Точки подключения сигнализации шевроле лачетти 2008

Концевики на Шевроле Круз: устройство и принцип работы сигнализации, как самостоятельно подключить, схема расположения точек и карты установок

Точки подключения сигнализации шевроле лачетти 2008

Подключение сигнализации на Chevrolet Cruze — бесключевой обход, все комплектации. Разборка центральной консоли. Для размещения базового блока  необходимо демонтировать перчаточный ящик пассажира и пластиковую накладку для удобства подключений в блоке BCM.

Точки подключения Шевроле Круз

Подключение к CAN1

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине.

Подключение:   к  зеленому пин-1. диагностического разъема OBD-II
Или — к  зеленому проводу синего разъема блока BCM.

Подключение к CAN2

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине.

Подключение:

  • к синему пин-6,
  • к белому пин-14. диагностического разъема OBD-II
  • Или  к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.
  • Подключение  к центральному замку

Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый   провод Открытия Ц.З

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной.

Подключение  световой  сигнализации.

Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.
Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение  +12В. Подключение  массы.

Установка автозапуска Шевроле Круз

Подключение в синем разъеме блока BCM.
Фиолетово-желтый   АСС.

  1. Фиолетово-черный Зажигание 1.
  2. Для МКПП требуется имитация педали сцепления

Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод

Источник:

Установка сигнализации с автозапуском StarLine A94 на Chevrolet Cruze

Электронная система автомобиля Chevrolet Cruze примерно схожа с электронными системами автомобилей Chevrolet Aveo (третье поколение, выпуск с 2011 года), Opel Insignia, Opel Astra J. На такие автомобили очень сложно и опасно устанавливать сигнализации с аналоговым подключением, поэтому рекомендуется устанавливать сигнализации с CAN модулем, подключение которых производится по цифровой шине.

  • Записаться на установку сигнализации на Chevrolet Cruze
  • Вот так выглядит салон нашего автомобиля изнутри

И так начнем! С чего начинается установка сигнализации?

Если мы ставим сигнализацию на данную марку автомобиля в первый раз, то следует разобрать машину, найти с помощью мультиметра необходимые нам провода.

Тут же нам все известно, так как Chevrolet Cruze это довольно распростаненная машина и в Синем боксе их побывало уже более ста штук это точно. Поэтому мы сразу же начнем с подготовки сигнализации для установки в данный автомобиль.

Как я уже писал выше, на данный автомобиль рекомендуется сигнализация с CAN модулем. Выбор клиента был остановлен на сигнализации с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

Вот так выглядит сигнализация с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

Данная охранная система не имеет в комплекте сирены, поэтому ее следует докупить. Сирена была выбрана так же компании StarLine, модель S-20.1 (простая, не автономная сирена).

  1. Внутри все аккуратно упаковано в три коробки.
  2. В них находятся: основной блок, антенна, шлейф антенны, брелоки (с жк дисплеем и без), провода, реле, светодиодный индикатор, диоды, концевой выключатель, инструкции по установке и эксплуатации.
  3. Вот содержимое этих коробочек.
  4. Здесь вы видете антенну, датчик температуры, модуль подключения к замку зажигания.
  5. Далее в коробке комплект проводов, реле, шлейф антенны, кнопка valet.
  6. Ну и наконец брелок сигнализации с жк дисплеем.
  7.  Далее достаем блок сигнализации A94 CAN, втыкаем необходимые штекеры и подготавливаем провода для аккуратного скрытого монтажа.
Читайте также  Точки подключения сигнализации форд фокус 2

Лишние провода отрезаются, оставляя необходимую длинну на случай подключения дополнительного оборудования к сигнализации. Все провода обязательно обматываются изолентой. Подключения производятся в разных местах, поэтому у нас получается несколько жгутов проводов.

В результате мы видим, что провода аккуратно собраны в общие пучки, что позволит нам аккуратно установить сигнализацию. Остальные провода будут отрезаться в процессе монтажа сигнализации и подключаться к бортовой сети автомобиля.

Для монтажа сигнализации необходим частичный разбор панелей автомобиля. На фотографии виден подготовленный нами к монтажу блок сигнализации StarLine A94 CAN.

Подключение проводов я пропустил, так как эта особенность интересует в основном специалистов-установщиков. Скажу только что каждый продовод надежно соединяется и тчательно изолируется. Как видно ниже, блок охранной системы спрятан, все провода изолированы и спрятаны в гофры (гофрированные трубки). Виден только штатный блок управления автомобиля.

Помимо блока охранной системы автомобиля необходимо установить светодиодный индикатор и наклеить антенну на лобовое стекло. Для этого снимается панель стойки.

Вроде бы все. Но есть еще несколько очень важных деталей. Во-первых, это модуль обхода. Чтобы обмануть штатную систему автомобиля нам придется спрятать один из ключей в специальное электронное устройство, называемое модулем обхода иммобилайзера.

Конечно же, более правильным и целесообразным будет спрятать не ключ, а специально изготовленный чип (такой же как и внутри ключа). Такой чип может стоить от 1500 до 4000 рублей.

Ключ на этом автомобиле не разбирается (чип оттуда достать невозможно), поэтому мы снимем только жало ключа и батарею.

А вот и сам ключ, который уже находится в модуле обхода.

После этого модуль обхода подключают к сигнализации для управления и к сети автомобиля. Затем модуль тчательно прячется. Расположение модуля обхода и расположение аварийной кнопки valet сообщается владельцу автомобиля.

Теперь остается только установить сирену и датчик температуры. Затем проверка охранных функций сигнализации, проверка функций дистанционного автозапуска и сборка всех панелей автомобиля.

Все провода обязательно помещаются в гофру.

Никакие провода не болтаются, так же как и сам блок сигнализации. Все на стяжках. Лишние концы затем отрезаются.

Вот установленная сирена StarLine и датчик температуры закрепленный на патрубок. Крепим не на двигатель, так как на двигателе датчики очень быстро выходят из строя.

Источник:

Точки подключения сигнализации на автомобиль CHEVROLET CRUZE

Автосигнализации с односторонней связью — простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны.

Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.

Высокотехнологичные модули безбрелочные сигнализации предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету.

Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне. При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации.

Читайте также  Aux что это в магнитоле как подключить?

Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины.

Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно.

Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками Старлайн А91 — тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены.

Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера.

По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины: Снятие нижней части панели подторпедника: Демонтаж кожуха рулевого управления: Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.

Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика. Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности: Синий провод сигнализации с чёрной полоской — к жёлтому выходу CAN-модуля. Оранжевый с белыми полосами — к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.

Серый с черными полосами — к белому с синими полосами CAN-модуля. Установка блока управления сигнализации: Подключение провода массы и CAN-модуля: Подключить разъёмы проводов центрального замка. На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.

Подключить провода на поворотники согласно схеме. Подключить зелёный провод CAN-шины. Подключить провода системы зажигания. Обходной модуль штатного иммобилайзера поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке. Подключение стартера согласно схеме.

Подключить питание через разъём CAN-шины. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска.

При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией. Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации.

Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/kontseviki-na-shevrole-kruz-kak-podklyuchit.html

Подключение сигнализации с автозапуском — Chevrolet Lacetti Club

Точки подключения сигнализации шевроле лачетти 2008

При этом шевроле лачетти подключение сигнализации она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, так как они умудрились Шевроле лачетти подключение сигнализации модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

Ремонт Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).  Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале…

Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется это неправильно, и контакты нужно поменять местами , либо нет, а только по сигналку с брелка это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный.

Читайте также  Infrared motion sensor как подключить?

Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, то есть оба ключа шевроле лачетти подключение сигнализации у. Дальше зажигание выключил — включились плафоны, показывая тебе чтоб ты ничего не забыл выходя из машины, и при постановке на охрану — выключаются.

Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти.

В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик. Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, то есть оба ключа остались у меня.

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке: И утверждать, что именно так делать — нельзя, поэтому внимательно читайте мануалы. Далее подключаем все проведенные контакты к блоку сигнализации, а минус берем с конструкционного блока на рис После всех необходимых подключений, проверяем работоспособность сигнализации.

Модуль автозапуска At13 на шевроле лачетти

Если вы подключили все верно и ни в чем не ошиблись, совет — проверить несколько раз, то сигнализация будет работать безупречно. После проверки, рис 16, нужно уложить проводку, так чтобы она не мешала и ее не было видно, рис 17,18, Собираем обшивку двери, убеждаемся, что под капотом ни чего не забыли и закрываем его.

После установки сигнализации, в автомобиле, ни что не должно напоминать о разборке салона, рис 1.

Все выполняйте с особой аккуратностью, если чего то не поняли, то внимательней читайте литературу, и если что-то не получается, читайте возможные неисправности. Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется это неправильно, и контакты нужно поменять местами , либо нет, а только по сигналку с брелка это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать.

Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв: Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера.

Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе.

Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины. Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем.

Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:

Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-chevrolet-lacetti.html