Как подключить активную антенну к автомагнитоле пионер?

Содержание

Схема подключения автомагнитолы pioneer:рассмотрим подробно

Как подключить активную антенну к автомагнитоле пионер?

Установка магнитолы в автомобиле

Трудно представить себе современный автомобиль, без такого его тюнинга как автомагнитола. Длительное простаивание в пробках, вынужденная остановка, ожидание заказа на транспортировку товара, и другие подобные случаи скрасит приятная музыка, прослушивание радио, просмотр видео-контекта. Осуществить подключение автомагнитолы пионер не сложно. Но при этом нужно учесть несколько элементарных правил. Основное, чтобы при длительной стоянке магнитола, подключенная своими руками, не разряжала АКБ и была возможность ею пользоваться при выключенном зажигании.

Варианты подключения автомагнитолы

Основными элементами, помимо самого устройства, являются разъемы.
Они бывают:

  • Международного стандарта — ISO разъемы.

Совет: Нельзя использовать, не для целевого назначения, штекера по стандарту ISO. Это может привести к выходу оборудования из строя.

  • Индивидуальные.В этом случае под разъем ISO можно купить переходник или обрезать провода от штекеров магнитолы и проводки автомобиля, затем подключить автомагнитолу согласно цветовой разводки проводов устройства. Для смотки можно брать изоленту. Но помимо того, что этот метод установки автомагнитолы не эстетичный, он не всегда надежный. Соединение проводов не гарантирует плотное облегание и приклеивание на провода изоленты, особенно зимой, что может привести к короткому замыканию.

Совет: Такой метод можно делать, в крайнем случае, с соблюдением мер предосторожностей и используя термоусадочные кембрики.

Достаточно один раз установить разъемы стандарта ISO и больше не нужно задумываться, каким образом выполнить подключение pioneer автомагнитолы. Нужно будет по салазкам вытащить старое устройство и переключить штекеры из прежнего изделия в новое, которое затем ставится на место.
На фото показаны штекеры по стандарту ISO.

Штекеры стандарта ISO

Стандарты ISO подключения автомагнитолы

Существуют некоторые функции и разные цвета штекеров, которые нужно использовать, чтобы правильно выполнить подключение автомагнитолы pioneer.
По стандарту имеются два штекера:

  • Черный. Через него производится питание устройства и дополнительные его функции.
  • Коричневый. Обеспечивает выход на акустику машины звукового сигнала.

При подключении магнитолы необходимо правильно подсоединить плюсовой провод.

Совет: При подключении устройства лучше плюсовой провод брать через предохранитель непосредственно от АКБ. Диаметр проводки не должен быть меньше диаметра на разъеме автомагнитолы. Иногда можно подключиться от прикуривателя.

Для уменьшения утечки может быть использована такая схема подключения автомагнитолы пионер:

Схема подключения автомагнитолы для уменьшения утечки

По схеме:

  • Черный цвет – земля.
  • Желтый – питание силовое от АКБ (+12 вольт).
  • Красный – сигнал от замка зажигания на включение магнитолы, (+12 вольт).
  • Синий – включение антенны, (+12 вольт при включении устройства).
  • Диоды – разные, можно слаботочные типа КД522Б.

После установки автомагнитолы pioneer, подключение ее производится подачей плюса на два провода: желтый и красный:

  • Желтый провод, осуществляет настройки, отвечает за питание памяти изделия.
  • Красный является силовым, отключает работу магнитолы.

Инструкция указывает, что красный провод должен подключаться через замок зажигания, что обеспечит выключение устройства после отключения зажигания.

Способы подключения автомагнитолы

Для авто ВАЗ 2110, чтобы уменьшилась цена, подключения можно производить не к замку зажигания, а к пятому контакту на колодке БСК по схеме приведенной ниже.

Подключение автомагнитолы в авто ВАЗ 2110

Но, при этой схеме, существуют и некоторые недостатки. Например, увеличивается электропотребление при включенном зажигании, а для пассажира, если он хочет слушать музыку, ключ нужно оставлять в замке зажигания.
Уйти от этого можно скрутив желтый и красный провода вместе и подключить их к постоянному плюсу. Тогда от зажигания работа автомагнитолы пионер зависеть не будет, но при этом будет постоянное потребление тока, что может привести, при длительной стоянке авто, к разрядке аккумулятора.

Более правильно будет подключение магнитолы другими способами

Первый вариант:

  • В разрез красного провода вставляется кнопка вкл/выкл и через нее производится подключение изделия. Магнитола в этом случае может работать всегда, а при необходимости достаточно просто кнопкой выкл. подачу на устройство тока.

Второй вариант:

  • Кнопка переключения вставляется после зажигания между постоянным плюсом. Используется кнопка аварийки для того, чтобы можно было переключить режим питания автомагнитолы:
  1. При нажатии кнопки питание магнитолы осуществляется через постоянный плюс.
  2. Кнопка отпущена – питание от зажигания через плюс.

Пример такой схемы подключения:

  • Провод подсветки автомагнитолы к проводу для подсветки прикуривателя.
  • После зажигания ставится «плюс» с колодки часов, это оранжевый провод.
  • Плюс постоянный с прикуривателя или АБК.
  • С прикуривателя минус массы.

Третий вариант: Это простая схема, по которой плюс будет подаваться и автоматически отключаться от сигнализации.

При наличии в автомобиле двухпроводного соленоида, со срабатыванием на открывание и закрывание, изменением полярности для каждой операции, он работает таким образом:

  • с соленоида на реле Р1 положительный импульс подается при открывании дверей, реле срабатывает и фактически переходит в режим самоподхватывания, питание от аккумулятора обеспечивается через реле Р2 и выводы своих контактов, а магнитола подключается к питанию;
  • во время закрытия при положительном импульсе сработает реле Р2, цепь питания магнитолы и реле Р1 оборвется, автомагнитола отключится, реле будет обесточено.

Недостатком схемы является увеличенное потребление электроэнергии, за счет питания дополнительного реле Р1, оно всегда остается включенным с работающей магнитолой. Как учесть все тонкости и правильно подключить автомагнитолу, можно увидеть на видео.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/shemy-podklyucheniya-akusticheskoj-sistemy/podklyuchenie-avtomagnitoly/shema-podklyucheniya-avtomagnitoly-pioneer-3

Как правильно подсоединить автомагнитолу пионер?

Как подключить активную антенну к автомагнитоле пионер?

Компания Pioneer выпускает автомобильные проигрыватели и акустику различных ценовых категорий. Изделия предназначены для дополнительного оснащения транспортных средств. Прилагаемая в инструкции по эксплуатации схема подключения магнитолы Пионер позволяет подсоединить и настроить оборудование самостоятельно.

Как установить и снять

Установка магнитолы Pioneer выполняется отверстие прямоугольной конфигурации, выполненное в панели приборов или центральной консоли. Для удержания корпуса применяется металлическая шахта, которая установлена в окне и закреплена отгибающимися усиками треугольной конфигурации. Головное устройство вставляется в шахту до конца, удерживается защелками, расположенными по бокам корпуса.

Чтобы демонтировать автомобильную магнитолу, следует удалить декоративную рамку, расположенную по периметру корпуса. Зажимы отключаются ключами, входящими в набор устройства или приобретаемыми отдельно. После изъятия корпуса из шахты следует отсоединить колодки, которыми магнитола подключалась к бортовой сети и автоакустике.

Как снять панель

Чтобы демонтировать фронтальную панель, требуется нажать на отдельную кнопку, а затем вынуть узел из посадочного гнезда. Для хранения и переноски панели магнитофона применяется пластиковый кофр с поролоновыми вставками, защищающими узел от царапин.

Как правильно подключить

Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, необходимо ознакомиться с приложенной в документации схемой. Кабели прокладываются под декоративными пластиковыми панелями кузова, обеспечивающими защиту изоляции от физического повреждения. Для корректной работы требуется обеспечить непрерывную подачу положительного питания, поддерживающего память устройства. Для коммутации используется кабель желтого цвета, который выводится напрямую к аккумуляторной батарее транспортного средства.

Маркировка проводов

Подключение магнитолы Pioneer производится 2 штекерами стандарта ISO, в которых смонтированы провода, различающиеся по цветам:

  • красный — для подачи положительного питания после включения зажигания;
  • синий — подача положительного напряжения к усилителю и моторному приводу антенны;
  • желтый — положительный сигнал для поддержки блока памяти (не зависит от положения ключа в замке);
  • черный — коммутация с кузовом автомобиля (отрицательный сигнал);
  • фиолетовый и фиолетовый с черной полосой — для подсоединения динамика, установленной в задней правой дверце;
  • серый и серый с черной полосой — для громкоговорителя, размещенного спереди справа;
  • белый и белый с черным — для коммутации репродуктора в левой передней двери;
  • зеленый и зеленый с черным — для подачи сигнала к заднему динамику по левой стороне.

На части магнитол встречаются дополнительные кабели, предназначенные для подключения пульта управления на руле или дополнительных компонентов мультимедийной системы. При использовании компонентной акустики для автомобиля или усилителей шнуры громкоговорителей подсоединяются к дополнительному оборудованию.

Схема подключения

Схема подключения автомагнитолы Pioneer приводится в инструкции по эксплуатации. Подсоединение кабелей производится в соответствии с цветовой окраской изоляции, для подсоединения питания используются кабели, идущие от аккумулятора и замка зажигания. Если подсоединить красный провод напрямую к батарее, то головное устройство будет разряжать источник питания. Для обеспечения надежного контакта между шнурами используется распайка оловянно-свинцовыми припоями или обжатие стыка металлической трубкой с последующей обмоткой изоляционной лентой.

Дополнительные выходы для низкочастотного громкоговорителя или пульта управления на руле соединяются аналогичным образом. Распиновка разъема соответствует стандартам ISO, для коммутации динамиков использован положительный сигнальный кабель и минусовой шнур. Запрещается скручивать отрицательные выводы в единую шину, которая подсоединяется к кузову автомобиля. Акустические кабели от громкоговорителей прокладываются внутри салона и дверей вдоль штатных жгутов электропроводки.

Как включить и выключить

Чтобы включить головное устройство, требуется предварительно обеспечить подачу напряжения, повернув ключ в замке зажигания. Затем пользователь активирует устройство нажатием на кнопку SRS/OFF. При включении на дисплее отображается частота принимаемой радиостанции или параметры трека, воспроизводимого проигрывателем. Не рекомендуется оставлять головное устройство включенным при заглушенном двигателе, поскольку существует вероятность разрядки аккумулятора автомобиля.

При выключении зажигания оборудование прекращает работу автоматически.

При работающем моторе можно выключить магнитолу Pioneer путем снятия фронтальной панели. Допускается отключить устройство длительным нажатием на кнопку SRS/OFF, предварительно необходимо зайти в меню регулировки и отключить параметры энергосбережения. Магнитофоны, оборудованные инфракрасным управлением, отключаются нажатием на клавишу, вынесенную на пульт (реализовано только на части моделей).

Читайте также  Какой формат музыки лучше для автомагнитолы?

Как перезагрузить

При некорректной настройке или сбоях рабочего алгоритма микропроцессора рекомендуется вернуть параметры проигрывателя к заводским значениям. Чтобы перезагрузить головное устройство требуется нажать тонким предметом на скрытую кнопку RESET, размещенную на фронтальной панели. Изделия со съемной панелью оснащаются клавишей на передней части корпуса (рядом с коммутационной колодкой). Кнопка удерживается нажатой 4-5 секунд, для дальнейшей эксплуатации требуется настроить параметры магнитофона.

Как управлять магнитолой

Управление магнитолой выполняется поворотным регулятором и кнопками, расположенными на фронтальной панели. Назначение клавиш, указанное в инструкции по эксплуатации, зависит от модификации мультимедийного устройства. Часть головных устройств поддерживает штатные кнопки управления, вынесенные на рулевое колесо.

Пульт подключается через специальный конвертер сигнала к разъему, расположенному на задней стенке корпуса. На части изделий встречается инфракрасный пульт, на панели имеется приемник сигналов, закрытый затемненным стеклом.

Источник: https://ravon-r2.ru/ustanoa-magnitoly-pioner-svoimi-rukami/

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.
  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.

Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

Источник: https://akppzapchast.ru/kak-pravilno-podsoedinit-avtomagnitolu-pioner/

Подключение магнитолы Pioneer: как установить своими руками, схема

Как подключить активную антенну к автомагнитоле пионер?

Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

Разъем 10487

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Работа с автомагнитолами 2 din

Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

  • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм2. Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
  • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
  • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.
Читайте также  Как подключить активный сабвуфер к автомагнитоле?

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

  • Дмитрий Буймистров
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/shema-podklyucheniya-magnitolyi-pioner/

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Как подключить активную антенну к автомагнитоле пионер?

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Источник: https://unit-car.com/tuning/38-ustanovka-magnitoly-svoimi-rukami.html

Подключение магнитолы pioneer — На Колесах

Как подключить активную антенну к автомагнитоле пионер?

Чтобы правильно осуществить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO.

Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов.

Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

Проводную автомагнитолу можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа.

При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания.

Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.

Универсальная схема подключения АКБ

Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем.

Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок.

Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.

Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства.

Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи.

К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.

Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке (автор видео — Антон Еремин).

Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины.

Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу.

При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.

Как подключить?

После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы.

Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно.

Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.

Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов.

На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.

Схема подключения проводов к разъему

Открыв декоративную панель или демонтировав старую магнитолу, увидите все провода, которые потребуются для подключения переходников и выходов магнитолы в соответствии со схемой. Основываясь на схеме, подключаются все кабеля и переходники, после чего мультимедиа система устанавливается на место монтажа.

Отметим, что в коробке с магнитофоном должна идти инструкция по использования, и специальные металлические пластины. Эти элементы называются ключами и они потребуются, если вы решите отсоединить стему при необходимости.

Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой.

Пластины можно и не ставить, но их лучше всегда держать в автомобиле, чтобы не возникло проблем с демонтажем магнитолы.

Если для монтажа потребуются переходники, то нужно учитывать, что в комплекте они не идут. Переходники придется покупать отдельно. Процедура подключения системы нетрудная, с ней справится любой автолюбитель.

Как настроить?

Как настроить магнитолу Pioneer? Вопрос актуален для многих автолюбителей. Для начала, когда магнитола включается, сразу нужно отключить все функции для улучшения звука. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах. С помощью пульта и кнопок заходите в настройки.

Все из них рассматривать не будет, но уделим время основным, которые потребуются, чтобы при включении системы звук был качественным:

  1. SW SETTING 1. Выбирая команду на пульте, можно включить или отключить сабвуфер. Также с помощью пульта в этом окне настроек можно выбрать режим функционирования усилителя. Что выбрать — следует определить по факту, настраивая опцию на слух.
  2. Важной функцией является SW SETTING 2 — определяет верхнюю границу канала усилителя. Цифра, которую покажет дисплей после нажатия кнопки на пульте — это уровень частоты, выше него усилитель играть не сможет. Если частота звучания составляет больше 100 герц, то звук можно ощутить телом. Поэтому при выставлении настроек пультом следует учитывать характеристики динамиков. Если размер колонок 16 см, то достаточно выставить пультом частоты 80 герц.
  3. Еще одна функция — HPF,  для регулировки частоты динамика, если этот показатель будет выше, то колонка играть не сможет. Принцип настройки аналогичен. Ставить слишком низкую границу бессмысленно, поскольку в результате слишком низкие частоты будут играть на динамиках, а если у вас есть усилитель, то он должен их воспроизводить.

Касаемо настроек громкости с помощью пульта. При включении магнитолы, звук на ней уже должен быть настроен, по мнению автомобилистов, специалисты должны настраивать громкость.

Тогда учитываются все индивидуальные особенности модели аудио-системы, для правильной конфигурации специалисты по автозвуку используют проверочные программы, микрофоны и т. д.

Но если нет возможности, то после того, как система включается, установите на ней около 60-70% громкости, после чего начинайте настройку усилителя. Если после того, как аудио-система включается, слышны искажения звука и хрипы, то уровень громкости усилителя нужно снизить.

Все индивидуально не только от автомобильной магнитолы, но и предпочтений водителя. Иногда достаточно выбрать определенный режим звучания (POP, RAP, JAZZ, ROCK или другой) для того, чтобы в итоге получить качественный звук.

Подключение магнитолы Pioneer

Сегодня автомагнитолы Pioneer можно уверенно назвать самыми востребованными на территории нашей страны. После приобретения устройства, каждый автолюбитель хочет узнать, как подключить магнитолу Пионер, причем лучше всего делать это своими руками. Итак, приступим!

Как подключить магнитолу Pioneer – способы

Стоит отметить, что подключение магнитолы Pioneer может быть выполнено двумя методами:

  1. Использование штатного ISO-разъема.
  2. Подключение магнитолы без стандартных соединителей.

Необходимо понимать, что в случае применения второго способа установки магнитолы, гарантия на устройство больше не будет действовать, причем существует высокая вероятность допустить ошибку во время подключения проводов. Однако, во многих случаях иного выхода попросту не существует. К примеру, этот вариант является единственным в том случае, если в вашей машине нет соответствующего разъема для подключения магнитолы.

Читайте также  Какой блок питания нужен для магнитолы?

Даже если вы будете использовать разъем ISO, нужно делать все очень аккуратно и предварительно убедиться в том, что распайка клемм на данном соединителе сделана правильно.

Стандартная схема подключения автомагнитолы Pioneer предусматривает такую маркировку проводов:

  • Желтый толстый провод – соединение с аккумулятором автомобиля. Нужно отметить, что данный провод необходимо подключать только через предохранитель.
  • Красный толстый провод – подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля. Это необходимо для того, чтобы устройство функционировало лишь при включенном зажигании. Отдельные автовладельцы предпочитают соединять красный и желтый провода, однако это грозит тем, что аккумулятор машины разрядится в совершенно неожиданный момент. Из-за такого использования такого метода подключения магнитолы Пионер, в случае продолжительных стоянок нужно будет отсоединять от аккумулятора корпусную клемму.
  • Черный толстый провод – соединение с корпусом машины либо «минусовой» клеммой АКБ.
  • Бело-синий провод отвечает за питание активного сабвуфера, антенны или усилителя. После включения магнитолы на проводе появляется напряжение 12В.

Подключение магнитолы Pioneer – провода для колонок

  1. Правый передний динамик – провод серого цвета идет к «плюсу» колонки, а серо-черный провод – к «минусу».
  2. Левый передний динамик – провод белого цвета подключаем к «плюсу» колонки, а бело-черный – к «минусу».
  3. Правый задний динамик – провод фиолетового цвета идет к «+» колонки, а фиолетово-черный – к её «-».
  4. Левый задний динамик – провод зеленого цвета соединяем с «плюсом» колонки, а зелено-черный – с «минусом».

Процедура подключения завершена, нужно только подсоединить аккумуляторную батарею и наслаждаться работой новенькой магнитолы Пионер.

Источник:

Подключение антенны к магнитоле пионер

Как подключить активную антенну к автомагнитоле пионер?

› Автоваз

20.08.2019

Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Если в вашей 2 дин магнитоле есть ЖК дисплей значит к ней можно подключить камеру заднего вида, а как это сделать мы подробно рассмотрели в «этой статье»

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO.

Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный.

Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Источник: https://nadouchest.ru/podkljuchenie-antenny-k-magnitole-pioner/

Как подключить активную автомобильную антенну

Как подключить активную антенну к автомагнитоле пионер?

Активная антенна имеет встроенный усилитель мощности и нуждается в подключении к источнику питания. Поэтому она устанавливается немного сложней обычной. Но если автомобиль часто эксплуатируется за городом, где сигнал радиостанций слабый, то она незаменима. Как подключить активную антенну к автомагнитоле?

Выбор места расположения

Активные антенны имеют компактный дизайн и крепятся при помощи специальной клейкой посадочной прокладки или на двухсторонний скотч. Поэтому место установки внутри салона можно выбрать любое. Чаще всего предпочтение отдается лобовому стеклу у переднего пассажирского сидения. Обусловлено это расположением вблизи магнитолы и удобным монтажом кабелей в обшивку автомобиля.

Размещение на крыше имеет преимущество в приеме сигнала, однако выполняется сложнее. Возможны также окисления металлических частей и ухудшение качества приема.

При выборе места, в котором будет установлена антенна, следует придерживаться следующих правил:

  • Кабели не должны проходить вблизи источников помех.
  • Должны быть аккуратно спрятаны под обшивку автомобиля, чтобы не создавать дискомфорта при вождении и поломки по неосторожности.

Штекер

Перед установкой следует обратить внимание на вариации штекера для подключения антенны на установленной автомагнитоле. В большинстве штатных акустических систем используются собственные переходники. Если штекеры соответствуют одному формату, то все просто, при подключении их достаточно соединить. Если же они разные, то потребуется дополнительный подбор соответствующего переходника, найти который можно в автомагазинах.

Питание антенного усилителя

Современные модели подключаются через разъем приемного устройства непосредственно к автомобильной магнитоле. При таком подключении от активной антенны подается радиосигнал. В обратном порядке по другой паре к усилителю подается необходимое напряжение в 12 Вольт.

На моделях, где такое подключение не предусмотрено, антенный усилитель приходится подключать к питанию самостоятельно в двух вариантах:

  1. Подключение к питанию через коробку предохранителей.
  2. Самостоятельное подключение к питанию через автомагнитолу.

Пошаговая инструкция по установке внутри салона

Монтаж зависит от комплектации выбранной модели, но общие принципы практически ничем не отличаются. Все особенности дополнительно будут указаны производителем.

  1. Обезжирить место установки антенны спиртовой салфеткой или другим средством.
  2. Размещаем на месте установки треугольник из комплектации устройства, который облегчает правильное позиционирование антенны.
  3. В фазах треугольника устанавливаем монтажный диск и снимаем треугольник.
  4. Приклеить ориентирные полоски, которые помогут правильно разместить приемные части антенны.
  5. На штырь монтажного диска устанавливаются усы приема сигнала путем поэтапного отклеивания пленки и фиксации в соответствии с ориентирными полосами, после чего их можно сразу снять.
  6. Для прокладки кабеля снимаем боковую облицовку автомобиля.
  7. Закрепляем провода при помощи стяжек к штатной проводке автомобиля или к шлангу омывателя стекла.
  8. Для удобства дальнейшей прокладки требуется демонтировать бардачок автомобиля.
  9. Извлекаем магнитолу из гнезда, чтобы получить доступ к разъемам и проводам.
  10. Синий провод питания из разъема ISO подключается к проводу питания антенного усилителя.
  11. Подключаем провод, отвечающий за поступление сигнала в соответствующий разъем на задней панели головного устройства.
  12. Проверяется качество выполненных работ и прием сигнала.
  13. Все провода аккуратно укладываются в посадочное окно магнитолы.
  14. Магнитола устанавливается на место и фиксируется.
  15. Монтируется обратно бардачок и снятая облицовка.

Пошаговая инструкция установки на крышу

Если длины кабеля из комплектации недостаточно, то потребуется дополнительный. Кабель должен быть в экранированном оплете и иметь сопротивление в 75 Ом.

  1. На месте установки необходимо просверлить два отверстия: диаметром под крепление антенны и 5 мм — вспомогательное.
  2. Метал на месте установки зачищается с внутренней стороны салона.
  3. Во избежание коррозии место установки обрабатывается мастикой с внутренней стороны салона и герметикам с внешней.
  4. Для монтажа необходимо изготовить изолятор (проставку) из медных и фторопластовых шайб, к которым припаиваться кабель.
  5. Место соединения изолятора и кабеля необходимо загерметизировать.
  6. Устанавливаем антенну на крышу и затягиваем гайку изолятора с внутренней стороны салона.
  7. Прокладываем кабель от антенны до магнитолы под обшивкой автомобиля.
  8. Подключаем антенну к магнитоле и проверяем качество сигнала.Посмотрите видео по установке антенны

Иногда штатные антенны, установленные на автомобили, имеют низкую чувствительность, либо же со временем, в результате механических или других повреждений, перестают работать совсем. Первое время, конечно же, каждый водитель думает, что не нужна ему эта антенна, мол, буду слушать диски, а не радио. Но со временем скачанная музыка начинает надоедать и хочется послушать банальную болтовню диджеев на радио. Вот тогда то и появляется необходимость покупки активной автомобильной антенны.

Источник: https://automotogid.ru/kak-podkljuchit-aktivnuju-avtomobilnuju-antennu/