Точки подключения сигнализации волга сайбер

Содержание

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку расскажут профессионалы

Точки подключения сигнализации волга сайбер

На вопрос «как подключить автомобильную сигналку» простого ответа нет. Разные изготовители авто используют разные схемы. А чтобы узнать, как правильно подключить сигнализацию к центральному замку, нужно понять принцип управления им. Мы рассмотрим две схемы, соответствующие двум разным классам ЦЗ, которые объединены, тем не менее, общим принципом: управление ведётся по одному проводу. В первом случае используется переменная полярность (ЦЗ пневматического типа), во втором – подключение управляющего провода к массе.

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральным замком управляет единый блок, который находится под торпедо. Его местоположением может быть и дверь водителя, но суть не в этом. К БУ ЦЗ подводится шлейф, в котором есть управляющие провода. В предельном случае, число этих проводов равно одному (так делают Volkswagen, Mercedes, Mazda и несколько других брендов). Как управлять состоянием ЦЗ, используя один контакт, если управляющих сигналов должно быть три: «открыть», «закрыть», «не делать ничего»? Ответ на вопрос существует, притом в нескольких вариантах.

Блок управления ЦЗ, разъём

Пусть управляющий провод не подключен ни к чему. Это соответствует сигналу «не делать ничего». Дальше, если провод подключить к массе, замки закроются, если подать «+12 В» – откроются. Такой принцип используют фирмы VW, Mercedes, а название подобных замков – пневматические. Можно сделать иначе: провод подключается к массе, но не напрямую, а через сопротивление. А ЦЗ, в свою очередь, распознаёт тип сигнала («открыть» или «закрыть») по номиналу резистора. Этот принцип актуален для следующих авто: Мазды, Волги Сайбер и для некоторых других.

Подключение сигналки к ЦЗ

Сам по себе блок сигнализации снабжён двумя реле, которые предназначены как раз для того чтобы подключать их к ЦЗ. Одно реле является запирающим, второе – открывающим. Контакты обычно замыкаются на 0,8-1,2 секунды, чего достаточно, чтобы открыть замки либо закрыть их. Распайка разъёма сигналки – следующая:

Разъём на блоке сигнализации

В вашем случае цветовое обозначение может быть другим, но суть всегда одна – «важных» проводов будет 6.

Подключение к ЦЗ Volkswagen

Итак, вы знаете, где находится управляющий шнур и где он подключен к БУ ЦЗ. Стандартное местоположение – в багажнике, где установлен компрессор, или под задним сиденьем и т.д. Сам шнур возле блока управления ЦЗ нужно разорвать. Дальше, прокладывают шлейф (2 провода), идущий от блока сигналки к месту разрыва. Каждый провод шлейфа соединяют с одной из половинок шнура, тут всё просто.

Приводим схему подключения сигналки:

ЦЗ Volkswagen + реле сигнализации

Обратите внимание на следующее:

  • Провод «b» соединён с той половинкой управляющего шнура, которая идёт к БУ ЦЗ;
  • Провод «a» соединяется с другой половинкой управляющего шнура (перепутать нельзя!);
  • Дополнительно, к контактам реле подключают массу, а также «+12 Вольт».

Рекомендуется собрать переходник, подсоединяемый к блоку сигналки напрямую. Его схема показана выше, а выходов у переходника будет четыре: масса, «+12 В», «a», «b». На этом – всё.

Знайте, что прокладывая новую проводку, всегда придерживаются нескольких правил.

В месте соприкосновения шнура и кузова используют термостойкую трубку (можно заменить зелёной изолентой), иначе, будет замыкание. А вообще, перед монтажом всегда отключают минусовую клемму АКБ. До подачи питания ещё раз проверьте, что соединения были выполнены правильно. Рассмотренный вариант подключения обладает следующим свойством: если ошибок не допущено, нанести ущерб штатному оборудованию нельзя.

Подключение к ЦЗ Siber

Как говорилось в первой главе, фирмы Mazda и ГАЗ-GM используют следующий принцип управления:

  1. Команде «закрыть» соответствует одно значение сопротивления между массой и управляющим шнуром;
  2. Команде «открыть» соответствует другое значение этого сопротивления;
  3. Когда команды не подаются, шнур ни к чему не подключен.

Чтобы не утомлять вас отдельными подробностями, сразу приводим схему (согласно ей сигналку подключают к ЦЗ):

Читайте также  Подключение вебасто к сигнализации Старлайн а93

ЦЗ Siber + реле сигнализации

Обратите внимание, что здесь управляющий шнур не разрывается. К нему просто подключают провод, идущий от блока сигнализации. Сравните эту схему с тем, что рассмотрено в предыдущей главе (там приводятся также и общие советы).

Итак, все уже поняли, что команде «открыть» соответствует сопротивление «300 Ом». А запирание происходит, когда подключают другой резистор (1000 Ом). Номиналы могут варьироваться. Например, фирма Mazda требует включать такие сопротивления:

ЦЗ Mazda + реле сигнализации

Здесь мы видим, что команде «закрыть» по-прежнему соответствует резистор «1 кОм». А вместо второго сопротивления используется перемычка (ноль Ом). А то, что на схеме показан «микрик», в принципе ничего не меняет.

Производить подключение обычно советуют возле БУ ЦЗ.

И это – неслучайно. Доступ к разъёму блока обеспечен всегда, поэтому можно будет вернуть всё «как было». Планируя вмешательство в схему, нужно думать о «путях к отступлению». Что, если сигнализация не сможет управлять ЦЗ (импульс слишком короткий)? Тогда, нужно будет выполнить демонтаж, и по возможности всё лучше оставить в «штатном» виде. Об этом требовании забывать нельзя.

Что выясняют до установки

Мы упомянули такое понятие, как «длительность управляющего импульса». Сам импульс может формироваться сигнализацией (а иначе, зачем бы мы её подключали). Конечно, длительность можно регулировать. Но пределы регулирования могут оказаться неподходящими. Тогда, останется констатировать факт: оборудование (штатное и устанавливаемое) несовместимо между собой. Больше тут добавить нечего.

Существует радикальный метод: исполнительные механизмы подключают к контактам реле, установленным в блок сигнализации. Посмотрите, сколько выводов имеет современный актуатор:

Исполнительный механизм замка двери

Силовых проводов, скорее всего, будет два, и тогда сложностей не возникнет. Но такой вариант подключения таит скрытую опасность: внося изменения в силовую часть, любую цепь нужно снабжать предохранителем. А правильно определить номиналы этих предохранителей – сложно. Так что, последний вариант мы не рассматриваем. Он рекомендуемым не является.

Закрывание ведётся парой импульсов

Источник: https://autolocked.ru/zamki/kak-pravilno-podklyuchit-signalizaciyu-k-centralnomu

5 вещей за которые не любят Волгу Сайбер

Точки подключения сигнализации волга сайбер
автомобиль Volga Siber

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда «Волги», который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный «экземпляр» Волгу Сайбер.

автомобиль Volga Siber

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

в российском исполнении Volga Siber

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Dodge Stratus

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

По своим конструктивным особенностям машина получилась хорошо сбалансированной, получился, так скажем, своего рода «американец» в самом хорошем смысле слова.

Chrysler Sebring (2nd generation)

Его первое воплощение — это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Читайте также  Как подключить IP camera по Wifi?

ДВС Chrysler 2.4L установленный на ГАЗе в 2006 году

Коробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

ГАЗ Волга Сайбер 2010, 2.4 литра

О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

Зимний расход топлива Volga Siber 2.4 АКПП

Тем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера — это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.

Один из самых удачных дизайнов

Отличительные особенности Volga Siber от чистокровного «американца» — это, прежде всего, бампера, зеркала и решётка радиатора. Все, без исключения, изменения носят чисто внешний характер. Всячески стараясь хоть как-то приблизить американский стиль к ГАЗовскому.

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Но по всей своей сути внешность Волги Сайбер осталась американской – и, даже, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками. Одним словом по внешности Siber вполне тянул на статус «новой Волги».

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Какие сложности возникают при замене некоторых узлов

При общем удобстве обслуживания Сайбера, владельцы частенько высказывают свои недовольства. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Внутри салона свободно и просторно

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов — салон у этого седана действительно выдающийся. По удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах — это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но в принципе обладателям крупных седанов, как правило, и этого хватает за глаза.

внутри салона Волги Сайбер (GAZ Volga Siber)

Недостаточная динамика

«Ресурсный» крайслеровский мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой имеет свои негативные стороны — это то, что мощных светофорных гонок Siber не выдерживает. Разгон по «техпаспорту» на «автомате» занимает 13,4 секунды, на «механике» — на две секунды меньше. Такие показатели проверены на практике. Соответственно приобретать данный автомобиль ради гонок по городу среди стритрейссеров никакого смысла нет. Собственно говоря, такие машины приобретали лишь истинные любители классические Волги.

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Маленький клиренс

Помимо всех перечисленных изменений чисто внешнего вида российский Volga Siber получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Однако, эта модификация свелась лишь к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, таким же каким и был. Всего навсего – 140 миллиметров. Для российских дорог (не в обиду будет сказано уважаемому читателю) этих миллиметров вряд ли хватит для преодоления «естественных» препятствий.

Более того, всё осложняется и довольно большим передним свесом. Водители выходят из этой ситуации кто как сможет. Бывает, что покупают «кит» или лифтует машину.

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Вполне приемлемый комфорт

Пожалуй не только истинные «Волгари», но и просто автовладельцы, которые очень любят просторные машины. Это настоящая волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев.

За сравнительно небольшие деньги (с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) в начале 2010-х годов была реальная возможность приобретения большого седана Volga Siber с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером. Плюсом к этому — двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами.

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

При всём этом этом Волга имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

Тест- Опрос: А вам нравится Volga Siber? Да! Отличный был автомобиль. Нет, он был безнадёжен. Жду ваших ответов!

Если вам было интересно, подписывайтесь!

Дорогие читатели! Если вам интересны подобные статьи, ставьте лайк, и я буду больше публиковать материала по этой теме. Такжеподписывайтесь намой канал, чтобы не пропустить следующие посты на эту тему.

Читайте также  Как подключить буфер в машину без усилителя?

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d362707a2d6ed00acd7da72/5-vescei-za-kotorye-ne-liubiat-volgu-saiber-5d5bd390c7e50c00ad433581

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy, Outback, SVX, Traviq, Tribeca

Точки подключения сигнализации волга сайбер

Цепь Цвет Расположение Плюс Толстый черный/желтый Черный разъем 6-PIN под рулевой колонкой + 15 (Зажигание) Красный Черный разъем 6-PIN под рулевой колонкой Разрыв зажигания и бензонасоса Желтый Правый верхний разъем на блоке предохранителей под левой боковиной Разрыв стартера Толстый синий/красный Черный разъем 6-PIN под рулевой колонкой Концевик двери (-) Синий/желтый На концевике двери Концевик багажника (-) Желтый/синий На плафоне багажника Указатели поворота (+) Светло-зеленый/белый(лев) Белый/красный(прав) Разъем 8-PIN под рулевой колонкой Габариты (+) Красный/черный Разъем 11-PIN под рулевой колонкой Стеклоподъемники Левый передний Синий/красный (закр) Синий (откр) В двери водителя Правый передний Красный/черный (закр) Черный/синий (откр) Жгут проводов с разъемом, выходящий из двери водителя, под левой боковиной Левый задний Зеленый/черный (закр) Зеленый/желтый (откр) Правый задний Зеленый/белый (закр) Желтый/черный (откр)

Двигатель субару форестер. раздел 3. — fuel injection (fuel systems) fu(h4dotc 2.5)

  • Система впрыска топлива.

    (PDF 1,69 Мб)

    1. Общее описание
    2. Блок дроссельной заслонки
    3. Впускной коллектор
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе
    5. Датчик положения коленчатого вала
    6. Датчик положения распределительного вала
    7. Датчик детонации
    8. Датчик массы воздушного потока и давления входящего воздуха
    9. Manifold Absolute Pressure Sensor
    10. Топливный инжектор
    11. Блок клапана завихрителя воздуха
    12. Tumble Generator Valve Actuator
    13. Электромагнитный перепускной клапан системы турбонаддува
    14. Передний датчик кислорода
    15. Задний датчик кислорода
    16. Датчик температуры выхлопных газов
    17. Блок управления двигателем (Engine Control Module — ECM)
    18. Главное реле
    19. Реле топливного насоса
    20. Fuel Pump Controller
    21. Слив топлива из системы
    22. Топливный бак
    23. Напорный бензопровод
    24. Топливный насос
    25. Датчик уровня топлива
    26. Дополнительный датчик уровня топлива
    27. Топливный фильтр
    28. Клапан отсечки подачи топлива
    29. Fuel Damper Valve
    30. Трубопроводы подачи топлива, возвратный трубопровод и трубопровод топливных паров.
    31. Общие неисправности системы подачи топлива
  • Контроль выбросов в окружающую среду (Дополнительные устройства контроля выбросов) (PDF 43,5 Кб)
  • Система подачи воздуха (PDF 43,4 Кб)
  • Устройство двигателя Субару Форестер. Механическая часть. (PDF 43,4 Кб)
  • Выпускная система (PDF 43,4 Кб)
  • Система охлаждения двигателя Субару Форестер (PDF 42,9 Кб)
  • Система смазки двигателя Субару Форестер (PDF 43,3 Кб)
  • Педаль газа и привод дроссельной заслонки (PDF 66 Кб)
    1. Общее описание
    2. Педаль газа
  • Система зажигания Субару Форестер (PDF 43,5 Кб)
  • Системы запуска двигателя Субару Форестер и заряда аккумулятора (PDF 43,5 Кб)
  • Диагностика двигателя Субару Форестер (PDF 1,83 Мб)
    1. Общая диагностика
    2. Список вопросов для диагностики
    3. Общее описание
    4. Расположение основных элементов
    5. Блок управления двигателем (Engine Control Module -ЕСМ) и сигналы на входе/выходе
    6. Режим работы двигателя при проверке
    7. Клемма для съема данных
    8. Прибор для общего сканирования OBD-II
    9. Диагностический прибор Subaru Select Monitor
    10. Чтение кода диагностики неисправностей
    11. Режим проверки
    12. Drive Cycle
    13. Режим очистки памяти
    14. Режим обязательной проверки реле и клапанов
    15. Лампа индикации неисправности двигателя (Malfunction Indicator Lamp -MIL)
    16. Диагностика неисправностей при запуске двигателя
    17. Список кодов неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC)
    18. Процедура устранения неисправностей, определенных по коду неисправности
    19. Общая диагностическая таблица

    3. Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1999

    +15 (плюс при зажигании) крас на рулевой колонке. ВНИМАНИЕ! При дистанционном запуске необходимо подавать (+) на ACC (кр/ж) во избежание зажигания лампочки “Check Engine”). стартер син/кр на рулевой колонке. габариты бел/ж (+) в сером разъеме на водительской боковине (работает при включенном зажигании). ближний свет крас (-) на рулевой колонке.

    тахометр синий на модуле катушек. концевики дверей кр/бел (-) на пассажирской стойке или на водительской боковине в черном разъеме над коробкой предохранителей. конц баг-ка светло-зел с жёлтым (-) на пассажирской боковине. центральный замок Отрицательное управление Запирание – белый с красным; Отпирание – белый На сборке реле слева от рулевой колонки.

    стоп-сигнал бел/ч (+) на лягушке. стеклоп-ки Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: белый с зелёным; Подъем правого переднего окна: синий с чёрным; Подъем левого заднего окна: син/кр; Подъем правого заднего окна: бел/ж на кнопках. заводская сигнализация Включение – зел с жёлтым (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа).

    Отключение – белый с зелёным(-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа) – в большом разъеме на водительской боковине.

    Subaru Outback 4 установка сигнализации с 2009 года, точки подключения Субару Аутбек — Шерхан

    Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Subaru Outback с 2009 года с кнопкой старт стоп

    Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

    Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможностьиспользования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

    Источник: https://xn-----6kcj1beojikhtt4i.xn--p1ai/sovety/tochki-podklyucheniya-signalizacii-subaru-forester-2010.html