Установка блокиратора руля гарант своими руками

Содержание

Как правильно установить блокиратор руля

Установка блокиратора руля гарант своими руками

Российский рынок предлагает владельцам машин несколько видов блокиратора руля, главной задачей, которых является предотвращение угона автотранспорта. Блокирующий механизм обеспечивает защиту от управления автомобилем посторонним лицом, блокирует вращательные действия руля. Их установка требует определенных навыков и умения владения слесарным инструментом. В статье представлен материал, как правильно установить блокиратор руля, обеспечив сохранность транспортного средства.

Виды и принцип действия

Блокираторы руля по конструктивному исполнению, принципу действия различаются. Производителями выпускаются 3 видов:

  1. Устанавливаются на руль, закрываются замкам, длинной частью упираются в части машины;
  2. Другая разновидность, обеспечивающего надежность охраны – монтаж устройства на рулевой вал;
  3. К третьему виду относятся замки, блокирующие руль, устанавливаются на рулевую колонку, личинка запорного механизма выносится во внутрь салона.

Первые устройства имеют простой принцип действия. Установка его на машину не представляет сложности. Из трубной части выдвигается штырь, со ступенчатым сечением. Крючки упираются в руль, положение фиксируется ключом. Выступающая часть упирается в переднюю стойку, либо лежит на торпедо. Блокираторы руля, упирающиеся в передние части салона, имеют слабую степень надежности защиты машины. Если угонщик физически сильный, то согнуть штырь в самом тонком месте, ему не представляет особого труда. Совершая угон, грабителю даже не потребуются отмычки. Использование такого вида вызывает сомнения. Но попадаются модели и улучшенного качества.

Второй и третий виды представляют более сложные устройства. Сервисными центрами, торговыми площадками предлагается установка моделей разного рода, многих ценовых категорий. Рассмотрим варианты, наиболее надежные для охраны машины. Их изготавливаются внешними и внутренними.

Внешние изготовлены в виде стопора или штанги с муфтой. Муфта надевается на вал, крепится, штанга или стопор упираются в выступающие нижние части машины. Установка, регулировка устройства требуют навыков и сноровки.

Блокираторы руля внутреннего вида размещаются на автомобиле в скрытных местах, личинка замка выводится во внутрь салона. Замком, при помощи ключа, выдвигается штырь, блокирующий рулевой вал. Подробно какой лучше выбрать блокиратор руля расскажут наши специалисты.

Описание, правила установки блокираторов руля

Рассматривая варианты установки, следует понимать, что многие виды систем охраны машин у похитителей проблем не вызывают. Специалисты рекомендуют к вопросу надежности, выбора защиты подходить творчески, защищать транспорт необходимо комплексными способами. Не лишним будет и выбор места стоянки, которое во многом способствует уменьшению угоняемости машин.

Правила установка блокиратора рулевого колеса

Внешние блокираторы руля максимально затрудняют пользование машиной, при несанкционированном проникновении в салон. Среди популярных внешних устройств, владельцы предпочитают использование охранных устройств определенных марок, типа: «Гарант»; «Dragon», других менее известных фирм.

Установка механики, затрудняет угон автомобиля, попросту механические действия не подлежат считыванию. Их монтаж внешних на машины разных марок особых различий не имеет, заключается в следующем:

  • Рулевой вал фиксируется штатным блокирующим устройством, в замке зажигания;
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал машины, скрепляются болтами;
  • Проверяется возможность легкой установки и снятия стопора, при значительных усилиях регулируется сила затяжки половинок муфты;
  • Упор стопора в салоне автомобиля регулируется муфтой.

Надежность блокировочного механизма обеспечивается конструкцией. Блокиратор руля к тому же прочный, устойчивый ко взломам. Ценовые сегменты самые разные, ноне смотря на наличие дорогих средств защиты от угона, стоимость машины значительно выше. Устройства блокирования выпускаются универсальными, использование возможно для большинства марок авто.

Ошибкой установки может быть недостаточная затяжка болтов, скрепляющих муфты. В результате рулевой вал проворачивается в муфте, эффект защиты исчезает. Усилие затяжки следует отрегулировать.

Установка блокиратора руля рулевого вала

Блокираторы руля внутреннего типа встречаются реже, они выше по стоимости и изготавливаются для небольшого количества марок легковушек большой стоимости. Дополняя штатную блокирующую систему и электронную, надежно препятствуют быстрому взлому и похищения машины.

Этот вид самый сложный в изготовлении и применении. Специально разработан и изготовлен для машин с рулевым валом в трубе или верхней части вала.

Отличие от других видов, в том, что производится скрытая установка, отсутствует стопорный штырь. Блокирование производится замочным ригелем. Ригель приводится в действие ключом и личинкой замка, количеством секретов свыше 350 млн. вариантов. Защитные действия от угонов производятся несколькими поворотами ключа.

Установка устройства вызывает определенные сложности, желательно прибегнуть к услугам сервисных центров. В этом виде блокировки руля владельцу доступен только замок, выступающий над обшивкой под рулевой колонкой на немногим более чем 10 мм. Выступающая часть защиты – «личинка» и другие узлы изготовлены из стальных закаленных деталей, обеспечивая надежность замка. Автомобили с такими защитными приспособлениями имеют повышенную защищенность от похищений.

Краткий анализ механических блокираторов руля, показывает, что охранные устройства, с одной стороны просты в конструкторском исполнении. С другой стороны, установка механики с замками, обладающими миллионами секретов, доставят немало хлопот угонщику. Следующий фактор, который подтверждает правильность выбора – механические блокираторы не зависят от электроники и электрической сети машины.

К минусу следует отнести, то что они не имеют обратной связи с автовладельцем. Существуют довольно дорогие устройство, оснащенные световой или звуковой сигнализацией. Но стопроцентной гарантии в защите производители не предоставляют.

Подводя итог, можно сделать вывод, что установка блокираторов руля на машину эффективна с другими системами охраны автомобиля от угона. Но слишком большое количество создает неудобства владельцу автотранспорта. Необходимо самостоятельно найти золотую середину.

Источник: https://ugonavto.net/sovet/kak-pravilno-ustanovit-blokirator-rulya.html

Блокиратор руля: 6 лучших моделей

Установка блокиратора руля гарант своими руками

Защита ТС от угона волнует каждого автовладельца. Для этой цели многие используют блокиратор рулевого вала.

Понятие и предназначение блокиратора

Блокиратор руля – изделие небольшого размера, которое монтируют в зону рулевого вала. При этом обеспечивается сдерживание движимой системы, что предупреждает возможность угона.

Принцип работы прибора достаточно прост – он блокирует руль в определенном положении, при этом его вращение полностью исключается.

Производители предлагают несколько вариантов изделий:

  • штыревые – представляют собой металлическую муфту, которую крепят в районе педалей прямо на рулевой вал. Фиксирующим элементом является штырь с замком, который вставляют в муфту и закрывают ключом. Чтобы разблокировать механизм, достаточно снять муфту. Самопроизвольная разблокировка исключается. После снятия всех элементов устройства нормальному вращению руля ничего не мешает. Единственный недостаток – установка в салоне, но эффективная защита полностью его перекрывает;
  • бесштыревые – принцип работы такой же, как и у блокиратора КПП. Изделие совсем не видно в салоне, только в подрулевом пространстве можно заметить небольшой замочек. Для блокировки достаточно повернуть ключ.

Кроме того, механический блокиратор руля изготавливают под конкретную модель авто. Монтируют его в штатных местах рулевого механизма. Водителям стоит учесть, что эта конструкция недостаточно надежна, поскольку к ней имеется свободный доступ и ее легко взломать.

Ставить одновременно несколько средств защиты не имеет смысла – все они выполняют одну и ту же функцию.

Установка механического блокиратора

Чтобы поставить механический блокиратор руля, потребуется всего один ключ с внутренним шестигранником.

  1. Зафиксировать рулевой вал противоугонным замком зажигания.
  2. Элементы муфты установить на рулевой вал.
  3. Затянуть винты таким образом, чтобы зажимное устройство спокойно поворачивалось вокруг вала. Если оно закреплена верно, то стопор спокойно вынимается и вставляется в пазы муфты.
  4. Разблокировать руль и снять стопор.
  5. Если муфта закреплена слишком туго, следует немного отпустить винты крепления.

В каких случаях необходимо вскрыть блокиратор

Если ключ заклинило или его банально потеряли, в этом случае потребуется вскрыть блокиратор на руль. Кроме того, может случиться ситуация, когда заклинило шток самого блокиратора.

Способы вскрытия

Если случилась такая неприятность, автовладелец задумывается как вскрыть блокиратор. Дело в том, что сделать это непросто. Потребуется распиливать замковую часть в определенном месте с помощью болгарки. Поэтому лучше сразу обратиться в сервисную компанию.

Благодаря расположению механического блокиратора, а также специальной муфте, обеспечивается надежная защита авто от угона.

Что лучше: Блок гарант или блокиратор серии Люкс

Блокиратор рулевого вала гарант —  несмотря на небольшой размер устройства и кажущуюся непрочность, он надежно защищает авто. Изготовлен из углеродистой стали, поэтому высверлить механизм практически невозможно. Блокиратор руля гарант представлен в виде муфты и стопора. Муфта крепится на рулевой колонке с помощью обычных болтов. Рукоятку стопора изготавливают из эластичного ПВХ, поэтому оборудование комфортно использовать при низких температурах.

Блокиратор рулевого вала гарант блок люкс обладает такими же характеристиками, но его вес меньше. Число комбинаций в дисковом механизме – 360 млн. комбинаций. Устройство требует бережного хранения и периодического обслуживания. В комплекте идет двусторонний ключ. Устройство с замком Abloy повышенной секретности.

Стоит блок гарант от 8,3 тыс. руб. в зависимости от модели.

Блок dragon

Блокиратор рулевого вала dragon фиксирует руль в штатной позиции. Особенностью каждой конструкции являет то, что из изготавливают под каждую модель и марку авто. Блокиратор отечественного производства выпускают не только на рулевой вал, но и на капот, раздаточную коробку и КПП. Цена от 9,6 тыс. руб.

Перехват-универсал

Изделие полностью охватывает рулевой вал. В противоугонной системе нет замковых соединений. Корпус разъемный, прибор изготовлен из нержавеющей стали. Еще одним плюсом является устойчивость к низким температурам. Устройство надежно защищено от попадания пыли и грязи, поэтому можно не беспокоиться, что оно выйдет из строя или заблокируется. Цена от 7,5 тыс. руб.

Блокиратор руля Питон

В изделии не предусмотрена замочная скважина. Изделие изготовлено из нержавеющей стали диаметром 18 мм. В периодическом обслуживании не нуждается. Стоимость от 65 тыс. руб.

Читайте также  Как открыть свой маршрут по городу?

Блокиратор рулевого вала Заслон

Прибор также выполнен из нержавеющей стали, которая не поддается коррозии. Замочная скважина необычной формы требует специальный ключ для отпирания. Это делает невозможным открыть ее отмычкой или бампингом. На изделии расположена сбоку. Производитель дает гарантию 5 лет. Цена от 7,5 тыс. руб.

Нештыревой блок spider sentry

Выглядит в виде муфты с ригельным механизмом, который изготовлен из твердосплавного материала. Замковой механизм с личинкой sentry имеет 5 млн. кодовых комбинаций и двойной pin – код. Стоимость от 6,9 тыс. руб.

Самодельные блокираторы рулевого вала

Некоторые автолюбители предпочитают систему защиты, изготовленную своими руками. Делается это не столько в целях экономии, сколько для создания собственного охранного устройства которого нет в продаже.

Для изготовления потребуется замок с личинкой от высверливания, несколько пластин металла. Конечно, самодельное устройство будет отличаться по внешнему виду от магазинного, но аналогов ему не будет.

Несмотря на появление современных электронных устройств, механические средства до сих актуальны. Однако лучше их использовать в комплексе, что повысит их противоугонные качества.

Источник: http://motorstory.ru/car-goods/blokirator-rulya-6-luchshix-modelej/

Блокиратор рулевого вала Гарант

Установка блокиратора руля гарант своими руками

Проблема безопасности транспортного средства волнует автовладельцев на протяжении всего периода развития этой сферы. Производители постоянно придумывают новые технологии, на которые злоумышленники достаточно быстро находят решение. К сожалению, но на сегодняшний день не существует охранных систем, которые на сто процентов могут гарантировать безопасность автомобиля.

Даже несколько вооруженных охранников и злобный питбуль в салоне машине не смогут уберечь транспорт от угона, если автоворы решат, что «овчинка выделки все-таки стоит». Тем не менее, некоторые технологии дают больше шансов на то, что все-таки автомобиль человека останется в неприкосновенности. Одним из них является блокиратор рулевого вала Гарант, который производит отечественная компания «Флим».

Сразу возникает вопрос – почему именно на этот продукт стоит обратить внимание потенциальным покупателям? Все дело в том, что отечественная разработка является примером того, как наши компании могут делать что-то лучше, чем зарубежные производители. Существует такая характеристика, как стойкость к взлому, принятая к сведению всеми разработчиками охранных устройств. Так вот модель Гарант Блок Плюс имеет коэффициент 60, тогда как ее конкуренты (Dragon, Mul-T-Lock) всего 10 и 7.5 соответственно.

О чем это говорит? Прежде всего, о том, что для обхода защиты от зарубежных производителей злоумышленнику потребуется, например, одна минута профессиональных действий, тогда как для взлома отечественной системы придется повозиться минимум три минуты. Недаром этот вариант по праву считают одним из лучших блокираторов рулевого вала, который в большинстве случаев устраняют с помощью болгарки. Ночь, тишина и человек с болгаркой.. – на это явно обратят внимание люди, даже если сигнализация будет отключена полностью бесшумно!

Применение

Учитывая все выше написанное, неудивительно, что продукция отечественной компании «Флим» пользуется повышенным спросом, а сам производитель старается всячески расширить собственный ассортимент. Сегодня можно приобрести такие разработки:

  1. Гарант-Panzer. Предназначен для надежной блокировки замка зажигания транспортного средства.
  2. Гарант-Консул. Устанавливается на коробки передач.
  3. Гарант-IP-IGN. Позволяет максимально затруднить доступ к сетям зажигания.
  4. Гарант-Бастион. Блокиратор рулевого вала электромеханического типа.

Кроме того, компания предлагает своим клиентам еще два вида уникальной продукции:

  • Гарант CL – специальная разработка для недорогих отечественных авто.
  • Гарант Блок Люкс – модельный ряд, разрабатываемый под определенную автомобильную марку. Не важно – отечественного или зарубежного производства.

Главное достоинство этих разработок заключается в начинке блокиратора. Это секретный механизм от известного финского производителя Abloy. Кстати, эта же компания оснащает своей продукцией сейфы многих финансовых структур страны, кремлевская администрация также с удовольствием приобретает подобную продукцию, что уже является гарантией ее качества и высокого уровня эффективности.

Тем не менее, у этой системы есть свои недостатки. Их немного:

  • Автовладелец вынужден постоянно возить с собой штырь, который необходимо вставлять в муфту блокиратора. Не самое маленькое и удобное изделие в обиходе.
  • При прикладывании излишнего усилия может увеличиться угол поворота руля.

Если с первым недостатком придется смириться, ради безопасности собственного авто, то второй можно избежать, обратившись за установкой блокиратора в сервисный центр, где подобную услугу окажут опытные профессионалы.

Установка блокиратора

Для тех людей, которые решили сэкономить одну тысячу рублей, существует инструкция, которая позволяет выполнить установку блокиратора самостоятельно:

  • Муфта блокиратора монтируется на промежуточный вал (расположен в зоне между тормозной педалью и сцеплением, между соединением кардана и эластичным шарниром).
  • Стопор следует установить в продольном направлении. Для фиксации этого элемента используется технологический паз педального узла. Делается это так, чтобы при попытках поворота руля в любую сторону конус стопора упирался в отбортовку.

Фото инструкция:

По сути, все. Важный момент – при самостоятельной установке блокиратора рулевого вала следует проследить за тем, чтобы колеса транспортного средства были выставлены прямо.

Отзывы автовладельцев

Естественно, что перед тем, как выбирать ту или иную охранную систему для своего транспортного средства, рекомендуется изначально ознакомиться с реальными отзывами, которые оставляют обычные люди на всевозможных автомобильных форумах.

Проанализировав отзывы на просторах интернета о продукции Гарант, можно сделать такие выводы:

  1. Возникают некоторые неудобства при использовании новой системы, но со временем таскать штырь с собой привыкаешь.
  2. В большинстве случае снять блокиратор можно только с помощью болгарки, так как обычные автоворы не обладают достаточной квалификацией для непосредственного взлома механизма замка. А это, как минимум 10-20 минут шумной работы.
  3. Многие автолюбители столкнулись с ситуацией, когда злоумышленники смогли обойти сигнализацию транспортного средства, но именно блокиратор рулевого вала остановил их от дальнейших действий. В итоге, подобные взломы обычно приводят только к пропаданию вещей из салона авто, но никак не к угону самого транспорта.

:

Подведя итоги, можно сделать вывод, что продукция ООО «ФЛИМ» доказала свою надежность и эффективность. Стоимость блокиратора с установкой – чуть меньше десяти тысяч рублей. Согласитесь, что это значительно ниже реальной стоимости любого автомобиля.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/blokirator-rulevogo-vala-garant-primenenie-ustanovka-otzyvy/

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Установка блокиратора руля гарант своими руками

Замок — испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию — механические блокираторы рулевого вала — в компании профессионалов тестировал автор.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

5

Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

Дмитрий Никольский, РАТ.

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

Александр Лесовников, «Авторейнджер».

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Руслан Жамков, официальный представитель ООО «Системы защиты плюс» — «Перехват-Универсал».

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Андрей Савельев, технический директор московского представительства компании «Флим» — ТМ «Гарант»

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

Читайте также  Багажник на сузуки гранд витара своими руками

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/480958-vskryvajem_blokiratory_rulevogo_vala_zheleznyj_argument/

Установим замок на рулевой вал в Подольске

Установка блокиратора руля гарант своими руками

К дополнительной противоугонной защите личного автотранспорта можно отнести блокиратор рулевого вала. Установка замка рулевого вала не будет мешать нормальной работе, как самого руля, так и рулевых колес. Самым распространённым замком на рулевой вал является штырьевой.

Замок Гарант на рулевой вал

Принцип его работы следующий: на рулевом валу в специальную прорезь устанавливается муфта со штырем из высокопрочного металла и запорный механизм, которые непосредственно и блокируют любое движение вала. Закрытие механизма на ключ не дает валу проворачиваться, а открытие замка – убирает из муфты блокировочный штырь.

Снаружи такой замок не виден, благодаря чему является не приятным сюрпризом для угонщика.

Конструкция замка устроена таким образом, что при его закрытии, штырь загораживает собой болты расположенные в муфте, поскольку доступ к ним закрыт и открутить их не вынимая штырь не возможно, какое либо посягательство на автомобиль теряет смысл.

Гарант Блок PRO

Усиленный блокиратор рулевого валаЦена 13,500 ₽C установкой 14,800 ₽

  • Гарант Бастион

    Противоугонный замок на руль «Гарант Бастион» полностью заменяет штатный замок зажиганияЦена 12,400 ₽C установкой 16,000 ₽

  • Блокиратор рулевого вала и его установка

    Для защиты автомобиля от угона используются различные устройства, которые блокируют электрические цепи или узлы управления. Одно из этих устройств — блокиратор рулевого вала — предназначено для воспрепятствования вращения или поворота рулевой колонки. Блокировочное устройство представляет собой малогабаритный прибор, который устанавливается в салоне автомобиля.

    Предназначение блокиратора рулевого вала

    При активации устройство фиксирует вал рулевой колонки в определенном положении, полностью исключая его вращение или оставляя возможность поворота на несколько градусов.

    Конструкции блокираторов рулевого колеса

    Блокираторы изготавливаются под каждую конкретную модель автомобиля или рулевой колонки.

    На сегодняшний день на рынке представлены блокираторы рулевого вала нескольких конструкций:

    1. Штыревой механический блокиратор. Основой устройства является корпус муфты, изготовленный из углеродистой стали, который устанавливается на рулевом валу в районе педального узла. В корпусе имеется отверстие, в которое вставляется стержень блокиратора, фиксирующийся замком. Для снятия блокиратора необходимо вставить в замок ключ, открыть его и выдвинуть штырь наружу. Одним из самых распространённых устройств такого типа является блокиратор «Гарант», который производится российской компанией «Флим». Может использоваться как обычный ключ с бородкой, который вставляется в скважину. так и оригинальный дисковый ключ с выемками.
    2. Бесштыревые устройства, конструктивно сходные с блокираторами приводов переключения скоростей на коробках передач. Блокировка вала выполняется выдвижным ригельным устройством с диаметром около 10 мм, изготовленным из высокопрочной стали. Плюсом таких блокираторов является незаметность, поскольку в пространстве возле ног водителя имеется только малогабаритная замочная скважина. Примером такого устройства может служить «Гарант Форт». Работа такого устройства проще, чем штыревого, поскольку для блокировки и освобождения вала достаточно простого поворота ключа в одну или другую сторону. При этом в конструкции имеется специальный предохранитель, исключающий самопроизвольное запирание вала.
    3. Электромеханические блокираторы, устанавливаемые на место штатного замка зажигания. К категории таких устройств относится «Гарант Бастион»

    Блокираторы «Блок Люкс» и «Гарант CL»

    Компания «Флим» выпускает несколько серий штыревых блокираторов:

    • модель «Блок Люкс», предназначенная под различные модели машин импортного и отечественного производства;
    • модель «Гарант CL», специально созданная для недорогих машин отечественного производства.

    Блокираторы «Fortus»

    Кроме перечисленных моделей на рынке встречаются замки Fortus CLS, которые обладают аналогичной конструкцией и ценой.

    Для изделий «Фортус» характерно:

    1. Использование в конструкции личинки высоколегированных сталей и твердосплавных вставок, которые усложняют процедуру высверливания.
    2. Пружины в конструкции замка выполнены из бронзы и не подвергаются кислотному вытравливанию.
    3. В конструкции ключа имеется плавающий пин, что дополнительно усложняет процедуру вскрытия при помощи отмычек.
    4. В изделии имеется система защиты от пыли и грязи, которая обеспечивает длительный ресурс изделия.
    5. При утере ключа, он может быть восстановлен в специализированной мастерской. Для этого в каждом комплекте замка имеется карточка с кодом, по которому подбирается ключ.

    Установка замка гарант на рулевой вал

    Установка штыревых блокираторов не требует специального инструмента и выполняется своими руками.

    Для монтажа могут понадобиться:

    • ключи шестигранные;
    • торцовые головки;
    • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
    • динамометрический ключ (если есть);
    • наждачная бумага с крупным размером зерна.

    Схема установки блокиратора типа «Гарант Блок», «Гранд» или «Перехват Универсал» выглядит следующим образом:

    1. Извлечь ключ зажигания из замка и зафиксировать рулевой вал штатным блокиратором, расположенным в замке.
    2. Демонтировать защитный кожух рулевой колонки.
    3. Установить части корпуса на рулевой вал в свободном месте между педалями тормоза и сцепления. Место установки должно обеспечивать беспрепятственную возможность установки и снятия стрежня блокиратора. Поверхность вала перед установкой зачищается грубой наждачной бумагой, что улучшает контакт между поверхностями.
    4. Предварительно затянуть винты с моментом до 25 Н/м (моменты затяжки могут меняться и указываются в инструкции к изделию).
    5. Разблокировать вал от штатного фиксатора, вставив ключ в замок зажигания.
    6. Повернуть руль от упора до упора и убедиться в отсутствии задевания корпуса блокиратора об элементы рулевой колонки, педального узла и т. д. Проверить отсутствие расположения элементов электрической проводки рядом с муфтой. Провода должны располагаться как можно дальше от устройства.
    7. Зафиксировать корпус муфты затяжкой винтов с моментом 40 Н/м и вставить в него блокирующий штырь.
    8. Правильно смонтированный штыревой блокиратор позволит вращать руль на 10…20 градусов. Вращение ограничивается упором штыря в элементы кузова или рулевой колонки.

    Настройка блокиратора выглядит следующим образом:

    1. Отключить сигнализацию, открыть дверь и сесть на место водителя.
    2. Вставить ключ в замок блокиратора и повернуть его до упора по часовой стрелке (для большинства изделий).
    3. Вынуть стопор из корпуса муфты, повернуть ключ обратно и достать из замка.

    Для блокировки штырь вставляется в отверстие муфты и автоматически защелкивается в ней.

    Источник: https://realzvuk.ru/zashita-ot-ugona/zamok-rulevogo-vala

    ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

    Установка блокиратора руля гарант своими руками

    Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

    Устройство и принцип работы

    Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

    Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

    Производители предлагают несколько конструктивных решений:

    • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
    • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества противоугонных замков:

    • высокий уровень защиты;
    • простота установки и демонтажа;
    • безопасность использования;
    • скрытая установка (для безштыревых систем);
    • возможность установки дополнительных опций.

    Недостатки:

    • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
    • штыревые блокираторы видны в салоне.

    Популярные модели

    В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

    Блок Люкс и Гарант CL

    Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

    Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

    Перехват Универсал

    Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

    В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

    Гранд Секьюрити

    Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

    Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

    Fortus

    Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

    Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

    Заслон

    Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

    Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

    Читайте также  Активная антенна для авто своими руками

    Гарант Форт

    Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

    Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

    Zeder

    Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

    Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

    Как установить и снять

    Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

    • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
    • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
    • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
    • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

    Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

    Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/blokirator-rulevogo-vala.html

    Что стоит знать о блокираторах руля

    Установка блокиратора руля гарант своими руками

    Замок является очень старым и хорошо испытанным средством, позволяющим защитить свою собственность от посягательства сторонних рулей. Замки имеют множество исполнений. Фактически, одной из реализаций замка является блокиратор руля. Это довольно интересный противоугонный механизм, с помощью установки которого можно сделать угон автомобиля практически невозможным. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, как устроены блокираторы руля, какие исполнения они имеют, а также попытаемся понять, насколько они эффективны.

    Немного о средствах защиты автомобиля

    Для начала разберемся с тем, какими бывают противоугонные устройства. Сразу отметим, что ни одно из них не даст владельцу автомобиля полной защиты от угона своего транспорта. Другое дело – сочетание нескольких устройств. Взломать сразу несколько степеней защиты настолько сложно, что защищенный автомобиль проще отбуксировать. Разумеется, такая процедура привлечет внимание бдительных граждан. Однако важно понимать, что чем сложнее и совершеннее защита от угона, тем меньше вероятность, что угонщик вообще будет работать с защищенным автомобилем. К основным защитным конструкциям относят следующие:

    • Иммобилайзеры;
    • Механические устройства блокировки;
    • Автосигнализации;
    • Устройства спутникового слежения.

    Как уже было указано выше, по-отдельности такие конструкции не дают высокой защиты от угона. Как правило, автомобили оснащают лишь сигнализацией и иммобилайзером. В частном порядке автолюбители устанавливают механические устройства блокировки. Дело в том, что они делают практически невозможным управление заблокированным автомобилем – его остается или буксировать, или пытаться вывести устройства защиты из строя. Среди таких средств:

    • Блокираторы руля (рулевого колеса, вала или всего механизма);
    • Блокираторы (замки) коробки передач;
    • Блокираторы педали газа;
    • Блокираторы колес;
    • Дополнительная защита от вскрытия капотного отсека.

    Также стоит выделить электронные средства защиты. Например, электрошокеры (очень редкое средство защиты), специальные девайсы с кодовыми замками, контроллеры движения и кнопочные системы, блокирующие пуск двигателя. Электронные средства защиты встречаются не очень часто. Автолюбители больше доверяют механическим средством защиты. Одним из самых популярных является блокиратор руля.

    Разновидности блокираторов руля

    Первое, о чем стоит знать автолюбителям: блокировка руля не дает стопроцентной защиты от угона. Вместе с тем, сам факт наличия такой защиты может ввести угонщика в ступор. Такая защита может быть взломана, однако сам взлом требует опыта, применения инструментов и особых навыков. Большинство автоугонщиков «работает» со слабозащищенным транспортом. Если автомобиль припаркован на хорошо освещенном месте и имеет дополнительные средства защиты, угонщики почти наверняка обойдут его стороной.

    Теперь непосредственно о блокираторе руля. Как читатель наверняка догадался, суть его работы сводится к тому, чтобы деактивировать рулевой механизм. Недостаточно попасть в салон автомобиля и запустить двигатель – транспорт еще нужно отогнать в безопасное для угонщика место. Именно это делает практически невозможным специальный блокиратор, который не дает проворачивать рулевое колесо. Он может заблокировать следующее:

    1. Рулевое колесо;
    2. Ось рулевой системы;
    3. Весь рулевой механизм.

    Каждый из вариантов по-своему хорошо, однако чем сложнее система защиты, тем сложнее ее взломать. Наиболее простой блокиратор рулевого колеса может быть снят даже неопытным угонщиком. Кроме того, подобный блокиратор хорошо заметен снаружи автомобиля. Впрочем, подавляющее большинство угонщиков попросту пройдут мимо автомобиля с такой защитой – ее взлом может занять слишком много времени. Вот что стоит знать о блокираторах рулевого колеса:

    • Механизм ставят прямо на руль, фиксируя его на оси или же на рулевом колесе. Другой конец блокиратора упирается в торпеду, сиденье, педаль или же лобовое стекло;
    • Доступ к блокиратору свободный – достаточно попасть в салон и добраться до механизма;
    • Необязательно взламывать замок блокиратора – можно попросту перекусить рулевое колесо или распилить его ножовкой;
    • Механизм стоит недорого, однако не обеспечивает высокой защиты.

    В целом, механический блокиратор рулевого колеса оказывает скорее психологическое влияние на угонщиков. Увидев его, они скорее предпочтут найти другой автомобиль для угона. Однако этот эффект не сработает, если речь идет о дорогостоящем автомобиле. Время и усилия, затраченные на перекусывание рулевого колеса, точно окупятся – так будет рассуждать угонщик. Если же автомобиль защищен блокиратором оси руля, угон становится крайне проблематичным. Вот что стоит знать о таких средствах защиты:

    • Блокиратор устанавливают на ось рулевого колеса, где доступ к нему крайне затруднен;
    • В закрытом состоянии блокиратор делает невозможным проворачивание руля. Отдельные модели не дают провернуть колесо более чем на 2-3 градуса;
    • Такой блокиратор можно снять или распилить, но это потребует наличия специальных инструментов (в т.ч. электрических), а также знаний о конструкции механизма.

    Блокиратор рулевого вала – это довольно серьезная защита, которая остановит даже опытного угонщика. К тому же, она никак не выдает себя, что тоже является своеобразным плюсом – не портится интерьер салона. Еще одним достоинством таких блокираторов является то, что при их установке не требуются серьезное вмешательства в конструкцию автомобиля. Проще говоря, такие механизмы весьма универсальны. Однако есть еще одно средства защиты. Оно не универсально и его установка требует персонального подхода. Речь идет о блокираторах рулевого механизма. И вот что стоит о них знать:

    • Надежность конструкции относительна;
    • Требует особых навыков монтажа и изготавливается под конкретную модель авто;
    • Не имеет дополнительной защиты – доступ к механизму блокиратора свободен;
    • Блокиратор комплектуется сразу тремя ключами.

    Практика успела показать, что наиболее надежным является блокиратор вала рулевого механизма. Специфическое расположение такого блокиратора (чуть выше педалей) дает ему дополнительное преимущество против угонщиков – им придется взламывать блокиратор в крайне неудобном положения и в условиях плохой видимости. Здесь также стоит отметить, что особого смысла в установке блокираторов руля нескольких разновидностей нет – лучше дополнить автомобиль механизмом блокировки другого узла. Например, коробки передач.

    Подробнее о блокираторах вала

    Так как блокираторы вала являются одними из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона, читателям стоит заострить на них свое внимание. Они не только надежны, но еще и универсальны – практически любой автомобиль можно оснастить таким средством защиты. Производят подобные блокираторы как зарубежные, так и отечественные фирмы. В продаже по большей части встречается продукция последних. Подавляющее большинстве подобных блокираторов могут похвастать следующим:

    • Все основные элементы блокиратора изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали. Центральный стержень блокиратора невозможно прокусить даже гидравлическим болторезом;
    • Замок может быть прикрыт броненакладкой, защищающей цилиндр от высверливания;
    • Зоны контакта механизма с элементами салона имеют мягкие прокладки;
    • Блокировка может быть произведена за 4-5 секунд.

    Сам механизм замка имеет множество исполнений. Наиболее востребованными являются блокираторы без замочной скважины – механизм попросту невозможно взломать отмычкой или бампинг-ключом. Однако и блокираторы с замочной скважиной, как правило, имеют специфическую конструкцию.

    Например, замочная скважина имеет боковое расположение, что предоставляет дополнительную защиту от взлома. И это не говоря уже о специфическим конструкторских решениях, которые еще сильнее повышают защиту. К примеру, проворачивающаяся муфта, которая усложняют распиливание замка болгаркой.

    Хотя за этот инструмент возьмется лишь самый отчаянный угонщик.

    При покупке блокиратора вала рулевого механизма советуем также купить чехол для механизма. Обычно он выполнен из плотной кожи. Блокиратор можно поместить в такой чехол и, например, оставить его в бардачке – тяжелый металлический механизм не будет лязгать и биться о стенки бардачка. После езды блокиратор достаточно будет вытащить из чехла, поместить в посадочное место и провернуть ключ. Со временем эта процедура войдет в привычку.

    На что обратить внимание при покупке

    Итак, мы разобрались с особенностями блокираторов руля. Стало понятно, что они не обеспечивают абсолютной защиты от угона. Однако сам факт наличия такого механизма отобьет желание «поработать» с таким автомобилем у подавляющего большинства угонщиков. А если факт наличия защиты их не установит, то для угона им понадобятся инструменты, время и, конечно же, особые навыки. Самим автолюбителям при выборе блокиратора нужно обращать внимание на следующее:

    • Цена. Она не должна быть слишком низкой. Продуманная конструкция из качественной стали будет стоить немалых денег. Хороший механический блокиратор может обойтись аж в 100 и более долларов;
    • Материал. Лучшие защитные механизмы изготовлены из легированной (нержавеющей) стали;
    • Простота в пользовании. Большая часть блокираторов запирается и отпирается за считанные секунды. Этот параметр важен только для водителя;
    • Механизм замка. Замки дискового типа с дополнительной защитой от сверления или бампинга наиболее предпочтительны.

    Мы рекомендуем обращать внимание на блокираторы известных отечественных фирм. Качество их продукции достаточно высоко. Более того, это качество подтверждено множеством тестов. Автолюбители могут обнаружить, что один производитель пытается выставить продукцию другого в невыгодном свете – это может ввести их в заблуждение. В действительности, практически все существующие механизмы достаточно хороши для того, чтобы уменьшить вероятность угона автомобиля.

    Вывод

    Блокиратор руля – одно из лучших противоугонных средств, которые сегодня есть на отечественном рынке. Несмотря на то, что такие блокираторы уступают в эффективности защиты более продвинутым системам, которые предлагают, например, американские производители, они успели доказать свою эффективность. Только опытные и настойчивые угонщики смогут завладеть машиной, имеющей такой блокиратор. Если вы заинтересованы в защите своего автомобиля от угона, то советуем обратить внимание на блокираторы оси рулевого механизма – они довольно просты, надежны и универсальны.

    Источник: https://avto.pro/autonews/chto_stoit_znat_o_blokiratorah_rulya-20190814/