Ситроен джампер диагностический разъем где находится?

Содержание

Предохранители и реле ситроен джампер с описанием и местами их расположения. Предохранитель прикуривателя. Руководство по ремноту и обслуживанию

Ситроен джампер диагностический разъем где находится?

Citroen Jumper начал производится с 1994 года. За это время он прошел несколько обновлений и сменил 2 поколения. Мы расскажем о том где находятся блоки с предохранителями и представим подробное описание схем для ситроен джампер 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска.

Блок под капотом ситроен джампер

В моторном отсеке он находится почти около боковой стойки и закрыт защитной крышкой.

Общая схема

Описание предохранителей вариант 1

А Назначение
1 40 Блок питания системы АВS/ ЕSР
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 20 Горелка системы программируемого подогрева
5 20/ 50 Реле органов управления системы программируемого подогрева
6 40/ 60 Электр овентилятор системы охлаждения (большая частота вращения)
7 40/ 50/ 60 Электро вентилятор системы охлаждения (малая частота вращения)
8 40 Кондиционер воздуха
9 20 Насос омывателя ветрового стекла
10 15 Звуковой сигнал
11 15 ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля
14 7,5 Фара дальнего света правая
15 7,5 Фара дальнего света левая
16 7,5 ЭБУ двигателя
17 10 ЭБУ двигателя
18 7,5 ЭБУ двигателя
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 20 ЭБУ двигателя
23 30 Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР
24 7,5 Блок управления зеркалами
30 15 Передние противотуманные фары

Описание предохранителей вариант 2

А Назначение
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания — Стартер
4 20 Подогрев дизтоплива
5 20/ 50 Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ)
6 40/ 60 Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ)
7 40/ 50/ 60 Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ)
8 40 Вентилятор салона (+ ключ)
9 15 Задняя розетка 12 В (+ АКБ)
10 15 Звуковой сигнал
11 Не используется
14 15 Передняя розетка 12 В (+ АКБ)
15 15 Прикуриватель (+ АКБ)
16 Не используется
17 Не используется
18 7,5 Процессор двигателя (+ АКБ)
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя стекол/фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 Не используется
23 30 Электромагнитные клапаны системы ABS
24 7,5 Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ)
30 15 Подогрев наружных зеркал заднего вида

предохранители отвечающие за прикуриватель

В данном исполнении, За прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне джампер.

В центре блока размещены реле:

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле противотуманных фар
  8. Реле насоса омывателя лобового стекла
  9. Реле очистителя/омывателя фар.

Предохранители в салоне

В салоне ctroen jumper есть 2 блока с предохранителями.

Основной блок в приборной панели

Располагается с левой стороны, под защитной крышкой.

Схема — вариант 1

 Обозначение предохранителей

А Назначение
12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая
31 5 Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов (+ ключ)
32 7,5 Освещение салона (+ АКБ)
33 7,5 Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» (+ АКБ)
34 7,5 Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации
36 10 Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ)
37 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (+ ключ)
38 20 Центральный замок
42 5 Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала
43 20 Очиститель ветрового стекла (+ ключ)
47 20 Стеклоподъемник со стороны водителя
48 20 Стеклоподъемник со стороны пассажира
49 5 Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ (+ ключ)
50 7,5 Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней
51 5 Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода (+ ключ)
53 7,5 Комбинация приборов
89 Не используется
90 7,5 Фара дальнего света левая
91 7,5 Фара дальнего света правая
92 7,5 Противотуманная фара левая
93 7,5 Противотуманная фара правая
Читайте также  Как покрасить датчики парковки своими руками?

Схема — вариант 2

Расшифровка

12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар
31 7,5 Питание реле
32 10 Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация
33 15 Электрическая розетка на 12 В задняя
34 Не используется
35 7,5 Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе
36 20 Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков
36 15 Центральный замок — Батарея
37 10 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
38 10 Реле электрические
39 10 Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея
40 15 Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя)
41 15 Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира)
42 7,5 Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC
43 30 Двигатель очистителя ветрового стекла
44 20 Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя
45 7,5 Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира
46 Не используется
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 7,5 Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей
51 7,5 Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха
52 7,5 Реле электроцепи салона
53 7,5 Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари

За прикуриватель отвечает предохранитель 44 на 20А.

Блок рядом с пассажирским сидением

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данного блока.

Схема — вариант 1

Описание

А Назначение
54 Не используется
55 15 Обогрев сидений
56 15 Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров
57 10 Дополнительный подогрев под сиденьем
58 15 Обогрев заднего левого стекла
59 15 Обогрев заднего правого стекла
60 Не используется
61 Не используется
62 Не используется
63 10 Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров
64 Не используется
65 30 Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров

Схема — вариант 2

Обозначение схемы

1
2 Реле прикуривателя
3 Реле габаритов
4
5
6
7
F54 (10A) Кондиционер/ отопитель
F55 (15A) Подогреватель сидений
F56 (15A)
F57 (10A) Кондиционер/ отопитель
F58 (10A) Ближний свет фар
F59 (7,5A) Система активной подвески
F60 (10A) Кондиционер/ отопитель
F61 (30A) Кондиционер/ отопитель

Дополнительная информация

Отдельно стоит упомянуть о наличии плавких предохранителей высокой мощности, на аккумуляторной батареи. В данном видео примере можете посмотреть их место месторасположение.

Руководство по эксплуатации

Если остались вопросы по поводу обслуживания ситроен джампер, изучите инструкцию по эксплуатации: «скачать«.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/citroen/jumper-bloki-s-predohranitelyami.html

Типы применяемых диагностических разъемов на Citroen

Ситроен джампер диагностический разъем где находится?

Марки и года (ориентировочно): Модели  AX, C15, XM, ZX (до 1997 г.), BX (до 1995 г. ),Jumper, Relay : расположение: под капотом возле стойки амортизатора или аккумулятора.

Марки и года (ориентировочно): Модели ZX (1997 г. и после ), BX (1996 г. и после): расположение: под капотом блок предохранителей.

Вывод Назначение
1 L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема №2

Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели Berlingo, Synergie, Evasion . Типичное расположение:под панелью внизу водительская сторона.

Марки и года (ориентировочно): модели XM, Xantia. Типичное расположение:блок предохранителей

Вывод Назначение
A1 Питание +12В
A2 Питание, контур 15
A3 Масса
B1 Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 Экран датчика в.м.т.
B3 Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 Тестирование GMV 1
D2 Тестирование GMV 2
D3 Реле контроля частоты вращения
E1 K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
E3 K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
F2 K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 K-линия диагностики подушек безопасности
G1 K-линия диагностики системы управления коробкой передач
G2 K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
H1 K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
H2 K-линия диагностики бортового компьютера
H3 K-линия диагностики центрального замка
I1 K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
I2 K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
I3 K-линия диагностики иммобилайзера
Читайте также  Как установить часы на Старлайн а91?

Тип разъема №3

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Citroen в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Вывод Назначение
1 none
2 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3 Сигнал оборотов двигателя
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 none
9 none
10 К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)
12 К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 К-линия диагностики подушек безопасности
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Источник: https://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/citroen.html

Citroen c4 obd2 где находится?

Ситроен джампер диагностический разъем где находится?

Когда-то впервые у водителей России появились железные друзья с индикацией о неисправности двигателя, я её называю «Джеки Чан». И после этого чуть ли не каждый стал говорить «Зачем ты купил себе эту машину, сломается — сам не сделаешь», а заветная лампочка вызывала холодный пот и начало поиска сервиса.Времена изменились и даже на УАЗики ставят инжекторы с той самой лампочкой. Не спят и наши друзья из поднебесной и дали таки народу девайсы для самостоятельной диагностики «умных» автомобилей.

Я об этом девайсе задумался недавно когда и у меня загорелся «Джеки Чан» перед дальней поездкой. Благо дело я решил сам. Стал проверять все жидкости, лампы и другие элементы своей машины куда мог засунуть свой малограмотный в этих делах нос. В итоге решил проверить лампы заднего хода. Включил заднюю скорость и поставил машину на ручник, вышел, лампы заднего хода работают. Но обратил внимание на наледь в районе датчиков штатных задних парктроников, аккуратно отбил её. Вернувшись в машину обнаружил, что «Джеки Чан» пропал.

Вот я и задумался сколько бы я времени и денег потратил при поиске и посещении сервиса.

Перелопатил весь интернет в поиске отзывов о девайсах для диагностики авто. Китайцы конечно молодцы, но как известно большинство продуктов их производства сделаны на коленке. После анализа выбор пал на адаптер iOBD2 для соответствующего разъёма.

Изначально цель была только в просмотре ошибок и параметров датчиков двигателя, внесение изменений в прошивку не планировались, да и опасно это при отсутствии знаний о работе систем двигателя. Тем более для глубокой работы требовалось дорогое оборудование и платные программы.

Был конечно риск попасться на некачественный продукт и поэтому я заказал сей девайс с российского интернет магазина хоть и переплатил. Видом соединения было решено использовать WI-FI.

Первое испытание:

Ошибок не было. Посмотрим как себя в дальнейшем покажет этот помощник.
Дополнение: При обнулении ошибок в истории компьютера сохраняется какая-то фигня, это увидел сервисник у дилера при диагностике. Так что больше не обнуляю чтобы не палиться.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 16500 км

Нравится 26 Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чтение ошибок двигателя. ELM327. — logbook Citroen C4 «Борзый» 2010 on DRIVE2

В конце июня вырвался с семьей на море. После нескольких дней простоя авто, под жарким солнцем, попытка запустить двигатель расстроила своим непонятным поведением. Первые секунд 30 работа двигателя была не устойчива и с нервным подергиванием. Его, мягко говоря, колбасило. Немного насторожило поскольку путь домой в несколько сот км., отдыхать еще несколько дней, а причина такого поведения не понятна. Позднее я для себя решил что это перегрелся бензонасос, но не уверен. Приехав домой сразу подскочил к своему электрику.

Считывание сохраненных ошибок показало перебои в сгорании топлива в первом и втором цилиндрах. Проверили свечи — в норме. Вероятность проблем с катушкой отбросили сразу потому что там, по словам электрика, физическая связь между первым и третьим, вторым и четвертым цилиндрами. Счет цилиндров начинается со стороны водителя. В общем четкого диагноза не поставили, а решили что если повторится то будем решать. Чего и следовало ожидать, этого больше не повторилось.

Так вот к чему я это все… Неплохо было бы иметь какой то способ считывания ошибок компьютера двигателя когда находишься вдали от дома как в случае с отдыхом. Покупать дорогое оборудование которое никогда не окупится смысла нет. Сплавав в просторы интернета нашел бюджетный вариант (12$). На борту у него bluetooth интерфейс и разъем OBD2 что дает возможность подключать его практически к любым авто у которых такой же разъем.

Называется устройство ELM327. Возможности ELM327 ограничиваются считыванием, расшифровкой и удалением ошибок которые связаны с глобальной ошибкой двигателя «Check Engine».

Ошибки типа «сгоревшая лампочка», «подушка безопасности» и прочие подобные не считываются, да и в принципе они на скорость не влияют. На мобильный телефон из Play Market скачал две программки «OBD Авто доктор» и «Torque» их рекомендовал продавец. Первая лучше тем что в ней качественно выполнен перевод кодов ошибок, а вторая более функциональная. Подключение выполняется по bluetooth.

Читайте также  Как заглушить машину с брелка Старлайн а91?

Возможность контроля температуры двигателя, дублирование на телефон показателей тахометра, спидометра, а также вывод информации по сервисным датчикам делает устройство полезным и помогает лучше узнать на каких показателях датчиков работает двигатель в нормальном режиме. Лучше брать устройство с прошивкой v1.5. Есть еще, на первый взгляд, по-свежее прошивка v2.1, но она подходит на меньшее количество авто, в стоимости дешевле, а в программе OBD Авто доктор PRO присутствует предупреждение о том, что это скудная китайская подделка и что возможны ошибки при подключении и использовании.

Это устройство может быть подключенным постоянно и готовым к работе постоянно при этом подключение по bluetooth не мешает использовать «hands free» и прослушивать музыку. К сожалению у Citroen C4 это выполнить нельзя, разъем находится за пепельницей, что сулит исключить таковую со своего положенного места. Вожу в бардачке. Иногда подключаю для просмотра ошибок и изменений в показаниях датчиков. Возможно использование в качестве альтернативной приборной панели на планшете или телефоне.

Price tag: $12 Mileage 118000 km

www.drive2.com

Установка сканера ELM327 Bluetooth — logbook Citroen C4 Monblanc 2012 on DRIVE2

С самого начала эксплуатации С4 недоставало показаний температуры охлаждающей жидкости. Понятно, что при наличии аварийной лампочки на приборной панели такие данные вовсе и не нужны, но нам с другом (также владельцем С4) показалось не лишним иметь доступ к этой информации.

Для решения этого вопроса мы выбрали сканер ELM 327 Bluetooth.

Сканер ELM 327 Bluetooth

Он подключается в диагностический разъем, который прячется за пластиковой крышкой под блоком управления климатом. Но, так как свободного пространства под крышкой не много, пришлось лишить сканер оригинального корпуса, после чего он без труда разместился в отсеке и был без проблем закрыт оригинальной крышкой.

Источник: https://remont-dsg-spb.ru/citroen-c4-obd2-gde-nahoditsya/

Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели Berlingo, Synergie, Evasion . Типичное расположение:под панелью внизу водительская сторона.

Марки и года (ориентировочно): модели XM, Xantia. Типичное расположение:блок предохранителей

Вывод Назначение
A1 Питание +12В
A2 Питание, контур 15
A3 Масса
B1 Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 Экран датчика в.м.т.
B3 Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 Тестирование GMV 1
D2 Тестирование GMV 2
D3 Реле контроля частоты вращения
E1 K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
E3 K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
F2 K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 K-линия диагностики подушек безопасности
G1 K-линия диагностики системы управления коробкой передач
G2 K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
H1 K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
H2 K-линия диагностики бортового компьютера
H3 K-линия диагностики центрального замка
I1 K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
I2 K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
I3 K-линия диагностики иммобилайзера

Тип разъема №3

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Citroen в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Вывод Назначение
1 none
2 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3 Сигнал оборотов двигателя
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 none
9 none
10 К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)
12 К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 К-линия диагностики подушек безопасности
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Источник: https://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/citroen.html

Citroen c4 obd2 где находится – Самостоятельная диагностика с iOBD2 — бортжурнал Citroen C4 1.6л. 150л.с. 2013 года на DRIVE2

Когда-то впервые у водителей России появились железные друзья с индикацией о неисправности двигателя, я её называю «Джеки Чан». И после этого чуть ли не каждый стал говорить «Зачем ты купил себе эту машину, сломается — сам не сделаешь», а заветная лампочка вызывала холодный пот и начало поиска сервиса.Времена изменились и даже на УАЗики ставят инжекторы с той самой лампочкой. Не спят и наши друзья из поднебесной и дали таки народу девайсы для самостоятельной диагностики «умных» автомобилей.

Источник: https://akppzapchast.ru/citroen-c4-obd2-gde-nahoditsya/