Установка gsm модуля Starline a93 своими руками

Содержание

Установка GSM-модуля StarLine своими руками на примере автомобиля Mitsubishi Lancer

Установка gsm модуля Starline a93 своими руками

› Автомобили

Основной недостаток автосигнализаций с обратной связью – ограниченный радиус этой связи. Это стало следствием сразу нескольких причин:

  1. Законодательных ограничений на мощность безлицензионных передатчиков;
  2. Требований к экономичности расхода аккумулятора автомобиля и батарейки брелоков;
  3. Перегруженности городского эфира помехами, причем в основной доле – от других сигнализаций.

Главный блок сигнализации А93 с двумя дополнительными платами (CAN-адаптер и GSM-модуль).

Функции GSM-платы

Нередки случаи, когда автомобиль, стоящий на другой стороне дома, уже лишается устойчивой радиосвязи. Поэтому использование GSM-канала, в зоне покрытия сотовой связи дающего возможность связаться с автомобилем на любом расстоянии, стало логичным этапом развития охранных систем. Независимо от расстояния при возникновении тревоги владелец получит звонок и СМС-оповещение, таким же способом можно управлять всеми возможностями сигнализации, включая автозапуск.

Современные автосигнализации StarLine поддерживают установку GSM-модулей в виде плат расширения в основной блок сигнализации. Примечательно, что они сразу интегрированы с приемником сигнала GPS/ГЛОНАСС, и при подключении внешней антенны определяют координаты машины с высокой точностью. Процедура установки и настройки модуля благодаря общей платформе одинакова для всех моделей компании, поэтому рассмотрим на примере сигнализации StarLine A93.

Хотя она продается и в комплектациях, где GSM-модуль установлен и прописан изначально, иногда владельцы экономят на комплектации, а в дальнейшем хотят усовершенствовать сигнализацию. В этом случае возникают проблемы, с которыми необходимо справляться.

Установка GSM-модуля в сигнализацию

Сам по себе GSM-модуль – это компактная плата, которая имеет слот для сим-карты. Эта карта идет уже в комплекте, но не всегда ее тарифный план подходит пользователю, так что стоит купить карту своего региона с выгодным тарифом на СМС и интернет-траффик.

После установки сим-карты извлекаем центральный блок сигнализации и снимаем с него крышку – если автосигнализация установлена квалифицированно, это будет трудоемким этапом работы. Обязательно отключаем разъемы от центрального блока – нельзя подключать платы расширения, пока блок находится под напряжением.

Собрав корпус и вернув сигнализацию на место, приступаем к настройке.

Настройка сигнализации после установки удаленного управления

ошибка при настройке – попытаться сконфигурировать непрописанный модуль: хотя в момент включения питания Старлайн А93 его и «увидит», но полноценного функционала не даст – например, управлять сигнализацией будет невозможно. Это нужно для защиты от подмены модуля или сим-карты угонщиком, если на машине используются не обнаруженные им беспроводные блокировки: замена модуля все равно оставит машину обездвиженной.

Вначале обязательно прописываем новый модуль: при выключенном зажигании нажимаем кнопку Valet семь раз, после чего включаем зажигание. При этом автоматически включатся опрос новых модулей и регистрация их в памяти сигнализации, после чего на экране брелока появится иконка спутника, подтверждающая, что телематические функции сигнализации настроены.

Далее приступаем к настройке модуля. Воспользуйтесь ым интерфейсом – возьмите телефон, который используется как М1 (то есть как телефон с высшим приоритетом в управлении и оповещениях), и позвоните на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Если карта работоспособна, а модуль прописался, то должно активироваться меню ого управления.

После приветствия задайте два четырехзначных пароля – PW и PS. После этого номер телефона, с которого был осуществлен звонок, автоматически пропишется как М1, и на него придет подтверждающее СМС. Эти пароли нужны для:

1. PW – отправка команд с номеров, прописанных как М2 и далее, то есть не с основного номера владельца.
2. PS позволяет задать новый номер М1, если Вы решите его поменять.

Если Вы подключили к сигнализации внешнюю GPS/ГЛОНАСС-антенну (мы настоятельно рекомендуем это сделать, так как в разы вырастет точность определения координат автомобиля), то активируйте спутниковое геопозиционирование, отправив на сигнализацию СМС с кодом 00492. Если этого не сделать, то даже при подключенной антенне координаты определяются только по станциям сотовой сети!

Однако СМС и ое управление не так удобны, как мобильные приложения и интернет-портал StarLine. Поэтому продолжим регистрацию – воспользуйтесь логином и паролем, которые записаны на карте, входящей в состав комплекта, но гораздо удобнее (и безопаснее!) создать свой аккаунт.

Регистрация на портале

Регистрация на starline-online.ru необходима для доступа к сигнализации и с ПК, и из мобильного приложения. К тому же Вы заранее оцените функционал кнопкой «Демо-вход» на сайте или в приложении.
Итак, после нажатия на кнопку «Регистрация» введите свой e-mail, придумайте пароль и поставьте галочку «Я знаю номер SIM-карты своего устройства». После получения подтверждающего e-mail кликните на ссылку, и в браузере сразу откроется личный кабинет пользователя.

Кликнув на «Добавить устройство», начнем процедуру регистрации. На первом этапе задаем тип устройства (в нашем случае это GSM-модуль).

Остается задать имя устройства, ввести номер сим-карты и отправить СМС с кодом 00581 на нее с телефона, ранее заданного как М1. Получив код, вводим его в форму, и после нажатия на «Продолжить» устройство регистрируется на портале.

Особенности GSM модуля для автосигнализации Старлайн А93 и инструкция для установки и настройки своими руками

GSM-модуль для Starline A93 позволяет отслеживать координаты авто, управлять датчиками, а также запускать двигатель на расстоянии. Перед использованием устройства пользователь должен привязать его к блоку управления сигнализацией. Последующая настройка GSM модуля Старлайн А93 на автомобиле производится методом отправки сообщений или вызова на СИМ-карту, установленную в блоке.

Функциональные возможности GSM модуля

: особенности и возможности модуля GSM

Преимущества и недостатки

Как установить GSM модуль для Старлайн А93?

Инструкция по эксплуатации

Таблица: команды управления системой

Регистрация на Starline-online

Скачать инструкцию по настройке и эксплуатации в формате PDF

Сколько стоит GSM модуль для Старлайн А93?

: как пользоваться мобильным приложением

Источник: https://yunost-kmv.ru/ustanovka-gsm-modulja-starline-svoimi-rukami-na/

Как установить gsm модуль на starline a93

Установка gsm модуля Starline a93 своими руками

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как установить gsm модуль на starline a93?».

Читайте также  Доводчик двери автомобиля своими руками

В продолжение темы замены сигнализации в авто, на более современную, пришел черед установки дополнительных опций с новыми функциями, а именно, GSM модуля для управление машиной с телефона.

Модуль представляет собой отдельную плату, которая устанавливается на основную как дополнительная плата расширения.

На плате находится GSM модем со слотом для установки сим карты. Никаких дополнительных антенн не предусмотрено, в отличие, например, от платы модуля модема для Arduino. Т.е., производитель считает, что должно и так все нормально работать.

Установка несложная, нужно отсоединить от питания центральный блок, открыть его и установить модем с сим картой. Потом все собрать в обратном порядке и следовать инструкциям по первоначальному программированию, которые есть в книжечке.

Договорившись с мастером на вечер, я оставил машину в сервисе, а сам пошел в якиторию. Через некоторое время, мастер отзвонился и сказал, что все готово и можно забирать. Когда я пришел, мы совместно запрограммировали мой телефон с симкой Билайн в качестве основного управляющего номера для сигнализации. Потом я сделал звонок и в ом меню несколько раз завел и заглушил машину, чтобы убедиться что все в порядке. Радостный, я отдал деньги и поехал домой, пытаться пробовать работу через интернет.

И тут, всем становится понятно, что за углом притарилось большое волосатое «НО». Разумеется, было бы наивно полагать, что такая сложная фигня, могла бы заработать нормально, с первого раза.

Совершенно верно, с первого раза она не заработала, потому что зайдя на сайт старлайна, я не увидел никакой телеметрии со своей машины, хотя скурпулезно ввел логин и пароль с карточки из комплекта GSM модуля.

Вообще, скажу по секрету, что с этими номерами старлайна не все гладко, потому что они есть, не что иное, как большая дыра в безопасности из-за необходимости ставить на все профили пользователей сим карты, одинаковый пароль, который у них напечатал в книжечке. Т.е. если коллеги завладеют номером моей сим карты, то они смогут тупо зайти на сайт МТС и заблокировать мне карту или подключить какие нить услуги, которые будут сьедать у меня по 300р в день. Были бы разработчики менее ленивые, генерили бы индивидуальные пароли на все карты, как они это делают для входа на сайт.

Кстати, раз уж мы опять коснулись входа на сайт старлайна, то первое, что я сделал, поняв что система не работает как надо, зарегал новый экаунт на свое мыло и пароль, который я запомнил настолько хорошо, что могу теперь входить в профиль без бумажечки.

Потом, я попытался зайти в старый профиль и изменить номер телефона на нормальный. Номер поменялся, но лучше не стало, телеметрия не пошла. Позвонил с телефона и голосом проверил, что все работает. Положил 200р денег на тот номер, хрен. Через интернет не пашет, голосом, да, работает. Решил дальше не ковыряться, а ложиться спать, оставив все как есть.

Утром завел машину с телефона голосом, вместо брелка и гордо пошел гулять с собакой.

Придя на работу, я решил проверить по коду, к какому городу относится моя сим карта. Оказалось, она питерская. Вот оно, где собака порылась… Начал соображать, какой тариф выбрать для машины.

Надо сказать, что у меня уже была симка, специально для интернета, которую я брал для загрузки пробок в CarPC, но потом перестал ей пользоваться, когда у меня появился LTE роутер с тарифом от мегафона, 350р за 3Гб, чего хватало на все случаи жизни и я решил, просто таскать роутер с собой, а все остальное оборудование с симками из машины убрал, включая тот модем, который, кстати, иногда еще и глючил, не определяясь в списке устройств, от чего у меня периодически не отображались пробки и я бесился, на ходу расшаривая телефон, как точку доступа.

В общем оказалось, что несмотря на то, что симка питерская, она имеет покрытие интернета по всей России и стоит всего 85р в месяц, в отличие от остальных доступных мне вариантов от тройки опсосов, которые начинались с 200р в месяц за мтс и пакет БИТ. А у старлайна был подключен еще пакет смс и предоплачено немного минут ой связи . В общем, предложение и правда, было неплохое.

Тем не менее, я уже успел позвонить мастеру и сказать, что скоро ему опять разбирать пол машны, потому что мы будем вынимать нахер симку и ставить что-то, при звонках на которое у меня не будут улетать по 300р в день, за прослушивание голоса электронной тетки. Заодно, чтобы убить двух зайцев, решил доукомплектовать сигнализацию GPS модулем в виде внешней антенны. Это было последнее, что туда можно было сунуть из опций, (если не считать CAN адаптера, который не совместим с моей машиной и поэтому нафиг не сдался), да и A-GPS по базовым станциям безбожно врал, как потом оказалось.

Короче, еще раз я убедился, что поторопился и решил просто поставить GPS, а симку пока не менять. В конце концов, подумал я, если удастся настроить работу через интернет, то мне не придется звонить и писать SMS на ту симку, а все будет бесплатно. И сконцентрировался на последнем, т.к. это внушало оптимизм.

Обратно цеплял уже на новую учетку, которую регал сам и сделал все как было написано в инструкции.

Радости не было предела, я чуть из штанов не выпрыгнул. Стал ждать вечера, чтобы гордо вытащить в метро телефон, запустить на нем приложение старлайн (оно есть для айфона и для андроида, так что я установил его на оба телефона) и на глазах окружающих завести машину дистанционно. Почему я написал «на глазах окружающих», потому что постоянно, где бы я не лазил, чего бы не писал, какая нить гадина постоянно пялится на экран моего телефона или планшета. Даже порнуху не посмотреть. Все им, уродам, интересно

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/ustanovka/kak-ustanovit-gsm-modul-na-starline-a93

Модуль Starline GPS: подключаем как маяк или как полноценную сигнализацию

Установка gsm модуля Starline a93 своими руками

Выпускаемый фирмой Starline GPS-модуль «M30» можно подключить к любой автомобильной сигнализации. В то же время, модуль указанного бренда может работать автономно: режим охраны в нем включают с помощью SMS, и помимо координат, устройство отслеживает состояние цепи зажигания. Еще к рассматриваемому устройству можно подключить внешние датчики – концевики дверей и капота. В общем, модуль M30 – это не просто маяк, но и некое подобие сигнализации, управление которой ведут с телефона. В тексте рассматривается базовый вариант установки. Приятного чтения.

Режимы «Охрана» и «Снято с охраны»

Нужно четко уяснить, что реакция на события с последующей отправкой SMS возможна только в режиме охраны. Сам этот режим, по идее, должна активировать «внешняя» сигнализация. Но инженеры фирмы Старлайн оставили другую возможность:

  1. Чтобы включить «охрану», на номер модуля отправляют SMS «11»;
  2. Снятие с охраны производят отправкой другого SMS, «10».
Читайте также  Ремонт датчика парковки своими руками

Если охрана отключена, модулем пользуются так: отправляют SMS с запросом, получают ответ с результатом. Но если авто начнут перемещать, взламывать замки и так далее, то реакции не последует.

Скриншот базового руководства

Надеемся, читатель смог определить, в чем будет отличие двух указанных режимов работы. При использовании второго режима запрос должен отправлять владелец, а в первом случае «инициатором» будет или пользователь, или модуль.

Заметим также, что у рассматриваемого здесь устройства есть три режима управления: IM, CM, SM. В первом случае, то есть в режиме IM, модулем должна управлять сигнализация Старлайн. Как раз такой режим задан изначально, и лучше ничего не менять – управление может вестись и «по кабелю», и «с телефона». А вот шнур в серой оболочке, который используется для управления, лучше заизолировать.

Базовая схема подключения M30

При замыкании «серого» кабеля с «массой» отключить охрану будет нельзя. Но для режимов, отличных от CM, это утверждение не верно.

Сведения по установке и подключению

Пока сам модуль еще не подключен, нужно открыть нижнюю крышку его корпуса. Затем в слот устанавливают активированную SIM-карту:

Корректная установка SIM-карты

Пластина, которую отгибают, должна касаться внутренней поверхности крышки (см. фото). «Черный» и «красный» провода, выходящие из главного клеммника, подключают к внешнему источнику питания. Напряжение – 12 либо 24 Вольта.

В самом автомобиле подключение проводят так: «черный» провод соединяют с «массой», «красный» – с 30-й клеммой замка. А «желтый» шнур, который идет рядом, соединяют с клеммой «15». По идее, больше ничего не нужно.

Допустим, питание на модуль уже поступает. Тогда проведите первичную настройку:

  1. С телефона владельца на номер модуля выполняют первый звонок;
  2. Следуя подсказкам, задают пароли PS и PW, состоящие из 4-х цифр;
  3. Предлагаемым под брендом Starline GPS-модулем теперь можно пользоваться.

В любой момент можно будет сменить значения паролей. И даже номер владельца тоже допустимо менять: «00011100+79091234567» – это SMS-команда для смены.

Инструкция для пользователя

Рекомендуется выбрать способ оповещения: SMS со звонком, только звонок, только SMS. Первому способу соответствует число 11, второму – 10. Ну а третий способ – это строка «01». Отправьте команду: «00010100+79091234567». Так включается оповещение по SMS, действующее для «главного» номера.

Установка способа оповещения

Подробнее эти же сведения рассмотрены в инструкции пользователя.

Как, все-таки, использовать GPS

Охранное устройство модели M30 – это, прежде всего, маяк, а уж потом замена для сигнализации. Не включая режим охраны, со встроенного маяка GPS можно считывать данные:

  1. Отправьте команду «40», и в ответном сообщении получите сведения: координаты, число видимых спутников и скорость, определяемую по спутникам.
  2. Чтобы посмотреть местоположение авто на местности, отправляют команду «43». Ответ будет содержать ссылку на изображение карты.

Заметим, что фирма Starline GSM-связь использует давно. Но кроме обмена SMS-сообщениями, маяк может мало что. Например, нельзя получить сообщение EMS, содержащее скриншот карты.

Поиск авто на карте

В общем, функциональность является ограниченной.

Можно включить режим охраны. Тогда маяк будет реагировать на следующие события:

  • Перемещение от точки стоянки более чем на 100 метров;
  • Срабатывание любого из датчиков, если опция была включена (см. следующую главу);
  • Отключение питания.

Кстати говоря, реакция на третье событие задействована всегда. А еще, когда охрана не активна, маяк может следить за нахождением авто в заданной области. Используйте команду «0045K», где вместо «K» указывают число километров (радиус). Отключают опцию командой «00450».

Саму охрану можно активировать и звонком. Что позволит экономить трафик. Нужно подать команду «00911», и опцией можно будет пользоваться. Для ее отключения служит другая команда, «00910».

Разбираемся с дополнительными входами

Рано или поздно владелец решит подключить сигнальные входы модуля. Их число равно 4-м, и кажется, тут все просто:

Распайка главного разъема

Однако назначение всех входов лучше рассмотреть отдельно:

  1. Сине-красный – вход «минусовой» полярности (универсальный);
  2. Сине-черный – второй вход «минусовой» полярности (универсальный);
  3. Сине-желтый – вход «положительной» полярности (нестандартно);
  4. Серый – вход «минусовой» полярности, не действующий в режиме CM.

Собственно, через «серый шнур» управляют самим устройством, если, конечно, был задействован режим CM. А в других режимах шнур используется, как еще один универсальный вход.

Теперь поговорим о программировании. Допустим, требуется, чтобы модуль работал, как сигнализация. По умолчанию все так и настроено – реакция следует, когда задействована «охрана». То есть, замыкаете вход на «массу», и получаете SMS-сообщение. А отключив охрану, SMS можно не ждать.

Вообще же алгоритм отслеживания можно поменять, а задают его составной командой – «007X».

Программируем дополнительные входы

Вместо «X», по идее, должна быть строка:

  1. Сначала будет идти цифра от 1 до 4 (номер входа);
  2. Затем идет «+»;
  3. Дальше задают текст сообщения;
  4. Дальше идет «решетка»;
  5. В завершение следует главное – код способа отслеживания (см. рис.).

Отслеживание тревожных датчиков маяк может проводить все время. Такому режиму соответствует цифра 3. Если нужен дозвон, а не отправка SMS, используйте число 2. Ну а в случае неудачного дозвона SMS все равно отправляется.

Задействовав режим 0, срабатывание тревожной сигнализации нельзя отключить полностью – модуль будет реагировать на перемещение. А владелец, в свою очередь, всегда сможет контролировать состояние датчиков – для этого отправляют запрос «41».

Вариант попроще – Starline M20

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-gps

GSM модули для сигнализаций Старлайн: основные команды и настройки

Установка gsm модуля Starline a93 своими руками

Использование сигнализации на автомобиле предоставляет автовладельцу множество преимуществ, главным из которых выступает уверенность в безопасности своего движимого имущества.

Чаще всего охранные комплексы работают по радиоканалам и дальность связи может достигать до 2000 м. Но важно понимать, что данный показатель даже на популярных системах от Starline может быть значительно снижен из-за помех, холмистой местности, городской застройки и других факторов.

По этой причине связь с автомобилем может нарушаться даже тогда, когда он стоит в соседнем дворе. Для решения этой проблемы оптимально использовать комплексы с GSM модулями.

Вставляемый в сигнализации Старлайн GSM модуль

Производитель Starline выпускает универсальные сигнализации. Их преимущество заключается в том, что даже при отсутствии каких-либо систем их можно в будущем доукомплектовать.

Это касается и моделей без ЖСМ. В большинство из них GSM модуль может устанавливаться дополнительно для получения более расширенного и легкого управления автомобилем.

Модуль GSM Starline и сама сигнализация

1. Что представляет собой GSM модуль и для чего предназначен

GSM модуль представляет собой компактную плату, которой доукомплектовывается основная система. В конструкцию входит несколько микросхем и слот для СИМ-карты.

Читайте также  Чиповка ключей на авто своими руками

Интегрируемый модуль GSM Starline сверху и снизу

SIM идет в комплекте. Но стоит обратить внимание, что она зарегистрирована на производителя, расположенного в СПб, из-за чего стоимость услуг может быть достаточно высокой при условии использования в другом регионе РФ.

К слову, ЖСМ модули «Старлайн» работают с любыми операторами мобильной сети, что позволяет подобрать наиболее комфортный для себя тариф.

Важной особенностью выступает отсутствие антенны. В большинстве аналогов она присутствует и значительно усложняет монтаж модуля.

В «Старлайн» за связь отвечает встроенный антенный блок в основной плате. Дополнительные манипуляции со стороны пользователя не требуются.

Качество связи достаточное для отслеживания авто и управления сигнализацией в любом месте, где имеется покрытие мобильного провайдера.

Модули GSM могут устанавливаться на большинство сигнализаций Старлайн. Они могут быть как интегрированы в системы (с автозапуском или без него), так и сразу присутствовать в поставке автосигнализаций.

В последнем случае в названии охранного комплекса будет присутствовать «GSM». Наиболее популярно применение ЖСМ модулей на Starline a63, a93, a36, a39, а94.

Starline A93 GSM

В комплексе с основным функционалом дополнительная установка ЖСМ платы позволит получить более высокий уровень безопасности.

2. Основные функции GSM модуля

  • Контроль сигнализации и ее управление. Пользователь может контролировать состояние авто, датчиков, независимо от расстояния между владельцем и ТС.
  • Оповещение автовладельца о любых изменениях в работе охранной системы. В память модуля можно записать до 4 номеров, куда будут приходить уведомления.
  • Некоторые модули, включая M22, могут подключаться и использоваться автономно. Встроенный процессорный блок имеет три разъема для подключения концевиков дверей, крышки багажника и педали тормоза.

    Каждый их них программируется индивидуально.

  • При наличии в авто предпускового обогревателя управление им может осуществляться через GSM. Важно подключить «Вебасто» или «Эбершпехер» через W-BUS для возможности использования телефона в качестве пейджера.

Среди уникальных функций GSM модуля стоит отдельно выделить режим антиограбления. В данном случае комплекс способен распознать вынужденную остановку автолюбителя и ситуации, когда его силой выгоняют из автомобиля.

Система позволяет как сохранить движимое имущество, так и здоровье владельца.

Принцип работы построен на том, чтобы дать грабителю уехать от пострадавшего на определенное расстояние, после чего комплекс заглушит силовой агрегат.

Блокировка осуществляется на скорости менее 30 км/ч. Предварительно злоумышленник будет предупрежден о скорой остановке двигателя. А учитывая компактность модуля и возможность его скрытой установки, отключить его быстро не удастся.

Также ЖСМ модуль выполняет и стандартные функции. Это дистанционный запуск двигателя, его остановка, настройка активации защиты с сиреной или без нее. Для работы с системой пользователю достаточно скачать приложение на телефон.

3. Основные команды управления

Работа с GSM платой Starline осуществляется с помощью ого управления или SMS-оповещений. Тип соединения является диалоговым, и владелец всегда получает данные о выполнении той или иной команды. Для этого может использоваться основной номер или три дополнительных телефона, регистрируемые владельцем.

Доступно применение и гостевых номеров. Для входа в систему понадобится ввести специальный пароль. В случае повторного неверного ввода, команды с гостевого смартфона блокируются на один час в целях безопасности.

Что касается самих команд, то ое управление осуществляется путем звонка на модуль ЖСМ. При наличии связи Вы услышите приветствие сигнализации. Далее пользователь может выполнить команды, указывая цифры:

  • 10 – снять с охраны;
  • 11 – постановка на охрану;
  • 12 – охрана без датчика удара;
  • 13 – охрана без дополнительных датчиков;
  • 14 – охрана без предварительного датчика удара;
  • 15 – охрана без датчика наклона;
  • 20 – дистанционная остановка ДВС;
  • 21 – дистанционный запуск двигателя;
  • 31 – активация функции «Антиограбление»;
  • 40 – запрос координат расположения авто;
  • 41 – запрос о состоянии датчиков;
  • 50 – отключение сервисного режима;
  • 61 – включение прослушивания салона (доступно только при связи с основного номера телефона).

Если пользователь не помнит наименование какой-либо команды и под рукой нет инструкции, по команде «0» система перечислит все возможные действия.

Для обеспечения максимального высокого уровня безопасности с гостевого номера невозможно дистанционно запустить и остановить двигатель, а также выполнить ряд других функций.

Ознакомиться со всеми возможностями и ограничениями можно в инструкции по эксплуатации.

4. SMS управление

SMS управление осуществляется через отправление сообщений на номер автомобиля. Список команд можно найти в инструкции. Основные из них имеют аналогичные наименования с ым управлением. Но при этом имеются дополнительные названия команд.

SMS команды управления

Важно отметить, что смс контроль имеет несколько большие возможности. Например, владелец может запустить или остановить предпусковой обогреватель, активировать режим «ПАНИКА», запросить данные о балансе, состоянии GSM, включить «Антиограбление». Также только через SMS сбрасывается код авторизации.

Помимо основных команд, в системе предусмотрены информационные алгоритмы, а также настройки. К ним относятся запрос списка зарегистрированных устройств, пароля, информации о качестве сигнала и другие.

Также автовладелец может удаленно записывать и удалять основные номера телефонов, запрашивать для них пароли и осуществлять другие изменения работы охранного комплекса.

Использование ЖСМ модуля «Старлайн» предоставляет владельцам ТС достаточно гибкие возможности по контролю своего имущества.

5. Как правильно настроить

Установку GSM модуля для получения гарантированной качественной работы лучше доверить профессиональным сервисным центрам, где учтут все нюансы. При самостоятельном монтаже и настройке пользователю понадобится:

  • Найти сервисную клавишу «Валет». Если неизвестно, где она установлена, необходимо связаться со специалистами, которые ее монтировали.
  • При выключенном зажигании нужно поочередно нажать на клавишу 7 раз.
  • Включите зажигание.

При правильном выполнении всех действий сигнализация Starline автоматически найдет новые установленные модули и зарегистрирует их в памяти процессорного блока.

После успешной регистрации на брелоке отобразится индикатор спутника.

Иконки, означающие подключенный GSM модуль

После этого можно переходить к настройке телематических опций.

Изначально нужно выполнить звонок на установленный GSM модуль сигнализации Starline. После успешного соединения номер зарегистрируется в качестве основного M1. Для подтверждения придет SMS. Далее пользователь настраивает пароли:

  • PW. Используется при связи с охранным комплексом со второстепенных телефонных номеров M2, M3, M4, сохраненных в памяти комплекса.
  • PS. Пароль, используемый при смене основного номера. Важно сохранить его для исключения неприятных ситуаций.

Дальнейшая настройка осуществляется в соответствии с инструкциями от производителя. Разработчики Starline сформировали подробные алгоритмы действий по формированию всех возможных параметров сигнализации, включая ГЛОНАСС модуль, если он устанавливался.

Если кратко подвести итог, то ЖСМ модуль от «Старлайн» предлагает автолюбителям расширенный функционал, повышенный уровень безопасности и комфорт использования системы. Для управления используется мобильное приложение, благодаря чему не требуется применение дополнительных брелоков.

Приложение для работы со Старлайновским модулем GSM

Источник: https://12voltnews.ru/starline/11-gsm-modul-starline