Нужна ли сигнализация на автомобиль?

Содержание

AUTO.RIA – Что поможет лучше защитить автомобиль от сторонних посягательств

Нужна ли сигнализация на автомобиль?

Многих автолюбителей волнует, какое же противоугонное средство будет наиболее надежным: сигнализация или иммобилайзер? А может установить оба сразу?

Прежде всего, у каждого устройства есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим все по порядку.

Сигнализация: оповестит, но не предотвратит

Задача сигнализации, прежде всего, оповестить хозяина о попытке проникновения в автомобиль. Если есть стандартная противоугонная сигнализация, автовладелец получает несколько дополнительных функций. Например, возможность с помощью брелока дистанционно блокировать двери и закрывать окна машины. Однако минус звуковой сигнализации в том, что ее можно просканировать и отключить без ведома владельца автомобиля.

Сигнализация неспособна непосредственно препятствовать угону, она лишь препятствует проникновению злоумышленника внутрь авто. И чем дороже будет защитная система, тем больше времени понадобится угонщику, чтобы это сделать. В настоящее время стали появляться более современные модели сигналок с диалоговым кодом, который невозможно просканировать. Эту деталь следует учитывать при выборе сигнализации.

Как не стать жертвой угона: 8 схем похитителей машин

Не двигаться с места, работает иммобилайзер

Теперь рассмотрим иммобилайзер. Это наиболее действенная противоугонная система. Слово «иммобилайзер» происходит от английского «immobilize» — обездвиживать. Принцип его работы заключается в разрывании наиболее важных соединений электрических цепей автомобиля, отвечающих за зажигание, стартер, подачу топлива или двигатель.

Для подобного действия используются специальные встроенные реле или микроиммобилайзеры. Эти устройства управляются центральным блоком с помощью высокочастотных сигналов, а иногда даже вставляются в блок предохранителя. Чем больше реле встроено в цепь, тем сложнее будет их поиск и нейтрализация. Код иммобилайзера невозможно просканировать, ведь радиус его действия намного меньше, чем у обычной сигнализации.

При наличии устройства двигатель можно завести лишь с помощью специальной «метки», которая постоянно находится у водителя. Перед тем как начать движение водитель должен вставить кодовый ключ в специальное отверстие и отключить иммобилайзер.

Что такое иммобилайзер?

Существуют модели с ручным вводом кода. Все устройства имеют функцию автоматического включения после определенного времени бездействия. При механическом повреждении или разрушении иммобилайзера системы автомобиля останутся заблокированными. Таким образом, даже если злоумышленник проникнет в салон, машина просто не сдвинется с места.

Есть и другие модели иммобилайзеров, позволяющие автомобилю начать движение. По прошествии некоторого времени двигатель начинает работать с перебоями, а затем глохнет окончательно. В данной ситуации угонщик, оказавшись в людном месте с неисправным автомобилем, скорее всего, будет вынужден его бросить.

Таким образом, чем больше охранных устройств установлено на вашем авто, тем труднее будет злоумышленнику осуществить угон. Поэтому на вопрос: стоит ли ставить иммобилайзер при наличии сигнализации и наоборот, ответ очевиден: непременно стоит. В целом, установка одного прибора никак не нарушает работу другого.

Вместе они обеспечат более надежную защиту вашего автомобиля.

Конфликты систем безопасности 

Существуют случаи конфликтов разных противоугонных систем. Одна из них – затруднение работы системы автозапуска двигателя, которая производится с помощью дополнительной охранной сигнализации.

В этом случае иммобилайзер попросту не даст двигателю завестись дистанционно без кодового ключа. Решить такую проблему помогут так называемые «обходчики иммобилайзера» – специальные закрытые коробки, внутрь которых помещаются чипы или ключи с кодом от противоугонного устройства. При попытке дистанционного запуска двигателя встроенная в замок зажигания антенна улавливает сигнал от «метки» иммобилайзера и отключает его, позволяя двигателю завестись.

Нередко встречается и конфликт центрального замка (ЦЗ) автомобиля с другими противоугонными системами. Важнейшей функцией ЦЗ является централизованная блокировка замков, с помощью которой можно открывать двери и окна машины. В большинстве случаев система может управляться еще и дистанционно. Самым сложным, как правило, является подключение сигнализации к центральному замку автомобиля. При этом важно знать несколько нюансов, в том числе и тип ЦЗ, установленного в вашей машине.

Нередко автовладельцы сталкиваются с затруднением при блокировке/разблокировке замков. Здесь решение может быть различным в зависимости от конкретной ситуации. В большинстве случаевдля защиты авто штатного замка оказывается недостаточно. Поэтому автовладельцы предпочитают совмещать встроенный ЦЗ с иммобилайзером или сигнализацией.

Думая о безопасности своего средства передвижения, не следует забывать и о механических блокираторах и спутниковых системах слежения. Совместив несколько уровней защиты, вы построите надежный противоугонный комплекс для вашего автомобиля.

Источник: https://AUTO.RIA.com/news/autoservice-technology/221876/beregi-avtomobil-zachem-nuzhny-signalizacziya-immobilajzer-i-czentra.html

Стоит ли устанавливать сигнализацию на автомобиль: плюсы и минусы

Нужна ли сигнализация на автомобиль?

В современном обществе личный автомобиль – мобильное и комфортабельное средство передвижения. Однако содержание легкового транспорта требует немалых финансовых вложений. Перед автовладельцами встает непростой вопрос о том, как обезопасить свою ласточку от угонов и происков грабителей. Многие автомобилисты решают эту проблему посредством установки автомобильной сигнализации. Насколько выгодно такое средство защиты покажет данный материал.

Особенности и виды автосигнализации

Автомобильная сигнализация – специальное электронное устройство, предупреждающее о несанкционированном проникновении в машину. Установленная программа не позволяет посторонним лицам наносить вред автомобилю или управлять им. Защитная конструкция состоит из трех основных элементов: блок управления, входное и исполняющее устройство.

Также в комплекте имеется специальный брелок управления, фонарик и сигнализирующая система. Принцип действия электронной конструкции базируется на кодировании сигнала между центральным блоком и дистанционным брелком. Включение сигнализации активирует особый режим защиты автомобиля. В свободной продаже доступны следующие разновидности таких электронных устройств:

  1. Спутниковая. Современный вид защиты автомобиля, обладающий рядом привлекательных дополнительных функций. В устройстве имеется GSM-модуль. Поэтому контролировать транспортное средство можно с помощью мобильного телефона. В системе защиты предусмотрено несколько основных датчиков. Все они подключены к центральному блоку. Дорогостоящая модель с дистанционным управлением позволяет выявить местонахождения автомобиля в случае его угона.
  2. Устройство с обратной связью. Двухсторонний вид прибора оснащен креативным брелком управления с ЖК – дисплеем. О взломе или угоне машины оповещает не только брелок, но и звуковой сигнал. Электронное устройство средней стоимости предоставляет владельцу авто необходимую информацию о текущем местоположении машины, о работе датчиков и температуре внутри ее салона. Максимальный радиус дальности приема сигнала составляет 2 км.
  3. Сигнализация с односторонней связью. Простой и доступный по цене вариант защиты личного транспорта. У системы стандартный набор функций: дистанционное управление центральным замком, сирена, открытие и закрытие капота автомобиля. Управления осуществляется с помощью брелка. Односторонняя модель чаще всего наблюдается на недорогих моделях автомобилей. Основная задача системы неизменна – уведомления владельца машины о возможном взломе или угоне движимого имущества с помощью звукового или светового сигнала.

Функциональные возможности защитной системы зависят от того является ли она штатной или дополнительной. Первый вид сигнализации защищает автомобиль от физического повреждения на определенном расстоянии. Дополнительные системы следят за атмосферой и обстановкой внутри салона в состоянии покоя и езды. У предлагаемой системы защиты есть свои сильные и слабые стороны.

Достоинства и недостатки автомобильной системы

В первую очередь, следует представить положительные качества сигнализации. К плюсам работы и существования такой системы относят:

  • Широкий выбор. Производители выпускают разные модели электронных систем. Поэтому каждый владелец автомобиля может выбрать сигнализацию исходя из своих текущих возможностей.
  • Некоторые модели устройства позволяют заранее настроить режим работы запуска двигателя. Такая функция очень кстати, когда автомобиль ночует недалеко от дома.
  • Наличие дополнительных функций не только защищает транспортное средство от злоумышленников, но и помогает регулярно следить за внешним состояние машины, а также за погодой внутри его салона.
  • Дистанционный запуск защитной системы. Мобильное включение и выключение конструкции упрощает жизнь автовладельцев в этот суетливый век.
  • Сигнализация с автозапуском допускает предварительное прогревание двигателя автомобиля. Эта функция особенно полезна в зимнее время года.

Настало время поговорить о недостатках электронного прибора. Минусами такого устройства считают:

  • Стоимость. Некоторые современные модели автомобильной сигнализации стоят очень дорого. Поэтому они не по карману владельцу просто авто с небольшими финансовыми доходами.
  • Для работы определенных видов защитной программы понадобится иметь современный мобильный телефон с расширенными функциями.
  • Двухсторонние модели нуждаются в частой замене батарейки. Возможны проблемы в работе брелка.
  • Ограниченный диапазон функционирования и отсутствие обратной связи. Этот минус зачастую касается простых, то есть односторонних электронных устройств.
  • В спутниковых системах злоумышленнику легко вычислить алгоритм кодируемых сигналов. Другими словами – легко взломать систему.

Важно не только знать сильные и слабые стороны устройства, но и суметь правильно его выбрать.

Читайте также  Как сделать буфер своими руками в машину?

Критерии выбора защитного устройства

Приобретать сигнализацию рекомендуют, руководствуясь двумя основными критериями: личный бюджет и функциональные возможности системы.

Если у автовладельца финансы ограничены и машина простая, лучше приобрести классическую модель сигнализации с односторонней связью. Отсутствие дополнительных функций не мешает системе выполнять главную задачу: предупреждать владельца о происках злоумышленников и незаконном проникновении во внутреннею часть личного транспорта.

Для иномарок и дорогих автомобилей желательно прикупить систему с обратной связью или спутниковую сигнализацию. Устройство с повышенной степенью защиты не позволит грабителям украсть движимое имущество. Ведь именно современные модели автомобилей чаще всего подвергаются нападкам вредителей.

Представленные доводы подтверждают насколько выгодно и безопасно устанавливать автомобильную сигнализацию. Главное сделать правильный выбор.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-ustanavlivat-signalizaciyu-na-avtomobil-plyusy-i-minusy/

Нужна ли сигнализация на автомобиль?

Нужна ли сигнализация на автомобиль?

Многих автолюбителей волнует, какое же противоугонное средство будет наиболее надежным: сигнализация или иммобилайзер? А может установить оба сразу?

Прежде всего, у каждого устройства есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим все по порядку.

Устанавливать или нет сигнализацию с автозапуском на автомобиль

Сколько сложностей вызывает прогревание машины утром в зимнее время, знает только истинный водитель, но все проблемы можно решить, если установить сигнализацию с автозапуском. Согласитесь, что намного приятнее сесть за руль уже прогретого автомобиля, а сделать это можно благодаря системе автозапуска автомобиля.

Сегодня установка сигнализации с автозапуском не является новинкой, так как большинство специализированных магазинов будут рады предложить вам подобные устройства. Однако многие автовладельцы считают, что такая система ненадежная, да к тому же очень сложная и стоит немалых денег; другие сомневаются в качестве установки. Чтобы развеять все сомнения, рекомендуется ознакомиться со всеми нюансами и техническими характеристиками такого рода сигнализации.

Прежде чем установить сигнализацию с автозапуском, важно знать, что она относится к типам систем с двухсторонней связью, где электронная программа непосредственно и постоянно связана с брелком, благодаря которому программируется и контролируется вся система. Также при опасной ситуации подается сигнал на сам брелок.

Зачем нужен автозапуск

Установка сигнализации с автозапуском в дальнейшем позволяет дистанционно запускать двигатель на расстоянии или произвести настройку таймера на определенное время.

Также, используя подобные сигнализации, можно в любое время не только завести машину, но и заглушить ее при помощи сигнала с брелка. Еще одним преимуществом таких систем является то, что в случае проникновения в работающую машину постороннего человека она автоматически заглохнет. Многие модели оснащаются и таймером обратного отсчета, который будет показывать время, оставшееся до отключения двигателя.

Выбор сигнализации для запуска

Многие автолюбители задаются вопросом, в какие модели можно установить сигнализацию с автозапуском. Если речь идет о типах двигателей, то такие системы рекомендуется устанавливать на модели, имеющие бензиновые инжекторные, а также атмосферные и турбодизельные двигатели. Что касается коробки передачи, то ее тип роли не играет.

При всех достоинствах подобная система имеет один недостаток: установка сигнализации с автозапуском связана с определенными сложностями в автомашинах советского производства, поскольку такие сигнализации практически невозможно инсталлировать под капот с карбюраторным двигателем, имеющим механический подсос.

На сегодняшний день мы очень часто слышим о разных технических системах, но иногда не понимаем, для чего они нужны, и каков принцип их действий. Автолюбителей и не только в последнее время мучает вопрос:

Купить сигнализацию с автозапуском или можно обойтись и без нее?

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, для начала нужно понять, что ж такое автозапуск. Итак, автозапуск – это одна из функций, которая принадлежит противоугонной системе, благодаря которой, каждый сможет подключить запуск двигателя, который в дальнейшем будет делать это автоматически, а также иные системы, необходимые для безопасности.

Из различных настроек сигнализации с такой системой, можно выделить то, что двигатель будет фактически запускаться, но хозяин задействован в такой процедуре не будет. Итак, ознакомимся с принципом работы данной системы.

Работа сигнализации: краткий курс

После того как вы настроили все, что соответствует вашим запросам – работа сигнализации начинается, и она дает команду. Команды можно выдавать или через таймер, или через брелок, именно тогда стартер запускается, и все блокировки отключаются. Если система удачно запустится, то она оповестит об этом.

Данная сигнализация может давать знать о себе разными способами: звуковой сигнал автомобиля, оповещение на брелок или через свет фар.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Достоинства:
1. разнообразность выбора, что дает возможность купить сигнализацию с автозапуском на свой вкус, и не заострять взгляд на одной системе; 2. доступные цены; 3. эти сигнализации можно настраивать самостоятельно; 4. экономят достаточно много времени; 5. очень комфортны, и не требуют затратного сервиса;

6. делают машину теплой, что является преимуществом зимой и в городах с холодным климатом.

Недостатки: 1. при комфорте хромает защитная функция (хотя не всегда);

2. работа сигнализации достаточно сильно разряжает аккумулятор.

Необходимо знать для тех, кто планирует купить сигнализацию с автозапуском 1. в машине должен быть инжекторный двигатель;

2. в машине должны быть механическая, автоматическая трансмиссии.

Итак, рассмотрев особенности и принципы работы сигнализации с автозапуском можно сделать вывод, что такие системы имеют гораздо больше достоинств, чем недостатков, а главное, помогут в холода, что даст возможность автолюбителям чувствовать себя комфортно и безопасно как в пути, так и в пробках. Конечно, выбор всегда остается за вами так, как комфорт и безопасность в ваших руках.

Источник: https://realzvuk.ru/novosti/stati/ustanoa-signalizacii-s-avtozapuskom

Сигнализация – нужна ли современному автомобилю?

Как рассказали мне в компании Apollo Motors, типов защиты автомобиля существует несколько:

  1. Механические противоугонные приспособления;
  2. Электрические секретки;
  3. Автосигнализации;
  4. Противоугонные электронные системы.

Я слушал специалистов компании, кивал головой, а сам думал вот о чем: на самом деле главная защита твоего автомобиля – в твоей голове!

Всем своим собеседникам и читателям я всегда рекомендую начинать с самого себя. Сколько случаев ротозейства отмечают сотрудники органов да и – сами угонщики. Доходит до смешного, однажды я сам лично это видел и вот сейчас рассказываю вам.

Картинка: у входа на рыночек (таких полно чуть не на каждом перекрестке наших городов и весей) останавливается довольно «неубитая», хотя и старенькая Нексия, и водитель, парень лет 30-35, выскакивает купить пачку сигарет. При этом он не только не глушит машину, но даже и не захлопывает за собой дверь. А потому что на пассажирском переднем сидит молодая женщина, супруга, вероятно, а позади нее женщина в годах – его или ее мать.

Водителя нет 20 секунд, его нет 30 секунд… жена не выдерживает, выходит из машины и семенит к крайнему рыночному ряду: тут капусту-морковочку бабушки продают, и в очереди как раз – никого.

Проходит еще полминуты, теща (или свекровь), поерзав на месте секунду-две, также выкарабкивается с заднего дивана и направляется к дочке (или невестке) сказать, что если та надумает покупать морковь, то пусть обязательно покупает тупорылую сорта каратель, а не остроносую другого сорта. Потому что каратель – это сочная и сладкая морковь, в отличие от всех других сортов моркови. А еще чтобы она заставила продавщицу разрезать морковину, и та ей продемонстрировала, что внутри нет стрежня другого цвета…

Смотрю я на эту картинку и тихо фонарею: стоит себе пустая, а при этом еще и заведенная Нексия с ключами в замке, разрывается автомагнитола, шастают мимо открытой водительской двери пешеходы с велосипедистами – садись и езжай, куда хочешь! И при этом, как я могу догадываться, эта Нексия не самой свежей свежести – вероятно, единственное серьезное имущество в этой московской семье.

А еще я часто повторяю такую фразу: держи руки в карманах, иначе уедет твой автомобиль как та шуба в одной из первых серий фильма «Место встречи изменить нельзя».

Можете ли вы себе представить шикарного актера Евстигнеева, крадущегося вдоль стены театрального фойе с соболиной шубой под мышкой? Нет, не сможете, потому что легче вынуть «…из кармана лоха ушастого номерок», и в гардеробе накинуть эту самую шубку на плечи красивой женщины. Именно так зачастую от лохов ушастых и уезжают даже автомобили, навороченные всяческими секретками, сигнализациями и прочими охранными причиндалами.

Источник: https://trade-in58.ru/nuzhna-li-signalizatsiya-na-avtomobil/

Устанавливать или нет сигнализацию с автозапуском на автомобиль

Нужна ли сигнализация на автомобиль?

Сколько сложностей вызывает прогревание машины утром в зимнее время, знает только истинный водитель, но все проблемы можно решить, если установить сигнализацию с автозапуском. Согласитесь, что намного приятнее сесть за руль уже прогретого автомобиля, а сделать это можно благодаря системе автозапуска автомобиля.

Сегодня установка сигнализации с автозапуском не является новинкой, так как большинство специализированных магазинов будут рады предложить вам подобные устройства. Однако многие автовладельцы считают, что такая система ненадежная, да к тому же очень сложная и стоит немалых денег; другие сомневаются в качестве установки. Чтобы развеять все сомнения, рекомендуется ознакомиться со всеми нюансами и техническими характеристиками такого рода сигнализации.

Прежде чем установить сигнализацию с автозапуском, важно знать, что она относится к типам систем с двухсторонней связью, где электронная программа непосредственно и постоянно связана с брелком, благодаря которому программируется и контролируется вся система. Также при опасной ситуации подается сигнал на сам брелок.

Сигнализация – нужна ли современному автомобилю?

Нужна ли сигнализация на автомобиль?

Как рассказали мне в компании Apollo Motors, типов защиты автомобиля существует несколько:

  1. Механические противоугонные приспособления;
  2. Электрические секретки;
  3. Автосигнализации;
  4. Противоугонные электронные системы.
Читайте также  Почему отключается сабвуфер в машине?

Я слушал специалистов компании, кивал головой, а сам думал вот о чем: на самом деле главная защита твоего автомобиля – в твоей голове!

Всем своим собеседникам и читателям я всегда рекомендую начинать с самого себя. Сколько случаев ротозейства отмечают сотрудники органов да и – сами угонщики. Доходит до смешного, однажды я сам лично это видел и вот сейчас рассказываю вам.

Картинка: у входа на рыночек (таких полно чуть не на каждом перекрестке наших городов и весей) останавливается довольно «неубитая», хотя и старенькая Нексия, и водитель, парень лет 30-35, выскакивает купить пачку сигарет. При этом он не только не глушит машину, но даже и не захлопывает за собой дверь. А потому что на пассажирском переднем сидит молодая женщина, супруга, вероятно, а позади нее женщина в годах – его или ее мать.

Водителя нет 20 секунд, его нет 30 секунд… жена не выдерживает, выходит из машины и семенит к крайнему рыночному ряду: тут капусту-морковочку бабушки продают, и в очереди как раз – никого.

Проходит еще полминуты, теща (или свекровь), поерзав на месте секунду-две, также выкарабкивается с заднего дивана и направляется к дочке (или невестке) сказать, что если та надумает покупать морковь, то пусть обязательно покупает тупорылую сорта каратель, а не остроносую другого сорта. Потому что каратель – это сочная и сладкая морковь, в отличие от всех других сортов моркови. А еще чтобы она заставила продавщицу разрезать морковину, и та ей продемонстрировала, что внутри нет стрежня другого цвета…

Смотрю я на эту картинку и тихо фонарею: стоит себе пустая, а при этом еще и заведенная Нексия с ключами в замке, разрывается автомагнитола, шастают мимо открытой водительской двери пешеходы с велосипедистами – садись и езжай, куда хочешь! И при этом, как я могу догадываться, эта Нексия не самой свежей свежести – вероятно, единственное серьезное имущество в этой московской семье.

А еще я часто повторяю такую фразу: держи руки в карманах, иначе уедет твой автомобиль как та шуба в одной из первых серий фильма «Место встречи изменить нельзя».

Можете ли вы себе представить шикарного актера Евстигнеева, крадущегося вдоль стены театрального фойе с соболиной шубой под мышкой? Нет, не сможете, потому что легче вынуть «…из кармана лоха ушастого номерок», и в гардеробе накинуть эту самую шубку на плечи красивой женщины. Именно так зачастую от лохов ушастых и уезжают даже автомобили, навороченные всяческими секретками, сигнализациями и прочими охранными причиндалами.

Словом, держи руки в карманах, а мозги включенными!

Защиты автомобиля от угона

Механическое приспособление не предназначено (!) для защиты автомобиля. Его роль – отпугнуть начинающего автомобильного воришку, а настоящего профессионала ваша «кочерга» на рулевой баранке не остановит. Также не остановит, а лишь отнимет у него какое-то время и электрическая секретка, тумблер которой спрятан где-то в недрах приборной панели.

Но автосигнализация, а еще лучше электронный охранный комплекс – и воришку остановит и профессионального угонщика. Тут во главе угла поднимается лишь вопрос его квалификации. И чем выше уровень вашей охраны, тем меньше специалистов такого ранга в вашем городе. Поэтому выбирать сигнализацию или противоугонную систему следует, исходя из следующего принципа – самую современную и самую технологически передовую.

Почему? А потому что специалистов по ее нейтрализации – всегда мало, и порой – единицы на весь город, если не на всю страну!

Автосигнализация и противоугонная система

Самое печальное заключается в том, что подавляющее число автовладельцев даже не понимает разницы между этими двумя понятиями. На самом деле сигнализация – она только лишь сигнализирует своему владельцу, что в настоящий момент имеет место попытка несанкционированного проникновения в автомобиль. Она воет и улюлюкает своей импортной сиреной, моргает фарами и подфарниками, то есть, всеми способами старается привлечь к себе внимание хозяина, прохожих и, конечно же, правоохранительных сотрудников.

Но вся беда заключается в том, что, когда в нашу страну хлынул поток иномарок, а вслед за ним поток дешевых корейско-сингапурско-тайваньских сигнализаций, и когда даже отечественные Жигули вдруг научились неожиданно мигать аравийкой и выть на весь двор, на них просто перестали обращать внимания.

Сами автоугонщики мне и рассказывали: подходишь, открываешь водительскую дверь, находишь под приборной доской нужные тебе три провода и начинаешь заводить угоняемый автомобиль. И на тебя тупо никто не обращает внимания!.. И даже глянут с благодарностью в твою сторону, когда ты, наконец, заставляешь сирену замолчать.

Попыток задержать автовора на месте преступления не было НИКОГДА, такого не смог припомнить ни один автомобильный вор, с кем мне доводилось общаться в моей журналистской практике.

А вот противоугонная система умеет противопоставить угонщику целый каскад защитных механизмов, но мы эти противоугонные комплексы называем по старинке – автосигнализациями. Современные сигнализации (то есть, простите, конечно же, противоугонные системы) имею еще и массу сервисных функций, типа дистанционного запуска двигателя и дистанционного же прогрева автомобиля зимой или его, опять же, дистанционного охлаждения в жару.

автосигнализаций

Возьмем для примера несколько образцов:

  • Аллигатор – ALLIGATOR (именно так, все большие буквы);
  • Шерхан – Scher-Khan (именно так – два слова);
  • СтарЛайн – StarLine (именно так, одно составное слово с двумя заглавными)
  • Пандора – Pandora (просто одно слово).

Первые две на сегодняшний день – это: «Автомобильные охранные сигнализации, проверенные временем, автомобильным рынком и непосредственно потребителями».

Конец цитаты.

Да, они недорогие, рекламой раскрученные, популярны у покупателей и продавцов. Но у профессионалов они пользуются не самым высоким рейтингом как раз именно потому, что «…проверены временем, автомобильным рынком и самими потребителями».

И – добавляют они – хорошо знакомы автоугонщикам.

Стоит ли их вычеркивать из нашего списка и из списка сигнализаций, которые устанавливает на автомобили своих клиентов компания Apollo Motors?

Нет, вычеркивать не будем, и вы сейчас поймете почему.

Например, сигнализации Scher-Khan, в частности модель MAGICAR 13, имеет в своем арсенале функцию автоматического запуска двигателя, перекрывает три зоны охраны, устанавливается на автомобили с любыми типами моторов (газ, бензин, дизель).

Автозапуск программируется с частотой каждые 2, 4, 6, 8 часов или 24 часа, с регулировкой по таким дополнительным параметрам, как температура в салоне или падение напряжения бортовой сети.

В качестве дополнительного рубежа охраны автовладелец может использовать персональный код снятия с охраны, а режим Pit-Stop даже ставит автомобиль под охрану с работающим мотором без ключа в замке зажигания.

И Шерхан, и Аллигатор в своем модельном ряду имеют целую палитру моделей и модификаций, как говорится, на любой вкус и цвет, а точнее – размер кошелька. От бюджетной модели дл элитной.

Несмотря на свою не самую высокую угоноустойчивость и не самый высокий рейтинг у профессионалов рынка охранных систем, эти две сигнализации весьма популярны у автовладельцев.

Почему?

Цена – она вполне адекватна. Ведь, согласитесь, что владелец подержанной иномарки или даже самой навороченной «нашемарки» не станет тратиться на высокотехнологичный и дорогущий охранный комплекс стоимостью «далеко за штуку баксов». Точно также и владелец престижного черного седана из пресловутой немецкой премиум-тройки не ограничится дешевой электроверещалкой.

СтарЛайн – стоит несколько особняком в ряду многих других охранных систем (и ее также устанавливают в компании Apollo Motors) по причине удачного сочетания цены и качества ее охранных способностей. Установщики мне рассказывали, что могут подобрать такую уникальную конфигурацию защитной периферии (причем не за слишком дорого), что не подготовленный угонщик буквально «сломает себе голову» и отступит, пойдет искать себе жертву более доступную.

СтарЛайн, в частности, стабильна в условиях радиопомех, что актуально для большого города, имеет высокую дальность работы брелоков… а также «имеет интегрированный CAN интерфейс и другие характеристики, которые могут быть установлены с минимальным вмешательством в штатную систему автомобиля…». Тут, я признаюсь, и сам начинаю не все понимать, но мне и первых двух строк в начале абзаца вполне достаточно.

Пандора – в этом ряду наиболее дорогая сигнализация (пардон, противоугонка), но имеет крайне широкий спектр различных сервисов. И прогреет салон, и сообщит о не закрытой или без вашего разрешения открывающейся двери, и даже сообщит о давлении в колесах или сгоревшей лампочке поворотника, если вы такую функцию закажите установщику Apollo Motors.

Один из самых часто задаваемых вопросов установщикам, журналистам и гибддешникам звучит так: «А можно ли купить и установить сигнализацию на автомобиль самостоятельно?».

Ответы разные, но самый правильный и здравый звучит так: «Да, можно, но не нужно».

Автоугонщики, на самом деле, люди грамотные, имеющие порой по два образования и, главное, большие психологи. Уровень их специализации как раз и соответствует уровню угоняемых ими автомобилей.

Посмотрите на сводки ГАИ: из года в год лидируют доступные вазы-газы, а также недорогие иномарки. Далее в списке популярные немецкие и японские бизнес-седаны, но их угоняют уже не выпускники-пэтэушники с плоскогубцами и куском проволоки, а «знающие люди», технически грамотные и соответственно технически вооруженные. Поэтому среднестатистический автовладелец, к которым я отношу и себя самого, выбирают сигнализацию по следующему алгоритму.

Читайте также  Как закрепить видеорегистратор на лобовом стекле автомобиля?

Сигнализация должна иметь:

  • Диалоговый алгоритм общения с хозяином, то есть со мной.
  • Выпускаться не в Китае, да простят меня честные труженики этой великой страны.
  • Обладать хорошей репутацией не только среди автовладельцев, но и профессионалов рынка.
  • Должна быть оснащена всем современным функционалом.

К слову, и страховщики охотнее общаются с теми владельцами, автомобили которых защищены современными охранными системами.

Крутые иномарки также угоняют, но там имеет место и предварительный сбор информации о семье, сотрудниках, охранниках, сбор сведений о постоянных маршрутах потенциальной жертвы и так далее.

Но мы и такие варианты также рассмотрим.

Существует особый класс охранных систем, который все решительнее втискивается в ряды автосигнализаций – это так называемые GSM-системы. Тут тебе не просто сервисный функционал, а каприз на любую тему. Например, уже упомянутая выше Пандора.

GSM-система устанавливается на автомобили как с CAN шиной, так и без нее. Как с автозапуском, так и без него, как с использованием дополнительных брелков, так и без них. Вся информация приходит на твой смартфон, и с него же ты волен управлять всем тем функционалом, на какой способна твоя GSM-система.

Больше того, к одному или нескольким (!) приемникам можно «привязать» датчики разбития стекла, датчики давления, движения или изменения объема, инфракрасные барьеры, датчики утечки газа, дымовые оповещатели, датчики протечки воды и многое, многое другое.

И еще больше скажу: GSM-система умеет определять GPS-координаты вашего автомобиля в реальном времени, имеет различные специфические сервисы и функции, включая даже такую, как, например… прослушивание салона автомобиля, стоящего на ночной стоянке.

Нет-нет, подслушивать разговоры вашей жены с вашей тещей, которые без вас уехали на рынок, я никому из вас не рекомендовал…

Источник: https://www.ApolloMotors.ru/article/signalizaciya-nuzhna-li-sovremennomu-avtomobilyu

Установка сигнализации и нужна ли она на автомобиле

Нужна ли сигнализация на автомобиль?

Обычно установку  сигнализации производят в первый момент после покупки нового автомобиля и очень важно не ошибиться на этом этапе, т.к. в настоящее время выбор охранных систем необычайно широк, и очень легко затеряться в этом море предложений. Попробуем немного разобраться: какую установить автосигнализацию и насколько она необходима.

Главное при выборе сигнализации на автомобиль

С появлением так называемого «мануфактурного» код-граббера взгляд на установку сигнализаций на автомобили кардинально изменился. На первый план выходит криптостойкость канала управления, то есть способность сопротивляться код-грабберу. А с этим у современных систем все не так хорошо.

Те, которые на данный момент не подвержены электронному взлому (и скорее всего не будут, когда-нибудь вскрыты, исходя из их особенности кодировки радиосигнала) можно перечислить на пальцах одной руки.

Главное отличие их от подавляющего большинства простых автосигнализаций, которые присутствуют на рынке охранных услуг, это наличие индивидуального «ключа шифрования» радиоканала  для каждого отдельного брелка (подробнее о грабберах, способах защиты радиоканала …).

Установка авто сигнализации, которая вскрывается граббером может оказаться большим вредом, чем ее полное отсутствие. Т.к. пользователи хотят, чтобы к ней был подключен центральный замок, тем самым дают беспрепятственный доступ в авто. Автомобиль могут вскрыть не только для угона, возможно, просто хотят поживиться, чем-либо в салоне, бардачке или в багажнике.

Причем хозяин об этом, скорее всего даже не узнает (даже при наличии пейджера или брелка с обратной связью). Практика показывает: при установке автосигнализации с хорошей кодовой защитой автомобиль, как правило, злоумышленникам не интересен.

В противном случае, даже если попытка угона не удалась, восстановление интерьера может привести к большой потере времени и средств.

Вывод: не надо устанавливать автосигнализации подверженные электронному взлому. Если же она уже установлена: заменить или, как минимум, отключать от нее центральный замок — не надо облегчать работу угонщику.

В нашей работе, если Вам нужна эффективная защита, мы отдаем предпочтение таким системам, как Excellent, Prizrak (Призрак) и Pandora. В Интернете на различных форумах не утихают споры, какая из этих систем лучше. Мы же считаем, что все очень достойные просто для каждого конкретного пользователя больше подходит одна или другая.

Pandora — для тех, кому нужен наглядный, постоянный контроль за состоянием автомашины и дистанционный запуск двигателя с брелока. Эти функции реализуются с помощью брелока с ЖК-индикатором с постоянной проверкой наличия связи. Еще одним достоинством Пандоры является наличие диалогового обмена в радиоканале. При установке противоугонного комплекса на свой автомобиль эту сигнализацию можно порекомендовать в качестве одного из эффективных компонентов.

Система Excellent по своей идеологии несколько другая. Она за счет своей гибкости по комплектации позволяет собрать как конструктор необходимую конфигурацию, которая максимально подходит конкретному пользователю и авто. В частности обратная связь может реализоваться через GSM-оповещение, Slave-модуль позволяет реализовать управление со штатного брелка и вторую степень идентификации владельца. В результате эту на основе автосигнализации Excellent можно построить отличный противоугонный комплекс, особенно при нестандартных подходах к монтажу и алгоритмам работы.

Второй принципиальный момент — это блокировки запуска двигателя. Чаще используется аналоговое управление. Это означает, что, добравшись до центрального блока, угонщик сможет восстановить заблокированные цепи. Поэтому, если не установлен дополнительный иммобилайзер управление блокировками запуска должно быть как аналоговое, так и цифровое (желательно с динамическим кодированием). Если в состав сигнализации входят цифровые реле блокировки, то установка дополнительного замка на капот позволит значительно повысить ее противоугонные свойства.

В последнее время к системам с достойным радиоканалом присоединилась сигнализация Starline. А ее более гибкая архитектура, возможность наращивать и добавлять необходимые компоненты позволяет с успехом использовать в самых современных автомобилях.

Сигнализация для авто с бесключевым доступом

   Многие автомобили оборудованы штатным брелком или системой KeyLess (доступ без ключа). Владельцы таких авто, как правило, с не хотят носить дополнительный брелок. В этом случае приходит на помощь, так называемая Slave-система, которая управляется штатным брелоком (или другим электронным ключом). Но тогда чтобы от такой системы был толк необходимо реализовать дополнительную идентификацию с помощью метки, отпечатка пальца или нажатия комбинации штатных кнопок.

Так как штатный радиоканал, как правило, не отличается криптостойкостью. С этой задачей с успехом справяться модели Excellent, Prizrak.
   Автозапуск двигателя на автомобилях с бесключевым доступом, как правило, реализуется через телефон. Это позволяет дистанционно управлять, настраивать и контролировать этот процесс без дополнительных брелоков. В некоторых случаях можно сделать управление со штатного брелока, если не нужна большая дальность.

Причем надо отметить, что автозапуск может быть, как в составе сигнализации, так и устанавливаться автономно.

Установка сигнализации с обратной связью

   Сигнализация с обратной связью – под этим названием, как правило, понимают автосигнализацию с пейджером встроенным в брелок управления. Формально это не совсем правильно т.к. обратная связь может быть реализована с помощью отдельного пейджера или через GSM-оповещение. Но раз так сложилось, мы также будем придерживаться данной терминологии.

Установка сигнализации с обратной связью в последнее время становится все более популярной. С каждым годом габариты брелока с пейджером уменьшаются, а надежность и функциональность увеличивается. Увеличивается также количество разнообразных моделей сигнализаций с обратной связью и потребителю становится все тяжелее разобраться какую систему установить на свой автомобиль.

Для этого необходимо сначала определится, по каким критериям должна выбираться сигнализация с обратной связью. Мнения на этот счет даже у установщиков охранных систем часто расходятся. Кто-то считает, что главное это дальность связи, кто-то надежность и длительность работы батареи в брелоке.

На наш взгляд при выборе автосигнализации, в том числе и с обратной связью необходимо, прежде всего, оценивать ее возможности по защите автомобиля и выполнения прямых функций – сигнализировать Вам и окружающим о попытке взлома. Это возможно только при защищенности радиоканала управления.

Далее наиболее важные параметры: помехоустойчивость канала связи, дальность связи (от автомобиля до пейджера), наличие контроля связи с автомобилем, возможность подтверждения снятия с охраны (защита от кражи брелока), возможностью управлять кодовыми реле блокировки, вид индикации на брелоке, функциональные возможности. И, разумеется, сама установка сигнализации с обратной связью имеет принципиальное значение.

На данный момент наиболее интересным вариантом из сигнализаций с обратной связью являются системы Starline и Pandora. Предпочтение мы отдаем Starline из-за ее модульности и гибкости настроек (при меньшей цене). Это позволяет наращивать систему до необходимой конфигурации. В частности к любой автосигнализации Starline легко добавляются GSM/ GPS и CAN модули, цифровые реле блокировки и управления замком капота.

Установка сигнализации с автозапуском

Прошедшая зима показала что, несмотря на глобальное потепление, холода в Москве не собираются отступать. В свете этого наличие на автомобиле автозапуска не теряет свою актуальность. Многие автосигнализации предоставляют такую возможность, вопрос только как это реализовано?

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на возможности системы пуска двигателя и контроля его работы. При этом надо различать автоматический и дистанционный запуск. Современные сигнализации могут обеспечивать автоматический запуск: по понижению или повышению (для охлаждения салона) температуры, снижению напряжения в бортовой сети, в определенное время суток, через выбранные интервалы времени. Дистанционный пуск может выполняться командой с брелка или телефона.

Система должна учитывать тип силового агрегата (дизель, бензин, турбонаддув) и трансмиссии (механическая, автоматическая КПП). Очень важно по каким параметрам осуществляется контроль заведенного двигателя. Это могут быть обороты коленчатого вала, напряжение зарядки аккумулятора, сигнал от генератора, давление масла. При установке необходимо выбрать те типы контроля, которые больше подходят конкретному автомобилю.

 
И не надо забывать про противоугонные свойства автомобиля при реализации автозапуска. 

Источник: http://www.aspo-av.ru/blog/item/55-ustanovka-signalizatsii-i-nuzhna-li-ona-na-avtomobile