Как отрегулировать сигнализацию на машине?

Содержание

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Как отрегулировать сигнализацию на машине?

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

На видео настройка датчика удара сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

о том как настроить чувствительность датчика удара

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов.

Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу.

Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Источник: https://cartore.ru/3728-nastroyka-chuvstvitelnosti-signalizatsii.html

Как настроить правильно сигнализацию на машине

Как отрегулировать сигнализацию на машине?

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить правильно сигнализацию на машине?».

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Читайте также  Что такое паук на авто?

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Уважаемые читатели, в этой статье мы расскажем Вам об основных аспектах процесса установки автосигнализации на легковой автомобиль. Мы считаем, что эта информация может быть полезной многим потенциальным владельцам охранной системы, а именно: позволит Вам с большей уверенностью приступить к выбору устройства, а также провести контроль монтажа оборудования в установочном центре.

Установка автосигнализации – это долгий и трудоемкий процесс, требующий от специалиста высокого уровня подготовки и, желательно, опыта работы с аналогичными Вашему автомобилями, ведь каждый производитель собирает свою продукцию с применением уникальных технологий. Допуская к работе неквалифицированного или неопытного работника, Вы рискуете либо некорректной настройкой автосигнализации, либо повреждением своего авто.

Процесс установки автосигнализации можно разделить на два этапа: размещение и подключение компонентов системы, программирование и диагностика.

Размещение и подключение

Для понимания того, что такое установка автосигнализации, Вам нужно, в первую очередь, представлять особенности размещения основных компонентов автосигнализации, среди которых: центральный блок, модуль приемопередатчика, светодиодный индикатор, сирена и датчик температуры.

Центральный блок сигнализации рекомендуется размещать в труднодоступном месте салона автомобиля, например, за приборной панелью. Центральный блок следует плотно закреплять вдали от нагревающихся элементов системы отопления, так как блок оборудован датчиком температуры салона. В противном случае, работа системы, связанная с автозапуском двигателя, может быть некорректной. Устройство обладает достаточно герметичным корпусом, что, в случае крайней необходимости, позволит разместить его вне салона. При таком типе монтажа проконтролируйте положение блока: блок должен быть расположен разъемами вниз.

Модуль приемопередатчика. Один из наиболее важных элементов системы. Он отвечает за наличие и качество связи пульта управления с центральным блоком. Компания StarLine рекомендует размещать данный компонент на ветровом стекле автомобиля или под приборной панелью.

При этом следует иметь в виду некоторые особенности монтажа: устройство следует разместить более чем в 5 см от металлических элементов кузова, датчика дождя или датчика освещенности, а также не рекомендуется размещение модуля под солнцезащитной полосой или тонировкой. Выполнение всех рекомендаций позволит добиться максимального качества связи пульта управления и сигнализации.

В модуле приемопередатчика размещены датчики удара и наклона. Для корректной работы датчиков, устройство не следует размещать на пластиковых элементах автомобиля.

Таким образом, самое надежное место для приемопередатчика – ветровое стекло.

Светодиодный индикатор – это та часть системы, которая отвечает за регистрацию активного или неактивного режима охраны. При активном режиме светодиодный индикатор будет загораться через равные интервалы времени; при открытии дверей или срабатывании сигнализации, частота мерцаний значительно возрастет. Размещать индикатор можно в любом месте салона автомобиля. Единственная рекомендация: индикатор должен быть хорошо виден, когда Вы вне автомобиля.

Сирена – это первый рубеж защиты Вашего автомобиля. При попытке несанкционированного доступа, сирена начнет издавать громкий сигнал, привлекая к автомобилю внимание. Правильная установка этого компонента автосигнализации должна проводится в соответствии со следующими рекомендациями:

  • рупор сирены должен быть направлен вниз. Это предотвратит попадание влаги;
  • устройство следует разместить на значительном удалении от выпускного коллектора и других источников тепла;
  • провода, связывающие сирену с центральным блоком, не должны быть доступны при проникновении под автомобиль;
  • при подключении автономной сирены следует устанавливать дополнительный 3-амперный предохранитель, а также обеспечить легкий доступ к замочной скважине её отключения;
  • проводка не должна касаться движущихся элементов.

Датчик температуры двигателя. Маленькое и простое устройство, от которого зависит качество работы системы автозапуска двигателя. Неправильно установленный датчик обеспечит либо недостаточный прогрев, либо излишнее время работы двигателя. Датчик рекомендуется закреплять стяжками на патрубке системы охлаждения (патрубок малого круга) или с использованием имеющихся резьбовых соединений рядом с блоком двигателя (но не на стороне выпускного коллектора). Также следует проконтролировать, чтобы металлический корпус датчика температуры не был сдавлен болтом или любым другим креплением.

Помимо размещения компонентов, следует правильно произвести их подключение (в соответствии со схемой подключения, которая поставляется с каждой сигнализацией) к центральному блоку автосигнализации. Компанией StarLine выпускается несколько разновидностей центральных блоков, различия которых обусловлены поколением автосигнализации, наличием или отсутствием системы автозапуска, типом подключения к системе автомобиля (цифровая шина или аналог). Подключение компонентов системы проводится только после их окончательного монтажа.

Помимо описанных выше, специалист должен соблюсти и некоторые дополнительные рекомендации:

Если Вам необходима более подробная информация, то рекомендуем обратиться к спецификации Вашего устройства.

Программирование и диагностика

После установки и подключения сигнализации происходит этап программирования и диагностики. Программирование автосигнализации означает установку в центральный блок программного обеспечения, которое обеспечит правильное и слаженное функционирование автосигнализации и штатной системы автомобиля.

Залогом успешного программирования является правильный выбор программного обеспечения, ведь тип ПО зависит не только от функциональных особенностей выбранного Вами устройства (наличие автозапуска, GSM, GPS, замка капота, реле блокировки и др.), но и от типа автомобиля.

На сегодняшний день компанией StarLine разработано ПО для более чем трехсот реализуемых на территории РФ моделей автомобилей. Данный этап особенно важен при подключение через цифровые шины CAN/LIN.

Итак, мы вкратце рассказали Вам об основных аспектах процесса установки автосигнализации. Надеемся, полученная информация поможет Вам найти хороших специалистов и провести качественную установку охранного оборудования с сохранением дилерской гарантии.

Для того чтобы обеспечивать сохранность автомобилей, большинство людей спешит приобрести для своей машины сигнализацию, т.к. это наиболее популярное охранное устройство. Но при установке и настройках автосигнализаций, могут происходить различные сбои.

Множество владельцев авто попадали в ситуацию, когда без явной причины начинает включаться охранная автосигнализация, которая установлена на автомобиле. Наиболее часто это может происходить осенью или весной по причине перепадов температуры воздуха.

Подобные сбои в работе сигнализации являются причиной неверных настроек датчика удара, а именно, в повышенном уровне чувствительности. Также есть ряд основных положений в том, как настроить сигнализацию правильно.

Настройки чувствительности автосигнализации

Для того чтобы сигнализация не срабатывала от малейшего движения на улице, нужно знать, как настроить чувствительность сигнализации соответствующим образом. Для этого нужно:

  • Сначала необходимо найти место крепления датчика удара, во многих инструкциях к автосигнализациям он обозначен как VALET. Во множестве случаев, устанавливая охранную сигнализацию на автомобиль, устанавливается датчик удара под панель в салоне, либо закрепляется под панелью к полу. Т.е. в любом случае, датчик виден не будет.
  • После обнаружения места установки датчика нужно найти регулировочный винт на нем. Подберите подходящую отвертку, с помощью которой нужно покрутить винт в стороны, таким образом, выставляя подходящий уровень чувствительности датчика удара. При этом нужно следуя стрелочкам подсказкам, которые расположены на корпусе датчика VALET. Стрелочки будут показывать, в какую из сторон необходимо крутить винт, чтобы увеличить или уменьшить чувствительность.
  • Теперь нужно активировать автосигнализацию на вашем авто и подождать не меньше одной минуты. После этого нужно проверить настройки датчика. Для этого достаточно будет ударить по лобовому стеклу рукой. Обычно, должна сработать автосигнализация лишь от сильного удара.
  • Если вы легонько прикоснулись к стеклу, а сигнализация сработала, то нужно еще немного убавить чувствительность датчика. А если активация сигнализации не происходит и после серии сильных ударов, то, наоборот лучше увеличить чувствительность, вращая отверткой регулировочный винт.

Настройки брелока автосигнализации

Перед тем как настроить брелок сигнализации, нужно ознакомиться со всеми функциями и режимами, представленными на нем:

  • Дополнительный канал открывания багажника.
  • Индикатор состояния сигнализации.
  • Активация и отключение охранного режима с соответствующими сигналами подтверждения.
  • Включение и отмена бесшумного охранного режима.
  • Включение или остановка двигателя авто.
  • Режим периодического автоматического запуска.
  • Режим автоматического запуска при изменении температуры.
  • Активация режима анти-ограбления.

Если зайти в меню функций вашего брелока автосигнализации, то можно увидеть ряд настроек. Основные настройки это: установка текущего времени, установка времени будильника, включение или выключение будильника, выбор бесшумного режима работы брелока – вибро-режим.

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/nastrojka/kak-nastroit-pravilno-signalizatsiyu-na-mashine

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Как отрегулировать сигнализацию на машине?

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали.

Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить.

Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  • уменьшение “чуткости” срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  • обе причины одновременно влияют на уменьшение “чуткости” сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.
Читайте также  Как найти кнопку валет в машине?

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  • снять автомобильс охраны;
  • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
  • поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
  • максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
  • для осуществления процесса регулировки необходимо;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
  • непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
  • первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
  • теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

Источник: https://ugonavto.net/mounting/kak-pravilno-nastroit-chuvstvitelnost-signalizacii-i-datchikov.html

Настройка брелка СтарЛайн — подробная инструкция по назначению кнопок, установке времени и автозапуска сигнализации

Как отрегулировать сигнализацию на машине?

Время чтения: 5 минут(ы)

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.Возможно случайное нажатие отключения режима охраны. Поэтому, если он был выключен, а машина не открывалась, режим включится снова.
  • При физическом воздействии на автомобиль (удары по стеклу, капоту, колесам) включится бесшумный контроллер ударов. На брелок будет приходить оповещение без включения сирены.
  • Местонахождение и контроль состояния автомобиля по GPS.
  • Режим VALET. Режим активируют, если необходима экстренная помощь.
  • Самостоятельное программирование нового брелка и стирание старого шифра при потере.
  • Режим блокировки колес для эвакуации автомобиля.

Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка

Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  1. Кнопка № 1
    • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
    • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
    • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  2. Кнопка № 2
    • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
    • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
    • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
    • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  3. Кнопка № 3
    • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
    • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.

Значение обозначений на экране (пиктограмм)

Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн

Настройка брелка starline происходит следующим образом:

  1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
  2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
  3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
  4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
  5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

Включение автозапуска сигнализации

Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

Используется кнопка VALET и введение кода через брелок.

Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

  • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
  • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
  • Активируем ручной тормоз.
  • Все двери, капот и багажник закрываем.

После этого можно устанавливать автозапуск по различным параметрам.

Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

  1. Автозапуск по значению температуры:
    • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
    • Пейджер издаст сигнал.
    • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
    • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
    • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
    • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
    • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
  2. Автозапуск по времени:
    • Нажимаем на экране значок 2.
    • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
    • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
  3. Автозапуск с брелка:
    • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
    • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
    • Произойдет включение мотора.
    • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».

Настройка времени

Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

  • Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.Клавиша 1 увеличивает значение времени, клавиша 2 — уменьшает.
  • Однократное кратковременное нажатие на кнопку 3 — настройка минут. На брелке моргает значение минут. И точно так же — кнопка 1 увеличивает их значение, кнопка 2 — уменьшает.
  • Следующее нажатие кнопки 3 активирует функцию будильника. Когда индикатор начнет моргать, устанавливаем значение часов посредством 1 и 2 кнопок. Кнопка 1 — увеличение показаний, кнопка 2 — их уменьшение.
  • Еще одно нажатие 3 кнопки приводит в действие значение минут. Так же для увеличения и уменьшения числа используем кнопки 1 и 2.
  • Следующее нажатие кнопки 3 активирует функцию будильника. С помощью кнопки 1 включаем данную функцию, кнопка 2 — отключает ее.
  • Дальнейшее нажатие кнопки 3 — включение функции таймера. С появлением индикатора на экране кнопками 2 и 3 регулируем увеличение и уменьшение параметров.После аналогичной настройки значения часов и минут клик кнопки 3 дает активацию или деактивацию таймера.
  • Чтобы выйти из настройки часов, нужно просто не нажимать никакие кнопки в течение 5 секунд.

Регулировка громкости звуковых оповещений

Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

  • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
  • Затем включается зажигание.
  • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
  • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.

Режим регулировки громкости активирован.

Начинаем настройку:

  • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
  • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.

Регулировка чувствительности датчика удара

Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

  • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
  • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
  • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.
Читайте также  Почему брелок сигнализации не открывает машину?

Как сбросить настройки брелка?

Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

  • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
  • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
  • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
  • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
  • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
  • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/starlajn/nastrojka-brelka.html

Сведения о том, как настроить сигнализацию, используя курсорный способ

Как отрегулировать сигнализацию на машине?

Допустим, управляющий брелок автомобильной сигналки был успешно прописан в память основного блока. В инструкции по установке всегда рассматривается, как настроить сигнализацию, то есть ее основной блок, в соответствии с выполненным подключением. В дополнительной настройке нуждаются канал автозапуска, реле управления центральным замком и т.д. А некоторые опции, такие как часы, будильник и метод активации автозапуска должен настраивать сам владелец. Но устанавливать значения даже перечисленных параметров на практике оказывается сложно. То, как эту установку выполнить, рассматривается дальше.

Управлять сигнализацией нужно уметь

По идее, автовладелец должен пользоваться двумя кнопками брелока – клавишей включения и деактивации режима охраны.

Пульт управления сигналки Starline

Все остальное к его компетенции не относится. Однако при желании можно задействовать следующие опции:

  • Автоматический переход в режим охраны. Функция обычно задействуется по выключению зажигания и запиранию последней двери.
  • Вместо охранных опций иногда используют более «щадящий» вариант – так называемый режим иммобилайзера, который тоже может включаться автоматически. Кстати, при постановке авто на охрану режим иммобилайзера задействуется всегда.
  • Дополнительно можно настроить выполнение автозапуска или отключить эту функцию.

Похоже, для начала все опции нужно упорядочить и научиться их отличать друг от друга.

Чтобы производить автозапуск двигателя, к сигналке подключают модуль, позволяющий выполнять обход штатного иммобилайзера. Этот модуль задействуется не все время, а только в момент запуска стартера. Чтобы усилить охранные функции, большинство сигналок оборудуются специальным выходом, позволяющим подключать реле блокировки.

Разъем основного блока сигнализации

Контакты таких реле будут разомкнутыми в двух случаях:

  1. Активирован режим охраны;
  2. Охрана авто не активирована, но при этом задействован режим иммобилайзера.

Штатный иммобилизатор авто, а также блокирующее реле, которое подключено к основному модулю – это две разные системы, не связанные между собой.

Способ настройки, рассматриваемый ниже, не позволяет менять назначение сигнальных каналов или время срабатывания механизмов ЦЗ. Он нужен затем, чтобы отключать либо задействовать ту или иную опцию, предусмотренную в сигналке изначально.

Настраиваем опции под себя

Возникает вопрос, о чем должно рассказываться дальше – о настройке сигнализации, то есть ее основного модуля или брелока? Все параметры в электронном брелоке можно менять в любое время, и для этого даже необязательно подносить его к антенне сигналки. Но то, что рассмотрено во второй главе, имеет отношение как раз к программированию сигнализаций. Будут меняться параметры, заданные в прошивке основного модуля. Специальный режим, получивший название «сервисного», при этом не задействуется, а используется так называемый «курсорный метод».

Установка времени, будильника, таймера

Отдельно от сигнализации в любом управляющем брелоке можно поменять показания часов, а также настроить будильник и таймер, если последний предусмотрен в конструкции. Чтобы эти действия выполнить, на основном брелоке Starline жмут и удерживают кнопку «3»:

Инструкция к сигналкам Starline Dialog

Действия оператора выглядят так:

  1. Нужно дождаться, когда иконка «часы» начнет мигать. Требуемое значение устанавливают, нажимая кнопки «1» или «2».
  2. Быстрое нажатие кнопки «3» позволит перейти к следующему разряду (от часов к минутам).
  3. Аналогично второму действию шага «1» устанавливают параметры будильника, нажав в завершение кнопку «3».
  4. Будильник включают или отключают (ON/OFF), используя кнопки «1» или «2».
  5. По короткому нажатию кнопки «3» переходят к настройке таймера.

Здесь все выглядит более чем логично.

Дальше будет рассмотрено, как производится настройка автосигнализации. Допустим, вы решите, что автоматический запуск двигателя должен выполняться по будильнику. Но тогда остается вопрос, как параметры будильника и часов выставить внутри основного блока?

Настройка оборудования Starline Dialog

Все действия выполняют, находясь в салоне авто. В нижней строке должны высветиться иконки.

Список опций основного блока

Нажимая на клавишу «3», переходят к нужному столбцу и задействуют опцию, используя кнопку «1». Чтобы опцию выключить, жмут кнопку «2». Указанным методом настройку сигнализации может производить сам владелец.

О том, как работает автозапуск, в тексте рассказывалось выше. Прошивкой сигналки используется значение, установленное в «будильнике» брелока. Однако никто не запрещает включить запуск по таймеру либо по значениям температуры. Сложнее понять, как использовать режим иммобилайзера.

К сигналке подключено блокирующее реле

Существует две альтернативных возможности:

  1. Вы задействуете автоматический переход в режим охраны (иконка «Авто»);
  2. Вместо указанного выше, можно задействовать автоматическое включение режима иммобилайзера, что также является хорошим способом защитить авто.

Допустим, используется второй вариант. Владелец, открыв дверь автомобиля, должен будет отключать защиту вручную (нажатием на клавишу «3»). А иначе запустить двигатель у него не получится.

Собственно, автоматическое включение иммобилайзера использовать необязательно, так же, как автоматический переход к охранному режиму. Тогда реле, показанное на схеме, будет удерживать контакты замкнутыми все время. Но если владелец решит, что автоматика должна выполнять свои функции, настройку сигнализации производят, как рассмотрено выше.

Заметим, что вручную можно не только отключать, но и задействовать режим иммобилайзера в сигналке, причем в любое время. Для этого используется клавиша «3», если говорить об оборудовании фирмы Starline. Удачного программирования!

Вся инструкция на видео

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/kak-nastroit

Как отрегулировать сигнализацию на машине?

Как отрегулировать сигнализацию на машине?

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить правильно сигнализацию на машине?».

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Уважаемые читатели, в этой статье мы расскажем Вам об основных аспектах процесса установки автосигнализации на легковой автомобиль. Мы считаем, что эта информация может быть полезной многим потенциальным владельцам охранной системы, а именно: позволит Вам с большей уверенностью приступить к выбору устройства, а также провести контроль монтажа оборудования в установочном центре.

Установка автосигнализации – это долгий и трудоемкий процесс, требующий от специалиста высокого уровня подготовки и, желательно, опыта работы с аналогичными Вашему автомобилями, ведь каждый производитель собирает свою продукцию с применением уникальных технологий. Допуская к работе неквалифицированного или неопытного работника, Вы рискуете либо некорректной настройкой автосигнализации, либо повреждением своего авто.

Процесс установки автосигнализации можно разделить на два этапа: размещение и подключение компонентов системы, программирование и диагностика.