Стелс режим что это такое?

Содержание

Стелс

Стелс режим что это такое?

Материал из Posmotre.li

« Да они тут баррикад понастроили, ну чистая революция! Дерьмо… Надо поближе подойти. Давай, обезвредь постовых. »
— Бурбон из Metro 2033 кратко раскрывает суть

Стелс (от англ. stealth — скрытность, незаметность) — вид геймплея в видеоиграх. Суть стелса заключается в его цели: оставаться незамеченным и действовать исподтишка. Быть обнаруженным в стелсе — все равно что быть убитым.

Стелс-экшен[править]

Жанр видеоигр, сама суть которых заключается в стелсе. В этих играх, формально являющихся TPS или FPS, стелс — ключевая механика: вы не ломитесь напролом с большими пушками, а нападаете из-за угла. Попытка играть в эти игры, как в Doom, приведет к очень быстрому поражению — так уж они устроены и отбалансированы.

Классикой такой игры является Thief. Позднее к этой ней добавились и другие игры, в которых играешь за шпиона.Следует упомянуть, что далеко не во всех играх, которые сегодня позиционируются как стелс-экшены, придется применять этот самый стелс.

Изначально жанр жил по принципам Чужого из одноименного фильма: «избегай прямого контакта, ищи обходные пути, бей в спину, избавляйся от врагов по одному» В современных играх скрытное прохождение подается скорее как фича, а не как основа геймплея, ибо целевая аудитория может и заскучать, если заставлять ее час за часом красться вдоль стеночек.

Результатом такого либерального отношения разработчиков являются ситуации, когда игрок, управляя по сюжету каким-нибудь шпионом или Ниндзя, проникнувшим в забитый врагами лагерь, может отказаться от скрытного прохождения и начать играть в стиле Рэмбо — и игра ему это позволит сделать, лишив, в худшем случае, какой-нибудь ачивки «Призрак» или выдав меньше опыта/денег по окончанию эпизода, а то и вовсе никак не оштрафовав, пассивно поощряя такой топорный вариант прохождения.

Примеры классического стелса: первые части Thief, Manhunt, первые части Splinter Cell, Metal Gear до третьей части включительно, а из нового — Styx: Master of Shadows.

Примеры «необязательного» стелса: Dishonored, The Saboteur, дилогия «Смерть шпионам», продолжения Hitman.

Стелс-миссия[править]

Тем не менее, даже в классических шутерах частенько встречаются миссии, в которых приходится применять стелс. Обычно эти миссии проходят по разряду «Этот гадкий уровень», потому что до того игра отнюдь не покровительствует стелсу и не развивает соответствующие навыки.

Однако, если карты в основном написаны в стиле классической дилогии Doom (там, если что — напролом лезть прокатывает только или на низкой сложности, или с адовым арсеналом с прошлых уровней, а любая смерть — рестарт с одной пукалкой), то контраст не столь уж и разителен.

Там — обойти шустро и тюкнуть в слабую точку с правильного направления, тут — обойти тихо и не тюкнуть. Перезаточить руки можно довольно быстро.

Стелс как опция[править]

Наиболее здравый подход к стелсу встречается в RPG, особенно в RPG-песочницах, таких, как The Elder Scrolls. Здесь существует класс персонажа, сила которого в стелсе, обычно называемый «Вор» или «Ассасин». Любители играть в стелс будут выбирать и качать именно этого персонажа, а любители покрошить все в капусту мечом или отфайерболить до золотистой корочки будут избегать его, как чумы.

Аналогично в Deus Ex можно качаться в эдакого «Терминатора», идущего напролом — а можно качаться под стелс, и соответственно ставить себе имплантанты на скрытность, а не на бой.Также отличные возможности для стелса появились в Fallout 4 — собственную незаметность можно обеспечивать не только правильной прокачкой навыков, но и правильным подбором экипировки (глушители на оружии, затененная броня), а также использованием различных технических устройств — стелс-бой и оптический камуфляж превращают героя практически в невидимку.

Также, в некоторых шутерах есть возможность подкрадываться к врагам, уничтожая неудачников бесшумным оружием по одному (или красться мимо). Иногда даётся возможность убивать врагов с одного удара ножом в спину. При этом может быть предусмотрена шкала, отображающая, заметил ли кто-нибудь протагониста. Такой стиль игры не связан с прокачкой персонажа (которой нет) и, в отличие от стелс-экшенов, никак не запрещает вскочить во весь рост и броситься на врага, матерясь и поливая его свинцом из всех стволов. Примеры: Far Cry, S.T.A.L.K.E.R., Dying Light.

Курьёзы[править]

В связи со специфической работой ИИ во время стелс-миссий, забавное поведение часовых во время стелс-миссий стало притчей во языцах. Типичная ситуация: убийство одного стражника вызывает тревогу остальных, но, не обнаружив главного героя, они успокаиваются[1].

При этом враги возвращаются к обычному времяпрепровождению[2], либо никак не реагируя на свежезамоченного товарища, либо выдают фразы вроде «Я найду того, кто это сделал», и всё.

Либо стоят над телом убитого товарища и гундят: «Может, показалось…» Примеры: относительно недавний Skyrim, давний Shinobido Imashime, с его «это моё воображение» при попытке охранника найти на уровне не то что игрока, а хоть кого-нибудь ещё, помимо трупов.

Другой пример багофичи — Полуслепые стражники.

Примеры НЕ в жанре экшн[править]

  • Invisible, Inc.
  • This War of Mine
  • «Серп и Молот» — номинально игра, как и вся серия Silent Storm, относится к пошаговым стратегиям. Реально — в большей мере квест. А первая же боевая задача — настоящая стелс-миссия: нужно незаметно пересечь границу. Пограничники неуязвимы, стреляют метко, убивают с одного выстрела и зовут на помощь остальных, так что обнаружение равносильно проигрышу. Да и в последующих миссиях и боях желательно избегать спаливания, ввиду солидной сложности игры.
  • Commandos: Behind Enemy Lines
  • Sheep, Dog 'n' Wolf: пазл-платформер, на каждом уровне которого есть собака-овчарка, которой герой-койот не должен попадаться на глаза.
  • Shadow Tactics: Blades of the Shogun — тактическая игра про отряд ниндзя.

Примечания[править]

  1. ↑ Например, во всей франшизе Tenchu подобное явление — не баг, а фича, внесённая разработчиками совершенно сознательно. Один из базовых элементов геймплея там — «исподтишка завали очередного часового и подожди, пока остальные успокоятся». Иначе и играть было бы невозможно.
  2. ↑ У более внятно прописанных ИИ тревожность исчезает не полностью, так что после обнаружения каждого нового трупа или сработавшей сирены охрана становится всё внимательнее (что не мешает им изначально обладать интеллектом табуретки). Да, и ачивку «призрак» вам после палева уже никто не даст.

Источник: https://posmotre.li/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81

Как включить Стелс, чтобы скрыть груз от нежелательных фирм

Стелс режим что это такое?

Чтобы скрыть груз от нежелательных фирм, включите режим «Стелс» (в пер. с англ. «невидимый»), когда добавляете или редактируете груз.

Как включить «Стелс» при добавлении груза

Выберите, от кого скрыть груз. Можно указать конкретные фирмы и скрыть от всех новых фирм в АТИ.

Чтобы не настраивать Стелс отдельно для каждого груза, сохраните Стелс по умолчанию. Добавленные после этого грузы автоматически скрываются в поиске.

Настройки «Стелс»

Платить отдельно за каждый груз

Включите Стелс и подтвердите списание оплаты с Виртуального счета. Скрыть один груз стоит 10 атисов. 10 атисов = 10 рублей.

Если скрываете новый груз, оплата снимется, когда нажмете кнопку «Добавить».

Если редактируете груз и включаете Стелс, оплата снимется, когда нажмете кнопку «Сохранить».

Когда включили Стелс, у вас есть 30 минут на бесплатное редактирование груза. Если редактируете груз позже, спишется плата 10 атисов за повторное включение Стелса.

Например, вы добавили скрытый груз в 12:00. Можете до 12:30 отредактировать этот груз без дополнительной платы за Стелс.

Если вы отредактировали скрытый груз в 12:31, подтвердите повторное списание 10 атисов за Стелс. Затем можете до 13:01 еще раз отредактировать этот груз и не платить за Стелс.

Купить лицензию «Безлимитный Стелс»

Вы платите один раз и, пока действует лицензия, скрываете неограниченное количество грузов. Лицензия выгодна, когда скрываете больше 3 грузов в день.

Подключите лицензию, перейдя по ссылке «Безлимитный Стелс», или в Кабинете.

Если надписи нет, значит лицензия уже подключена

Когда лицензия «Безлимитный Стелс» подключена, включайте режим «Стелс» при добавлении груза.

Вы можете указать конкретные фирмы и скрыть груз от новых фирм в АТИ.

Если скрываете груз от конкретных фирм, создайте список. Нажмите на «плюс» и укажите, какие фирмы добавить.

Если готовый список уже есть, в выпадающем списке «Не показывать: фирмам» выберите список с фирмами, от которых скрыть груз.

Груз не будет показываться фирмам из выбранного списка

Если скрываете груз от новых фирм, отметьте пункт «зарегистрированным позже» и выберите дату.

Груз не будет показан фирма зарегистрированным пойже выбранной даты

Если скрываете груз от фирм, у которых мало звезд в Паспорте, отметьте пункт «с баллом» и выберите балл.

Груз будет скрыт от тех у кого мало звезд

Чтобы не включать Стелс отдельно для каждого груза, сохраните настройки. Для этого нажмите «Сохранить Стелс по умолчанию». Добавленные после этого грузы автоматически скрываются в поиске.

Если на Виртуальном счете закончатся средства, режим «Стелс по умолчанию» отключится. Чтобы продолжить скрывать грузы, пополните Виртуальный счет и заново включите режим «Стелс по умолчанию».

Когда решите отключить Стелс, нажмите иконку «Крестик» рядом с выбором даты. Этот груз и все последующие публикуются открытыми.

Если скрывали новый груз — когда вы нажали кнопку «Добавить». Если редактировали уже опубликованный груз и включили Стелс — когда вы нажали кнопку «Сохранить». Откройте для редактирования груз, для которого включили Стелс, и нажмите иконку «Статистика». Кнопка отображается, только если для груза включен Стелс. В Статистике сохраняется информация о каждом вашем грузе. Вы можете посмотреть историю платежей за конкретный период, по одному грузу или по всем грузам сразу. Нет. Но можно публиковать грузы только для своих перевозчиков и экспедиторов. Для этого создайте Площадку с грузами и пригласите фирмы. Грузы увидят только те фирмы, которые вы пригласите на Площадку. Для остальных Участников АТИ грузы не отобразятся в поиске.

Подробнее о Площадках

Если скрывали новый груз — когда вы нажали кнопку «Добавить». Если редактировали уже опубликованный груз и включили Стелс — когда вы нажали кнопку «Сохранить». Да. Фирмы из черного списка могут просмотреть ваш груз и условия перевозки.

Чтобы скрыть груз от фирм из черного списка, включите Стелс и выберите черный список.

Нет. Видимым станет только тот груз, для которого вы отключили «Стелс по умолчанию», и все последующие грузы. Добавленные ранее грузы останутся скрытыми.

Нет, мы не возвращаем деньги за подключенные лицензии.

Когда редактируете груз, нажмите на «крестик» рядом со списком фирм.

Если включен «Стелс по умолчанию», а вы хотите сделать видимым этот груз и все последующие — нажмите «Выключить Стелс по умолчанию»

Вам помогла эта статья?

ПРЕДЫДУЩАЯ

Работа со Списками

Источник: https://help.ati.su/kak-vkljuchit-stels-chtoby-skryt-gruz-ot-nezhelatelnyh-firm

Как работает стелс-режим на самолетах?

Стелс режим что это такое?

Говорят, что некоторые самолеты и некоторые подводные лодки скрыты: они остаются незамеченными на радарах противника. Не все объекты могут стать невидимыми, поэтому не надейтесь добавить режим скрытности в свой автомобиль, чтобы избежать полицейских радаров, это не то же самое.

Чтобы понять режим «стелс» самолета, давайте начнем с изучения того, как работает радар, потому что именно от него самолет-стелс стремится спрятаться.

Радар

Радар, в авиационном смысле, представляет собой устройство, которое позволяет обнаруживать то, что находится в его поле обнаружения, с помощью радиоволн . Термин «Радар» происходит от аббревиатуры от RAdio Detection And Ranging, что означает «обнаружение и оценка расстояния по радиоволнам».

Подобно тому, как камера со вспышкой может улавливать свет, отраженный от объектов, радар использует радиоволну по тому же принципу.

Сначала радар будет излучать электромагнитную волну в направлении неба (в случае, если мы хотим обнаружить самолеты). Эта волна распространится, ударит по самолету и будет отражена самолетом. Если часть этого отражения, называемого радиолокационным эхом, проходит через антенну радара, то последний обнаруживает самолет и может отображать информацию на экране:

Не все самолеты имеют одинаковый размер, поэтому каждый шаблон самолета имеет волнообразную подпись, которая ему свойственна. Таким образом, с помощью радара можно узнать, имеет ли дело авиалайнер, небольшой планер или истребитель. Анализируя время, затраченное отражением волны на возвращение к радару, можно узнать, как далеко находится самолет. Повторяя операцию, можно узнать ее направление и скорость.

Скрытый режим

Если мы не хотим, чтобы радар засек нас, то не стоит возвращать ему отражение волны, которую он посылает вам. Для этого есть несколько решений:

  • Быть прозрачным для волн: волна проходит через вас, не отражаясь;
  • Отправить волну в направлении, отличном от того, откуда она пришла: она не пойдет к радару;
  • Поглотить волну: волна не будет отражена;
  • Послать идентичную волну, но на 180° не в фазе, чтобы падающая волна и отраженная волна подавляли друг друга.

Что касается прозрачности: обычно (любые) волны отражаются от объектов, размер которых приближается к длине волны излучаемой волны. Чтобы обнаружить что-то большое, достаточно большой длины волны. Чтобы обнаружить птицу или даже дождь, нужны скорее короткие волны.

Все объекты, из любого материала, могут отражать электромагнитные волны, и поэтому могут стать видимыми на некоторых радарах. Излишне говорить, что в этих условиях становится трудно создать самолет, невидимый для всех волн : для противника достаточно использовать волну, подходящую по размерам самолетов, чтобы быть уверенным, что у него есть эхо-радар.

Читайте также  Как отключить иммобилайзер на гранте самостоятельно?

Итак, остается три других решения: отклонить волну, поглотить ее или отменить ее другой волной. Многие из этих методов обычно используются одновременно.

Уже сейчас самолеты-невидимки имеют весьма своеобразную геометрию. Эта геометрия здесь именно для отражения волны в другом месте, кроме того, откуда она исходит. В некоторых случаях радиолокационная волна также попадает в угловатые выступы самолета, и кабина в конечном итоге полностью рассеивает энергию:

Самолеты-невидимки покрываются покрытием (обычно непосредственно краской), которое поглощает радиоволны. Это покрытие предназначено для поглощения широкого диапазона частот, что делает самолет незаметным для множества различных радаров.

Это покрытие может затем поглотить волну химически или физически.

В первом случае волна превращается в тепло, потому что она реагирует с металлическими включениями в краске. Металлы, и в первую очередь металлы с высокой электрической проницаемостью или магнитной проницаемостью (например, Пермаллой или Мю-металл) очень хорошо поглощают электромагнитные волны.

Во втором случае волна подавляется эффектом интерференции тонкой пленки из-за толщины покрытия. В последнем случае принятая волна отражается на 50% покрытием и на 50% отражается кабиной внизу, в идеале с полуфазной длиной волны фазового сдвига: поэтому две отраженные волны компенсируют друг друга. Недостатком является то, что это хорошо работает только для одной конкретной длины волны.

В дополнение к этим пассивным методам существуют также активные волновые глушители. Это означает, что самолет будет излучать свои собственные волны, либо отменять волны, которые он получает, излучая волны, смещенные на 180°, которые затем будут отменять волну радара.

Здесь самолет имеет датчик, который определяет характер падающего радиолокационного сигнала, а затем выдает сигнал, который его отменяет.

Наконец, некоторые самолеты могут выпускать противорадиолокационные приманки, немного похожие на тепловые приманки, но для радаров и ракет, управляемых радиолокационным сигналом. Затем радары обнаруживают тысячи различных подписей и больше не знают, какой из них является настоящим самолетом.

В заключение о стелс-режиме

Следует отметить, что материально невозможно быть полностью прозрачным для всех радиолокационных волн, главным образом потому, что нет материала, который поглощает или отражает весь электромагнитный спектральный диапазон.

Тогда часть волны всегда будет поглощена самолетом, а это означает, что волна превращается в тепло, и самолет немного нагревается. То, что самолет приобретает невидимость на радарах, он теряет его в термической сигнатуре и на тепловизионных камерах, которые также оснащают устройства обороны противника.

Идея режима «стелс» скорее заключается в том, чтобы задержать ответ противника. Если самолету удастся пройти за птицей или облаком на экране радара, он не поднимет тревогу: результат будет положительным для самолета, даже если до его обнаружения осталось всего несколько минут.

Для подводных лодок то же самое. Следует отметить, что в воде следует учитывать и шум : помимо радаров используются гидролокаторы. Принцип тот же, просто мы используем механические волны, такие как звук, и плюс радиоволны (которые очень плохо проходят в воде).

Источник: https://new-science.ru/kak-rabotaet-stels-rezhim-na-samoletah/

Основные команды бокс-модов и их функционал

Стелс режим что это такое?

Любая электронная сигарета делится на две основные части — испарительная система и источник питания. В источнике питания находится чип, содержащий режимы настройки всей «электронки». Самым распространенным источником питания электронной сигареты является бокс-моды. Бокс-мод также называют батарейным модом — представляет из себя прямоугольный/квардатный корпус со встроенными или сменными аккумуляторными батареями.

Производители снабжают батарейные моды электронными чипами-контроллерами. С их помощью пользователь регулирует мощность тока, подаваемого на спирали атомайзера (испарительной системы). Современные моды имеют множество функций для динамической подачи тока. Все эти примочки требуются для любителей устанавливать проволоки из разных материалов — Ni, Ti, SS. Но обо всем по порядку.

Самые распространенные режимы и функции

Вариватт (VW) — регулировка Ваттажа (мощности). Нагревательные спирали имеют разную степень сопротивления и требуют разную мощность тока для разогрева. Вариватт — это регулировка, отслеживать показатели которой можно через экран девайса.

Термоконтроль (TC) — специфическая подача тока на спирали из никеля, титана и стали. Данные проволоки требуют от электронной сигареты такой подачи тока, при которой койл в атомайзере или дрипке будет нагреваться только в заданном температурном диапазоне. Функция контроля температуры может разнообразить вкусовую отдачу от испарительной системы благодаря спиралькам из альтернативных металлов. TC присутствует в большинстве современных устройств для вейпинга. Настройки термоконтроля регулируются через меню боксмода с разной степенью удобства в зависимости от производителя.

Bypass – режим механического мода (подходит только для кантала). Функция подает ток с аккумулятора без электронной регулировки. Разумеется, отдаваемая мощность будет напрямую зависеть от сопротивления койлов в вашем атомайзере. Прелесть Bypass в отсутствии нужды постоянно настраивать вейп-девайс. Также, опытные любители вейпинга предпочитают режим механического мода для обхода ограничения минимального сопротивления.

TCR – это разновидность более тонкой настройки контроля температуры. Режим нужен продвинутым пользователям, желающим детально настраивать коэффициент подачи тока на свою спираль. Чаще всего в TCR нуждаются любители ручной намотки койлов в атомайзер. Обычно режим термоконтроля отлично подходит для испарителей и необслуживаемых атомайзеров. TCR в свою очередь — детальный подбор подачи тока.

Preheat – любая спираль электронной сигареты разогревается до рабочей температуры за короткий промежуток времени. Чем ниже сопротивление — тем время разогрева становится больше. Чем больше износ койла — тем дольше он нагревается до рабочего состояния. Режим Preheat (преднагрев) подает более высокую мощность в первые доли секунд после нажатия на fire. Затем мощность понижается до оптимальной. Так достигается маскимально быстрый нагрев. Пользователь боксмода с режимом Preheat может устанавливать Ваттаж преднагрева на каждую долю секунды вручную.

Чипы современных электронных модов обладают большим перечнем технических дополнений. Большинство из них — дополнения к основным перечисленным функциям. Кроме бокс-модов с электронной начинкой, существуют устройства механического типа, где ток подается на испарительную систему напрямую, без применения электроники. Как правило в «мехах» на корпусах есть лишь клавиша fire и отсутствует дисплей. Вейп-производители также предлагают к покупке бокс-моды без дисплея и регулировок мощности, но с присутствием электронной платы. В таких электронных сигаретах обычно есть порт micro-usb для зарядки и системы безопасности, предотвращающие замыкание.

Управление электронными модами

Каждый производитель электронных сигарет вносит свои схемы управления модом. Здесь будут перечисляться самые распространенные схемы.

  • 5 нажатий на fire* – включение/выключение устройства. Некоторые модели уходят в спящий режим вместо выключения.
  • 3 нажатия на fire – включение меню настроек.
  • Однократное нажатие на fire в активном меню настроек подтверждает выбор пользователя.
  • Однократное длительное нажатие на fire – разогревает спираль.
  • Одновременное нажатие и удерживание клавиш «+» и «-» — блокировка кнопок. В некоторых модах эта комбинация отключает дисплей.
  • Клавиши «+» и «-» в активном меню перелистывают режимы.

(fire – главная клавиша питания*)

При использовании электронной сигареты цилиндрического типа без дисплея, управление еще проще:

  • 5 нажатий на fire – включение/выключение.
  • 3 нажатия на fire – сменить режим.
  • 1 нажатие на fire – подача тока на атомайзер.

Статья несет информацию об основных и самых распространенных режимах и командах электронных сигарет. Каждый производитель вносит поправки в управление, функционал и меню в зависимости от модели. В комплект поставки вейп-девайсов входит руководство пользователя. В нем вы найдете способы управления и описание функций именно вашего бокс-мода.

Источник: https://smoking-shop.ru/articles/osnovnye-komandy-boks-modov-i-ikh-funktsional/

Школа стелса: 5 типов гаджетов в стелс играх

Стелс режим что это такое?

Автор -канала Game Maker's Toolkit Марк Браун опубликовал новое видео, в котором рассказал о гаджетах, используемых в стелс играх. Решил сделать разбор видео про 5 типов гаджетов в этих играх в своей статье.

Герои стелс игр при себе всегда имеют набор первоклассных гаджетов, начиная с удавки Агента 47 и многофункциональными очками Сэма Фишера, заканчивая супер-способностями Эмили Колдуин. Эти герои часто ассоциируются с подобными каноничными устройствами. Ведь правда в том, что стелс игры — это не про ожидание того, пока стражник пройдёт мимо, чтоб проскользнуть незамеченными.

Подобные игры больше про использование различных устройств, способностей и умений, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. И большую часть подобных механик можно разделить на 5 ключевых категорий.

1. Сбор информации

В эту категорию попадают механики/устройства, позволяющие собрать информацию. Всё, что позволяет взглянуть за пределы видимой области персонажа.

Обычно запертая дверь ограничивает ваши знания по поводу того, что же находится за ней. Но Сэм Фишер может использовать оптический кабель под дверью, чтоб разузнать обстановку.

В Alien: Isolation есть прибор слежения.

В Invisible Inc. можно подглядывать через замочную скважину, в Dishonored выглядывать из укрытий, а в Metal gear есть очки ночного видения. Способности Снейка по допросу противников тоже можно отнести в эту категорию.

Том Френсис (дизайнер Gunpoint) говорил на этот счёт:

Если вы знаете о противнике больше, чем он о вас, используйте это. Информация — сырой материал для дальнейшего планирования.

— Том Френсис

Подобные гаджеты также диктуют темп игры. Ритм стелс игр обусловлен скоростью исследования следующей комнаты и её прохождения. Это постоянный и повторяющийся процесс наблюдения и исполнения.

2. Манипуляция противником

В эту категорию попадают устройства, позволяющие манипулировать другими персонажами вроде дикоя из Metal Gear, ультразвукового бэтаранга и т.п.

Иногда подобные элементы можно найти в окружающем мире. К примеру, в Хитмане можно открыть кран.

Всё это позволяет нам сдвинуть противников с их пути патрулирования в удобную для нас позицию.

Иногда это даёт время, чтоб проскользнуть мимо противников или же заманить их в тёмный угол, чтобы вырубить.

В некоторых играх можно использовать гаджеты, чтобы изменить поведение противников. В Mark of the Ninja можно использовать Terror Dart, чтобы сбить их с толку, тогда они начнут убивать друг друга.

3. Переопределения пространства

Стоит немножко остановиться на уровнях. В стелс играх уровни разбиты на безопасные и опасные зоны. В Thief идея рабоатет по двум осям: свет и тень по одной, тишина и шум по другой.

В других играж может быть реализовано иначе. В Batman разделение идёт по высоте уровней, в Hitman разделение на публичные и приватные области. Но принцип везде схож: стелс игра — это как море опасностей, через которые вы переплываете от одного безопасного островка к другому.

В Thief вы можете использовать моховые стрелы на поверхности, чтобы приглушить шаги или потушить факел водной стрелой.

В Metal gear solid 3 можно использовать камуфляж, чтобы слиться с окружением. В Hitman можно использовать маскировку, чтобы Агент 47 получил определённые права для доступа к ранее закрытым территориям для сбора информации.

4. Изменение передвижения

Сюда попадают различные устройства, помогающие расширить возможности передвижения. Обычно это позволяет попасть в области, недоступные противникам (горгульи в Бэтмене). Сэм Фишер может зависнуть в коридоре над противников, и тот его не заметит.

Телепорт из Dishonored или Persona тоже попадают в эту категорию.

5. Вывод из строя противников

Сюда относятся все устройства/способности, позволяющие вывести противника из строя, будь то старая добрая дубинка или «очень реалистичный» беззвучный пистолет.

Важно то, что стелс игры обычно не дают вам в руки убер машинган или базуку. Если подумать, то все эти 5 типов гаджетов предоставляют вам возможность найти преимущество над противником по определённой оси, исключая грубую силу.

Вам больше известно, вы двигаетесь более свободно, вы можете вынудить противников делать то, что вам выгодно. До тех пор, пока вы не прёте в лобовую.

Баланс

Другая важная вещь, связанная с гаджетами — их нужно сбалансировать. Без ограничения возможностей таких устройств и понимания того, как они должны работать, гаджеты могут стать причиной многих проблем. Неограниченные возможности по манипуляции противниками позволят вам использовать одну и ту же тактику снова и снова, не предоставляя даже возможности попробовать более интересные варианты.

Бесконечные запасы камней для отвлечения противников или способности, позволяющие собрать слишком много информации, могут нарушить ход игры. В Assassin's Creed Origins орёл позволяет пометить всех противников в области, что даёт полную информацию о всех противниках. Это рушит игровой ритм, выравнивая кривую темпа за счёт того, что предоставляет лишь 1 фазу планирования.

Как можно подобное сбалансировать? Как вариант — ограничить возможности системы. В Ghost Recon Wildlands есть система UAV, похожая на орла из Assassin's Creed Origins, но у неё ограниченный радиус действия и заряд батареи. К тому же она ещё и может быть вырублена противниками.

The last of us позволяет вам видеть противников сквозь стены, но только если они издают звук. Deus Ex позволяет пометить противников, но число одновременных меток ограничено.

Другое решение заключается в том, чтобы сделать способности/эффект от устройств временным. Сэм Фишер может вырубить фонари, но через некоторое время они снова включатся. В Mark of the Ninja дымовые бомбы создают небольшие временные безопасные зоны. В Invisible Inc. противники приходят в себя через некоторое время после того, как вы их вырубили.

Другой простой вариант — ограничить заряды. В Thief вы покупаете снаряжение перед вылазкой на деньги, заработанные ранее. В Hitman в шкаф можно запихать не более двух тел.

Вы также можете дать AI возможность противостоять вашим лучшим приёмам.

В Metal gear solid 5 солдаты начнут надевать шлемы, если вы раздаёте хедшоты направо и налево. В ECHO противники учатся на ваших приёмах и начинают их копировать.

Можно ещё настраивать по особенному различные уровни, что нарушит привычный темп игры. В Splinter Cell: Chaos Theory есть уровень на корабле, где моторное отделение заполнено газом. При использовании огнестрельного оружия всё взлетит на воздух.

И есть ещё абстрактные системы вне текущего контекста. Убийство противника в Invisible Inc. повышает уровень тревоги на 1, убийство в Dishonored влияет на итоги после уровня и может повлиять на сюжет.

Идея в том, чтобы вынудить игрока более вдумчиво подходить к прохождению. Использование оружия должно быть рискованным, а не упрощать игру. Информация должна быть тщательно собрана. Стратегии должны чередоваться, а не бесконечно повторяться.

Читайте также  Eco на панели приборов что это?

Источник: https://habr.com/ru/post/498984/

Русский стелс. Кто разработал технологию самолёта-невидимки

Стелс режим что это такое?

В современной войне важнейшее значение имеют не только технические возможности и вооружение боевых машин, но и снижение их заметности для средств обнаружения. Технология, позволяющая значительно снизить заметность в радиолокационном и других спектрах обнаружения, называется «стелс». И изобрел ее наш соотечественник – Петр Яковлевич Уфимцев.

«Невидимки» американской авиации

18 июня 1981 года в небо взмыл F-117 — одноместный дозвуковой тактический малозаметный ударный самолет, произведенный корпорацией Lockheed Martin. Испытания нового самолета держали в секрете – ведь он не зря носил имя Nighthawk – «Ночной ястреб». Такое название самолет, который почему-то причисляют к истребителям, хотя его правильнее относить к штурмовикам, заслужил благодаря своей крайней малозаметности.

Лишь 10 ноября 1988 года, через семь с лишним лет после первого полета, Пентагон официально признал факт существования «Ночного ястреба». Американское военное ведомство выпустило пресс-релиз с историей создания F-117, в котором была и единственная фотография боевой машины.

Что касается публичного показа «Ночного ястреба», то он произошел лишь 21 апреля 1990 года, а в 1991 году, уже после войны в Персидском заливе, где американская армия нанесла серьезное поражение иракским вооруженным силами, самолет презентовали на авиационном салоне в Париже.

«Ночной ястреб» создавался по технологии стелс и был построен по схеме «летающее крыло» с V-образным оперением. Крыло большой стреловидности, прямой профиль, граненый фюзеляж были расположены так, что препятствовали распознаванию самолета, отражая электромагнитные волны в сторону от радиолокационных систем противника. В авиастроении подобную схему называют «фасеточной» (от фр. facette — грань).Впрочем, первым самолетом, построенным по технологии «летающее крыло», был Have Blue, совершавший полеты с 1977 года. Но эту машину все той же Lockheed Martin так и не запустили в серийное производство. Зато на ее основе впоследствии начали разрабатывать «Ночного ястреба», ставшего первым действительно успешным самолетом, малоуязвимым для радиолокационных средств противника.

Простой американский переводчик

Денис Оверхользер в начале 1970-х годов работал в офисе корпорации Lockheed Martin. Молодой человек не занимал высоких должностей, но, благодаря знанию русского языка, в его обязанности входило ознакомление с техническими публикациями, выпускаемыми в Советском Союзе. Денис переводил их на английский язык.

Однажды для перевода Денис (на фото) получил очередную русскоязычную работу – «Метод краевых волн в физической теории дифракции», принадлежащий перу молодого советского физика Петра Уфимцева. Работа была издана почти десять лет тому назад, в 1962 году.

Конечно, обычный переводчик с гуманитарным филологическим образованием воспринял бы необходимость переводить этот труд как очередную скучную обязанность и, кое-как справившись с заданием, облегченно вздохнул бы. Но Денис Оверхользер имел высшее инженерное образование и поэтому он с интересом вник в научную работу Петра Уфимцева.

Труд был посвящен физико-математическому алгоритму, посредством которого можно было высчитать площадь рассеяния для самолета любой формы. То есть, в работе Уфимцева описывалось, как сделать самолет практически невидимым для радаров противовоздушной обороны. Переводчик Оверхользер, будучи человеком технически грамотным и большим патриотом Соединенных Штатов, сразу же понял, какие невиданные прежде возможности работа Уфимцева открывает для американских военно-воздушных сил. Причем в Советском Союзе труд этот не был секретным, так что американцы получали технологию совершенно легально.

Оверхользер обратился со своими соображениями к вышестоящему начальству, но руководители поначалу сочли, что переводчик лезет не в свое дело – авиаконструкторов в корпорации и так хватало. Никто из старшего менеджмента не собирался не только анализировать работу Уфимцева, но даже выслушивать молодого переводчика. Тогда Денис дал работу советского автора напрямую инженерным сотрудникам корпорации, Те, будучи настоящими специалистами своего дела, в труд Уфимцева вникли и практически сразу же поняли, что к чему.

Спустя несколько лет корпорация уже вовсю вела разработку новых самолетов – «невидимок», основанных на применении технологии стелс, заимствованной в монографии советского физика.

Изобретатель Петр Уфимцев

Петр Яковлевич Уфимцев принадлежал к поколению «детей войны». Он родился в 1931 году в далеком селе Усть-Чарышская Пристань на Алтае. В свое время туда переселился его отец – крестьянин. В 1934 году, когда Пете было три года, отца раскулачили и репрессировали, он сгинул где-то в лагерях. Детство без отца было нищим и голодным: из-за нехватки витаминов у Петра прогрессировала близорукость. Мальчик очень стеснялся носить очки, поэтому в школе не мог читать с доски и просил одноклассника дать переписать задание.

Тем не менее, несмотря на проблемы со зрением, мальчик из глухой алтайской деревни отправился поступать в вуз – на физико-математический факультет Алма-атинского государственного университета. Но из-за прогрессирующей близорукости Уфимцев перебрался в Одессу, где была офтальмологическая клиника знаменитого профессора Филатова. Пришлось перевестись в Одесский университет, который Уфимцев окончил в 1954 году по специальности «теоретическая физика».

Подающий надежды молодой человек был распределен в Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт (ЦНИРТИ) Министерства обороны СССР. Занимался он, как следовало из названия, радиотехникой. Однако у института была и более узкая специализация.Основной задачей этого института в то время была разработка новых средств радиоэлектронной борьбы, бортовой радиоэлектронной защиты, комплекса борьбы с радиолокационными средствами наведения.

Сам ЦНИИРТИ до 1962 года был филиалом Научно-исследовательского института связи, а затем был выделен в отдельную структуру. Руководил им на протяжении почти 10 лет (с 1959 по 1968 годы) Николай Павлович Емохонов.

Ветеран Великой Отечественной войны, Николай Емохонов также был человеком «из народа» — сын сапожника, он был призван в Красную Армию и распределен на курсы радиосвязи. Так начался его путь в радиоэлектронику.

Емохонов служил начальником радиостанции, командовал группой ближней разведки средствами радиосвязи, войну закончил старшим лейтенантом и продолжил службу в войсках связи, получив образование в Военной академии связи им. С.М. Буденного.

После окончания академии Емохонов и пришел в Научно-исследовательский институт связи, где прошел путь от младшего научного сотрудника до главного инженера, а затем до директора филиала и, наконец, директора Центрального научно-исследовательского радиотехнического института. Именно Емохонов пригласил Уфимцева в институт, где Петр Яковлевич проработал до 1973 года. При этом то направление, которым занимался молодой научный сотрудник, не считалось перспективным.

Зато Емохонов сделал очень неплохую карьеру: в 1968 году генерал-майор Емохонов был переведен на должность начальника 8-го Главного управления КГБ СССР (отвечало за шифровальную работу и защиту связи), а в 1971 году одновременно стал заместителем председателя КГБ СССР и председателем Научно-технического совета КГБ СССР. На этой должности Емохонов находился до 1990 года, получив в 1985 году звание генерал армии.

Петр Уфимцев карьерных высот не достиг, хотя в 1970 году и защитил диссертацию на соискание степени доктора физико-математических наук. Тем не менее, его вклад в науку был очень значительным. Он положил начало физической теории дифракции. Еще в 1962 году вышла монография «Метод краевых волн в физической теории дифракции», напечатанная ограниченным по советским меркам тиражом в 6500 экземпляров.

Именно она и попала на стол к молодому и предприимчивому переводчику корпорации Lockheed Martin Денису Оверхользеру.

Радары противовоздушной обороны определяли расстояние до самолетов по времени, требующемуся на возвращение обратно излучения, отражающегося от корпуса самолета. Способность самолета отражать радиоволны прямо влияла на его заметность. Поэтому в основу технологии, которая получила название стелс, легла задача снижения способности самолета отражать радиоволны.

Уфимцев пришел к выводу, что, если рассеивать электромагнитные волны, можно уменьшать их степень отражения. Соответственно, излучение радаров не возвращалось обратно и таким образом самолеты оставались бы фактически невидимыми для противовоздушной обороны противника.

Для военной авиации подобная технология была бы незаменимой – если бы советское руководство вовремя обратило бы на нее внимание, то наша страна получила бы самолеты – «невидимки» куда быстрее, чем вероятный противник.

Ученый оказался больше нужен американцам

В Советском Союзе технологией Уфимцева почему-то не заинтересовались. Как и переводчик Денис Оверхользер, Петр Уфимцев столкнулся с непониманием со стороны советских бюрократов от науки, которые не желали вникать в суть его теории. Лишь в конце 1980-х годов, когда США уже вовсю использовали самолет «Ночной ястреб», в Советском Союзе тоже осознали преимущества технологии стелс. Но было уже поздно – наступали трагические, черные дни для советского государства.

Тем более, что и отношения с вероятным противником, как считал генсек Михаил Горбачев, налаживались. 1990 год стал последним годом существования Советского Союза. В этом же году генерал армии Николай Емохонов был освобожден от должности председателя Научно-технического совета КГБ СССР и отправлен в Группу генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Для Петра Яковлевича Уфимцева 1990 год также стал поворотным.

Он, работавший к этому времени в Институте радиотехники и электроники Академии наук СССР, получил неожиданное приглашение приехать в Соединенные Штаты Америки – в Калифорнийский университет, в качестве приглашенного профессора электроинженерного факультета.
Недолго думая, Петр Уфимцев согласился. Когда он приехал в США, на встречу с ним пришел Денис Оверхользер – тот самый переводчик, который двадцатью годами ранее натолкнулся на монографию советского ученого. Но вскоре с Уфимцев был подписан контракт конкурентами Lockheed — Northrop Grumman.

И бывший советский ученый стал работать над совершенствованием боевых возможностей американского бомбардировщика В-2. Жизнь и судьба Петра Яковлевича Уфимцева, как и вся история технологии стелс, – типичный пример серьезных последствий, к которым приводит невнимание государства к научным кадрам. В 1990-е годы «утечка мозгов» стала серьезнейшей проблемой постсоветской России. Десятки тысяч перспективных ученых, инженеров, техников покинули нашу страну в поисках не только денег, но и более внимательного и уважительного отношения.

К сожалению, эта проблема не решена до сих пор. Финансирование отечественной науки оставляет желать лучшего, поэтому и уезжают молодые ученые на Запад, а теперь еще и на Восток. В США и даже в Китае их знания оказываются более востребованными.

Илья Полонский Заметили ошЫбкуВыделите текст и нажмите Ctrl+Enter

85 комментариев

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

Источник: https://topwar.ru/162805-russkij-stels-kto-razrabotal-tehnologiju-samoleta-nevidimki.html

Режим stealth в электронной сигарете что это

Стелс режим что это такое?

FDA в США вводит ограничения на жидкости, статья 20 в TPD в Европе и ограничении продажи жижи и испарителей, использование акцизов на жижи в России. Запрет на парение в общественных местах, барах, несмотря на медицинские свидетельства того, что пар безопаснее, чем курение сигарет.

В этом полном руководстве описываются негласные ограничения на парение, наиболее эффективное ароматизаторы, методы и техники для стелс вейпинга, скрытное парение в самолетах, рабочем месте и других местах не совсем подходящих для парения. Речь идет не о нарушении закона, а о методах безопасного и скрытного вейпинга в ограниченных условиях.

Что такое стелс вейпинг

Проще говоря, это минимализация видимости пара, чтобы избежать различных неудобств. Основной упор делается на уменьшение облаков пара, уменьшение мода и запаха жидкости.

Почему люди парят скрытно

Существует много причин, но основная — вейпинг становится все популярнее и привлекает внимание окружающих все сильнее и сильнее.

Общественное порицание — запреты и ограничения вейпинга в Европе и США, ограничения в России, лживые передачи по телевизору, привели к негативному общественному мнению. Несмотря на то, что парить намного безопаснее курения сигарет, плохо информированные люди все еще считают, что вейпинг огромную представляет угрозу для здоровья. Вы не раз слышали от интересных личностей истории и мифы про вредность, химию и тд.

Избегание искушения — очень серьезный повод, на работе в курилках, вейперам приходится парить вместе с курильщиками. А это исключает главное преимущество парения перед сигаретами — отсутствие пассивное курения и отсутствие табачного дыма. Особенно серьезно и соблазнительно для людей только переходящих на пар. Если вы можете парить отдельно от курильщиков, это может помочь в отказе от вредной привычке, как минимум поможет бросить курить сигареты.

Вежливость — вейпинг в определенных ситуациях и местах вызывает негатив. В барах никто не хочет видеть огромных облаков пара. Но если вы можете парить без облаков, то это не вызовет негатива от окружающих.

Пожарные сигнализации — скрывать пар стоит не только от людей, но и от датчиков дыма, которые могут сработать на облака пара. Уменьшение количества выдыхаемого пара, многократно уменьшит вероятность срабатывания датчика дыма.

Ограничения на места парения — по дурацким причинам, вейпинг приравняли к курению и наложили на него точно такие же ограничения, как и на сигареты. Многие вейперы считают причины выдуманными, сам факт ограничений не имеет оснований. Таким образом скрытное парени своего рода борьба за права вейперов и требование пересмотра ограничений.

Пассивное курение — надуманная причина ограничений и вера в это людей. Несмотря на то, что есть официальный доклад правительство Великобритании, где рассказывается о нулевом влиянии пассивного вдыхания пара, но ограничения введены и многим проще уменьшить количество выдыхаемого пара, чем пытаться переубедить окружение.

Приемлимо ли парение в публичных местах

Это сложный впорос. Облака пара могут создавать нежелательный запах в замкнутых помещениях, но если уменьшить количество пара и парить так, что никто не заметит, то и проблем никаких нет. Давайте рассмотрим три основных ситуации, где парить скрытно иногда просто жизненно необходимо.

На работе — на многих рабочих местах существует запрет на вейпинг. Но в тоже время никотин помогает работникам в стрессовых ситуациях, что скорее всего увеличивает производительность труда.

На публике — в России запретили парить в общественных местах, как и курение сигарет. Трудно принять этот запрет, зная о всех доказательствах, что пар намного безопаснее курения. Поэтому многие вейперы считают, что если пар не затрагивает людей и не мешает им, то запреты на вейпинг в общественных местах слишком серьезное ограничение. И парить скрытно, это лучший способ для обхода ограничений.

В самолетах — запрещено парить в самолетах, большинство авиакомпаний ввели ограничения даже на пронос электронных сигарет на борт самолета. Поэтому стелс вейпинг является выходом в такое ситуации. Существует очень мало сообщений о оштрафованных и привлеченных к ответственности людях, но ограничения являются обсурдными. В дальних перелетах возникают трудности без никотина.

Читайте также  Ill в магнитоле что это?

Методы и техники скрытного парения

Сильная затяжка — глубокий вдох пара в легкие, это самый действенный способ. Если к тому же использовать испарители с высоким сопротивлением, выше чем 1 Ом (привет 2014 год) и высокое содержание PG в жиже, то вы заметно снизите количество выдыхаемого пара. К тому же при таком способе вы получите больше никотина и раньше напаритесь. Сплошные плюсы.

Удерживание пара в легких — глубокий вдох, после удерживание пара в легких, а затем выдох через нос. При таком способе, пара выдыхается крайне мало, потому что он сильно разбавляется воздухом в легких.

Выдох в рубашку — очень простой способ, быстрая затяжка и выдох пара себе под футболку или рубашку. Ткань вашей одежды поглотит часть пара и сделает его менее заметным. Но техника имеет ряд недостатков, в конечном счете пар все равно будет выходить из под вашей одежды и выглядит на публике такой способ крайне странно.

Источник: https://yargeo.com/rezhim-stealth-v-jelektronnoj-sigarete-chto-jeto/

15 лучших стелс-гаджетов в играх

Стелс режим что это такое?

Гаджеты, которые лучше всего демонстрируют силу фантазии разработчиков стелс-игр.

К сожалению, стелс-игры стали вымирающим жанром. С каждым годом их выходит всё меньше и меньше. Чрезвычайно досадно, ведь в определённых случаях, ничего не может переплюнуть этот жанр. Одна из множества особенностей, которой стелс-игры подкупают миллионы – уникальные инструменты и навыки, используемые против врагов.

Когда эксплуатируешь их правильно ощущения потрясающи. В этой статье мы поговорим о некоторых любимых нами гаджетах и навыках стелса в видео играх. Без лишних слов, начнём.

OctoCamo (Metal Gear Solid 4)

Начав читать статью, вы наверняка подумали: «здесь будет много информации о Metal Gear». И, конечно, вы правы. В начале мы поговорим о гаджетах и инструментах из Metal Gear. Начнём с OctoCamo из MGS4. Солид Снейк, будучи пожившим своё морщинистым персонажем, прошедшим многое, имеет отличное оборудование и лучшим из них является OctoCamo.

Костюм даёт возможность мгновенно замаскироваться и слиться с окружающей средой при первом контакте с любой поверхностью, а также скрыться от тепловизора. Гаджет настолько хорош, что сложно придумать настолько же полезный стелс-инструмент.

Stealth Camo (Metal Gear Solid)

Что может быть лучше костюма, мгновенно имитирующего узор и текстуру любой поверхности, с которой происходит контакт? Костюм, который делает тебя практически невидимым. Такой костюм есть в Metal Gear Solid и называется он Stealth Camo. Его трудно получить и делает тебя невидимым он временно, да, но полная незаметность в стелсе сравнима с превращением в Халка при попытке убийства.

Картонная коробка (серия Metal Gear)

Итак, от супер-технологичных маскировочных костюмов к… картонной коробке. Она была неотъемлемой частью Metal Gear на протяжении десятилетий. Невообразимо смешно, но этим она и хороша.

Идея проникнуть на высокозащищённую военную базу противника и спрятаться в картонную коробку, чтобы прокрасться мимо солдат звучит также карикатурно, как и выглядит. Но у этого есть свой уникальный шарм, который даже самое продвинутое стелс-оружие в играх не может переплюнуть.

Active Decoy (Metal Gear Solid 5)

Active Decoy из The Phantom Pain – отличный гибрид между передовыми технологиями маскировочных костюмов и смешными карикатурными картонными коробками. По сути, он создаёт копию персонажа, чтобы одурачить и отвлечь врагов и, да, звучит очень странно, но это Metal Gear.

Использование нескольких из них в связке для проникновения на строго охраняемые военные базы доставляет больше удовольствия, чем вы можете себе представить.

Hologuise (Ratchet and Clank)

Стелс – не первое что приходит в голову игрокам в процессе прохождения Ratchet and Clank, но в серии есть гаджеты довольно близкие к нему. Пример A: Hologuise, которым невероятно приятно пользоваться (как и почти всеми гаджетами из серии, особенно, с их странной ненадёжностью).

Он позволяет замаскироваться под врага. Чёрт, Рэтчет даже может скрываться под видом Доктора Нефариуса. Хоть, строго говоря, этот инструмент и не из стелс-игры, мы не смогли устоять и не упомянуть его в этой статье.

Маскировка (Hitman)

Стелсу из серии Hitman нет равных в индустрии. А чрезмерное количество свободы и креативности, предлагаемой игрокам не нуждается в особом представлении. Основная масса или, как минимум, самая важная часть этой свободы возможна благодаря маскировке.

От самого простого, вроде механика или охранника, до очень специфичного, вроде близкого приятеля объекта убийства и невероятно странного, вроде талисмана в нелепом костюме, Агент 47 может притвориться кем угодно. И он делает это невероятно убедительно.

Отравленные дротики (Mark of the Ninja)

У Mark of the Ninja прекрасно получалось дать игрокам почувствовать себя крутым ниндзя, прячущимся в тени и с лёгкостью устраняющим врагов. Одним из инструментов, очень для этого пригодившимся, стал Hisomu Terror Dart. Имя само говорит за себя – это дротик, погружённый в сильный галлюциноген.

Любой, в кого он попадёт, погружается в состояние панического страха и становится невменяемым до такой степени, что начинает причинять боль самому себе. Жёстко.

Ядовитые дротики (серия Assassin’s Creed)

Дротики в Assassin’s Creed не заставляют людей терять связь с реальностью и причинять себе вред, но они не менее полезны. Выстрели во врага Безумным (Берсерк) Дротиком и, соответствуя названию, он сведёт врагов с ума. Они станут набрасываться на своих союзников и избавляться от них, в то время, как ты наблюдаешь издалека.

Они не только идеально подходят для того, чтобы избавляться от врагов не пачкая руки, но и отлично отвлекают, а также могут использоваться, чтобы увести врага из определённого места.  Самое лучшее чувство – стрелять в здоровых дикарей и наблюдать как они десятками убивают своих бывших союзников, а затем возвращаются к обычному состоянию, когда эффект уже прошёл.

Спрятанный клинок (серия Assassin’s Creed)

Никакой из предметов, навыков или гаджетов из Assassin’s Creed никогда не будет круче и полезнее, чем Скрытый Клинок, но вы знаете что всё-таки может быть круче? Два Скрытых Клинка. Момент, когда впервые подходишь к двум врагам, стоящим рядом и убиваешь обоих одним быстрым плавным движением просто волшебен. И не важно сколько тысяч раз ты снова его повторяешь, тебе никогда не надоест.

Оптический кабель (серия Splinter Cell)

Арсенал стелс-гаджетов Сэма Фишера не имеет аналогов и немногие из них так же полезны, как и Optic Cable. По сути, это модное название для камеры на конце шнура. Она невероятно полезна. На протяжении серии к ней добавляли ночное видение, тепловизор, датчик электромагнитного поля, зум и возможность отвлекать врагов щёлкающим звуком в Blacklist. Образец простоты и эффективности.

Камера-липучка (серия Splinter Cell)

Sticky Cam полезна так же, как и Fiber Cable (или Snake Cam). Соответствуя своему названию, эту камеру можно установить и закрепить на любой поверхности, которую только можно себе представить. В добавок ко всем её возможностям, несколько таких камер можно использовать одновременно и переключаться между ними. По сути, получается самодельная переносная система видеонаблюдения.

Датчик движения (Alien: Isolation)

В отличии от предыдущих стелс-гаджетов в этой статье, трекер движения из Alien: Isolation используется только для самообороны. Но ты настолько от него зависишь, что на протяжении игры он становится твоим лучшим другом. Лучшее в этом трекере – его ограничения.

Вместо того, чтобы точно указывать местонахождение Чужого, он обозначает лишь примерную позицию. Диапазон его работы также ограничен. Всё это делает и так жуткую игру ещё более жуткой.

Взрывчатый гель (серия Batman: Arkham)

Крестоносец в плаще вселяет страх в сердца своих врагов и медленно и незаметно убирает их одного за другим, пока те пытаются понять в какие проблемы они себя втянули. Игры серии Arkham отлично включают игроков в эту роль и один из многих гаджетов, которым мы можем воспользоваться – это Взрывчатый Гель.

Его можно использовать, чтобы избавиться от врагов, чтобы отвлечь их или в целях открытия новых путей для более скрытного перемещения по локациям. Несмотря на то, что он намного громче и опаснее, чем большинство гаджетов Бэтмена, Взрывчатый Гель очень полезен.

Режим детектива (серия Batman: Arkham)

Наверное, самый полезный и эффективный инструмент в арсенале Бэтмена в играх Arkham, практически OP. Факт того, что можно пройти больше половины любой из игр серии с Detective Vision, должен говорить о многом. Он позволяет видеть сквозь стены, находить выступы, имеет тепловизор, указывает на слабые точки в стенах, которые можно взорвать и показывает насколько враги тебя боятся.

За пределами стелса, Detective Vision даёт возможность изучать подсказки, что необходимо для прохождения игры. Без этого инструмента, Бэтмен наверняка бы был бесполезен во вселенной Arkham.

Приземление Икара (Deus Ex: Mankind Divided)

Icarus Landing, наверное, единственный самый крутой навык, который можно разблокировать в любой из игр Deus Ex. Он очень полезен, потому что нейтрализует любые повреждения от падения и позволяет бесшумно прыгать с огромной высоты.

А вместе с навыком Icarus Strike, сразу же после приземления все враги поблизости становятся обезврежены. Настолько удобно, что даже вдохновляет искать возможности прыгнуть с высоты и устранить врагов при контакте с поверхностью.

Источник: https://genapilot.ru/best-stealth-gadgets-in-games

Что необходимо знать о стелс вейпинге (Stealth Vaping)

Стелс режим что это такое?

FDA в США вводит ограничения на жидкости, статья 20 в TPD в Европе и ограничении продажи жижи и испарителей, использование акцизов на жижи в России. Запрет на парение в общественных местах, барах, несмотря на медицинские свидетельства того, что пар безопаснее, чем курение сигарет.

В этом полном руководстве описываются негласные ограничения на парение, наиболее эффективное ароматизаторы, методы и техники для стелс вейпинга, скрытное парение в самолетах, рабочем месте и других местах не совсем подходящих для парения. Речь идет не о нарушении закона, а о методах безопасного и скрытного вейпинга в ограниченных условиях.

Почему люди парят скрытно

Существует много причин, но основная — вейпинг становится все популярнее и привлекает внимание окружающих все сильнее и сильнее.

Общественное порицание — запреты и ограничения вейпинга в Европе и США, ограничения в России, лживые передачи по телевизору, привели к негативному общественному мнению. Несмотря на то, что парить намного безопаснее курения сигарет, плохо информированные люди все еще считают, что вейпинг огромную представляет угрозу для здоровья. Вы не раз слышали от интересных личностей истории и мифы про вредность, химию и тд.

Избегание искушения — очень серьезный повод, на работе в курилках, вейперам приходится парить вместе с курильщиками. А это исключает главное преимущество парения перед сигаретами — отсутствие пассивное курения и отсутствие табачного дыма. Особенно серьезно и соблазнительно для людей только переходящих на пар. Если вы можете парить отдельно от курильщиков, это может помочь в отказе от вредной привычке, как минимум поможет бросить курить сигареты.

Вежливость — вейпинг в определенных ситуациях и местах вызывает негатив. В барах никто не хочет видеть огромных облаков пара. Но если вы можете парить без облаков, то это не вызовет негатива от окружающих.

Пожарные сигнализации — скрывать пар стоит не только от людей, но и от датчиков дыма, которые могут сработать на облака пара. Уменьшение количества выдыхаемого пара, многократно уменьшит вероятность срабатывания датчика дыма.

Ограничения на места парения — по дурацким причинам, вейпинг приравняли к курению и наложили на него точно такие же ограничения, как и на сигареты. Многие вейперы считают причины выдуманными, сам факт ограничений не имеет оснований. Таким образом скрытное парени своего рода борьба за права вейперов и требование пересмотра ограничений.

Пассивное курение — надуманная причина ограничений и вера в это людей. Несмотря на то, что есть официальный доклад правительство Великобритании, где рассказывается о нулевом влиянии пассивного вдыхания пара, но ограничения введены и многим проще уменьшить количество выдыхаемого пара, чем пытаться переубедить окружение.

Ароматизаторы

Речь идет не только об облаках, при вейпинге выделяется довольно сильный запаха от ароматизаторов в жиже. Самым лучшим способом будет использовать жижу без ароматизаторов, просто основа. Но это лишает вейпинг всей прелести.

Хорошим выбором будет:

  • Цитрусовые ароматизаторы — самый разумный вариант апельсин, лайм или лимон. Такие запахи часто применяются в освежителях воздуха, средствах для уборки и тд. Поэтому запах цитрусов не вызовет каких-то неприятных ассоциаций у публики.
  • Ментол — еще одни отличный вариант, как и цитрусы очень распространен как освежитель воздуха, по этой же причине рекомендуется к использованию.
  • Крема и сливки — легкий запах, который не сильно выделяется, но нужно быть аккуратным.

Плохой выбор:

  • Табак — лучше избегать по понятным причинам. Курение в помещениях запрещено, а в природе запах табака не встречается, даже слабый запах табака может поставить всю операцию под угрозу.
  • Торты и пирожные — очень приятный для парения, но и сильно выделяются и чувствуются за десятки метров. Пончики, торты, пирожные имеют тяжелые запахи, часто с добавками корицы, очень привлекают внимание.
  • Клубника и другие ягоды — особенно сладкие варианты, надолго остаются витать в воздухе, поэтому тоже стоит отказаться.

Внимание

Скрытное парение может быть полезно во многих ситуациях, если вы ведете себя осторожно. Работая в школе или в больнице вы рискуете быть уволенным. Вейпинг в самолетах может быть так же наказуем, но многим вейперам удается парить без последствий, вы должны быть готовы к наказанию и понимать риски, в конечном счете в некоторых странах могут быть большие проблемы если вас застукают.

Заключение

Понятно, что умение скрытно парить может помочь вам в разных ситуациях. Уменьшение выдыхаемого пара и выбор подходящего ароматизатора превратит ваш вейпинг в настоящий олдскул, вернет вам 2013 год и покажет оригинальную идею вейпинга — доставка никотина в организм.

Но будьте осторожны, если вы нарушаете закон, примите наказание как должное или боритесь за свои права и свободу законными способами.

Автор Ian Jones

Источник: https://VapeAdept.ru/chto-neobhodimo-znat-o-stels-veypinge/