Программирование брелка томагавк 9020 своими руками

Содержание

Настройка брелков Томагавк: программирование 9010, 9020, 9030, X3, X5

Программирование брелка томагавк 9020 своими руками
Автосигнализация томагавк относится к категории многофункциональных охранных устройств. Управление данным оборудованием может производиться на расстоянии с помощью брелока.

Для обеспечения его максимально качественной работы необходимо правильно произвести настройку. Всего в память сигнализации Tomahawk можно записать до четырех брелоков.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Запись кодов брелоков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелоков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.

Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.

Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.

Монтаж сигнализации

Для того чтобы выполнить установку самостоятельно, в первую очередь подготавливаем необходимые инструменты. В нашем случае все стандартно, а понадобятся: отвертки, шуруповерт, гофра, скотч, стойкая изолента, мультиметр. Мультиметр поможет нам в работе с электрикой, лучше использовать его электронный вариант. Также, если вы планируете подключить сигнализацию к центральному замку, понадобится пробник для определения нужных проводов.

Установка элементов сигнализации

Не стоит сразу же бросаться подключать все проводки, для начала закрепите все элементы, входящие в набор. Можно начать с сирены. Закрепляем ее под капотом, направляя отверстием вниз. Устройство не должно находиться очень близко с нагревающимися элементами двигателя. Затем монтируем концевик капота. Для него сойдет любое отверстие, снизу он ни во что упираться не должен.

Установка элементов под капот

Следующим этапом будет монтаж датчика температуры. Вот тут уже придется взять в руки провода. Сам датчик устанавливаем поближе к двигателю, чтобы температура, которую он будет определять, могла быть максимально актуальной. А теперь соединяем два провода. Один (черный) тянем на массу, второй к концевику капота. Соединить необходимо с оранжево-фиолетовым.

Важно! Все места спайки проводов перематываются специальной изолентой, которая выдерживает перепады температур. Ее цвет выбирается в зависимости от цвета электрики авто, обычно это черный.

Провода от уже подключенных устройств необходимо протянуть в салон под капотом. Теперь мы приклеиваем антенну на двусторонний скотч к лобовому стеклу и устанавливаем светодиод.

Схема подключения электрики

Для того чтобы правильно подключить электрику, заранее ознакомьтесь со схемой и разберитесь с ней. Неверно подключенная сигнализация в лучшем случае будет плохо работать, а в худшем загубит все электричество в автомобиле.

Важно! Во время работы с электропроводкой отключите минусовую клемму от аккумулятора.

Чтобы вывести стоп-сигналы на сигнализацию, находим под педалью тормоза бело-зеленый провод и подсоединяемся к нему. Для проверки правильности выбора используем мультиметр. При нажатой педали он должен показывать +12В. Далее выводим сигналку на поворотники и габариты. Чтобы это выполнить придется снять приборную панель. После этой процедуры размещаем датчик удара в любом удобном месте. Закрепить можно как на двусторонний скотч, так и просто прикрутить на шуруп. Напоследок нужно подключить удаленный запуск, используем схему. Теперь все провода тянем к блоку управления. На этом работа с электрикой завершена.

Блок управления сигнализации

Осталось два момента, которые мы не осветили. Саму коробочку блока управления рекомендуется расположить в месте, которое не будет бросаться в глаза. Иногда его также закрепляют под приборной и рулевой панелью в глубине. Но чем более непопулярным будет место монтажа, тем лучше будет для вас. Стандартные схемы знают не только автовладельцы, но и угонщики.

Центральный замок соединяется с сигнализацией в зависимости от его типа. Первоначально стоит определить к какому типу относится именно ваш ЦЗ. Если он работает от положительного или отрицательно импульса, вы находите эти провода с помощью пробника и подсоединяете их к блоку управления. Для проверки работы системы поставьте на место минусовую клемму.

Привязка Томагавк 9010

Автосигнализация Tomahawk TW 9010 с автозапуском может поддерживать работу с 4-мя пейджерами. Это относится и к модели TZ 9010. Настройка одного либо всех пультов для данных противоугонных систем можно осуществить в несколько этапов разными способами. Первый вариант в соответствии с инструкцией по эксплуатации следующий.

  1. Необходимо повернуть ключ зажигания для постановки его во включённое положение. Двигатель автомобиля при этом не должен работать, то есть быть заглушен.
  2. После этого нужно нажать на кнопку сервисного режима OVERRIDE и удерживать, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Это будет свидетельствовать о возможности начала настройки коммуникатора.
  3. Затем нужно отпустить кнопку сервисного режима.
  4. После этого надо нажать и одновременно удерживать клавиши с маркировкой «открытого багажника» и «включения тихой охраны» пока не прозвучит сигнал, который подтверждал бы постановку в системе нового пульта (одноразовый писк для 1-го брелока-пейджера, два для 2-го и т. д.). Такое видео можно всегда просмотреть на некоторых автомобильных ресурсах.
  5. В случае если не проводить никаких действий ни с одним из пультов в течение 6 секунд, то настройка прекратится после этого в автоматическом режиме.

Все коммуникаторы, которые не подвергались активированию будут удалены из системы.

Если первый способ программирования пульта для TZ 9010 не помог решить проблему, то можно воспользоваться другим вариантом.

  1. Нужно привести зажигания во включённое положение, однако двигатель транспортного средства при этом не должен работать.
  2. Одной рукой нажимаем на кнопку сервисного режима обслуживания Валет, а другой одновременно кликаем на клавиши с маркировками «включение тихой охраны» и «открытие багажника».
  3. Затем нужно подождать пока не прозвучит пять сигналов сирены.
  4. На данном этапе следует одновременно отжать кнопки «вкл. тихой охраны», «открытия багажника» и клавишу сервисного режима.
  5. После этого нажимаем клавиши с иконками «включения бесшумной охраны» и «открытия багажника». Если действия производились правильно, то поворотники автомобиля моргнут несколько раз.
  6. Далее выполняются манипуляции аналогично первому способом программирования.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом.

Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен.

Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Прошивка и перепрограммирование пульта 9020

Сигнализация Томагавк 9020 может поддерживать до четырех пейджеров. Для их записи в память противоугонной системы нужно выполнить следующие действия.

  1. Выключить зажигание.
  2. Затем следует семь раз нажать на кнопку режима Valet.
  3. После этого необходимо включить зажигание. В подтверждение входа в настройку пульта сирена должна издать 7 сигналов.
  4. На данном шаге необходимо нажать кнопки с картинкой «открытого багажника» и «режима тихой охраны». Их нужно одновременно удерживать в течение 1 секунды. В случае правильного выполнения всех действий система запишет брелоки в память (для первого пульта — 1 сигнал, для второго -2 и т.д.).

Все пейджеры, не участвующие в привязке будут удалены из системы.

Как перепрограммировать старый брелок?

Перепрошивать пейджер нужно следующим образом:

  1. Ключ в замке прокручивается для включения системы зажигания. Двигатель не заводится.
  2. Одновременно пользователь должен зажать кнопку сервисного режима, а также клавиши на прописываемом брелоке. Это элементы управления с индикаторами в виде зачеркнутой сирены и открытого багажника.
  3. Сирена сработает пятью сигналами. После их воспроизведения клавиши отпускаются.
  4. Затем указанные кнопки на брелоке нажимаются один раз. Внешние приборы освещения авто должны моргнуть.

Настраиваем пульт от сигнализации Tomahawk 9030

Для прошивки брелка к Томагавк 9030 необходимо, чтобы ключ зажигания соответствовал положению «Выкл». Для входа в сервисный режим системы настройки сигнализации нужно нажать на кнопку OVERRIDE семь раз. Автовладелец должен знать где она располагается, если он производит программирование пульта самостоятельно.

Читайте также  Защита от камер видеофиксации своими руками

Затем ключ зажигания нужно повернуть в положение «Вкл.», после чего должно прозвучать семь сигналов сирены. Теперь систему можно перепрограммировать.

На брелке, который подлежит привязке к блоку управления надо нажать одновременно кнопки с маркировкой «открытого багажника» и «зачёркнутого рупора», о чём говорит инструкция к эксплуатации. Клавиши необходимо зажать, а после срабатывания звукового сигнала отпустить. Система подтвердит привязку нового устройства ЧИРПами (для 1-го брелока 1 писк, для 2-го — 2 и т.д.).

Источник: https://prometey96.ru/obsluzhivanie/kak-privyazat-brelok-tomagavk.html

Инструкция по эксплуатации и установке сигнализации Tomahawk TZ (TW)-9020

Программирование брелка томагавк 9020 своими руками

Профессиональный комплекс Томагавк TZ-9020 предназначен для установки на легковые автомобили и малотоннажные грузовики. Сигнализация поддерживает автоматический пуск мотора только по сигналам от часов. Компактный коммуникатор оборудован экраном, оповещающим владельца о состоянии работы комплекса.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования Томагавк TZ-9020:

  • напряжение в цепях питания — 12-15 В;
  • потребляемый ток — до 16 мА;
  • несущая частота — 434 МГц;
  • тип кодировки — частотная модуляция;
  • радиус действия пультов — до 1200 м.

Комплектация

В состав комплекта сигнализации Томагавк 9020 входят компоненты:

  • головной модуль;
  • набор пультов (коммуникатор и вспомогательный);
  • сенсор удара;
  • антенный блок;
  • комплект жгутов электропроводки;
  • концевой переключатель;
  • контрольный светодиод (только для версии TW);
  • кнопка программирования;
  • техническая документация.

Функции

Функции, реализованные в сигнализации:

  • сохранение настроек при отключении питания;
  • автоматическое включение охраны при случайном нажатии на кнопку;
  • дистанционный пуск мотора;
  • автоматический запуск по времени;
  • турботаймер;
  • встроенная защита от ложных срабатываний;
  • режим поиска машины на стоянке;
  • предусмотрено отключение сирены сигналом от пульта;
  • возможность управления замком багажника.

Преимущества и недостатки

Преимущества сигнализации:

  • низкая стоимость;
  • поддерживается дистанционный пуск мотора;
  • предусмотрена обратная связь;
  • большой радиус действия.

Недостатки оборудования, отмеченные в отзывах:

  • сигнал управления улавливается сканерами;
  • влияние помех на передаваемый сигнал;
  • нет пуска по температуре воздуха.

Как установить

Инструкция по установке содержит стандартные рекомендации по размещению компонентов:

  1. Электронный блок располагается в панели приборов (на небольшом удалении от места монтажа замка). Точка установки не должна заливаться жидкостями или нагреваться потоками воздуха от климатической установки.
  2. Антенна монтируется на верхней кромке стекла (для повышения радиуса действия пультов).
  3. Сирена размещается на переборке, отделяющей моторный отсек от салона. Рекомендуется направить раструб вниз (для стока конденсата).
  4. Разместить дополнительные концевые переключатели, места монтажа не должны заливаться водой. Датчик фиксации удара устанавливается в салоне, деталь прикручивается к металлическим элементам кузова. Контрольный диод выносится на панель или стойки (на версии TZ узел расположен в антенном блоке), клавиша настройки размещается в скрытой полости.
  5. После монтажа требуется установить шнуры питания и запрограммировать рабочие параметры сигнализации.

Требования по установке

Инструкция к сигнализации Томагавк ТВ-9020 содержит следующие требования по монтажу:

  • компоненты размещаются скрытно;
  • вблизи блоков не должно находиться источников тепла и подвижных элементов;
  • детали комплекса располагаются на удалении от штатных электрических цепей;
  • монтажные работы выполняются на обесточенном автомобиле;
  • антенный блок располагается на удалении от источников помех и металлических панелей;
  • не рекомендуется наращивать длину соединительной проводки между блоками.

Схема подключения устройства

Схема подключения предусматривает подсоединение силового разъема к бортовой сети автомобиля и к цепям замка зажигания. Положительный силовой кабель с изоляцией красного цвета защищается предохранителем номиналом 30 А. Основная колодка, оснащенная 14 выходами, используется для управления внешней светотехникой и для коммутации с переключателями ручного тормоза. В штекере имеются провода для подачи сигнала к сирене, предусмотрены шнуры управления концевыми переключателями дверей и капотов.

Блок центрального замка подключается при помощи отдельного жгута, допускается управление элементами при помощи положительного или отрицательного импульса. Сигнализация Tomahawk TW 9020 позволяет управлять замками со штатной пневматической системой (используется на автомобилях Mercedes-Benz и части моделей Audi). Системы TW и TZ отличаются конфигурацией колодки антенного блока, на модификации ТВ используется отдельный контрольный диод, оснащенный 2-контактным штекером.

Как пользоваться

Инструкция по эксплуатации, приложенная к оборудованию, содержит описание функций сигнализации. Отдельные разделы посвящены управлению оборудованием при помощи коммуникатора. Документация содержит советы по автоматическому или дистанционному пуску, а также по аварийному отключению охраны. В руководстве приведен алгоритм установки и настройки компонентов.

Обозначение кнопок и символов

На головном пульте расположены 5 кнопок, отмеченных иконками. В документации имеется таблица с возможными комбинациями клавиш (для включения основных и дополнительных функций).

Вспомогательный пульт не оснащается кнопкой F, предназначенной для регулировки параметров, отображаемых на табло.

На дисплее имеются пиктограммы, отображающие сработавшие зоны охраны, а также позволяющие определить режим работы охранного комплекса. Дополнительные значки указывают на включение вспомогательных режимов.

Программирование брелока

Приложенная к Томагавк 9020 инструкция включает раздел по программированию дополнительного пульта:

  1. Отключить цепи поддержки воспламенения рабочей смеси, а затем последовательно надавить на клавишу входа в режим программирования 7 раз.
  2. Активировать цепи зажигания, комплекс подаст 7 гудков сиреной, указывая на готовность к записи кодов устройств управления. Одновременно производится очистка памяти, водителю требуется запрограммировать как старые, так и новые устройства.
  3. Для сохранения брелока в память необходимо комплексно утопить кнопки управления охранными функциями (отмечены иконками замков с замкнутой и отстегнутой дужкой). Запись устройства сопровождается соответствующим числом гудков сиреной. Всего в памяти сохраняются коды 4 пультов, при попытке записи пятого устройства из ячейки удаляется первый брелок.
  4. Произвести настройку коммуникаторов (запрограммировать часы или таймер).

Как настроить автозапуск

Предварительная настройка автозапуска выполняется в процессе программирования процессорного блока сигнализации Tomahawk TW 9020. Водитель устанавливает продолжительность цикла прогрева и пороговое значение температуры, при которой производится пуск. Дополнительно настраивается время работы стартера и программируется методика контролирования работы мотора (по тахометру или напряжению в сети). Рабочие таблицы с рекомендациями приведены в руководстве по эксплуатации.

Чтобы настроить автозапуск на сигнализации по времени требуется удержать в нажатом состоянии кнопку с пометкой в виде разомкнутого замка. После подачи сигнала (или переключении свечения диода на зеленый цвет) выполняется воздействие на кнопку с иконкой запертого замка. Контрольный диод начнет работать сериями по 2 вспышки, запуск мотора производится ежесуточно или через каждые 1, 2 или 4 часа. Прогрев по температуре сигнализация не поддерживает.

Изменение кода доступа

В инструкции по применению приведен алгоритм изменения пароля, который используется для отключения охранного режима и для выключения функции противодействия ограблению. По умолчанию установлено значение 11, для его изменения требуется предварительно включить в настройках блока режим деактивации паролем. Для корректировки кода требуется нажать на клавишу настройки 4 раза, а затем подать питание в цепи головного блока поворотом ключа в замке. Комплекс подаст 4 сигнала сиреной.

Затем владелец коротко нажимает на клавишу программирования, после чего вводит число при помощи кнопок брелока (в диапазоне от 1 до 4). Каждой кнопке соответствует своя цифра, таблица приведена в прилагаемой к комплексу Tomahawk TZ-9020 инструкции. Для ввода второго регистра снова нажимается кнопка программирования, ввод цифр подтверждается гудком сирены.

Цифра Символ на кнопке
1 Запертый замок
2 Раскрытый замок
3 Автомашина
4 Громкоговоритель

Аварийное управление

Для отключения комплекса кодовым числом потребуется:

  1. Отпереть дверцу штатным ключом и установить замок зажигания в позицию «включено».
  2. Ввести первый регистр пароля соответствующим числом нажатий на клавишу настройки.
  3. Перезагрузить цепи зажигания и запрограммировать второй регистр.
  4. После изъятия ключа из замка происходит прекращение подачи сигналов тревоги. Если между шагами была сделана пауза более 5 секунд или введено некорректное число, то процедура начинается заново.
  5. Если в настройках комплекса не указан ввод пароля, то охрана отключается троекратным нажатием на кнопку программирования. После подачи двойного гудка и вспышек лампами происходит разблокирование электрических цепей.

Блокировка клавиш

Коммуникатор автосигнализация Томагавк ТЗ-9020 поддерживает блокировку кнопок от случайного нажатия. Функция включается путем воздействия на кнопки, отмеченные ярлыком запертого замка и литерой F. На табло активируется иконка с надписью 5 Key Lock. Для снятия защиты требуется комплексно нажать на клавиши с символом открытого замка и с буквой F, иконка на табло выключается.

Неполадки и ремонт

Если при попытке использования автомобильной сигнализации возникают проблемы с управлением, то рекомендуется проверить состояние элемента питания. На коммуникаторе включается контрольный индикатор, помогающий определить заряд батарейки.

Проблемы с подачей сигналов возникают при загрязнении контактов или повреждении кнопок, для восстановления работоспособности потребуется выполнить ремонт или приобрести новый брелок.

Повреждения коммутационных кабелей, соединяющих компоненты комплекса, приводят к сбоям в работе. Для обнаружения точки разрыва требуется проверить цепи тестовым прибором. При выходе из строя электронных элементов сигнализации с автозапуском необходимо обратиться в специализированный сервис для определения неисправного узла и замены деталей.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/tomahawk-9020.html

Программирование и настройка брелка Tomahawk 9010 своими руками

Программирование брелка томагавк 9020 своими руками

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как прописать брелок томагавк х5?».

Совместимость Tomahawk X5 , X3, Z5, Z3

Программирование новых брелоков в систему бесплатное.

В память основного блока можно записать до 4-х брелоков, для этого необходимо:

1) Выключить зажигание.

2) Нажать кнопку OVERRIDE 7 раз.

3) Включить зажигание. Сирена издаст 7 «ЧИРПов» подтверждая вход в режим программирования брелоков.

4) Нажать и удерживать одновременно кнопки 1 и 2 брелока в течение 1 сек. Система «ЧИРПами» подтвердит запись нового брелока в память

(1 «ЧИРП» для первого, 2 «ЧИРПа» для второго, 3 «ЧИРПа» для третьего и 4 «ЧИРПа» для четвертого).

Внимание! Все утерянные брелоки будут стерты из памяти системы, поэтому процедуре программирования необходимо подвергнуть все брелоки, которые Вы собираетесь использовать в будущем.

Внимание! Если в течение 6-ти секунд не совершались действия по программированию брелоков, то режим программирования автоматически выключится.

Чётко следуя инструкции, приложенной в руководстве можно легко самому прописать брелок Томагавк Х5. Сигнализация в своей памяти может хранить до четырёх пультов с экраном или без него. Дистанционные устройства программируются только при отключённом режиме охраны. При записи новых необходимо перепрограммировать старые, а то они удаляются из памяти.

Как прописать новый брелок Tomahawk

Автосигнализация томагавк относится к категории многофункциональных охранных устройств. Управление данным оборудованием может производиться на расстоянии с помощью брелока. Для обеспечения его максимально качественной работы необходимо правильно произвести настройку. Всего в память сигнализации Tomahawk можно записать до четырех брелоков.
Запись кодов брелоков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелоков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Аварийное включение и отключение сигнализации

Если автомобиль не реагирует на брелок, можно воспользоваться функцией аварийного включения и отключения сигнализации.

Аварийное включение сигнализации

Чтобы произвести аварийное включение сигнализации, необходимо:

  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • нажать на кнопку Override восемь раз;
  • выключить зажигание.

Автомобиль отреагирует однократной вспышкой парковочных огней и однократным звуком сирены. Через 20 секунд система автоматически включит режим охраны.

Если через 20 секунд после аварийного включения сигнализации сработает какая-либо из зон охраны, автомобиль оповестит об этом пользователя четырехкратной вспышкой парковочных огней и четырехкратным звуком сирены. После этого у пользователя будет 20 секунд, чтобы снять его с охраны. Если этого не сделать, то система активирует режим тревоги.

Читайте также  Автосигнализация из мобильного телефона своими руками

Аварийное отключение сигнализации

Чтобы произвести аварийное отключение сигнализации без брелка, необходимо:

  • включить зажигание (двигатель не заводить);
  • четыре раза нажать на кнопку Override;
  • выключить зажигание.

Парковочные огни мигнут два раза, дважды раздастся звук сирены.

СПРАВКА. Брелок-пейджер продолжит функционировать даже после того, как пользователь произвел аварийное включение или аварийное отключение сигнализации

Автосигнализация томагавк относится к категории многофункциональных охранных устройств. Управление данным оборудованием может производиться на расстоянии с помощью брелока.

Для обеспечения его максимально качественной работы необходимо правильно произвести настройку. Всего в память сигнализации Tomahawk можно записать до четырех брелоков.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Запись кодов брелоков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелоков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Программирование нового брелока – первый способ

После покупки сигнализации необходимо произвести программирование брелока. Для этого необходимо включить зажигание транспортного средства. При этом двигатель автомобиля должен быть выключен. Далее необходимо нажать кнопку Оверрайд.

Она должна удерживаться до тех пор, пока автовладелец не услышит четыре ЧИРПА сирены. Это подтвердит вход автосигнализации в систему программирования брелоков. На следующем этапе необходимо отпустить кнопку Оверрайд.

Далее пульт программируется таким образом: одновременно включаются кнопки Включение тихой охраны и Открытие багажника. Их необходимо удерживать до тех пор, пока человек не услышит ЧИРПы сирены. Первый из них устройство издает для первого брелока, второй – для второго и т.д. При получении автосигнализацией сигналов с брелоков в течение шести секунд будет наблюдаться автоматический выход системы из режима программирования. Этим же способом можно прописать функции брелока. Он используется также, если осуществляется замена брелока.

Программирование нового брелока – второй способ

Вышеперечисленный способ является высокоэффективным, только если совместимость брелоков полностью соответствует.

В противном случае программирование производится по другой системе. Изначально необходимо включить зажигание автомобиля. При этом необходимо следить за тем, чтобы мотор транспортного средства был заглушен.

Для того чтобы запрограммировать новый брелок, необходимо одновременно нажать три кнопки:

  • Открытие багажника;
  • Override;
  • Включение тихой охраны.

Удерживать кнопки необходимо до тех пор, пока автовладелец не услышит 5 ЧИРПов сирены. После того, как автовладелец отпустил все кнопки, ему необходимо их- заново нажать.

Удерживаются кнопки на брелоке автомобильной сигнализации до тех пор, пока поворотники транспортного средства не мигнут несколько раз. Далее необходимо при выключенном моторе транспортного средства включить зажигание. После этого необходимо нажать кнопку Оверайд.

Ее должен пользователь удерживать до проследования 4 ЧИРПов сирены. Далее необходимо отпустить кнопку. После этого производится нажатие кнопки Режим тихой охраны. Одновременно с этим осуществляется удерживание кнопки Открытие багажника.

Они удерживаются до поступления 4 ЧИРПов от сирены. Это будет говорить о запоминании устройством нового брелока. После выполнения всех этих действий можно производить полноценное использование брелока.

Источник: https://lada-avia.ru/drugoe/knopka-valet-tomagavk-9010.html

Прописать брелок томагавк 9020

Программирование брелка томагавк 9020 своими руками
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как программировать tomahawk g 9000?».

Благодаря надёжной связи, осуществляемой через брелок, противоугонная система Tomahawk G 9000 хорошо защитит ваш автомобиль (даже на расстоянии до 1300 метров). На экране жидкокристаллического дисплея можно всегда увидеть информацию об угрозах вашей машине и вовремя их устранить.

Скачать официальную инструкцию.

Сигнализация комплектуется встроенным датчиком движения, благодаря которому вы всегда будете извещены о любых действиях с автомобилем: угоном, эвакуацией, поддомкрачиванием.

По своему желанию вы можете поставить на охрану транспортное средство с заведённым двигателем, запускать силовой агрегат по сигналу с пульта или по часам. Можно дистанционно открывать багажник, управлять другими функциями сигнализации, обеспечивающими комфортное эксплуатирование автомобиля.

Охранная система порадует владельца следующими особенностями:

  • энергонезависимой памятью;
  • выбором контроля работающего мотора: по генератору, давлению масла, тахометру, напряжению;
  • цифровой индикацией программируемого режима;
  • встроенным в блок управления датчиком удара;
  • светодиодным отображением состояния системы, встроенной в антенный модуль;
  • 2-ух шаговым отключением режима охраны;
  • русифицированным дисплеем основного брелока;
  • звуковым и световым подтверждением команды на пейджере;
  • встроенными часами, будильником, таймером;
  • отображением изменения системы и всех запрограммированных передатчиков на экране коммуникатора.

Комплект поставки

В красивой упаковочной коробке вы найдёте:

  • блок управления сигнализацией;
  • основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • дополнительный пульт;
  • антенный модуль;
  • набор проводов для подсоединения блока управления и антенны;
  • памятка пользователя, инструкция;
  • гарантия.

Почему не получается настроить и привязать пульт

Нередко возникают случаю, когда брелок не прописывается. Рассмотрим несколько причин, препятствующих синхронизации:

  • охранная система постоянно работает в режиме «Валет» — горит красный светодиод.
  • кнопка «Оверрайд» вышла из строя.
  • плохой контакт или повреждение провода от кнопки до блока управления.
  • блок управления не распознаёт команду «Включено зажигание». Обратитесь в сервисный центр.

Иногда помогает отключение серо-чёрного провода, идущего от датчика давления масла на тахометр. Систему можно программировать, но нельзя включить автозапуск. Вначале запрограммируйте охранную систему, а затем подсоедините провод.

“>

Инструкция по применению

Руководство по эксплуатации Tomahawk G 9000 содержит информацию о пользовании охранной системой, о включении и выключении всех её функций. Его вы можете найти на страницах нашего сайта.

Для включения других функций внимательно изучите инструкцию. Далее рассмотрим, как настроить запуск по температуре и времени, как произвести автозапуск двигателя с пульта дистанционного управления.

Прошивка брелка Томагавк Х5

Нередко приходиться перепрограммировать пульт автомобильной сигнализации. Это происходит при его некорректной работе. О том, как прошить брелок рассказывается ниже.

  1. Зажигание не включайте. Нажмите семь раз клавишу «Валет».
  2. Вставьте ключ и поверните на первое положение. Сирена издаст семь сигналов, означающих вход в режим программирования.
  3. На дистанционном устройстве нажмите кнопки «Открытие», «Закрытие дверей». Прозвучит один сигнал сирены. Привязка первого пульта окончена. Прошить по такому алгоритму можно второй, третий и четвёртый брелок.
  4. Отключите зажигание, тем самым вы выйдете из режима привязки. Стояночные огни при этом должны моргнуть пять раз. Прописка устройства закончена.

Запуск по температуре и времени

Охранная система Томагавк G 9000 позволяет производить автоматический запуск силового агрегата по показаниям температурного датчика, который располагается в антенне. При достижении заранее запрограммированной температуры (-5, -10 гр., -18, -25 гр.) мотор заводится автоматически. Для того чтобы запрограммировать функции автозапуска выполните следующие шаги.

Данная функция включается следующим образом.

Для активации почасового автозапуска силового агрегата выполните следующее.

Запрограммируете интервал почасового запуска.

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Автозапуск с брелка

Дистанционный запуск с пульта производится следующим образом.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку с изображением закрытого замка до появления звукового сигнала.
  2. Повторно кликните эту же клавишу.
  3. Указатели поворотов моргнут трижды, сработает центральный замок. Силовой агрегат заведётся.
  4. Для глушения двигателя ещё раз проделайте вышеописанные действия.

Audio Earphone Jack Repair Part for LG G Stylo LS770 (OEM Disassembly)

Camera Lens Ring Cover with Power Switch Button for LG G Flex2 H950 (OEM Disassembly) — Red

3000mAh OEM Li — ion Battery Replacement for LG G Flex2 H955 LS996 H950

OEM Touch Stylus Pen for LG G Stylo LS770 — White

OEM Touch Screen Pen for LG G Stylo LS770 — Grey

Как программировать tomahawk g 9000

OEM Touch Screen Capacitive Pen Stylus Pen for LG G Stylo LS770 — Gold Color

Источник: https://GlKey.ru/vidy-signalizacii/kak-proshit-brelok-tomagavk.html

Подключение сигналки TZ 9020 по схеме с автозапуском

Программирование брелка томагавк 9020 своими руками

Сигнализация Tomahawk tz 9020 наделена отдельным разъемом, позволяющим выполнить подключение с автозапуском. Похожий разъем предусмотрен во всех системах, выпускаемых под брендом Томагавк и относящихся к семейству «90XX». Схема подключения разъема зависит от модели. Рассмотрим, как эта схема выглядит для одной сигналки – tz 9020.

Контакты замка зажигания

В простом варианте замок зажигания содержит три разных контакта. Они обозначаются так: «30», «50», «15». На 30-й напряжение поступает с АКБ, с 15-го ток идет в линию зажигания, ну 50-я клемма – это контакт стартера. Дальше список может быть дополнен. На контакте «15/2», например, напряжение отсутствует в момент работы стартера, что отличает его от клеммы «15». А еще в иномарках есть линия «ACC», питающая аксессуары.

4 линии, коммутируемые замком

Чтобы завести мотор автозапуском, сигнализация должна «эмулировать» линии, проходящие через контакты замка. Во многих авто, тем не менее, можно не подключать линию «ACC», а также «вторую» линию зажигания.

В конструкции некоторых авто присутствуют две стартерные линии. Разработчики вашей автосигнализации предусмотрели и такой вариант. «Синий» шнур, выходящий из силового разъема, подключают ко второй линии стартера. Но такой способ подключения требует выполнения настройки. Подробней об этом рассказано дальше.

Разные варианты схем

Силовой клеммник сигналки Tomahawk tz 9020 содержит 6 контактов. Базовая схема для них показана ниже:

Разъем автоматического запуска и питания

Стрелками здесь обозначены Т-образные подключения. «Красный» провод, согласно инструкции, лучше соединить с «30-м» контактом. Пред-колбу, показанную на схеме, тогда не устанавливают.

«Синий» шнур можно подключать не к линии «ACC», а к реле обходчика, что на практике обычно и делают. Еще ваша автосигнализация может быть настроена дополнительно, и тогда указанный провод станет эмулировать одну из двух линий: «IGN 1», добавочная линия стартера.

«Желтый» шнур в любом случае подключают к контакту «15». В разрыв стартерного кабеля пойдут «черно-желтые» провода. «Тонкий» провод, притом, соединяют с клеммой замка. Если «черно-желтые» кабели перепутать, завести мотор нельзя будет даже с ключа.

Допустим, в штатной проводке присутствуют две линии стартера. Сигнализация тогда подключается так:

Вариант с двумя стартерными линиями

У некоторых авто есть особенность – в одну из двух линий ток должен подаваться раньше, чем в другую. Тогда «разрывать» нужно вторую цепь, а к первой подключаются «Т-образно». Настройка для рассмотренного случая выполняется так: опция «1», связанная с автозапуском, получает значение 4. Если линии срабатывают одновременно, используйте значение 3.

Автосигнализация Tomahawk рассматриваемой модели не позволяет подключаться к замкам, где присутствуют две 30-х клеммы. Вернее, подключить можно все, но тогда нельзя будет пользоваться автозапуском.

Читайте также  Антенна для тюнера fm своими руками

Программная настройка системы

Инструкция к сигналке Tomahawk модели «9020» содержит две разных таблицы. В первой собраны охранные функции. Сейчас нас интересует другая таблица (вторая). Доступ к ее опциям можно получить так:

  1. Выключают зажигание;
  2. Сервисную кнопку Override жмут 6 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. После 6-ти гудков нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции.

Нужное значение устанавливают, нажимая клавишу брелока. Период времени между шагами не должен превышать 7 секунд.

Таблица опций автозапуска

Итак, режим программирования был активирован. Настраивайте функции по порядку:

Все настройки автоматического запуска

Здесь показана «Таблица 2», скопированная из инструкции. Она содержит опции, связанные с автозапуском.

Функция 4 – это задержка перед запуском стартера. Перечислим варианты, предусмотренные для первой функции. Выбор зависит от того, как подключен «синий» шнур:

  1. Эмуляция линии ACC (задано по умолчанию);
  2. Дублирование провода «IGN 1» (но не «IGN 2»);
  3. Дублирование стартерного провода;
  4. «Синий» шнур – провод стартера, который задействуется первым.

Автосигнализация должна отслеживать, работает ли двигатель. «Серо-черный» контрольный шнур, выходящий из главного клеммника, подключают к тахометру либо к лампе давления. И «опцию 2» затем настраивают так:

  1. Используйте первый вариант, если выполнено подключение к лампе. Период работы стартера будет составлять 0,8 секунд.
  2. То же, что вариант 1, но период будет равен 1,2 секундам.
  3. Эквивалент варианта 1, но период увеличен до 2-х секунд.
  4. Задействуйте «вариант 4», если используете контроль по тахометру.

Желаем успеха.

Поправка для машин с МКП

Опция 3, указанная в третьей строке, позволяет выбрать тип коробки передач: «автомат» или «механика».

Механическая коробка в автомобиле

Установив сигналку на авто с МКП, третьей опции присваивают значение 2. Затем пробуют выполнить следующее:

  1. Активируют «ручник», когда мотор заведен;
  2. Выключают зажигание ключом (двигатель продолжает работать);
  3. Закрывают все двери;
  4. Если задействовать охрану, двигатель глохнет.

Все эти действия владелец будет выполнять при эксплуатации. Последовательность называется «подготовкой к запуску».

Допустим, на «шаге 2» мотор останавливается, как только зажигание выключают. Тогда нужно попробовать вот что: при настройке задают значение 3 либо 4. А в последовательности, указанной выше, тогда появится еще один шаг – перед «шагом 2» нужно будет нажать кнопку «Снять с охраны». Нажатие проводят в два этапа: длительно, то есть до звукового сигнала, затем – коротко. Дополнительный пульт не подает сигналов, но он меняет цвет светодиода.

Чтобы сигналка могла считывать состояние «ручника», «оранжево-фиолетовый» шнур подключают к соответствующей микрокнопке. То, что рассмотрено в данной главе, изготовитель предусмотрел с одной целью – чтобы повысить безопасность эксплуатации.

О подключении провода контроля двигателя

Выше говорилось, что контрольный «серо-черный» кабель подключают одним из двух способов: к лампе давления масла, к таходатчику.

Схема подключения основного разъема

С первым случаем все понятно, хотя контроль по индикатору надежным не является. Используя выход таходатчика, можно получить приемлемые результаты, но подключаться надо только к высоковольтной клемме. При таком способе контроля обычно проводят «обучение», чтобы научить систему распознавать холостые обороты. Но для сигналок Tomahawk, начиная с семейства «9020», подобная процедура не предусмотрена.

В инструкции не сказано, что выполняя подключение к таходатчику, в разрыв провода лучше установить конденсатор (1 мкФ и 63 Вольта). Электролитические конденсаторы здесь не подходят. Удачного монтажа.

Об установке сигнализаций с автозапуском

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/tz-9020

Программирование брелока Томагавк своими руками

Программирование брелка томагавк 9020 своими руками

Автосигнализация томагавк относится к категории многофункциональных охранных устройств. Управление данным оборудованием может производиться на расстоянии с помощью брелока.

Для обеспечения его максимально качественной работы необходимо правильно произвести настройку. Всего в память сигнализации Tomahawk  можно записать до четырех брелоков.

Запись кодов брелоков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелоков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Особенности брелоков

Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет пульт, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии. Совместимость этих устройств находится на максимально высоком уровне, что обеспечивает им отменную работоспособность.

Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.

Пульт имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи.

Когда пульт принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием. Оборудование защищено от взлома благодаря  инновационному динамическому коду шифрования.

Для автомобильной сигнализации характерно наличие дополнительного брелока. Пульт предназначается для активации функции автозапуск. Брелок имеет пиктограммные кнопки с подсветкой, что обеспечивает максимально удобное его применение в любое время суток.

В приспособлении используются светодиодные индикаторы, что обеспечивает высокий уровень яркости подсветки. Совместимость дополнительного брелока с устройством достаточно хорошая, что обеспечивает простоту его применения. Удобства во время применения брелоков обеспечиваются благодаря совпадению функционального назначения их кнопок.

Брелоки могут выполнять разнообразные функции, которые прописать пользователь может самостоятельно.

Особенности сигнализации

Оборудование оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии.

Подробные сведения содержит инструкция. Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами.

Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования. Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой.

Благодаря применению современных технологий в производстве оборудования обеспечивается его максимально низкая шумопроизводительность.

Подробные сведения содержит инструкция. Охранная система характеризуется наличием mini-USB порта, которым производится обновление программного обеспечения.

Точность улавливания сигналов обеспе6чивается с помощью встроенной двухдиапазонной антенны. Устройство оснащается встроенной антенной, что позволяет ему максимально качественно улавливать сигналы.

Оборудование имеет максимально корректную интеграцию, что обеспечивает органичное наращивание противоугонного потенциала. Если возникает угроза взлома или угона автомобиля, то на брелок сигнализации приходят соответствующие оповещения.

Если этого не происходит, то осуществляется его замена. Устройство имеет встроенную память, что позволяет ему содержать в себе информацию о предыдущих срабатываниях.

На брелоках автомобильной сигнализации имеются специальные кнопки, что гарантирует максимально простой процесс управления устройством на расстоянии.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/tomahawk/programmirovanie-breloka-tomagavk.html

Программирование нового брелка Томагавк — подробная инструкция по первоначальной настройке после покупки

Программирование брелка томагавк 9020 своими руками
Время чтения: 3 минут(ы)

Автосигнализации Томагавк входят в категорию многофункциональных охранных систем. Оборудование контролируется дистанционно при помощи брелоков.

Сделать их эксплуатацию максимально удобной позволяет правильная настройка. В память системы можно прописать 4 устройства.

Программирование нового брелка сигнализаций Томагавк

Существует 2 способа программирования нового брелока. Они отличаются количеством нажатий определенных кнопок.

Первый способ прописан в официальном мануале, а второй подходит для брелоков, которые не полностью совместимы с сигнализаций.

Способ №1

  1. Перед началом программирования включают зажигание, но двигатель оставляют неработающим.
  2. Затем как можно скорее нажимают кнопку Override.
    Ее следует удерживать до тех пор, пока сирена не издаст 4 «ЧИРПа».
  3. Эти сигналы подтвердят, что сигнализация вошла в режим программирования.

  4. На следующем этапе кнопку Оверрайд отпускают.

Затем пульт программируют следующим образом:

  • Одновременно включают кнопки с открытым багажником и тихой охраной.
  • Их удерживают до появления «ЧИРПов» сирены.
  • Один система издает для 1-го брелока, 2 — для второго и т. д.

Этим же способом прописываются различные функции брелоков.

Такая инструкция помогает при включении новой охранной системы, в которой все оборудование совместимо.

Способ №2

Представленный выше способ работает только в том случае, когда имеет место полная совместимость брелоков.

Если не получается запрограммировать новое устройство, прибегают ко второму способу:

  1. Включить зажигание, оставляя мотор заглушенным.
  2. Одновременно нажать открытие багажника, Оверрайд и тихую охрану.
  3. Кнопки удерживают до того момента, пока не прозвучит 5 «ЧИРПов» сирены.
  4. После отпускания кнопок владельцу автомобиля необходимо заново их нажать.
  5. Кнопки следует удерживать до момента мигания поворотников.

Затем при выключенном моторе следует включить зажигание и нажать Override. Ее следует удерживать до «ЧИРПов».

Кнопку отпускают. Нажимают и удерживают режим тихой охраны и открытие багажника. Опять следует дождаться «ЧИРПов» сирены. После этих действий новым брелоком можно пользоваться.

Важно! Устанавливать время работы стартера 3000 мс можно только при контроле работы мотора по тахометру.

Таблица программирования брелков Tomahawk

Таблицы программирования у многих моделей сигнализации Томагавк одинаковые. За автозапуск отвечает 7 опций. Выбрать вариант настроек можно в зависимости от способа подключения.

Многие владельцы сигнализаций утверждают, что лучше осуществлять контроль двигателя по сигналам тахометра, чтобы не возникало проблем с автозапуском.

В таблице указано количество нажатий кнопки Оверрайд, число подтверждающих сигналов, описание вызываемых функций. Также в ней указаны кнопки, включающие определенные настройки системы.

С помощью таблицы легко установить систему на определенный режим работы.

Как привязать дополнительный брелок?

Не всегда брелок получается запрограммировать по инструкции.

Иногда вместо 4 «ЧИРПов» сирена выдает 5. Автовладельцы нашли для себя удобный способ программирования дополнительных брелоков:

  • Включить зажигание при выключенном двигателе.
  • Единовременно одной рукой нажать Оверрайд, а другой открытие багажника и тихую охрану.
  • Отсчитать 5 «ЧИРПов» и отпустить все кнопки.
  • Снова включить открытие багажника и тихую охрану. Поворотники должны мигнуть.

Кнопку оверрайд следует нажимать как можно быстрее после включения зажигания — можно в момент поворота ключа. При ожидании системы после входа в режим программирования в течение 6 секунд сигнализация не запишет брелок в память.

В этом случае придется заново включать режим программирования.

Устройство не входит в режим программирования

Для задания определенной функции следует:

  1. зайти в режим программирования
  2. отключить зажигание,
  3. нажать кнопку Оверрайд 6 раз
  4. включить зажигание,
  5. снова 1 раз нажать Override.

Затем можно управлять выбранной функцией с брелока.

Однако система не всегда реагирует должным образом на такие действия.

Существует несколько причин, по которым система не входит в режим программирования:

  • сигнализация работает в режиме Валет — светодиод горит постоянно;
  • неисправна кнопка Оверрайд;
  • поврежден провод, ведущий от кнопки к блоку управления, или отошел контакт;
  • блок не распознает команду «зажигание включено» — в этой ситуации стоит обратиться в сервисный центр.

В некоторых случаях помогает отключение серо-черного провода, который идет на датчик давления масла или тахометр. При этом систему можно программировать, но не получится включать автозапуск.

В таких случаях можно сначала запрограммировать систему, а затем подключить провод обратно.

Перед разборкой временной промежуток между включением зажигания и нажатием Оверрайд следует сделать минимальным. В некоторых случаях это помогает.

Как видно, программировать брелоки Томагавк легко при следовании инструкции. При правильной настройке система будет надежно работать, исправно выполняя все заданные функции.

При подключении новых устройств могут возникнуть трудности вследствие несовместимости оборудования. Однако даже для таких случаев имеется простая инструкция.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/tomahawk/programmirovanie-brelka.html