Не работает брелок от сигнализации что делать?

Содержание

Не работает брелок от сигнализации что делать?

Не работает брелок от сигнализации что делать?

Сегодня на столичных улицах редко можно встретить исправный автомобиль, не оборудованный блоком сигнализации. Защищая имущество владельца от посягательства недоброжелателей, в то же время она может создавать хозяину целый ряд проблем. Как правило, такие ситуации возникают в самый неподходящий момент, когда нужно быстро открыть машину или запланирована срочная внезапная поездка.

Брелок не открывает машину – возможные причины

Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:

  • типа и производителя установленных автомобильных сигнализаций;
  • характера неисправности, определяемой опытным путем;
  • периодичности возникновения неполадок;
  • марки и года выпуска автомобиля;
  • наличия соответствующего оборудования и инструментов.

На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.

Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.

Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:

  • выход сигнализации из строя;
  • неисправность брелока;
  • изначально неверная установка и настройка сигнализации;
  • присутствие радиопомех в месте стоянки автомобиля.

Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.

Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.

Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.

Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.

Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.

Что делать, если машина не открывается

Это первый вопрос, который возникает у автомобилиста, оказавшегося в подобном положении. В зависимости от модели и марки авто, года выпуска транспортного средства, наличия соответствующего опыта, приспособлений и инструментов, автовладельцы чаще всего используют следующие методы:

  1. Звонят по мобильному телефону в режиме громкой связи человеку, у которого имеется запасной исправный брелок. Напарнику в это время необходимо поднести пульт как можно ближе к микрофону телефона и нажать кнопку открытия дверей. Радиосигнал передается на приемник отключения сигнализации, проверяющий соответствие уникального кода.
  2. С помощью деревянного колышка или другого приспособления аккуратно отгибают верхний угол рамки двери возле стойки. В проделанную щель вводят кусок веревки или толстой лески с завязанной по центру петлей. После ввода приспособления в салон петлю аккуратно накидывают на кнопку блокиратора двери, затягивают и поднимают вверх.
  3. Удаление уплотнителя окна на автомобилях старых выпусков. Как правило, для открытия авто вытаскивают уплотнитель форточки, если не помогает – саму форточку.
  4. Для получения доступа внутрь салона применяют теннисный мячик, шило и нож. В мячике проделывают небольшое отверстие порядка 15 мм, после чего его плотно прикладывают к личинке замка и резко сжимают. Зачастую поток воздуха поднимает флажок блокиратора вверх, открывая двери.
  5. С помощью дополнительного источника питания (АКБ). Нередко причина отсутствия связи брелока с системой сигнализации кроется в разряженной аккумуляторной батарее. Установив источник электроэнергии поближе, с помощью проводов соединяют массу автомобиля с минусом АКБ и клемму питания стартера с плюсом.

В случае попыток самостоятельного вскрытия автомобиля автовладельцу следует помнить, что все манипуляции он выполняет на свой страх и риск. Без соответствующего опыта и инструментария существенно повышается вероятность деформации рамки и самой двери, стойки, появления трещин на автомобильных стеклах, вмятин на металле, царапин на лакокрасочном покрытии и других повреждений. В более тяжелых случаях могут потребоваться дорогостоящая замена или ремонт электронного блока управления, выведенного из строя.

Как открыть машину, если сигнализация не открывает

Существует целый ряд других причин, из-за которых невозможно открыть двери автомобиля пультом или завести авто. В большинстве случаев обнаружить и устранить причины неисправностей самостоятельно автовладельцам не удается. Все они хорошо известны и оперативно устраняются специалистами дилерских сервисных центров. Среди часто встречающихся неполадок мастерам приходится восстанавливать:

1. Работоспособность контактных групп и реле. При попадании влаги и грязи в подкапотное пространство происходит окисление и коррозия концевиков капота. Во время его закрывания они отжимаются, передавая соответствующий сигнал на запоминающее устройство системы сигнализации. Наиболее часто проблему холостого срабатывания или отсутствия реакции на сигнал удается решить путем замены кнопок-концевиков.

2. Вышедшие из строя или неотрегулированные датчики системы. Чаще всего виновниками становятся датчики удара, наклона и объема. В случае несоответствия их параметров или неправильной регулировки сирена сигнализации может срабатывать при небольшом порыве ветра.

3. Отсутствие срабатывания центрального замка, блокирующего автомобильные двери. История, когда поставленный на охрану автомобиль в дальнейшем невозможно снять с охраны из-за закрытых запоров, известна многим. При этом на пульте высвечивается информация, что двери открыты. Причиной подобной неполадки часто становятся окисленные концевики дверей, нерабочие соленоиды, перегоревшие силовые предохранители. В отдельных случаях приходится заменить штатную проводку.

4. В ряде случаев с пульта невозможно выключить сработавшую сигнализацию. Для этого установщики размещают в секретном месте салона аварийное отключение сирены – кнопку Valet. С ее помощью выполняется перепрограммирование системы и отключение звуковой сигнализации. Для этого необходимо ввести секретный код в соответствии с имеющейся инструкцией.

Безопасно и недорого жителям Москвы и области помогут решить все проблемы подключения сигнализаций специалисты нашей компании. Заявки на оказание услуг по устранению любых возникших неисправностей принимаются в круглосуточном режиме, мастера компании выезжают по вызову в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Время прибытия сотрудника фирмы по заявке в удобное для клиента время не превышает 20 минут.

Источник: https://xn—-8sbecmnepftxqlq8k.xn--80adxhks/ne-otkryvaetsja-mashina-s-brelka-signalizacii

Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.
Читайте также  Starline e61 автозапуск как включить?

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Источник: https://22am.ru/ne-rabotaet-brelok-ot-signalizatsii-chto-delat/

Сигнализация не реагирует на брелок или срабатывает сама по себе

Не работает брелок от сигнализации что делать?

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

  • Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.
  • Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.

После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

(435 голос., 4,49 из 5)
Загрузка…

Источник: https://okeydrive.ru/signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok/

Если Ваша сигнализация не реагирует на брелок последовательность действий

Не работает брелок от сигнализации что делать?

Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей. Для тех – кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет.

Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим. Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон перест
аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Это стандартные батарейки и аккумуляторы, своими руками устанавливаемые в брелоки, индивидуальные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации.

Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  • тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  • после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
  • при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  •  аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  • просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.
Читайте также  Форд транзит диагностический разъем где находится?

Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.

Палочка-выручалочка в экстренных случаях

У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя. Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.

Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:

  • штатным ключом открывается водительская дверь машины;
  • сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  • требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
  • автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
  • её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
  • действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  • если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;
  • прописать единовременно можно не более 4 штук.

Важно: при ремонте автомобиля, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации горит постоянно, без мигания.

Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения. Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки. И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками.

Источник: https://ugonavto.net/sovet/esli-vasha-signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok-posledovatelnost-dejstvij.html

Брелок автосигнализации не работает причины и устранение проблемы

Не работает брелок от сигнализации что делать?

Если брелок сигнализации не работает, то управление противоугонным комплексом становится менее удобным. Выполнить ремонт устройства можно самостоятельно, но для этого надо разобраться в причинах.

Причины, почему перестала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера или другая с обратной связью или без нее, могут быть не связаны с неисправностью пейджера. Но обычно проблема обусловлена именно работой коммуникатора.

Севшие батарейки в брелке

Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.

Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка. Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.

GO FASTRELIABLE рассказал о замене источника питания в коммуникаторах Старлайн Е90.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax или другой модели на машине перестала запускаться, это может быть связано с попаданием автомобиля в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, а также режимными предприятиям и более характерны для крупных городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, место большого скопления машин либо инкассаторские авто.

Выполнить диагностику причины можно самостоятельно путем поднесения коммуникатора вплотную к антенному адаптеру и кликом по кнопкам управления пейджера. Если это не помогло, то машину надо отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить действия.

Нехватка напряжения для активации сигналки

Проблемы в работе автосигнализации Фараон, Шерхан или любой другой могут произойти в результате разряда АКБ машины. Если уровень напряжения к бортовой сети снизился до критического, этого параметра будет недостаточно для выполнения команд. Проблема с падением напряжения может быть обусловлена низкими температурами, что характерно для холодного времени года. Чтобы исправить ситуацию, потребуется подзарядить аккумулятор и выполнить его диагностику.

Трещины на корпусе батареи Диагностика АКБ тестером

Износ сигнализационной системы

В результате длительной эксплуатации диапазон работы приемопередатчика автосигнализации, например, Пандора или Шериф будет снижаться. Это может быть обусловлено поломкой антенного модуля или его некорректной работой, устройство обычно монтируется на лобовом стекле машины.

Снижение радиуса действия может быть связано с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик расположен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии менее 5 сантиметров, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целесообразно переустановить устройство.

Эдуард Николаев рассказал о реализации практического метода увеличения радиуса действия антенны пейджера.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Если пульт удалось привязать, но он отказывается отправлять сигналы на приемопередатчик либо процессорный модуль их не принимает, надо обратиться к специалистам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора или управляющего модуля. Для выполнения задачи противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попытаться заново привязать пейджер, процедура выполняется в определенном алгоритме, который подробно расписывается в сервисном руководстве к системе.

Диагностика брелка

Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

Разюор брелка:

  1. Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
  2. Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
  3. Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
  4. Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

Если связи брелка и системы нет, выполняется диагностика подстроечного конденсаторного устройства.

С использованием диэлектрической отвертки этот элемент можно прокрутить при нажатии на кнопку и активированном режиме настройке. Если провернув устройство на 10 градусов, вы не заметили синхронизации комплекса с коммуникатором, то процедура повторяется. Заниматься выполнением задачи надо только при наличии навыков в области электроники и электрики. Иначе это может привести к поломке противоугонного комплекса.

Диагностика микропроцессорного устройства:

  1. С помощью осциллографа выполните диагностику питания устройства.
  2. Произведите диагностику генераторного узла и убедитесь в прохождении импульсов. Действия по проверке выполняются на выводах микропроцессорного устройства.
  3. Удостоверьтесь в факте выхода импульса с коммуникатора на одном из контактов блока. Оцените корректность кодировки передающихся пакетных данных и проверьте частоту передачи сигналов. Это требуется для того, чтобы убедиться в присутствии либо отсутствии импульсов.
  4. Если сигналы есть, но отклика не последовало, причину ищите в коммуникаторе.

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.

 Загрузка …

«Самостоятельный ремонт коммуникатора»

Канал АВТО РЕЗ предоставил подробную инструкцию по ремонту пейджера управления противоугонным комплексом.

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/brelok-ne-rabotaet-27151/

Почему машина не открывается с брелка сигнализации — причины и методы решения проблемы с разблокировкой автосигнализации

Не работает брелок от сигнализации что делать?
Время чтения: 5 минут(ы)

Сигнализация должна защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. Обычно доступ к охранной системе происходит через брелок, который, по сути, является ключом.

Временами бывают отдельные происшествия, когда доступ к сигнализации заблокирован. То есть, владелец авто кликает на пульт, а сигнализация не работает (отклика нет). Или начинается вообще какой-то беспредел, и охранная система начинает работать без участия хозяина, В чём конкретная проблема?

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.

Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разрядилась батарейка брелка

Одна из самых простых проблем. В брелке есть аккумулятор, который питает его.

Если он разрядится, пульт не будет работать. Следовательно, для начала нужно заменить батарейку, а потом проверить, работает ли сигнализация.

Иногда на брелке бывает проблема с экраном, который ложно сообщает про низкий уровень батареи.

Поэтому, если вы обладаете достаточными знаниями, можно попробовать заменить диод, который управляет сенсорным экраном.

Когда в данный момент у вас нет других батареек, можно использовать следующий трюк: Выньте из брелка использованные батарейки и стукните их несколько раз.

Есть шанс, что пульт заработает, но потом необходимо доехать до ближайшего магазина и заменить аккумуляторы.

Причина поломки иногда скрывается в ключе. Если часто давить на кнопку, она может залипнуть или сломает элемент управления.

У любого автолюбителя на этот случай должен быть запасной пульт.

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

Читайте также  Старлайн б9 автозапуск как включить?

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.

Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Проблемы с центральным замком

Одна из самых серьёзных причин того, что машина отказывается открываться от брелка сигнализации — это поломка центрального замка.

Обычно специалисты делят проблему на следующие категории:

  1. частичная поломка или полная;
  2. замок либо вообще не работает, либо работает, но через раз;
  3. тип повреждения (механический, электрический и т.д.).

Когда причина выявлена, следует приступать к ремонту. По сути, центральный замок должен работать, даже если автомобиль полностью обесточен (кроме бортовой сети).

У него должен быть отдельный и резервный источник питания.

Когда центральный замок не работает от дистанционного пульта, следует попробовать открыть его обычным ключом или с помощью кнопки изнутри.

Если дверь открывается, значит, проблема в проводке или электронном оборудовании. Но, когда замок не хочет открываться даже вручную, проблему следует искать в самом замке или его составляющих.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.

Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Как открыть машину, если она не реагирует на брелок сигнализации?

Если сигнализация перестала реагировать на команды брелка, существуют несколько способов отключить систему:

  1. Аварийное отключение. У каждой охранной системы есть кнопка, которая запускает особый протокол и выключает всю систему сразу. Это кнопка «Valet».При установке сигнализации владелец авто её должен спрятать в таком месте, чтобы преступники её не смогли найти, но в то же время сам владелец имел свободный доступ.
  2. Ещё один способ может открыть дверь, но 100% гарантию этот метод не даёт. Для этого нужно подвести брелок максимально близко к двери и кликать на кнопку как можно чаще. Иногда такие нехитрые манипуляции позволяют открыть замок неработающей сигнализации.

Если охранная система живёт своей жизнью (то, открываются двери, то заклинивает замок, или начинает срабатывать сирена, габариты), следует обратить внимание на:

  • контакты;
  • проблемы с дверью;
  • нарушение работы датчиков.

Если машина не открывается с брелка сигнализации — это может быть какая угодно причина.

Чаще всего это случается по простой невнимательности автовладельцев (неправильный монтаж, включённые на всю ночь габариты, плохая изоляция проводки, неаккуратное обращение с брелком).

Правда, бывают проблемы, на которые водитель не может повлиять. В любом случае, как только в автомобиле появилась хоть какая-то проблема, следует немедленно её устранить.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/mashina-ne-otkryvaetsya.html

Неисправности сигнализации: сигнализация не реагирует на брелок или не работает брелок сигнализации — Автосервис

Не работает брелок от сигнализации что делать?

Вы столкнулись с проблемой со снятием автомобиля с охранной сигнализации? Ваша машина не реагирует на ключ-брелок сигнализации? Или же ваш автомобиль, оснащённый системой бесключевого доступа, не распознает ваш ключ-брелок и не снимает машину с охраны? Наверняка с такими или похожими проблемами каждый день сталкиваются многие водители. Наше интернет-издание 1GAI.RU предлагает вам описание различных проблем связанных с дистанционными ключами-брелками. Также вы узнаете, из-за чего чаще всего перестают работать дистанционные брелки автомобилей, а также что нужно делать при подобных проблемах.

Есть несколько основных причин, по которым дистанционный ключ автомобиля может перестать работать. К счастью, каждый водитель может самостоятельно установить причину неисправности брелка сигнализации. 

Самой распространённой проблемой с любыми автомобильными ключами-брелками является разрядка их аккумулятора или износ батарейки электропитания. Поэтому замена батарейки должна решить проблему.

Иногда замена батарейки, к сожалению, не помогает. В итоге, заменив элемент питания, брелок может не определяться автомобильной сигнализацией. Особенно подобная проблема чаще всего встречается в автомобилях оснащенных системой бесключевого доступа и запуском двигателя с кнопки. 

В случае, если ваш автомобиль, после замены батарейки в дистанционном ключе, не реагирует на нажатие кнопок и не открывает двери, даже в том случае если водитель подошел с ключом вплотную к транспортному средству, то возможно вам понадобится перепрограммировать брелок.

В большинстве случаев это можно сделать самостоятельно без использования электронного оборудования. В некоторых марках автомобилей даже после замены батарейки в ключе-сигнализации вам может понадобиться обратиться в официальный дилерский центр для перепрошивки электроники. 

В том числе, иногда проблема с ключом-брелком может быть связана с неисправностью кнопок. В этом случае вы не устраните неисправность самостоятельно и вам придется обратиться к дилеру за покупкой нового ключа или отнести брелок в ремонт. 

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Если вы столкнулись с тем, что при нажатии кнопки разблокировки сигнализации автомобиль не реагирует, то вы сначала должны выяснить действительно ли причина неисправности в брелке-ключе. Ведь вполне возможно ваш ключ сигнализации исправен и проблема связана с поломкой электроники автомобиля или выходом из строя его противоугонной охранной системы.

Для того чтобы узнать работает ли ваш дистанционный ключ от автомобиля, вам нужно взять второй брелок-ключ и с помощью него открыть и закрыть транспортное средство.

Стоит отметить, что большинство транспортных средств поставляются с автозавода с двумя брелками или дистанционными ключами (некоторые автомобильные компании поставляют автомобили даже с тремя электронными ключами).

Так что, чтобы установить причину отказа брелка проверьте, работает ли запасной дистанционный ключ. Если ваш автомобиль по-прежнему не реагирует на второй (запасной) ключ, то вероятнее всего проблема связана не дистанционным ключом.

Ключи от машины: Пришло время новым технологиям

В таком случае проблема, скорее всего, связана с электроникой автомобиля. Например, чаще всего это может быть либо механическая или электронная неисправность дверных замков транспортного средства. Также не редко когда автомобиль не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации. 

Если же ваш резервный или аварийный дистанционный ключ-брелок открыл автомобиль, а также без проблем его закрывает, то это означает, что основной ключ находится в нерабочем состоянии и проблема не связана с неисправностью дверных замков машины. В этом случае, скорее всего, в брелке сел элемент питания (батарейка). 

К сожалению, не все владельцы автомобилей имеют второй запасной ключ-брелок к машине. В таком случае вам нужно проверить работоспособность элемента питания ключа. 

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля

Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелков сигнализации используют 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в ключах используются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Правда, в последние годы автопроизводители в основном поставляют новые транспортные средства с брелками, питающиеся от батареек.

Так что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах сталкиваются водители современных автомобилей, выпущенные достаточно недавно. В том числе многие владельцы транспортных средств в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают его дополнительным охранным комплексом, чтобы снизить вероятность угона.

Как правило, большинство не заводских автомобильных сигнализаций поставляются также с дистанционными пультами, с помощью которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты так же, как правило, оснащаются обычными батарейками.

В итоге, как и любая батарейка, рано или поздно полностью потеряет заряд и ключ машины или брелок к дополнительной сигнализации перестанет работать. В таком случае приходится менять старую батарейку на новую.

Чтобы поменять батарейку в ключе машины для начала вы должны знать, какой тип батарейки установлен в него. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой самостоятельно разобрать брелок и посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве к машине, на форуме в интернете или позвонить в дилерский центр. Но естественно намного проще сделать все самостоятельно и просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на поверхность батарейки.

Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину используют 4 типа 3-вольтовых батареек «таблеток»: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. В некоторых автомобилях используются и другие виды элементов питания. 

Например, многие владельцы транспортных средств оборудовать свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение к заводским. Как правило, дополнительные автосигнализации поставляются с дистанционными брелками (пультами) с помощью которых можно дистанционно включать/отключать охранную систему транспортного средства. 

В большинстве случаев подобные дистанционные пульты используют в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА «мизинчиковые» (1,5 Вольта).

Узнав тип элемента питания, вы можете проверить его напряжение с помощью мультиметра.

Также, если у вас есть новая батарейка, вы можете просто установить ее взамен старой и затем проверить работоспособность ключа. Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то причина неисправности была в разряженном элементе питания.

  • Если же после установки новой батарейки ключ по-прежнему не работает, а второй ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего в брелке были повреждены контакты батарейного отсека или же есть неисправность кнопок ключа. 
  • В том числе помните, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе сигнализации требуется перепрограммировать электронную сигнализацию, которая после долгой разрядки ключа забыла его. 

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

К сожалению, не все водители обращаются бережно с автомобильными ключами, электронными брелками и дистанционными пультами охраной системы. Например, чаще всего автолюбители роняют ключи или даже заливают их водой. В этом случае любой ключ может повредиться.

Самой распространенной поломкой ключа-брелка является повреждение контактов элемента питания, а также износ кнопок. 

Лучший способ проверить контакты ключа и износ кнопок, провести его визуальный осмотр. Для этого вытащите из пульта батарейку и внимательно осмотрите контакты.

Если контакты имеют окисления или другие повреждения, то причина отказа ключа именно в этом. Также вы должны проверить, плотно ли установлены клеммы батарейки.

Если контакты свободно двигаются, то внутри ключа есть повреждения в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта. 

Если контакты батарейки исправны, то вероятнее всего причина неисправности пульта в кнопках. Многие пульты-брелки оснащены прорезиновыми кнопками, которые современен изнашиваются или могут повредиться из-за падения дистанционного ключа. 

Так что внимательно проверьте все кнопки. Обратите внимание на те кнопки, которые либо западают при нажатии, либо слишком свободно нажимаются. Вполне возможно, что ключ нуждается в ремонте. 

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно, необходимо чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Так что, если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет распознать вас, как владельца машины, и не снимет ее с охраны. 

Источник:

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

о том как отключить сигнализацию своими руками

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Источник: https://avtorazborka77.ru/salon/neispravnosti-signalizatsii-signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok-ili-ne-rabotaet-brelok-signalizatsii.html