H11 и h27 в чем разница?

Содержание

Выбираем светодиодные лампы H27 880 881

H11 и h27 в чем разница?

За последние 2 года светодиодные технологии развиваются с огромной скоростью. Такими же темпами появляются новые модели светодиодных ламп H27 (880,881) для автомобиля. Основное применение:

  • противотуманные фары (ПТФ);
  • ДХО из противотуманок;
  • штатные дневные ходовые огни в фарах.
  • 1. Характеристики
  • 2. Функции противотуманных фар
  • 3. Качественные или китайские
  • 4. Распределение света
  • 5. Ксенон H27 881
  • 6. Какие выбрать?
  • 7. Правильные модели
  • 8. Какие не надо покупать

Характеристики

Внешний вид стандартной галогенки

Прежде чем искать замену галогенной лампе H27, выясним сколько у неё Люмен. Световой поток в 450 Люмен слабоват, меньше вроде не бывает у авто.

Параметр Osram MTF
Мощность 27W 32W
Световой поток 450лм 477лм
Цветовая температура 2700К 2900К

Цоколь H27 бывает двух типов:

  1. Н27, тип 1, еще маркируется 880, цоколь прямой;
  2. Н27, тип 2, еще маркируется 881, цоколь изогнутый.

Функции противотуманных фар

Задняя часть обычной туманки ПТФ

По моему опыту, заводские противотуманные фары автомобилей светят по разному:

  1. освещает вперед на 5 метров;
  2. светят параллельно поверхности земли на расстояние 20-30 метров.

Такое разделение, скорее всего, связано с конструктивной задумкой производителя автомобиля. Например, на моём Рено Дастер  только на 5 метров, а дальше ничего не видно. Конечно, такой вариант удобен для езды по неровной местности, перед автомобилем освещает все ямы и кочки.

На Ладе Калине первого поколения противотуманки светили параллельно земле и хорошо освещали обочину. Также улучшали видимость совместно с ближним. Очень помогало в пасмурную погоду различать границу дороги и обочины. В России обочина обычно в ужасном состоянии и гораздо ниже асфальта, если её зацепить то можно вылететь с дороги.

Качественные или китайские

Активное охлаждение с вентилятором внутри

Большинство из вас знакомо с китайскими рекламными технологиями, когда даже для самой слабой светодиодной лампы характеристики завышают в 3-4 раза. Еще пишут, что она в несколько размощнее галогенки и освещает почти как ксенон. Для убедительности вставляют такие слова, как сверхъяркие, сверхмощные, последнего поколения.

Если вы столкнулись с этим впервые, то у вас не получится выбрать что-то хорошее, лучше обратится к специалисту за консультацией.

Главное правило при выборе светодиодных ламп H27, это наличие системы охлаждения в виде ребристого радиатора. Выбирать модели лампочек с активной системой охлаждения (с вентилятором) не рекомендую. Из-за вентилятора надежность гораздо ниже, потому что противотуманки расположены низко, много грязи и пыли. Габариты светодиодной больше, чем у галогенной лампочки Н27 881, поэтому она будет торчать сильнее. Единственный вариант придумать какой-нибудь герметизирующий колпак на корпус ПТФ изнутри, чтобы закрыть вентилятор от грязи и воды.

Если радиатора с ребрами нет, то значит она слабая, охлаждать там нечего. Как бы вас не убеждали, она вам не подойдет, потому что будет слабее штатной галогенки.

Распределение света

Правильная СТГ от ПТФ на стене

..

Автомобильные туманки, как и ближний свет имеют светотеневую границу, сокращенно СТГ. Они должны правильно фокусироваться и не должны слепить встречные авто, ведь у них яркость в Люменах равноценна ближнему свету. Поэтому к выбору лампочек H27 надо относиться ответственно.

Дешевые китайские лампы Н27 за 500-1000 руб. светят ужасно, как попало, часть уходит в небо. Этот конструктивный недостаток видно сразу, но не все об этом знают.

Ксенон H27 881

Ксеноновый комплект

Автофанаты готовы пихать ксенон во все автомобильные места включая противотуманные фары. Световой поток фирменного ксенона от 2600лм до 3200лм, когда штатная даёт 450лм.

  • 2800 / 450 = получается в 6,2 раза ксеноновая будет ярче.

При этом учитывайте, потребуется линза для правильной фокусировки ксенонового света. Но я не рекомендую ставить его в ПТФ, ведь они не имеют электрокорректора угла наклона в зависимости от загруженности автомобиля. Если вы посадите сзади пассажиров или разместите в багажнике груз, то эти прожекторы на 2800лм каждый будут светить вверх и слепить встречных. Силу ослепления от этих прожекторов особенно будут чувствовать водители низких иномарок с маленьким дорожным просветом.

Средние параметры:

  • Яркость: 2600-3200 лм
  • Потребляемая мощность: 35Вт
  • Время нагрева (80% яркости): 5 с
  • Температура на цоколе: +210° С
  • Срок службы: более 2000 часов

Какие выбрать?

Гибкое охлаждение

Оптимальным вариантом будет светодиодная лампа Н27 с параметрами:

  • мощность 15-20W, такие модели без вентилятора;
  • световой поток 1000-1200лм;
  • радиатор гибкий или небольшой с ребрами.
  • светодиода Philips Z ES, Philips MZ, Cree XML
  • цена с такими характеристиками будет не высокой.

Чтобы узнать мощность чисто на светодиодах, указанную мощность для 1 штуки умножаем на 0,8. Эти 20% потребляет сам блок питания, драйвер.

Съемный колпачок с фиксатором

Для противотуманных фар желательно использовать желтый теплый свет, он лучше проникает через него. Но лампочки 880 и 881 с теплой цветовой температурой практически не выпускают, найти их невозможно. Но несколько месяцев назад Филипсы стали выпускать свои Philips Ultinon с цветными колпачками. Одевается желтый прозрачный колпак на светодиодку и свет становится жетовато-теплым.

Правильные модели

Имитация нитей накала миниатюрными светодиодами

Среди хороших ламп на 2016 год считаются на светодиодах Philips Z ES, которыми имитируют нити накала. Они хорошо работаю в фаре головного света с любой оптикой.

Интересные решения предлагают корейцы под брендом Moonlight. Собраны без вентиляторов, на отличных COB диодах, хорошо себя зарекомендовали. В отличие от многих других выпускаются с белым и желтым светом. Ведь кому то они нужны не для понтов, а для прямого назначения.

Корейские лампы Н27 Moonlight

Еще одна отличительная особенность корейцев, на некоторых моделях можно регулировать светотеневую границу под свою фару до необходимого результата.

Заказать корейские можно в этом хорошем магазине netuning.ru/svetodiodnye-lampy-h27w1 Единственный магазин, который могу порекомендовать, не обманывает, указывает реальные характеристики.

Какие не надо покупать

Приведу примеры светодиодок, который светят очень слабо и не правильно. Светотеневой границы от них не будет, подойдут только на новогодние гирлянды. Обычно срок службы от 1 недели до 6 месяцев. Стабилизаторов тока там нет, при скачках напряжения перегорают. Покупка таких — деньги на ветер, они даже для дневных ходовых огней (ДХО) слишком слабые. Это правило распространяется и на другие похожие лампы с другими цоколями.

№1

Первая модель H27 881 светит на 250 Люмен, но на Aliexpress заявляют что все 800лм. Типа это же крутая и мощная технология COB. К полноценному COB они имеют отдаленное отношение, это больше похоже на имитацию КОБ. Каждая точка под желтым лиминофором, это кристалл на 5лм. На 1 пластинке 24 кристалла, это 120лм на пластинку.

№2

Образец, который может обеспечить освещение только для детского самоката. Так же делают упор на COB, еще на конец под линзу ставят Cree диод. Многие при упоминанию Cree перестают правильно мыслить и начинают верить всему, что им скажут узкоглазые братья. Обычно света дают 300лм. Для ДХО требуется минимум 500лм.

№3

Третий образец — тоже отличный пример бесполезного барахла на 250лм. На Aliexpress пишут, что они на Cree XB-D, но продавцы врут. Светодиод Cree XBD полностью желтого цвета, а у этого основание белое. Китайцы учатся их подделывать, чтобы было легче обманывать покупателей.

№4

Светодиодка на SMD 5630, в лучшем случае она подойдет для габаритных огней авто. Установлены поддельные SMD 5630 на 0,15W, вместо положенных 0,5W. Максимум 200лм.

№5

Чтобы стимулировать спрос и интерес, меняют цветовое оформление и конструкцию. И вот получилась суперяркая новинка и очень мощная, целых 65W. Народ ломится покупать и проверять. Многие, кто держит светодиодную в руках впервые бывают удивлены, а чё она не освещает ….  На Алиэкспресс ставят 5 звезд только за то, что товар пришел целый и вклюается. Мусор, не более 300лм.

№6

К цоколю приделали лампочку от автомобильных габаритных огней. Поставили 12 штук поддельных SMD 5630. Результат очевиден, 150лм. Проще сразу вбросить, чтобы не мучатся.

Источник: http://led-obzor.ru/vyibiraem-svetodiodnyie-lampyi-h27-880-881

Светодиодная лампа h27 для противотуманных фар в авто

H11 и h27 в чем разница?

Ежедневно производятся все более уникальные разновидности светодиодных фар.

Это обусловлено широким спросом на данный товар, который связан, прежде всего, с их экономичным потреблением электроэнергии и многофункциональностью.

Также успех светодиодных фар связан с возможностью усовершенствовать внешний вид любого транспортного средства. Ведь в отличие от базовых лампочек, светодиодные прототипы способны выдавать свет любого цвета.

Сегодня одними из самых распространенных вариантов являются светодиодные лампы h27, купить которые можно во многих отечественных магазинах.

Устройство светодиодных ламп h27

Такие светодиодные фары производятся в Южной Корее. Они отличаются прекрасным качеством и надежностью. В основе лежит два десятиватных светодиода серии COB.

Лампа способна производить световой поток мощностью в 1800 Лм. Это притом, что обыкновенная галогенная лампа способна порадовать производительностью в 460 Лм. А расход электроэнергии у них одинаковый.

Это изделие оснащается стабилизатором тока. В среднем входящее напряжение колеблется от двенадцати до тридцати Вольт.

Во время всплеска напряжения в автомобиле стабилизатор отвечает за защиту светодиодов. Тем самым обеспечивается питание, на которое они и рассчитаны.

Читайте также  Reg на магнитоле что это?

Следует сказать, что стабилизатор является крайне важной характеристикой любой светодиодной лампы. Это напрямую влияет на эксплуатационный срок изделия.

Так как различные транспортные средства отличаются различной полярностью в патроне ПТФ, в лампах цоколь не закрепляется на проводах, которые следуют непосредственно от лампы.

Благодаря этому появляется возможность проверять полярность в патроне непосредственно перед монтажом лампы.

Кроме того, пользователи смогут защелкивать цоколь на проводах в выгодном для них положении.

Каждая лампа оснащается специальным ключиком, благодаря которому можно регулировать положение всех светодиодов по отношению к продольной оси изделия.Это сказывается на форме и высоте СТГ.

Чтобы достигался необходимый теплоотвод инженеры снабжают изделие специальным алюминиевым радиатором. Он имеет тонкую крыльчатку. Все комплекты светодиодных ламп h27 оснащаются индивидуальной упаковкой.

Характеристики светодиодных автомобильных ламп в птф h27

Все модели из вышеуказанного серийного ряда имеют различный цвет сечения.

Без учета цоколя их размера колеблются от 11 до 30 миллиметров. При этом напряжение в среднем составляет двенадцать Вольт.

Мощность колеблется от десяти до тридцати Ватт. Световой поток составляет в среднем пятьсот Люмен.

Отличительной особенностью этих светодиодный фар является угол рассеивания, который составляет триста шестьдесят градусов.

Что касается дополнительных характеристик, в лампах расположено до десяти крайне мощных светодиодов. Что касается применения, то это противотуманные фары.

К содержанию ↑

Типы лампы противотуманной h27 для авто

Сегодня существует достаточно много противотуманных фар с цоколем h27.  Лампы диаметром до восемнадцати миллиметров, носят обозначения:

Все вышеуказанные варианты используются в качестве противотуманных ламп.

Также в этот модельный ряд входят лампы, допустимый диаметр которых составляет тринадцать миллиметров. К ним относятся:

Следует отметить, что вышеуказанные модели появились относительно недавно. Ранее в продаже не было малогабаритных лампочек светодиодного характера.

Помимо этого стоит заметить, что цоколя от H8 до H13 практически полностью идентичны. Что же касается последних серий, они обладают массой особенностей, включая небольшой размер.

В частности, из-за небольшого корпуса в них нет диодного моста. Поэтому на них отсутствует возможность менять полярность.

Главное просто их правильно подключить. Но благодаря единому стандарту полярность цоколя практически всегда соответствует полярности сами ламп.

Помимо этого такие лампы отличаются от своих предшественником уменьшенным тепловыделением. Это связано с маленьким размером радиатора. Диоды такую температуру любят еще больше.

Третьей важной особенностью новинок является большая яркость. Что же касается остального устройства, тут все осталось идентично моделям H8.

Лампы изготавливаются из алюминиевого корпуса, четырех светодиодов, которые располагаются вокруг лампы. Лишь некоторые модели включают один светодиод, находящийся в самом торце.

На самом деле достоинств у этого серийного ряда крайне много. Прежде всего, они связаны с малым энергопотреблением. В среднем оно в десять раз меньше, чем при использовании стандартных галогенных лампочек.

Помимо этого такие изделия отличаются длительным сроком эксплуатации. Как правило, они рассчитаны на одиннадцать лет работы.

В некоторых случаях пользователям удается приобрести просто уникальные товары, которые переживают даже автомобили.

С точки зрения экологии такие устройства полностью безвредны. В них нет ртути. При этом они крайне просто подвергаются утилизации. А что самое интересное, это совершенно не влияет на понижение их электропотребления.

Недостатков в серийном ряде также предостаточно. В частности они отличаются высокой стоимостью. Лампы мощностью от четырех до девяти ват стоят примерно от пятисот до двух тысяч рублей. В это время аналогичной мощности светодиодные лампы стоят от тысячи рублей.

Есть конечно альтернативные недорогие варианты противотуманных фар из Китая , но они имеют также как свои недостатки, так и преимущества, но отличаются более дешевой стоимостью.

Чем больше мощность, тем, соответственно они дороже. Но со временем они окупаются.

Также к минусам ламп h27 следует отнести не слишком приятный спектр свечения. Помимо этого, светодиоды выдают слишком направленный свет.

По этой причине лучше выбирать максимально мощные изделия, например от лидеров рынка Cree, Ecola или ASD.

В некоторых случаях для организации стабильной, а главное долговечной работы этих изделий приходится применять достаточно дорогие источники питания.

Тоже самое касается систем охлаждения. Причем чем меньше их размер, тем накаливания осуществляется быстрее.

Без дополнительных устройств светодиоды могут деградировать. Впрочем, последние версии достаточно легко справляются с температурой. Но из-за применения дополнительных методов охлаждения такие лампы для автомобиля могут стоить несколько дороже.

Таким образом, светодиодные фары с каждым днем обретают все большую популярность.

Это отличная альтернатива стандартным вариантам фар, который способны порадовать  автомобилистов относительно не долгим сроком службы и однообразным свечением.

Вместе с тем, стоимость таких фар значительно превышает цену обыкновенных прототипов.

К выбору   фар с цоколем h27 следует относиться крайне внимательно, так как существует много разновидностей изделий, отличающихся друг от друга не только мощностью, но и размерами.

Тоже самое касается и установки фар. Если вы не уверены в собственных силах, лучше доверьте данное занятие экспертам своего дела.

К содержанию ↑

Расскажите друзьям!

Источник: http://zavodsvetodiodov.ru/lampy/stoit-li-svetodiodnye-lampy-h27-kupit-vmesto-obychnyh.html

ТОП-8 лучших ламп H11

H11 и h27 в чем разница?

Лампа h11 устанавливается в световые устройства ближнего света, а также в противотуманки. Именно последний способ использования раскрывает её потенциал лучше всего. Цоколь позволяет произвести монтаж с полной герметизацией. При покупке ламп h11 в машину следует обратить внимание на следующие условия:

  • Цветовая температура. Качественный показатель цветовой температуры составляет – 5000К. Лампочки с этим значением не напрягают глаза, не слепят встречных водителей. Чем выше температура, тем светлее оттенок на выходе.
  • Галогеновые или светодиодные. Галогеновая светотехника дешевле, но менее производительна. Для светодиодных устройств необходимо наличие радиатора охлаждения. “Галогенки” сможет установить даже неопытный автолюбитель, а вот для монтажа светодиодной системы освещения придётся посетить автосервис.

LED-освещение работает в энергосберегающем режиме. Благодаря этому, удастся сократить нагрузку на бортовую сеть. Галогеновое свечение менее интенсивно. Освещение “кучкуется” на середине проезжей части. Светодиодная аппаратура освещает дорогу плавно и равномерно. Следить за дорогой можно даже в условиях полной темноты.

С другой стороны, “галогенки” берут своей дальнобойностью. LED-лампочки более яркие, но только перед автомобилем. При езде на высокой скорости лучше пользоваться галогеновым освещением.

Лучшие фирмы-производители ламп H11

При покупке автоламп нужно обращать внимание не только на их технические характеристики, но и на бренд производителя. Продукция неизвестных компаний редко радует покупателей надёжностью и качеством. Ниже приведён рейтинг лучших фирм по производству лампочек h11.

Phillips

Нидерландский бренд Philips выпускает световые устройства уже более века. За эти годы компания оказалась на верхушке индустрии автомобильной светотехники. Около трети всей продукции поступает именно с голландских конвейеров. Компания активно сотрудничает с автопроизводителями. Поэтому заводская комплектация транспортных средств часто предусматривает лампочки от Philips. Голландцы в производстве используют кварцевое стекло. Автолампы из этого материала устойчивы к суровому климату и имеют высокий ресурс.

Osram

С этой немецкой компанией сотрудничают европейские автоконцерны. В отличие от нидерландских конкурентов из Philips, Osram выпускают не только классическую светотехнику для авто. Немцы успешно экспериментируют. Они производят устройства с нестандартным дизайном, лампы повышенной яркости. Несмотря на прогрессивность, изделия от Osram долговечны и имеют качественную сборку.

Корейская компания ClearLight появилась на российском рынке около 5 лет назад. До этого фирма успешно “захватила” азиатские страны. Корейцы разрабатывают нестандартные “галогенки” и ксеноновые лампочки. Изделия от ClearLight светят ярко, но имеют слабую защиту от механических повреждений.

KOITO

Японский бренд KOITO – “дочка” всемирно известной компании TOYOTA GROUP. Автомобили этой марки оснащены светотехникой именно от KOITO. Компания была основана более 100 лет назад. За эти годы японский бренд занял прочное место среди основных поставщиков ламп и оптики для мировых автоконцернов.

CARCAM

Российская компания КАРКАМ недавно отпраздновала свой десятилетний юбилей. Молодой бренд стремительно развивается. Приоритетное направление – разработка автомобильной электроники и светотехники.

Галогенные

В производстве “галогенок” используют пары йода или брома. Ими заполняют стеклянную колбу. Этот подход позволяет лампочкам выдавать яркий и бесперебойный световой поток. Ведущие компании охотно производят галогеновую светотехнику. Её стоимость – ниже, чем у светодиодных устройств.

Корейские лампочки ClearLight H11 MLH11WL 12V, 55W имеют мощность – 55 Вт и цветовую температуру – 4300К. Они подходят для ближнего света и установки в птф. Автолампы производят приятное белое свечение.

Плюсы

Минусы

  • Быстро изнашиваются;
  • Небольшая температура свечения.

Philips Crystal Vision 12362CVSM H11/W5W – Холодное свечение

Эти лампочки н11 имеют мощность 55 Вт и цоколь PGJ19-2. Этот формат прост в монтаже, с установкой светотехники справится даже неопытный пользователь.

От ламп исходит холодное свечение, близкое к ксенону. Несмотря на высокую мощность, этим автолампам не хватает яркости. Поворотный свет используется редко, что отражается на ресурсе годности.

Плюсы

  • Холодное свечение;
  • Высокий ресурс;
  • Лёгкая установка.

Минусы

Osram COOL BLUE INTENSE H11 64211CBI 12V 55W – Подходят для езды в дождь

Автолампа Osram COOL BLUE INTENSE H11 64211CBI 12V 55W выдаёт яркое тёплое белое свечение. Высокая цветовая температура 4200К и мощность в 55 Вт позволяет им светить дальше штатных приборов.

По цвету Osram COOL BLUE INTENSE H11 64211CBI 12V 55W близки к ксенону. Они хорошо справляются с работой в тёмное время суток и дождливую погоду.

Плюсы

  • Свечение близкое к “ксеноновому” ;
  • Яркий и постоянный свет;
  • Хорошее освещение дальней зоны;
  • С установкой справится даже неопытный пользователь.

Минусы

KOITO Whitebeam H11 4000K 12V 55W (100W) – Японское качество

Японская светотехника KOITO Whitebeam H11 4000K 12V 55W (100W) имеет усиленную мощность 100 Вт и цветовую температуру 4000К. Она подойдёт для установки на ближний свет или противотуманные фары. Лампочки светят стабильно ярко-белым потоком, но только в сухую погоду.

На мокром асфальте свечение рассеивается – но это “беда” всех галогеновых светоприборов. Благодаря высокому ресурсу, лампы могут отработать без замены несколько лет.

Плюсы

  • Яркое белое свечение;
  • Длительный срок службы;
  • Дальнобойный свет;
  • Приятная для глаз цветовая температура.

Минусы

  • Цена;
  • Нечёткая работа в дождливую погоду.

Светодиодные

Автомобильная светодиодная техника дороже галогеновой, но светит дальше и ярче. Существует два вида ламп:

  1. Мощностью до 700 Лм. Светодиодная лампа слабее 700 Лм подходит для противотуманных фар.
  2. Мощностью 1350 Лм и более. Такие лампочки подходят для установки в линзованные фары ближнего света.

Внутри конструкции устанавливается диодный “клубок” от 2 до 8 лампочек. Они составляют основные элементы потока света. Это позволяет добиться высокой яркости и дальнобойности фар даже в дождливую погоду.

Светодиодная техника менее популярна, чем галогеновая из-за высокой стоимости комплектующих. Ниже приведён обзор 2019 года лучших led ламп.

Omegalight Ultra OLLEDH11UL-2 H8/H9/H11 12V 25W – Приятно для глаз

Российская светотехника Omegaliht серии Ultra является недорогой альтернативой брендовым лампочкам. После установки фары издают холодный белый свет. LED-устройство подходит для монтажа не только в ближний, но и в птф.

Его мощность – 25 Вт, а цветовая температура – 5000К. Этих параметров хватит для яркого дальнобойного света, которые не будет рассеиваться на мокром асфальте.

Плюсы

  • Цена;
  • Холодное белое свечение;
  • Чёткая линия горизонта.

Минусы

  • Малый ресурс службы;
  • Низкая мощность.

Vizant J1 цоколь H11 Seoul-scp – Герметичный корпус

Торговый бренд Vizant принадлежит отечественной компании Визант-55. Российская фирма занимается автомобильной электроникой уже более 10 лет.

Vizant J1 цоколь H11 Seoul-scp выдают белый дневной свет. Их мощность – 25 Вт, а цветовая температура – 4500К. Из-за высокого значения светового потока Vizant J1 цоколь H11 Seoul-scp не подойдут для установки в противотуманные фары.

Читайте также  Starline a4 автозапуск как включить?

Герметичный корпус позволяет лампочкам надёжно работать в условиях повышенной влажности. По заявлению производителей, светотехника служит до 50000 часов. На практике добиться таких результатов – вряд ли получится.

Плюсы

  • Цена;
  • Яркое белое свечение;
  • Герметичная конструкция.

Минусы

  • Малый ресурс службы;
  • Низкая мощность.

CARCAM H11 35W – Российская сборка

Автолампы от российского бренда CARCAM имеют мощность – 35 Вт. Цветовая температура 5500К не напрягает глаза и нервы водителя.

В сборку входят диоды от компании CREE Corp, которые известные своей яркостью и надёжностью. Продукция оснащена системой Canvas, которая упрощает монтаж светотехники. CARCAM H11 35W способны “отпахать” до 30000 часов непрерывной работы.

Плюсы

  • Цена;
  • Срок службы;
  • Несложная установка.

Минусы

  • Интернет-магазин CARCAM долго принимает оплату и отправляет заказ.

OSRAM LEDriving HL H11 65211CW 14W 12/24V – Немецкое качество

OSRAM LEDriving HL H11 65211CW 14W 12/24V – лучший набор LED-освещения в нашем рейтинге. Лампочки выдают широкую световую заливку по всему горизонту. Цветовая температура в 6000К производит контрастное для асфальта свечение, которое не “режет” глаза и не слепит встречных водителей.

Свет – холодный белый. Дальнобойность превышает галогеновые аналоги. Устройство оснащено пассивным охлаждением. Эта функция повышает срок службы автоламп, поддерживает рабочий нагрев диодов и конструкции.

Плюсы

  • Яркий световой поток;
  • Оптимальная цветовая температура;
  • Высокий ресурс службы;
  • Качественная сборка.

Минусы

Отправляясь в магазин за лампами h11 для авто, нужно предварительно выбрать тип освещения. Светодиодная система дороже галогеновой, но яркость фар и значение цветовой температуры с ней выше. “Галогенки” слабо показывают себя в плохих погодных условиях.

Свет рассеивается по мокрому асфальту. Это значительно усложняет вождение во время дождя. Для “противотуманок” важна герметичность корпуса. Во время езды по лужам на них часто попадает вода, что может отразиться на исправности систем освещения.

Источник: https://EtoLuchshe.ru/avto-i-moto/8-lamp-h11

Лампы Н27 какие лучше?

H11 и h27 в чем разница?

Недавно у меня на моем Chevrolet AVEO перегорела лампа в противотуманной фаре. Расходный материал никуда не деться. В противотуманной фаре Chevrolet Aveo, лампы с цоколем H27. Нужно отметить, что штатная у меня проработала около 1 года, не плохой результат.

Для того чтобы опять поставить обычную лампу в «противотуманку» у дилера запросили около 800 — 900 рублей (считаю что очень дорого), да и гореть она будет опять же в лучшем случае год. Поэтому я решил поставить светодиодные лампы.

И вот они уже пришли сегодня первая часть, распаковка, проверка и небольшое видео, читайте дальше…

Светодиодные лампы H27

Я решил поставить такие лампочки, потому что они долговечнее, дают такой же (а может и ярче) световой поток. Однако стоят очень не дешево, если их покупать у именитого производителя, поэтому я купил их на китайском сайте. Цена вопроса на этом сайте просто копейки. Две лампы стоят, как половина одной фирменной. Ждал примерно месяц, далее распаковка.

Распаковка ламп

Я заказал мощные варианты, стояли они дороже, однако как заверяет производитель – выдают они мощный световой поток в 500 Lm (5 светодиодов по 5 Вт, общее потребление 25 Вт), яркий белый свет. Как я думаю, светить такие лампы будут ярче, чем обычные (штатные лампы накаливания).

Итак, лампы пришли в бумажном пакете.

бумажный пакет

Внутри мягкий поролон, а также пузырчатый целлофан. Запакованы лампы хорошо, нареканий нет.

внутри

мягкий поролон

пузырчатый целлофан, фото 1

Вот так запакованы

Качество хорошее. По форме похожи на обычную лампу H27, но есть принципиальные отличия.

лампы H27

фото 2

Основная часть металлическая, в которую встроены, пять светодиодов по 5 Вт. Четыре по бокам и один мощный с линзой в начале лампы.

светодиоды по бокам

боковые светодиоды

светодиод с линзой спереди

Также пластиковый разъем H27 с контактами.

разъем

Имеется резиновая прокладка для лучшей герметизации.

резиновая прокладка

Еще раз повторюсь, качество на уровне. С гарантией также все в порядке, перед заказом общался с продавцом, он сказал – 1 год гарантии. Если сломается лампа, то высылаем новую, сломанную обратно высылать не нужно. Наверное, потому что пересылка будет стоить дороже, чем сама лампа! Решил проверить лампу как она светит.

Проверка свечения

Сделал переноску, подсоединил к лампе. Переноска из обычного двухжильного провода, подсоединенного к контактам.

Переноска для подключения

к контактам лампы

Подсоединил к аккумулятору автомобиля. Свечение очень яркое, может не на 500 Lm, но 400 точно выдает, обязательно посмотрите видео.

подключаем к аккумулятору

Яркое свечение

лампа работает отлично

тестирования

Вот такая светодиодная лампа H27. Продолжение, установка на мой автомобиль — читайте во второй части статьи.

Читайте наш АВТО САЙТ.

(3 , 5,00 из 5)

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/svetodiodnye-lampy-h27.html

Выбор лучших автомобильных ламп

Хорошему автомобилю нужен хороший фонарь под каждый глаз. Да так чтоб светил, что можно было светлое будущее увидеть. Тест ламп, проведенный авторитетными экспертами, установил лучшие модели для фонарей вашего автомобиля.

Типы автомобильных ламп

Для правильного подбора ламп на автомобильную оптику нужно знать основные их типы. А также особенности конструкции каждого из них.

В основу международной классификации автомобильных ламп положена буквенная и цифровая маркировка. Буква в маркировке модели обозначает тип конструкции цоколя.

Автомобильные лампы и их маркировка

Для крепежа лампы в фаре применяют различные системы. В последние годы резьбовая система крепежа в автомобилестроении практически не применяется. Связано это с тем, что цокольная часть является наиболее уязвимой. Резьбовая система крепления не является оптимальным вариантом.

На смену ей приходят эффективные конструктивные решения, обладающие большей сопротивляемостью к действию механических и физических факторов (тряска, вибрация, удар, перепады температур). Многие из этих крепежных конструкций перекочевали из экстремальных видов автоспорта.

H1

Наиболее распространенный тип. Чаще всего применяется в четырехфарной системе освещения. Конструкция таких устройств накаливания состоит из одной спирали.

Тип H1 относится к фланцевым видам, характеризующихся жестким параметром расположения спирали по отношению к фланцу.

Благодаря чему обеспечивается оптимальная фокусировка относительно оптики и отражающей зеркальной поверхности.

Автомобильные лампы H1, применяемые в фарах головного света и противотуманках, имеют вытянутую или скрученную спираль. Цоколь H1 чаще всего применяется в моделях для противотуманных фар и дополнительных огней.

Галогенная противотуманка с цоколем H1

В зависимости от применяемой технологии лампы H1 можно разделить на такие основные группы:

  • Накаливания – устроены по принципу обычной бытовой лампочки.
  • Галогенные – такие модели H1 устроены, как и обычные лампы накаливания. Но вместо вакуума в них закачивают смесь инертного газа и галогенового вещества (пары йода или брома). Колпак устройства выполняется из кварцевого стекла, что значительно увеличивает ударостойкость ламп. На сегодня галогенные модели H1 самые распространенные на нашем рынке.
  • На основе светодиодов – передовая технология. В таких устройствах H1 используются полупроводниковые кристаллы. Светодиодные модели наиболее устойчивы к механическим воздействиям. Использовать светодиоды в автомобильной оптике начали относительно недавно. Поэтому они еще не получили широкого распространения.
  • Ксеноновые лампы – в них для получения света используется электрическая дуга между двумя металлическими электродами, расположенными в ксеноновой среде. Для запуска таких устройств нужен специальный блок. Поэтому ксеноновые модели самые дорогие из всех.

H4

Автомобильные лампы с цоколем H4 используются в основном в фарах головной оптики. Конструкция ламп H4 включает в себя две спирали. Основные виды этого типа устройств:

  • Галогенки.
  • Светодиодные модели.
  • На ксеноне.

Наиболее распространены галогенки H4. Их модификации:

  • Модели с увеличенным термином эксплуатации – срок их службы в несколько раз больше обычной H4.
  • Лампы H4 повышенной световой мощности – продуцируют световой поток, который на 30% ярче обычного.
  • Всепогодные – продуцируют свет желтоватого цвета.
  • С повышенной энергетической мощностью – используются во внедорожной светооптике.

H7

Относится к фланцевому типу однонитевых автомобильных ламп. H7 производятся сравнительно недавно (середина 90-х).

Основные виды H7:

  • Галогенные модели H7.
  • Светодиодные модели.
  • H7 на основе ксенона.

Такой тип используется в основном в фонарях головного света. На рынке доступны модели H7 с повышенной мощностью и светоотдачей.

Лучшие модели

В рейтинг ламп для легкового автомобиля вошли самые лучшие модели устройств различных типов. Отбор производился не только по уровню популярности среди российских автомобилистов, но и по результатам испытаний авторитетных печатных изданий автомобильной тематики.

OSRAM H4 Standard

Характеристики модели, открывающей рейтинг:

  • Тип — H4.
  • Лампы основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

OSRAM H4 Standard — отлично подходит как для города, так и для трассы

Тест модели показал, что степень освещения верхней границы намного ниже установленной нормы. То есть она полностью безопасна для других участников дорожного движения (не ослепляет).

Освещение лампой рабочей зоны оказалось наиболее эффективных из всех представленных образцов. По всех границе освещения слепых зон или темных пятен не выявлено.

Модель подходит как для городского цикла движения автомобиля, так и для движения по трассе.

GENERAL ELECTRIC H4 Standard

  • H4.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест показал, что автомобильная лампа освещает рабочую зону равномерно с двух сторон. Что для правостороннего движения не является идеальным показателем.

Уровень верхней границы светового потока ниже допустимого. Слепых зон или пятен затемнения в зоне основного фокуса обнаружено не было.

Philips Vision +50% Plus

  • H7.
  • С повышенным уровнем освещения.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Лампа Philips Vision +50% Plus

Освещенность рабочей области без слепых зон. Верхняя граница луча в пределах допустимой высоты. Тест мощности освещения показал, что световой поток выше установленной нормы всего на 10-12%, что намного ниже заявленного производителем уровня (50%).

OSRAM

  • H7.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест освещения рабочей зоны модель прошла. Предел высоты луча в норме. Мощность освещения немного ниже минимального, что в условиях ограниченной видимости (дождь, снег туман) является критичным показателем.

OSRAM рекомендуется для использования в городских условиях и трассе только при достаточной видимости.

Philips X-Treme Vision  + 100%

  • Тип – H1 галогенка.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 55 Вт.

Philips X-Treme Vision  + 100% — обеспечивают мощный световой луч

Специальная серия. Заявлена производителем как модель автомобильных ламп, рассчитанной для самых экстремальных дорожных условиях. Благодаря использованию галогенной технологии удалось в 2 раза увеличить мощность светового луча.

Тест возможностей модели показал, что она обладает повышенным уровнем освещения. Что при использовании ее в режиме дальнего света на крутых дорожных уклонах негативно влияет на безопасность передвижения других автомобилистов (может ослепить).

BOSCH H1 5000K

Характеристики модели, которая замыкает наш рейтинг:

  • H1, ксеноновая.
  • Для основного света.
  • Пусковой блок на 35 В.
  • 35 Вт.

Заявленный производителем ресурс лампы составляет 2 000 часов. При этом уровень мощности светового луча на 200% выше обычной.

Тест возможностей модели подтвердил заявленную мощность луча и потребление энергии на уровне 35 Вт. Тем не менее, вызывает опасение столь высокая мощность луча, которая может быть опасной для остальных участников автомобильного движения.

о преимуществах и недостатках галогенных лампы с цоколем H4

Итоги

Из всех рассмотренных типов очевидным преимуществом в ценовом и ресурсном эквиваленте обладают галогенные модели H1. Но только при условии грамотного использования галогенок на крутых дорожных уклонах в режиме дальнего света.

Читайте также  Секретки на колеса какие лучше?

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/test-avtomobilnykh-lamp-h7-h5-h1.html

Таблица автомобильных ламп и их заменяемость

Обозначения в таблице представлены в двух форматах. Новом международном и старом обозначении автомобильных ламп. Дополнительное изображение поможет идентифицировать лампу.

* На первый взгляд абсолютно идентичны лампы H8, H9, H10, H11, H12 и H13, но это не так!

H8

Мощность — 35W

Напряжение — 12V

Световой поток — 800 лм

Цоколь — PGj19-1

H11

Мощность — 55W

Напряжение — 12V

Световой поток — 1350 лм

Цоколь — PGj19-2

H9

Мощность — 65W

Напряжение — 12V

Световой поток — 2100 лм

Источник: https://avtoreview-msk.com/lampy-n27-kakie-luchshe/

Отличие HEPA-фильтров между классами H10, H11, H12, H13, H14

H11 и h27 в чем разница?

НЕРА-фильтры делают воздух чище, избавляя от даже самых маленьких частиц пыли, аллергенов. Фильтры отличаются друг от друга и разделяются на пять групп. В чём их отличие и как правильно выбрать фильтр, расскажем в нашей статье.

— Какие существуют фильтры. — Всё о «НЕРА»-фильтрах. — Отличие «НЕРА»-фильтров — Какие существуют фильтры.

Для начала поясним, для чего необходимы фильтры, о которых пойдёт речь. Дело в том, что воздух загрязнён различными вредными веществами с предприятий, от машин и т.п. Фильтры прекрасно помогают сделать воздух чище, освободив его от вредных примесей.

Подобные фильтры разделяют на группы. Важным свойством при распределении является степень очищения воздуха.

О каждой группе рассказано в существующих международных и национальных госстандартах.

Подробнее о них:

1. ГОСТ en 779-2014, а так же en 779:2012 «О фильтрах общего значения. Разъяснение их тех. свойств»;

2.  ГОСТ en 1822-1-2010 «Фильтры высокой эффективности очищения воздуха, такие как «epa», «heap», «Ultra»;

3. ГОСТ 51251-99 «Фильтры очищения воздуха. Их систематизация, маркирование».

— с невысокими требованиями к чистоте воздуха (грубое очищение)

Подобные фильтры помогают очищать воздух от больших частиц, таких как песок. Избавляет от шерсти животных, живущих дома. Подразделяются на четыре группы: G1,2,3,4, (ГОСТ) и EU1,2,3,4 (европейский стандарт). В данном случае, большее количество пыли удерживает фильтр самого высокого класса (от 61% до 91%).

— с высоким требованием к чистоте воздуха (тонкое очищение)

Такие фильтры предназначены для очистки воздуха от пыльцы, грибов микроскопического строения, то есть от мелкой пыли. Так же делятся на группы, их всего пять: F5,6,7,8,9; (ГОСТ) и EU5,6,7,8,9; (европейский стандарт). Удерживают от 81% до 96%. Больше пыли удержит фильтр самого высокого класса.

— фильтры высокой эффективности. К ним относятся – НЕРА

НЕРА избавляют от пыли, вещества антигенной породы, микроорганизмов и плохих ароматов, делая воздух, которым мы дышим, чище и безопаснее. Их всего пять классов: Н10,11,12,13,14 (по ГОСТу и по европейскому стандарту). Не пропускают от 86% до 99,6% пыли и вредных веществ. Большее количество пыли не пропускает самый высокий класс.

— ULPA — высокоэффективные фильтры

Прекрасно очищают воздух, но в отличие от НЕРА-фильтров имеют возможность удерживать частицы ещё меньшего размера: опасные мельчайшие микробы, частицы высокой радиоактивности. Подразделяются на 3 класса. Это U15,16 и 17.  Удерживают от 99,1 % до 99,96%. Большее количество вредных частиц будет задерживать фильтр самого высшего класса.Всё о НЕРА-фильтрах.

Аббревиатура «НЕРА»— это сокращённо от английского выражения — «high efficiency particulate arresting». На русский язык переводится как «задержка частиц высокой эффективности».  Такие фильтры можем увидеть, например, в вентиляционном оборудовании.

Состоит он из корпуса пластикового или, изготовленного из металла, и очищающего материала, выполненного в виде гармошки. Толщиной очищающее волокно примерно от 0,5 микрон до 5 микрон. Между волокнами очень маленькое расстояние поэтому когда вентилятор прогоняет воздух через встроенный фильтр, опасные частицы пыли остаются в этих волокнах.

Фильтр НЕРА имеет возможность не пропускать частицы от 0,029 микрон. Такой фильтр с лёгкостью может справиться, к примеру, даже с пылевыми клещами. Конечно, с течением времени, необходимо фильтр менять. Это связано с тем, что в фильтре накапливается большое количество пыли, что сказывается на эффективности его работы. Менять фильтр нужно один или два раза в год. Два раза рекомендуется менять фильтр, если в квартире проживает аллергик.

Отличие по классам НЕРА-фильтров

НЕРА-фильтры подразделяются на 5 классов.  Мы уже говорили выше о том, что большее количество частиц задерживают фильтры самого высокого класса.

Класс Результативность очистки
Фильтр H10 Не меньше, чем 86%
Фильтр H11 Не меньше, чем 96%
Фильтр H12 Не меньше, чем 99,6%
Фильтр H13 Не меньше, чем 99,96%
Фильтр H14 Не меньше, чем 99,996%

Н 12, а так же Н 13 можно установить у врача, на заводе, выпускающем электронные устройства. Фильтр класса Н14 используются не для очистки воздуха, так как им тяжело пользоваться. В квартире или в небольшом офисе мы рекомендуем устанавливать класс Н11. В таких помещениях множество загрязняющих веществ это пыльца растений, шерсть, клещи домашней пыли. Их длина около 1 микрона. Фильтры НЕРА любого класса с лёгкостью от них избавят воздух в вашем помещении.

Если вы решили приобрести НЕРА-фильтры, рекомендуем вам учесть:

  • Величину: лучше купить фильтр больших параметров, так как фильтры небольшие быстро заполняются собранными частицами.
  • Имеющиеся складки.  Они должны быть расположены одинаково по всей площади фильтра. Тогда воздух будет идти по фильтру беспрепятственно.
  • Систему многоступенчатой очистки. Не так быстро засоряются и работают долгое время приборы, в которых встроены несколько фильтров.

Источник: https://sbair.ru/razlichie-heppa-filtrov/

Лучшие лампы H11 для автомобиля

H11 и h27 в чем разница?

Лампы с цоколем H11 – компактные источники освещения, использующиеся в транспортных средствах, одни из популярных вариантов на рынке автомобильной светотехники. Устанавливаются в фарах головного света и ПТФ («противотуманках»), применяющихся в условиях плохой видимости. В зависимости от типа, делятся на 3 категории – галогеновые, ксеноновые и светодиодные.

Отличия цоколей H11, H9 и H8

Автолампы с цоколем H9, H11 и H8 имеют одинаковый внешний вид и схожее конструктивное исполнение.

H9 отличаются от других ламп формой разъёма, в котором предусмотрены 2 дополнительных элемента в виде поперечных перегородок. В верхней части H8 находятся специальные «усики», которые не станут помехой для установки. Именно поэтому автолампы H8 и H11, по сути, являются взаимозаменяемыми, но различаются техническими характеристиками. Их главное отличие заключается в максимальной мощности, составляющей 35 и 55 Вт соответственно.

1. Галогеновая

Галогеновая автолампа – обычная лампа накаливания, внутри которой находится буферный газ содержащий специальные дополнительные элементы (йод, бром, хлор, фтор). Последние предназначены для предотвращения потемнения колбы из кварцевого стекла, т.е. корпуса.

Достоинства и недостатки

+ Низкая стоимость.

+ Возможность быстрой замены.

— Высокое энергопотребление.

— Стандартный внешний вид.

2. Ксеноновая

Принцип работы ксеноновой лампы основан на «зажигании» электрической дуги, в специальной газообразной среде, не имеющей цвета и запаха (в обычном состоянии). Комплектуется дополнительным оборудованием – блоком розжига, генерирующим высокое напряжение, необходимое для начала свечения.

+ Высокое качество освещения.

+ Большой ассортимент продукции, включающий ксеноновые и биксеноновые лампы.

+ Красивое свечение.

— Более высокое энергопотребление по сравнению с LED-лампами.

3. Светодиодная

Светодиодная лампа (LED) представляет собой полупроводник, преобразующий ток в яркое свечение. Состоит из следующих деталей: кристаллического элемента, корпуса с предусмотренными контактами, оптической системы (линз).

+ Наиболее близкий спектр к дневному свету.

+ Минимальное потребление энергии.

+ Длительный срок эксплуатации.

— Высокая стоимость качественных светодиодных автоламп.

— Сложная конструкция.

— Непригодность к обслуживанию.

галогеновых автоламп

MTF-Light Vanadium H11

Качественные 55-ваттные лампы, производящиеся в Южной Корее. Цвет свечения – холодный белый, температура – 5000K. Имеют специальное интерференционное покрытие, нанесённое в 2 слоя. Благодаря ему обеспечивается яркое и чистое свечение.  Устанавливаются взамен штатных галогеновых автоламп без каких-либо изменений в электропроводке автомобиля (12 В) Безопасны для пластмассовых частей фар, так как не сильно нагреваются во время эксплуатации.

+ Продолжительный период работы.

+ Высокое качество изготовления.

+ Простой процесс монтажа.

+ Свечение, максимально приближенное к ксеноновым автолампам.

— Небольшой гарантийный срок.

Philips H11 12V-55W

Галогеновые лампы с увеличенным сроком службы и повышенной устойчивостью к вибрациям. Изготавливаются известной голландской компанией, выпускающей большой ассортимент товаров в области светотехники. Подходят для автомобилей с 12-вольтовыми бортовыми системами. Имеют несколько конструктивных особенностей – двойную нить накаливания и специальную смесь газов, способствующую замедлению испарения вольфрама.

+ Длительный срок эксплуатации.

+ Отсутствие брака.

+ Яркий галогенный свет.

+ Доступная стоимость.

— Цветовая температура составляет всего лишь 3200K.

О лучших ксеноновых лампах

IPF H11

IPF – известный японский производитель, специализирующийся на изготовлении светотехники и аксессуаров для автомобилей. Продукция этого бренда  известна среди любителей тюнинга. Благодаря расположению основных производственных мощностей компании на территории Страны восходящего солнца, обеспечивается высокое качество готовой продукции. IPF H11 не являются исключением из данного правила. Это надёжные и яркие автолампы, отличающиеся продолжительным сроком эксплуатации.

+ Высокое качество товара.

+ Надёжность и безотказность в работе.

+ Наличие технологии HID, которая повышает интенсивность излучения.

+ Продолжительность эксплуатации.

— Высокая стоимость, способная оттолкнуть покупателей.

Matrix Light H11

Хороший вариант покупки в случае недостатка денежных средств для тюнинга фар. Продукция этого бренда является оптимальной по соотношению «цена-качество», имеет компактный и надёжный в работе блок розжига, отличающийся простотой установки (на 2-сторонний скотч или маленькие саморезы) и поставляющийся с длинными проводами. На выбор покупателя доступны лампы H11 с 3 вариантами цветовой температуры. Наилучший для эффективного освещения дороги – 4300K (бело-жёлтый). Производитель предоставляет 1-летнюю гарантию на комплект, состоящий из двух автоламп и аналогичного количества блоков розжига.

+ Доступная цена.

+ Хорошие эксплуатационные характеристики.

+ Несколько вариантов цветов и степени яркости.

— Среднее качество изготовления.

Лучшие светодиды H11

IPF Led Head 5000K H11

Лампы на основе LED-технологии только для установки в фары ближнего и дальнего света, не предназначенные для монтажа в «противотуманки». В конструкции предусмотрены радиаторы охлаждения, изготовленные из специального сплава. Подключения новых светодиодных автоламп не занимает большого количества времени, проводится к штатным разъёмам, без монтажа дополнительных элементов. Имеют оптимальную геометрию пучка света, не ослепляющего водителей встречного транспорта и способствует хорошему освещению дороги.

Одно из главных преимуществ лампочек IPF заключается в лучшем соотношении мощности (20 Ватт) и светового потока (3600 люмен)

+ Качественная сборка, так как изготавливаются в Японии.

+ Долговечность эксплуатации.

+ Достаточно мощный, но не ослепляющий световой поток.

+ Отличаются минимальным энергопотреблением.

— Завышенная стоимость.

ClearLight H11 Lum 2800/4300

Автомобильные лампы в водонепроницаемом и пылезащитном корпусе, изготавливающиеся немецкой компанией. Основное назначение – установка в качестве источника головного света. Тип системы охлаждения – встроенный кулер. Отличаются простотой монтажа, экономичным энергопотреблением. На выбор владельца транспортного средства доступны 2 модели лампы с интенсивностью свечения 2800 и 4000 лм, которые различаются стоимостью.

+ Предназначены для длительной эксплуатации.

+ Совместимы с большим количеством современных автомобилей.

+ Устойчивы к механическим воздействиям (ударам, вибрациям и дорожной тряске).

+ Экономичное потребление электроэнергии.

+ Два варианта интенсивности свечения.

— Рекомендуется устанавливать только в линзованных фарах, в остальных могут возникнуть проблемы с качеством освещения.

— Высокая стоимость.

Несколько полезных советов перед покупкой

При выборе автомобильной лампы с цоколем H11 рекомендуется обращать внимание на технические характеристики товара и особенности установки. Желательно взять информацию с официального онлайн-ресурса производителя. Например, подробными данными располагают веб-сайты Philips и IPF, что облегчает поиск подходящего комплекта.

При покупке новых автомобильных ламп лучше не гнаться за слишком низкой стоимостью. Гораздо разумнее купить качественные галогеновые лампы, чем приобрести дешёвые китайские светодиоды неизвестного производства.

: Тест Светодиодных Ламп H11 в ПТФ. Выбираем что ярче LED или Галоген

Источник: https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/luchshie-lampy-h11-dlya-avtomobilya/