D1s и d2s в чем разница?

Содержание

Почему оригинальная ксеноновая лампа лучше любой неоригинальной (китайской или корейской)!?

D1s и d2s в чем разница?

Почему оригинальная ксеноновая лампа лучше любой неоригинальной (китайской или корейской)!?

Поддельные лампы могут прослужить вам недолго, цветность света может быть нестабильной, вы можете ослеплять других водителей, и это лишь некоторые из возможных проблем. Если вкратце, использование поддельных ламп означает риск для жизни.

Существует несколько причин, почему ОЕМ ксеноновая лампа лучше любой другой.

Первая – это то, что рабочая температура любой оригинальной ксеноновой лампы ниже, чем неоригинальной лампы. Это связано с количеством и составом солей, находящихся в капсуле. В ксеноновых лампах используются дорогостоящие соли йодистых металлов. Оригинальные производители ксеноновых ламп, такие как Philips, Osram, GE, Koito, тратят большие средства на разработка точных концентрации и количества солей, которые выделяют минимум тепла и максимум светового потока. Эти смеси хранятся в строжайшем секрете и являются коммерческой тайной любого производителя оригинальных ксеноновых ламп.

Таким образом, производители неоригинальных ксеноновых ламп скупятся на выявление нужных солей, а также используют низкокачественные материалы для производства, тем самых ухудшая светоотдачу и увеличивая температуру капсула. Если не вдаваться к подробности и взглянуть на оригинальную ксеноновую лампу Philips 85122+ и любую неоригинальную, нетрудно заметить, что в оригинальной лампе присутствует желтый налет внутри колбы, это и есть те дорогостоящие соли, которые использует в своим лампах производитель оригинальных ксеноновых ламп. Если же посмотреть на неоригинальную лампу, капсул прозрачен полностью.

Вторая причина – это строгий контроль качества. Производители оригинальных ксеноновых ламп тестируют каждую лампу, перед тем как она покинет завод. У лампы проверяют форму дуги, расположение дуги, цветовую температуру, световой поток и так далее. Как правило зачастую совсем иная ситуация с неоригинальными лампами, ни у кого нет желания их проверять и тестировать. Поэтому редкостью не является то, что у неоригинальной ксеноновой лампы расположение и форма дуги совсем иная и неправильная, результатом чего являются непонятной формы светотеневая граница и непопадание лампы в фокус оптической системы.

Также, нередкостью является то, что при покупке ламп с цветовой температурой 4300К можно «нарваться» на ксеноновые лампы с температурой 6000К. Все это является отсутствием какого-либо контроля качества продукции.
Третья причина это то, что производители оригинальных ксеноновых ламп используют вольфрам покрытым торием в качестве материала для электродов, в то время как производители неоригинальных ламп используют обычные ничем необработанные вольфрамовые электроды. В чем разница и преимущества Вы сможете прочитать чуть ниже.

Четвертая причина и уже более существенная это покровное стекло. Лампа состоит из стеклянного капсуля, в которой содержатся соли и способной выдерживать высокие температуры и покровной колбы. Покровная колба выступает в роли фильтра ультрафиолетвых излучений, которые исходят от ксенонового капсуля. Поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя использовать лампу, в которой разбита или нарушена целостность внешней колбы. Это же касается и неоригинальных ксеноновых ламп. В них используется дешевое и некачественное стекло, которое не способно отсеить необходимую дозу УФ излучения.

Подумайте о своем здоровье и здоровье окружающих вас людей, при недостаточной фильтрации ультрафиолетового излучения существует риск получить ожог, сопоставимым с ожогом от солнца.
Пятая причина – это срок службы. Согласно заявленным производителем данными, оригинальная ксеноновая лампа Philips 85122 d2s имеет срок службы 3000 часов, причем через 1500 часов яркость составить 75% от первоначальной, через 2000 часов – 70%. Ни одна неоригинальная лампа не способна справиться с такой задачей и хорошо, если она вообще будет освещать дорогу через 1000 часов.

Вернемся немного назад, где говорилось, что электроды оригинальных ксеноновых ламп сделаны из вольфрама, но с покрытием тория. Зачем же это сделано?! Торированный вольфрам был впервые представлен около 50 лет назад как альтернатива электродам, сделанных из чистого вольфрама. Торированный означает, что в электроде присутствует 1-2% двуокиси Тория. Двуокись тория добавляется для долговечности электродов, и тем самым продлевая срок службы лампы. Также между электродами покрытыми двуокисью тория возникающая дуга намного стабильней в работе и имеет правильную форму.

Совсем другая история у неоригинальных ламп, китайского или корейского производства. Все те, казалось бы мелочи, отсутствуют, электроды сделаны из чистого вольфрама, поэтому нередко такая лампа может проработать 100-200 часов и перегореть.

Шестая причина — Китайских лампы Philips D1S, Osram D1S (поддельные лампы Philips D1S, Osram D1S произведенные в Китае) убивают штатные блоки розжига, поиск и замена которых впоследствии обойдется в солидную сумму.

Клиенты со сгоревшими блоками часто расказывают что недавно приобрели лампы Philips D1S, Philips D3S на автомобильных рынках или в «ТЦ Москва», где сосредеточено много павильонов, высокая конкуренция. Решающее значение имеет цена, а низкую цену проще всего предложить продавая Китайские копии оригинальных ламп Philips D1S, Philips D3S. Не брезгуют китайскими копиями и сетевые магазины типо Ру..

Чтобы не купить китайскую копию обязательно сравнивайте этикетки на двух — трех лампах. У оригинальных немецких ламп обязательно отличаются серийные номера, одинаковых не бывает. У китайских копий серийные номера совпадают, этикетки абсолютно одинаковые.

На картинке явная подделка. На эти лампах вместо серийного номера китайцы напечатали номер детали 85410, который совпадает на всех лампах в партии.

Склад, Москва, ул. Шипиловская, д.6к2

Пн — Пт: с 9:00 до 21:00 , перерыв: 16:00-17:00

——————————-

Точка самовывоза, ул. Щепкина, 51/4с1 (вход с улицы Самарская)

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

Перед выездом звоните, предупреждайте о своем визите.

Page 3

Хороший, яркий свет фар в автомобиле — залог безопасности на дороге. Ксенон — это современное, решение проблем, связанных с плохой видимостью на дороге. Многие автомобильные заводы устанавливают ксеноновые лампы в осветительные приборы своих автомобилей. С использованием ксеноновых ламп улучшается видимость на дороге при любых метеоусловиях, а так же снижается риск попадания в ДТП.

Первооткрыватели

Ксенон — как химический элемент, был открыт  еще в далеком 1898 г., но активное использование пришлось  только на 1992 год. Тогда, компания Philips создала первую лампу с цоколем D2S, и носила она гордое название «High Intensity Discharge» или как мы сейчас её называем «газоразрядная лампа».   Лампы с этим цоколем подходили для линзованной оптики, но не  для рефлекторной,  вскоре после нескольких  месяцев трудоемкой работы была создана еще одна ксеноновая лампа но уже с цоколем D2R, которая предназначалась именно для рефлекторной оптики.

Штатные ксеноновые лампы D1S, D2S, D2R, D3S, D4S, D4R

Ксеноновые лампы – это один из самых эффективных способов освещения дорожного полотна и прилегающей к ней территорий в темное время суток. Яркость этих ламп, максимально приближена к дневному свету (3200 Лм), некоторые лампы светят с яркостью до 3400 Лм (D2S, D2R Original plus). Срок службы таких ламп более 3000 ч., такого высокого показателя удалось достичь благодаря отсутствию нити накаливания, которая использовалась в галогеновых лампах.

Лампы с цоколем D1S, D2S и D2R используются для установки в штатный ксенон уже более 5 лет, эти лампы устанавливают такие известные автомобильные бренды как: Audi, BMW, Lexus, Mercedes, Toyota, Opel, Volkswagen, Citroen, Nissan, а так же многие другие автомобильные концерны.

Page 4

Склад, Москва, ул. Шипиловская, д.6к2

Пн — Пт: с 9:00 до 21:00 , перерыв: 16:00-17:00

——————————-

Точка самовывоза, ул. Щепкина, 51/4с1 (вход с улицы Самарская)

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

Перед выездом звоните, предупреждайте о своем визите.

Page 5

Перед покупкой, обязательно нужно удостовериться, какой именно блок розжига используется вашим автомобилем, и устанавливается на фару. Потому что, блок розжига по сути это очень высокотехнологичный товар, с которым нужно обходиться очень осторожно. Не соблюдение техники безопасности при монтаже и установке блока розжига, может повлечь очень серьезные последствия, как для автомобиля, так и для человека.

Блок розжига это, по сути, конденсатор электроэнергии, который накапливает её, а в последствии передает огромный заряд на лампочку, благодаря этому она приводится в действие и начинает светить в полную силу.

То есть, если подключить лампочку на прямую к автомобилю, и попробовать её зажечь без блока розжига,  естественно она не загорится, потому что напряжение в автомобиле 12 Вольт, а для запала нужно минимум 20 Киловольт, в некоторых фарах и блоках, напряжение достигает до 45 Киловольт.

В большинстве своём, блок розжига это прямоугольная металлическая коробочка, в которой находятся балласты, микросхемы, и преобразователи. Логично представить, что на каждый источник света, будь то лампа ксенона, светодиода или лазерный диод нужен свой балласт, так называемый блок розжига. Также стоит различать и не путать блоки розжига с блоками адаптивного освещения. Так называемый блок адаптива, это блок поворотного освещения, управляет поворотом линзы, динамическим и статическим адаптивным светом.

Сейчас большинство производителей выпускают оптику как минимум в двух вариантах, это с адаптивным освещением и без, а также всевозможные системы умного света и прочие навороты. На автомобилях оснащаемых адаптивным светом, устанавливаются адаптивные блоки поворотного света. Стоит отметить, что не во всех версиях  используются адаптивные блоки розжига. В последнее время всё чаще и чаще производители стали совмещать функции розжига и адаптивного освещения в одном блоке.

Один блок розжига может одновременно выполнять две функции, разжигать лампу, светодиод, лазерный диод или приводить в действие адаптивный свет и управлять углом поворота линзы по средствам передачи необходимого сигнала на электропривод фары.

Читайте также  Лампочки h8 и h11 в чем разница?

Зачастую люди обращаются в наш магазин за покупкой блоков розжига, по причине выхода из строя блоков, вследствие окончания времени эксплуатации. Не редки случаи повреждения балластов из-за ДТП. Попадаются случаи выхода из строя блоков розжига вследствие попадания влаги внутрь. Например, вы приобрели не герметичную фару, или из-за заводских дефектов она начала потеть, влага конденсируется и скапливается на блоке розжига, затем через контакты она попадает на микросхему, и происходит нарушение цепи, блок розжига перегорает.

Блоки розжига также делятся на 2 типа, это штатные оригинальные блоки, которые устанавливаются заводом изготовителем на оригинальные фары, делятся по типу производителя, по типу используемой лампочки или светодиода и прочим параметрам.

Оригинальные блоки розжига производят следующие фирмы: Denso, Hella, Bosch, Koito, Keboda, Mitsubishi, Matsushita, Osram, Philips, Valeo, Automotive Lighting (AL) и другие. А также бывают не оригинальные блоки, произведённые в Китае, Корее, и Тайване, используются вместе с не оригинальными лампами и ставятся на нештатную оптику.

Блок розжига цена, которого больше 9 тыс, вы можете купить в нашем магазине не дороже 5 тыс рублей.

Источник: http://xenon5.ru/content/41--

Чем отличаются Apple Watch Series 6 от Series 5

D1s и d2s в чем разница?

На осенней презентации, которая состоялась 15 сентября, купертиновцы показали четыре новых гаджеты и пару сервисов по подписке.

Первой представленной новинкой стали обновленные умные часы шестого поколения.

В тему: Обзор Apple Watch Series 5

Сейчас разберемся, чем отличается новый персональный гаджет от прошлогоднего.

1. Внешний вид

Дизайн новых часов не изменился, да и глупо было бы ожидать новый внешний вид, ведь обновление линейки проводили всего два года назад.

Практически всю лицевую панель занимает уже знакомый 40- или 44-миллиметровый дисплей со скруглёнными углами и тонкими боковыми рамками.

Варианты исполнения гаджета уже привычные. Пользователь может выбирать между алюминиевой, стальной и титановой моделями. Довольно редкая и эксклюзивная керамическая версия больше не выпускается.

Зато в алюминиевом корпусе впервые появились красная и синяя расцветки.

Внешне часы последних поколений будут выглядеть одинаково. Отличить устройства можно будет только по эксклюзивным для новинки цветам или после детального осмотра.

2. Железо и производительность

Apple Watch Series 6 работают под управлением двухядерного процессора S6, который, по заявлениям разработчиков, на 20% быстрее процессора Series 5.

Накопитель в устройстве не изменился, он имеет все тот же объем 32 Гб. Слегка прокачали Wi-Fi, часы получили поддержку сетей 5 ГГц. Модуль Bluetooth 5.0 остался прежним.

В Series 6 появился постоянно активный высотомер, который в реальном времени отображает текущую высоту над уровнем моря.

OLED Retina дисплей с поддержкой Always-on стал в 2.5 раза ярче (только в режиме постоянно включенного экрана), что делает работу с часами при прямом солнечном свете гораздо комфортнее.

При этом экран лишился поддержки Force Touch, сенсор больше не распознает силу нажатия. Для дополнительных действий придется использовать более долгое нажатие, как в iPhone после отказа от 3D Touch.

Новое поколение часов оснастили чипом U1, который необходим для более точного позиционирования гаджета и работы фишки CarKey. К сожалению, модуль будет отключен в РСТ версии Apple Watch.

3. Главные отличия

Основным отличием новой модели стал встроенный пульсоксиметр. Этот датчик позволяет определить процент насыщенности крови кислородом. Часы смогут производить измерения в течение дня и предупреждать пользователя об изменении состояния здоровья.

https://www.youtube.com/watch?v=57JwARgjZVM\u0026list=PL3dqgWeInIGLpmvw1wfelHNXYI_Q4uZL3

Измерение происходит всего за 15 секунд, а статистика передается в приложение Здоровье.

Будем надеяться, что эта особенность не получит региональных ограничений, как ЭКГ в предыдущем поколении Apple Watch. Для активации данной фишки в России приходится использовать “костыли” и обходные методы.

Скорее всего, до старта продаж новых часов мы не узнаем о региональных ограничениях пульсоксиметра. Если у нас новая опция будет включаться при помощи танцев с бубном, толку от нее в часах не будет.

Тем, кому действительно необходимы подобные измерения, проще купить отдельный компактный прибор в ближайшей аптеке или заказать на AliExpress.

Неприятной особенностью новых Apple Watch стал облегченный комплект поставки гаджета. Купертиновцы убрали из коробки адаптер питания и объясняют это заботой об окружающей среде. Блок питания можно найти только в комплекте более дорогой титановой или Hermès версий часов.

4. Монобраслет

Еще одной представленной на презентации новинкой стал монобраслет. Цельный ремешок без застежки будет выпускаться в нескольких размерах, чтобы уверенно держаться на запястье каждого пользователя. Подобрать подходящий размер можно по специальной инструкции.

Монобраслет может быть выполнен из эластомера. Доступны семь вариантов расцветки: черный, белый, Product RED, имбирный, зеленый, темный ультрамарин и розовый цитрус.

Цена такого аксессуара составит 3900 рублей.

Кроме этого будут доступны плетеные монобраслеты из переработанного волокна с вплетением силиконовых нитей. Такие ремешки могут быть окрашены в: угольно черный, зеленый, розовый, синий или красный цвета.

Данный аксессуар будет стоить 8900 рублей.

Моноремешки не являются эксклюзивным аксессуаром для Apple Watch Series 6, они полностью совместимы с предыдущими моделями часов, в том числе с актуальными Apple Watch Series 3 и Apple Watch SE.

5. Цены и доступность

▪️ Apple Watch Series 6 40 мм: от 36 990 рублей
▪️ Apple Watch Series 6 44 мм: от 39 490 рублей

Цены на весь модельный ряд, Nike Edition и Hermès можете посмотреть здесь. Предзаказ на модель в России еще не открыт. Продажи стартуют в октябре.

После анонса шестого поколения часов, гаджет пятого поколения пропал с прилавков интернет магазина Apple, найти Apple Watch Series 5 еще можно у официальных реселлеров.

▪️ Apple Watch Series 5 40 мм: от 32 990 рублей
▪️ Apple Watch Series 5 44 мм: от 34 990 рублей

Все отличия кратко

Дизайн. Внешний вид не изменился, добавились два варианта расцветки: красный и синий.

Железо. Производительность увеличилась на 20%, а яркость дисплея возросла.

Новые функции. Часы научились измерять насыщенность крови кислородом благодаря встроенному пульсоксиметру. Еще появился всегда активный высотомер.

Даунгрейд. Новый гаджет лишился поддержки Force Touch, а в комплекте с часами больше не найдете зарядное устройство.

Цена. На старте продаж Series 6 стоят на 4000 рублей дороже, чем стоили Series 5 годом ранее.

Новые часы Apple шестого поколения не выглядят самой удачной покупкой. Разница в цене между прошлогодней моделью составляет несколько тысяч рублей. За эти деньги вы получаете слегка обновленную начинку плюс пару фишек: пульсоксиметр и чип U1. Не факт, что они вообще когда-то заработают в России.

Вместе с этим вы лишаетесь удобной фишки Force Touch и адаптера питания в коробке с часами.

Если вы собирались купить умные часы этой осенью, берите Series 5, пока они еще есть в продаже.

(24 , общий рейтинг: 4.58 из 5)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/chem-otlichaetsya-apple-watch-series-6-ot-series-5-09-09-2020

ксеноновых ламп 2020 года: лучший ксенон D1S, D2S, D3S

D1s и d2s в чем разница?

Предназначение автомобильных ламп – обеспечение безопасного и комфортного вождения в ночное время. При разработке, производители учитывают множество параметров для улучшения видимости – яркость, дальность света, возможные погодные условия, цветочувствительность глаз. В автомагазинах предложен ассортимент ксенона. ксеноновых ламп, составленный по отзывам пользователей, поможет выбрать хорошую модель.

Philips X-tremeVision +150 85415XV2S1 D1S 85V 35W

  • теплый свет
  • яркость
  • не слепит водителей на встречной полосе
  • устойчива к нагрузкам

Лампы X-tremeVision – инновация в сфере ксеноновых технологий. Интенсивность света, с учетом цветочувствительность глаз, вдвое больше, что позволяет раньше замечать препятствия на трассе, дорожную разметку и знаки. По отзывам водителей, существенно предотвращает нестандартные ситуации, но цена немного завышена.

Osram XENARC ORIGINAL D1S 66140 35W

  • мощная
  • яркий световой пучок
  • качественная

Спектр цвета ламп идеально приближен к дневному освещению, показатель температуры составляет 4150 К. Яркий световой пучок улучшает видимость на дороге, тем самым делая вождение автомобиля комфортным. Помимо этого, производитель дает 4 года гарантийного срока. Поставить ксенон D1S OSRAM лучше у специалиста, так как имеются нюансы замены.

Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

  • теплый желтый свет
  • идеально для езды в дождливую погоду
  • гарантия
  • стоимость

Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.

Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W

  • улучшенная освещенность обочины
  • белый цвет
  • увеличенная яркость
  • длительный ресурс

Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.

Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

  • немецкая сборка
  • хорошая граница света и тени
  • надежная
  • гарантийный срок 4 года

Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

  • отличная видимость на мокрой дороге
  • теплый желтый свет
  • подходит к оптике на основе линз
  • яркая
  • не слепит глаза

Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC 35W

  • противотуманка
  • насыщенный рассеянный свет
  • экономичная
  • цена

Лампа головного света Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC с теплым белым световым пучком. Цветовая температура в 4150 К идеально соответствует спектру естественного света, не вызывает цветочувствительности. Обладает идеальным соотношением цены и качества.

Philips Vision 42402VIC1 D4S 42V 35W

  • устойчивы к УФ-излучению
  • интенсивный белый свет
  • устойчивы к перепадам температур и вибрации
  • качественная линза
Читайте также  Клей герметик для фар автомобиля какой лучше?

Лампа Philips Vision 42402VIC1 прочна, надежна, имеет дополнительную защиту против перепадов температур и вибрации. Яркое освещение и угол рассеивания создают отличную границу света и тени. Особенность в применении инновационных технологий – при одной сгоревшей лампочке в автомобиле, не нужно менять обе. Philips Vision подойдет по цвету под вторую.

https://www.youtube.com/watch?v=XuSViKRFHhw\u0026list=PL3dqgWeInIGLpmvw1wfelHNXYI_Q4uZL3

В данном рейтинге все цены указаны за единицу товара. Сравнив изложенные характеристики моделей, будет легче подобрать комплект ламп.

Источник: https://pokupkigoda.ru/avto/reyting-ksenonovykh-lamp/

8 лучших ксеноновых ламп D2S — 2020

D1s и d2s в чем разница?

03.01.2020 15:41:10

Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Яркое излучение, приближенное к дневному свету, демонстрирует ксеноновая оптика. Отличительной особенностью этих автомобильных ламп является заполненная внутренняя полость стеклянной колбы инертными газами на основе ксенона. Нить накаливания заменена электрической дугой, она возникает при подаче тока на электроды. Первый ксенон D2S начали устанавливать немецкие автопроизводители известных марок Mercedes, BMW и Audi еще в конце 90-х годов.

В отличие от модификации D2R в оптике D2S имеется овальный рефлектор и защитное ограждение. Благодаря такой конструкции световой поток, проходя через линзу, падает на дорогу под определенным углом. Не так давно появились лампы нового поколения D4S, которые позиционируются, как экологичные (в составе нет ртути). Но рабочее напряжение у них отличается от D2S, что важно учитывать автомобилистам при замене.

Так как в магазинах предлагается широкий ассортимент ксенона, то некоторые советы экспертов будут полезными для потенциальных покупателей.

Рекомендации по выбору ксеноновых ламп D2S

Цветовая температура. Одной из важнейших характеристик осветительных приборов является цветовая температура. Она указывается в Кельвинах. В зависимости от температурного диапазона, испускаемый свет может иметь разные оттенки.

  1. Теплый желтый свет излучают ксеноновые лампы с цветовой температурой 3000-3500 К. Они чаще всего применяются в противотуманках, т. к. хорошо пробивают влажный воздух. А вот для головной оптики мощности светового потока в 1500 лм явно недостаточно.
  2. Белый свет, который наблюдается в природе утром (до полудня), излучает ксенон с диапазоном температур 4000-5000 К. Нейтральный световой поток не образует бликов, не ослепляет встречных водителей. Его интенсивности (около 3000 лм) достаточно, чтобы устанавливать лампы в головные фары.
  3. Максимально приближено к дневному свету излучение ксеноновых фар с температурным пределом 5000-6000 К. Они обладают мощным световым потоком яркостью до 3900 лм.
  4. Голубой оттенок появляется при работе ламп, цветовая температура которых достигает 6000-8000 К. Чем выше температура, тем больше заметна синева, но меньше яркость (до 2300 лм). Такие лампы применяются в противотуманках или фарах с линзами.

Блок розжига. Качество свечения зависит не только от мощности ламп, но и от возможностей блока розжига. Этот прибор отвечает за подачу на электроды ксенона высоковольтного импульса. Напряжение на выходе должно составлять 85 В, что является оптимальным для ламп D2S. Если ксеноновая оптика имеет другие показатели напряжения, то потребуется замена и блока розжига.

Мы отобрали в обзор 8 лучших ксеноновых ламп D2S. Приобрести их можно как в автомобильных, так и в интернет магазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

лучших ксеноновых ламп D2S

: 4.9

Ксеноновая оптика OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER появилась на российском рынке относительно недавно. Но за короткий срок лампы подверглись суровым испытаниям международных экспертов и российских автомобилистов. В первую очередь специалисты по достоинству оценили мощный световой поток, который превышает предшественника (Xenarc Night breaker Unlimited) по дальности примерно на 150-200 м. Кроме повышения яркости (3200 лм) отмечается изменение тона насыщенности, тепловая температура обновленного ксенона составляет 4600 К. Оптика завоевывает первое место в нашем обзоре.

Автовладельцы испытали ксеноновые лампы в головных фарах. В отзывах они хвалят оптику за ровный свет, увеличение цветовой температуры после работы в течение 10 ч. Хорошо фары освещают дорогу и в плохих погодных условиях.

  • мощный яркий свет;
  • ровное свечение;
  • отличная работа в плохую погоду;
  • длительный срок службы.

MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S 6000K

: 4.8

Южнокорейский ксенон MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S оптимально сочетает умеренную цену и отличное качество. Оптика демонстрирует хорошую яркость (3250 лм) при мощности 35 Вт. Благодаря прочному стеклу из кварца и керамическому цоколю лампы обладают длительным сроком службы (более 2000 ч). Световой поток имеет характерный бело-голубой оттенок (при цветовой температуре 6000 К). Эксперты отдали серебро нашего обзора, т. к. во время испытаний корейский ксенон немного уступил победителю в дальности светового пучка.

Отечественным автолюбителям лампочки понравились за демократичную цену, отличные технические характеристики. Некоторым пользователям не хватает дальности свечения в условиях плохой видимости.

  • хорошая яркость;
  • длительный срок службы;
  • умеренная цена;
  • стойкость к вибрации.
  • ограниченная дальность светового пучка.

Osram D2S Xenarc Ultra Life 66240ULT-HCB

: 4.7

Еще одна модель известного немецкого производителя Osram попала в призовую тройку нашего обзора. Ксеноновые лампы Xenarc Ultra Life понравились экспертам за высокое качество изготовления, большой гарантийный срок (10 лет) и яркий световой пучок (3200 лм). Новинку успели по достоинству оценить отечественные автомобилисты, т. к. ксенон имеет хороший баланс цены и технических параметров. Главной проблемой немецкой оптики является наличие подделок. Поэтому на официальном сайте создана специальная страничка, на которой можно ввести уникальный код товара. После чего система выдаст результат.

Пользователи хвалят ксеноновые лампы за яркий свет, долговечность (300 тыс. км), немецкое качество.

  • качественное изготовление;
  • адекватная цена;
  • красивый световой пучок;
  • большой гарантийный срок.
  • появились подделки на российском рынке.

Philips «X-tremeVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт

: 4.7

Для создания ксеноновой оптики X-tremeVision gen2 известный европейский производитель автомобильных ламп применил запатентованную технологию Philips Xenon. Оптика выдает приятный белый свет без каких-либо оттенков. Цветовая температура составляет 4800 К, нидерландский производитель заявляет об увеличении светового луча на 150%. Эксперты считают это маркетинговым ходом, хотя ксенон отличается хорошей яркостью свечения. Дорожная обстановка отчетлива видна как при сухой погоде, так и во время дождливой ночи.

В отзывах пользователи лестно выказываются относительно качественной упаковки, добротной сборки, широком и светлом пятне, большем количестве света на обочине. Некоторые автомобилисты жалуются на моргание света при езде по неровной дороге.

  • яркий белый свет;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • широкий световой пучок.
  • моргание на кочках;
  • 1 год гарантии.

OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20% D2S

: 4.6

Эффектно выглядят автомобили, в головной оптике которых установлен ксенон OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Бело-голубое свечение завораживает взгляд автолюбителей. Однако не только за внешнюю красоту эксперты включили лампочки в наш обзор. Световой пучок обеспечивает отличную контрастность и видимость дорожной обстановки. Ксенон хорошо отрабатывает и в сухую погоду, и в ненастье. К плюсам модели следует отнести равномерное распределение светового потока, яркость которого достигает 3200 лм.

У отечественных автомобилистов разные мнения по поводу работоспособности немецкого ксенона. Похвалы заслуживает яркость света, отличная видимость в снег и сухую погоду. К минусам пользователи относят слабую видимость в дождь и туман, а также высокую цену.

  • красивый внешний вид;
  • равномерное освещение;
  • хорошая яркость;
  • долговечность.
  • высокая цена;
  • слабая видимость в туман и дождь.

Philips «WhiteVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт. 85122 WHV2S1

: 4.5

Максимальное сходство со светодиодной оптикой заметили эксперты у ксенона Philips «WhiteVision gen2». Лампы второго поколения выдают естественный белый свет благодаря цветовой температуре 5000 К. К плюсам ксеноновой оптики следует отнести насыщенное равномерное свечение.

В ночи дорога отлично освещается, все объекты и дорожные знаки издалека видны водителю. Колба сделана из чистого кварцевого стекла, внутри видны солевые отложения. Так как продукция Philips часто подделывается, то специалисты рекомендуют обратить внимание на наличие наклейки с подтверждающим кодом и ID-номером.

Проверка оригинальности осуществляется на официальном сайте производителя.

https://www.youtube.com/watch?v=6L3MYbrQKi4

К техническим характеристикам у автомобилистов претензий нет. Только стоимость у ксеноновых ламп очень высока.

  • качественное изготовление;
  • насыщенный свет;
  • равномерное свечение;
  • стойкость к перепадам температур.

Narva D2S Standard 1pcs

: 4.3

Много общего увидели эксперты у ксеноновых ламп Narva и Philips. Это объясняется тем, что немецкий бренд является составной частью нидерландского концерна. Лампы Standard в модификации D2S надежно зафиксированы в упаковочной коробке с помощью квадратных отверстий с лапками. В глаза бросаются геометрически точные размеры колб, строго вертикальное расположение электродов, одинаковый шрифт и аккуратные точки контактной сварки. Достоинствами ксенона является ценовая доступность и эффективное освещение, как дороги, так и обочины.

Российских автолюбителей привлекает низкая цена и немецкое качество. Большинство отзывов носят положительный характер, но есть и критические замечания. Они касаются недолговечности ламп, яркость светового пучка также оставляет желать лучшего.

  • низкая цена;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • эффективное освещение дорожной обстановки.

ClearLight D2S 6000K 2pcs

: 4.0

Всем требованиям мировых стандартов отвечают китайские ксеноновые лампы ClearLight D2S. Они обеспечивают освещение ночной дороги на уровне дневного света. Эксперты отмечают правильное распределение излучаемого потока, отсутствие нагрузки на глаза, удобную фокусировку. Благодаря высокой цветовой температуре пучок света получается ярко-белым. К достоинствам ламп специалисты относят устойчивость к вибрациям, стойкость к перепадам температур. Ночью они не слепят водителей встречных транспортных средств. Модель замыкает наш обзор.

Больше всего лестных слов автолюбители высказывают относительно низкой цены. Лампы эффективно освещают дорогу, экономно потребляя электроэнергию. Из недостатков часто упоминается нестабильное качество, неодинаковый свет в двух лампочках из одной партии.

  • яркий белый свет;
  • стойкость к вибрации;
  • низкая цена;
  • экономичность.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/8-luchshikh-ksenonovykh-lamp-d2s/

Лампа d1s: ксенон, характеристики, какую выбрать

D1s и d2s в чем разница?

Ксеноновые источники света пользуются все большей популярностью как у производителей авто, так и у автовладельцев. Из этого материала мы узнаем, что собой представляет лампа D1S и чем она отличается от ксенона других типов.

Характеристики и габариты

Ксеноновая лампа D1S используется как штатная в подавляющем большинстве автомобилей, в которых производителем предусмотрен ксеноновый свет. Этот световой прибор предназначен для установки в фары с линзовой оптикой, в отличие от ламп D1R, предназначенных для рефлекторных фар. Полная расшифровка маркировки же будет выглядеть следующим образом:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер разработки, модификация;
  • S – для фар с линзовой оптикой.

Конструктивно прибор выполнен в виде узкой колбы, оснащенной довольно массивным оригинальным цоколем.

Читайте также  Gps трекер для машины какой лучше выбрать?

Ксеноновая лампа D1S

Форма и массивность цоколя обусловлены тем, что блок розжига надевается непосредственно на лампу безо всяких переходных патронов. Он сам служит как бы патроном.

Патрон для лампы D1S встраивается прямо в блок розжига

Это удобно, поскольку:

  1. Отсутствие высоковольтных проводов и разъемов между лампой и блоком розжига увеличивает надежность конструкции – провода не перетрутся, их не пробьет и не зальет случайно попавшими под кузов водой и грязью.
  2. Отпадает необходимость в поиске места для монтажа блока розжига – он как бы дополняет лампу, являясь патроном, на который достаточно подать напряжение бортовой сети.
  3. Оригинальный цоколь исключает ошибки в подключении – на него ничего не наденешь, кроме штатного блока розжига, рассчитанного на работу именно с этой лампой.

Полезно. Последнему пункту способствует еще и то, что почти всегда лампа D1S продается в комплекте с блоком розжига, хотя при необходимости можно купить эти приборы по отдельности.

Ксенон D1S в комплекте с блоком розжига

Габариты колбы у прибора D1S стандартные и практически ничем не отличаются от габаритов колб ксенона других типов. Полные же размеры лампы мы можем увидеть на рисунке ниже.

Габариты ксеноновой лампы D1S

Что касается  технических и световых характеристик ксеноновой лампы D1S, то они следующие:

Основные характеристики лампы D1S

Тип ксеноновая лампа
Цоколь (маркировка) D1S
Цоколь (база) PK32d-2
Срок службы, ч 2 500
Цветовая температура, К 4 300-6 000, реже 8 000
Создаваемый световой поток, лм в среднем, 3 300
Спектр излучения визуально от теплого белого до голубого холодного
Рабочее напряжение, В 85
Электрическая мощность, Вт 35

Какую цветовую температуру выбрать

Промышленность предлагает ксеноновые лампочки в широком диапазоне цветовых температур. Какую из них выбрать? Прежде чем мы начнем выбирать, стоит обратить внимание на то, что визуально цветовая температура ламп практически всех производителей воспринимается не совсем так, как позиционируется. Отличия можно увидеть в табличке ниже.

Отличие визуального восприятия цветовых температур ксеноновых ламп от заявленных

4 300
5 000
6 000

То есть свет лампы D1S 6 000 K, к примеру, будет не голубоватым, а, скорее, белым. Голубоватым будет свет ламп с цветовой температурой 8 000 К, которые встречаются довольно редко.

А теперь о вопросе, какую цветовую температуру выбрать. Рассмотрим возможности лампочек с наиболее распространенной цветовой температурой – 4 300 К, 5 000 К и 6 000 К:

  • 4300 К. Всепогодная лампочка. В снег, дождь и туман ее свет имеет наилучшую проникающую способность. В сухую погоду освещенность дороги чуть ниже, чем у приборов с более высокой цветовой температурой. Качество света такой лампочки сопоставимо с качеством света галогенного источника;
  • 5000 К. Прибор излучает почти белый спектр, аналогичный спектру дневного света в ясную погоду. Это излучение лучше всего воспринимается человеческим глазом и имеет высокий индекс цветопередачи (не искажает цвета объектов). Но в непогоду освещенность дороги при использовании такой лампы несколько хуже, чем у прибора с цветовой температурой 4 300 К;
  • 6000 К. Максимальная освещенность в сухую погоду. Кроме того, холодный белый свет далеко виден и привлекает больше внимания. Но в непогоду лампа пасует – проникающая способность холодного света низкая, освещенность, как и дальность освещения, резко падают.

Так какую температуру выбрать? Все будет зависеть от того, в каких условиях преимущественно мы будем эксплуатировать автомобиль. Частая круглогодичная непогода – берем «теплую» лампочку. Почти всегда ясно и сухо – можно взять лампочку «попрохладнее».

Топ 5 лучших ламп D1S

Сегодня ксеноновые лампы с различными характеристиками выпускает множество производителей. Какие из них лучше? Вопрос крайне сложный, поскольку одни светят ярче, другие служат дольше, третьи дешевле. По каким критериям определить качественную ксеноновую лампу?

Мы будем выбирать лучший ксенон D1S исходя из силы создаваемого светового потока, поскольку для безопасности движения эта характеристика является ключевой. Испытания проводились центром «Авто-Джаст» при помощи биксеноновой линзы в режиме «дальний свет».

5-ти ламп по качеству создаваемой освещенности

Создаваемая освещенность, лк
1 OSRAM Night Breaker Laser Next Gen D1S 44 600
2 PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D1S 35 000
3 Neolux D1S 34 200
4 BOSCH Xenon HID D1S 34 000
5 Osram Original D1S 32 400

На этом обзор ксеноновых ламп D1S и закончим. Теперь ты знаешь, что это за лампа, чем она отличается от лампочек других типов, и при необходимости сможешь самостоятельно выбрать правильный ксенон для своего автомобиля.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/ksenon/lampa-d1s

Ксеноновые лампы: светоносное явление

D1s и d2s в чем разница?

Открываем новую рубрику, посвященную популярному изложению основ работы различных автомобильных компонентов — от железок до технических жидкостей.

Ксеноновые фары впервые зажглись в 1991 году (только что был юбилей!) на «семерке» БМВ. И с тех пор не утихают споры: одни (у кого он есть) заходятся в похвалах новому свету, другие (у кого его нет) осыпают проклятиями. Причем правы обе стороны. Сначала послушаем аргументы за.

Итак, ксеноновый свет ярче галогенового более чем вдвое: 3200 лм светового потока против 1500 лм у лучших образцов Н7. Ксеноновые лампы еще и намного экономичнее: они выдают на ватт мощности 91 лм против 26 лм/Вт у галогенок. Это позволяет тратить на одну фару 35 Вт вместо 55 Вт.

К тому же новые ксеноновые лампы живут 2000 часов против прежних 450–500 часов у галогеновых. Они не боятся вибрации, ведь дугу плазмы не стряхнешь, как волосок нити накаливания.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

В далеком 1802 году русский ученый Василий Петров решил проверить электропроводность угля. Он положил на стекло угольный стержень и прикрепил к нему провода от высоковольтной батареи. Но уголек нечаянно разломился пополам — и в месте разлома обе половинки быстро раскалились, а потом между ними вспыхнул невиданный до того ослепительный свет. Так был открыт дуговой разряд. Тогда его назвали «светоносным явлением».

Мы решили получить свой, зарулевский разряд! Вместо угля взяли два карандаша, а вместо батареи — 220 В из сети. В качестве балласта подключили последовательно электрокамин, иначе в редакции просто выбило бы пробки. Через несколько секунд «светоносное явление» предстало перед нами во всей красе — с яркостью, жаром и шипением, а фотограф, запечатлевший для вас данный опыт, долго потом тер воспаленные глаза.

Повторять самостоятельно не советуем: требуются определенные навыки…Собственно, примерно так и работают ксеноновые фары. Только вместо карандашей и электрокаминов там использованы другие компоненты.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Ксеноновой лампе недостаточно для горения бортового напряжения в 14 В. Приходится добавлять в схему так называемые инверторы, повышающие его уровень. Раньше это были 300 В, сегодня удается обойтись комбинацией 85 В и 400 Гц и даже 42 вольтами! Кстати, отсюда вывод: лампа лампе рознь, при замене нужно быть внимательным. К примеру, лампы серий D1, D2, D3 и D4 не взаимозаменяемы! К тому же там сзади есть еще буковка R или S, которую тоже необходимо учитывать.

Одним инвертором, однако, не обойдешься: ни 42, ни 85, ни даже 300 В не пробьют промежуток между электродами при включении лампы. Тем более что зазор тут побольше, чем в свече зажигания, а давление газа в колбе повыше, чем в камере сгорания. Поэтому нужен еще и высоковольтный (25 000 В) импульс поджига. Генерирующее его устройство может быть как внешним (пример — лампы D1), так и интегрированным (лампы D1S).

Заметим, что порог напряжения пробоя — одна из причин, почему выбран именно ксенон: у него он самый низкий среди инертных газов. А будь в колбе воздух, при таких давлении и зазоре понадобились бы куда большие киловольты! Другие причины кроются и в стоимости, и в технологии точной дозировки газа. В общем, было найдено оптимальное соотношение. Неудивительно, что за такими фарами закрепилось название «ксенон».

Хотя, забегая вперед, скажем, что и сама конструкция у них несколько другая, чем у галогеновых.

Ксеноновому свету нужно время, чтобы разгореться до номинальной яркости. И это не милли-, а вполне себе полноценные 15 (!) секунд — именно за этот срок холодная лампа добирается до полной яркости. (Нет, лампа, конечно, вспыхивает сразу, но через секунду дает лишь 25% световой отдачи.) Заметим, что ксеноновые лампы не любят работу в неустановившемся режиме, поэтому моргать ими — все равно что залезать в свой кошелек.

Важная особенность ксенона: относительно коротковолновое излучение дугового разряда сильнее рассеивается на микронеровностях. Поэтому рефлектор такой фары должен быть более гладким (на глаз этого не видно), чем для галогеновой. То же относится к рассеивателю: он обязан быть чистым! Вот почему категорически нельзя клевать на веселые комплекты для установки ксенона прямо в фару «Жигулей». Есть и другой нюанс: многие покупатели так называемого дешевого ксенона напрочь лишаются дальнего света! Лампочка-то всего одна, причем далеко не биксенон…

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

Нет, в таких лампах не накачано вдвое больше ксенона. Это просто аналог двунитевой галогенки Н4, используемый в совмещенной фаре дальнего и ближнего света. Поскольку сделать два разрядных промежутка нельзя, в цоколе лампы разместили механизм (соленоид или электромоторчик), перемещающий ее вперед-назад на несколько миллиметров. Так получают нужное в каждом режиме светораспределение.

Почему так дорого?

Яркость фар — это, конечно, хорошо. Однако когда они светят в глаза встречному водителю — не просто опасно, но и вредно. Случалось бросить любопытный взгляд туда, откуда вырывается сноп искр при дуговой электросварке? Здесь эффект примерно тот же. Конечно, стекла лампы и фары уменьшают долю агрессивного ультрафиолета, но все же… Чтобы избежать неприятностей, с ксеноном обычно используют систему автоматического корректирования уровня и омыватель фар. Добавьте стоимость самих ламп, обслуживающей их электроники — и поймете, почему настоящий ксенон стоит так дорого.

Надо сказать, что изготовители дешевого «китайского» ксенона не слишком заморачиваются обеспечением стабильного положения дуги между электродами. Разряд пляшет, выскакивает из фокуса, и луч начинает метаться, сводя на нет все меры против ослепления. Отметим также, что в тумане ксеноновый свет сильно рассеивается и создает сплошную пелену перед водителем. Наконец, со временем ксеноновые лампы тускнеют значительно сильнее галогеновых (к концу жизни лампа Н7 теряет лишь 20% первоначальной яркости, а ксеноновая — все 45%).

Правда, это произойдет за более длительный срок, но кто же будет менять не «перегоревшую», а просто потускневшую дорогую лампу?

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

Полноценную, ярко светящуюся плазму ксенон дает только при изрядном давлении. Пока лампа выключена (или лежит в коробочке), это 20 бар (опасайтесь разбить!). При работе давление повышается аж до сотни, но тут фара защищает. В некоторых лампах содержится ртуть, что тоже не очень полезно для здоровья. Поэтому такие изделия надо не в ведро выкидывать, а утилизировать. Впрочем, последние образцы (D3 и D4) обходятся без ртути, которую заменили натрием. Это заодно придает свету теплый оттенок.

А дальше?

Сложно? По сравнению с обычными лампочками — да. А если сравнивать со светодиодами? Со временем расскажем и о них, а пока отметим, что технических проблем там ничуть не меньше.

Ксеноновые лампы: светоносное явлениеКсеноновые лампы: светоносное явление

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/403446-ksenonovyje_lampy_svetonosnoje_javlenije/