Sho me g 800 signature настройка

Антирадар Sho-Me G-800 Signature: сигнатурный радар-детектор, отзывы, как настроить автомобильный

Sho me g 800 signature настройка

Автомобильный детектор Sho-Me G-800 Signature, оборудованный сигнатурным блоком для отделения помех, распознает сигналы приборов контроля скорости в различных диапазонах частот. В конструкции изделия предусмотрен модуль навигационной связи GPS, поддерживается протокол защиты от обнаружения VG2. Дисплей оборудован контрастной белой подсветкой с возможностью регулировки яркости.

Комплект поставки

В набор Sho-Me G-800 Signature входят компоненты:

  • головной прибор с интегрированной батареей;
  • металлический регулируемый кронштейн с 2 присосками;
  • коврик, позволяющий удерживать детектор на поверхности приборной панели;
  • кабель питания, оборудованный адаптером с разветвителем;
  • шнур стандарта USB, предназначенный для загрузки обновлений;
  • инструкция по эксплуатации.

Функциональные возможности

Возможности радар-детектора:

  • фиксация сигналов от комплексов «Кордон», «Радис», «Кречет», «Автодория», «Арена», «Стрелка»;
  • обнаружение радаров встроенным приемником лазерного излучения с круговым обзором;
  • штатный блок навигационной связи с функцией определения координат;
  • предусмотрено принудительное отключение диапазонов;
  • программируемый порог скорости, при котором начинается подача предупреждений о зонах контроля;
  • предупреждение об установленных приборах контроля скорости по координатам;
  • регулировка яркости подсветки дисплея (автоматическая и ручная);
  • корректировка громкости ого оповещения;
  • предусмотрена функция автоматического приглушения звука;
  • функция ручного сохранения и удаления координат мест ложных срабатываний или точек установки мобильных комплексов.

Технические характеристики

Оборудование оснащено корпусом из ударопрочной пластмассы, на верхней крышке находятся декоративные решетки динамика и блок кнопок управления. В специальных кожухах на крышке размещены датчик освещенности и устройство для обнаружения радаров позади автомобиля. Рупорная линейно-поляризованная антенна находится под сферическим обтекателем на передней части корпуса, рядом смонтирована фронтальная линза. Малогабаритный жидкокристаллический экран вынесен на задний торец кожуха.

В конструкции адаптера питания применена защитная вставка, предотвращающая повреждение оборудования при коротком замыкании. Для замены предохранителя требуется открутить переднюю часть штекера и вынуть вышедший из строя элемент. Для замены применяются детали, рассчитанные на ток 3 А. Использовать предохранительные вставки с отличающимися параметрами не рекомендуется.

Технические характеристики:

  • приемник диапазона волн К — 24,0-24,3 ГГц;
  • приемник частот Х — 10,475-10,575 ГГц;
  • приемник волн Ka — 33,4-36,0 ГГц;
  • температурный диапазон — -20°… +70°С;
  • длина волны лазера — 800-1100 нм;
  • длина корпуса — 109 мм;
  • ширина — 70 мм;
  • высота — 29 мм;
  • масса — 0,13 кг.

Руководство пользователя

Приложенная к Sho-Me 800 Signature инструкция рекомендует располагать корпус устройства параллельно дороге, встроенную антенну связи с навигационными спутниками запрещается закрывать предметами, экранирующими сигналы. Зона расположения оборудования не должна ухудшать обзор с места водителя. Для корректировки угла расположения применяется изгибание металлической пластины. Использовать корпус детектора как рычаг категорически запрещено. Прибор удерживается на кронштейне фиксатором, для снятия необходимо утопить кнопку и потянуть корпус на себя.

Для удержания детектора Шоуми 800 на приборной панели используется коврик, который клеится на предварительно очищенную от пыли поверхность. Клейкая лента защищена полиэтиленовой пленкой, которая перед установкой детали демонтируется. При повторном использовании коврика потребуется нанести новый слой 2-сторонней клейкой ленты.

Как правильно настроить

Проводимая перед началом применения Sho-Me G-800 настройка позволяет установить индивидуальные параметры работы. Для активации меню используется кнопка Menu, владелец перемещается между разделами при помощи клавиш Menu и Dim. Изменение выбранного параметра выполняется короткими нажатиями на кнопки Mute и City. Настройки сохраняются автоматически при отсутствии нажатий на кнопки на протяжении 10-12 секунд, допускается запись настроенного параметра удержанием нажатой кнопки Menu в течение 3 секунд.

Читайте также  Настройка эквалайзера для рок музыки

Перечень параметров, которые может настроить владелец детектора Sho-Me G-800 Signature:

  • алгоритм построения оповещения при приближении к контрольной точке;
  • ое оповещение (включая приветствие);
  • управление диапазонами приема частот (с возможностью отключения);
  • назначение звуковых уведомлений в зависимости от частотного диапазона;
  • управление работой навигационного блока;
  • корректировка часового пояса;
  • программирование лимита скорости.

Для сброса настроек до заводских параметров необходимо выключить оборудование, а затем вновь включить питание, удерживая зажатой кнопку City. После подачи 2 коротких сигналов на дисплее включается текст F-Reset. Затем пользователь отпускает кнопку и производит повторную регулировку параметров.

Как использовать

Руководство, приложенное к радар-детектору Sho-Me 800, содержит рекомендации по использованию:

  • Для подключения устройства к бортовой сети автомобиля используется штатный адаптер, который размещается в гнезде прикуривателя или разъеме дополнительной розетки. В конструкции адаптера предусмотрено окно для коммутации дополнительного оборудования. Для включения детектора применяется переключатель, размещенный на левой боковой части корпуса.
  • После активации питания на дисплее высвечивается название выбранного режима чувствительности. При обнаружении излучения от радара на экран выводится информация о типе устройства и частотном диапазоне.
  • Если детектор установил связь со спутниками, но автомобиль неподвижен, то на табло отображается текущее время. Дополнительно выводится надпись, информирующая водителя о временном отключении приема радиочастотных сигналов (ОР). После начала движения на экране отображается скорость автомобиля, при фиксации устройств контроля передается информация о типе радара, расстоянии до места установки и ограничении скорости движения.
  • В конструкции детектора предусмотрен вольтметр, предупреждающий водителя о падении напряжения в бортовой сети. Устройство срабатывает при напряжении 10,7 В и ниже.

Нажатиями на кнопки Dim пользователь изменяет интенсивность подсветки в зависимости от условий внешнего освещения. Длительное удержание клавиши позволяет занести в память детектора информацию о зоне подачи ложного сигнала. Владелец переключает режимы чувствительности с помощью кнопки City.

Как обновить радар

Для обновления антирадара Sho-Me 800 используется компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 и выше. Для подсоединения применяется кабель, входящий в комплект. После коммутации оборудования не подается предупредительных сигналов.

Карты с координатами мест установки приборов контроля скорости и новые версии прошивки размещаются производителем на официальном сайте (в разделе обновлений).

Информация поставляется в виде исполняемого файла, который автоматически устанавливает драйвера оборудования. Владелец детектора запускает файл, в открывшемся диалоговом окне требуется нажать кнопку «Загрузка». Дальнейший процесс обновления идет автоматически, после завершения установки необходимо отключить оборудование от компьютера по методике безопасного отсоединения устройств USB.

Аналоги

Конкуренты оборудования, оснащенные сигнатурным фильтром помех:

  • Neoline X-COP 7500S, обнаруживающий радиочастотные приборы контроля скорости и лазерные излучатели. Детектор отличается уменьшенными размерами корпуса и массой.
  • Neoline X-COP 5700, оборудованный дисплеем с увеличенными размерами. Устройство отличается усовершенствованным приемником, обеспечивающим обнаружение радаров. Имеется режим временного увеличения чувствительности. Блок кнопок управления поддерживает режим Motion Control, позволяющий переключать функции поднесением руки.

Плюсы и минусы

К преимуществам оборудования Sho-Me 800 Signature, по отзывам владельцев, относятся:

  • ой интерфейс с приятным тембром;
  • быстрое соединение со спутниками GPS;
  • сигнатурный анализ позволяет снизить число ложных срабатываний;
  • предусмотрена автоматическая регулировка яркости подсветки;
  • на картах присутствуют координаты точек установки муляжей камер;

Оставленные владельцами детектора 800 отзывы позволяют выделить недостатки изделия:

  • недостаточная длина штатного кабеля, не позволяющая установить оборудование под панелью приборов;
  • присоска не держит изделие на поверхности стекла (для повышения прочности стыка наносится силикон);
  • отмечаются ложные срабатывания (от датчиков контроля слепых зон);
  • низкая чувствительность приемника не позволяет применять оборудование без связи со спутниками GPS;
  • не фиксирует сигналы от мобильных треног.

Пользователи отмечают проблемы с обнаружением комплексов «Кречет», детектор фиксирует излучение на дистанции 50-70 м и менее. Изменение параметров чувствительности ситуацию не улучшает. Аналогичные проблемы возникают с фиксацией приборов других моделей при помощи радиоприемника радар-детектора. Устройство обеспечивает поиск контрольных точек только по навигационному блоку, при деактивации GPS прибор становится бесполезным.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/sho-me-g-800-signature.html

Антирадар SHO-ME G-1000 Signature — обзор характеристик радар-детектора, инструкция по эксплуатации, цены и отзывы, где купить

Sho me g 800 signature настройка
Время чтения: 5 минут(ы)

Читайте также  Томагавк 9010 сброс на заводские настройки

В последнее время автомобилисты очень подбили радар-детекторы. Эти простые на вид устройства позволяют заранее замечать устройства измерения скорости и заблаговременно снижать скорость.

Современные радар-детекторы позволяют водителям экономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на штрафах. Более того, приборы полностью законны на территории России и стран СНГ. Ими можно абсолютно беспрепятственно пользоваться. Именно поэтому рынок заполонили сотни устройств с самым разным функционалом с ценой.

О производителе

SHO-ME появилась в нашей стране достаточно давно, в конце 90-х годов.

Сегодня это одна из крупнейших компаний по производству электроники для автомобилей.

Бренд берет свое начало в Южной Корее, что подразумевает высокое качество продукции.

Именно из-за хорошо качества товаров для автомобиля, к SHO-ME пришла популярность.

Многочисленные специалисты компании постоянно следят за процессом производства и выявляют все недостатки.

В последнее время особую популярность получили антирадары от компании SHO-ME.

Компания уже много лет сосредотачивает свою деятельность именно на этой нише, что позволяет ей выйти в лидеры по производству видеорегистраторов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-1000 Signature: плюсы и минусы

Многие пользователи уже успели приобрести данное устройство.

В ходе использования они выявили как преимущества, так и недостатки.

Согласно отзывам, SHO-ME G-1000 Signature имеет следующие сильные стороны:

  • Хороший и удобный дисплей;
  • Гибкие настройки;
  • Актуальные базы, которое постоянно обновляются;
  • Удобные ые оповещения;
  • Режим Город;
  • Режим Трасса;
  • Режим Авто;
  • Обнаружение радаров популярных типов;
  • GPS;
  • Хорошее качество сборки;
  • Режим отключения звука.

Но, как оказалось, радар-детектор имеет и целый ряд существенных недостатков, за которые его ругали пользователи:

  • Радары обнаруживаются в основном, в непосредственной близости, в 50-70 метрах;
  • Много ложных срабатываний, как на автомобили, так и на стационарные источники сигнала.

Комплектация и технические характеристики

Знакомство с радар-детектором начинается с коробки и комплектации.

В этот раз производитель решил сэкономить на комплектации и положил вместе с устройством только самые полезные и необходимые аксессуары.

Для многих это будет плюсом, ведь не придется доплачивать за не самые полезные комплектные аксессуары.

Итак, в коробке помимо устройства можно найти:

  • Противоскользящий коврик, для крепления радар-детектора на панель автомобиля;
  • Крепления для стекла;
  • Зарядное устройство в прикуриватель;
  • USB кабель.

Комплектация небогата, но, возможно, все с лихвой компенсируется техническими характеристиками.

Устройство получило следующие функции и характеристики:

  • Угол обзора 360 градусов;
  • Сигнатурный тип, который позволяет свести к минимуму ложные срабатывания;
  • Отключение отдельных диапазонов;
  • ЖК дисплей для удобного управления и считывания информации;
  • Электронный компас;
  • Память настроек;
  • Обнаружение радаров следующих типов: «Стрелка», «Автодория», «Robot»,»Кордон»;
  • Регулирование яркости;
  • Регулирование громкости, отключение звука;
  • Рабочая температура от -20 до 70 °C.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

компании SHO-ME есть свой официальный сайт, на котором можно без труда найти информацию о многих моделях, инструкции, а также обновления баз данных радар-детекторов и других приборов.

Пользователи отмечают, что обновления появляются каждую неделю, поэтому стоит часто проверять сайт и скачивать самое актуальное программное обеспечение, для лучшей работы антирадара.

Адрес этого сайта:

Инструкция по настройке и эксплуатации

Современный радар-детектор — достаточно сложное устройство, которое обязательно нужно грамотно настроить перед началом работы.

Для этого, давайте сначала разберемся с элементами управления:

  1. Кнопка Вкл.
  2. Находится на боковой грани, с помощью ее можно включать и выключать прибор, а также менять громкость.

  3. Кнопка DIM.
  4. Меняет режим яркости дисплея.

    В режиме настройки эта кнопка также отвечает за движение вверх по строчкам параметров.

  5. Кнопка MUTE.
  6. Меняет режим воспроизведения ых оповещений.

  7. Кнопка CITY.
  8. Меняет режимы работы устройства. Одно нажатие — трасса, два — город, три — сигнатурный режим.

  9. Кнопка MENU.
  10. Эта кнопка служит для попадания в меню и настройки необходимых параметров.

  11. Кнопка разблокировки кронштейна.

Далее нужно переходить к креплению детектора в автомобиле.

Для этого комплектная вакуумная присоска размещается на стекле вместе с небольшой платформой, которая прикрепляется к антирадару.

Далее кабель питания вставляется одним концом в специальное гнездо антирадара, а другим — в прикуриватель автомобиля.

Читайте также  Настройка парковочных линий камеры заднего вида

Сам кабель можно аккуратно спрятать за обшивку салона или под панель приборов.

Для включения устройства используется регулятор, который разместился на левом боку антирадара.

Его нужно повернуть по часовой стрелке до щелчка.

Устройство самостоятельно подключится к GPS, для нормальной работы.

Теперь можно отправиться в меню с помощью соответствующей кнопки.

Там можно установить еще несколько дополнительных параметров.

Устройство полностью готово к работе.

Руководство по обновлению устройства

В сигнатурных радар-детекторах очень важна актуальность базы данных, для максимальной четкой и стабильной работы прибора.

Поэтому важно как можно чаще загружать обновления.

Именно поэтому SHO-ME каждую неделю стараются выкладывать полезные обновления.

Чтобы использовать их нужно:

Получить доступ к компьютеру с подключением к интернету.

Антирадар извлекается из автомобиля и подключается к компьютеру с помощью комплектного кабеля.

Обратите внимание на то, что никакого сигнала при подключении не будет, так как это просто не предусмотрено производителем.

Далее нужно зайти на официальный сайт производителя, который мы уже оставили выше, и найти нужную модель радар-детектора.

В нашем случае это SHO-ME G-1000 Signature.

  1. Нужный архив с обновлением нужно скачать на компьютер.
  2. После скачивания прошивки или обновления баз данных, все необходимое программное обеспечение должно быть установлено автоматически.
  3. В появившемся окне остается только нажать на кнопку «Загрузить».

  4. После этого антирадар будет обновлен и готов к работе.

Почему прибор не работает/не включается

Такая ситуация бывает редко, но все же нужно знать, что делать.

В первую очередь, нужно проверить питание. Для этого:

Проверьте, работает ли прикуриватель.

Для этого нужно вставить в него любое другое устройство.

Например, зарядку от телефона.

Если прикуриватель корректно работает, то нужно проверить зарядку самого антирадара.

Возможно, она повредилась и больше не заряжает прибор.

Внимательно осмотрите кабель на предмет любых дефектов, потертостей.

Если возможно, то обязательно попробуйте запитать от него другое устройство.

Если не помогло и это, то дело уже в самом радар-детекторе. Он неисправен.

Попробуйте обратиться в гарантийный отдел магазина, в котором было куплено устройство.

Стоимость

Если Вы решили приобрести антирадар, то наверняка заметили, что купить подобное устройство можно как за 20 000 рублей, так и за 2000.

Но почему такая разница и зачем переплачивать?

Дело в том, что дешевые китайские устройства за несколько тысяч рублей вряд ли надежно уберегут вас от штрафов.

Такие приборы то и дело будут ложно срабатывать, а настоящие радары будут оставаться незамеченными.

Кроме того, в городе дешевыми радар-детекторами практически невозможно пользоваться.

Они слишком часто реагируют на самую разную электронику, которую принимают за источник потенциально опасного излучения.

Именно поэтому были придуманы сигнатурные антирадары, которые стоят на порядок дороже, но могут гораздо более качественно различать источники сигнала.

Стоят сигнатурные устройства обычно, дороже 10 000 рублей.

Ценник высокий из-за того, что специалистам компании приходится долго и сложно включать в базы каждый источник сигнала, каждый радар и камеру.

Но не так давно сигнатурные антирадары стали предлагаться и за более скромные деньги.

Так, можно приобрести SHO-ME G-1000 Signature всего за 7 500 рублей.

Это более чем приятная цена за прибор, который способен избавить от штрафов на десятки тысяч рублей.

В москве

  1. «АвтоЛеон». Адрес: Багратионовский д. 7, корп. 3. Телефон: 8 495 988-01-72.
  2. «Ситилинк». Адрес: улица Кировоградская , д.15. Телефон: +7 925 283-01-17.
  3. «PulseVision». Адрес: улица Барклая дом 18/19 офис N4. Телефон: +7 495 799-10-91.

В санкт-петербурге

  1. «Ситилинк». Адрес: улица Елизарова, д.25. Телефон: +7 921 183-92-62.
  2. «СледиВсегда». Адрес: пр-т Народного Ополчения, 10, 221н. Телефон: 8 (800) 775-95-94.
  3. «Сайдекс». Адрес: улица Савушкина ул., д. 1. Телефон: 8 (812) 389-30-52.

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature — достаточно неплохое устройство, которое найдет свое место практически в автомобиле.

Адекватная цена и сбалансированные характеристики позволяют именно этой модели отлично конкурировать с аналогами и оставаться востребованной.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://vidsyst.ru/dlya-avto/radar-detektory/proizvoditeli-radar-detektory/sho-me/g1000-signature.html