Honda cr v точки подключения сигнализации

Содержание

Цены на сигнализации для Honda CR-V — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Хонда CR-V

Honda cr v точки подключения сигнализации

Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Установка сигнализации на Хонда CR-V в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Официальные установочные центры

Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83

Источник: https://alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/honda/cr-v-ustanovka/

Сигнализация и защита от угона на Honda Accord и CR-V

Honda cr v точки подключения сигнализации

Модели Хонда Аккорд (Honda Accord) и Хонда СРВ (Honda CR-V) на протяжении длительного время были в списках по количеству угонов в России. В 2018 году Honda входит в 20-ку антирейтинга угоняемых автомобилей.

Популярность «японцев» в народе основывается на надежности эксплуатационных характеристик данных автомобилей. Угонщиков прельщает их слабая защищенность и высокий спрос на вторичном рынке как целых автомобилей, так и комплектующих к ним.

Как угоняют Honda Accord и CR-V

Для того, чтобы угнать автомобиль этого японского производителя профессиональному угонщику достаточно пары минут.

Принцип угона Honda, оборудованных только штатной противоугонной системой, одинаков как для модели Accord, так и для CR-V.

Как правило, преступники, чтобы попасть в салон автомобиля используют специальную свертку, вставляемую в личинку замка двери. Ей же разблокируется рулевая колонка и заводится автомобиль.

Также они могут воспользоваться кодграббером, предварительно перехватив подтверждающий код от штатного ключа. В этом случае происходит отключение штатной охранной системы.

Обход штатного иммобилайзера возможен и с помощью специального устройства – «заводилки», подключаемого в диагностический разъем автомобиля. В этом случае происходит регистрация нового чип-ключа угонщика.

Результат этих действий очевиден – злоумышленник уезжает на вашем автомобиле.

Как защитить от угона Honda?

Если Honda Accord и CR-V идет под конкретный заказ, то преступники предпримут все возможные способы, чтобы угнать именно этот автомобиль. В остальных же случаях, автоугонщик, натолкнувшись на нестандартное техническое препятствие, способное задержать его на месте преступления больше 10-15 минут, скорее всего бросит автомобиль. Причина тут в том, что вокруг много подобных моделей машин, но не оборудованных дополнительными средствами защиты.

Именно поэтому важно оборудовать автомобиль внешней сигнализацией, дополнительными механическими средствами защиты, независимым иммобилайзером.

Выбрать сигнализацию в разделе «Установка сигнализации»

Защита от угона Honda Accord и CR-V будет эффективна только в случае, если к ее установке владелец подошел взвешенно и основательно.

Доверить эту работу следует сертифицированным центрам, таким как Автостудио, а не дилерам, где установка сигнализаций поставлена на поток.

Только в этом случае возможен индивидуальный и нестандартный подход к установке сигнализации на Honda. Кроме того, наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящую вам модель сигнализации от ведущих производителей StarLine, Pandora.

В центрах Автостудио оборудованы дополнительными средствами защиты большое количество Хонд. 

Примеры наших работ по установке на автомобили Honda

Сигнализация на Honda Accord и CR-V должна эффективно противостоять сканированию кодграббером, своевременно оповещать владельца о попытке взлома автомобиля и быть удобной в эксплуатации.

Правило установки дополнительного оборудования в специализированных центрах относится и к механическим устройствам, таким как замок капота, блокираторы руля, диагностического разъема.

Блокировка диагностического разъема для Honda CR-V и Honda Accord

Блокировка диагностического разъема позволяет защитить автомобиль от использования угонщиками «заводилки», несанкционированного добавления в ЭБУ новых ключей.

Ознакомиться со способами блокировки диагностического разъема можно в нашей статье по ссылке.

Блокировка рулевого вала на Honda CR-V и Honda Accord

Блокиратор руля Гарант надежно защищает рулевой вал вашей Хонды от проворота. Чтобы избавиться от данного механизма угонщику потребуется дополнительное оборудование, способное привлечь внимание окружающих, и время, которого у него нет.

Подробная информация о защите от угона Honda Accord и CR-V с помощью блокиратора руля здесь.

Блокировка капота на Honda CR-V и Honda Accord

Внешний электромеханический замок капота защитит сирену от отключения и предотвратит деактивацию реле блокировки двигателя ,а значит повысит шансы на то, что злоумышленник оставит автомобиль на месте.

Сигнализация на Honda Accord и CR-V

Выбор сигнализации зависит от возможностей и предпочтений владельца по ее функционалу.

Современные модели охранных устройств, такие как Pandect X-3110  позволяют отправлять уведомления владельцу как на брелок с двусторонней связью и информативным экраном, так и на его телефон.

Приятным дополнением будет возможность управления автомобилем через бесплатное приложение, установленное на мобильное устройство.

В случае, если необходимо надежное устройство, но вы стеснены в средствах, рекомендуем вам обратить внимание на бюджетные варианты StarLine A93 2CAN+2LIN или Pandora DX-90B, которые поддерживают автозапуск на Honda Accord и CR-V.

Сомневаетесь в выборе – просто позвоните нам по любому из указанных на сайте телефонов получите бесплатную консультацию.

Автозапуск на Honda Accord и CR-V

Большинство современных моделей сигнализаций от Старлайн или Пандоры позволяют реализовать возможность автоматического и дистанционного запуска двигателя на моделях Accord и CR-V японского производителя. И для этого вам не понадобится дополнительный ключ или дорогой обходчик штатного иммобилайзера. Данный функционал будет доступен, если вы установите, например, бюджетную сигнализацию Pandora DX-90B

Источник: https://www.autostudio.ru/article231.html

Установка сигнализации хонда срв 2013

Honda cr v точки подключения сигнализации

• Автосигнализация StarLine В94 с функцией автозапуска — Бесплатная доставка

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Демонтируем подторпедник HONDA CR-V. Для этого сначала снимаем накладку с левой стороны (на защелках), а затем снимаем сам подторпедник (на защелках)

6. Блок сигнализации прячем за снятым приборным щитком

7. Массу берем за щитком приборов в штатном месте

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на HONDA CR-V присутствует в шине CAN. Поэтому на HONDA CR-V с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на HONDA CR-V с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим номер 2414 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

Читайте также  7 tft lcd monitor как подключить?

№8 режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Режим дублирования зажигания

№9 Длительность прокрутки двигателя 6 сек. №11 Контроль работы двигателя Генератор +

№15 Тип коробки передач автоматическая

15. Настраиваем датчики удара и наклона. Проверяем работу системы. Сборку салона HONDA CR-V проводим в обратной последовательности.

источник

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997

Цепь Цвет Расположение 12 вольт Белый замок зажигания Стартер Черный/белый замок зажигания Зажигание Черный/желтый замок зажигания Зажигание 2 Желтый замок зажигания Габаритные огни Красный/черный В блоке предохранителей Концевик багажника (-) Синий/черный За боковой панелью со стороны водителя Концевики дверей (-) Светло-зеленый/красный/серебряные точки За боковой панелью со стороны водителя Запирание дверей (-) Зеленый/белый/серебряные точки В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя Отпирание дверей (-) Зеленый/оранжевый/серебряные точки В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя Стоп-сигналы Зеленый/коричневый/серебряные точки За боковой панелью со стороны водителя Тахометр Синий У блока катушки зажигания Закрывание левого переднего стекла Красный/синий У переключателя водителя Открывание левого переднего стекла Красный/желтый У переключателя водителя Закрывание правого переднего стекла Синий/желтый У переключателя водителя Открывание правого переднего стекла Синий/оранжевый У переключателя водителя Закрывание левого заднего стекла Зеленый/желтый У переключателя водителя Открывание левого заднего стекла Зеленый У переключателя водителя Закрывание правого заднего стекла Желтый У переключателя водителя Открывание правого заднего стекла Желтый/зеленый У переключателя водителя

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999

+12 белый на рулевой колонке. зажигание чёрный с жёлтым на рулевой колонке. стартер чёрный с белым на рулевой колонке. отопитель жёлтый (+) на рулевой колонке. габариты красный с чёрным (+) у зеленого разъема в блоке предохранителей. концевик дверей светло-зелёный с красным с серебряными точками (-) за водительской боковиной у белого разъема или в жгуте заводской сигнализации. концевик багажника синий с чёрным (-) за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации. отпирание багажника жёлтый (+) на выключателе или жёлтый с коричневым (+)в жгуте заводской сигнализации. центральный замок Отрицательное управление Запирание – зелёный с белым с серебряными точками; Отпирание – зелёный с оранжевыми с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации. стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с синим (синий с оранжевым) Подъем правого переднего окна красный с жёлтым Подъем левого заднего окна: зелёный с жёлтым Подъем правого заднего окна: жёлтый на водительских кнопках. стоп зелёный с коричневым с серебряными точками (+) за водительской боковиной. Вариант: зелёный с белым на лягушке. тахометр синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.

Источник: https://carmen62.ru/ustanovka-signalizatsii-honda-srv-2013/

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997 — 17 Октября 2013 — Машина своїми Руками

Honda cr v точки подключения сигнализации

Цепь Цвет Полярность Расположение
12 вольт Белый Положительная замок зажигания
Стартер Черный/белый Положительная замок зажигания
Зажигание Черный/желтый Положительная замок зажигания
Зажигание 2 Желтый Положительная замок зажигания
Габаритные огни Красный/черный Положительная В блоке предохранителей
Концевик багажника Синий/черный Отрицательная За боковой панелью со стороны водителя
Концевики дверей Светло-зеленый/красный/серебряные точки Отрицательная За боковой панелью со стороны водителя
Запирание дверей Зеленый/белый/серебряные точки Отрицательная В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя
Отпирание дверей Зеленый/оранжевый/серебряные точки Отрицательная В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя
Стоп-сигналы Зеленый/коричневый/серебряные точки Положительная За боковой панелью со стороны водителя
Тахометр Синий У блока катушки зажигания
Закрывание левого переднего стекла Красный/синий Обратная У переключателя водителя
Открывание левого переднего стекла Красный/желтый Обратная У переключателя водителя
Закрывание правого переднего стекла Синий/желтый Обратная У переключателя водителя
Открывание правого переднего стекла Синий/оранжевый Обратная У переключателя водителя
Закрывание левого заднего стекла Зеленый/желтый Обратная У переключателя водителя
Открывание левого заднего стекла Зеленый Обратная У переключателя водителя
Закрывание правого заднего стекла Желтый Обратная У переключателя водителя
Открывание правого заднего стекла Желтый/зеленый Обратная У переключателя водителя
+12 белый на рулевой колонке.
зажигание чёрный с жёлтым на рулевой колонке.
стартер чёрный с белым на рулевой колонке.
отопитель жёлтый (+) на рулевой колонке.
габариты красный с чёрным (+) у зеленого разъема в блоке предохранителей.
концевик дверей светло-зелёный с красным с серебряными точками (-) за водительской боковиной у белого разъема или в жгуте заводской сигнализации.
концевик багажника синий с чёрным (-) за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
отпирание багажника жёлтый (+) на выключателе или жёлтый с коричневым (+)в жгуте заводской сигнализации.
центральный замок Отрицательное управление Запирание – зелёный с белым с серебряными точками;Отпирание – зелёный с оранжевыми с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с синим (синий с оранжевым) Подъем правого переднего окна красный с жёлтым Подъем левого заднего окна: зелёный с жёлтым Подъем правого заднего окна: жёлтый на водительских кнопках.
стоп зелёный с коричневым с серебряными точками (+) за водительской боковиной. Вариант: зелёный с белым на лягушке.
тахометр синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец

Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) — белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть)
Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый Щиток приборов:

Тахометр — зелёный в правом (зелёном) разъёме

Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме Жгут в стойке водителя:

Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:

Концевик водительской двери (-) — зелёный

Концевик остальных дверей (-) — зелёный/красный

Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:

+ 12 Вольт — белый

зажигание — чёрный/жёлтый
стартер — чёрный/белый

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика

Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) — белый/зелёный и белый/синий
Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый Щиток приборов:

Тахометр — синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа)

Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме Жгут в стойке водителя:

Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:

Концевик водительской двери (-) — зелёный

Концевик остальных дверей (-) — салатовый/красный
Заднее стекло (-) — зелёный/белый

Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:

+ 12 Вольт — белый

зажигание — чёрный/жёлтый
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — чёрный/белый
АСС — белый/красный

Обход сцепления — подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления
Источник: http://autosiga.ru/elektroprovodka/honda/607-ustanoa-avtosignalizatsii-na-honda-cr-v-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Источник: https://mashyna.at.ua/news/tochki_podkljuchenija_avtosignalizacii_na_honda_cr_v_1997/2013-10-17-2362

CR-V

Honda cr v точки подключения сигнализации

Как защитить от угона Honda Cr-v? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Хонда Срв от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Хонда Срв не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Автосигнализация на HONDA CR-V

Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.

Читайте также  Подключение камеры заднего вида к телефону андроид

Иммобилайзеры для HONDA CR-V

  • PANDECT (Пандект);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • IGLA (Игла).

Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.

Авторские Охранные комплексы для HONDA CR-V

В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.

Автосигнализации с обратной связью на HONDA CR-V

Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.

Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для HONDA CR-V

Автомобильные сигнализации с управлением через смартфон обладают явными преимуществами по сравнению с обычными моделями. Благодаря GSM автосигнализациям появилась возможность контролировать автомобиль на любом удалении от объекта. При этом программа, установленная на телефоне под управлением IOS (iPhone) или Android, отправит сообщение владельцу об активации какого либо из датчиков охраны авто.

Спутниковые противоугонные системы на HONDA CR-V

  • PANDORA SPUTNIK (Пандора Спутник).

Спутниковая Противоугонная Система находится на постоянной связи с Центром Реагирования, что позволяет в случае попытки угона оперативно повлиять на попытку угона и направить экипаж полиции на место происшествия. Установленные GPS антенны будут отслеживать все передвижения автомобиля, и в случае угона, помогут его обнаружить.

Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для HONDA CR-V

  • PANDORA маяк;
  • SOBR CHIP маяк закладка.

Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке противоугонной системы на Хонда Срв с помощью новейших методов защиты от угона, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Honda Cr-v на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации совместимой с выбранным автомобилем.

Источник: https://www.alarm-pro.ru/view_auto/podbor-protivougonnoy-sistemi-na-avtomobil/honda-avtosignalizatsiya/cr-v-avtosignalizatsiya.html

Установка автосигнализации на хонда црв

Honda cr v точки подключения сигнализации

Так случилось, что вибро-шумоизоляция не закончена, а сигнализацию установить важнее, чем мы и занялись, я и мой один из лучших друзей, Петр- bounce1986 Установка началась с снятия обшивки водительской двери, панели приборов и с прозвона нужных нам, для установки, проводов.

1.В водительской двери нам нужен блок центрального замка.

Отсоединяем колодку проводов из блока.Мы прозвонили провода, что имеем:

а)Два провода закрытие и открытие центрзамка(зеленый/белый)(зеленый/оранжевый)

б)Провод(светло зеленый/красный) от концевиков пассажирских дверей…прозванивали концевик водительской двери…найти его не удалось( Может кто знает?

2.Разбираем панель приборов.Отсоединяем все колодки.Что имеем:

а)В большой синей колодке есть провод от концевика багажника(стекла)(синий/черный)

б)В Большой синей колодке есть провод от концевика ручного тормоза(зеленый/красный)

Пока эта вся работа за вечер, кучу времени потратили впустую на поиски концевика водительской двери…На днях, а может и завтра буду самостоятельно устанавливать и прокладывать провода от: антенны, датчика темп., концевика капота.Установка продолжается…

1)Установил сирену и провел + в салон.

2)Установил концевик капота.(оранжевый/серый)3)Установил датчик температуры на нижний болт, который крепит патрубок антифриза к башке)(оранжевый/черный)

Протаскивал оба провода в связку проводов за аккумулятором.

4)Прозвонили концевик водительской двери.(Находиться слева от площадки для левой ноги, за панелью)

5)Внедрили провода от сигнализации в провода от:
а)Стартера(Белый/черный, толстый)(со вспышкой плохо получилось)

б)12В(постоянный)(белый, под блоком предохранителей в коричневой колодке)

а, б-идут от замка зажигания в 2 пучках проводов, они находятся в черном кожухе.
Кожух (а) идет вглубь, под рулевую колонку, а кожух (б) находится сверху предохранителей, оба пучка идут в коричневые колодки.Нужны именно силовые провода(толстые)

6)Установил датчик удара, провел провода к блоку.
7)Соединили в одну колодку массу открытия/закрытия дверей и массу блока.

Провода от колодки прикрутили к болту, предварительно прозвонив на массу.P.S.К сожалению, установка сигнализации затянулась, так как уже полторы недели лежу в больнице, и получается, максимум, вырваться на 2 часа, это очень мало для такой работы, надеюсь после выхода, закончим все быстро, остались мелочи, ведь основная работа уже сделана.P.P.S.Сделали первый тест.Подрубив открытие/закрытие дверей.Итог:все работает:закрывается, открывается, показывает температуру, орет сирена.

Осталось:Подключить поворотники, концевикик багажника(стекла), тахометр, концевики дверей…Так как на панели приборов нет лампы открытия дверей, а бипер работает только на водительскую дверь, есть идея сделать бипер на все двери.

30.03.14
Провели 3 провода через дверь и в уплотнитель за переднем крылом. Провели провода в термоусадку и вторым слоем покрыли провода там, где просверлили отверстие.1 слой черный, 2 слой желтый.

Взяли концевик от водит.двери за обшивкой, где находится ремень безопасности…

Подключили тахометр и багажник.
Подключили на канал открытие багажника.

После всей установки(не стали подрубать поворотки, пока)стали проверять…Все открывается, закрывается, концевики все работают, все датчики работают…Автозапуск работает отлично, оказалось, что проблема была из за неправильного запуска…На автомате она не должна поддерживать зажигание, как на ркпп.Машина всегда готова к автозапуску, при том что стоит на ручнике.Вот такие дела)

Спасибо огромное в помощи, Петру.

источник

Точки подключения автосигнализации Honda, карты установок сигнализации

Honda cr v точки подключения сигнализации

Зачищаем провода они покрыты лакомприпаиваем к ним другие провода, наклеиваем еще кусок изоленты: Подключение сигналов «поворотов» большой белый разъем, два провода, один левый сигнал другой правый.

Точки подключения. Карты монтажа. Определить сигнализацию по брелку.  Точки подключения автосигнализаций Honda HONDA ELEMENT…

Обходчик штатного иммобилайзера своими руками необходимо для автозапуска Всегда удивлялся почему все обходчики как на подбор, любых фирм стоят рублей.. Итак буду подробно раскрывать весь процесс установки сигнализации:

Провод к которому необходимо подключиться указан стрелкой:

установка сигнализации опель астра g и рассказ о несамой нормальной сигналке

Выбирал сигнализацию следуя чисто практически. Мне нужно было что бы была «обратная связь» и доступный бюджет. Остановился на проверенной годами сигнализации, которую уже устанавливал ранее на свои прелюды Но так как эта модель Хонды уже перевалила за год, а те прелы что у меня были, еле дотягивали до 98 года прошлого века, пришлось изрядно покопаться в изучении схем электрики авто.

Итак буду подробно раскрывать весь процесс установки сигнализации: Разбор панели приборов и открытие доступа к нужным элементам проводки для подключения. Снимаем обшивку водительской двери, для того что бы открыть доступ для кнопки «блокировки ценр-замка» обшивка снята, блок управления висит 3. Для подключения сигнализации и контактов на стартер функции «автозавода» требуется этот разъем.

Подключение сигналов «поворотов» большой белый разъем, два провода, один левый сигнал другой правый. Контакты запаяны и заизолированы 5. Подключение сигнала на открытие-закрытие дверей. В этой машине эта цель достигается путем подключения к контактам кнопки «центр-замка» на блоке управления.

При подключении с разрывом, это реле будет работать не только при автозапуске, но и при обычном запуске с ключа. Снимаем пластиковые накладки рулевой колонки: Элемент А, откручиваем 3 болта снизу, отщелкиваем верхнюю часть, снимаем.

Так же можно подключиться к монтажному блоку: Сирена После недолгого обдумывания, было принято решение сирену не устанавливать в комплекте к сигналке она не идет , так как по опыту предыдущего автомобиля, я пользовался бесшумным режимом намного чаще, чем обычным.

Вывести провод сирены в подкапотное пространство также как термодатчик двигателя читай дальше Еще необходимо подключить термо-датчики двигатель и салон. С салоном все понятно, а вот к двигателю: В месте обозначенном цифрой 1, можно перейти из салона в подкапотное пространство, это место хорошо видно из под капота, оттуда же проще тянуть провод, привязав провод к тонкой и длинной жесткой проволоке просовывать в салон, желательно наличие второго человека, так как со стороны салона штатные провода обернуты поролоном, и место выхода очень глубоко.

Обходчик штатного иммобилайзера своими руками необходимо для автозапуска Всегда удивлялся почему все обходчики как на подбор, любых фирм стоят рублей.. Решил разобраться как они работают, и о боже!

Состоит из реле, катушки вокруг запасного ключа и катушки вокруг антенны иммобилайзера, которая находится прямо на замке зажигания. Покупаем в автомагазине реле от восьмерки ВАЗ за рублей, остается сделать катушки, я предпочел тонкий трансформаторный провод диаметром 0,2 мм: Замок зажигания у нас примерно 4 см диаметром, находим что-нибудь такого же диаметра или чуть больше , у меня это была катушка скотча.

Читайте также  Как подключить электрозамок на дверь?

Отрезаем кусочек изоленты длиной около 15 см: Наматываем изоленту на скотч липкой стороной вверх: Сверху наматываем провод, необходимо около 10 витков, я сделал Затем надрезаем изоленту наполовину ширины в нескольких местах и заворачиваем ее сверху и приклеиваем: Затем снимаем изоленту с скотча, и обрезаем излишки изоленты: Зачищаем провода они покрыты лаком , припаиваем к ним другие провода, наклеиваем еще кусок изоленты: И вот что получилось: Это кольцо устанавливаем на замок зажигания, сильно фиксировать нет необходимости, так как сверху прижмется пластиковой накладкой.

Намотать катушку на ключ вообще нет никакой проблемы, я сделал 20 витков, но работало и с 7 витками с каждой стороны.

Блокировка двигателя Так как я не использовал разрыв в зажигании, сигнализация не может никак заблокировать запуск двигателя, пойдем стандартным путем — бензонасос, практически все пытаются его отрубить своими сигналками, так что вы не удивите угонщика заблокированным бензонасосом, но все таки это возможно от кого то защитит хотя врядли, но это уже тема другого разговора , проще всего подключиться к инерционному выключателю, который находится под бардачком, необходимо перерезать любой из проводов ведущих к нему Черный с желтой полоской или желтый с черной полоской и подключить туда контакты реле блокировки от сигнализации.

Источник: https://avtoremont13.ru/honda/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-honda-cr-v-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE.html

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Honda CR-V выпуска с года

Honda cr v точки подключения сигнализации

Снимаем накладку с места крепления зеркала, для этого надо нажать со стороны лобового стекла, а затем потянуть вниз:

Подключение и установка автосигнализации StarLine B92 Dialog, модуля BP на автомобиль Honda CR-V.  Найти на…

Я подключался к кнопке аварийки, Для этого надо снять центральную консоль с магнитолой. Прям за ней вы увидете серый разъем, искать провода вверху, указано стрелкой:

Так же можно подключиться к монтажному блоку: При подключении с разрывом, это реле будет работать не только при автозапуске, но и при обычном запуске с ключа.

Разъем номер два на схеме вверху передняя сторона монтажного блока Тормоз Бело-черный провод на датчике над педалью тормоза.

Также, подключать «зажигание» с разрывом настройка по умолчанию — весьма опасная затея, так как от данного провода питается пол машины, а штатное реле сигнализации для этих целей сделано с током 9А, что очень мало. При подключении без разрыва, первым делом при включении сигнализации необходимо перепрограммировать тип подключения, иначе включив зажигание ключем, выключится оно только скидыванием клемы аккумулятора.

При подключении с разрывом, это реле будет работать не только при автозапуске, но и при обычном запуске с ключа. Снимаем пластиковые накладки рулевой колонки: Элемент А, откручиваем 3 болта снизу, отщелкиваем верхнюю часть, снимаем.

Так же можно подключиться к монтажному блоку: Сирена После недолгого обдумывания, было принято решение сирену не устанавливать в комплекте к сигналке она не идет , так как по опыту предыдущего автомобиля, я пользовался бесшумным режимом намного чаще, чем обычным. Вывести провод сирены в подкапотное пространство также как термодатчик двигателя читай дальше Еще необходимо подключить термо-датчики двигатель и салон.

С салоном все понятно, а вот к двигателю: В месте обозначенном цифрой 1, можно перейти из салона в подкапотное пространство, это место хорошо видно из под капота, оттуда же проще тянуть провод, привязав провод к тонкой и длинной жесткой проволоке просовывать в салон, желательно наличие второго человека, так как со стороны салона штатные провода обернуты поролоном, и место выхода очень глубоко.

Обходчик штатного иммобилайзера своими руками необходимо для автозапуска Всегда удивлялся почему все обходчики как на подбор, любых фирм стоят рублей..

Решил разобраться как они работают, и о боже! Состоит из реле, катушки вокруг запасного ключа и катушки вокруг антенны иммобилайзера, которая находится прямо на замке зажигания.

Покупаем в автомагазине реле от восьмерки ВАЗ за рублей, остается сделать катушки, я предпочел тонкий трансформаторный провод диаметром 0,2 мм: Замок зажигания у нас примерно 4 см диаметром, находим что-нибудь такого же диаметра или чуть больше , у меня это была катушка скотча.

Отрезаем кусочек изоленты длиной около 15 см: Наматываем изоленту на скотч липкой стороной вверх: Сверху наматываем провод, необходимо около 10 витков, я сделал Затем надрезаем изоленту наполовину ширины в нескольких местах и заворачиваем ее сверху и приклеиваем: Затем снимаем изоленту с скотча, и обрезаем излишки изоленты: Зачищаем провода они покрыты лаком , припаиваем к ним другие провода, наклеиваем еще кусок изоленты: И вот что получилось: Сама панель держится на четырех шурупах: Вытаскиваем панель и выщелкиваем штекера.

В первую очередь я подключил поворотники, а висят они на зелено-желтом и зелено-красном проводах синего разъема.

Honda Insight — установка сигнализации

На этом же разъеме можем подключить концевики дверей и крышки багажника. В данном случае водительская дверь находиться на зелено-белом проводе, двери пассажиров на салатово-красном проводе, дверь багажника на зелено-красном проводе.

Не забываем ставить пару диодов на водительскую и пассажирские двери. Далее переходим к серому разъему. На нем можем взять тахо-сигнал, который появляется на зелено-белом проводе их там несколько, не путаем: Ну и наконец подключаемся к центральному замку, за который отвечают бело-черный и желто-красный провода, только здесь подключение не прямое!

А в разрыв, смотрим схему ниже. То есть режим сначала бело-черный провод, конец который идет от фишки цепляем на зелено-черный провод сигнализации напоминаю что подключение производиться с использованием сигнализации starline A91, поэтому если у вас другая сигнализация, то и провода будут другого цвета, и возможно придется использовать реле , сюда же цепляем нормально-разомкнутый провод от реле отпирания черно-красный провод реле отпирания , второй конец цепляем к зеленому проводу сигнализации.

hondaнаподключениясигнализациисрвточки

Источник: https://yastalamamoy.ru/honda/honda-cr-v-starline-b92.html

Установка автосигнализации на Honda CR-V — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Honda cr v точки подключения сигнализации

замок зажигания:
12 вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – желтый

Габаритные огни – красный/черный в блоке предохранителей

За боковой панелью со стороны водителя:
Концевик багажника (-) – синий/черный
Концевики дверей (-) – светло-зеленый/красный/серебряные точки

В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – зеленый/белый/серебряные точки
Отпирание дверей (-) – зеленый/оранжевый/серебряные точки

Стоп-сигналы – зеленый/коричневый/серебряные точки, за боковой панелью со стороны водителя

Тахометр – синий у блока катушки зажигания

У переключателя водителя:
Закрывание левого переднего стекла – красный/синий
Открывание левого переднего стекла – красный/желтый
Закрывание правого переднего стекла – синий/желтый
Открывание правого переднего стекла – синий/оранжевый
Закрывание левого заднего стекла – зеленый/желтый
Открывание левого заднего стекла – зеленый
Закрывание правого заднего стекла – желтый
Открывание правого заднего стекла – желтый/зеленый

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003

замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – чёрный/красный
ACC – белый/красный

ц.з. (-) – белый/синий (закрыть) и белый/зелёный (открыть) из двери водителя

блок предохранителей 8-ми штырьковый разъём:
концевик водительской двери (-) – зелёный
концевик всех пассажирских дверей (-) – салатовый/красный
заднее стекло (-) – зелёный/белый

задняя дверь (-) – красный, блок предохранителей 18-ти штырьковый разъём

стопы – белый/чёрный, педаль томоза

повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в блоке предохранителей в 10-ти штырьковом разъёме

зарядка – белый/синий в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка

тахометр – синий за приборной панелью

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004

жгут замка зажигания:
плюс – белый
1 группа – черный/желтый
2 группа – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый

щека водителя:
ЦЗ отпирание (разрыв) – белый/синий
ЦЗ запирание (- разрыв) – жёлтый/красный
отпирание багажника (-) – черный/желтый

приборка:
повороты – зелёный/красный, зелёный/жёлтый
концевик багажника (-) – зелёный/белый
двери (-) – зелёный (водителя), зелёный/красный

генератор – белый/синий под капотом

Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008

Замок зажигания:
Плюс – белый
IG 1 – синий
IG 2 – оранжевый
ACC – красный
Стартер – желтый

На блоке предохранителей верхний большой разъем:
оранжевый и коричневый – повороты
розовый тонкий – багажник
зеленый – левая передняя дверь
серый – правая задняя дверь
белый – левая задняя дверь
светло зелёный – правая передняя дверь

Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя: синий (тонкий) – запирание

серый (тонкий) – отпирание

Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/honda/607-ustanovka-avtosignalizatsii-na-honda-cr-v-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov