Смарт паркинг пандора что это?

Парковочные системы: автомат в паркинг

Смарт паркинг пандора что это?

Сравнение систем автопарковки: соперники — Toyota Auris, Audi A6, Ford Kuga, VW Passat CC, Kia Sportage.

Лет пять назад системы автоматической парковки были чем-то фантастическим. Сегодня их устанавливают не только на авто премиум-класса, но и на доступные машины. Интересно, а одинаково ли они работают на дорогих и дешевых машинах? Можно ли доверять автопарковщику? Превзойдет ли автоматика человека в искусстве парковаться? Мы протестировали несколько автомобилей.

Чтобы уберечь их от повреждений, ряды машин на парковке имитировали легкими и мягкими пенопластовыми кубиками. Расстояние между ними для каждого автомобиля выставляем индивидуально: оно складывается из длины кузова и еще по 0,7 м с каждой стороны. Достаточно, чтобы уверенно припарковаться вручную, да и производители обещают, что автоматике такого запаса гарантированно хватит.

Фиксируем время, подмечаем особенности, заносим в протокол ошибки. Потом постепенно сдвигаем кубики и повторяем упражнение. И так до тех пор, пока автоматика не начнет давать сбои.

По ходу дела оцениваем интерфейс — удобно ли пользоваться системой, логично ли управление, как выглядит графика электронных приборов.

Безусловно, дополнительные плюсы автопарковщики получают и за многофункциональность — например, за поперечную парковку или помощь при выезде из ряда машин.

Итак, на парковку становись!

«КИА-СПОРТИДЖ»

5 место

5 место

«Кореец» проиграл соперникам во всем. Разве что набор функций у него такой же, как у «Тойоты» и «Форда», то есть парковаться он может только параллельно, как на правую сторону, так и на левую. Правда, и тут у человека, впервые оказавшегося за рулем «Спортиджа», может возникнуть заминка. У других моделей сторону улицы, куда нужно причалить, автоматика распознаёт по включенному правому или левому поворотнику, а в «Киа» приходится несколько раз нажимать одну и ту же кнопку — лишнее действие и менее логично.

Красный — цвет повышенного внимания. И это обоснованно, когда задействуешь автоматическую парковку на «Спортидже».

Красный — цвет повышенного внимания. И это обоснованно, когда задействуешь автоматическую парковку на «Спортидже».

Интерфейс примитивный, за нерусифицированный приборный щиток жирный минус. А ведь эту модель собирают в России. Практическую работу «Спортидж» тоже выполнил хуже остальных — примерно в трети заездов не увидел место для парковки, несколько раз припарковался криво, наезжал на бордюр из конусов. Кроме того, замеры пришлось остановить на отметке 1 м (полметра от каждого бампера) — худший результат.

«ФОРД-КУГА»

4 место

4 место

Смарт-кроссовер, как его прозвали в компании, на парковке оказался далеко не самым умным. Хотя бы потому, что не обучен заезжать в тесные ниши — для выполнения маневра ему требуется не меньше дополнительных 0,8 м к длине собственного кузова. Зато в интерфейсе есть толковые вещи, до которых почему-то не додумались другие производители. Например, подсказки водителю, чтó тот должен делать в процессе автоматической парковки, появляются не на щитке приборов, а прямо на центральном дисплее, куда выводится картинка с задней камеры и графика парктроника. И расположен этот экран удобно — в верхней части панели приборов.

Нет в русском языке слова «едте»! «Куге» нужен опытный корректор. Можем составить протекцию.

Нет в русском языке слова «едте»! «Куге» нужен опытный корректор. Можем составить протекцию.

Если экран расположен так далеко от водителя и на него выводится много информации, он должен быть хотя бы вдвое больше.

Если экран расположен так далеко от водителя и на него выводится много информации, он должен быть хотя бы вдвое больше.

Только — вот незадача! — больно маленький. Да еще и отодвинут почти к ветровому стеклу. (Странно, что среди дополнительных опций нет бинокля.) И уж тем более негоже такому интеллектуалу допускать грубые орфографические ошибки. Поэтому за интерфейс только третье место. И предпоследнее итоговое.

«ТОЙОТА-АУРИС»

3 место

3 место

https://www.youtube.com/watch?v=nTtCYSAz6YQ

Первые системы автопарковки, появившиеся на «приусах», работали, мягко говоря, не лучшим образом. Видимо, поэтому «Тойота» на всякий случай прикрылась стопкой бумаг — в руководстве по эксплуатации «Ауриса» на восьми страницах рассмотрены ситуации, в которых автопарковщик может некорректно работать.

Без лишних слов и украшательств — японская практичность в исполнении «Тойоты-Аурис». Невыразительно, но удобно.

Без лишних слов и украшательств — японская практичность в исполнении «Тойоты-Аурис». Невыразительно, но удобно.

Однако по результатам испытаний видно, что волнения явно излишни. Модернизированная система автопарковки приятно удивила. По четкости и точности парковочного ассистента «Аурис» заткнул за пояс даже дорогущий «Ауди-А6». Как, впрочем, и по скорости выполнения маневра, хотя это по большей части связано с тем, что автомобиль компактнее. Интерфейс сугубо функциональный и, пожалуй, не такой броский, как у других, но к эргономике никаких претензий нет. Однако хочется, чтобы над машиной ценой под миллион потрудились не только технари, но и дизайнеры.

«АУДИ-А6»

2 место

2 место

Самая дорогая машина теста делит систему с родственником — «Фольксвагеном-Пассат СС». Из всех участников только эти две модели умеют парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно дороге, за что и получают дополнительные баллы. А еще они помогают выехать обратно на дорогу из тесного места. Однако различия с «Фольксвагеном» не только в интерфейсе, но и в поведении.

Ауди-А6» — самый заботливый. И напишет, и покажет, и просигналит. И, главное, всё к месту.

Ауди-А6» — самый заботливый. И напишет, и покажет, и просигналит. И, главное, всё к месту.

Несмотря на более высокий статус и цену, «Ауди» уступает в прилежности. Он оказался менее внимательным — чаще не замечал доступные парковочные места. А один раз поздно начал крутить руль и не попал в створ между пенопластовыми кубиками. Поэтому в ездовых упражнениях А6 занял лишь третье место. Но в целом «Ауди» не уронил свой высокий статус — симпатичный интерфейс, хорошая эргономика, удобное сопровождение при выполнении парковки, а уж по дальнобойности парктроников этой машине нет равных.

«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ СС»

1 место

1 место

Лидер теста уступил «Ауди» лишь в оформлении и удобстве пользования интерфейсом. У «Пассата СС» графика поскромнее. Да и дисплей у модели с четырьмя кольцами поднимается над панелью приборов, что позволяет в некоторых ситуациях держать одновременно в поле зрения и реальную картинку за окном, и электронную на мониторе. В остальном «Фольксваген» дает фору всем противникам.

Удобно, когда графический парктроник (изображение машинки), показывающий расстояние до препятствия, выводится на изображение с камеры заднего вида. Так же построена картинка у «Ауди» и «Форда».

Удобно, когда графический парктроник (изображение машинки), показывающий расстояние до препятствия, выводится на изображение с камеры заднего вида. Так же построена картинка у «Ауди» и «Форда».

Только за это укрытие для камеры дал бы «Фольксвагену» первое место. На всех остальных этот «глаз» как минимум шесть месяцев в году ничего не видит из-за летящей из-под колес грязи.

Только за это укрытие для камеры дал бы «Фольксвагену» первое место. На всех остальных этот «глаз» как минимум шесть месяцев в году ничего не видит из-за летящей из-под колес грязи.

Он единственный безотказно забирался в нишу, которая была длиннее кузова всего на 0,6 м (по 300 мм свободного пространства с каждой стороны), и даже единожды залез в створ еще на 100 мм ýже. Допустил минимум ошибок — лишь пару раз из нескольких десятков попыток не увидел подходящего места для парковки.

И хотя секунды при выполнении маневра он показывал не самые лучшие (во многом из-за больших габаритов), но действовал наиболее стабильно, точно и комфортно для водителя. Отдельный увесистый плюс — за расположение камеры заднего вида, которая выезжает из-под эмблемы лишь при включении задней передачи.

Читайте также  Как программировать брелок сигнализации Starline?

Обзор отличный даже в самую слякотную погоду.

Человек против машины

Мы устроили соревнование не только между автомобилями, но и между водителем и автоматикой. За редким исключением победителем выходил живой организм. При первых маневрах результаты различались порой на 10–15 секунд, в зависимости от автомобиля и умения водителя парковаться. Ассистент парковки проигрывал, в основном, потому, что дольше соображал и примерялся, медленнее крутил руль.

Разница стала еще заметнее, когда уменьшилось расстояние между кубиками. Объяснение простое: человек использовал более оптимальную траекторию для заезда, потому ему требовалось меньше заходов. Но окончательные выводы экспертов совпали: парковочные ассистенты работают вполне сносно (разве что «Киа» нуждается в отладке автоматики), и тем, кто неуверенно паркуется, скорее помогут, чем помешают. А следующее поколение, будьте уверены, дорастет до уровня профи, а потом и заткнет его за пояс. Ведь так было со всеми электронными помощниками.

Баловство всё это

Михаил ГЗОВСКИЙ, заведующий отделом испытаний

Признаться, кнопку парковочного ассистента в редакционном «Форде-Фокус 3» я нажимал от силы пять раз. Первый — из интереса, сразу как пересел на эту модель. Лихо закручивающийся без моего участия руль — забавное зрелище! Последний раз опробовал систему за несколько дней до теста, чтобы увериться в ее бесполезности для меня.

Чтобы машина обнаружила свободное место, приходится ехать слишком медленно, а это в условиях мегаполиса, естественно, вызывает недовольство других водителей.

Причем именно тогда, когда помощь требуется больше всего, то есть в стесненных условиях, электроника и обнаруживала свои слабые стороны. Без проблем в два приема «Фокус» умеет парковаться, лишь когда в запасе у машины по метру спереди и сзади. Дистанция чуть меньше — и «Форд» уже не видит возможности влезть между другими машинами либо требует продвигать себя вперед-назад большее, чем требуется опытному водителю, количество раз (спасибо великолепной работе переднего и заднего парктроников!).

В общем, на мой взгляд, присутствующий в богатых комплектациях ассистент парковки полезен лишь неопытным водителям. Главное — не залюбоваться вращающимся рулем и не забыть, что тормозить-то машина сама не умеет!

Хочу помощника парковки

Сколько стоит автопарковщик, вычислить для каждой модели трудно. Лишь «Фольксваген» предлагает его на «Пассат СС» отдельно за 36 970 руб. (минимальная цена машины с ассистентом парковки — 1 172 970 руб.), остальные — только в фиксированных комплектациях. Например, у «Ауди-А6» он идет уже в базовой комплектации ценой от 1 704 000 руб.

У «Тойоты-Аурис», «Киа-Спортидж», «Форда-Куга» система автоматической парковки появляется лишь в самых дорогих версиях: соответственно «Престиж» за 944 000 руб., «Премиум» за 1 299 000 руб., «Титаниум плюс» от 1 443 000 руб.

Иного варианта нет — если нужен парковочный ассистент, придется раскошелиться на указанные суммы.

Не надо бояться автоматической парковки. Она пока еще не доросла до опытного водителя, но уже выполняет маневры намного лучше новичка.

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

3 no copyright

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/565276-parkovochnyje_sistemy_avtomat_v_parking/

Автосигнализация Pandect Smart GSM с установкой в СПб

Смарт паркинг пандора что это?

Противоугонный комплекс премиум-класса Pandect Smart GSM обеспечивает надежную защиту автомобиля от электронного взлома. Обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным 128-битным ключом шифрования. Охранный комплекс произведен на высокотехнологичном оборудовании, использована самая современная элементная база ведущих мировых производителей радиоэлектронных компонентов.

За счет миниатюрных габаритов базового блока можно смонтировать полнофункциональную охранно-сервисную систему максимально скрыто. Беспрецедентная противоугонная защита обеспечивается благодаря применению беспроводных реле скрытой блокировки. Pandect Smart GSM подключается при помощи интегрированного 2хСAN-интерфейса и полностью совместим со всеми штатными командами и протоколами, позволяет реализовать функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя.

В данной модели предусмотрена дополнительная защита от угона по специальному коду (секретка) при помощи нажатия штатных кнопок, без ввода которого не запустится двигатель даже при наличии метки и штатного ключа. Pandect Smart управляется при помощи мобильного телефона, штатным ключом автомобиля (Slave-режим), а также для авторизации владельца используются радиометки. Связь между основным блоком и радиометками осуществляется на частоте 2.4 ГГц при использовании защищенного диалогового протокола шифрования AES.

При отсутствии радиометки система игнорирует Slave снятие с охраны и в случае разбойного нападения на владельца срабатывает функция Anti-Hi-Jack, которая мгновенно заблокирует двигатель.

Отличительные особенности Pandect Smart GSM

· Позволяет реализовать дополнительную защиту от угона по специальному коду. Код это последовательное нажатие одной или более штатных кнопок. Без ввода кода двигатель не запустится даже при наличии метки и штатного ключа.

· Имеет в комплекте подкапотный модуль Pandect RHM Smart для управления электромеханическим замком капота. Что позволяет автоматически открывать/закрывать замок капота при снятии/установке охраны автомобиля.

· Позволяет установить запрет на снятие с охраны без радиометки. Что даёт возможность заблокировать возможность угона автомобилей с бесключевым доступом методом ретрансляции. По статистике это один из самых распространённых методов угона автомобилей со штатной охранной системой и бесключевым доступом.

· Pandect Smart GSM полностью управляется с мобильного телефона и способен отправлять на него оповещения о всех тревожных событиях.

· Имеет функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя.

· Позволяет определять местоположение автомобиля.

· Опционально управляется брелками Pandora 707, 077, 078, D010 и умными часами Pandora RW-04.

Основной функционал Pandect Smart GSM

· Управляется с мобильного телефона через мобильные приложения: Pandora Pro для iOS, Pandora Online для Android, а так же по звонку и SMS на номер системы.

· Управляется через интернет-сервис Pandora Online.

· Оповещает на мобильный телефон обо всех тревожных событиях

· Встроенный GSM/GPRS модем с функцией LBS определения местоположения по вышкам оператора сотовой связи

· Интерфейс 2.4 ГГц с надёжным шифрованием AES128 (сигнал от метки к блоку Pandect Smart GSM невозможно перехватить или взломать).

· Радиометки 2,4 ГГц для авторизации владельца

· Кодовый иммобилайзер-секретка с выводом на штатные кнопки автомобиля для дополнительной авторизации владельца.

· Slave-режим (установка и снятие с охраны штатным ключом автомобиля).

· Позволяет установить запрет на снятие с охраны без радиометки (для автомобилей с бесключевым доступом).

· Может управлять электромеханическим замком капота при помощи модуля Pandect RHM Smart (в комплекте).

· PIN-код аварийного отключения на карте владельца.

· Встроенный 3D датчик удара, наклона, движения.

· 2xСAN драйвер с поддержкой всех марок автомобилей и функция CAN адаптера для аналоговых дополнительных устройств

· Управление и настройка системы с помощью GSM-интерфейса

· Встроенный LIN драйвер с поддержкой работы бесключевого обхода штатного иммобилайзера и управлением автономными отопителями

· Функция иммобилайзера с активацией по селектору АКПП и движению

· Интеллектуальный дистанционный и автоматический запуск двигателя

· Настраиваемые алгоритмы работы таймерных каналов с привязкой к присутствию радиометки

· Запрет на снятие с охраны без радиометки в качестве противодействия устройствам электронного взлома штатных систем безопасности автомобиля

· PIN-код аварийного отключения системы на карте владельца

· Противоразбойная функция Anti-Hi-Jack

· Подкапотный радиомодуль 2,4 ГГц с силовым управлением электромеханическим блокиратором капота

Читайте также  Как сделать из магнитолы усилитель своими руками?

· Управление режимами охраны штатным радиоключом автомобиля

· Диагностика срабатываний в охране

· Компактный базовый блок

· Минимальное энергопотребление

· Возможность добавить ЖК-брелок для оперативного управления и получения тревожных и сервисных оповещений на расстоянии

· Возможность расширения охранных и сервисных возможностей системы

Рекомендуем механические устройства защиты к системе Pandect Smart GSM

Основным достоинством механических и электромеханических систем защиты от угона является то, что они в несколько раз повышают эффективность электронных охранных систем автомобиля, будь то сигнализация Pandora, микросигнализация Pandect или иммобилайзер Pandect.

Перейти в раздели «Механика»

Источник: https://pandora-official-spb.ru/pandect/pandect-smart-gsm

Какую сигнализацию выбрать? Pandora Pandect?

Смарт паркинг пандора что это?

В данной статье хотим рассказать о двух брендах одного производителя (точнее о их актуальных моделях на декабрь 2019 года и помочь в них разобраться), это сигнализации Pandora Pandect. Почему о них? Эти два бренда отечественного производства (г. Калуга) очень хорошо зарекомендовали себя, как на Российском рынке, так и за его пределами.

Хочется сказать сразу, что все модели, о которых мы будем говорить, вышли относительно недавно (не более трёх лет назад), все они имеют минимум 2CAN/LIN, immo/key интерфейсы и функцию клонирования (CLONE TEHNOLOGY), что позволяет их установить практически на любой автомобиль и реализовать бесключевой автозапуск двигателя. Во многих моделях интегрированы GSM, GPRS и GPS модули. Что это?

GSM – система дальнего управления автосигнализацией и оповещения владельца

GPRS – управление и настройка автосигнализацией через мобильное приложение

GPS – мониторинг транспортного средства с сохранением его истории поездок

Автосигнализации Pandora

Охранные системы Пандора сейчас имеют 2 линейки это DX и DXL

Pandora DX – это традиционные сигнализации, органом управления в которых является брелок с обратной связью, самой младшей моделью является Pandora DX-50s. Pandora DX-50s в базовой комплектации имеет 1 жк брелок с которого осуществляется управление и настройка охранной системой, оповещение о тревоге также поступает на него. Дальность действия брелока в городских условия примерно 400 метров (проверяли сами). При необходимости увеличить охранные функции сигнализации возможно до установив кодовое реле и модуль управления замком капота.

Следующими в этой линейке идут сразу 4 модели (Pandora DX 6x, 9x, 90b, 91 LoRa), различаются они между собой только комплектацией, а отличием от Pandora DX-50s то, что они имеют Bluetooth интерфейс, что значительно расширяет охранные и сервисные функции. С добавлением Bluetooth мы получили возможность настраивать и управлять сигнализацией через мобильное блютуз приложение Pandora BT, а также увеличивать охранный функционал систем путём добавления Bluetooth-аксессуаров: метки иммобилайзера, беспроводные радио реле, модули управления замком капота, Bluetooth сирены, датчики двери и модули GSM/GPS расширения.

Отличительные особенности Pandora DX:

— DX-50s – ЖК брелок

— DX 6X – ЖК брелок, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, отсутствует модуль автозапуска

— DX 9X – ЖК брелок, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение

— DX-90b – Pandora DX 9X + метка

— DX-91 LoRa – Новый ЖК брелок, 2 метки, Bluetooth 5.0, блютуз-приложение, радио реле блокировки.

Pandora DXL – DXL всегда была и будет премиальной линейкой этих сигнализаций. На данный момент DXL имеет две серии сигнализаций 49xx и 47xx. Эти линейки объединяет то, что сигнализации уже имеют встроенные GSM/GPS модули, 3CAN/2LIN интерфейсы и максимальное количество различных входов/выходов, портов, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволит установить их даже на САМЫЕ новые и сложные модели автомобилей.

Pandora DXL 49xx – серия охранно-телеметрических систем представленная тремя моделями: Pandora DXL 4910, 4950 и 4970.

Как и в случае с линейкой DX отличаются эти модели комплектацией, но имеют 1 базовый блок в который по умолчанию входит: аналоговые и цифровые интерфейсы для корректного подключения и реализации бесключевого запуска двигателя, внешняя GSM антенна расположенная на базовом блоке (для более уверенного приёма сотового сигнала), таймерный канал для подключения видеорегистратора (активируется в момент тревоги), резервный аккумулятор (в случае просадки аккумулятора или отключения питания, сигнализация переключается на свой элемент питания и оповещает об этом владельца автомобиля), 2 сим карты разных операторов (в случае выхода из строя одной симки, сигнализация переключается на резервную).

Отличия сигнализаций Pandora DXL 49xx:

— DXL 4910 – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение.

— DXL 4950 – Pandora DXL 4910 + брелок с обратной связью D670

— DXL 4970 – ЖК брелок D800, доп. брелок,2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, радио реле блокировки, радиомодуль управления замком капота.

Pandora DXL 47xx – первые в мире сигнализации с 4G модемом и Bluetooth протоколом версии 5.0. Это основное отличие от сигнализаций представленный не только на Российском, но и на мировом рынке Car security. От ДХЛ 49xx отличает лишь то, что в данной серии отсутствует резервное питание, но появились: сим чип, слот под дополнительную сим карту, внешняя проводная GSM антенна. В серии DXL 47xx присутствуют 2 модели DXL 4710 и DXL 4790.

Особенности сигнализаций Pandora DXL 47xx:

— DXL 4710 – 2 метки, GSM (4g, 3g, 2g), GPS, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 5.0, блютуз-приложение.

— DXL 4790 – Pandora DXL 4710 + ЖК брелок, радио реле блокировки, Bluetooth сирена, RF-модуль BT.

Охранные системы Pandora заняли как бюджетный, так и премиальный сегмент на рынке автомобильной безопасности, к среднему сегменту стоит отнести сигнализации Pandect о них и поговорим.

Автосигнализации Pandect

Автосигнализации Pandect – линейка микросигнализаций визитной карточкой которых является миниатюрные размеры базового блока, с функционалом сигнализаций Pandora. Весь модельный ряд представлен линейкой X (икс). Он состоит из 8 сигнализаций, из них 7 имеют GSM/GPRS модуль, а 1 нет.

Сигнализация Pandect X-1000BT (без GSM/GPRS) представляет собой сигнализацию, которая обеспечивает охрану периметра, имеет блокировку двигателя, и метки для авторизации владельца. Как таковой обратной связи у неё нет, разве что по каналу Bluetooth в радиусе примерно 50 метров. Зато про остальные модели мы можем сказать значительно больше.

Сигнализации в этой линейке имеют систему дальнего оповещения владельца (GSM/GPRS канал), Bluetooth 4.2 и разную комплектацию, отсюда и появился целый ассортимент.

Pandect X:

— X-1800BT – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, BT приложение. GPS (ОПЦИЯ)

— X-1900BT продаётся в двух версия 2G и 3G –  2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, пьезосирена

— X-3110 – комплектуется ЖК брелоком, меткой, имеет GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, блютуз-приложение. GPS (ОПЦИЯ).

— X-3150 – ЖК брелок, метка, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, радио реле блокировки. GPS (ОПЦИЯ).

— X-3190 LoRa – полноценный охранный комплекс позволяющий произвести установку без протяжки проводов под капот все элементы работают по Bluetooth протоколу. Комплектуется: Новый ЖК брелок Pandora D-022, метка, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 5.0, блютуз-приложение, радио реле блокировки и Bluetooth сирена. GPS (ОПЦИЯ).

Читайте также  Protect на магнитоле jvc что делать?

Pandect X-3190L LoRa – облегчённая версия модели X-3190, комплектуется обычной пьезосиреной, вместо Bluetooth сирены PS-331 bt.

Стоит отметить, что во все сигнализации Pandora и Pandect можно прописать 1 смартфон владельца в качестве противоразбойной метки.

Выбор охранной системы естественно дело личное, но нам бы хотелось сделать несколько рекомендаций при выборе той или иной модели:

Если автомобиль оборудован «механическим ключом» — то органом управления сигнализацией обязательно должен быть брелок. Метка, GSM, блютуз по желанию.

Если автомобиль имеет ключ с управлением ЦЗ, то наличие брелока не обязательно, т.к. в большинстве случаев постановку и снятие с охраны можно осуществлять штатным ключом (Slave режим), а для авторизации использовать метку. Подойдёт любая сигнализация из выше перечисленных.

Если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа, то мы настоятельно рекомендуем устанавливать меточные системы (брелок по желанию) с функцией запрет снятия с охраны в отсутствии метки. Если прочитают штатный ключ автомобиля и попытаются его открыть, то ЦЗ откроется, а сигнализация с охраны не снимется и в момент физического открытия сработает тревога.

В этой статье мы поверхностно рассказали об актуальном модельном ряде сигнализаций Pandora/ Pandect и их отличиях. На базе этих сигнализаций (применительно к GSM системам) можно построить ОЧЕНЬ серьёзные охранные комплексы, которые в целом сделают Ваш автомобиль «не интересным» с точки зрения быстрого угона.

Сравнительная таблица сигнализаций Pandora Pandect

Прайс лист на установку сигнализаций в наших установочных центрах в Пушкино и в Королёве

Надеемся вы не зря потратили время на прочтение данного материала.

Источник: https://ElectroPatage.ru/articles/kakuyu_signalizatsiyu_vybrat_pandora_pandect/

Трекинг на сигнализациях Пандора: описание и принцип работы

Смарт паркинг пандора что это?

На вопросы неосведомленных автолюбителей, что такое трекинг и какое практическое применение этой функции, можно ответить одним словом – отслеживание.  Работа опции «трекинга» на современных автомобильных сигнализациях основывается на GPS соединении через специальный приемник и доступна владельцам как стандартных автомобильных навигаторов, так обычных смартфонов с соответствующим программным обеспечением.

Подобная функция будет незаменимой как для частного использования, так и для автомобилей, которые используются в коммерческих целях. Трекинг может обеспечить владельцу автомобиля бесспорные доказательные материалы в случае каких-либо непредвиденных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий или событий криминального характера.

Трекинг на сигнализациях Пандора — описание и принцип работы

Трекинг в сигнализации Пандора позволяет владельцу автомобиля узнавать где находится его транспортное средство на интерактивных картах местности, а также отслеживать маршрут по которому передвигался автомобиль, места и время его остановок и другую полезную информацию. По сути функция трекинга является одной из составляющих системы безопасности автомобиля, поскольку в случае неправомерного завладения транспортным средством можно легко отследить его местонахождение и оперативно предпринять необходимые действия, направленные на розыск автомобиля.

Отслеживание нахождения автомобиля может быть полезным и удобным и в случае пользования им несколькими лицами, например, членами одной семьи. При этом для контроля перемещения или прибытия в ту или иную точку отсутствует необходимость созвона с водителем, тем самым отвлекая его от управления автомобилем.

Модели автосигнализаций Пандора, которые предусматривают функцию трекинга, имеют достаточно широкий набор дополнительных возможностей о которых речь пойдет ниже.

По своему функциональному набору автосигнализации Pandora считаются одними из наиболее функциональных и надежных систем безопасности и контроля за автомобилем.

Функциональные возможности сигнализаций Пандора в режиме трекинга

Для удобного пользования функцией трекинг, обеспечивающего высокий уровень мобильности и удобства, владельцы смартфонов должны установить специальное приложение – Пандора Онлайн Про. Этот электронный продукт позволяет управлять не только охранной системой автомобиля, но и другими функциями современного автомобиля. При этом одна зарегистрированная учетная запись может обеспечивать управление несколькими автомобилями, что очень удобно для корпоративных (коммерческих) пользователей.

Возможности функции трекинга позволяют автовладельцу не только отследить местонахождения автомобиля, но и иметь подробную схему его передвижения по населенному пункту или за его пределами, выявить места заправок топливом или других остановок по тому или иному маршруту. Удобной является функция отслеживания скорости автомобиля, вычисления среднего показателя и демонстрации максимального этого критерия эксплуатации автомобиля. Более того, вся подробная история перемещения автомобиля сохраняется, что дает возможность просмотреть маршруты за прошедшие дни, недели или даже месяцы.

В случае несанкционированного завладения транспортным средством, владелец автомобиля может дистанционно заглушить двигатель, тем самым ограничив злоумышленника от дальнейших действий и значительно сократив время прибытия сотрудников правоохранительных органов к месту нахождения угнанного транспортного средства.

Особенности использования функции «трекинг»

Функция трекинга у всех новых сигнализаций по умолчанию отключена, а процедура активации этой опции достаточно проста и не занимает много времени. Итак, для включения функции отслеживания автомобиля, пользователю достаточно войти в главное меню настроек и нажать кнопку включения/функции (F). Затем необходимо выбрать символ трекинга, которые внешне похож на спутник с исходящими радиоволнами.

После этого следует нажать непродолжительным касанием клавишу «CHEK». И клавишу постановки на сигнализацию автомобиля. Последняя операция подтвердит активацию функции трекинга, в случае же необходимости отключения этой опции на этом этапе необходимо нажать клавишу снятия с сигнализации, т.е. деактивации опции.

Для выхода из режима настройки активации/деактивации функции трекинга необходимо коротко нажать клавишу №5, в соответствии с описанием официального руководства по эксплуатации.

Важной особенностью работы функции отслеживания автомобиля является работа энергонезависимого блока сигнализации.  Он обеспечивает запись истории перемещения транспортного средства. Хронология всех событий и пройденных маршрутов доступна пользователю в его индивидуальном профиле на электронном сервисе p-on.ru. При подключении основного блока через кабель типа мини-usb, историю можно вывести на компьютер или даже брелок сигнализации.

Упомянутый интернет-ресурс позволяет вывести статистику за конкретно заданный период времени, информацию о маршрутах за любую дату, а также отфильтровать треки по тому или иному алгоритму с указанием максимальной скорости передвижения, максимального расстояния в пути и т. п. Предусмотрена возможность выбора типа карты, например, гибрид, спутник или схематический вариант. Треки могут быть экспортированы в pdf формат.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/pandora/treking-pandora.html