Багажник на сузуки гранд витара своими руками

Тюнинг Suzuki Grand Vitara

Багажник на сузуки гранд витара своими руками

Тюнинг Сузуки Гранд Витара владельцы обычно выполняют адаптируя автомобиль для бездорожья, но встречаются и другие варианты модернизаций. В продаже имеются различные стоковые элементы, аксессуары и наборы, поэтому усовершенствовать машину достаточно просто своими руками.

Кузовной тюнинг

Внешний тюнинг Suzuki Grand Vitara владельцы выполняют адаптируя машину к бездорожью. Популярным является монтаж защиты днища. Для этих целей используются листы металла, толщина которых от 2 до 6 мм. Посмотреть на автомобиль до и после установки защиты днища можно на фото, которые расположены ниже. Стоимость данной модернизации составляет около 5-8 тыс. рублей.

Во время поездок по бездорожью часто повреждается весьма хрупкий бампер Suzuki Grand Vitara. Для предотвращения этого на автомобиль устанавливается специальная защита. Она располагается чуть ниже бампера и принимает все удары на себя. Цена на защитную раму начинается от 3500 рублей.

Для придания более агрессивного или спортивного вида автомобилю владельцы используют обвес. Стоимость элементов в розничной продаже начинается от 1200 рублей. При установке обвеса важно не ухудшить существенно обтекаемость автомобиля, так как это скажется на динамических характеристиках и расходе горючего.

Большой популярностью среди владельцев пользуется аэрография. Она позволяет не только выделить машину в дорожном потоке, но и скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Цена на аэрографию зависит от размеров рисунка, уровня мастерства специалиста и сложности изображения. В среднем такой вид тюнинга обходится в сумму от 2 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

Повлиять на характеристики силового агрегата наиболее безопасно с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным настройкам, если результат не соответствует ожиданиям. Недостатком перепрошивки является небольшой диапазон изменения характеристик двигателя. Цена на услуги по чип-тюнингу варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволяет увеличить мощность мотора без вмешательства в его конструкцию. Стоимость расходника составляет порядка 1500 рублей. При этом ожидаемый прирост мощности может доходить до 10-15%.

Монтаж прямоточной выхлопной системы также позволяет увеличить мощность, которую отдает мотор. При этом появляется характерный басистый звук. Стоимость переделки составляет от 7 тыс. рублей.

Более значительно увеличить мощность и улучшить динамические показатели машины можно путем переборки двигателя с заменой некоторых элементов на стоковые. Обычно при таком тюнинге устанавливаются новые поршни, шатуны, элементы ГБЦ и коленвал. Недостатком такого совершенствования является то, что качество, надежность и ресурс стоковых деталей часто на порядок ниже, чем у штатных. Стоимость переборки ДВС начинается от 22 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска слегка твердовата для городской эксплуатации и недостаточно жесткая для бездорожья. Поэтому владельцы тюнингуют ее в зависимости от того, как эксплуатируется машина. Стоимость модернизации зависит от способа переделки. Так, например, за проставки придется заплатить от 700 рублей. Наибольшую стоимость имеет монтаж регулируемой пневмоподвески. Ее установка может обойтись в 140 тыс. рублей.

Таблица — Переделка подвески

Вариант доработкиОсновное достоинствоГлавный недостаток
Увеличение клиренса Улучшение внедорожных качеств Увеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение расстояния до дороги Создание стильного, спортивного, эпатажного внешнего вида Потеря внедорожных свойств
Увеличение жесткости Адаптация для бездорожья Ухудшение комфорта при городской эксплуатации
Добавление мягкости Подстройка автомобиля под городскую эксплуатацию Ухудшение поведения машины на бездорожье
Пневмоподвеска Получение возможности управлять подвеской Недостаточная надежность

Тюнинг салона

Салон Сузуки Гранд Витара выполнен с использованием весьма бюджетных материалов. Поэтому владельцы меняют обивку на более добротную. Стоимость тюнинга салона нередко доходит до 100 тыс. рублей.

Читайте также  Ремонт магнитолы пионер своими руками

Модернизация оптики

Штатные фары и фонари недостаточно хорошо выполняют свои функции на бездорожье. Поэтому владельцы тюнингуют оптику, стремясь улучшить качество освещения. Стоимость стоковых фар и фонарей начинается от 3.5 тыс. рублей. Доработать штатную оптику можно за сумму от 700 рублей.

Источник: https://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-suzuki-grand-vitara.html

Сузуки гранд витара фото салона и багажника

Багажник на сузуки гранд витара своими руками

Само название Vitara появилось еще в 1988 году. Первые Сузуки Гранд Витара появились в 1997 году, серьезное обновление поколений Suzuki Grand Vitara произошло в 2005 году. Именно автомобили второго поколения, после последнего рестайлинга 2014 года сегодня можно купить в России. Однако производство этих машин прекращается, в 2015 году в продаже появится совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara.

Текущее поколение Сузуки Гранд Витара имеет 5-ти и 3-дверную версию кузова. Так же имеется удлиненная версия XL-7. Сегодня в продаже в нашей стране имеется только 3-дверный и 5-дверный кроссовер обычного размера. В качестве силовых агрегатов в настоящий момент производитель предлагает бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра. Но с 3-дверным кузовом сочетается только двигатель 1.6 литра, плюс топовый вариант 2.4 с АКПП. Дизелей в России нет, хотя в Европе предлагается дизель объемом 1.9 литра. Для американского рынка предлагают бензиновый V6 объемом 3,5 литра.

Основное достоинство Сузуки Гранд Витара, это полноприводная трансмиссия. Постоянный полный привод имеет блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке. Привод Grand Vitara 4х4 является полноценным внедорожным вариантом с возможностью выбирать из нескольких режимов работы.

Переключатель режимов трансмиссии находится на центральной консоли. Всего режимов 4. Это постоянный полный привод на все колеса 4H, следующий режим 4H Lock включает межосевую блокировку дифференциала. Для подключения пониженной передачи в условиях серьезного бездорожья имеется 4L Lock. Есть режим буксировки отключающий трансмиссию от силового агрегата – N.

Что касается выбора КПП, то для 3-дверного Гранд Витара предусмотрена только 5-ступенчатая механика (автомат только с двигателем 2,4). Для остальных моификаций эта же механическая коробка, плюс 4-диапазонный автомат. Ко всему вне дорожному арсеналу прибавляется 20 сантиметровый дорожный просвет, хотя визуально кажется, что клиренс гораздо меньше. Но будем верить в честность производителя.

Экстерьер автомобиля текущего поколения имеет угловатый дизайн, который явно устарел. В любом случае на вкус и цвет…кому то может нравятся и такие формы кузова. Далее фотографии Suzuki Grand Vitara.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно простой, без излишеств. Небольшой трехспицевый руль. Никакой мультимедийной системы, с модным нынче сенсорным экраном, вы там не найдете. За то можно отметить довольно удобные эргономичные сидения, передние кстати с подогревом, уже в базовой комплектации. Если учесть, что для российского рынка Сузуки Гранд Витара собирают в Японии, то качество подгонки элементов интерьера очень высокое.

Гранд Витара имеет довольно практичный багажник, который быстро и удобно раскладывается обеспечивая максимально удобную погрузку. Фотографии багажного отделения далее. Максимальный погрузочный объем в пятидверном кузове составляет 1378 литров.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.

Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.

Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.

Читайте также  Eberspacher hydronic d10w ремонт своими руками

Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара

  • Длина – 4500 (4060) мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
  • Полная масса – от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака – 66 (55) литров
  • Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм

Комплектация и цена Сузуки Гранд Витара

Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.

Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.

  • 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
  • 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
  • 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
  • 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
  • 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей

Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.

Сузуки Гранд Витара

Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.

Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года неизвестно. То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2015 года. Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.

Обновленный Suzuki Vitara кроссовер 2017-2018 принадлежит к японскому автоконцерну.

Конструкторы усовершенствовали модель и во внешней и во внутренней части.

Экстерьер Suzuki Vitara кроссовер

Внешний облик нового Suzuki Vitara кроссовер смотрится достаточно симпатично. Изменения заметны в решетке радиатора, сейчас она заимела планки по вертикали. Внешние зеркала серебристого тона. Также конструкторы немного обновили бампер, передние фонари и крышку капота. Передняя светотехника со светодиодами.

Источник: https://automotogid.ru/suzuki-grand-vitara-foto-salona-i-bagazhnika/

Покупаем Suzuki Grand Vitara

Багажник на сузуки гранд витара своими руками

На Востоке пожелание «Жить тебе в эпоху перемен!» считается проклятьем; и создатели «Гранд-Витары» об этом, похоже, не забывают.

За рулем

Именно с места водителя «Сузуки» в полной мере ощущается как настоящий, всамделишный джип. Высоко поставленное кресло позволяет обозревать границы капота. Те же, кто привык к более легковой посадке, смогут опуститься вниз: диапазон вертикальной регулировки кресла здесь более чем достаточный. Учите только, что водителям, вымахавшим за пределы 180 см, придется выбирать — усаживаться «по рулю» или «по педалям»: рулевая колонка двигается только вверх-вниз.

И это, пожалуй, единственный случай неприятного постоянства в эргономике «Витары». В остальном она была и остается неплохо продуманной. Все органы управления находятся там, где их ожидаешь найти, и работают логично, с четко выверенными усилиями.

Машина на «руке» продолжает наполнять мачизмом образ настоящего джипа: педали расположены достаточно свободно — можно ездить хоть в болотных сапогах! И усилия на них вполне мужские. А вот красивые и толковые приборы с люминесцентной подсветкой немного выпадают из общей внедорожной канвы: расположенные в глубоких раструбах, они скорее пошли бы спорткару.

Но более всего порадовала отличная обзорность вперед и по сторонам. Назад — чуть хуже: в поле зрения навязчиво лезут массивные задние стойки, да и высоко расположенная нижняя кромка стекла не добавляет уверенности при маневрировании задним ходом. К вертикальной же стене можно подкатываться вплотную, ориентируясь по «запаске». Большие боковые зеркала хороши без всяких оговорок.

Читайте также  Установка сигнализации Старлайн а91 своими руками

Грузим чемоданы

Дверь багажника закреплена на вертикальных петлях — с этой данностью приходится мириться владельцам всех вседорожников, у которых «запаска» висит на задней стенке кузова. В сущности, ничего плохого в этом нет. Вот только японцы упрямо отказываются перевешивать «калитку» на левую сторону на тех машинах, которым суждено обитать в условиях правостороннего движения. Следует всегда держать в голове, что на тесной парковке у супермаркета вам потребуется дополнительный метр свободного пространства — иначе дверь просто не распахнуть. Тут бы пригодились фиксаторы промежуточных положений, но их нет.

Параметры багажника — средние: его объем составляет 398 литров. Отрадно, что угловатая корма с высоким потолком и съемная полка позволяют без труда грузить крупногабаритную поклажу «под крышу»: иногда это бывает полезным. Схема трансформации традиционная: диван складывается в пропорции 60:40.

При этом сначала спинка ложится на подушку, а затем полученный «сэндвич» откидывается вперед, принимая вертикальную позицию. Конечно, в таком положении складная мебель по  длине ограничивает зону погрузки.

С другой стороны, если бы складывались только подушки, инженерам пришлось бы поднимать пол багажника, увеличивая погрузочную высоту и уменьшая его глубину.

Так что грузовые возможности «Гранд-Витары» следует признать вполне достаточными. Не хватает лишь откидного лючка в спинке дивана: для того чтобы перевезти лыжи, придется складывать одну из секций заднего ряда.

По дорогам…

Заряда бодрости 2-литрового двигателя хватает только на спокойное перемещение: все приказы ехать более-менее активно автомобиль выполняет через силу. Даже в теории машина разгоняется до сотни за 12,5 с с МКП и 13,6 с «автоматом» — то есть примерно на секунду-полторы дольше «паркетных» конкурентов, оснащенных схожими моторами.

Практическая езда подтверждает скромные возможности мотора: с АКП приемлемая динамика заканчивается уже по достижении 110 км/ч, а с «механикой» машина скисает после 120 км/ч. Выходить на обгоны становится крайне сложно. И даже для того, чтобы поддерживать приличествующую загородному шоссе крейсерскую скорость, машину приходится постоянно пришпоривать.

Мотор неохотно раскручивается и к тому же весьма посредственно тянет на низких оборотах. Единственное, что создает иллюзию динамики, это шум после 4000 об/мин.

К слову, «автомат» адекватно и достаточно проворно меняет передачи, а в спортивном режиме ощутимо быстрее переходит в кик-даун. Но если финансы вынуждают выбирать 2-литровый мотор, то лучше брать «Гранд-Витару» с «механикой». И хотя ходы рычага коробки великоваты, а трансмиссионные шумы прослушиваются отчетливее, «ручка» позволяет лучше реализовать скромные возможности этого двигателя.

Если же «автомат» является обязательным условием покупки, то лучше все же взять 2,4-литровую версию. В пределах городских скоростей более мощный «Сузуки» бегает удивительно шустро, да и обгоны ему даются намного легче. При этом шумит машина заметно меньше. Жаль только, что 169-сильный мотор дороже на целых 120 000 рублей.

А уж расход топлива у любой «Витары» умеренным не назовешь. Разве что в очень спокойном режиме (80–90 км/ч на свободной автомагистрали) можно добиться 11 литров на сотню. А в городе меньше 15 литров не получается никак.

Еще одна претензия к «Сузуки» касается плавности хода. С дорожной мелочью подвеска справляется неплохо, но на крупных неровностях вас довольно ощутимо потряхивает. Разбитый проселок — это вообще серьезное испытание для вестибулярного аппарата. Но есть здесь одно весьма существенное замечание. При езде по бездорожью и буксировке тяжелого прицепа кузов испытывает повышенные нагрузки.

Если по проселкам регулярно скакать на кроссовере, его несущий кузов со временем накапливает усталостные напряжения и теряет первоначальную жесткость. А у «Гранд-Витары» так называемая интегрированная рама, то есть в основание ее несущего кузова по всей длине от бампера до бампера вварены мощные силовые элементы.

Такая конструкция позволила добиться необходимой для тяжелой эксплуатации прочности и при этом сохранить удобную компоновку, хорошие ездовые качества и характеристики пассивной безопасности.

Мало того, у «Сузуки» неожиданно приличные ездовые качества. Автомобиль не раскачивается на волнах, не сильно кренится в поворотах, демонстрируя достаточно быстрые и четкие реакции на действия рулем. По мере приближения к пределу «Сузу» начинает довольно рано и плавно дрейфовать наружу поворота всеми четырьмя колесами. Это, конечно, далеко не «паркетник», но по джиперским меркам «Гранд-Витара» управляется более чем надежно. Разве что немного не хватает чувствительности тормозам: на первой трети хода педаль слегка ватная.

Как и все полноприводники со свободным межосевым дифференциалом, «Сузуки» ведет себя неоднозначно при прохождении поворотов под тягой — он может заскользить как передней, так и задней осью. Конечно, раскатанная под дождем грунтовка — это все-таки не снег или лед. Но зимой «Гранд-Витаре» уж точно не помешает ESP, которая, как уже говорилось, появляется только в комплектации JLX-E.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/491147-pokupajem_suzuki_grand_vitara/?page=2