Как закрепить камеру заднего вида на автомобиль?

Содержание

Как установить камеру заднего вида на автомобиль

Как закрепить камеру заднего вида на автомобиль?

Здравствуйте, господа автолюбители! Если при парковке в различных городских объектах вы то и дело, сталкиваетесь с определенными препятствиями, тогда необходимо задуматься о том, чтобы задействовать в этом процессе незамысловатые электрические приборы современности.

Нет, нет, я сейчас говорю вовсе не о парктронике, устройство конечно хорошее, но доступные варианты слишком примитивны, а дорогие — большинству не по карману. Да и зачем он нам? Предлагаю в качестве альтернативы использовать обычную видеокамеру небольших размеров. Согласен, различные там предупреждающие сигналы при приближении помех будут отсутствовать, но зато мы получим реальную картинку происходящего сзади, плюс заметно сэкономим.

Как по мне, отличная идея! Короче говоря, для того чтобы узнать, как установить камеру заднего вида на автомобиль, продолжайте в том же духе – читайте, читайте и еще раз читайте, аж до самого конца!

Основные моменты

Я не стану разбирать весь богатый ассортимент современного рынка. Скажу лишь, что его многообразие представит вам многофункциональные агрегаты, цена которых, шокирует рядового гражданина РФ. Однако можно найти и модели подешевле, правда и возможности в них скромные. А что нам надо? Главное, чтобы картинка была и сойдет!

Первое, о чем вы подумаете после приобретения камеры, где установить прибор? В принципе тут можно дать волю фантазии, но наиболее популярное и доступное место – это рамка для номерного знака. Более того, прогулявшись авторынком, вы обязательно найдете специальные рамки с уже имеющимися отверстиями для камеры. Если на вас дорогие друзья не нашло затмение, которое заставило бы обратиться к профессионалам, то следующий вопрос будет звучать так – отчего подключить питание?

Смотрите, ели необходимости наблюдать за обстановкой позади транспортного средства при его движении вперед нет, тогда идеальным вариантом выступит фара заднего хода. Выбрав ее, вы получите полуавтоматический запуск устройства при включении задней передачи, а это согласитесь весьма удобно. К тому же камера заднего вида неслучайно названа так, от обычных приборов она отличается тем, что функционирует небольшими отрезками времени, максимум один час. Производители решили, что 60 минут вполне достаточно даже для парковки самым неопытным водителем. По-моему, хватит с лихвой!

Далее, нам необходимо будет проложить видеокабель от камеры к бортовому компьютеру или непосредственно дисплею. Но обо всем по порядку, для начала нужно приготовить нужный набор инструментов.

Оборудование для процедуры

  1. Скотч;
  2. Проводка;
  3. Электродрель;
  4. Набор отверток;
  5. Паяльник;
  6. Нож;
  7. Предохранитель 0.5А;
  8. Изолента;
  9. Камера заднего вида;
  10. Автомобильный дисплей.

Процедура монтажа

Итак, когда все на исходных позициях, приступаем к установке камеры заднего вида своими руками, предварительно отключив клеммы аккумулятора дабы предотвратить электрозамыкание. Если в интерьере вашего салона отсутствует какой-либо экран, нужно исправить этот недочет. Устанавливается он прямиком на торпеду, хотя тут все на ваш вкус и цвет.

В современных транспортных средствах для крепежа отлично подойдет двухсторонний скотч, с помощью которого, удастся сохранить пластик без повреждений. Когда же под «пятой точкой» старенький, поездивший «Жигуль», советую особо не париться и воспользоваться куда более надежными саморезами. Что касается питания, то процедура идентична той, которая описана ниже.

Только в качестве источника, выберете что-либо другое, например – автомагнитолу.

Следующим шагом, нам потребуется подать питание на камеру правильным и безопасным способом. Это означает, что между камерой и источником питания, в нашем случае фонарем задней лампы, необходимо установить предохранитель на 0.5А. После подсоединения и изоляции подключаем красный проводок питания (с предохранителем), выходящий из камеры к необходимой фазе. Обратите внимание, что черный провод (минус) необходимо просто прикрутить к массе (кузов автомобиля).

Когда все готово, остается только соединить между собой монитор и камеру заднего вида. Для этого выполняем следующие действия:

  • Снимаем обшивку, под которую будет установлены провода.
  • Просверливаем отверстие для кабеля в стенке багажника (та, что ведет в салон).
  • Протягиваем провода, периодически фиксируя ее к кузову автомобиля скотчем. Будьте внимательны, крепление их к подвижным агрегатам не рекомендуется, так как система может запросто выйти из строя.
  • С помощью кабеля типа «тюльпан» идущего в наборе с камерой, соединяем устройство с дисплеем.
  • Подсоединяем аккумулятор для финальной проверки.
  • Закрепляем камеру в рамке номерного знака.
  • Собираем обшивку и прочие разобранные детали.

Вот так и выглядит процесс установки камеры заднего вида, которую без проблем можно выполнить самому. К тому же на все про все, уйдет не очень много времени. Думаю, за часик справитесь.

Для тех из вас дорогие друзья, которые успели обзавестись современной магнитолой со встроенным дисплеем, прилагаю видео. Процедура мало чем отличается от описанного мною процесса, но все же. На этом я ставлю точку. А вы друзья, помните – никакая современная гарнитура в полной мере не убережет вас от неприятностей на дороге поэтому всегда оставайтесь бдительны! До скорого!

С уважением, Максим Марков!

Источник: http://carsmotion.ru/svoimi-rukami/kak-ustanovit-kameru-zadnego-vida-na.html

Лучшие камеры заднего вида для авто — рейтинг ТОП 7, отзывы, как установить

Как закрепить камеру заднего вида на автомобиль?

Отчетливый обзор задней части автомобиля позволяет правильно и безопасно припарковать машину. Вставать на парковочное место можно, ориентируясь на сигналы парктроника, зеркала или попросив кого-то помочь с навигацией. Но эти варианты не достаточно эффективны и не всегда применимы. Камера заднего вида для автомобиля – или парковочная – это беспроигрышная альтернатива распространенным способам ориентироваться в момент парковки.

Типы устройств

Навигационные устройства имеют одну задачу – обеспечение безопасного перемещения автомобиля задним ходом. По конструкции их можно разделить на:

  • Камера-плафон – прибор, которым заменяют крепления номерного знака. Незаметные устройства, могут выполнять функцию номерной подсветки. Не универсальны – совместимы только с рядом автомобилей.
  • Врезная камера. Прибор крепится на бампер через просверленное отверстие – эта деталь конструкции скрывает наличие устройства от посторонних.
  • Универсальная камера – удобное устройство, которое закрепляют в любом подходящем, по мнению автовладельца, месте. Проста в установке, но заметна внешне, что повышает вероятность хищения или повреждения.

К универсальным относят камеры-рамки, их ставят на номера – это делает прибор незаметным, а монтаж остается легким.

Лучшие камеры заднего вида с отзывами

На рынке электронных приборов постоянно происходят улучшения и изменения. Устройства совершенствуются, улучшаются их данные, стабильность работы и особенности дизайна. Среди спектра камер заднего вида для автомобилей выделяют несколько изделий с высокими характеристиками.

Blackview IC-01

Средняя цена 1890 руб.

Корпус закрепляют на установочной платформе. Камеру можно зафиксировать на поверхности. Дает угол обзора 178 градусов, что обеспечивает высокий контроль за обстановкой, безопасную парковку в неудобном положении.

Передача изображения идет в высоком для парковочных девайсов разрешении (765×504 px). Содержимое корпуса защищено от попадания воды, частичек грязи и запыления системой Ip68. Первичная настройка камеры заднего вида этой модели длительная, без упрощений.

Хорошая камера в соотношении цена/качество. Первая настройка неудобна для неопытного пользователя, но дальше все работает хорошо, видно вечером и днем.

Татьяна В., Краснознаменск.

AutoExpert VC-208

Средняя цена: 1690 руб.

Светочувствительная модель с широким обзором. Обеспечивает безопасную парковку в условиях плохого освещения, позволяет всесторонне оценить ситуацию ночью на шоссе.

Функция разметки парковки может быть отключена пользователем. Защита корпуса камеры исключает попадания воды и пыли. Устройство морозоустойчиво – переносит температуру до -20 оС. Разрешение прибора – 648×488 px.

Провел установку, итоговой работой доволен. Брал систему на российскую марку машины, все подошло идеально. Хорошая камера за выгодную сумму. Установку камеры заднего вида сделал сам.

Виталий М. Москва.

Interpower IP-616

Средняя цена 1232 руб.

Устройство, совмещаемое с рамкой номерного знака – деталь конструкции, упрощает монтаж, маскирует девайс от постороннего взгляда. Незаметное расположение прибора снижает вероятность хищения. Питание осуществляется от сети бортовых ресурсов (12 Вольт), подключение проводное.

Изображение с камеры поступает в формате NTSC. Выводимая картинка цветная, но при ярком свете или слишком низком освещении цвета «теряются».

Съемка ведется в разрешении 733×493 px. Угол обзора – 100 градусов, что охватывает значительную часть пространства позади транспортного средства.

Девайс переносит низкие температуры вплоть до -50, что делает ее одним из лучших парковочных регистраторов для холодных широт. В комплект с прибором и документацией входит монтажный набор для установки.

Поставить было легко, все работает. Ночью цвета становятся черно-белыми, но все различить можно. Настройка удобная, все видно.

Андрей Л., Санкт-Петербург.

AVIS 311CPR (433954)

Средняя цена: 4700 руб.

Камера высокого качества с CCD-матрицей. Обеспечивает превосходную видимость в условиях низкого освещения за счет высокой чувствительности к свету. Контуры окружающих объектов можно различить на мониторе в полной темноте – модель требует освещения 0,1 люкс.

Выводимое изображение детальнее, чем с камер, укомплектованных CMOS-сенсорами. Для четкого изображения хватает разрешения в 512×492. В системе есть функция, позволяющая переключать режимы зеркального и прямого вида в видоискателе.

Камера – лучшая среди аналогов. Немного неудобно было устанавливать, но изображение четкое, хорошие цвета, видно детали в сумерках

Сергей М., Голицыно.

Alpine HCE-C1100

Средняя цена 7850 руб.

Матрица данной камеры обладает улучшенными показателями. Разрешение съемки устройства – 1280×960, что обеспечивает высокую детализацию, правильный контраст изображения.

Угол обзора в 180 градусов дает максимальный, всесторонний контроль во время парковки, не оставляя «за кадром» объекты. Есть опция автонастройки яркости и контрастности. Устройство компактное, монтаж удобный. Светочувствительность составляет 1,5 люкс.

Читайте также  Сколько символов в vin автомобиля?

GARMIN BC 30

Средняя цена 10230 руб.

Garmin представляет высокую функциональность устройства. Точную парковку упрощает опция парковочных линий – это отметки-ориентиры, по которым водитель может ориентироваться, чтобы правильно поставить автомобиль. Высокая защита от влаги поддерживает стандарт IPX7, прибор полностью защищен от попадания частиц пыли, грязи, накопления конденсата.

Хорошая светочувствительность обеспечивает детальное изображение при плохом освещении.

Показатель разрешения средний – 640×480, угол обзора составляет 140 градусов. Этого достаточно для парковки, но служит недостатком для соотношения цена/качество.

Понравились линии для парковки, стало легко вставать на место. В жару под 40 стала барахлить картинка, но потом все стало нормально. Хорошая камера.

Елена Б., Москва.

Xiaomi 70 mai HD Reverse Video Camera

Средняя цена 1490 руб.

Xiaomi 70 рассчитана на работу в системе с регистраторами от того же производителя, но монтировать устройство к автомобильному монитору возможно при наличии RCA-порта. Сенсор девайса обеспечивает четкость картинки за счет высокой чувствительности. Камера передает четкую картинку при минимальном освещении, что облегчает парковку ночью.

Обзор объектива – 138 градусов. Широкий угол охватывает все пространство за бампером автомобиля, не оставляя слепых зон. Корпус защищен от влаги, накопления конденсата и запыления. Можно монтировать в любой удобной части авто. Установка специфическая, поставить эту камеру не имея навыков трудно.

Очень четкое изображение. Поставил в автосервисе, ночью паркуюсь без проблем, все видно.

Сергей Л., Иркутск.

Сравнительная таблица характеристик

Название Цена (руб.) Угол обзора ° Разрешение (пикселей)
Blackview IC-01 1890 178 765×504 10
AutoExpert VC-208 1690 170 648×488 9,8
Interpower IP-616 1232 100 733×493 9,7
AVIS 311CPR (433954) 4700 170 512×492 9,5
Alpine HCE-C1100 7690 131 1280×960 9,3
GARMIN BC 30 10230 140 640×480 9,2
Xiaomi 70 mai HD Reverse Video Camera 1490 138 720р HD 9,0

Как установить камеру заднего вида

Камера любой конструкции – всегда подчиняется единому принципу подключения. Отличия состоят во внешнем монтаже, но схема подключения камеры заднего вида, штатной или универсальной, всегда одна.

Устройства содержат:

  • разъем питания (или соответствующие провода);
  • выход видео.

Питание прибора обычно обеспечивает фонарь заднего хода. По этой причине девайс включается только при движении назад. Устройство может быть повреждено в результате длительной (более 1 ч.) непрерывной работы. Питание от заднего фонаря решает проблему перегрузок прибора.

Установка:

  • Для безотказной работы системы ее подключают к правильному источнику. Для этого провод питания (как правило, он красного цвета) подключают к плюсовому проводу фонаря заднего хода. Процедуру проводят только через предохранитель в 0,5 А. У некоторых моделей камер провода уже оснащены ими. Предохранители ставят при установке любого нового устройства для авто, иначе проводка может не выдержать.
  • Черный провод питания (минусовой) крепят на кузов. Он не требует предохранителя, но должен быть хорошо закреплен. После подключения обоих проводов можно проверить картинку на мониторе.
  • Проведение кабеля в салон – самая непростая задача. У большинства парковочных устройств видеовыход относится к типу «тюльпан». Как правило, он желтого цвета. Такие же разъемы можно встретить в телевизорах, видеомагнитофонах. В комплекте также будет удлинитель для «тюльпана». Если он по какой-то причине короткий – его можно увеличить.
  • Подключение к монитору – начинается после прокладки кабеля в салоне (его соединяют с выходом видео парковочной камеры). На магнитолах имеется отдельный видеовход, связанный с функцией вывода картинки с устройства. Соединение с магнитолами подробно описывают в инструкции моделей. У монитора может быть несколько разъемов, но при подключении руководствуются цветовым соответствием. Кабель от устройства подключают во вход желтого цвета.
  • В конце установки производят подачу питания на монитор. Для этого подсоединяют предохранитель на плюсовой провод питания экрана. Черный провод идет на кузов. Его устанавливают под болт, предварительно удалив краску под основанием.

Перед началом использования по назначению всю цепь тщательно проверяют. Она должна быть подключена правильно – ошибки могут вызвать короткое замыкание, а в результате плохого контакта система не будет работать.
Вибрация во время движения авто может повлиять на провода. Для надежности их рекомендуется внахлест закрепить изолентой. Когда цепь проверена, систему можно проверить в деле, оценив результат трудов в «полевых условиях».

Критерии выбора

Есть несколько параметров, которым должна соответствовать хорошая камера заднего вида. Все вместе они определяют КПД устройства. Параметры конкретного девайса соотносят с ними с оглядкой на марку авто, свои знания, водительский стаж и регион. Личный подход и адекватная оценка позволит выбрать устройство безошибочно:

  • Фактор погоды. Сюда относят сопротивляемость устройства высоким и низким температурам, влагостойкость, конструкцию. Дождь, попавший на объектив, затруднит обзор, иней от морозов тоже оставит следы или конденсат во время оттаивания. Защитные параметры позволяют справиться с погодными испытаниями.
  • Способ крепления. Внешняя схема установки камеры заднего вида бывает разной степени сложности. Это зависит от места, куда устанавливают устройство, чтобы не испытать трудностей с монтажом.
  • Светочувствительность. Один из основных параметров, который отвечает за хорошую видимость при недостатке света. Недостаточно чувствительные к освещению приборы становятся бесполезны ночью или в сумерках, это делает их приобретение несостоятельным.
  • Опция зеркального изображения. Водительский взгляд «привык» к перевернутому изображению, которое наблюдается в зеркалах заднего вида. Многие камеры подают на мониторы «прямое» изображение, которое вызывает замешательство. Функция отзеркаливания картинки исключает путаницу и обеспечивает нормальную парковку.
  • Навигационные линии. Эта опция показывает встроенные в изображение линии, которые указывают расстояние до ближних объектов. Функция компенсирует нечеткость картинки у некоторых моделей, облегчает парковку в сумерках.

Камера для машины – простое устройство, приобрести и установить его, руководствуясь основными параметрами, не составит труда. Качественный прибор позволит безопасно парковать авто в любое время суток без риска совершить ошибку.

Источник: https://sovetmarka.ru/reyting-luchshih-kamer-zadnego-vida

Установка камеры заднего вида AutoExpert VC-204 на автомобиль Subaru PLEO

Как закрепить камеру заднего вида на автомобиль?

Я приветствую всех читателей данного блога и участников клуба экспертов ДНС.

Камеры заднего вида – отличные помощники, ведь с их с помощью парковаться становится очень просто и удобно. Как правило, устанавливают такие камеры либо на бампер автомобиля, либо на рамку номерного знака. Недавно мой товарищ приобрел себе камеру заднего вида AutoExpert VC-204. Преимуществом данной камеры является то, что она поставляется с рамкой номерного знака, а это значительно упрощает ее установку на автотранспортное средство. В данном обзоре пойдет речь об установке данной камеры на автомобиль Subaru PLEO. Желаю всем приятного чтения!

Технические характеристики

Тип – камера универсальная заднего вида;

Модель — AutoExpert VC-204;

Цвет – черный;

Поддерживаемые модели автомобилей – универсальная;

Способ установки – рамка номерного знака;

Тип подключения – проводной;

Отображение парковочных линий – имеется;

Углы обзора – горизонтальные 170 градусов;

Стандарт воспроизведения – NTSC;

Разъемы интерфейсов – RCA;

Зеркальная передача изображения – имеется;

Регулировка наклона камеры – имеется;

Тип матрицы – CMOS;

Изображение – цветное;

Разрешение камеры – 648х488;

ТВ разрешение – 420 линий;

Автоматический баланс белого – имеется;

Минимальный уровень освещенности – 0,6 люкс ;

Питание – от бортовой сети автомобиля;

Напряжение – 9-15В;

Защита от влаги – IP66;

Максимальная рабочая температура — +70;

Минимальная рабочая температура — 20;

Вес – 200 грамм.

Упаковка и комплектация

Поставляется данная камера в небольшой вытянутой картонной упаковке темного цвета. На лицевой стороне имеется изображение данной камеры в автомобильной рамке, а так же крупным шрифтом надпись названия модели. На боковых гранях перечислены технические характеристики устройства.

Комплектация небольшая, но в ней есть все необходимо для подключения камеры.

— Камера;

— Рамка номерного знака;

— Кабель для подключения к видеомонитору (тюльпан-тюльпан);

— Винты для крепления камеры к рамке;

— Документация.

ДИЗАЙН

Дизайн камеры простой до мелочей. Камера располагается в верхней части рамки посередине в специальной нише и зафиксирована с помощью четырех болтов. Данное крепление не позволяет злоумышленникам снять данную камеру. Ведь для того чтобы ее снять им придется сначала открутить регистрационный номер автомобиля, потом номерную рамку, а только потом будет возможно снять камеру.

Размеры рамки стандартны для номерных знаков Российской федерации и Европы – это 550 мм на 143 мм.

Спереди на рамке в зоне камеры находятся два болта, которые отвечают за фиксацию при регулировке камеры. Иными словами, когда вы настроите угол наклона Вам необходимо будет лишь затянуть данные болты.

В конструкции данной камеры имеется белая перемычка, выглядит она следующим образом. Если ее перерезать, то изображение перевернется на 180 градусов и можно будет использовать камеру в качестве камеры переднего хода.

Хочется отметить один интересный факт. У камеры имеется тонкий кабель, на конце которого находится небольшой разъем, его диаметр всего 6 миллиметров. Данный разъем является «монтажным», так как благодаря небольшому размеру его легко протянуть в салон автомобиля. Соединяется он с помощью специального переходника черного цвета цилиндрической продолговатой формы. К сожалению при установки я про это забыл, и вся коммуникация у меня спрятана в фаре автомобиля, хотя весь пучок проводов можно было спрятать и за панелью внутри салона.

Перейдем к самому интересному разделу — установке и подключению.

УСТАНОВКА

Хочется сразу отметить, что для того или иного автотранспортного средства установка данной универсальной камеры заднего вида индивидуальна. В моем случае камера будет запитана от правого фонаря заднего хода, вся сетевая коммуникация будет проложена внутри салона по правой стороне автомобиля под панелями и плинтусом, а так же заведена под руль и выведена к мультимедийной системе MYSTERY MDD-6280NV, которая служит в качестве монитора.

Первым этапом в данном мероприятии является снятие старого номера и подготовки рамки к установке. В комплекте поставки не предусмотрено болтов и гаек для крепления рамки к бамперу автомобиля, поэтому учтите данный факт и заранее приобретите их.

Когда номер откручен, встает вопрос, как прокладывать кабельную трассу? В моем случае кабель питания от камеры прокладывается с внутренней стороны заднего бампера и выводится под правую фару заднего хода. Кстати, данное место будет являться коммутирующим, так как внутри фары места предостаточно, какого-либо неудобства вы не ощутите.

Для прокладки кабеля необходимо снять правую фару и немного открутить бампер. Для того чтобы снять фару необходимо открутить два болта и вытащить из защелок со сдвигом вверх. Далее разомкнуть кабельное соединение и вычислить плюс и минус, к которым необходимо произвести подключение. Вычислить поможет любой мультиметр.

Просто методом перебора при включённом заднем ходе определяем питание и вычисляем кабель. В данном случае плюсом (питание фонаря заднего хода) является коричневый кабель, а минус общий – это черный кабель.

Читайте также  Что такое штатная сигнализация в автомобиле?

Когда все вычислено, необходимо подвести кабель. Для этого откручиваем пять болтов у бампера. Три из них находятся спереди, один с низу по середине, а последний с внутренней правой стороны.

Весь бампер нет смысла откручивать, так как доступа будет достаточно для прокладки кабеля. Когда кабель будет заведен, необходимо обратно собрать бампер. Теперь можно производить фиксацию рамки и гос. номера.

Фиксировать рамку будем с помощью 2 болтов и шайб м10. Затем выравниваем по центру и затягиваем болты. Далее крепим гос. номер машины.

Следующим этапом является подключение питания камеры к питанию фонаря заднего хода. Так как уже все вычислено, необходимо зачистить нужный кабель произвести скрутку и подготовится к пайке.

Совсем не обязательно производить пайку, ведь для кого-то это и вовсе не возможно, поэтому для данной фиксации вполне подойдет качественная скрутка и хорошая изоляция. Либо можно воспользоваться с помощью ЗВИ соединения, посадив скрутку под болт и хорошо затянув соединение.

С помощью инструкции к мультимедийной системе MYSTERY MDD-6280NV, выяснилось, что от камеры заднего хода необходимо дополнительно вести питание к данной системе. Для этого я использовал то, что было под рукой – простой электрический ШВВП кабель (задействована будет лишь одна жила), использовать можно и какой-либо другой, применение ШВВП не обязательно.

Чтобы завести данный кабель необходимо сначала разобрать внутреннюю панель автомобиля в багажнике. Когда все произведено, необходимо из салона выводить ШВВП кабель к фаре заднего хода, проходя мимо резиновой прокладки общей электропроводки. Здесь же был кинут и видео кабель (тюльпан-тюльпан), предварительно замотав изолентой место перегиба.

Одну жилу ШВВП кабеля необходимо зачистить и скрутить с плюсом. Теперь можно производить пайку коммуникационных стыков.

Когда все будет спаяно, необходимо все хорошо заизолировать и собрать лишний кабель, я дополнительно стянул его стяжкой. Теперь можно собирать фонарь заднего хода.

Следующим этапом является разборка панелей внутри салона с правой стороны и прокладка кабельной трассы к мультимедийной системе.

Данное применение чисто индивидуальное, быть может, кто-то захочет протянуть кабель через потолок или с левой стороны, на этом не стоит зацикливаться. Всю коммуникацию я спрятал под плинтусом. А в возможных местах, где присутствует общая электропроводка, я стянул кабель стяжками (это зона под панелью в багажнике и под рулем).

Подводя кабель к мультимедийной системе, необходимо заранее ее снять из бортовой панели. Для этого необходимо снять регулятор кондиционера и извлечь из защелок переднюю панель. Данная мультимедийная система фиксируется двумя болтами, их то и необходимо открутить.

Когда мультимедиа система извлечена, выводим в данное отверстие наш кабель. Зачищаем ШВВП и производим скрутку с оранжевым кабелем данной системы (данное подключение реализуется согласно руководству пользователя данной мультимедийной системы, поэтому при другом экране подключение возможно совершенно по-другому). Произведя скрутку, необходимо пропаять данное соединение, а затем заизолировать.

кабель подключаем к фиолетовому разъему. Я для более надежной фиксации так же заизолировал место соединения. Излишек кабеля необходимо собрать и так же затянуть стяжкой.

Когда вся система собрана, необходимо проверить ее работоспособность. Для этого подаем питание и включаем задний ход. Как видно камера сразу же включается и картинка появляется на экране.

Следующим шагом является сборка панелей и регулировка камеры. Так как система работает, необходимо вернуть все панели на место и зафиксировать мультимедийную систему.

После всего необходимо с помощью отвертки закрутить два болта у рамки камеры предварительно отрегулировав угол наклона. В моем случае камера заняла самый нижний угол наклона.

ТЕСТИРОВАНИЕ

В ходе настройки стало ясно, что необходимо руководствоваться имеющими размеченными линиями, зеленые означают ПРИГОТОВИТЬСЯ, желтая ВНИМАНИЕ, красная ОПАСНОСТЬ. При отстройке наклона камеры мы отрегулировали ее до красного значения так, чтобы при приближении к любому объекту задним ходом, данная линия пересекалась с объектом. Предлагаю посмотреть видео примеры:

Парковка к низкому бордюру

При совмещении с данной красной линией, на самом деле фактической расстояние до объекта составляет приблизительно 15-20 сантиметров. Что вполне достаточно при парковке.

Парковка к стене здания

При парковке к стене здания изначально сопоставили желтую линию со стеной. Однако по факту расстояния составило 30 -35 сантиметров, так что смело можно доезжать до красной линии.

Парковка к близстоящим автомобилям

Парковка к стоящему автотранспорту так же не составила труда.

Что в итоге?

В итоге за 2,500 тысячи рублей вы получаете неплохого помощника для парковки вашего транспортного средства. Очень мне понравилось, что в комплекте имеется специальная рамка для номерных знаков, фиксация камеры сделана надежно, а регулировка не занимает особого труда.

Да и вообще сама установка и подключение у меня заняла порядка двух часов общей работы. Главное – это необходимо иметь какой-либо экран или мультимедийную систему. У моего друга уже была приобретена такая штука, поэтому вопрос в приобретении дополнительного монитора отпал, что очень упростило задачу.

Однако на сегодняшний день выбор таких мониторов достаточно большой и разнообразный, но это совсем другая история…

Плюсы

+ Хорошие углы обзора;

+ Неплохая картинка даже в очень солнечную погоду.

+ Защита от влаги IP66;

+ Удобное крепление + рамка;

Минусы

— Не было болтов для крепления рамки к автомобилю.

В остальном все отлично, для покупки рекомендую!

На этом у меня все, спасибо за внимание!

P.S. Огромную благодарность выражаю Май Артему за предоставленный автомобиль и камеру заднего вида для написания обзора.

Источник: https://club.dns-shop.ru/review/t-2-kompyutery-i-periferiya/12292-ustanovka-kameryi-zadnego-vida-autoexpert-vc-204-na-avtomobil-su/

Нужна ли в машине камера заднего вида?

Как закрепить камеру заднего вида на автомобиль?

На российских дорогах никогда не знаешь, с какой стороны прилетит. Поэтому в машине желательно иметь не только видеорегистратор, но и камеру заднего вида.

Сегодня у нас на тесте занятный гаджет — Mio MiVue A30. Это камера заднего вида, которая подключается к фирменным регистраторам Mio. Хорошо снимает, быстро устанавливается, но, конечно, есть нюансы.

Обзор камеры заднего вида Mio MiVue A30 однозначно неполный без обзора самого регистратора. Так что отправляю вас к моему тесту Mio MiVue 786. После прочтения встречаемся здесь и продолжаем разговор про заднюю камеру.

регистратор Mio MiVue 786

Зачем оно вообще нужно?

регистратор спереди понятно для чего нужен. У тебя всегда есть неоспоримые доказательства любого происшествия и своей правоты, чтобы не происходило на дороге.

Например, за последние 8 месяцев лично меня видеорегистратор спасал дважды. Если одна авария была вполне очевидная, то вторая вовсе нет. Когда «одаренный» персонаж решает внезапно сдавать назад, не замечает твоей машины и впиливается в тебя задним бампером, подтвердить твою правоту может только регистратор.

Однако всё это касается случаев, когда снимаешь ситуацию перед автомобилем. Тут всё понятно. Но зачем задняя камера? Что она снимает?

Не думаю, что жителей России нужно убеждать в том, что на дорогах у нас частенько происходят поистине невероятные вещи. И, если внезапно становишься их участником, лучше иметь что-то более весомое, нежели подвешенный язык или дар убеждения сотрудников ДПС.

Короче говоря, камера Mio MiVue A30 фиксирует агрессивную и неадекватную езду автомобилей, движущихся сзади.

Негодяя можно запечатлеть на видео ещё на подлёте и до самого происшествия. Даже если на фронтальную камеру событие записалось невнятно и ситуацию можно трактовать по-разному, то запись с задней камеры расставит все точки над и. Например, как персонаж заблаговременно начал совершать на дороге что-то невразумительное.

И одно дело агрессивная езда, другое автоподставы, который, как правило, устраиваются грамотно. Уверен, что промышляющие такими вещами персонажи ведут собственную статистику, в рамках которой видеорегистраторы есть у всех, а вот сзади в 98% случаев слепое пятно. Это как раз то, чего такие персонажи явно не ждут.

Ну, и банальное. Можно зафиксировать скорость движущегося позади автомобиля. Если негодяй превышает скоростной режим, то такой записью можно поделиться с правоохранительными органами. И нет! Это не стукачество, а простое стремление к сделать мир лучше. Чем больше водители будут жаловаться на нарушителей, тем, того и гляди, на дорогах быстрее воцарится порядок и уважением между всеми участниками движения.

Хорошо. Что там с камерой-то?

Откровенно говоря, я думал, что камера поставляется в каком-нибудь пакетике. Всё-таки это не видеорегистратор, а лишь дополнение к нему, аксессуар. Я ошибался. Камера Mio MiVue A30 упакована в отдельный, красивый бокс. Всё по-взрослому.

Внутри есть самое необходимое: Y-образный провод с тремя штекерами и Micro USB кабель на 5 метров для прокладки по салону.

Один конец первого провода подключается к видеорегистратору, второй подсоединяется к основному кабелю питания (есть в комплекте MiVue 786), а третий является переходником для подключения к нему длинного провода.

И сразу минус. Сечение этого тройного провода очень толстое.

Да, это хорошо с точки зрения надёжности, он не перетрётся со временем. Однако это и не тот провод, который ты постоянно теребишь. Заправил его под обшивку и забыл, но в данном случае сделать это будет непросто, ибо сечение реально очень толстое — нужно что-то колхозить, как-то прокладывать всё это дело по стеклу, а в комплекте никаких аксессуаров, зажимов или фиксаторов для этого нет.

5-метровый провод прокладывается по салону легко. Очень прямые руки для этого не нужны, поэтому в сервис ездить не нужно — справитесь сами, я в вас верю.

Подключение и установка у меня заняли около 30 минут, и это при том, что я фотографировал весь процесс, выбирал ракурсы и прочее. Так что рассчитывайте на 15-20 минут установки для обычного седана / хэтчбека, без наворотов в плане обшивки.

Кстати, в моём случае осталось примерно 1,5 метра лишнего провода, поэтому недолго думая, остатки я засунул под обшивку крыши — там места много, можно и все 10 метров запихнуть.

Саму камеру я закрепил прямо на заднем стекле. Двусторонний скотч на подложке прекрасно удерживает её сзади. К пластику девайс лучше не крепить — гарантированно отклеится через пару минут.

Кстати, очень удобно, что прямо на подложке есть регулировочная шайба — она позволяет поворачивать объектив камеры под нужным углом. Можно приклеить камеру и только потом настроить нужный угол обзора за счёт этой самой шайбы.

Далее порядок действий предельной простой — вставляешь кабель от видеорегистратора в прикуриватель, поворотом ключа (у меня так) включаешь электропитание бортовой сети авто и готово. На экране регистратора тут же появляется надпись, что началась запись с двух камер. Всё предельно просто и понятно, настраивать вообще ничего не нужно.

Как качество?

Задняя камера Mio MiVue A30 по умолчанию пишет видео в разрешении 1920 x 1080 точек при 30 кадрах в секунду. Качество приличное — днём номера позади идущих автомобилей видны с расстояния 10-15 метров — этого вполне достаточно.

Читайте также  Нужна ли сигнализация на автомобиль?

На примеры видеозаписи сможете посмотреть в нашем расширенном обзоре на сайте.

Если что, трёхминутный видеоролик занимает порядка 330 МБ места. Добавляем к нему примерно столько же с передней камеры и получаем 600 МБ занятого пространства на карточке. И это всего лишь 3 минуты записи.

Характеристики Mio MiVue A30

  • сенсор Sony IMX323 (размер матрицы 1/2.8’’, разрешение 2 Мп, светосила f/1.8)
  • угол обзора объектива 130 градусов
  • температура эксплуатации: от минус 10 до плюс 60 градусов (влажность 5-85%)
  • габариты: 46 x 42 x 32 мм
  • вес 48,5

Пару слов о совместимости. Камера Mio MiVue A30 подходит для использования вместе с видеорегистраторами: С380D, 765, 785, 786 (мой вариант), 788. Разумеется, ни с какими другими моделями регистраторов, а также с другими марками она несовместима.

Итог

Камера MiVue A30 отлично себя показала в работе. Простая установка, хорошее качество видео и приличная функциональность (в паре с фирменным видеорегистратором и никак иначе). Смущает только одно — цена. Сейчас купить MiVue A30 можно за 4 990 рублей. Слегка дороговато, особенно на фоне видеорегистратора, который сам стоит не сильно дороже — 7-8 тысяч рублей.

С другой стороны, с таким гаджетом в машине гораздо спокойнее на дорогах. Ну, а в случае чего (не дай Бог!) камера MiVue A30 поможет составить полную картину произошедшего. Сами знаете, какие чудеса регулярно происходят на наших дорогах.

В любом случае, задуматься стоит.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/superg/nujna-li-v-mashine-kamera-zadnego-vida-5b1e27881410c301c9cc4e81

Как установить камеру заднего вида на машину самостоятельно

Как закрепить камеру заднего вида на автомобиль?
Приветствую всех! Настало время поговорить про подключение камеры заднего вида. Многие из вас согласятся, что камера является отличным способом в условиях тесного города и узкой парковки безопасности и легко припарковаться.

Не могу сказать, что у подобных устройств невероятно сложная схема подключения. Все реально сделать своими руками, и даже поставить сразу 2 камеры, подключив их к головному устройству или обеспечив возможность передачи картинки на другой экран.

Возможные варианты монтажа

Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь . А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.

При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:

  • Рено Дастер;
  • Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
  • Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Форд Фокус;
  • Фольксваген Поло седан;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавия;
  • БМВ Е39 и пр.

Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.

Куда и к чему

Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.

Как и в случае с рамками для номера , шторками , веерными форсунками и антистатиком , о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.

Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.

Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:

  • к магнитоле;
  • к зеркалу;
  • к компьютеру;
  • к видеорегистратору;
  • к монитору видеосвязи;
  • к навигатору;
  • к планшету;
  • к штатной автомобильной мультимедиа.

Сами видите, что вариантов существует приличное множество.

Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.

Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:

  • К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
  • К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
  • К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
  • К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.

Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.

Электронный этап установки

Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.

Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:

  • провода не должны перетираться;
  • не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
  • для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
  • если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
  • стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
  • фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
  • по мере необходимости используйте герметик;
  • некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
  • прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.

Виды камер заднего вида для автомобилей

Камеры можно подразделить на виды и типы по способу установки, по способу вывода на экран, по ценовой категории, по рейтингу и спросу.

Классификация камер по рейтингу и спросу:

  1. Sony (Сони). Проводные камеры Сони заднего вида от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные стоят от 20 000 рублей.
  2. MyDean (Май Дин).
  3. MyDean VCM-300C. Купить можно за 2600 р.
  4. MyDean VCM-381C. Приобрести можно за 2700 р.
  5. MyDean VCM-363C. Цена около 3000 руб.
  6. MyDean VCM-424C. Цена около 4300 руб.
  7. Intro (Интро).
  8. Intro VDC — 084.
  9. Intro VDC — 103.

  10. Avis (Авис). Особенно подходит для грузовых машин и автобусов.
  11. Pleervox (Плирвокс). Стоимость около 10 000 рублей.
  12. Каркам. Цена в районе 10 000 рублей.

Приобрести камеру можно как отдельно, так и в комплекте со всем не обходимым (провода, разъемы, экран).

Если взять отдельную камеру, придется ее выводить на экран магнитолы, если она поддерживает вывод видео изображений или еще докупить отдельный экран.

Выбор камеры

Для использования камеры необходимо применение головного оборудования, оснащенного соответствующим разъемом для коммутации. Для качественного отображения картинки используются магнитолы размера 2 Din с операционной системой Windows CE или Андроид. Для вывода видео также используется регистратор, изготовленный в виде зеркала заднего вида, монтируемого поверх заводского элемента. Оборудование обеспечивает сохранение информации, качество записи зависит от модификации используемого светочувствительного элемента.

Критерии выбора оборудования:

  • По способу передачи сигнала от камеры. Существуют устройства, подключаемые по проводам и без них. Во втором случае требуется установка дополнительного блока WI-Fi, обеспечивающего трансляцию и дешифровку потока информации.
  • По углу обзора, который определяет контролируемую зону позади транспортного средства. Оборудование оснащается линзами, обеспечивающими угол захвата в диапазоне 120-170°. Для контроля дополнительных зон возможно подключение 2 камер через специальный контроллер.

Выбранное устройство оснащается прочным корпусом, устойчивым к воздействию дорожных реагентов. Кроме того, изделие должно быть влагонепроницаемым, поскольку попадание жидкости внутрь приводит к ухудшению качества изображения и выходу прибора из строя. Выбрать камеру необходимо также из соображений места монтажа.

Монтаж камеры заднего вида

Камеры можно разделить также по месту установки. Некоторые камеры монтируются в бампер, некоторые над номером.

Существуют несколько мест установки камеры заднего вида:

  1. В плафон освещения номерного знака. При таком способе камера должна быть установлена так, чтобы освещение номера не закрывалось.
  2. В ручку багажника. Некоторые камеры можно закрепить в ручку обычными саморезами.
  3. На рамку номерного знака. При установке камеры рядом с номером может возникнуть такая проблема, как засвет камеры, из-за чего свет будет мешать снимать.
  4. В бампер. Можно монтировать камеру без снятия бампера. Камеры в овальном корпусе лучше подходят для установки в бампер.

Роль предохранителя в цепи

Людям, занимающимся установкой электрической аппаратуры в автомобили, например, звуковой, хорошо известно, что предохранитель в цепи играет важную роль и может уберечь владельца авто от многих неприятностей. Минимальная стоимость такой простой штуки около 50 рублей, а вот загоревшаяся проводка может принести ущерб на десятки, а то и сотни тысяч.

Устанавливать предохранитель необходимо как можно ближе к источнику питания. Минусовой провод (обычно чёрного цвета) подключаем к кузову машины. Масса крепится к любому металлическому элементу, соединённым с корпусом авто. Место контакта должно быть хорошо зачищено для обеспечения хорошего контакта. Чёрный провод в установке предохранителя не нуждается.

Теперь можно приступать к самому сложному и трудоёмкому этапу установки камеры заднего вида — прокладке кабеля через салон к монитору.

Дополнительное оборудование для камеры заднего вида

В зависимости от места установки и погоды, камера может загрязняться очень быстро, что приводит к ее бесполезности. Грязь, лед быстро закрывают объектив камеры. Лишь некоторые машины имеют штатную функцию — омыватель камеры заднего вида.

Есть доп оборудование для камеры — это подсветка. Но, как показывает практика, что подсветка ослепляет и видео получается плохого качества.

Надо приучить себя парковаться правильно, потому что неправильно поставленный автомобиль может мешать другим и штрафы за неправильную парковку в 2020 составляют от 1500 до 5000 рублей.

Проведение подготовительных работ

Камера заднего вида (как подключить к магнитоле самостоятельно, интересуются многие водители) устанавливается довольно просто. Главное — разобраться в общих принципах.

Перед тем как подключать агрегат к самой магнитоле, нужно правильно установить камеру. Первое, что вам нужно сделать, – это отключить на аккумуляторе положительную клемму. Такое действие предпринимается в целях безопасности, ради того, чтобы была возможность избежать короткого замыкания, которое впоследствии может привести к возгоранию самой автомобильной проводки. Если вы не хотите этого делать, то просто можете отсоединить аккумулятор целиком.

Источник: https://AutoClub174.ru/apgrejd/kak-ustanovit-kameru-zadnego-vida.html