Утерян брелок от автосигнализации что делать?

Содержание

Как поступить в ситуации, если брелок от автосигнализации был утерян

Утерян брелок от автосигнализации что делать?

В статье, представленной перед вами, мы отвечаем на главный вопрос многих владельцев автосигнализаций: «Что предпринять, если произошла потеря брелока от автомобильной сигнализации?»

Отсутствует брелок от автосигнализации. Как быть?

У многих владельцев машин с установленными в них сигнализационными устройствами наверняка возникали ситуации, когда происходила потеря брелка. Либо же дистанционный пульт управления приходил в негодность, ломался и так далее. Мы собрали всю имеющуюся информацию и попытались составить информационный материал для тех, кто терпел неудачу в подобных случаях.

Если же у вас в наличии имелся только один единственный брелок, а вы его вдруг куда-то посеяли, то не стоит расстраиваться сразу. Сначала, вы должны проникнуть в сам автомобиль, а потом попробовать произвести идентификацию своего сигнализационного блока, установленного в транспортное средство. Отыщите первым делом сам блок, который в большинстве случаев располагается примерно в области руля, а конкретно под ним. Также вы можете отыскать его под поверхностью бардачка.

Попробуйте отыскать кнопочку Валет (Valet), которая проведена в область блока. Режим Валет – режим служебный, при отключенных на время базовых функциях.Система работает таким образом: производится оповещение автовладельца о происходящих действиях злоумышленников, которые пытаются завладеть вашим транспортным средством, путём активации световых и звуковых сигналов, а затем производит блокировку двигателя при несанкционированном запуске.

В набор базовых функций входит следующее: наличие блока управления с микропроцессором; наличие двух пультов ДУ (дистанционное управление); присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для основного соединения; присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для контролирования дверных замков автомобиля; присутствие в комплекте светодиодного индикатора, предназначенного для определения состояния системы; наличие служебной кнопки; наличие датчика удара. В будущем данная кнопочка вам пригодится. После нахождения устройства блока контроля сигнализации, придётся проделать списывание названия и маркировки модели, которая вами используется, на бумажный лист. В случае если инструкции при вас не имеется, то придётся зайти вам в сеть и загрузить инструкцию на своё мобильное устройство или ПК, а потом вывести на печать.

Когда брелок к вам поступил, то придётся вам его запрограммировать таким образом, чтобы при нажатии на него автомобиль открывался. Не впадайте в панику, все в действительности окажется гораздо проще, чем, кажется на первый взгляд. Здесь нет необходимости связываться по данному вопросу с дорогими мастерскими, которые специализируются на установке автомобильных сигнализаций. В самих мастерских обычно занимаются прошивкой брелоков. Чтобы запрограммировать брелок придётся вам  заглянуть в инструкцию, а потом отыскать необходимый раздел, после чего проделать процесс программирования системы. От вас потребуется следующее:

  1. Сначала нужно пять раз нажать на кнопочку сервиса;
  2. После первого действия вы жмёте на кнопочку брелока, предназначенную для открывания.

Собственно и вся процедура программирования. Проделать всё можно достаточно простым, быстрым и бесплатным образом. Когда один из наших знакомых терял свой брелок, то ему приходилось действовать согласно именно данной инструкции. На реализацию всего алгоритма действий, а также на поиски и приобретение совершенно нового устройства он затратил около трёх дней. Пи этом пользователь смог сэкономить огромное количество денежных средств, затрачиваясь на новое устройство обеспечения безопасности автомобиля, ну, и на его настройку и установку.

Проблемы работы брелока: некорректно функционирует, отсутствуют рабочие признаки, авто нельзя поставить/поставить на охрану

Помимо утери одного из главных компонентов системы, могут ещё возникнуть ситуации похуже. Порой возникают ситуации,когда автомобильная сигнализация, будучи установленной в систему, начинает вести себя некорректно. Причин есть великое множество – может брелок оказался неисправным, испортился либо сломался.

Порой брелоки, работающие корректным образом, могут начать подводить хозяина автомобиля, из-за чего обычно происходят нарушения работоспособности системы противоугонного типа.

По данной причине мы решили дать несколько полезных советов и различных полезных рекомендаций, которые помогут обычному пользователю, столкнувшемуся с какой либо серьёзной проблемой, помочь в восстановлении работоспособности брелока устройства, а также всей противоугонной системы, в общем.

Стоит обязательно помнить то, что контроль системы происходит через радиоканал с использованием пульта ДУ (дистанционное управление), сделанный в виде брелока для автомобильных ключей. Расстояние, на котором работает брелок, зависит обычно от того, в каком состоянии находится питательный элемент (может быть наличие батарейки либо A23, либо 12 Alkaline), а также какой уровень интенсивности присутствует при активации помех радио на внешнем уровне. По нажатию на кнопку либо на обе кнопочки одновременным образом команды контроля попадают в системную область.

В некоторых ситуациях, когда возникают серьёзные поломки, возникает необходимость в переводе устройства в служебный режим. Сделать это будет задачей не такой уж трудной. Вся процедура осуществляется с брелка автомобильной сигнализации, на котором присутствуют три кнопки: большая и маленькая. Самая крупная кнопка активируется мгновенно после осуществления нажатия. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков.

Кнопка небольшого размера активируется при быстром нажатии, действует по истечению определённого времени после того, как было произведено отпускание. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков. Кнопочка маленькая при трёхсекундном удерживании. При выключенном режиме зажигания происходит активация вспомогательного канала. Одновременное нажатие двух кнопок (при быстром нажатии).

После нажатия активируется аварийный режим, а при выключенном зажигании активируется функция, отвечающая за предотвращение взлома системы злоумышленником.

Стоит помнить, что для оптимальной работы системы, встроенной в машину с задержкой отключения освещения в салоне, важно деактивировать функцию, подлежащую программированию. Защитные функции не будут выполняться, пока не пройдёт тридцать секунд. Звуковых оповещений, которые дают информацию о возникновении поломки в области, во время активации защитного режима не возникнет. Распространённая зона станет доступной для работы только после того, как она закроется.

Корректировка рабочего состояния брелока

Порой могут возникнуть как довольно банальные ситуации, так и очень сложные. Когда происходит уменьшение рабочего диапазона брелока, то явной причиной некорректного действия системы может стать батарейка, уровень зарядки которой снизился. Та же самая ситуация может произойти, когда жидкокристаллический экран внезапно потускнел. Если же светодиод либо экран не светится, тогда придётся осуществить замену батарейки.

Если же выяснилось, что причина самой поломки кроется не в зарядке устройства, то вы можете осуществить программирование брелока, который предназначен для управления автомобильной сигнализацией, то есть вы должны будете провести синхронизацию системы. Порой встречаются случаи, когда противоугонное устройство забывает систему брелока, а для того, чтобы команды система снова начала воспринимать, придётся сделать запись брелока к автомобильной сигнализации.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/poteryal-brelok-ot-signalizacii-chto-delat.html

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Утерян брелок от автосигнализации что делать?

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.
Читайте также  Gsensor в видеорегистраторе что это?

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Источник: https://DriverTip.ru/repair/slomalsya-poteryalsya-brelok-ot-signalizatsii-avtomobilya.html

Утерян брелок от автосигнализации что делать?

Утерян брелок от автосигнализации что делать?

  • 1 Что делать если потерялся или сломался брелок от сигнализации автомобиля
  • 2 Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
  • 3 Что делать если потерял брелок от сигнализации
  • 4 Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка
    • 4.1 Что делать после утери
    • 4.2 Как попасть в автомобиль?
    • 4.3 Где искать блок сигнализации?
    • 4.4 Отключение охранной системы
    • 4.5 Pantera
    • 4.6 Alligator
    • 4.7 «Старлайн»
    • 4.8 Tomahawk
    • 4.9 Как запустить двигатель?
    • 4.10 Возможно ли восстановить работу сигнализации?
    • 4.11 Как восстановить брелок?
    • 4.12 Привязка брелока Tomagawk для моделей TZ-9010, TZ-9011и SL-950, Q-9, Q-9.5, Q-9.9, 10,1, 7,2, Z-3
    • 4.13 Программирование брелоков Tomagawk TZ-9030, 9031, Z-5, 9,3, 9,7, G-9000, 7,1, 8,1
    • 4.14 Tomagawk Z-1
    • 4.15 Программирование «Шерхан»
    • 4.16 Заключение
  • 5 Что надо делать, если потерял брелок от сигнализации?
    • 5.1 Некорректная работа брелока
  • 6 Как поступить в ситуации, если брелок от автосигнализации был утерян

Передовые системы защиты автомобиля от угона функционируют на основе инновационных технологий и управляются дистанционно. Идентификация водителя и получение доступа в салон обеспечиваются с помощью беспроводного коммуникатора.

Но если человек потерял брелок от сигнализации, делать какие-то операции с машиной становится проблематично.

Причины проблем

Существует ряд причин, вызывающих проблемы в работе брелока на сигнализацию машине:

  • Падение или удар. В зависимости от интенсивности удара или высоты падения степень поломок может быть разной. Если произойдет деформация корпуса, необходимо отсоединить охранную систему от питания и добраться к ТС. В случае стряхивания кварца понадобится покупка нового коммуникатора.
  • Контакт с влагой из-за падения в лужу или емкость с водой, пребывания под дождем или в среде с высоким уровнем влажности. Любая жидкость приводит к частичному или полному выходу из строя рабочих элементов, особенно платы, на которой замыкаются дорожки. Если вовремя изъять аккумулятор, это снизит риск проникновения электролита на важные детали. Дальше нужно демонтировать механизм и обработать спиртовым раствором дорожки. После этих действий кнопки должны снова работать без сбоев. Если это не так, понадобится проверить цепь с помощью тестера и заменить кнопки новыми.
  • Разрядка элемента питания из-за короткого замыкания в цепи. Если батарея разряжена, придется покупать новую.
  • Деформация кнопки или небольшого участка платы. Подобные неприятности появляются при механическом воздействии на деталь. Иногда достаточно заменить кнопку, отправившись в сервисный центр, но в большинстве случаев возникает необходимость покупки нового пульта.
  • Проблемы со связью с автомобильным блоком. Возникают на старых сигнализационных системах производства Томагавк и Аллигатор, но случаются и на более современных моделях. Проблема устраняется путем программирования прибора.
  • «Подвисание» брелока, вызывающее временные сбои в его работе. Неприятность случается при разрядке АКБ или шумах в радиосигнале. Чтобы устранить поломку, нужно отключить сигнализацию в аварийном режиме, проехать небольшое расстояние и оценить работоспособность механизма. Иногда приходится выполнять повторную регистрацию.

Как отключить без брелка разные модели сигнализаций

Разбираясь, что делать, если потерял брелок от сигнализации, важно изучить специфику работы этого устройства и основные причины, которые могут вызвать его поломку. Чтобы отключить сигнализацию, если сломался брелок, можно использовать универсальные способы, которые подходят для разных моделей таких систем. Перед этим нужно изъять клеммы с АКБ.

Первым способом является использование кнопки сервисного режима «Валет», расположение которой нужно уточнить еще при монтаже сигнализационной системы. С ее помощью можно полностью деактивировать охранный комплекс и продолжить обслуживание автомобиля без риска услышать громкий вой сирены.

Еще можно отключить приборы аварийным методом.

Для этого нужно поменять положение ключа зажигания и активировать кнопку «Валет».

При отсутствии возможности задействовать один из перечисленных методов остается отключить сигнализацию от электроснабжения. Подобный процесс осуществляется по следующей инструкции:

  1. Нужно достать блок сигнализации, размещенный под торпедой.
  2. Дальше следует вытащить провода и завести машину.

Если перечисленные действия не устраняют проблему и не удается завести двигатель, понадобится выполнить такие мероприятия:

  1. Изучить размещение и структуру проводки, к которой подключаются сигнализационные провода.
  2. При наличии блокировки нужно разрезать провод и подключить его концы к устройству для ДУ.
  3. Отсоединить проводку сигнализации и соединить разрезанный провод.
  4. Если не удается восстановить доступ к двигателю, возможно это связано с дополнительными блокировками.

Если водитель потерял ключи от машины с сигнализацией и не может найти брелок, можно попробовать метод кодировки. Он обеспечивает эффективную деактивацию «сигналки» без обращения в сервисный центр. Чтобы провести подобные манипуляции, нужно:

  1. Получить доступ к капоту, вставить ключ в стартер и провернуть его.
  2. Быстро нажать на кнопку «Валет».
  3. Возвратить ключ в исходное положение.

Действия повторяются такое количество раз, которое соответствует цифрам из PIN-кода.

Старлайн и Томагавк

Если приходится восстанавливать доступ к сигнализации Старлайн, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  1. Открыть дверь в салон и повернуть ключ зажигания в рабочее состояние.
  2. В течение первых 6 секунд удерживать сервисную кнопку «Valet». Когда будет активирован сервисный режим, система издаст один звуковой импульс, а светодиод начнет мигать с паузами в 5 секунд.
  3. Отключить зажигание.

При аварийном отключении моделей с персональным кодом, таких как Старлайн А6, необходимо рассматривать следующее руководство:

  1. Открыв двери, нужно включить систему зажигания, после чего произойдет запуск сирены сигнализации.
  2. Ввести первые кодовые цифры, используя кнопку «Валет». Число нажатий определяется PIN-кодом.
  3. Выключить зажигание и повторно включить его.
  4. Ввести вторую цифру кода и повторить предыдущие операции.
  5. Отключить зажигание.

Чтобы снять сигналку на модели Старлайн А8, достаточно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Включить зажигание.
  3. Удержать кнопку сервисного режима.
  4. Отключить зажигание.

Обслуживая системы производства Томагавк, понадобится провести такие манипуляции:

  1. С помощью ключа получить доступ в салон.
  2. Повернуть положение ключа зажигания на «АСС».
  3. В течение 20 секунд 4 раза нажать на кнопку «Валет» и отключить зажигание.
  4. Внешние фары могут оповестить о выключении режима охраны. Дальше можно смело запускать двигатель.

Sher-khan

Чтобы открыть машину, если брелок к сигнализации Шерхан был сломан, нужно получить доступ в салон с помощью ключа, перевести несколько раз ключ зажигания в положение «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ». Потом нужно повернуть ключ и отключить питание.

При правильном выполнении перечисленных действий машина оповестит водителя об отключении сигнализации 3-кратным миганием габаритных огней.

Mongoose

Существует 3 варианта переустановить сигнализацию и брелок — подобрать если он был утерян. Первое решение подразумевает проведение следующих действий:

  • Открытые двери ключом и активация зажигания.
  • Использование кнопки сервисного режима для отключения охранных функций.

Еще один способ состоит из таких мероприятий:

  • Активируем зажигание и вводим первую цифру PIN-кода путем нажатия кнопки «Валет» нужное количество раз.
  • Отключаем и включаем зажигание.
  • С помощью сервисной клавиши вводим остальные кодовые цифры (По необходимости, поменяю их на другие путем перепрограммирования).
  • Отключаем зажигание и деактивируем охранные функции.

Sheriff

Продукция компании «Шериф» пользуется всемирным спросом и активно продается на российском рынке. Автосигнализации от этого бренда характеризуются отличной степенью надежности и большим набором функций. В случае блокировки и необходимости деактивировать систему без брелока, нужно придерживаться такого алгоритма:

  1. Получаем доступ в салон с помощью ключа.
  2. Активируем систему зажигания и нажимаем один раз на кнопку сервисного режима «Валет».
  3. Отключаем и включаем зажигание.
  4. Еще раз удерживаем кнопку сервиса.

При правильном выполнении манипуляций произойдет раздача звукового сигнала.

Pandora

При утере брелока к сигнализации «Пандора» процесс восстановления будет состоять из таких действий:

  1. Проникаем в салон с помощью ключа, не обращая внимания на звук сирены.
  2. Определяем местонахождение кнопки «Валет» и нажимаем на нее заданное количество раз. После каждого нажатия на кнопке сервиса будет появляться оранжевый светодиод.
  3. Через 2-3 секунды нужно повторить аналогичные действия со второй и остальными числами кода.

Пантера и Аллигатор

Деактивация сигнализаций Пантера выполняется по классическим принципам, но вместо нажатия на кнопку «Валет» ее нужно удерживать в течение заданного времени. Пошаговые инструкции состоят из таких действий:

  1. С помощью ключа получаем доступ в салон.
  2. Поворачиваем ключ в системе зажигания и включаем питание. Потом отключаем его.
  3. После этого ключ нужно перевести в положение «Включено» и начать удерживать кнопку сервиса до появления звукового сигнала.

Процесс устранения проблем с сигнализациями Аллигатор подразумевает проведение следующих манипуляций:

  1. Получив доступ в салон с помощью ключа, нужно повернуть ключ зажигания в положение «включено».
  2. Дальше нужно выполнить одно нажатие на клавишу «Валет».
  3. Потом остается перевести ключ зажигания в положение «выключено».

Выполнив эти действия, можно запустить сервисный режим и деактивировать все охранные функции, препятствующие нормальному заведению транспортного средства.

Cenmax

С целью деактивации сигнализации Cenmax нужно выполнить ряд мероприятий. В первую очередь — открыть дверь с помощью ключа и активировать систему зажигания, потом быстро нажимать на кнопку сервиса и перевести зажигание в положение «Выкл».

Как завести автомобиль без брелка

В случае утери брелока, запуск автомобиля может усложниться. Но если знать, как завести транспортное средство без коммуникатора, проблема будет решена. Поскольку сирена срабатывает одновременно с брелоком, можно спровоцировать ее запуск, чтобы попытаться найти это устройство. Для этого достаточно постучать по колесам или стеклу, а еще попытаться взломать дверь.

При отсутствии положительного результата и до восстановления брелока, понадобится решить 2 задачи:

  1. Проникнуть в салон, отключив сигнализацию.
  2. Найти блок управления сигнализационной системой и кнопку режима сервиса.

Если пульт был утерян, попасть в машину можно с помощью ключа. При отсутствии этого инструмента придется обратиться за помощью к специалистам и выполнить альтернативное открытие.

Следующая задача — поиск кнопки «Валет» и блока сигнализации. В большинстве случаев деталь фиксируется под приборной панелью, но иногда ее размещают в другом месте. Найдя микропроцессорный модуль, можно отыскать и кнопку сервиса.

В конце нужно отключить сигнализацию, руководствуясь инструкциями для разных моделей.

Можно ли восстановить брелок

В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

  • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
  • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

Источник: https://22am.ru/uteryan-brelok-ot-avtosignalizatsii-chto-delat/

Шаг 1- Попасть в машину

Для начала нужно попасть в салон автомобиля. Сделать это можно открыв дверь запасным ключом, либо же попытаться попасть в автомобиль другими способами. На советских автомобилях сделать это не трудно, достаточно немного отогнуть уплотнитель дверного стекла, и попытаться просунуть проволоку, зацепить гвоздик двери и потянуть его на себя.

Читайте также  Режим пассивного иммобилайзера что это?

Шаг 2 — найти блок сигнализации и кнопку Valet

Кнопка Valet есть практически на любой сигнализации, даже очень старой. Она нужна для того чтобы Вы могли программировать блок сигнализации, прописывать новые брелки, отключать сирену и тп. Выглядит она следующим образом.

Если Вы не знаете где находится кнопка Valet в своем автомобиле, то придется ее искать. Для этого нужно найти блок сигнализации. Обычно установщики прячут его под рулем либо, где бардачок.

От него вы будут идти большое количество проводов, и на нем как правило пишется названия производителя сигнализации, серийный номер блока, марка и модель. Среди огромного количества проводов нужно отыскать те которые идут на кнопку Valet, по ним и вычислить где она находится.

Как правило цвет проводов белый и черный и они вставлены отдельным разъемом на блоке сигнализации.

Для того чтобы спокойно найти заветную кнопку, отключите клеммы аккумулятора — так у Вас будет время на поиски, и сигнализация не будет срабатывать.

Шаг 3 — Отключение сигнализации

После того, как вы нашли блок управления сигнализацией, нужно списать название и маркировку модели на бумажку, нам она понадобится для того, чтобы купить брелок.

На время того, пока у Вас нет брелка от сигнализации, нужно ее деактивировать. Так как сигнализаций огромное множество все они деактивируются по разному, но принцип деактивации практически всегда одинаковый. Более подробные инструкции, можно узнать в инструкции по эксплуатации Вашей сигнализации. Вот пример деакцтивации некоторых моделей Старлайн.

Деактивация Старлайн А1, А2, А4 , А8, А9

  1. Владелец автомобиля открывает дверь штатным ключем. При это сработает сирена, сигнализация встанет в режим паники.
  2. Далее нужно включить зажигание.
  3. Если у Вас Starline (A1, A2, A4) — нажать на кнопку Valet 3 раза, если установлена A8 или A9 то 4 раза, и сразу же отключить зажигание.

Внимание! Производить данную операцию необходимо в течении 20 секунд, иначе ничего не получится.

Деактивация Старлайн А91

  1. Как и в прежних версиях, необходимо открыть автомобиль штатным ключем. Сигнализация войдет в режим паники, сработает сирена.
  2. Далее нужно включить зажигание, и в течении 20 секунд нажать три раза на кнопку Valet.
  3. Включите зажигание, если все получилось то сигнализация деактивируется.

После того как Вы деактивировали сигнализацию, нужно решить вопрос с брелком.

 Если Вы такой брелок не нашли, а все продавцы в один голос говорят, что у Вас сигнализация очень старая, а так же намекают на покупку новой, более современной и навороченной, не верьте им. Лезете опять в интернет, и пробуете найти брелок в онлайн магазинах.

Если такого брелка нет, то можно задать вопрос на форумах производителя Вашей сигнализации, там Вам могут посоветовать какой брелок подойдет и где его купить.

После того как Вам пришел брелок, Вам нужно его запрограммировать, на то чтобы он открывал Ваш автомобиль. Не пугайтесь не так все сложно как кажется. Не стоит обращаться в дорогие мастерские по установке сигнализаций, что бы они прошили, как они говорят, Ваш брелок.

Для программирования брелка, достаточно открыть инструкцию найти там соответствующий раздел и осуществить программирование. Ваши действия будут примерно такие – нажать 5 раз на сервисную кнопку и два раза на кнопку открывания на брелке. Вот и все программирование, очень просто и бесплатно.

Лично я, когда потерял брелок, от сигнализации, действовал именно по такому алгоритму, на поиск и получение нового брелка у меня ушло три дня. При этом я сэкономил кучу денег, на новую сигнализацию, и на её установку.

Источник: https://djago.ru/bezopasnost/chto-delat-esli-poteryal-brelok-ot-signalizacii/

Неисправность брелока или что делать если потерял брелок

Пришли проблемы, откуда не ждали. Вот так однажды, подойдя к собственной машине и начиная искать ключи, вдруг осознаёшь, что их нет. Как стоял, так и сел. Бессилие и злоба приходят чуть позже. А в первый момент только липкий и обескураживающий своей простотой вопрос — что делать, если потерял брелок от сигнализации.

Конструктивные мысли о вариантах выхода из положения появляются в сознании потом. В первый момент естественная попытка перетряхнуть всё содержимое многочисленных карманов, портфеля, вернуться туда, где был потерян этот злосчастный ключ.

Необыкновенная лёгкость, граничащая с эйфорией, появляется во всём теле, когда вдруг обнаруживаешь пропавший брелок.

Ну а если нет, тогда необходимо сесть на скамейку, пенёк или за стол и, постепенно успокаиваясь, начинать думать. Поскольку голову терять нельзя. Ниже наши специалисты подготовили советы как поступать в ситуации когда был потерян брелок и какие он несет.

Функциональные возможности

Любая автосигнализация, с каким бы шифрованием она не была, всегда комплектуется 2-мя брелоками. Кроме того, рачительные автовладельцы, предполагая возможность будущих потерь, заранее приобретаю себе запасной комплект, прописывая их при установке.

Каждый брелок прописывается своим индивидуальным кодом для всей системы охраны. Вот почему, даже однотипные устройства подходят только к своей автосигнализации, в которой они прописаны.

Функционально, назначение и возможности их следующие:

Функции основного модуля

  • поддерживает шифрованную радиосвязь с основным программным устройством автосигнализации, установленным в машине;
    • двухстороннюю;
    • одностороннюю;
    • диалоговую;
    • динамическую;
  • контролирует связь с дополнительной меткой;
  • распорядительные функции;
    • осуществляет постановку и быстрое снятие авто с охраны;
    • подаёт команду на блокировку работы двигателя при непредвиденных ситуациях;
    • включает аварийное оповещение о несанкционированном доступе;
    • посылает сигнал на удалённый запуск двигателя автомобиля;
  • информационные функции
    • информирует владельца обо всех запрограммированных задачах охранного оборудования;
    • демонстрирует текущее состояние всех основных узлов машины;
    • сообщает о потере контролируемой связи с объектом охраны;
    • о том, что сел элемент питания;
  • функции программатора;
    • выполняет задачи по программированию комфортных возможностей сигнализации;
      • запуск двигателя по времени, температуре, если село напряжения в бортовой сети;
      • интеллектуальную постановку и снятие с охраны;
      • контроль ложных сигналов системы
      • часов, будильника и таймера.

Функции дополнительного модуля

  • осуществляет одностороннюю связь с программным блоком машины;
  • выполняет задачи по постановке и снятию сигнализации с охраны;
  • подаёт команду на блокировку двигателя при непредвиденных ситуациях;
  • включает аварийку при поиске автомобиля на стоянке.

Очень важно, устанавливая сигнализацию, подробно записать все необходимые коды и место расположения секретной кнопки «OVERRIDE». Эта кнопка или выключатель переводит всю охранную систему машины в режим «Valet».

С его помощью можно при потери брелока отключить сигнализацию, переведя её в режим сервисных услуг или режим перепрограммирования.

Что делать если потерял

Случаи потери брелока или выхода его строя достаточно часты. Для подобных ситуаций у каждой сигнализации, в техническом руководстве, прописан свой алгоритм, достаточно схожих, действий.

В связи с чем, очень полезным будет иметь среди своих документов и копии подобного раздела инструкции.

В общих же чертах при потере брелока-коммуникатора, действия автовладельца будут выглядеть следующим образом:

  • если возможно воспользоваться дополнительным, односторонним брелоком;
    • купить новый экземпляр, вместо потерянного;
      • прописать его самостоятельно или в автосервисе по записанному, при установке, коду;
      • при желании и наличии купленных дубликатов, можно прописать максимально возможное их количество. Тем самым, будут стёрты коды утерянного устройства. Им уже нельзя будет воспользоваться;
  • если дополнительный брелок находится в полной недоступности;
    • основной задачей остаётся вариант перевода сигнализации в режим «Valet»;
    • тут будут очень кстати те копии инструкции, которые хранятся у автовладельца среди основных документов.

Источник: https://avtoreview-msk.com/uteryan-brelok-ot-avtosignalizatsii-chto-delat/

Неисправность брелока или что делать если потерял брелок

Утерян брелок от автосигнализации что делать?

Пришли проблемы, откуда не ждали. Вот так однажды, подойдя к собственной машине и начиная искать ключи, вдруг осознаёшь, что их нет. Как стоял, так и сел. Бессилие и злоба приходят чуть позже. А в первый момент только липкий и обескураживающий своей простотой вопрос – что делать, если потерял брелок от сигнализации.

Конструктивные мысли о вариантах выхода из положения появляются в сознании потом. В первый момент естественная попытка перетряхнуть всё содержимое многочисленных карманов, портфеля, вернуться туда, где был потерян этот злосчастный ключ.

Необыкновенная лёгкость, граничащая с эйфорией, появляется во всём теле, когда вдруг обнаруживаешь пропавший брелок.

Ну а если нет, тогда необходимо сесть на скамейку, пенёк или за стол и, постепенно успокаиваясь, начинать думать. Поскольку голову терять нельзя. Ниже наши специалисты подготовили советы как поступать в ситуации когда был потерян брелок и какие он несет.

Что делать если неисправен

Очень близки, по своей значимости, к потере и случаи неисправности брелока. Получается, что он есть, но его как бы и нет. Но раз его нет, то возможные действия при этом, можно рассматривать, как и в случае его утери. Наиболее распространённые неисправности сигнализации:

  • автосигнализация не реагирует на брелок, то есть потеряна связь между ними;
    • села батарея питания, что должно быть видно на дисплее;
      • необходима его замена в соответствии с инструкцией;
    • высокая напряжённость радиоэфира. Сильные помехи и ложные сигналы забивают команды;
      • требуется максимально сократить расстояние между сигнализацией и брелоком;
      • выбрать наиболее защищённое место, от помех и ложных сигналов, возле машины;
    • некоторые сигнализации могут не реагировать на нажатие кнопок, если активирована, по какой-то причине, функция управления второй машиной;
      • снять задачу по управлению сигнализацией 2-ой машины и таким образом убрать ложный сигнал;
    • возможно, произошла рассинхронизация приёмного и передающего сигналов;
      • потребуется новая перепрописка устройства;
  • идут ложные сигналы на срабатывание системы охраны;
    • задействована функция «свободные руки»;
      • задачу необходимо снять или воспользоваться ею;
    • произошла рассинхронизация приёмного и передающего оборудования;
      • необходимо перепрограммировать устройства;
    • неисправен сам брелок;
      • следует приобрести новый и прописать его.

Рекомендации, что нужно сделать, что бы обезопасить себя от потери

Вывод из всего перечисленного достаточно прост и довольно банален – при постановке новой сигнализацию или при покупке её одновременно с автомобилем, необходимо знать:

  • модель;
  • все PIN-коды;
  • место установки;
    • центрального блока;
    • кнопки «OVERRIDE»;
  • возможные варианты установки режима «Valet» без пульта;
  • алгоритм программирования;
  • где приобрести запасной брелок, а лучше купить сразу;
  • вложить в страховой полис копию инструкции по основным действиям с сигнализацией;
  • регулярно менять севшие элементы питания.

Проблемы и неприятности в жизни встречаются чаще, чем хотелось. Анализ причин их возникновения, как и изучение возможных путей устранения – залог будущего спокойствия и уверенности в абсолютной надёжности охранного оборудования.

Источник: https://ugonavto.net/sovet/neispravnost-breloka-chto-delat-esli-poteryal-brelok.html

Несколько слов об особенностях охранных систем

Сегодня таких устройств великое множество, выбрать наилучшие из них, неискушённому потребителю очень сложно, но мы не будем касаться вопроса отбора подходящих приборов, а просто рассмотрим принцип действия некоторых из них. Простейшие системы охраны выполняют только функции защиты от несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Они оповещают об этом окружающих громким сигналом сирены.

Некоторые срабатывают после толчка рукой или ногой по кузову машины, если это происходит очень часто, владельцам это надоедает, и они предпочитают в дальнейшем не реагировать на её сигналы. Этим часто пользуются угонщики. Чтобы предотвратить такие ситуации, конструкторы провели работы по усовершенствованию этих устройств. Следующим шагом стало изготовление сигнализации с двухсторонней связью.

Следующим шагом улучшения таких устройств, стало изобретение иммобилайзеров.

Это электронный блок управления работой силового агрегата, который блокирует все основные его системы. Разблокировать его можно только таким же электронным ключом, когда коды обоих устройств полностью совпадут. Ещё более надёжными устройства стали после установления их связи со спутниками связи. Это позволяет не только контролировать месторасположения такого автомобиля, но и осуществить блокировку всех систем на расстоянии по сигналу с пульта хозяином автомобиля.

Что делать в таком случае?

Вас попытаются убедить, что систему нужно заменить на более современную. Что уже нет в продаже таких изделий, приводить другие причины. Не поддавайтесь на такие уловки, снова обратитесь в интернет и попытайтесь приобрести через магазины онлайн. Практически всегда можно получить положительный ответ на свой запрос.

Новый брелок найден, осталось его запрограммировать для вашей охранной системы. Это совсем несложно. Нужно всего лишь пять раз нажать на сервисную кнопку системы и всего два раза на кнопку открывания на брелоке, всё система в рабочем состоянии. Можно продолжать эксплуатацию машины. Вот и всё, что делать если потерял брелок сигнализации мы постарались осветить доступными словами. Хочется пожелать вам, чтобы такого не случилось, но если вдруг это произойдёт, вы будете знать что, делать.

Многие, наверное, из нас теряли брелки от сигнализаций. Или разбивали, приводя их, в нерабочее состояние. В этой статье речь пойдет о том что делать если потерял брелок от сигнализации.

Что же делать?

Случай не простой, но решаемый. Сперва необходимо как угодно попасть внутрь салона, ситуация значительно упроститься, если утерян только брелок, а не вся связка ключей или если есть запасной.

Если машину удастся открыть, сигнализация будет реветь на всю округу, поэтому нужно подготовится и взять документы на машину и документы, подтверждающие личность, чтобы убедить бдительных соседей и полицию (если вдруг), что авто ваше.

Читайте также  Реле дворников Лада гранта где находится?

О месте установки кнопки необходимо интересоваться заранее у установщиков или бывшего хозяина, если авто с рук.

Где найти подходящий брелок?

Если утерян и запасной брелок, то придется попотеть в поисках нового.

Брелок можно или дублировать, если имеется запасной, обратившись в специализирующуюся контору, или найти подходящий.

Пульт-брелок управления сигнализацией можно дублировать, если есть с чего, в противном случае поможет только банальный подбор подходящего. Пульт подбирается специалистами по близкой или такой же сигнализации. Пытаться самому сделать это не желательно. Обратиться за помощью можно в специализирующиеся на автомобильных охранных системах.

Если в автомобиле была установлена популярная сигнализация, то можно отыскать брелок того же производителя в интернете и на официальных сайтах.

После приобретения нового брелока его необходимо запрограммировать. Сделать это можно самостоятельно, но, если нет опыта в подобных делах, лучше обратиться в автосервис, чтобы избежать неприятностей от неправильной кодировки.

Источник: https://autotok66.ru/uteryan-brelok-ot-avtosignalizatsii-chto-delat/

Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

Утерян брелок от автосигнализации что делать?

Причин, по которым не удается отключить “сигналку” нажатием на кнопку брелка, может быть множество – от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе – тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

  1. Открыть дверь и включить зажигание.
  2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
  3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

Сигнализации Cenmax

Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь – цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

Разобранный брелок системы Pandora Набор инструментов для пропайки Пропайка контактов под специальной лупой Обратная сборка устройства

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Демонтаж крышки отсека для батареи Точка установки крепежного винта Красным кружком обведен поврежденный элемент Элемент (катушка индуктивности) заменен

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

 Загрузка …

“Ремонт пультов сигнализации”

Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/slomalsya-brelok-ot-signalizatsii-chto-delat-20461/