Как пользоваться модулятором в машине?

Как пользоваться модулятором в авто

Как пользоваться модулятором в машине?

Этот радиоканал настраивается в ручном режиме и в зависимости от уровня оснащения трансмиттера. Простенькие модели позволяют лишь переключать треки, читаемые с флешки (USB или Micro/Mini SD). Варианты посерьезней, оснащены Bluetooth, а это уже другой уровень функционала. Например, популярный Xiaomi Roidmi 3S позволяет:

  • Прием телефонных звонков в режиме «Hands-free».
  • Переключение треков потряхиванием смартфона.

Как подключить FM-трансмиттер к автомагнитоле

Прежде, чем присоединять гаджет к автомобильному магнитофону, необходимо подать на него питание. Как и зеркало-видеорегистратор с камерой для съемки салона, практически все современные модели ретрансляторов питаются от гнезда прикуривателя. Это удобно, но в то же время вызывает дискомфорт, поскольку такая розетка в машине, как правило, одна.

Тройник решает эту проблему, но итоговая конструкция громоздка, и портит целостность картины интерьера автомобиля. Оптимальное решение – вынести дополнительное гнездо 12В в удобное и малозаметное место, и подключить модулятор радиоволн к нему. Когда вопрос с питанием решен, приступайте к наладке.

Условно модели FM-трансмиттеров можно разделить на два класса c функцией Bluetooth и без нее.

Дележку мы ввели неспроста – эти устройства настраиваются по-разному, отчего объединять их наладку в один мануал было бы не совсем правильно.

Как настроить радио на прием сигнала с USB/Flash FM-модулятора

  • Установить флешку в трансмиттер.
  • Подключить устройство к бортовой сети через прикуриватель.
  • Включить радио на автомагнитоле, и найти свободную частоту. Запомнить ее.
  • Настроить ретранслятор на частоту радиовещания, найденную в предыдущем пункте. Настройка выполняется либо клавишами на самом автогаджете, либо с помощью пульта дистанционного управления, который идет в комплекте с ним. Кнопки чаще именуются как «CH-» и «CH+».

Как включить автомагнитолу на прием с Bluetooth FM-трансмиттера

Основная идея коммутации автомобильной мультимедийной системы с модулятором остается той же – оба устройства должны работать на одной радиочастоте, которая должна быть свободной от эфира. На примере Xiaomi Roidmi 3S можно отметить первую особенность настройки данной группы устройств: выбор радиоканала на ретрансляторе производится в мобильном приложении.

Для этого трансмиттер необходимо вставить в разъем прикуривателя и подключится к нему с телефона по Bluetooth. По умолчанию уже будет установлена определенная частота (у Roidmi 3S это 96,4 MHz). Контроль Bluetooth-соединения выполняется визуально – по режиму работы светодиода на модуляторе:

  • Лампа моргает – соединение не установлено.
  • Светодиод горит – смартфон успешно подсоединился к автогаджету.

В целом же настроек в мобильном предложении предостаточно. Например, предоставлена возможность активировать функцию переключения музыкальных треков потряхиванием телефона, поставить галочку напротив режима Hands-free. Еще можно поиграться с настройками эквалайзера. К слову, опытные владельцы FM-модуляторов возлагают большие надежды на этот инструмент, и мы расскажем, почему.

Как настроить качественное воспроизведение музыки с FM-модулятора

Из проблем, связанных с эксплуатацией ретранслятора, в категорию массовых попадают всего две:

  1. Помехи, посторонние шумы в виде хрипов и шипения при проигрывании музыки в салоне автомобиля.
  2. Низкое качество воспроизводимого аудио.

Основное же недовольство от первого использования FM-трансмиттера состоит в том, что конечное качество звука еще хуже, чем у любого городского радио с хорошим сигналом. В частности, устройство хорошо «режет» низкие и высокие частоты. В итоге, аудио звучит еще хуже, чем с диска.

Именно поэтому грамотные водители советуют использовать проводную связь (выход AUX). К слову, некоторые FM-модуляторы позволяют установить такое соединение со штатной акустикой, и наладить таким образом связь между USB-флешкой и старенькой автомагнитолой.

Есть и другой выход. Если вы не принадлежите к касте аудиофилов, поправить ситуацию можно эквалайзером, встроенным в FM-ретранслятор:

  • Выключить фильтр высоких частот.
  • Понизить фильтр низких частот до 160 Hz.
  • Добавить единиц к «низким» и «высоким» в соответствующих категориях.

При наличии предустановленных программ в меню эквалайзера выбирайте «POP» или «JAZZ».

Итого

FM-модулятор – в основном удел владельцев годовалых иномарок с хорошей штатной акустикой, не оборудованной USB и Bluetooth. Устройство это довольно капризное: передатчик чувствителен к помехам от электрооборудования авто и загруженности радиосети мегаполиса.

Источник: https://o-ladagranta.ru/kak-polzovatsja-moduljatorom-v-avto/

FM-трансмиттер в машину

Как пользоваться модулятором в машине?

   Мне не стыдно признаться – у меня сейчас убитая девятка с убитой магнитолой и что-то вкладывать в нее просто нет смысла – лучше подкопить на новый авто, а этот оставить «для лопат и картошки» )

   Ну а что, учиться — подойдет. Зато я молод и полон сил ) когда приходится куда-то выбраться, согласитесь, гораздо приятней ехать под музыку. Под катом – бюджетный вариант решения вопроса.

Читайте также  Как подключить компьютерный сабвуфер в машину?

   Речь пойдет о FM-трансмиттере Ritmix FMT-А955. До этого мне не приходилось встречаться с подобными устройствами, но беглый поиск в интернете дал некоторые представления о том, что есть среди аналогичных устройств, а так же что вообще стоит от них ждать.    Принцип работы FM-трансмиттера прост – девайс, питаясь от автомобиля (через гнездо прикуривателя), получает сигнал с внешнего источника (плеер, телефон, флешка) и транслирует его в по радио. Это если совсем уж по-ламерски ) Но на практике все так же просто.

In da box

   В неприглядной коробке находился сам трансмиттер, внешний микрофон с клипсой, пульт дистанционного управления, аудио-кабель, запасной предохранитель и инструкция.    Устройство более чем скромное по размеру и весу. Сперва может показаться, что девайс цельнометаллический, но на самом деле он из пластика.    Собран весьма добротно, хотя ввиду небольшой стоимости устройства, закрадываются определенные сомнения в стойкости при активном повседневном использовании. Штекер имеет одну степень свободы — его всегда как-нибудь можно будет вставить в прикуриватель.

   Трансмиттер имеет небольшой однострочный черно-красный дисплей (он же, по-моему, является ИК-приемником), куда выводится различная информация. Под дисплеем две кнопки – зеленая трубка и красная (для работы со звонками).    Еще ниже – сдвигающаяся вниз (слайдер)) панель, которая закрывает 6 кнопок (три из которых отвечают за переключение треков).    На левой стороне находится аудиовход, разъем наушника и разъем микрофона – к сожалению, везде 2.5мм (так что тот же плеер можно подключить только через переходник 3.5мм-2.5мм из комплекта).

Справа – слот для карт SD/MMC и USB-порт.

Тест

   Девайс поддерживает работу только в FM-диапазоне, на частотах от 76.0 до 93.0 (с возможностью задания нужной частоты с точностью до 0.1). Находясь в самом центре Москвы, к сожалению, на магнитоле удалось найти ТОЛЬКО ОДНУ свободную от эфира частоту – 89.0. Эта частота была указана на трансмиттере и… собственно, после этого музыка с вставленной флешки сразу же заиграла, абсолютно без каких-либо помех! В Подмосковье эта же частота тоже свободна. Звук ничем не отличался от звука, который был бы при проигрывании диска.

   Поиск музыкальных файлов производится автоматически и на 8Гб-флешке длился примерно 10 секунд, после чего начиналось самое обычное проигрывание музыки, что приятно, без помех. Трансмиттер может ковыряться по внутренним папкам – главное, чтобы объем носителя был не больше 32Гб, чтобы на нем была FAT32 и чтобы файлов было не больше 2000 штук. К сожалению, никаких тегов или опознавательных знаков на магнитолу не выводилось.

   В случае подключения MP3-плеера (Cowon S9) через провод в комплекте, проблем с воспроизведением так же не возникло (даже стало более удобно – привычная навигация и легкий поиск, хотя встал вопрос о размещении плеера), хотя в самом начале столкнулись с некоторыми помехами в виде потрескиваний и небольшого шипения. Решилось просто – убавлением громкости на магнитоле и прибавлением громкости в плеере.    Насчет пульта. То, что он есть, это, конечно, только плюс.

Но я, например, не представляю, как им пользоваться за рулем – руку придется протягивать одинаково как до пульта, так и до самого девайса. Так что если только с заднего сиденья или на природе с улицы, при условии что открыта дверь и ИК-приемник находится в прямой видимости. В остальном – пульт маленький тонкий, легко поместится за откидной солнцезащитной штуковиной.

На нем много кнопок, но все подписаны и разобраться можно без всяких инструкций ) В бардачке у приятеля был еще один FM-трансмиттер, тоже от Ritmix – весь убитый, но живой )    Там принцип работы точно такой же, за тем исключением, что сам девайс питался не от прикуривателя, а от самого устройства, в разъем которого (3.5мм) впивался. Соответственно, нет поддержки карт памяти и прочих флешек, но зато «трансмиттить» можно не только в машине, а где угодно – ведь питается он от аккумулятора источника звука. Что удивило – он «перебивал» тестируемый девайс на одной и той же частоте.

В гостях у путина )

   Включаем BT на трансмиттере и на коммуникаторе. На втором производим поиск устройств и в случае успеха добавляем первый, используя стандартный пароль 0000.    Дальше, по крайней мере у меня на телефоне, можно указать, для чего использовать трансмиттер – для воспроизведения музыки, для разговоров или для того и другого сразу. Ничего не теряя, выбрал третий пункт.    Итак, запускаю на телефоне проигрыватель и… верно, музыка начинает играть в автомобильных колонках. Никаких проблем, в плане качества сигнала или задержек, при этом не было.

А что, весьма удобно – подключить можно любой телефон и слушать чью угодно музыку.    Самое забавное началось, когда мы с приятелем решили проверить работу handsfree-составляющей трансмиттера 🙂 Он вышел из машины и набрал мой номер – звук звонка раздался из недр машины.

   Принимаю звонок – прекрасно его слышу, но он меня — нет. Пытаюсь и так и эдак – не слышит. Вдруг спомнил, что в комплекте шел микрофон с клипсой, достаю его – разматываю, подключаю и пытаюсь что-то сказать. Успех есть, но переменный.

Читайте также  Почему не работает модулятор в машине?

Собственно, вся комичность ситуации была в том, что мы настолько увлеклись процессом, что совсем не обращали внимания на немногочисленных свидетелей вокруг. И, как известно, «имитировать» разговор достаточно сложно. Так что вышло примерно так — стоит около машины парень, который на разных уровнях громкости генерировал нечто вроде «Давай быстрее, Путин не будет ждать; Сейчас весь бюджет проговорим так; О! Министры на танках поехали! Товарищь президент, конференция с штатами начнется через две минуты; Раз-раз, упячка» и т.д.

, а я в нетонированном автомобиле пытался найти удобное место для фиговинки на проводе, в которую с некоторой периодичность тоже что-то говорил 🙂

Как видите, ничего смешного ) в наше-то суровое время… даже если учесть, что два лунатика делали все это недалеко от тех самых красных кирпичных стен ))    В общем, результат следующий – мне собеседника было прекрасно слышно, а вот ему меня практически нет. Куда я этот микрофон не размещал, как в него не говорил… так что, возможно (а я почти наверняка уверен в этом), это проблема лишь конкретного экземпляра. Я бы и рад проверить на другом микрофоне (он есть на тех же ушах от плеера), но вот аудио-разъем 2.5мм этому как-то не поспособствовал.    Во время входящего звонка музыка ставится на паузу, а после разговора – включается обратно. С набором номера нет никаких проблем, нажимая зеленую трубку на трансмиттере можно повторно набирать последний вызываемый номер. При вызове, на магнитоле отображается номер собеседника.    Соединить по Bluetooth с плеером Cowon S9 не вышло – там он, похоже, только для наушников. А жаль – учитывая его время автономной работы… Зато одновременно подключить HD2 по Bluetooth и Cowon S9 по проводу очень даже вышло – и музыка есть и безопасность дорожного движения повышена ))

Любит не любит

Плюсы: — Хорошая комплектация (пульт ДУ); — Небольшие размеры; — Хорошее качество изготовления и сборки; — Поддержка карт памяти и USB-флешек; — Возможность работы с плеером через провод, с телефоном через Bluetooth; — Функция handsfree.

Минусы:

— -разъемы 2.5мм; — Туго влезает в прикуриватель; — Однажды свободную FM-частоту можно будет не найти 🙂 — Цена.

Хотелось бы:

— Чуточку более информативный дисплей; — Возможность записи на флешку через микрофон (не видеорегистратор, но уже что-то); — Разъемы 3.5мм    И еще не знаю, с какой стороны рассматривать тот факт, что сигнал с трансмиттера, по сути, можно принять из соседней машины (находясь в радиусе действия трансмиттера) – фиг с ней, с музыкой, пусть слушают… а как быть со звонками? Вот это я не протестил (    Что касается цены – она лежит в диапазоне от 1700 до 2100 рублей за штуку. Не так много, но, имхо, подобные железки не должны стоить больше 1000 рублей ) В любом случае, это гораздо дешевле любой магнитолы с USB-портом и уж тем более, отдельного устройства для создания handsfree-системы.

Вывод

   На самом деле, тест понравился в первую очередь своей некоторой нестандартностью ) Было как минимум интересно, что же это вообще такое.    На практике это оказался весьма интересный девайс, но весьма спорный. Ведь сейчас большинство иномарок идут с функцией для беспроводной болтавни и уж тем более, работы с MP3. С другой стороны, по памяти я не припомню авто, которые бы играли с карт памяти и обычных USB-флешек. Так что нужно этой железки для каждого своя и упирается лишь в исходные данные.

   Магнитола использовалась самая простая, с однострочным дисплеем, тем не менее, все заработало и на ней. Думаю, на более продвинутых устройствах были бы тэги на экране и что-то там еще… но как правило, в более дорогих головных устройствах действительно есть 99% функционала трансмиттера ) Так что, если есть ненавороченная машинка, есть немножко монет на желание слушать музыку, не мучаясь с записью дисков в авто – можно взять данный девайс на заметку. В моем корыте с музыкой все плохо, так что данная штуковина нашла себе применение ) Дешево и сердито. P.s.

Фотки в статье делались в акценте у друга. С недавних пор ссылке на твиттер приходится скрываться 😉

Успехов!

Хабы:

  • Гаджеты
  • Автомобильные гаджеты

Источник: https://habr.com/ru/post/81169/

FM Модулятор G7 с Bluetooth для Авто — Подробный обзор, характеристики и возможности, где купить и стоимость

Как пользоваться модулятором в машине?

Автомобильный модулятор G7 с Bluetooth, который сочетает в себе несколько функций: зарядное USB устройство, MP3 плеер и функцию Handsfree для приема звонков по громкой связи. Многофункциональность этого девайса, однозначно, на высоте. Если заинтересовало, то ниже все подробности.

Общее

Устройство передает волны в FM-диапазоне и позволяет добавить Вашей магнитоле несколько функций: прослушивание музыки с microSD-карт, телефонов, mp3-плееров, USB-флешек,  а также прием звонков с Вашего телефона с выводом звука на колонки. Он позволяет заряжать телефоны, планшеты и другие устройства через USB-выход (5V, 2.5A).

Вставляется в «прикуриватель» автомобиля, корпус Car G7 имеет шарнирную основу, что обеспечивает более удобную эксплуатацию.

  • Встроенный FM-передатчик;
  • Led дисплей;
  • Линейный аудио вход;
  • Встроенный микрофон;
  • Поддержка воспроизведения музыки с USB флеш накопителей и MicroSD карт памяти;
  • Поддержка аудио форматов: MP3, WMA;
  • Кнопки управления: регулятор громкости, выбор каналов, поднять/положить трубку;
  • Встроенная (CVC) технология подавления эхо и шума;
  • 2 x USB выхода для зарядки и питания устройств;
  • Напряжение каждого USB выхода: 5В;
  • Максимальный суммарный выходной ток на оба порта: 2.5A;
  • Функция памяти, авто-восстановление при сбое питания;
  • Дополнительные функции: отображение напряжения аккумулятора автомобиля;
  • Напряжение питания: 12-24В;
  • Масса: 37 грамм;
  • Габариты: 9.3 x 8 x 2.6 см;
  • Номинальное рабочее напряжение:от 12 В до 24 В;
  • Рабочее напряжение:от 9 до 26 В;
  • USB выход:5V на 2.5A;
  • Рабочая температура:от 0 до 50 градусов по Цельсию;
Читайте также  Почему не ловит радио в машине?

Bluetooth

  • Дальность передачи: 10 метров;
  • Bluetooth 2.1 + EDR;
  • Поддержка A2DP;
  • Эффективное расстояние для микрофона: 0,5-2 м.

Дополнительно

  • Светодиодный дисплей;
  • Подавление эха;
  • Снижение уровня шума;
  • Функции: прием вызова, отклонение, закончить вызов, повторный набор номера.

Комплектация

  • Автомобильное зарядное USB устройство с MP3 плеером и функцией Handsfree;
  • кабель;
  • Руководство пользователя.

Особенности

  1. Поддерживает воспроизведение аудио-файлов с MicroSD карт памяти и USB флеш накопителей;
  2. Для связи устройства с магнитолой используется встроенный Fm трансмиттер;
  3. Чтобы подключить устройство достаточно настроить на тюнере необходимую частоту;
  4. Функция Handsfree и встроенный микрофон позволяет удобно принимать звонки по громкой связи;
  5. Смартфон подключается к девайсу посредством беспроводной Bluetooth технологии;
  6. После окончания разговора воспроизведение музыки начинается автоматически;
  7. Так же имеется 2 USB разъема для зарядки различных устройств и подключения USB флешек;
  8. Если есть необходимость подключить внешнее аудио устройство при помощи кабеля, то на этот случай предусмотрен аудио вход Jack 3.5мм;
  9. Имеет удобный Led-экран для отображения необходимой информации;
  10. Оснащен следующими кнопками управления; регулятор громкости, выбор каналов, принять вызов.

Стильный дизайн и превосходное качество звука порадует любого автолюбителя. Модулятор поставляется в трёх цветовых решениях: черный, золотой и серебристый.

Подробнее

FM-модулятор G7 устанавливается в прикуриватель. Стандартный разъем подходит для большинства моделей авто, а потому с подключением проблем не возникнет. Есть аудиокабель (включен в комплект поставки), с помощью которого можно подключиться к акустической системе.

Важно! С флешки музыка играет довольно неплохо, можно переключать треки, модулятор запоминает частоту FM и включает трек, который слушали последним.

И безусловно приятная новость, USB-слот может быть использован в качестве зарядки. И есть слот для SD-карты.

Теперь осталось только настроить приемник в машине и модулятор на свободную FM-частоту. С этим тоже проблем возникнуть не должно – диапазон воспроизводимых частот 87,5-108 МГц.

С помощью Bluetooth 2.1 и технологии EDR трансмиттер сообщается с вашим смартфоном. Вы сможете передавать аудио с телефона, а также управлять вызовами.

Использовать можно различные носители. Подойдет флешка или карта micro-SD, на которой записана ваша музыкальная коллекция. Настройка воспроизведения выполняется при помощи кнопок на модуляторе, а все ваши действия отображаются на светодиодном экране.

FM-модулятор позволяет разговаривать по телефону по громкой связи. При этом голос собеседника будет звучать не только громко, но и четко. За это отвечают функции шумо- и эхоподавления. Управлять вызовами можно помощи всего одного нажатия.

Важно! Доступны функции приема звонка, отклонения, окончания вызова и повторного набора последнего номера.

На трансмиттере есть USB-выход. Туда вы как раз и сможете подключить свой смартфон или планшет для зарядки. Понадобится для этого стандартный кабель, тогда как автомобильную зарядку можно забросить подальше в бардачок.

Плюсы

  • Многофункциональный;
  • Стильный;
  • Простой в использовании.

Выводы

Итог: FM Модулятор G7 с Bluetooth для авто – отличное дополнение в салон, которое не будет занимать много места, но в то же время выполнит все базовые и прописанные задачи на 100%.

Если Вы задумались о покупке данного девайса, то ниже будет представлена таблица с ссылками на онлайн магазины.

Покупка

https://www..com/watch?v=giGW0MM3Ia4

: Обзор автомобильного FM модулятора G7

Источник: https://motocarrello.ru/jelektrotehnologii/moduljator-g7.html

Как пользоваться модулятором в машине?

Как пользоваться модулятором в машине?

Трансмиттер, или ФМ-модулятор, является одним из лучших решений для старых автомобильных магнитол, которые не поддерживают функцию блютуз и не умеют читать флешки. Устройства подключаются к проигрывателю через прикуриватель и позволяют воспроизводить аудиофайлы с USB-накопителя или с мобильного телефона водителя.

Виды устройств

Практически все машины

Источник: https://AutoTuning.expert/prikurivatel/kak-podklyuchit-fm-modulyator-k-avtomagnitole.html

FM-трансмиттер в машину

   Мне не стыдно признаться – у меня сейчас убитая девятка с убитой магнитолой и что-то вкладывать в нее просто нет смысла – лучше подкопить на новый авто, а этот оставить «для лопат и картошки» )

   Ну а что, учиться — подойдет. Зато я молод и полон сил ) когда приходится куда-то выбраться, согласитесь, гораздо приятней ехать под музыку. Под катом – бюджетный вариант решения вопроса.

   Речь пойдет о FM-трансмиттере Ritmix FMT-А955. До этого мне не приходилось встречаться с подобными устройствами, но беглый поиск в интернете дал некоторые представления о том, что есть среди аналогичных устройств, а так же что вообще стоит от них ждать.    Принцип работы FM-трансмиттера прост – девайс, питаясь от автомобиля (через гнездо прикуривателя), получает сигнал с внешнего источника (плеер, телефон, флешка) и транслирует его в по радио. Это если совсем уж по-ламерски ) Но на практике все так же просто.