Установка сигнализации на Ниву 21214 своими руками

Содержание

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ 21214 2013 — подключение автосигнализации Starline A91

Установка сигнализации на Ниву 21214 своими руками

Автор Старик

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Из дополнительных функций:1) управление запиранием дверей с установкой электроприводов в двери

2) гашение фонарей евросвета (при их наличии)

Установка автосигнализации на НИВА ВАЗ 21214 — разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка. На автомобилях ранних годов выпуска обшивки дверей старого образца, как на НИВЕ ВАЗ-2121 и седане ВАЗ-2106.

Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.

Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.

Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.

Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.

Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.

Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.

Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.

ВНИМАНИЕ! Перед сверлением отверстия в ребре жесткости панели двери вложите изнутри в зону сверления полоску металла толщиной 2-3 мм и шириной не менее 20 мм. Сверлите аккуратно, чтобы не допустить повреждения наружной (лицевой) панели двери!

Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.

Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.

Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.

Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.

Дополнительно откручиваем нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт М12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление обшивки левого борта за проемом водительской двери – для прокладки провода контроля багажника (фото не делалось).

Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.

Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную — слева. Извлекаем приборную доску.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ 21214 2013

Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем при помощи кондуктора. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм.

Проверяем работу механизма на запирание и отпирание, подавая напряжение на электропривод по смонтированным проводам и изменяя полярность. Подключаем к сигнализации по схеме на стр.20 инструкции по установке.

Фото 2.3. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.1).

На более ранних выпусках автомобилей приборная доска другая. Разъемы расположены под углом. В левом разъеме: коричневый/красный – тахометр, розовый/черный – ручник. В правом: коричневый/белый – генератор.

Схема 2.1. Контроль стояночного тормоза (ручника).

Фото 2.4. Точки штатного соединения проводки с кузовом автомобиля за приборной доской справа. Здесь подключаем общий провод сигнализации.

Фото 2.5. Точка соединения проводки кнопок включения света в салоне с блоком иммобилайзера. Подключение контроля дверей делаем по схеме 2.2. или 2.3.

Схема 2.2. Подключение контроля дверей без сохранения плавного погасания фонариков (вмешательство минимально). Провод режем возле блока иммобилайзера.

Схема 2.3. Подключение контроля дверей с сохранением плавного погасания фонариков (требуется прокладка дополнительного провода, штатные провода режем возле кнопок).

Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке замка зажигания. Нам потребуется подключить только +12, зажигание и стартер. На более ранних автомобилях стартер красный/синий двойной.

Фото 2.7. Так как автомобиль с МКПП и возможен запуск мотора «с толкача» — блокировки стартера недостаточно. Блокируем хотя бы еще и бензонасос.

Фото 2.8. На автомобиле 2013 года оказалось наличие евросвета (включение в передних габаритах спиралей 21 Ватт, реле расположено под рулем справа). Блокируем его схемой 2.4.

Схема 2.4. Отмена евросвета на периоды автозапусков и дистанционных запусков двигателя. На схеме Р1 – штатное реле евросвета, Р2 – дополнительное реле.

Фото 2.9. Кнопку концевика капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода замка. Кронштейн крепим под болт механизма замка капота.

Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт крепления тросика акселератора на впускном коллекторе сверху.

Фото 2.11. Сирену устанавливаем рядом с электроприводом дворников над аккумулятором на наклонной плоскости.

Провода выводим под капот сквозь штатное уплотнение пучка проводов двигателя.

Фото 2.12. Кнопку контроля багажной двери устанавливаем на пластиковой опоре полочки слева. Прокладываем провод до неё по левому борту и соединяем её корпус с «массой» на левом фонаре.

Провод контроля багажника прокладываем вдоль левого порога, далее по арке левого заднего колеса в нишу за аркой. Оттуда провод выводим к левой опоре полочки багажника. Отверстие под кнопку сверлим в наклонной плоскости опоры полочки, предварительно проверив попадание (нажатие закрытой дверью багажника) при помощи маячка.

Фото 2.13. Модуль приемопередатчика устанавливаем на лобовом стекле за зеркалом.

Фото 2.14. Контрольный светодиод – в районе приборной доски между панелью и уплотнением стекла.

Фото 2.15. Датчик удара наклеиваем на нижнюю часть консоли магнитолы в зоне внутреннего металлического усилителя жесткости.

Tсли иммобилайзер будет активирован, потребуется установка обходчика иммобилайзера.

Старик

Источник: https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/vaz/niva/2415-ustanovka-signalizatsii-na-niva-vaz-21214-2013-podklyuchenie-avtosignalizatsii-starline-a91

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ 21214 2013

Установка сигнализации на Ниву 21214 своими руками

  1. Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей.
  2. Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт.
  3. Провода двухжильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата.

    Длина около 3-4 метров.

  4. Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас».
  5. Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т.д.

Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно.

1) В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант (около 1300 руб.) — простая сигнализация без обратной связи.

Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов.

Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем (обычно 6-ти контактный) с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. 2)

Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности (тяговому усилию) он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.

Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами (двухпроводной электрозамок) составляет 100-120 руб. за штуку. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор.

3) Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности (одножильные). Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А.

В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные (одиночные) провода.

Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель (отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу). Например, подойдет кабель ПВС 2×0,75 (с поливинилхлоридной оболочкой), либо ПВС 2×1 мм. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр.

Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков.

Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением (до 48 В) в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел. При одиночной прокладке не распространяет горение.

При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле.

Читать дальше: Прошивка мозгов на машине

Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно.

Комплект из 100 штук размером 2,5×100 стоит около 50 рублей.

5) Другие инструменты, приспособления и материалы, которые могут понадобиться при монтаже.

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Источник: https://AutoManya.ru/obzory/kak-ustanovit-centralnyj-zamok-na-nivu.html

Установка сигнализации на ниву 21214 своими руками

Установка сигнализации на Ниву 21214 своими руками

Благодаря наличию специальной системы обеспечивается значительное снижение потребления электрической энергии устройством.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Выход из строя или некорректная работа самого блока. Устройство имеет цельный пластиковый корпус, что уберегает его механизм от пыли, грязи и влаги, что значительно продлевает срок ее эксплуатации. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке.

Установка сигнализации Starline А91 на Шевроле Ниву (ВАЗ ) своими руками. Сигнализация MagiCar 4 для…

Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели.

Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода. Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.

Поэтому перед тем, как произвести ремонт, нужно определить причину. Еще одна проблема — перелом проводов на замках, по такой причине может не работать только одна из дверей. Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры между дверями, их постоянное открытие и закрытие со временем может привести к тому, что провода будут переломлены.

Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи автор видео — Сергей Давыдов.

Инструкция по установке сигнализации Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации , которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину. Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: Вкратце об установке сигнализации: Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.

Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.

Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками. Ее можно увидеть в инструкции. На следующем этапе производится подключение проводки поворотников. Также необходимо подключить провода тахометра транспортного средства нива.

На следующем этапе производится подключение разнообразных систем: Модуля обхода; Стартера; Зажигания. Далее производится настройка датчика удара и программирование параметров запуска мотора автомобиля.

НИВА 4×4 Установка электро замков в пятидверку СИГНАЛИЗАЦИЯ НА НИВУ

Проверка работоспособности системы На следующем этапе необходимо провести проверку работоспособности автомобильной сигнализации. Для этого ее необходимо поставить в режим охраны со штатного устройства нивы или ниссан.

Chevrolet Niva 2014, 81 л. с. — электрика и электроника

Также данная процедура может производиться с помощью персонального кода. После снятия автосигнализации tomahawk с режима охраны производится включение указателей поворотов.

Через 15 секунд включаете зажигание и заводите двигатель, если: Она реально блокирует двигатель при угоне ; — есть звуковая и световая сигнализация, но двигатель работает — это неправильно установленная или бесполезная штатная сигнализация. Итак для поиска нужных проводов, для подключения сигнализации, потребуется две контрольных лампочки контрольки.

Читать еще:  Не работает брелок сигнализации пантера

В корпус ручки вмонтируйте швейную иголку, она должна быть закреплена жестко и вылет сделайте небольшим, иначе иголка сломается. Паять сталь нужно с аспирином. Светодиод и лампочка монтируются на верху ручек.

Сразу проверьте светодиодную контрольку: Эта контролька нужна для поиска отрицательных импульсов тахометра, на реальном сигнале светодиод мигает. Кроме обычной, здесь можно использовать и светодиодную контрольку.

Это диод, очень важный электронный компонент, он пропускает ток только в одном направлении. Диоды применяются не только в генераторах см. Нормально-замкнутое реле- это замкнуты переключающий контакт 30 и контакт 87А. Нормально-разомкнутое реле — это разомкнутые контакты 30 и Как правило, на одном конце обмотки реле всегда присутствует какой-то потенциал, предположим: А вот для включения реле на другой конец нужно подать минус.

Это и будет управляющее напряжение по минусу.

Установки автомобильной сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva

Автомобильная сигнализация томагавк является универсальным охранным устройством, которое можно устанавливать на автомобиле Chevrolet Niva (шевроле нива).

Для подключения данного оборудования нужно иметь всего лишь некоторые инструменты и инструкцию.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Установить автосигнализацию tomahawk на ниву своими руками достаточно просто, выполняя всего лишь правила инструкции и придерживаясь схемы.

Этапы установки сигнализация томагавк на шевроле нива

Изначально необходимо снять защитный кожух из транспортного средства нива. С этой целью осуществляется выкрутка 5 саморезов и двух винтов. После этого необходимо выкрутить саморезы на панели, которой закрывается монтажный блок. Установка продолжается изъятием монтажного блока.

После этого пользователю необходимо снять облицовку, которая находится на приборном щитке. С этой целью производится выкручивание всех саморезов на щитке. Установка заключается в изъятии щитка приборов. Установка сирены осуществляется под капотом транспортного средства. Схема подключения указывает на необходимость монтажа в этом месте и датчика температуры, концевика капота.

На следующем этапе производится установка антенного блока. Наиболее часто его монтируют на лобовом стекле в верхнем углу. Установка светодиода в автомобилях ниссан осуществляется с левой стороны.

Особенности подключения

Установка блока сигнализации в транспортных средствах нива осуществляется возле щитка приборов с правой стороны. Далее производится подключение проводов массы в автомобилях нива шевроле. Схема подключения достаточно проста. Ее можно увидеть в инструкции.

На следующем этапе производится подключение проводки поворотников. Также необходимо подключить провода тахометра транспортного средства нива. На следующем этапе производится подключение разнообразных систем:

Максимально подробно эту процедуру демонстрирует схема установки автомобильной сигнализации на транспортные средства шевроле. Далее производится настройка датчика удара и программирование параметров запуска мотора автомобиля.

Проверка работоспособности системы

На следующем этапе необходимо провести проверку работоспособности автомобильной сигнализации. Для этого ее необходимо поставить в режим охраны со штатного устройства нивы или ниссан. Если система работает, то не стоит спешить с окончанием работ. Далее необходимо поставить автосигнализацию на охрану со штатного брелока.

Установка автомобильной сигнализации в дальнейшем производится достаточно просто. Она требует сборки всех систем в обратном порядке. Для проведения этих работ в автомобилях ниссан необходимо использовать обыкновенную отвертку для закручивания саморезов. Если установка устройства будет правильной, то защищенность автомобилей ниссан и других марок гарантируется.

Особенности оборудования

При правильном монтаже оборудования tomahawk можно обеспечить качественную его работоспособность, что объясняется огромным количеством функций.

Удобное использование оборудования обеспечивается благодаря новому дизайну. Управлять центральным замком транспортного средства можно на расстоянии. Достаточно быстрое оповещение владельца транспортного средства при опасности обеспечивается благодаря режиму «Паника».

Читать еще:  Почему на брелке сигнализации не горят значки

Отключение противоугонной системы осуществляется благодаря режиму Valet. Также данная процедура может производиться с помощью персонального кода. После снятия автосигнализации tomahawk с режима охраны производится включение указателей поворотов.

Длительность включения составляет 30 секунд, что дает возможность автовладельцу своевременного обнаружения сигналов. Указания по установке оборудования включают в себя информацию об особенностях отключения устройства.

Транспортное средство может находиться в режиме охраны даже при запущенном моторе. С помощью данного оборудования можно измерить температуру в салоне авто. Если при работе системы возникают тревожные оповещения, то она об этом информирует пользователя.

Также с помощью интерфейса производится повышение эргономичности эксплуатации оборудования tomahawk. Благодаря наличию специальной системы обеспечивается значительное снижение потребления электрической энергии устройством. При возникновении необходимости предоставляется возможность одновременно работать с двумя цифровыми шинами.

Работа оборудования направлена на обслуживание 16-ти независимых зон охраны, что обеспечивает высокий уровень безопасности авто после его установки. Оборудование tomahawk характеризуется полной совместимостью с часами, что обеспечивает ему максимально точную работу.

Благодаря наличию таймера автозапуска включение двигателя автомобиля может производиться в установленное время. Устройство защищено от атак специальной функцией антисканер.

Функции оборудования

Защита оборудования от возможности взлома обеспечивается благодаря наличию двухэтапного отключения оборудования tomahawk. Благодаря возможности подключения устройства к мобильному телефону значительно упрощается процесс управления ним.

Высококачественная защита транспортного средства обеспечивается благодаря усовершенствованному динамическому коду. Удобства во время использования оборудования обеспечивается благодаря наличию индикаций зон охраны.

Также с целью управления оборудованием tomahawk может применяться мобильный телефон владельца транспортного средства, что значительно облегчит данную процедуру.

Автоматическое отпирание дверей автомобиля производится во время выключения зажигания, что обеспечивает удобства в его управлении. При появлении тревожной ситуации оборудование включает сирену. При включении зажигания автомобиля производится автоматическое отпирание дверей.

установки сигнализации на Hyundai Accent

Часть 1:
Часть 2:

Часть 3:

Источник: https://olrait.ru/signalizatsiya/ustanovka-signalizatsii-na-nivu-21214-svoimi-rukami.html

Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками

Установка сигнализации на Ниву 21214 своими руками
0:1600

4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место) у меня это отверстия в рамке около фары)

0:1820 1:2325

концевик

1:19

У серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом.

1:127 2:632

(он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клемма (мамка).

2:780 3:1285

Фото 4.2, датчик температуры я установил в салоне к патрубку печки (2 стяжками как на картинке 4.3 по схеме датчик подключается черным проводом (от датчика) к Х3 оранжево-серому, а оранжевый (от датчика) к Х3 черному, который идет на массу

3:1711

5. Устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2, и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить

3:2054

6. Блок сигнализации пока не крепим

3:66

7. Подключаем концевики, массу, открытие и закрытие ЦЗ — провод массы (в моем случае, черный провод из колодки Х3 (не забудьте перекусить перемычку от черного провода — это режим механической КПП) на штатном блоке ЦЗ.

3:458

Закрытие: разрезаем (синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу, который идет на ЦЗ, а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников.

3:901

Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном ЦЗ фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к ЦЗ и синий к концу, который уходит на мотор.

3:1187

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод

3:1297

Откусываем на ЦЗ концевик вод двери (белый с синей полосой фото 7.5). Концевик задних дверей (белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине-черному проводу (вход дверей) на схеме указан

3:1777 4:2282

Концевик багажника (на ЦЗ – белый, с красной полосой) подключаем к Х3 оранжево-белому (вход багажника на схеме).

4:204

Концевик капота, установленный ранее, подключаем к Х3 оранжево-серому. С ним же, под капот, выходит серый на сирену подключается к красному на сирене).

4:480 5:985

8-подключаем поворотники (фото 8.1-8.3) на красной фишке щитка приборов, не разрывая к синему подвязываем зелено желтый, а к синему с красной полосой зелено черный от Х3
Фото 8.1)

5:1303 6:1808

на белой фишкестояночный тормоз (фото 8.2) к нему, не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

6:1969 7:2474

тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой

7:169 8:674

9- модуль обхода штатного имобилайзера
В разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

8:1032 9:1537 10:2042

10- стартер зажигание и питание К проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1 К проводу зажигания (синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1 К проводу стартера (красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1

К проводу постоянного плюса (коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1

10:664 11:1169

11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме

11:1354

12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности.

11:1492 12:1997 13:502 14:1007

2. Сигнализация MagiCar 4 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Сигналкой очень довольна. Достаточно далеко ловит машину при автозапуске (больше 50-и метров)

14:1273

Характеристика

14:1307

Функции брелока-коммуникатора

14:1367 15:1872

— Многофункциональный, 4-х кнопочный, с цветным жидкокристаллическим дисплеем — визуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее — Оповещение о срабатывании с индикацией на дисплее — Автоматическая подсветка дисплея — Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ — Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны — Дальняя связь до 1500 м с микропроцессорным блоком — Индикация разряда батареи — Дистанционный автоматический запуск двигателя — Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения — Экономичное питание (один элемент AAA) — Дистанционное включение режима «VALET»

— Оперативное отключение с брелока датчика удара

15:3119

Функции процессорного блока

15:57 16:562

— Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по температуре (опция) — Учёт задержки выключения салонного света (три режима) — Программирование событий для включения дополнительных каналов — Электронная защита по току всех слаботочных выходов — Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания — Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) — Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электро-стеклоподъёмников) — Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний — Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара — Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери — Запуск двигателя по сигналу от внешнего устройства — Персональный код пользователя для аварийного отключения — Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР) — Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану — Режим охраны без сигналов сирены — Выход для управления замком багажника — Выходы для управления модулем центрального замка — Программирование количества импульсов для отпирания и запирания центрального замка — Программирование времени управления центральным замком — Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей — Вход для отрицательного датчика капота — Вход для отрицательного датчика багажника — Режим «ПАНИКА» — Режим иммобилайзера

— Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/снятия режима охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю

16:3709

https://www.drive2.ru/l/5428147/

16:35

https://www.drive2.ru/l/4623419/

16:71

статьи: Установка дополнительной розетки 12V для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Варианты креплений автомобильных

17:1039 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)] 30446

автосигнализация, StarLine A91, MagiCar 4

Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-Starline-%D0%9091-%D0%BD%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%92%D0%90%D0%97-2123-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

Точки подключения сигнализации нива шевроле — Авто-мастерская онлайн

Установка сигнализации на Ниву 21214 своими руками

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

С чего начать

Порядок установки сигнализации Томагавк моделей TW 9010, TZ 9020, 4000, 9030, 9000, 7010, 9031, 9100, 9011, 5000, 7100 одинаков и состоит из следующих пунктов.

  1. Первым делом снимите защитный кожух рулевой колонки, выкрутив пять саморезов и два винта. Затем отвинтите саморезы панели, закрывающей монтажный блок, и вытащите его.
  2. Снимите облицовку приборного щитка, выкрутив все шурупы. Открепите панель приборов.
  3. Сирену, датчик температуры, концевой выключатель капота установите в подкапотном пространстве автомобиля.
  4. Подключните антенный блок. Наиболее подходящее место – это верхний угол лобового стекла. Светодиодный индикатор разместите в левую стойку.
  5. Датчик удара закрепите на кронштейн рулевого колеса.
  6. Сервисную клавишу расположите в скрытое, но лёгкое для доступа место.

Инструкция монтажа

Закрепите блок управления сигнализацией с правой стороны от щитка приборов Нивы. Соедините «массовые провода». Подключение простое, подробно показано в инструкции.

Далее проведите проводку поворотников. Затем – провода, идущие к тахометру. Следующим этапом соедините системы:

В конце монтажа сигнализации проведите настройку датчика удара и параметров автозапуска двигателя транспортного средства.

Рассмотрим точки подключения противоугонной системы на Ниву Шевроле 2013 года:

  • на замок зажигания идёт розовый провод +12;
  • зажигание — синий/чёрный;
  • стартер — красный провод;
  • поворотники – синий, сине/красный;
  • на ручной тормоз — коричневый/синий;
  • тахометр – чёрный/синий.

Точки подсоединения сигнализации на Ниву Шевроле октября 2016 года базовой комплектации.

  1. На концевики дверей – белый/чёрный провод на стойке водителя (через диод).
  2. Концевой выключатель багажника – белый/чёрный на плафоне (через диод).
  3. Концевой выключатель капота подсоедините своим проводом.
  4. На поворотники – синий, синий/чёрный в пороге шофёра.
  5. Центральный замок: синий – открывание, коричневый – закрывание, протяните минусовой провод.

Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Ниву Шевроле:

Первичная проверка работы системы

На следующем шаге проведите начальное опробование функций противоугонной системы.

  1. Поставьте автомобиль на охрану со штатного устройства машины.
  2. Затем установите режим защиты с брелка сигнализации.

Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвёртку для закручивания саморезов и винтов. Только верная установка всех компонентов гарантирует стопроцентную защищённость автомобиля.

Крутые функции от Томагавк

Правильный монтаж сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva 868 mhz, CL 700, SL 950, X3, D 900, X5, Z3, Z5, 434 mhz frequency, CL 500 позволяет пользоваться большим количеством функций.

  1. Новым дизайном, позволяющим удобно использовать оборудование. Управлением центральным замком, осуществляющимся на расстоянии. Режимом «Паника», мгновенно оповещающим автовладельца об опасности.
  2. Отключением охранного комплекса, активацией «Валет». Это действие можно провести, используя персональный код.
  3. Нахождением автомобиля в режиме охраны с заведённым силовым агрегатом.
  4. Измерением температуры в салоне транспортного средства.
  5. Информированием владельца о возникающих тревожных ситуациях.
  6. Повышенной эргономичностью использования, благодаря удобному интерфейсу.
  7. Пониженным потреблением электрической энергии.
  8. Эксплуатацией с двумя цифровыми шинами при необходимости.
  9. Работой оборудования на обслуживание шестнадцати зон охраны, обеспечивающей высокий уровень защиты автомобиля.
  10. Совместимостью сигнализации с часами, гарантирующей ему точную работу.
  11. Наличием таймера автозапуска двигателя, позволяющим заводить мотор в автоматическом режиме в установленное время.
  12. Охраной устройства от атак злоумышленников функцией антисканер.
  13. Защитой оборудования от взлома наличием двухэтапного отключения охранной системы.
  14. Возможностью подключения к мобильному телефону, упрощающей управление.
  15. Усовершенствованным динамическим кодом, обеспечивающим надёжную защиту автомобиля.
  16. Индикацией зон охраны, обеспечивающей удобство использования сигнализации.
  17. Автоматическим отпиранием дверей машины при выключении зажигания, гарантирующим комфорт его управления.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/tochki-podkljuchenija-signalizacii-chevrolet-niva.html

Как поставить сигнализацию на шевроле нива

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины.

В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет сигнализацюи сигналку.

Поскольку эта постмвить — штатная — в ней не реализована функция оповещения.

  • Точки подключения сигнализации на Chevrolet Niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер
  • Установка сигнализации на авто Шевроле Нива, точки подключения Chevrolet Niva
  • Как самому отключить иммобилайзер на шевроле нива
  • и отзывы
  • То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной.

    Точки подключения сигнализации на Chevrolet Niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер

    Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об сигнализаицю. Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализациикоторая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину.

    Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: забираем в Интернете точки подключения сигнализации Старлайн — сигнализации по подключению почти идентичнынаходим с цветами проводов, расположение, в общем облегчаем себе работу на вызванивание нужных проводов.

    Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже автор ролика — канал MagicSystemsOfficial. Подключаем провода массы, центрального замка и коцевиков дверей и багажника в жгуте штатной сигнализации.

    Схема подключения Ц.

    У сигнализаций Starline на официальном сайте много карт установки на Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ (2 стяжками как на картинке по схеме датчик.

    Что включает в себя штатная противоугонная система автомобиля Нива Шевроле? Как правильно установить сигнализацию на эту модель авто? Читайте в этой статье.5/5(3). Подробная статья о том, как отключить иммобилайер на Шевроле Нива. Почему его необходимо выключать: основные причины. Точный алгоритм отключения.

    Оценка статьи 1 2 3 4 5. Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Большое спасибо за данную статью!

    Установка сигнализации на авто Шевроле Нива, точки подключения Chevrolet Niva

    Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Новая Лада Нива 4х4 модельного года — когда поступит в продажу. Обзор Тойота Версо модельного года в новом кузове. Обзор Рено Логан модельного года.

    Как самому отключить иммобилайзер на шевроле нива

    Отключаем иммобилайзер на Шевроле Нива своими руками. Отключение иммобилайзера на видео:.

    1 Отключение иммобилайзера своими руками 1. Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

    Подробная статья о том, как отключить иммобилайер на Шевроле Нива. Почему его необходимо выключать: основные причины. Точный алгоритм отключения. Что включает в себя штатная противоугонная система автомобиля Нива Шевроле? Как правильно установить сигнализацию на эту модель авто? Читайте в этой статье.5/5(3).

    У сигнализаций Starline на официальном сайте много карт установки на Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ (2 стяжками как на картинке по схеме датчик.

    Наглядно показано, какие контакты должны быть замкнуты. Блок иммобилайзера внутри панели приборов.

    Так выглядит монтажный блок иммобилайзера.

    Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-niva-shevrole.html

    Точки подключения и карты установок сигнализации на ВАЗ НИВА

    Установка сигнализации на Ниву 21214 своими руками

    Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

    Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка. На автомобилях ранних годов выпуска обшивки дверей старого образца, как на НИВЕ ВАЗ-2121 и седане ВАЗ-2106.

    Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.

    Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.

    Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.

    Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.

    Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.

    Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.

    Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

    Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.

    ВНИМАНИЕ! Перед сверлением отверстия в ребре жесткости панели двери вложите изнутри в зону сверления полоску металла толщиной 2-3 мм и шириной не менее 20 мм. Сверлите аккуратно, чтобы не допустить повреждения наружной (лицевой) панели двери!

    Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.

    Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.

    Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.

    Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.

    Дополнительно откручиваем нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт М12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление обшивки левого борта за проемом водительской двери – для прокладки провода контроля багажника (фото не делалось).

    Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.

    Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную — слева. Извлекаем приборную доску.

    2.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ 21214 2013

    Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

    Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем при помощи кондуктора. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм.

    Проверяем работу механизма на запирание и отпирание, подавая напряжение на электропривод по смонтированным проводам и изменяя полярность. Подключаем к сигнализации по схеме на стр.20 инструкции по установке.

    Фото 2.3. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.1).

    На более ранних выпусках автомобилей приборная доска другая. Разъемы расположены под углом. В левом разъеме: коричневый/красный – тахометр, розовый/черный – ручник. В правом: коричневый/белый – генератор.

    Схема 2.1. Контроль стояночного тормоза (ручника).

    Фото 2.4. Точки штатного соединения проводки с кузовом автомобиля за приборной доской справа. Здесь подключаем общий провод сигнализации.

    Фото 2.5. Точка соединения проводки кнопок включения света в салоне с блоком иммобилайзера. Подключение контроля дверей делаем по схеме 2.2. или 2.3.

    Схема 2.2. Подключение контроля дверей без сохранения плавного погасания фонариков (вмешательство минимально). Провод режем возле блока иммобилайзера.

    Схема 2.3. Подключение контроля дверей с сохранением плавного погасания фонариков (требуется прокладка дополнительного провода, штатные провода режем возле кнопок).

    Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке замка зажигания. Нам потребуется подключить только +12, зажигание и стартер. На более ранних автомобилях стартер красный/синий двойной.

    Фото 2.7. Так как автомобиль с МКПП и возможен запуск мотора «с толкача» — блокировки стартера недостаточно. Блокируем хотя бы еще и бензонасос.

    Фото 2.8. На автомобиле 2013 года оказалось наличие евросвета (включение в передних габаритах спиралей 21 Ватт, реле расположено под рулем справа). Блокируем его схемой 2.4.

    Схема 2.4. Отмена евросвета на периоды автозапусков и дистанционных запусков двигателя. На схеме Р1 – штатное реле евросвета, Р2 – дополнительное реле.

    Фото 2.9. Кнопку концевика капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода замка. Кронштейн крепим под болт механизма замка капота.

    Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт крепления тросика акселератора на впускном коллекторе сверху.

    Фото 2.11. Сирену устанавливаем рядом с электроприводом дворников над аккумулятором на наклонной плоскости.

    Провода выводим под капот сквозь штатное уплотнение пучка проводов двигателя.

    Фото 2.12. Кнопку контроля багажной двери устанавливаем на пластиковой опоре полочки слева. Прокладываем провод до неё по левому борту и соединяем её корпус с «массой» на левом фонаре.

    Провод контроля багажника прокладываем вдоль левого порога, далее по арке левого заднего колеса в нишу за аркой. Оттуда провод выводим к левой опоре полочки багажника. Отверстие под кнопку сверлим в наклонной плоскости опоры полочки, предварительно проверив попадание (нажатие закрытой дверью багажника) при помощи маячка.

    Фото 2.13. Модуль приемопередатчика устанавливаем на лобовом стекле за зеркалом.

    Фото 2.14. Контрольный светодиод – в районе приборной доски между панелью и уплотнением стекла.

    Фото 2.15. Датчик удара наклеиваем на нижнюю часть консоли магнитолы в зоне внутреннего металлического усилителя жесткости.

    Если иммобилайзер будет активирован, потребуется установка обходчика иммобилайзера.

    Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/vaz/niva

    Цены на сигнализации для Lada 4×4 Niva — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Лада 4×4 Niva

    Установка сигнализации на Ниву 21214 своими руками

    Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

    ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

    Установка сигнализации на Лада 4×4 Niva в Томске

    Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

    — Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

    — Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

    — Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

    — Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

    Официальные установочные центры

    Аларм, ул. Герцена, 35/1,
    тел.: 8(3822) 50-79-39
    Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,
    тел.: 8(3822) 50-00-15
    StarLine, ул. Больничная, 6,
    тел: 8(3822) 34-82-82
    Pandora, ул. Герцена, 35/1,
    тел.: 8(3822) 33-83-83

    Источник: https://alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/lada/4x4-niva-ustanovka/