник: https://carmen62.ru/ustanovka-signalizatsii-na-nissan-ikstreyl-t31/

    Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

    Точки подключения сигнализации ниссан х трейл 2006

    › X-Trail

    Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

    Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

    Скрытые функции Х-Трейл

    Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

    «Проводи меня домой X-Trail»

    Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

    Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

    Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

    Запирание дверей при движении

    Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

    Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

    Открыто не для всех

    Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

    • блокировки;
    • разблокировки дверей.

    Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

    Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

    • блокировки;
    • разблокировки дверей.

    Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

    Больше света

    В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

    Автоматическое раскрытие зеркал

    Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

    Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

    Автоматический стеклоподъемник

    Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

    Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

    Настройка люка

    Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

    Перечислим порядок действий:

    1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
    2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

    Калибровка климата

    Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

    Кнопки рециркуляции воздуха. Для настройки пользуемся кнопкой слева

    Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

    После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

    ТемператураИндикатор
    А/СИндикаторрециркуляции

    FRE

    Индикаторрециркуляции

    REC

    0°C
    1°C +
    2°C +
    3°C + +
    −3°C + + +
    −2°C + +
    −1°C + +
    0°C

    Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

    Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

    Активируем скрытые функции Nissan X-TrailСсылка на основную публикацию

    Источник: https://autonissancar.ru/x-trail/aktiviruem-skrytye-funktsii-nissan-x-trail