Диапазон к на антирадаре что это?

Содержание

Расшифровка диапазона К на антирадаре и что это вообще: настраиваем и прошиваем девайс своими силами

Диапазон к на антирадаре что это?

» Радары » Расшифровка диапазона К на антирадаре и что это вообще: настраиваем и прошиваем девайс своими силами

Такие устройства, как антирадары, появились на отечественном рынке достаточно давно. Со временем производители модернизировали и совершенствовали функции, которыми обладают эти девайсы. Диапазон К на антирадаре — что это такое, какие еще используются диапазоны, что нужно знать об обновлении радар-детектора? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Итак, что означают используемые диапазоны радар-детектора (ДРД), как правильно настроить девайс для работы, как прошить и как обновить базу данных? Процедура настройки и обновления осуществляется строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Для начала предлагаем ознакомиться с расшифровкой понятий.

Обозначение диапазонов

Какие режимы могут использоваться в современных радар-детекторах:

  1. Х. Полицейское оборудование обычно функционирует в нескольких стандартизированных частотах. На сегодняшний день одной из наиболее старых и самых важных считается частота 10525 МГц, именно она называется Х. Эта частота изначально применялась только в локационных установках, она вошла в основу многих современных радаров полиции. Сегодня данный режим считается морально устаревшим, даже если брать во внимание импульсную технологию, на смену ей пришли другие ДРД.
  2. К или Кей. Этот ДРД считается более новым и свежим для оборудования ДПС. Из-за применения более увеличенного потенциала, а также уменьшенной длительности периода оборудование, которое функционирует в этом режиме, обладает небольшими габаритами и повышенной дальностью выявления. Если сравнивать с Х ДРД, то дальность радаров, которые работают с К частотой, будет в полтора раза выше, при этом время выявления будет ниже.
    Кроме того, основным преимуществом этого ДРД является более широкая полоса пропускания, составляющая 100 МГц, а если сравнить с частотой Х, то в данном случае помех будет значительно меньше. Эта частота лежит в основе устройств ДПС Беркут, Искра-1, а также их модификационные версии и целые комплексы, которые функционируют с применением локационных частей данных устройств. На сегодня этот ДРД является базовым для многих радаров, использующихся по всему миру.
  3. Ка. Эта частота считается одной из самых новых, ее рабочий параметр составляет 34700 МГц. В настоящее время этот диапазон является одной из самых перспективных, что обусловлено уменьшенной длительностью периода, а также увеличенным энергетическим потенциалом. Благодаря этим достоинствам устройства, работающие с этим ДРД, обладают высокой дальностью выявления нарушителей, составляющей 1.5 км. Они более точны, при этом время обнаружения будет значительно ниже.
    Следует отметить, что этот режим также обладает широкой полосой пропускания, составляющей 1400 МГц, именно поэтому специалисты зовут его сверхшироким. В его работе отсутствуют как бытовые, так и любые другие помехи, которые могут помешать определению точной скорости автомобиля. Несмотря на все преимущества, сегодня в РФ и странах бывшего СССР используется довольно мало радаров, работающих с этой частотой, такое оборудование только начинает внедряться.
  4. Ku. Этот режим считается одним из наиболее редких, на данный момент он используется только в некоторых странах Евросоюза. Со временем его внедрение ожидалось и в России, однако этого не произошло из-за этого, что в такой же частоте работает и спутниковое ТВ. Соответственно, нормальная работа полицейских радаров в таком ДРД будет невозможна, поскольку это приведет к постоянному появлению помех в их работе. В РФ такие радары практически не используются и в будущем это также уже не произойдет, однако в Европе и странах Прибалтики на данной частоте функционирует чуть ли не половина устройств.
  5. VG-2. Как известно, антирадары запрещены не только в России, но и в США, а также практически во всех государствах Европы. Соответственно, власти делают все возможное для того, чтобы выявить нарушителей, ведь сами антирадары и радар-детекторы продаются в свободном доступе. Для обеспечения быстрого отлова нарушителей, использующих незаконные девайсы, применяются множество различных специализированных устройств. Они функционируют при частоте 13000 МГц и могут иметь название VG-1, VG-2, VG-3 и т.д.
    Принцип работы такой технологии заключается в том, что полицейское оборудование посылает облучение на автомобиль и если в нем используется радар-детектор, то он обрабатывает поступающий импульс. В результате импульс усиливается и перед тем, как он поступит непосредственно в детектор, где будет обработан, последний выдаст незначительное эхо в эфир. Полицейское оборудование, в свою очередь, зафиксирует это эхо и предупредит представителя правопорядка о наличии детектора в машине. На практике многие производители таких устройств уже позаботились насчет этой проблемы и используют разные технологии для маскировки детекторов.
  6. Еще одна частота — лазерная. Первые лазерные радары и устройства для замера скорости стали использоваться полицией еще в начале 90-х годов прошлого века. Тогда измерение скорости оборудованием осуществлялось по простым алгоритмам, в результате передачи нескольких кратковременных сигналов спустя определенное время. В целом принцип действия таких радаров остался аналогичным и практически не поменялся, однако с годами изменялась частота сигналов, а также длинна отправляемого луча.
    На практике почти все детекторы, продающиеся сегодня, оснащаются сенсорами, предназначенными для приема лазерного импульса. Также нужно отметить, что оборудование, работающее в лазерной частоте, не позволяет нормально функционировать в условиях осадков или тумана. Соответственно, его эксплуатация возможна только в сухую погоду.

Каким должен быть диапазон К?

Если вы не знаете, как настроить детектор, то в первую очередь нужно разобраться с диапазонами его работы. Именно этот фактор во многом определит правильность функционирования и работоспособность девайса в условиях помех. Рабочий параметр диапазона К должен составлять 24150 МГц, допускается отклонение в 100 МГц в большую или меньшую сторону (видео снято каналом Pro100cars).

Какие диапазоны можно спокойно отключить в гаджете?

Итак, какие частоты можно отключить в России:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Эти ДРД на практике практически не применяются в РФ, соответственно, перед эксплуатацией радар-детектора их желательно отключать. Деактивация данных частот позволит значительно снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Вне зависимости от того, что часть приведенных выше частот попросту не используются в полицейском оборудовании, не исключается вероятность срабатывания детектора от прочих источников. Кроме того, при их отключении должна увеличиться и характеристика быстродействия детектора, поскольку он будет работать только с частью используемых частот.

Если после отключения режимов детектор все равно ложно срабатывает, причины помех могут быть связаны с:

  • географическими особенностями местности;
  • типом оборудования, используемого полицией, в нем может быть настроена разная мощность;
  • методом установки оборудования ДПС;
  • погодными условиями, а также плотность потока авто (автор видео — канал 28Sti).

Основные аспекты обновления и прошивки антирадара

Что касается прошивки и обновления, то в этом случае процедура осуществляется строго с использованием сервисной книжке по эксплуатации. В мануале должны быть отмечены рекомендации производителя касательно выполнения этой задачи, а также может быть представлена подробная инструкция по перепрошивке. Дело в том, что каждый производитель имеет собственные базы и обновления для них, соответственно, процедура обновления может отличаться в зависимости от модели.

Как прошить детектор своими руками:

  1. Для начала необходимо снять детектор и подготовить устройство, подключив его к компьютеру и ноутбуку с помощью кабеля, который идет в комплекте.

Источник: https://avtoklema.com/radary/diapazon-k-na-antiradare-3566/

Диапазон ка на антирадаре что это значит?

Диапазон к на антирадаре что это?

  • 1 Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить
  • 2 Ответы CARCAM на самые популярные вопросы о радар-детекторах
  • 3 Что означает К-диапазон на антирадаре (радар-детекторе): расшифровка диапазонов
  • 4 Как выбрать радар-детектор?
  • 5 К-диапазон на антирадаре – что означает
  • 6 Диапазон ка на антирадаре что это?
  • 7 Что означают диапазоны антирадаров: K (Кей), Ka, Ku, X, L
  • 8 Диапазоны на антирадаре: 3 лучших устройства
  • 9 K (Кей) диапазон на антирадаре: что это такое и что значит, принцип работы, почему срабатывает

С появлением правил, ограничивающих скорость движения автомобиля, появился и прибор, который стал фиксировать эти нарушения — радар. Однако действие вызывает противодействие, то есть появление таких устройств, как антирадар и радар-детектор. Большинство автолюбителей знает принцип работы этих приборов и их устройство. Но значение многих символов им незнакомо, поэтому на вопрос, что диапазон кей на радаре значит, не все могут ответить.

Что значат разные диапазоны

Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.

В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.

Х

Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.

С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.

К или кей

Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.

При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.

Читайте также  2 1 daily tomahawk что это?

Ка

Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.

Кu

Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.

L

Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.

Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.

Другие режимы

Приборы могут функционировать также в следующих режимах:

  • VG-2, Spectre. В некоторых странах Европы и штатах США использование радар-детекторов запрещено законом. Для выявления таких устройств используют пеленгаторы с частотой 13.000 кГц, способные определить как сигналы радар-детектора, так и его местонахождение. Большинство современных антирадаров оснащены поддержкой VG-2 и Spectre, позволяющей противостоять их обнаружению. Например, хорошо себя зарекомендовал Band V 7,который сканирует сигналы всех радарных комплексов.
  • Instant-On. Импульсный режим Х-диапазона. При настройке прибора в некоторый момент отключается радиосигнал, что позволяет не определять его антирадаром. Но современные радар-детекторы последнего поколения способны определить найти данный режим.
  • POP — быстрый диапазон. Применяется в современных радарных комплексах последнего поколения, которые работают в К и Ка. Определить работу таких устройств способны только современные радар-детекторы:
  • Ultra-K — радиосигналы в К, применяемые в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ka — радиосигналы в Ка в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ku — радиосигналы в Ku в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-X — в Х, режим фиксированных радиосигналов.
  • Режим сигнатурного анализа снижает количество ложных срабатываний.
  • «Стрелка» — предупреждает о работе радарного комплекса «Стрелка».
  • «Город/Трасса/Смарт» — производит регулировку уровня чувствительности приема сигнала.

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

  • неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
  • помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
  • нарушения в связи с погодными условиями;
  • ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/diapazon-key-na-radare-chto-znachit.html

Ответы CARCAM на самые популярные вопросы о радар-детекторах

Современные радары работают на принципе эффекта Доплера: устройства излучают радиосигнал, который в свою очередь отражается от объекта и возвращается обратно. Чем выше скорость автомобиля, чем больше частота отраженного сигнала. Радар высчитывает разницу между исходным и отраженным сигналами. Благодаря этому, радар получает скорость автомобиля.

Радар-детектор и антирадар — в чем разница?

Радар-детектор и антирадар — это разные устройства. У которых отличаются и назначение, и принцип действия. Антирадар излучает радиоволны, которые искажают сигнал полицейского радара. Вследствие этого, показания радара искажаются. Продажа, производство и использование антирадаров на территории России запрещены законом.

Радар-детектор — это прибор, который только принимает радиосигналы и оповещает водителя о возможной опасности. Использование и производство радар-детекторов на территории России разрешено.

На каких частотах работают дорожные радары?

Х-диапазон — 10525 МГц. В этом диапазоне работают такие мобильные радары как Барьер, Сокол, КРИС-П. Определяются радар-детекторами на большом расстоянии. Такие устройства почти не используются из-за повышенной чувствительности к помехам и сложностей в эксплуатации.

К-диапазон: 24150 МГц.  — диапазон, в котором работают почти все полицейские радарные комплексы. Радары, работающие в диапазоне K, измеряют скорость автомобиля на большом расстоянии, в отличие от приборов более раннего поколения, которые  работают в X-диапазоне. Разница может достигать до 1,5 раз. В K-диапазоне работают Беркут, Искра-1, Стрелка СТ\М

Ка-диапазон — 34700 МГц. определяется радар-детекторами с расстояния 1.5 км. На территории  России почти не используется — он занят военными. Чаще можно встретить в странах СНГ или Европе.

Ku-диапазон 13450 МГц — используется в некоторых западных странах. В России на этом диапазоне работает спутниковое телевидение, поэтому для радаров практически не используется.

Какова реальная дальность работы радаров?

Дальность работы полицейских радаров зависит от рельефа или правильной установки устройства. Самое большое расстояние на котором радар сможет определить скорость автомобиля — около 1 километра. Минимальное расстояние, на котором устройство точно сработает — 300 метров. На точность определения скорости в большинстве случаев расстояние не влияет: либо прибор показывает точное значение, либо не показывает ничего.

Откуда производители берут базы данных для GPS-информеров?

Координаты для баз данных берутся из источников, чаще всего на ресурсах, где пользователи сами дополняют информацию о расположении радаров. С определенной периодичностью производители обновляют базы данных для своих устройств, оборудованных GPS-информером. Обновление происходит вместе с установкой новой прошивки для устройства. Периодичность обновления координат для GPS-информера, каждый производитель выбирает индивидуально.

Как работают лазерные радары?

Лазерные радары работают по тому же принципу, что и обычные радары. Они несколько раз измеряют расстояние до объекта с помощью лазерного луча. Затем, исходя из полученных данных вычисляется скорость автомобиля.

Отчего возникают ложные срабатывания

Радар-детекторы улавливают волны от всех устройств, которые излучают радиоволны в том же диапазоне, что и полицейские радары. В городе таких устройств предостаточно: автоматические двери в супермаркетах, круиз-контроли других автомобилей, парктроники. Радары не распознают тип устройств и оповещают водителя о всех источниках сигналов.

Этот недостаток решает сигнатурный радар-детектор, который способен распознать тип устройства по излучаемому сигналу. В случае если сигнал излучает какой-либо бытовой прибор или иное устройство, радар-детектор никак не отреагирует на него.

Круговой обзор в радар-детекторе

Часто на дорогах установлены радары, которые фиксируют скорость движения уже после того, как автомобиль проедет мимо него. Радар-детектор также улавливает сигналы таких устройств. Но при этом работа радарного модуля ухудшается за счет установленной на заднее стекло тонировки или багажа, закрывающего прием сигнала.

Почему радар-детектор постоянно срабатывает в диапазоне K

В диапазоне K работают практически все полицейские радары. В том числе в этом диапазоне работают другие приборы, такие как парктроники и автоматические двери магазинов. Соответственно, радар-детектор срабатывает на все устройства, которые излучают сигнал в K-диапазоне. Исключением является разве что сигнатурный радар-детектор. Он распознает тип оборудования, которое излучает радиосигнал, и не уведомляет водителя, если источник не относится к полицейскому оборудованию.

Технический эксперт «Каркам Электроникс» Андрей Яковлев.

Источник: https://autoassa.ru/novosti/otvety-carcam-na-samye-populyarnye-voprosy-o-radar-detektorah/

Что означает К-диапазон на антирадаре (радар-детекторе): расшифровка диапазонов

Важной характеристикой антирадара является набор диапазонов, на которых устройство способно улавливать сигнал от радара или стационарной фотокамеры. Чем шире набор диапазонов, тем функциональнее устройство. Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре, а также проанализируем лучшие антирадары, работающие в этом диапазоне.

Что означает К-диапазон

Этот диапазон является одним из самых современных. Работает с частотой 24150 МГц, которая позволяет обнаруживать радары и камеры заблаговременно.

Именно расширенный радиус действия и ускоренная фиксация следящих устройств отличает модели с К-диапазоном от всех прочих. К тому же использования этого формата позволило значительно уменьшить размеры устройства. Если раньше нужно было выделять довольно много места для антирадара, сейчас он спокойно размещается практически в любой точке с помощью специальных креплений.

Еще одним преимуществом диапазона можно считать увеличенную полосу пропускания, которая позволила снизить влияние помех и значительно увеличить скорость расшифровки сигнала.

На К-диапазоне работают все популярные полицейские радары, так что водители смогут с легкостью обнаружить их заранее и избежать штрафов.

Диапазон Ка на антирадаре: что это такое

Еще одним популярным диапазоном считается Ка-диапазон. Он еще перспективнее рассмотренного выше, так как работает на несущей частоте 34700 МГц. Возможностей этого аппарата хватает для обнаружения радара за 1.5 км, что позволит вовремя подготовиться к преодолению опасного участка. Зона пропускания шириной 1400 МГц практически полностью исключает всевозможные помехи.

Источник: https://auto-dig.ru/diapazon-ka-na-antiradare-chto-eto-znachit/

Что означают диапазоны антирадаров: K (Кей), Ka, Ku, X, L

Диапазон к на антирадаре что это?

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город /  трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.

Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Читайте также  Как снять машину с автозапуска Starline?

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

лучших радар-детекторов: топ-5

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):  
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 бюджетный, недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены

Источник: https://VyborOff.ru/oboznacheniya-diapazonov-na-antiradarax/

Как выбрать радар-детектор?

Диапазон к на антирадаре что это?

Если вы, как автолюбитель, хотите максимально обезопасить себя от неприятных сюрпризов в виде штрафов за превышение скорости, вам просто необходимо приобрести радар-детектор. Но, несмотря на то, что этот прибор у многих на слуху, не все автомобилисты до конца понимают его полезность и принцип работы.

Радар-детектор – это специфический радиоприемник, который улавливает радиоволны от полицейских радаров, измеряющих скорость движения автотранспортных средств.

Задача радар-детектора – заблаговременно обнаружить и сообщить о наличии радара, если таковой встретится на пути движения вашего автомобиля, чтобы у вас было время сбросить скорость (если она выше допустимой) и не нарваться на штраф.

История возникновения радар-детектора тесто связана с появлением полицейских радаров, которые начали распространяться в США еще в 50-х годах XX века. Тогда, в послевоенной Америке, начали массово производиться частные автомобили. Как следствие, возросло количество ДТП по причине несоблюдения скоростного режима. Чтобы исправить ситуацию и были разработаны полицейские радары.

Они были довольно громоздкими и размещались в багажнике машин, но при этом исправно выполняли задачу по выявлению правонарушителей. И вот, в ответ на это техническое новшество в 1961 году появился первый радар-детектор, выпускаемый фирмой «Radatron Tonawanda».

Этот радар-детектор по форме представлял собой неприметную коробочку, но при этом был компактен и  мог запеленговать полицейский радар на расстоянии до 2 километров (правда, на слишком большой скорости он мог давать сбои в работе).

Особенности внешнего оформления и установки

Сейчас на рынке присутствует огромное множество радар-детекторов разных форм и размеров. Крепиться радар-детектор может по-разному. Если радар-детектор предусматривает крепление на присоску, то его можно будет удобно закрепить на лобовом стекле. Модели, в которых предусмотрена фиксация на клейкую ленту, могут быть легко зафиксированы на приборной панели автомобиля, такой способ крепления надежен, но рассчитан на однократное применение.

Весьма удобно будет и крепление посредством липкого коврика. Радар-детектор в этом случае крепится достаточно устойчиво, но при этом его всегда можно снять. При необходимости коврик можно легко переустановить. Магнитное крепление предполагает наличие жестко зафиксированной подставки, которая будет удерживать радар-детектор посредством магнитных пластин, расположенных в самой подставке и на корпусе детектора.

Некоторые модели поддерживают несколько возможностей крепления.

Информация в радар-детекторе может отображаться по разному. Это может быть LCD-дисплей либо более яркий и контрастныйLED или OLED-экран. Более дешевые радар-детекторы будут передавать вам информацию посредством световых индикаторов. Но главное в радар-детекторе – это не его внешний вид, а возможность выявлять на пути вашего движения полицейские радары. А чтобы понять, насколько конкретный радар-детектор хорош, нужно обращать внимание на нижеследующие параметры.

Диапазоны рабочих частот

Эта характеристика указывает, какие «рабочие» частоты полицейских радаров сканирует радар-детектор. Ведь каждый полицейский радар функционирует на определенной частоте и чтобы запеленговать такой радар, детектор должен уметь сканировать соответствующую частоту. В настоящее время существует несколько частотных диапазонов, в которых работают полицейские радары.

X-диапазон

Самый первый и старый частотный диапазон сантиметровых радиоволн от 8 до 12 ГГц, в котором работали первые полицейские радары («Сокол», «Барьер»). В настоящий момент этот диапазон устарел. Как следствие, лишь малая часть полицейских радаров, в основном, в странах СНГ, работает на данных частотах.

К-диапазон

Охватывает сантиметровые радиоволны с частотой от 18 до 26.5 ГГц. Этот диапазон имеет наибольшее применение и в нем работают подавляющее большинство полицейских радаров в нашей стране («Визир”, “Беркут”, “Рaдис”, “Искра”, “Бинaр”, “Стрелка”, “Рапира” и др.).

Ка-диапазон

Включает в себя радиоволны с частотой 26,5 до 40 ГГц и является самым новым и перспективным диапазоном. Радары, функционирующие в этом диапазоне, способны легко улавливать цель на расстоянии более 1.5 километров. В России этот диапазон пока не используется, но  уже через несколько лет он может начать использоваться и постепенно получит широкое применение.

Кu-диапазон

Диапазон от 12 до 18 ГГц, довольно редко встречается. В России он не применяется. Однако он широко распространен в странах Балтии и Европе.

При этом нужно учитывать важный момент. Радары, работающие в вышеуказанных диапазонах, для определения скорости могут излучать как постоянный, так и кратковременный (импульсный) сигнал. На сегодняшний день большинство радаров работает в импульсном режиме. Такие радары трудно засечь, так как радиоволны идут не сплошным потоком, а кратковременными импульсами.

В зависимости от используемого частотного диапазона, такие импульсные режимы работы обозначаются как  Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. То есть в данном случае меняется не частотный диапазон, а порядок подачи сигнала в пределах одного частотного диапазона.

Если вы не планируете выезжать на своей машине в европейские страны, то при покупке радар-детектора стоит обратить особое внимание на возможность работы в импульсных режимах Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka.

 Lazer-диапазон

Его используют лидары – лазерные измерители скорости (популярные модели «ЛИСД» и «АМАТА»). Процесс определения скорости происходит не за счет радиоволны, а за счет лазерного луча. Лидары имеют очень высокую дальность и способны очень быстро определить скорость движения. Их работу трудно засечь. Однако пока они еще не получили широкого применения в силу своей дороговизны и особенностей функционирования. Для выявления лидаров радар-детекторы должны быть оснащены детектором лазерного излучения.

Pop-диапазон

Это название применяется к новой технологии поиска полицейских радаров, с помощью которой радар-детектор способен выявлять полицейский радар, работающий в импульсном режиме на любой частоте (Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka).

Виды определяемых радаров

Чем больше диапазонов работы поддерживает радар-детектор, тем больше у него шансов запеленговать полицейский радар, работающий в том или ином частотном диапазоне. Но это вовсе не значит, что радар-детектор, работающий, например, в К-диапазоне, обязательно будет пеленговать все радары, работающие в этих частотах.

Ведь современные полицейские радары тоже непрерывно совершенствуются, оснащаются специальными программами и алгоритмами передачи сигнала, чтобы быть максимально невидимыми для радар-детекторов. Поэтому при выборе радар-детектора нужно принимать во внимание поддержку работы на современных частотах, а также на количество определяемых им видов радаров, наиболее распространенных в вашем регионе.

Обычно виды определяемых радаров указываются в инструкции к радар-детектору.

Наиболее распространенными в России являются полицейские радары «Стрелка», «Стрелка-М», «Стрелка-СТ», «Крис», «Визир» и «Радис». Особенно часто их можно встретить в мегаполисах и крупных городах. В регионах и областях высока вероятность встретить радары «Искра» или «Беркут». Также получают все большее распространение такие современные и наиболее сложные в распознавании комплексы, как «Кордон» и «Кречет», а также уже зарекомендовавшие себя «Арена», и «Автоураган».

Поскольку подавляющее большинство полицейских радаров переносные, то угадать, какой радар встретиться на вашем пути невозможно. Но если в инструкции к радар-детектору указано всего несколько типов определяемых полицейских радаров, это вовсе не значит, что другие радары он не увидит. Это говорит лишь о том, что указанные в инструкции полицейские радары ваш радар-детектор увидит почти со стопроцентной вероятностью, а остальные – по ситуации.

Поэтому качество пеленгации полицейских радаров определяется, в конечном счете,  чувствительность его антенны, качеством блока управления, совершенством программной начинки и производительностью процессора обработки сигналов.

                                                                Наличие GPS-модуля

Поскольку радаров, как мы уже выяснили, огромное количество и все они непрерывно совершенствуются и обновляются, то для большей безопасности и уверенности на дороге, стоит приобретать радар-детекторысо встроенным GPS-модулем. Это позволит вам иметь доступ к актуальной базе данных как стационарных радарных комплексов, так и безрадарных систем видеофиксации скорости (например, типа «Автодории»). В данном случае GPS-модуль будет выполнять роль страховки. Если вдруг ваш радар-детектор не засек стационарный измеритель скорости, на помощь придет интерактивная карта

стационарных радаров.

                                                              Защита от обнаружения

В России разрешено использовать радар-детекторы, но во многих европейских странах, например, в Финляндии, Латвии, Литве, Швеции, Дании, Польше, Испании, Франции и др. за использование радар-детектора налагается крупный штраф с конфискацией прибора. Поэтому если вы любите путешествовать за границу на своей машине, оборудованной радар-детектором, то вам следует обратить внимание на наличие в радар-детекторе таких опций, как защита от обнаружения системами VG2 или Spectre I.  Это позволит вашему радар-детектору быть невидимым для специальных полицейских пеленгаторов, занимающихся поиском радар-детекторов.

Читайте также  Реле электроусилителя руля калина где находится?

Отключение отдельных диапазонов

Опция отключения отдельных диапазонов будет весьма полезной, особенно если вы живете в городе, так как позволит значительно снизить риск ложных срабатываний, которые происходят из-за того, что радиоэфир часто бывает забит посторонними сигналами и помехами. Поэтому, чтобы не вздрагивать от ложных сигналов, некоторые частоты, в зависимости от ситуации, можно отключать. Например, в России нет радаров, работающих в Ка- и Кu-диапазонах. Лазерные радары, работающих в Laser-диапазоне, вы вряд ли встретите где-нибудь в глубинке или в таких странах СНГ, как Казахстан или Таджикистан.

Дорогой или экономичный, в чем разница?

Какая же разница между дорогими и дешевыми радарами. Иногда, читая характеристики, трудно определить, в чем же между ними разница. Более дорогие модели имеют множество режимов работы, как в

городе, так и на трассе. А кроме того, более дорогие модели обладают лучшей чувствительностью и способностью отличать реальные сигналы полицейских радаров от помех.  Это позволяет значительно

уменьшить число ложных срабатываний от автоматических дверей супермаркетов, систем круиз-контроля в проезжающих рядом с вами дорогих автомобилях, датчиков интенсивности дорожного движения и пр. Как следствие, вы получаете более адекватную систему работы и меньше вздрагиваете от ложных сигналов тревоги.

Кроме того, более дорогие модели всегда оборудованы GPS-модулем с обновляемыми базами данных, что позволяет вам видеть как стационарные радар-детекторы, так и системы видеофиксации, вообще не излучающие никакого сигнала. Сегодня даже недорогие радар-детекторы способны выявлять наиболее популярные и давно вошедшие в обиход полицейские радары.

Однако, в конечном счете, более дорогие радар-детекторы вычисляют большее количество радаров и делают это точнее.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-260-detektoryi-radarov/15243-kak-vyibrat-radar-detektor/

Диапазон ка на антирадаре что это?

Диапазон к на антирадаре что это?

Современные радары работают на принципе эффекта Доплера: устройства излучают радиосигнал, который в свою очередь отражается от объекта и возвращается обратно. Чем выше скорость автомобиля, чем больше частота отраженного сигнала. Радар высчитывает разницу между исходным и отраженным сигналами. Благодаря этому, радар получает скорость автомобиля.

Лучшие антирадары с поддержкой К-диапазона

Рассмотрим самые популярные радар-детекторы с поддержкой К-диапазона, которые помогут обеспечить комфортное и безопасное вождение.

Недорогие модели

В этой ценовой категории представлены устройства, которые обладают достаточно ограниченным функционалом. Обычно они не поддерживают большого количества диапазонов и обладают маленьким радиусом обнаружения. Однако для стандартных нужд городского автомобилиста этого вполне хватит.

Sound Quest 520

Плюсы:

  • качественная сборка;
  • невысокая цена;
  • функциональность.

Минусы:

  • в прикуривателе нет дополнительного гнезда для зарядки телефона.

Цена: 2 500 рублей.

Многофункциональный антирадар с поддержкой диапазона Кей. При угле обзора детектора в 360 градусов этот аппарат способен быстро распознать приближающийся радар. Предусмотрена защита от обнаружения и удобная память настроек, которая избавит от необходимости заново выставлять все параметры в случае выключения или перезагрузки.

Artway RD-516

Плюсы:

  • легко обнаруживает радары;
  • продуманная комплектация;
  • есть возможность отключения некоторых диапазонов.

Минусы:

Цена: 2 100 рублей.

Неплохой радар-детектор за свои деньги. Способен отлично работать в паре с современным навигатором. Обнаруживает практически все радары и радарные комплексы. Корпус покрыт износостойким материалом, который не царапается во время использования.

Средний ценовой сегмент

Тут представлены гораздо более продвинутые устройства, которые уже можно назвать неким гарантом безопасного вождения. Они легко определяют радары на расстоянии и информируют об этом водителя. Некоторым пользователям может не хватить дополнительных функций. Но в этом случае лучше обратить внимание на премиальные устройства.

SilverStone F1 Monza GS

Плюсы:

  • позволит сэкономить значительное количество средств;
  • видит все камеры;
  • компактность.

Минусы:

  • иногда возникают ложные срабатывания.

Цена: 4 000 рублей.

Доступный радар-детектор с лазерным приемником. За относительно небольшие деньги пользователь получает функциональное устройство, работающее на всех популярных диапазонах, в том числе диапазоне Х.

TrendVision Drive-700

Плюсы:

  • надежность;
  • есть GPS;
  • ые подсказки;
  • встроенная база стационарных радаров.

Минусы:

  • требует глубокого понимания настроек.

Цена: 4 800 рублей.

Качественный радар-детектор без лишних функций. Позволяет комфортно вести автомобиль и не думать о вероятности начисления штрафов. Все радары определяются заранее, а водитель получает соответствующее сообщение.

Устройства премиального уровня

Самые продвинутые и современные устройства, которые служат эталоном качества и функциональности. Именно тут можно увидеть самые последние разработки в сфере детектирования.

Magma R5

Плюсы:

  • продуманный дизайн;
  • возможность включить нужный диапазон;
  • хорошо работает на трассе и в городе.

Минусы:

Цена: 7 600 рублей.

Этот антирадар поддерживает все необходимые современному автомобилисту диапазоны частот. При этом всегда можно выбрать нужный диапазон и отключить все лишние. Аппарат прекрасно обнаруживает все популярные радары и выводит их расположение на удобный экран. Также предусмотрен звуковой сигнал-предупреждение.

Street Storm STR-7010BT

Плюсы:

  • уверенно определяет радарные посты;
  • увеличенная дальность обзора на трассе;
  • стильный дизайн.

Минусы:

Цена: 9 500 рублей.

Радар-детектор нового поколения со встроенным модулем GPS. В программу уже помещена обширная база координат стационарных радаров, которую легко можно обновить посредством беспроводных интерфейсов.

Слежение за радарами на дороге является важной частью процесса вождения, поэтому важно знать, что означает К-диапазон и диапазон Ка на антирадаре, а также, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, а какие лучше не трогать. Именно своевременное обнаружение постов позволит избежать нежелательных финансовых потерь в виде штрафов.

Источник: https://free-navigator.ru/radar-detektor/chto-oznachaet-diapazon-na-antiradare/

Диапазоны на антирадаре: 3 лучших устройства

В настоящее время особое внимание уделяется соблюдению скорости каждым водителем. Именно поэтому на дорогах устанавливаются специальные радары, предназначенные для измерения скоростного режима. И если превысить эту скорость, можно получить штраф. Существуют специальные радар-детекторы, которые используются в автомобиле для определения скоростных радаров на дороге. Рассмотрим подробнее, что такое антирадар, и как его использовать.

Источник: https://akppzapchast.ru/diapazon-ka-na-antiradare-chto-eto/

Что означает диапазон кей на антирадаре

Диапазон к на антирадаре что это?

Штрафы за превышение скорости растут с каждым днем. И поэтому все больше набирают популярность устройства, которые отслеживают скоростные режимы. Хороший радар-детектор может помочь сэкономить не только финансы, но и нервы.

Но купить прибор — это только первый шаг. Понять, что значит диапазон «кей» на радаре, а также изучить принцип его работы поможет эта статья.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Диапазон Х

Частота, которая легла в основу первых радаров, именуется диапазоном Х. Его рабочая волна — 10525 МГц. Полоса пропускания диапазона — 10,50-10,55 ГГц. На основе этого были разработаны радары для ДПС типа «Барьер», «Сокол», «Сокол М» («Д», «С»).

На данный момент радары, работающие на частоте Х, уходят в прошлое. Причина тому — моральное и техническое старение таких гаджетов. В таком же диапазоне работает много индустриальных и бытовых приборов, что вызывает ложные срабатывания.

Диапазон «кей»

Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота — 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит — меньше помех.

Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.

Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как «Беркут», «Искра-1», а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.

Диапазон Ku

Несущая частота Ku диапазона — 13,45 ГГц. Это редкий режим радар-детектора, который применяют в странах Европы, а также на Украине и в Белоруссии. Этот режим не приобрел популярности по той причине, что он частично используется для нужд спутникового телевидения. Соответственно, этот факт вызывает много помех.

Диапазон Ka

Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.

Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.

Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы — 1400 МГц.

Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы.

Дополнительные режимы и функции

Лазерный диапазон. Первый раз устройства, работающие с лазером, начали применять для вычисления скорости еще в 90-х годах прошлого столетия. Принцип работы радар-детектора очень прост: подается несколько коротких сигналов с равным промежутком времени. Проведя цифровые вычисления, устройство выдает среднее число.

Этот принцип по своей сути остался прежним, а вот расстояние и частота сигналов как раз таки поменялись. Сейчас длина импульсов колеблется от 800 нм до 1100 нм. Все современные радар-детекторы оснащены специальными сенсорами, которые улавливают лазерные импульсы.

Единственное «НО» — работать устройство с лазерным диапазоном может только в сухую погоду.

Режим VG2 или Spectre. Применяют эти режимы в тех регионах, где использование радар-детекторов запрещено законом. В основном это европейские страны и некоторые штаты в Америке. Суть такова, что пеленгатор имеет сверхчувствительный приемник, который и улавливает сигналы радар-детектора. При этом с большой долей вероятности указывает местонахождение запрещенного девайса. Именно поэтому в последних версиях хороших радар-детекторов есть встроенная функция автоматического отключения своего гетеродина, если в его «поле зрения» появится радар, что работает в VG2 диапазоне.

Важно! В России, Беларуси и на Украине некоторое спецоборудование приема и передачи связи работает в режиме VG2. Поэтому на момент пребывания в этих странах данную функцию лучше выключать, дабы не вызывать ложных сигналов.

Режим РОР. Есть радары, которые применяют только один импульс для измерения скорости. Длительность его может быть до 1/15 секунды. То есть скорость такие радары измеряют очень быстро — достаточно 1 секунды. Обычно такой режим применяется в радаре типа «Искра». Если радар-детектор не оснащен РОР-режимом, то он попросту не может его идентифицировать. Режим РОР — это стандарт международного уровня, который соблюдают все мировые лидеры.

Режимы Ultra-X и Ultra-K. Это режимы, представленные создателями из Китая и Кореи. По сути, это тот же РОР, только «урезанный» и не имеющий сертификации. Режимы не отличаются корректной работой с импульсами диапазонов Х и К.

Режимы Hyper-X и Hyper-K. Это самые новые закрытые комплексы системы. Суть работы заключается в двойном эвристическом анализе принимаемых сигналов. Комплексы обладают очень высокой точностью детектирования сигналов любой продолжительности в таких режимах, как Х, К и NEW К (расширенный диапазон).

Источник: https://ravon-r2.ru/chto-oznachaet-diapazon-kej-na-antiradare/